(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения

найти еще ...
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы Логопедия и коррекционная педагогика Гном и Д Коноваленко В.В.
В пособии излагаются методы и приемы, которые использовались авторами в работе по формированию связной речи и развитию логического мышления у детей с ОНР.
50 руб
И тонкой нити кружева...Пособие по развитию практических навыков и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста Мастерилка Детство-Пресс Жукова О.Г.
Книга предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования и родителей.
165 руб

Дети часто обращаются к песне с целью выразить через нее свое настроение. При исполнении песен ребят учат правильно передавать динамические оттенки, которые помогают почувствовать красоту звучания мелодии, особенно, когда песня звучит тихо. В свободное время от занятий с детьми целесообразно организовывать различные музыкально-дидактические игры, связанные с пением. В таких играх у детей развивается чувство товарищества, ответственность. В качестве примера можно при вести музыкально-дидактическую игру «Музыкальный магазин».Таких музыкально-дидактических игр много, и дети с удовольствием в них играют, развивая своеобразное творческое отношение к музыкальным произведениям. Немаловажную роль в развитии у детей слуха, ритма играют распевки. Попевку «Бубенчики» можно использовать по-разному: для закрепления знаний о звуках разной высоты и в качестве музыкально-дидактической игры. Раздают карточки, на которых изображены три колокольчика, разные по цвету, соответствующие звучанию того или иного колокольчика. В старшем дошкольном возрасте проводится более разнообразная работа по различению звуков по высоте и длительности. Попевки помогают детям определить направление мелодии, они учатся находить в мелодии два коротких и один длинный звук. Для развития ритмического чувства используются различные музыкальные инструменты. Начинать надо с простейших мелодий на одном звуке. Например, можно взять народную прибаутку. Музыкально-дидактические игры направлены на развитие разных музыкальных способностей детей. Существуют игры для развития звуковысотного слуха, для развития чувства ритма, тембрового слуха, диатонического слуха, для развития детского творчества. 3. Использование музыкально-дидактических игр и упражнений на музыкальных занятиях Для детей старшего дошкольного возраста программа предлагает разнообразный репертуар песен и упражнений разнообразных как по содержанию, так и по форме. На музыкальных занятиях большое внимание уделяется распеванию, т. е. разучиванию упражнений, способствующих развитию звуковысотного слуха, формированию чистоты интонации и расширению диапазона голоса. Тембр голоса у детей очень неровен, особенно это проявляется в пении различных гласных. Систематическое использование маленьких песенок помогает выравнивать звучание голоса, добиваться естественного легкого пения. Очень важно, чтобы каждое такое упражнение имело интересное содержание или игровой момент, могло заинтересовать. В работе используются как хорошо знакомые детям упражнения, так и незнакомые, в зависимости от той задачи, которую поставил педагог перед разучиванием той или иной песни. Например, в работе над дыханием, напевностью, протяжностью звука помогут русские народные песни «Поет соловушка», «У кота Воркота» и «Вальс» Е. Тиличеевой; в распевке двух звуков на один слог- «Дождик, лей на крылечко», русская народная закличка, «Как под наши ворота»,русская народная песня. А перед разучиванием песен в быстром темпе хорошо использовать песенки «Лошадки»Ф. Лещинской, «Ехали» А. Филиппенко и др., где требуется отчетливое произношение слов при легком подвижном звучании.

РЕФЕРАТ «Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения» Музыкальный руководитель Степаненко Марина Вячеславовна 2009г План 1. Значение пения в развитии музыкальных способностей детей 2. Значение музыкально-дидактических игр в развитии вокальных навыков детей 3. Использование музыкально-дидактических игр и упражнений на музыкальных занятиях Конспекты занятий с использованием музыкально-дидактических игр и упражнений в старшем дошкольном возрасте 1. Пение - основной вид музыкальной деятельности детей Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому в первую очередь на музыкальных занятиях у детей необходимо развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Через активное пение у детей закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности. В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает восприимчивость к музыке. Постепенно они познают жанровую основу песни. У них формируется способность чувствовать тембровые высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности. Общее развитие детей старшего дошкольного возраста, совершенствование процессов высшей нервной деятельности оказывают положительное влияние на формирование его голосового аппарата и на развитие слуховой активности. Однако голосовой аппарат по-прежнему отличается хрупкостью, ранимостью. Гортань с голосовыми связками еще недостаточно развиты. Связки короткие. Звук очень слабый. Он усиливается резонаторами. Грудной (низкий резонатор развит слабее, чем головной (верхний), поэтому голос у детей несильный, хотя порой и звонкий. Следует избегать форсирования звука, во время которого у детей развивается низкое, несвойственное им звучание. Дети старшего дошкольного возраста могут петь уже в более широком диапазоне. Низкие звуки звучат более напряженно, поэтому в работе с детьми надо использовать песни с удобной тесситурой, т. е. такие песни, в которых встречается больше высоких звуков, а низкие должны быть проходящими. Удобными (примарными) звуками для старшего дошкольного возраста чаще всего являются фа-до2. Именно в этом диапазоне звучание наиболее легкое, естественное. К старшему дошкольному возрасту дети уже могут достаточно чисто интонировать контрастные звуки по высоте, различать громкую и тихую музыку, передавать несложный ритмический рисунок хлопками, в движении, игрой на металлофоне, узнавать по тембру музыкальные инструменты. Старшие дошкольники должны иметь определенный фундамент музыкального развития, быть активными на музыкальных занятиях, проявлять инициативу в самостоятельной музыкальной деятельности. Однако уровень музыкального развития, в частности уровень развития мелодического слуха, музыкальной памяти, певческих навыков, у детей еще очень разнороден. Некоторые из них могут правильно интонировать мелодию в пределах 3-4 звуков, но есть еще и те, кто поет монотонно, низко или высоко, но фальшиво. Это усложняет работу педагога, который должен научить каждого ребенка петь достаточно чисто, чтобы все дети имели определенный объем устойчивых певческих умений.

Развитие слуха и голоса Вырабатывать у детей кантилентность в пении,способствовать развитию дыхания и музыкального слуха. Добиваться легкости звучания,развивать подвижность языка,используя работу со слогом «ля-ля». «Вальс»муз. Е. Тиличеевой. Пение Обучать воспринимать и передавать веселый и радостный характер песни,исполнять легким звуком в оживленном темпе. «Дружат дети всей земли» сл. В.Викторова, муз.Д.Львова-Компанейца. Музыкально-дидактическая игра Развивать восприятие и различение последовательностей из трех,четырех,пяти ступеней лада,идущих вверх и вниз. «Музыкальные лесенки»комплекты карточек разного цвета:красного,синего,зеленого и желтого. Песенное творчество Развивать творческие способности детей. Упражнять в самостоятельном нахождении нужной певческой интонации,обязательно заканчивать ее на устойчивых звуках. «Колыбельная» сл. Н. Френкель, муз.В. Карасева. Музыкально-ритмическая деятельность(навык выразительного движения) Развивать чувство ритма,закрепить шаг польки,воспитывать чувство товарищества в парном танце. «Ливенская полька»рус.нар.танец обраб.М. Иорданского Занятие №2 Вид деятельности Программное содержание Музыкальный материал Музыкально-ритмическая деятельность: - вход в зал - упражнение Совершенствовать умение детей двигаться пружинящей ходьбой. Упражнять в выполнении дополнительного танцевального движения «качалочка». «Танец» муз.С. Затеплинского. Слушание музыки Закреплять умение детей сравнивать пьесы с одинаковым характером танцевальности. Определить средства музыкальной выразительности,создающие образ(акценты,динамику,артикуляцию). «Неаполитанская песенка», «Итальянская песенка» П. И. Чайковский из «Детского альбома». Упражнение на развитие слуха и голоса Упражнять внятно произносить слова в быстром темпе. «Курица» муз. Е.Тиличевой, сл. Л. Долинова. Пение Продолжить работу над песней и выразительностью интонации. Закрепить текстовое содержание. «Солнечная песенка» муз. И. сл.Т. Бочковой,муз.обраб.Ю. Забутова. Музыкально-дидактическая игра Развивать диатонический слух детей,ориентацию в пространстве,внимание. «Громко-тихо запоем». Песенное творчество Развивать ладовое чувство у детей,умение закончить мелодию. Формировать первоначальные творческие проявления в самостоятельном поиске певческой интонации. «Мишка»муз. Т.Бырченко, сл. А. Барто. Музыкально-ритмические движения Упражнять детей двигаться небольшими подгруппами,соблюдая равные промежутки в движении друг за другом. Воспитывать чувство товарищества. «Возле речки,возле моста» рус.нар.п.обраб.А.Новикова. Занятие № 3 Вид деятельности Программное содержание Музыкальный материал Музыкально-ритмическая деятельность: - вход в зал -упражнения Закреплять умение детей двигаться в соответствии со спокойным,величавым характером музыки. Познакомить детей с танцевальным движением «гвоздики». Отрывок из оперы «Царская невеста» муз. Н. Римского-Корсакова. «Из-под дуба»рус.нар.мел. Слушание музыки Знакомить с творчеством П. И. Чайковского. Вызвать эмоциональный отклик на грустную и печальную музыку. Побуждать к высказыванию об эмоциональном содержании музыкального произведения. П. И. Чайковский «Болезнь куклы». Развитие слуха и голоса Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на песню шуточного характера,петь выразительно,естественным голосом. «Ехали» сл.Т. Волгиной, муз.А. Филиппенко. Пение Формировать умение исполнять песню напевно,в умеренном темпе,сохранять чистоту интонации на повторяющемся звуке «си».

Поиск Детская психология: от рождения до школы

Пиаже), а в способах существования в нем и в его освоении. Детская игра способ вхождения в мир взрослых. 3.5 Ситуация. В дошкольном возрасте игра ведущий вид деятельности ребенка. Дети разных возрастных групп в игру с одним и тем же сюжетом вносят разное содержание. Что составляет основное содержание сюжетноролевой игры в старшем дошкольном возрасте? Из возможных ответов выберите главный: а)Pосвоение свойств предметов и действий с ним; б)Pподчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли; в)Pвосприятие отношений между людьми; г)Pвысвобождение лишней энергии ребенка; д)Pполучение удовольствия. Решение. В сюжетных играх детей старшего дошкольного возраста основным содержанием становится подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли, и воспроизведение отношений между людьми (пункты «б» и «в»). 3.6 Вопрос. Почему необходимо формировать сюжетноролевую игру с раннего возраста? Ответ. Уже на втором году жизни игровые действия отделяются от предметнопрактических. Постепенно дети усваивают игровое назначение предметов: кормят куклу, укладывают спать и т.Pд

Реферат: Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

Дети реально оценивают свои невозможности и недостатки. Так же достижения своих сверстников. У детей с заиканием искаженная самооценка. Создалась необходимость изучения самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрение самооценки заикающихся детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой, так как у них искажённая самооценка. Недостатки в развитии речи влияют на социализацию ребенка. Проблемой заикания занимались многие ученые, они рассматривали это нарушение с разных точек зрения. Существует медицинский аспект заикания, его рассматривали такие ученые, как Жинкин Н. И., Поварнин К. И. и др. Они считали, что феномен заикания может быть определен как нарушение непрерывности в отборе звуковых элементов при становлении разнометрического алгоритма слов, как нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слова. Многие исследования указывали, что первичными являются психологические особенности, Лагузен Х., Кот Р., Пайкин М. И. и др., а физиологические проявления при заикании – это лишь следствия этих психических недостатков. Боскин Р. М., Левина Р. Е. и др. рассматривали заикание как речевое недоразвитие.

Поиск От двух до пяти

Редакционная статья в журнале "Дошкольное воспитание", 1947, № 12, стр. 3. 48  "Дошкольное воспитание", 1955, № 6, стр. 17-40. 49  Л.А.Пеньевская, Обучение родному языку. Сборник "Вопросы обучения в детском саду", М. 1952, стр. 123. Ссылку на Вахтерова я заимствую из этой статьи. 50  Н.X.Швачкин, Психологический анализ ранних суждений ребенка. Вопросы психологии речи и мышления, "Известия Академии педагогических наук", М. 1954, вып. 54, стр. 129. 51  Н.X.Швачкин, Психологический анализ ранних суждений ребенка. Вопросы психологии речи и мышления, "Известия Академии педагогических наук", М. 1954, вып. 54, стр. 131. 52  А.А.Люблинская, Роль речи в развитии зрительного восприятия у детей. Сборник "Вопросы детской и общей психологии", М. 1954, стр. 18 и 29. 53  См. интересную статью А.М.Леушиной "Развитие связной речи у дошкольников". "Ученые записки Ленинградского педагогического института имени А.И.Герцена", т. 35, Л. 1941, стр. 21-72. 54  И.М.Сеченов, Кому и как разрабатывать психологию? Избранные философские и психологические произведения, М. 1947, стр. 268. 55  Этот пример я заимствую из статьи А.В.Запорожца "Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте"

Реферат: Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии

Поиск Ролевые игры для детей

Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Дети старшего дошкольного возраста могут выбрать несколько разных специалистов – терапевта, окулиста, хирурга и других известных детям врачей. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит о том, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь. Получаем медицинскую помощь Цель: знакомить детей с профессиями врача, медсестры, санитарки, воспитывать уважение к этим профессиям, воспитывать заботливое отношение к людям, расширять словарный запас детей – ввести понятия «аптека», «фармацевт», «осмотр», «доктор», «медсестра», «поликлиника», «рецепт». Оборудование: халаты, шапочки (медицинские), набор «лекарств», аптечный лоток, витрина для лекарств, куклы, зверюшки, предметы для лечения больных и ухода за ними, игрушка – доктор Айболит. Возраст: 5–6 лет

Реферат: Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. По учению И. П. Павлова, слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакции Поэтому время, чередование его определенных отрезков необходимо сделать предметом специального внимания детей, для чего надо организовать соответствующую деятельность, направленную на измерение времени при помощи приборов, демонстрирующих те или иные промежутки времени и их взаимосвязь. Такая деятельность создает наиболее благоприятные условия для формирования четких представлений о времени. Вышесказанное выделяет актуальность в предстоящем исследовании и необходимость его как практически значимого элемента в методиках обучения дошкольников. Исследования представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова-Славская, А.А. Кроник, Е.А. Головаха, Рихтерман Т.Д., Элькин Д.Г. Л.С. Метлина и др., однако их сравнительно немного, а различия в подходах исследователей делают затруднительным формулирование единого понимания процессов становления у ребенка данных представлений.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста

В дошкольном возрасте формируется ядро личности- Концепция. У дошкольников она остается весьма пластичной, подверженной воздействию многочисленных факторов. Для ребенка становятся важными такие составляющие самосознания, как представителя определенного пола, представление себя во времени ( в прошлом, настоящем и будущем), оценка себя в отношении прав и обязанностей. Ребенок, рождаясь как индивид, постепенно приобретает черты личности и субъекта социальных отношений. Вхождение ребенка в социум называется социализацией. В психологии существуют различные подходы к рассмотрению факторов и условий социализации, тем не менее, можно выделить две основные тенденции во взглядах ученых: - социум рассматривается как враждебная среда по отношению к ребенку, к которой он вынужден приспосабливаться; - социум рассматривается как «помогающая» среда, в которой ребенок активно адаптируется, обучаясь, воспитываясь благодаря взрослому. Способности к социальному взаимодействию развиваются прижизненно, в процессе взаимодействия со взрослым. Общение со взрослым на протяжении дошкольного детства развивается и принимает разные формы. В концепции М.И. Лисиной развитие общения рассматривается как смена качественно своеобразных его форм, каждая из которых характеризуется особым содержанием потребности в общении, главными мотивами, побуждающими к нему и основными средствами общения.

Реферат: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Этот процесс должен происходить не только на специально организованных занятиях, но и в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения. Для решения данной задачи важно, чтобы педагоги дошкольного образования были заинтересованы, а дети были активными субъектами этого процесса (проявляли интерес, самостоятельность в получении дополнительных знаний). Общетеоретические вопросы развития речи детей старшего дошкольного возраста раскрыты в трудах Д.Б. Эльконина, А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского и др. Некоторыми аспектами речевого развития дошкольников средствами малых форм фольклора занимались Ю.Г. Илларионова, Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, А.М. Бородич, С.С. Бухвостова, О.С. Ушакова, А.П. Усова, А.Я. Мацкевич, И.В. Черная, К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Е.Н. Водовозова, М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко, Н.В. Шайдурова, О.И. Давыдова, Н.В. Казюк и др. В настоящее время появилось достаточно большое количество различных парциальных программ использования традиционной культуры в воспитательно- образовательном процессе.

Реферат: Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста Особенности развития социально эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста

Объективные и субъективные факторы развития ребенка Психология развития ребенка показывает, что факторы, влияющие на становление детской психики, в одном случае способствуют, а в другом препятствуют оптимальному развитию личности ребенка. Так, взаимоотношения в родительской семье, отношение к ребенку со стороны родителей могут формировать эффективную потребностно-мотивационную систему ребенка, позитивный взгляд на мир и на самого себя, и те же самые факторы, но с другим психологическим содержанием могут приводить к ущербному развитию потребностей и мотивов, низкому самоуважению, недоверию к окружающим. Такие факторы или детерминанты психического развития удобно представить как расположенные на оси, заданной двумя полюсами . На одном полюсе группируются факторы объективные, выступающие как предпосылки или условия развития. К таким детерминантам относятся макросоциальные факторы — экономический и культурный yровень общества, наличествующие системы воспитания, уровень социальной заботы о ребенке, этнокультурные традиция воспитания.

Реферат: Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста

В истории развития методики обучения детей математике накоплено довольно много подобного материала, часть его доступна и дошкольникам. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры, вызывают у дошкольников большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. Использование задач- головоломок способствует лучшему формированию у детей понятий о форме предметов поэтому проблемой нашего исследования стал вопрос каково влияние задач-головоломок на развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о форме предметов. Соответственно были выделены объект – процесс развития представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста и предмет - задачи – головоломки на занятиях математикой. С учетом объекта и предмета исследования была сформулирована цель - изучить влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью исследования были определены задачи данной работы:1. Изучить психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста.2. Рассмотреть методику развития представлений о форме предметов у дошкольников.3. Рассмотреть значение занимательного математического материала, как средства развития представлений о форме предметов.4. Выявить возможности задач-головоломок в развитии представлений о форме предметов.

Реферат: Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста Особенности развития интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста

МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КГОУ СПО «Бийский педагогический колледж» Специальность 050705 Специальное дошкольное образование РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (выпускная квалификационная работа) Бийск – 2010 Оглавление Введение Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития быстроты 1.1 Влияние развития двигательных умений и навыков на воспитание физических качеств 1.2 Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста 1.3 Методика развития быстроты движения Вывод по первой главе ГЛАВА II. Воспитание физических качеств 2.1 Выявление уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста 2.2 Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий 2.3 Анализ полученных результатов Заключение Список используемой литературы Введение Развитие физических качеств эта одна из важных сторон физического воспитания дошкольников. Уровень общей физической подготовленности детей определен тем, как развиты у них физические качества: сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость.


Некоторые методы и приемы: Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: Методическое пособие для логопедов и воспитателей - 48 с. {Практическая логопедия} М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
28 руб
Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы Гном и Д Коноваленко В.В.
Значительное внимание уделено обучению детей диалогу как начальному этапу и первой ступеньке в развитии связной речи, составлению различных видов плана, соотнесению плана с текстом рассказа, запоминанию и рассказыванию по плану.
36 руб
Альбом Методическое пособие - 48 с. {Библиотека практикующего логопеда} Наши дети учатся сочинять и рассказывать: Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Глухов В.П., Труханова Ю.А.
98 руб
Наши дети учатся сочинять сказки: Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-446-4 Аркти Глухов В.П.,Труханова Ю.А.
Альбом адресован педагогам коррекционных и массовых групп дошкольных образовательных учреждений, логопедам и педагогам начальной школы, а также родителям для работы с детьми дома.
107 руб
Путешествуем по сказкам. Пособие для детей старшего дошкольного возраста и 10 настольных игр по сказочным сюжетам Вентана-Граф Салмина Н.Г.
620 руб
Игры для фантазеров: Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста - 104 с. {В помощь педагогу-организатору} ISBN 985-6089-94-8 ~54.00.00 19924 Мн:Четыречетверти Филимонова Н.И.
120 руб
Методическое пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений - 96 с. {Программа развития} Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: М:ТЦСфера Алябьева Е.А.
49 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
70 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' Изд. 2-е, испр. , доп. - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
Представленный материал соответствует Государственным образовательным стандартам.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг