(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры

найти еще ...
Воспитание детей на традициях народной культуры. Программа, разработки занятий и мероприятий Дошкольное воспитание Учитель Ватаман В.П.
Сказки - детские спутники на пути в мир взрослых: они воспитывают, знакомят с народными "сокровищами", учат мудрости, и поэтому всегда актуальны.
66 руб
Музыкальное воспитание дошкольников: теория и практика Нобель Пресс Д. К.
Книга адресована преподавателям-музыкантам, работающим в детских садах, имеющим желания реализовать в своей педагогической деятельности наработанные автором книги материалы.
317 руб

Стоит отметить, что эти игрушки-инструменты являлись своего рода посредниками в процессе адаптации ребенка к окружающему миру в условиях традиционной культуры. Знакомство с народными традициями, изучение народных инструментов способствует формированию у маленького человека национального самосознания. Входя в мир народной музыки и инструментов, ребенок подсознательно ощущает в себе «зов предков». Характерные для русской народной культуры звуки, тембры, орнаменты, мелодии, формы «пронизывают» его насквозь. Ребенок осознает, что он является неотъемлемой частью своего общества, своей культуры. Народная музыка и музыкальные инструменты придают этому процессу социализации детей большую естественность. Доступность народных инструментов, привлекательность и легкость игры на них приносят детям радость, создавая предпосылки для дальнейших занятий музыкой, формируют интерес к познанию мира музыки в разных его проявлениях. Народная музыка и народные инструменты подготавливают детей к пониманию традиций и культуры своего народа, а впоследствии и других народов мира. «Незнакомая» музыка начинает восприниматься детьми не как комплекс, состоящий из различных созвучий и ритмов, а как явление культуры. Чувства и желания ребенка, формирующие мотивы его деятельности, направляются на постижение этого явления. Знакомство с традициями и историей развития русской культуры, музицирование на народных инструментах, создание детьми аранжировок и оригинальных произведений для игры на инструментах, поиск новых красок и сочетаний в их звучании во время активного музицирования — все эти виды деятельности определяют творческий, познавательный и увлекательный характер процесса музыкального развития детей, обусловливают его результативность. Исходя из актуальности данного направления в работе с детьми была определена тема настоящей квалификационной работы «Музыкальное воспитание и образование дошкольников на традициях народной инструментальной культуры». Целью настоящей квалификационной работы является изучение проблемы использования народной инструментальной культуры как средства развития музыкальных способностей дошкольников. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей народной инструментальной культуры для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Изучить особенности развития музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста. Определить эффективность системы работы по использованию народной инструментальной культуры в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Разработать методические рекомендации для воспитателей, музыкальных руководителей и родителей по использованию воспитательных возможностей народной инструментальной культуры для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности процесса развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами народной инструментальной культуры.

Например, у металлофона - тембр светлый, звенящий, серебристый; звук образуется в результате колебания металлических пластинок, а извлекается ударом молоточка. У цитры - тембр светлый, нежный мягкий; звук образуется в результате вибрации струн, а извлекается с помощью медиатора. Применение в работе различных музыкальных игрушек - инструментов дает возможность удовлетворить интерес к музицированию детей всех возрастов, начиная с самого раннего - когда их знакомят с мелодичным звучанием погремушек, дудочек, и кончая применением уменьшенных моделей настоящих музыкальных инструментов. Разнообразие видов инструментов, применяемых в практике, имеет еще одно преимущество. Игра на них предполагает овладение детьми навыками различной степени сложности - начиная от непроизвольных помахиваний, постукиваний погремушками, бубенцами до игры мелодий знакомых песен с запоминанием расположения звуков на клавишах, струнах. Для применения в работе музыкальные игрушки и инструменты должны отвечать определенным требованиям: быть хорошо настроенными; иметь определенный чистый тембр; быть удобными для детей с точки зрения размера и веса; обладать простой конструкцией; быть прочными, пригодными для частого использования в быту. Музицирование для детей является интересной и увлекательной деятельностью, но стоит отметить, что наибольший интерес у детей вызывает игра на народных музыкальных инструментах. Их яркое оформление, колоритный звук – всё это привлекает детей в народном музыкальном инструменте. В последние годы в дошкольных учреждениях заметно активизировалась работа по приобщению дошкольников к культуре русского народа. Дети знакомятся с произведениями устного народного творчества, музыкальным фольклором, народными играми, принимают участие в народных праздниках. В свою очередь, исполнительство на народных музыкальных инструментах следует рассматривать как модель проявления и становления музыкальных задатков детей, вовлечения их в активную музыкальную деятельность. Современные дошкольные учреждения опираются на вековой опыт применения в воспитании детей озвученных игрушек, распространенных в народе. Самые древние игрушки появились еще в I—II вв. Об этом, в частности, свидетельствуют экспонаты Музея игрушек в Сергиевом Посаде. Они представляют собой погремушки и трещотки из дерева, просверленных костей, позже появились игрушки из металла. При раскопках в древнерусских городах найдены глиняные свистульки разнообразных форм (в виде козы, петуха, собаки, утки и т. д.). С помощью народного инструмента ребенок не только может проявлять свои эмоции, но и управлять ими. Он подсознательно чувствует, какие звуки, тембры, созвучия ему нравятся, и никогда не возьмет в руки тот музыкальный инструмент, который будет его раздражать. В быту народа, в различных культовых обрядах музыкальные инструменты часто применялись как эмоционально воздействующие. Например, трещотки, свистки использовались для привлечения или отпугивания птиц, зверей, ими отгоняли («злые силы» и стремились призвать «добрые»). Эмоциональное воздействие музыкального инструмента усиливается, когда ребенок, взяв его в руки, как бы ощущает дыхание времени, истории развития культуры своего народа.

Так, если сравнивать результаты диагностики СЕНТЯБРЬ, 2005-06 уч.года и МАЯ, 2005-06 уч.года, то видно, высокий уровень вырос с 73% (11 человек) до 100%; средний уровень снизился в сторону высокого уровня с 27%( 4 человека) до 0. Подобные качественные изменения наблюдаются и в этом текущем году(соответственно: СЕНТЯБРЬ – ЯНВАРЬ): высокий уровень - 30% (3 человека) – 60% (6 человек); средний уровень – 40% (4 человека) – 40% (4 человека) – изменения за счет снижения показателя низкого уровня; низкий уровень – 30% (3 человека) отмечался лишь в начале указанного периода. Хотелось бы заметить, что учебный год еще не закончился, работа продолжается и, думаю, что в МАЕ текущего 2006-07 учебного года результаты развития музыкально-сенсорных способностей и исполнительских умений на народных музыкальных инструментах у детей станут еще выше и качественно лучше. Анализ результатов полученных данных позволяет сказать, что выдвинутая гипотеза настоящей квалификационной работы подтвердилась на практике работы с детьми. Таким образом, результатом систематической, целенаправленной и планомерной работы являются качественные изменения в развитии музыкально-сенсорных способностей у обозначенной группы дошкольников посредством использования возможностей народной инструментальной культуры. Для достижения полученных результатов осуществлялась работа, предполагающая не только изучение практического программного материала, но и изучение теоретических основ музыкального развития детей дошкольного возраста. В работе по развитию музыкально-сенсорных способностей детей средствами народной инструментальной культуры использую материалы: Программы музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. «Камертон», автор Костина Э.П.; Программы патриотического воспитания дошкольников «Наследие», автор М.Ю.Новицкая; Программы «Гармония» , автор К.В.Тарасова Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника, Центр «Дошкольное детство» имени А.В.Запорожца; Учебно-методических рекомендации Программы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», авторы О.Л.Князева, М.Д.Маханёва; Технологии А.И.Бурениной; «Аудиальное развитие», автор А.Лобова; Методических рекомендаций: Зиминой А.Н. Детский музыкальный фольклор в дошкольных образовательных учреждениях; Кононовой Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах; Ветлугиной Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду; Рытова Д.А. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей и др. Музыкально-литературных разработок журналов «Музыкальная палитра», «Дошкольное воспитание» и др. Хотелось бы заметить, что представленные в квалификационной работе и в Приложении материалы – это лишь небольшая часть системы использования возможностей народной инструментальной культуры как одного из средств музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Обучение игре на музыкальном инструменте осуществляю в ходе занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных). Музыкальные занятия проходят в интересной, увлекательной форме, каждый ребенок принимает непосредственное участие во всех видах деятельности, предложенных на занятии.

Поиск Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

В борьбе с иноземным нашествием проявились мужество, смелость русского народа, беспредельная любовь к Родине, свободе. «Нет, не завоевателями и грабителями выступают в истории политической русские, как гунны и монголы,P отмечал Н. Г. Чернышевский,P а спасителями от ига монголов, которое сдержали они на мощной вые своей, не допустив его до Европы». Ухудшается положение народных масс, усиливается зависимость крестьян от феодалов, постепенно устанавливается крепостное право. Вместе с тем продолжает свое развитие культура, в том числе народная физическая культура, формируется национальная система физического воспитания, в которой важную роль играет военно-физическая подготовка, направленная на отражение нападений завоевателей. Процесс формирования системы физического воспитания проходит в обстановке дальнейшего развития русской культуры. Прежде всего нужно сказать, что значительно увеличилось число грамотных людей. При этом обучение в школах в большей мере приобретало светский характер. Наряду с религиозной литературой появились и сочинения на светские темы

Реферат: Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста Музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста

Именно в игре-драматизации активно развиваются не только музыкальные, но и актерские, режиссерские, литературные способности. Многие педагоги успешно использовали игру в практической деятельности, находя в ней мощный потенциал для решения различных проблем. В дошкольных учреждениях, в начальной школе и в практике внешкольных заведений, а также при проведении внеклассных мероприятий игра приобрела особое значение и стала одним из основных методов воспитания, обучения, а значит, и развития личности ребенка. Идеи использования игр в воспитании детей, восходящие к эпохе античности, прослеживаются на рубеже XIX-XX вв в работах Н.Н. Бахтина, С. Холла, Н. Тичера, Х. Финлей-Джонсон и нашли дальнейшее развитие в трудах Л.С. Выготского, Н.А. Ветлугиной, Н.А. Терентьевой и др. Появление в XIX-XX вв научной теории игры позволило выйти на новый уровень ее педагогического осмысления. Были обозначены наиболее эффективные сферы применения игры, осуществлена классификация игр, разработана технология подготовки и проведения игр, а также механизм внедрения их в процесс обучения.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БО)

Успешно развиваются монументальное искусство (мозаики А. Стаменова) и декоративно-прикладное искусство (резьба по дереву А. Василева, керамика Г. Бакырджиева, ковры и декоративные ткани М. Йосифовой, С. Камбуровой и др.), мастера которого стремятся сочетать современные художественные концепции с традициями народного искусства.   Лит.: Бичев М., Български барок..., [София, 1955]; Томов Е., Болгарская графика, 2 изд., София, 1956; Мавродинов Н., Старобългарското изкуство. Изгкуството на първото българско царство, София, 1950; его же, Старобългарското изкуство XI—XIII в., София, 1966: Божков А., Болгарское изобразительное искусство, София, 1964; Цончева М., Българско възраждане, София, 1962; Краткая история болгарской архитектуры, София, 1969; Съвременна българска живопис (Предговор от А. Божков), София, 1969; Boschkov A., Die bulgarische Malerei. Von den Anfängen bis zum 19. Jahrhundert, Recklinghausen, 1969.   XV. Музыка   Болгарская народная музыка сформировалась на основе народной музыки славянских племён, вобрав в себя элементы музыкальной культуры древних жителей Балканского полуострова, а впоследствии испытала известное воздействие соседних народов и завоевателей

Реферат: Семья и семейное воспитание детей у разных народов мира Семья и семейное воспитание детей у разных народов мира

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ІАмурский гуманитарно-педагогический государственный университетІ (ФГОУ ВПО «АмГПГУ») Реферат Тема: Семья и семейное воспитание детей у разных народов мира Комсомольск-на-Амуре 2010 Содержание: 1. Понятие семьи и особенности семейного воспитания 2. Воспитание в Японии 3. Воспитание в Америке 4. Дошкольное и детское воспитание в Европе Библиографический список 1. Понятие семьи и особенности семейного воспитания Многие авторы популярных публикаций рассуждают о семье так, словно это определение ясно всем, как понятие «хлеб», «вода». А вот учёные – специалисты вкладывают в него разный смысл. Так, видный демограф Б.Ц. Урланис дал ей такое определение: это – малая социальная группа, объединённая жильём, общим бюджетом и родственными связями. Такая формулировка принята и у многих западных демографов, прежде всего – у американцев. А венгры за основу принимают «наличие семейного ядра», то есть берут только родственные связи, отбрасывая территориально-экономическую общность. Профессор П.П. Маслов считает, что трёх показателей недостаточно для того, чтобы признать определение, данное Урланисом, полным.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ИР)

Тормозя развитие национальной культуры, английские завоеватели, однако, принесли в И. свою высокую церковную музыкальную культуру. К концу 16 в. в городских церквах устанавливаются органы, возникает многоголосная культовая музыка. Одновременно дворы феодалов становятся центрами музыкальной культуры, выдвинувшей в 16—17 вв. первых профессиональных композиторов и арфистов, среди них: Рора Долл О’Катайн, Дж. и Х. Скотт, Кэролл О’Дейли, Т. и У. Конеллан — авторы мелодий для арфы и любовных песен, а также бард Т. О’Кэролен (конец 17 — начало 18 вв.), создавший много танцевальных мелодий. С утверждением английского экономического, и политического господства (середина 17 в.) ирландская знать всё больше ориентируется на музыкальную практику английской аристократии; ирландские барды и арфисты, искусство которых перестало отвечать придворным вкусам, отходят от изощрённых поэтически-музыкальных форм и обращаются к традициям народной поэзии и музыки, их искусство демократизируется. Упрощение музыкального языка способствовало распространению песен и танцев среди городского населения И

Реферат: Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Московский Государственный Социальный Университет Академия Социальной Работы Факультет социальной работы и администрирования Кафедра истории, теории и методов социальной работы Курсовая работа на тему: «Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» Выполнила студентка 4 курса, в/о, 1 гр. Научный руководитель: д.п.н., проф. Гиль С.С. Москва, 2003 г. Содержание: Введение 3Глава 1. Российское законодательство о формах воспитания детей 51. Усыновление (удочерение) детей 62. Опека и попечительство над детьми 103. Приемная семья 12Глава 2. Применение существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 161. Документы, необходимые для осуществления опеки, усыновления, создания приемной семьи 162. Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 203. Sos-деревни как инновационная практика в воспитании детей, оставшихся без попечения родителей 25Заключение 29Список использованной литературы 31Приложение 1 32 ВВЕДЕНИЕ В постсоветский период в Российской Федерации постоянно увеличивается число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по данным Государственного Комитета по Статистике всего учтено таких детей и подростков: - в 1991 году - 414,5 тысяч детей, - в 1993 году - 460,4 тысяч детей, - 1997 года - 596,8 тысяч, - 1999 - 636,9 тысяч, - 2000 - 123,2 тысяч детей, из них в 329 тысяч находятся под опекой и попечительством в семьях, 153,5 – на усыновлении, 170,2 тысяч – в государственных учреждениях.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитательное воздействие семьи на детей оказывается наиболее эффективным при наличии определенных условий. Авторитет и личный пример родителей. Под авторитетом следует понимать глубокое уважение детьми родителей, добровольное и сознательное выполнение их требований, стремление подражать им во всем и прислушиваться к их советам. На авторитете основана вся сила педагогического влияния родителей на детей. Но он не дается от природы, не создается искусственно, не завоевывается страхом, угрозами, а вырастает из любви и привязанности к родителям. С развитием сознания авторитет закрепляется или постепенно снижается и отражается в поведении детей. Воспитательная сила личного примера родителей обусловлена психологическими особенностями детей дошкольного возраста: подражательностью и конкретностью мышления. Дети безотчетно склонны подражать и хорошему, и плохому, больше следовать примерам, чем нравоучениям. Поэтому так важен требовательный контроль родителей за своим поведением, которое должно служить детям образцом для подражания.

Реферат: Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Направляя деятельность совета, учителям физической культуры нужно стремиться к тому, чтобы совет постоянно использовал свои права, изложенные в Положении о коллективе, Воздействие детского коллектива на личность школьника в этом направлении явится эффективным средством воспитательной работы. Литература: 1. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников.-М.:1989.-С.42-47 1. Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. -Николаев:1985.-С.9-14 1. Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.- М.:1985.-С.63-69 1. Горчаков Л. - Физическое воспитание-забота всего педагогического коллектива.//Народное образование- 1981.-№1.-С.30-45. 1. Фомин Н.А.,Фолин В.Е. Возрасные основы физического воспитания.-

Реферат: Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста

Методические рекомендации к программе по православному воспитанию детей дошкольного возраста. Алексеева А. А. Приказом МО РФ от 01.07.03 (№2833) образовательным учреждениям предоставлено право обучать религии детей с их согласия и по просьбе родителей. Каждая тема программы предполагает целенаправленную работу воспитателя в процессе повседневной жизни детского сада, а также проведение специальных занятий, бесед, которые развивают, наглядно показывают и объясняют ее содержание. Количество занятий или бесед не регламентируется. Это зависит от возраста детей, уровня их общего развития, воцерковленности, подготовленности по данным вопросам. Занятия и беседы необходимо проводить в интересной, доступной для детей форме, иллюстрируя отдельные положения наглядными пособиями. Очень важно учитывать индивидуальные особенности детей, так как каждый ребенок воспринимает преподносимый ему материал по-своему: один лучше запоминает услышанное, другой - увиденное, третий - проигранное. В работе используются разные виды детской деятельности:  дидактические игры, создаваемые педагогом вместе с детьми; изобразительная деятельность, которая помогает почувствовать познаваемое, отобразить свое видение образов; музыка, вызывающая радость, удивление, восхищение, праздничную приподнятость или легкую печаль, способствующая активному сопереживанию, воздействующая на чувства и сознание; игры-драматизации.

Реферат: Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Возможностями методики являются: выявление уникальных, индивидуальных способов отношения личности к социальному окружению и себе самой; определение стиля взаимоотношения с другими людьми, выявление ведущих мотивов, и путей их реализации, средства разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов, анализ самооценки, меры ее осознанности, адекватности, гибкости; выявление и анализ психологических защит, то есть индивидуальных подходов к разрешению конфликтов в аффективно-стрессовых условиях. Личность как динамический процесс есть постоянная активность в создании, поддержании и защите своего "личного" мира. Личный мир - это полностью субъективная система мнений, верований, идей, желаний и потребностей индивида, которые ориентируют его поведение во внешнем мире и которыми определяются его восприятия. Этой цели - проникнуть во внутренний мир конкретной личности - служит методика. Она, подобно Х-лучам, или кинопроектору, позволяет обнаружить "личный мир" испытуемого ребенка. Целью данной диагностической работы является выявление индивидуальных вариаций и отклонений в формировании полоролевых стереотипов.

Реферат: Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу

Основной принцип музыкального воспитания А. Симонович - опора на желание дошкольников. Создатель модели «идеального детского сада» К. Н. Вентцель предложил свою систему музыкального воспитания, состоящую из разнообразных видов деятельности: пение, слушание, танцев, игры на детских музыкальных инструментах. Основное назначение музыкального воспитания, с его точки зрения, не формирование навыков копирования и механического воспроизведения, а развитие творческих сил ребенка. Поэтому, считал он, надо опираться на свободную активность детей, исходить из природы ребенка, смотреть на него как на «маленького художника». В музыкальной работе, по мнению педагога, должно быть два этапа: первый - воспринимающая деятельность, когда малышу поют, играют на инструменте, а он слушает; второй - строится на методе «освобождения творческих сил», благодаря этому ребенок творит в музыке, импровизируя мелодии голосом или на музыкальном инструменте. Развитию художественно- творческих представлений детей помогает воспитатель, который создает соответствующую атмосферу, подбирает музыкальный репертуар, учитывая при этом потребности, переживания, желания детей.

Реферат: Основы христианского воспитания детей в семье Основы христианского воспитания детей в семье

Об этом нам постоянно напоминают рассказы Библии о ветхозаветных патриархах. Очень трудно, да, пожалуй, и невозможно создать подлинный христианский жизненный уклад, пренебрегая традициями. Семья призвана не только воспринимать, поддерживать, но и передавать из поколения в поколение духовно-религиозную, национальную и отечественную традицию. Из семейной традиции и благодаря ей на основе особого почитания предков и отеческих могил, семейного очага и национальных обычаев создавалась культура национального чувства и патриотической верности. Семья есть для ребенка первое родное место на земле – источник не только тепла и питания, но еще и осознанной любви и духовного понимания. Сама идея "родины" – лона моего рождения, и "отечества", земного гнезда моих отцов и предков, возникла из недр семьи. В современной педагогике проблема полового воспитания заявляется как одна из основных. В традиционной русской педагогике эта проблема рассматривалась как целомудренные отношения между мужчиной и женщиной, юношей и девушкой. Нынешнюю трансформацию понятия половых отношений можно объяснить только изменением взгляда на семью. Мы уже говорили, что с точки зрения Православия семья – это "малая Церковь".


Воспитание и обучение на традициях народной педагогики Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Сахипова Р.А.
5 руб
Воспитание культуры здоровья в традициях народной педагогики. Учебное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Конькина Е.В.
Особое внимание автор акцентирует на русских играх и праздниках.
116 руб
Обучение дошкольников грамоте: Альбом-пособие для занятий с детьми 4-5 лет Кн. 2: От слова к звуку: Дидактические материалы: В 4 кн. : Кн. 1: Поиграем в слова: Альбом-пособие для занятий с детьми 5-6 лет Кн. 4: Читаем сами: Альбом-пособие для занятий с детьми 5 лет Кн. 3: От звука к букве: Альбом-пособие для обучения детей слитному осмысленному чтению Приложение - 112 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} М:Школа-Пресс Дурова Н.В., Невская Л.Н.
98 руб
Обучение дошкольников грамоте: Методическое пособие - 144 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} ISBN 5-88527-197-6 5-88527-201-8 5-9219-0071-0 5-9219-0 ~99.02.19 129 М:Школа-Пресс Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В. и др.
Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста.
68 руб
Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Дошкольная сурдопедагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Коррекционная педагогика Владос Головчиц Л.А.
Адресовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений, будет полезно педагогам специальных учреждений, родителям.
256 руб
Русские народные танцы: Светит месяц - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер.) ~91.05.07 127 М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
Я с комариком плясала - - с. {Музыкальное воспитание детей} (в супер. ) ~91. 05. 07 128 Русские народные танцы: М: Апрелевский завод грампластинок /Весть-ТДА
37 руб
Пособие по игровому музыкальному воспитанию детей-дошкольников в семье и детских дошкольных учреждениях ISBN Музыкальная радуга: КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Гильченок Н.Г.
Здесь и пение, и движение под музыку, и игра, и импровизация, и театрализованный праздник. . . В предлагаемом пособии размещение музыкально-игрового материала связано с разными видами музыкальных занятий детей-дошкольников и соответствует разным цветам радужного спектра.
229 руб
Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха Дошкольная сурдопедагогика. Владос Головчиц Л.А.
245 руб
Воспитание детей на традициях русской культуры Центр гуманитарной литературы Лунина Г.В.
Народная педагогика и есть тот механизм, который развивает в человеке "житейское уменье" - способность жить в мире и согласии с собой и с окружающим миром.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг