(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Особенности строения и формообразования "Dies Irae" Карла Дженкинса

найти еще ...
Dies Irae Книга по Требованию Girdlestone R.B.
1145 руб
Особенности строения клавирных фуг Баха Дека-ВС Чугаев А.
В работе представлены ценные методические рекомендации, которые смогут помочь студенту-композитору и музыковеду в его творческой и аналитической работе.
662 руб

Через год он покидает группу, становится известным сессионным музыкантом (пианино и деревянные духовые инструменты) и одним из основателей команды под названием UCLEUS вместе с гитаристом Крисом Спеддингом и джазовым музыкантом Иэном Карром. Дженкинс занимался репертуаром UCLEUS вплоть до 1972 года, написав музыку к трем первым альбомам группы, которые были записаны менее чем за год, и получил вместе с ними первый приз на Mo reux Jazz Fes ival. Все это время Карл живо выступал на стороне в составе различных джазовых коллективов. В Sof Machi e Карл заменил ушедшего Элтона Дина в 1972 году и наряду с Майком Рэтледжем стал одним из лидеров. Талантливый композитор и искусный аранжировщик, Дженкинс быстро обогатил стилистическое звучание группы и единолично встал у руля. Карл работал с этой группой до 1984 года. Еще в конце 80–х Карл Дженкинс стал апробировать свои давние идеи сочинять музыку для струнных оркестров с перкуссией и этнического вокала. Этому делу он отдал около десяти лет своей жизни и наконец, в 1995 году вернулся в большую музыку с проектом Adiemus. Основной вокал в песнях проекта принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam S ockly). Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает Adiemus создавать прекрасную музыку. Теперь упомянем обо всех известных на данный момент работах как проекта Adiemus, так и Карла Дженкинса лично. Самым популярным стал дебютный альбом Adiemus и его главная композиция «Adiemus». Второй альбом «Ca a a Mu di» с самой известной композицией «So g Of ears» снискал Дженкинсу и компании не меньше славы и задействовал гораздо больше духовых инструментов и хорового пения. Кроме того, в промежутках между выпуском новых альбомов своего проекта Карл Дженкинс записывал альбомы под своим собственным именем «Diamo d Music» , «Imagi ed Ocea s», «S aba ma er», а так же «Requiem» для смешанного хора, струнного оркестра, соло-сопрано, хора мальчиков и shakuhachi (японской бамбуковой флейты). Реквием состоит из 13 номеров, в которых переплетаются классические латинские тексты с японскими стихами смерти. Карл Дженкинс в своих произведениях выходит за пределы привычных форм, поэтому говоря о его «Requiem» и Dies irae стоит коснуться темы формообразования. 2. Принципы формообразования в 20 веке Новое философско-эстетическое мышление 20 века обусловило и развитие определенных сторон музыкального языка. «Музыкальный фовизм» Стравинского и Бартока вызвал к жизни невиданную ранее мощь ритма, красочное обогащение оркестровой фактуры, музыкальный экспрессионизм Шенберга и Берга — обостренную мелодическую интонацию и предельную тематическую насыщенность музыкальной ткани, «неоклассицизм» Хиндемита, Шостаковича — возрождение и развитие доклассического полифонического письма. Модернистская установка влекла к открытию новых правил музыкальной композиции, а делались они в первую очередь, в гармонии; это повело к нахождению 12-тонового серийного метода Шенберга, системы тропов Хауэра, теории синтетаккордов Рославца, четвертитоновости у Айвза, Хабы, Вышнеградского, ладов ограниченной транспозиции Мессиана и т.д. Все указанные новации в музыкальном языке первой половины 20 века имели то общее, что они относились, прежде всего, к синтаксическому уровню сочинения и через этот уровень модифицировали музыкальную форму.

Существует следующая классификация вариационных форм: вариации на basso os i a o (или на выдержанный бас, «полифонические вариации»); вариации фигурационные (орнаментальные, «классические»); вариации на выдержанную мелодию (или на sopra o os i a o, так называемые «глинкинские вариации»); вариации характерные и свободные; вариантная форма. Кроме того, обособляются вариации двойные и многотемные, в которых встречаются все названные виды варьирования, и вариации с темой в конце. При этом не упускается из виду, что могут быть смешанные виды вариаций: например, в цикл орнаментальных вариаций входят характерные, в однотемных вариациях появляются и другие темы. Указанная классификация соответствует исторической хронологии от барокко до 20 века. Однако первый период расцвета вариационных форм, 16-начала 17 века, то есть позднего Ренессанса и раннего барокко, отличается таким синкретизмом видов варьирования, который вмещает в себя приемы всех основных классов вариационных форм. В «Dies Irae» Карла Дженкинса ярко просматриваются черты куплетно-вариационной формы, где каждый запев 2 строфы из литературного текста, а припев – строфа « uba mirum», повторяемая после каждого запева. Запев (в схеме отмечен буквой b) построен в виде однотонального периода повторного строения (8 тактов), состоит из двух предложений (2 строфы литературного текста). Также в нем прослеживается черты sopra o os i a o – мелодия построена на одном звуке (прима тоники), все партии звучат в унисон. Припев (в схеме отмечен буквой c) построен в форме периода неповторного строения, состоит из 12 тактов. Мелодия более развернута, и, так же как и бас, имеет секвкеционное строение (как восходящие, так и нисходящие по терциям). Полипараметровость музыкального языка (наличие в музыкальной форме не двух классических основ (тематизм и гармония), а значительно большего количества: мелодика, ритмика, звуковысотность, фактура, динамика, тембр, артикуляция) стала одной из визитных карточек 20 века, что очень хорошо видно на примере произведения Карла Дженкинса. Заключение Данное произведение подтверждает, что специфику формообразования новаторского композиторского творчества второй половины 20 века составила полипараметровость, многоуровневость и полная индивидуализация музыкальной композиции. Полипараметровость означает, что действуют не две и не те две формообразующие основы, что в классической форме (тематизм и гармония), а иные основы и качественно большее их число. Еще в музыке первой половины века в качестве ведущих основ стали выступать ритмика и мелодическая линеарность. Во второй половине к ним прибавились фактура, тембр (звук, сонор), «параметр экспрессии», пространственность и другие (регистр, динамика), до 8-10 параметров. Многоуровневость говорит о том, что основы формообразования разномасштабны и действуют на трех основных масштабных уровнях: макроуровень — уровень драматургии и архитектоники формы; средний (медиоуровень, или мидлуровень) — уровень классического мелодического тематизма; микроуровень — уровень звука, фактуры, ритмики, мелодической линеарности, «параметра экспрессии», пространственности, регистра, динамики.

Так же стоит отметить заметное деление на две равные части и сжатие тематического материала к концу произведения. Рефренные формы — виды композиций, к частям которых добавлен рефрен. Так же отмечают двухтемный рефрен (тесно переплетается с основными разделами, образуя пестрый тематический калейдоскоп, все больше скрывающий очертания классической формы и выявляющий новую логику формообразования — творчества 20 века.) Рондо как принцип формообразования действует, прежде всего, в самой форме рондо, но в качестве дополнительного композиционного средства выступает и в других формах — сложной трехчастной, сонатной, сюитной, благодаря или рефренной повторяемости главной темы или введению в эти формы добавочного рефрена. Рондо как форма и связана с жанром рондо, и относительно автономна, встречается не только в подвижной музыке, с чертами песенности и танцевальности, но и в медленных, психологически глубоких пьесах и частях. Она жанрово неограниченна и помимо всевозможных инструментальных жанров свойственна песням и романсам, хорам, номерам опер и балетов, развернутым оперным сценам. Рефренность - это ключевое звено всего произведения, повторяется на слова «Dies Irae» (в схеме отмечен буквой a). Рефрен построен в форме квадратного однотонального периода повторного строения. Является основой всего произведения, отражает его суть. В нем нет как таковой развернутой мелодии, главным является четкий ритм, который поддерживает сопровождение. К середине произведения рефрен немного видоизменяется -меняется тональность, ритмическая структура (дробление крупных длительностей), регистр(поднимается вверх), но он также повторяется после каждого эпизода. Из-за ритмического изменения темы рефрена (или лейт-мотива, как указано в схеме) создается ощущение ускорения темпа и усиление драматизма. Именно на нем построено тематическое сжатие. Остинатность. Проявляется двояко, как sopra o os i a o (в схеме отмечен буквой b) и как вариации на basso os i a o (отдельная строка в схеме). Вариации на выдержанную мелодию (вариации на sopra o os i a o, мелодикоостинатная форма), структурно сходные с вариациями на basso os i a o, существенно отличаются от них семантически и стилистически. Они сложились значительно позже — к 19 веку, эпохе властвования мелодии и становления национальных европейских школ, опирающихся на народные напевы. В этой форме оказались написаны ярчайшие музыкальные произведения 19-20 веков, благодаря синтезу в них двух важнейших сил музыки — царствующей мелодии и высокоупорядоченному периодическому ритму. Особо значимую роль вариации на выдержанную мелодию сыграли в русской музыке, а в 20 веке — также и во французской. Вариации на выдержанную мелодию имели вокальное происхождение — от принципа куплетности, но приемы развития в них были инструментальные, оркестровые, и в 20 веке выдающимися образцами стали чисто оркестровые формы. По структурным признакам вариации на выдержанную мелодию относятся к строгим вариациям. Однако некоторые из них так симфонически развиты и усложнены, что можно в виде исключения говорить и о свободных вариациях на выдержанную мелодию.

Поиск Охотники за черепами

Фульротт едва дождался конца беседы со словоохотливым гостем. И когда они наконец расстались, не мешкая направился к столу. Он вновь осмотрел каждую кость и пришел к твердому убеждению: перед ним останки не медведя, а человека! Собственно, сам по себе факт находки в Фельдгоферском гроте костей человека, по- видимому захоронения, вряд ли бы вызвал волнение Карла Фульротта, если бы не слишком бросающиеся в глаза необычные особенности строения конечностей, в первую очередь бедра. Оно отличалось не только исключительной массивностью и грубостью рельефа, но и было характерным образом искривленным. Осанка человека, имеющего такое бедро, очевидно, не отличалась прямизной. Вероятно, он ходил, слегка сгорбившись, на согнутых и искривленных ногах. Но еще больше удивила его хорошо сохранившаяся черепная крышка. Судя по размерам, объем мозга соответствовал приблизительно его объему у современного человека — что-то около 1300 кубических сантиметров. Однако как объяснить конфигурацию черепной крышки, ее рельеф так резко отличается от черепа современного человека? Фульротт смотрел на нее сбоку, спереди и со стороны затылка и не переставал поражаться: у основания необыкновенно низкого, сильно убегающего назад лба возвышались огромные и массивные костяные дуги — надглазничные валики, или надбровья, оконтуривающие сверху глазницы

Реферат: Клинико-анатомические особенности строения костной орбиты - по книге профессора Краснова Клинико-анатомические особенности строения костной орбиты - по книге профессора Краснова

Естественно, что относительно толстый костный край входа в глазницу обеспечивает вместе с костными стенками глазницы известную защиту глазному яблоку, которое остается не прикрытым костью лишь спереди, где защитой для него служат веки с их плотным хрящом и тарзо-орбитальной фасцией. Следует упомянуть, что края основания костной орбиты не лежат в одной плоскости, - наружный край более других отодвинут кзади, и поэтому наиболее открытой глазница является именно с наружной ее стороны (чем обеспечивается большее поле зрения и поле взора кнаружи, но, естественно, уменьшается защитная поверхность). Нижний край глазницы по сравнению с верхним ее краем точно так же несколько отступает кзади. Все эти анатомические данные так или иначе учитываются и используются в клинике, особенно, конечно, в офталмохирургии: в случае необходимости проникнуть при хирургических операциях в глазницу, в частности, в ретробульбарное пространство, предпочтительнее это делать именно с наружной стороны, где орбита более всего открыта. Касаясь отдельных костных стенок (граней) глазницы, надо сказать, что наиболее прочной из них является наружная. Она представлена в передней своей половине скуловой и отчасти лобной костью, a в задней половине— большим крылом основной кости.

Поиск Нечего бояться

Иногда я думаю, что сильнее переживания просто нет». Эти взгляды не выражались публично. Шостакович знал, что смерть кроме примеров жертвенного героизма не была подобающим сюжетом для советского искусства, что это «было бы равносильно тому, чтобы прилюдно вытирать нос рукавом». Он не мог позволить Dies Irae сверкать со своих партитур, ему приходилось музыкально конспирироваться. Но со временем осмотрительный композитор нашел в себе силы провести рукавом по ноздрям, особенно в камерной музыке. В его поздних работах встречаются длинные медленно-медитативные обращения к теме смерти. Виолончелист Квартета имени Бетховена однажды получил от композитора следующий совет относительно первой части Пятнадцатого квартета: «Играйте так, чтобы мухи дохли на лету». Когда мой друг Р. высказался о смерти в передаче «Диски необитаемого острова», полиция отобрала у него ружье. После моего выступления посыпались разнообразные письма, в которых мне указывали на то, что я могу излечиться от своих страхов, если только загляну внутрь себя, откроюсь вере, пойду в церковь, научусь молиться и так далее

Реферат: Особенности строения акчагыльских отложений в нижнем течении р.Терешки (Саратовское Правобережье) Особенности строения акчагыльских отложений в нижнем течении р.Терешки (Саратовское Правобережье)

Эпизодический привнос крупного терригенного материала, относительно легкого по удельному весу, связывается с многократным условным приближением береговой линии и засыпанием поверхности дна в виде разносов и шлейфов. Вероятно, формирование достаточно однообразного сообщества эпибентосных форм, при очень значительном количественном представительстве, обусловлено специфическим соотношением параметров водной среды. Описываемое местонахождение представляет собой лишь останец былого широкого ракушнякового поля, значительная часть которого, расположенная восточнее и южнее от рассмотренного местонахождения, уничтожена в четвертичное время. Возможно, что аналогичные участки ракушнякового поля, тяготевшие к заливам и устьевым фрагментам былой береговой линии, могут быть выделены не только на Терешско-Волжском водоразделе. В близ расположенных оврагах выделены интервалы разреза, сложенные песками с подчиненными прослоями глин и суглинков, возраст которых нами предположительно рассматривается как урдинские слои среднего акчагыла.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Роман "Остров Сариклер" (1996). МИРМЕКИЙ - античный город (6 в. до н. э. - 3 в. н. э.) Боспорского государства в Крыму, ок. Керчи. Жилые кварталы, оборонительные стены, рыбозасолочные цистерны и др. МИРМЕКОФИЛИЯ (от греч. myrmex - муравей и ...филия) - использование муравьями особенностей строения растений для устройства своих гнезд или выделений некоторых, главным образом тропических, растений (цекропии и др.) для питания. Мирмекофилией называется также приспособленность ряда беспозвоночных животных к обитанию в гнездах муравьев. МИРМЕКОХОРИЯ (от греч. myrmex - муравей и choreo - продвигаюсь) распространение семян, имеющих съедобные придатки (у фиалки, чистотела и др., главным образом лесных растений), муравьями. МИРМУХСИН (наст. имя и фам. Мирмухсин Мирсаидов) (р. 1921) - узбекский писатель, народный писатель Узбекистана (1981). Сборники стихов и поэм. Романы "Зияд и Адиба" (1958), "Умид" (1969), "Сын литейщика" (1972), "Чаткальский тигр" (1977) о жизни современного Узбекистана; исторический роман "Зодчий" (1974), "Темур Малик" (1985)

Реферат: Особенности строения птиц, рыб и млекопитающих Особенности строения птиц, рыб и млекопитающих

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Особенности строения древесных пород Особенности строения древесных пород

Производство шпона, фанеры ,целлюлозы, паркета. Из коры-дёготь, тару. Наросты как облицовочный материал в мебельном производстве. ОСИНА Ядра нет. Сосуды мелкие. Древесина белая со слабым зеленоватым оттенком. Годичные слои слабо заметны. Кора- светло-зелёного или зеленовато-серого цвета. Древесина имеет однородное строение, легко лущится, пропитывается и не даёт сильно коптящего пламени. Спичечная промышленность. Получение вискозы. Изготовление игрушек, посуды, древесной стружки. ЛИПА Ядра нет. Сосуды мелкие. Древесина белая с лёгким розоватым оттенком. Годичные слои слабо заметны. Очень лёгкая и мягкая. Кора- серого или серо-коричневого цвета. Древесина имеет однородное строение. Легко режется мало трескается и мало коро- бится. Изготовление чертёжных досок, моделей в литейном деле, посуды, карандашей. Из коры получают мочало. ТЕМА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРОКОВ ДРЕВЕСИНЫ И СТЕПЕНИ ПОРОЖЕНИЯ Пороками древесины называют различные отклонения от нормы (природной или условной), существенно изменяющие качество древесины и ограничивающие её использование.

Реферат: Методика анализа лирического произведения на примере творчества А.А. Ахматовой Методика анализа лирического произведения на примере творчества А.А. Ахматовой

Очевидно, что восприятие художественных произведений происходит, прежде всего, путем осмысления их, и первым необходимым условием возникновения эмоции при знакомстве с художественным произведением является глубокое понимание конкретно-исторического содержания, выраженного в художест­венной форме. Актуальность работы состоит в том, именно в школе посредством лирики мы можем научить видеть прекрасное в обыденном, то , что не замечается. Но самое главное, именно лирика может научить ребят чувствам как нежность, любовь, сострадание, радость, сопереживание. Поэтому сейчас немаловажно уделять внимание поэзии, изучению лирических произведений в школе. Цель данной работы – изучить методику анализа лирического произведения на примере творчества А.А. Ахматовой. Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задач: - - охарактеризовать основные положения методики изучения лирики - -рассмотреть принципы анализа лирического произведения в школе - описать методику школьного анализа стихотворений А.А. Ахматовой. Научная новизна заключается в том, в исследовании изучались основы работы над лирическим произведением в школе.

Реферат: Возрастные особенности строения и функций нервной системы, учение Сеченова о центральном торможении Возрастные особенности строения и функций нервной системы, учение Сеченова о центральном торможении

Характерным показателем возрастной динамики ребенка первого года жизни является исчезновение у него специфических рефлексов, так называемых рефлексов обратного развития (примитивных, физиологических рефлексов новорожденных). Они обусловлены деятельностью преимущественно таламо-паллидарной системы ввиду незрелости коры головного мозга и по мере созревания последней подвергаются обратному развитию. Каждый из рефлексов (Робинсона, Моро, Магнуса - Клейна, поисковый, ладонно-ротовой, Под ред. Н.А. Лемезы. – Мн.: Экоперспектива, 2008. 4 Биология. Справочник абитуриента /З.А.Власова – М.: СЛОВО, Ключ-С, 2008. 5 Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкович В.И. Анатомия человека. /Под ред. Привеса М.Г. изд.8, перераб., 1974. Стр. 530.

Реферат: Особенности строения и функциональных возможностей объекта "лыжная палка" Особенности строения и функциональных возможностей объекта "лыжная палка"

Функциональная структура технического объекта «лыжная палка» Целью работы: Освоение методики углублённого изучения технического объекта с функциональной и физической точек зрения. На примере «лыжная палка». 1. Определение функции технического объекта «лыжная палка», порядок его работы, выявление объектов внешней среды с которыми он взаимодействует Лыжная палка ЕО рассматривается как техническая объект, состоящее из 5 функциональных элементов показанных на Рис. 1,2,3. Ручка –Е1; Темляк-Е2; Стержень- Е3; Лапка -Е4; Наконечник –E5, декомпозиции подробно показана на потоко-функциональной схеме структуры а)конкретизированной, б) астрагированой лыжной палки. При движении лыжника основной функцией ТО лыжные палки ЕО является обеспечение движения (поддержание скорости, ускорения, равновесия, облегчение выполнения поворотов, передачу энергии плечевого пояса, поддержка при падении). Технический объект «Лыжная палка» ЕО взаимодействует с объектами внешней среды лыжником (действующими силами )V1, состоянием воздуха (влажности %, ветра м/сек, температурой є C) –V2, солнца –V3, V4 -снегом.

Реферат: Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова

Пристальное изучение русской народной песни вызвало к жизни оперы “Майская ночь” (по Н. Гоголю, 1879) и “Снегурочка” (по А. Островскому, 1881), отразившие увлеченность Римского-Корсакова национальной сказочностью и языческой мифологией. Период наиболее интенсивного творчества начинается в 1889 году созданием фантастической оперы-балета ”Млада”. За ней последовали опера-колядка “Ночь перед Рождеством” (по Н. Гоголю, 1894), опера-былина “Садко” (1895-1896), лирические оперы ”Боярыня Вера Шелога” (одноактная; пролог к ”Псковитянке” , 1894) и “Царская невеста” (1898) . На рубеже 20 века внимание композитора вновь привлекает опера-сказка, но под воздействием новых настроений в русском обществе она приобретает иной, чем прежде, идейный смысл. Ирония в изображении незадачливого царя в ”Сказке о царе Салтане” (по А.С.Пушкину, 1899) уступила место зловещей политической аллегории в ”осенней сказочке” ”Кащей Бессмертный” (1902), а затем едкой, зло бичующей сатире ”Золотого петушка” (по А.С.Пушкину, 1907). К последнему периоду творчества Римского-Корсакова относится так же драматическая опера-легенда ”Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии” (1903), повествующая о древних событиях эпохи татарского нашествия.

Реферат: Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура" Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Понятие “ эстетическое восприятие” , применительно к функциональному, социально-психологическому аспекту искусства стало общепринятым. Однако иногда оно вызывает возражения как не совсем адекватное для характеристики сложного, многосоставного процесса эстетического познания, эстетического общения. Некоторые авторы предлагают радикальные меры: отказаться от этого понятия в пользу “эстетического созерцания” или “эстетического познания” При всем внимании к эстетическому созерцанию и сопереживанию, которые необходимы современной теории, едва ли можно ими обойтись. За “восприятием” стоит прочная традиция, берущая свое начало еще в XVIII веке, в период расцвета психологических концепций искусства эпохи Просвещения. Она восходит к Дюбо, Берку, Хоуму и многим другим именам сенсуалистской эстетики вкуса. Традиция использования термина “восприятие”, оттесненная немецкой классической философской эстетикой, культивирующей такие понятия, как “эстетическое познание “ и “созерцание”, вновь обрела свою силу в последнее столетие, когда сформировался второй исторический этап психологической эстетики, основанной на эксперименте, наблюдении и данных психологии (психология творчества и психология восприятия).


Особенности строения и поведения земноводных Мир Жданова Т.Д.
Учебное пособие рассчитано на учителей - для повышения их квалификации и подготовки материалов к проведению уроков, на абитуриентов, на учащихся общеобразовательной, специальной и высшей школы и всех тех, кто интересуется биологией.
85 руб
Особенности строения и поведения насекомых Мир Жданова Т.Д.
85 руб
Физико-химические свойства и особенности строения сульфидных расплавов Металлургия Вайсбурд С.Е.
98 руб
Особенности строения Вселенной. Переворот в фундаментальной науке. Книга 4 Электромагнетизм строения вселенной Москва Беков А.
Определил вес массы в силах притяжения электромагнитных частиц, плазменной массы в чреве Земли, величину объема плазменной массы.
115 руб
Особенности строения клавирных фуг Баха ЁЁ Медиа А. Ч.
898 руб
Особенности состояния, космического расположения и строения Земли. Процессы, происходящие в ее недрах и на поверхности. Книга 2 Электромагнетизм строения вселенной Грааль Беков А.
Процессы, происходящие в ее недрах и на поверхности» раскрывает: 1. Процесс образования планеты Земля из космической пыли воздействием сил притяжения Солнца и звезд, противостоящих к Солнцу во взаимопритяжении. 2. Определение размеров планеты по размерам ее орбиты. 3. Особенности образования силы притяжения Земли. 4. Строение поверхности Земли. 5. Изменение угла наклона Земной оси в процессе движения от полюса орбиты до Солнца и от Солнца до полюса орбиты. 6. Движение плазмы в чреве Земли. 7. Образование газового отстаивания под корой Земли. 8. Причины возникновения вулканических извержений и землетрясений. 9. Водная система Земли.
115 руб
Экономическое учение Карла Маркса Размышляя о марксизме URSS (Красанд) Каутский К.
Впервые опубликованная в 1886 году, она стала одним из самых известных трудов по экономике капитализма.
158 руб
Путешествие по Восточной Африке в 1859-1861 г. Барона Карла Клауса фон Декен Книга по Требованию Карл К.в.д.Д.
895 руб
Хроника времен Карла IX: Роман (пер. с франц. Кузмина М.) Азбука классика Азбука-классика Мериме П.
Писатель создает целую галерею ярких политических фигур той эпохи, описывает нравы придворных и служителей Церкви, солдат и простолюдинов.
80 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг