(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ

найти еще ...
Слесарное дело. Тетрадь для самостоятельных работ учащихся 5-6 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Владос Патракеев В.Г.
201 руб
Деловое письмо. Тетрадь по письму и развитию речи для учащихся 5-9 классов специальных (корректирующих) общеобразовательных учреждений VIII вида Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа Владос Шехирева А.М.
250 руб

Методическая разработка на тему «Развитие самостоятельности музыкального мышления учащихся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ» Автор : Келе Светлана Борисовна (ДШИ р.п. Екатериновка) 2009 год Пояснительная записка Целью обучения детей в ДМШ и ДШИ является подготовка в большинстве своём музыкантов – любителей, которые обладают навыками музыкального творчества, могут самостоятельно разобрать и выучить музыкальное произведение любого жанра, свободно владеть инструментом, подобрать любую мелодию и аккомпанемент к ней. Научить музицировать можно любого ученика, имеющего даже весьма средние музыкальные данные. Всё это требует от педагога высокого профессионализма, творческого подхода к обучению ребёнка и большой к нему любви и уважения. Все знания необходимо преподносить по возможности в виде интересной игры. Важно, чтобы ребёнок как бы сам открывал для себя прекрасный язык музыки, пусть даже в простой форме. Как только ребёнок начинает знакомиться с инструментом, надо обращать его слуховое внимание на красоту и различие звуков и созвучий, надо научить его слушать и слышать звуки, соединяющиеся в мелодии. Слышать – это просто слышать окружающие звуки, слушать – это значит прислушиваться к качеству звука, к красоте музыкального звука. Каждый звук должен быть исполнен так, будто он имеет самостоятельную ценность. Очень полезно направить внимание ребёнка на звуки природы, окружающие нас, ибо в них берёт начало всякая музыка. Практически каждый преподаватель специальных дисциплин в ДМШ и ДШИ понимает, что редкий ученик способен сам, без помощи учителя разобрать произведение. Более того – без активного участия педагога процесс разбора пьесы растягивается порой на недели. Поэтому на уроке на музицирование и творчество не остаётся времени. В результате выпускник образовательного учреждения – это нередко беспомощный перед нотным текстом ребёнок, который вряд ли когда – нибудь сядет за инструмент (во многом именно по причине страха перед нотами). Это тем более досадно, поскольку год от года рынок нотной литературы пополняется оригинальными изданиями – популярной классикой, современными отечественными и зарубежными шлягерами. Ещё 100 лет назад чтение с листа было нормой домашнего музицирования, излюбленным времяпровождением людей из разных слоёв общества. Не будучи профессионалами, они обладали высоким уровнем знаний в области искусства. Эти просвещённые любители составляли основу русской интеллигенции. Безусловно, есть объективные причины сложившейся на сегодняшний день ситуации в сфере культурно – эстетического воспитания детей. Бесплатное образование ушло в прошлое, поставив педагогов в сложные, фактически рыночные условия. Рушится выработанная десятилетиями образовательная система, на смену ей приходят новые формы. Адаптируется к новой ситуации содержание и структура учебного 2 процесса : дети принимаются в ДМШ и ДШИ без конкурсного отбора, а поэтому некоторые виды работы упрощаются (например, снижаются требования к техническому зачёту, к чтению нот с листа) или вовсе исчезают. Зачастую часы по специальности приходится «делить» с синтезатором – инструментом, стремительно входящим в музыкальную практику. Проблема усложняется ещё и тем, что здоровье современных детей серьёзно отличается от физических параметров их сверстников 60- 80-х годов прошлого века.

Пособие для начинающих играть на фортепиано ч.1 и ч.2. Изд-во «Москва. Владос» 2002 год. Для проверки знаний можно использовать игры-загадки, ребусы, кроссворды, например (см. приложение, стр. 2-7). Ребёнку необходимо не только изучать пьесы, но и читать с листа, например, лёгкие пьесы из следующих сборников : 1.«Чтение с листа в классе фортепиано» 1-2 классы. Составители И.М. Рябов, С.И.Рябов. Изд-во «Киев. Муз. Украина» 1988 год. 2.«Пособие по чтению нот с листа для фортепиано» вып. 1. Составители А.Батагова, Е.Орлова. Изд-во «Москва. Сов. Композитор» 1976 год. 3.И.С.Королькова «Я буду пианистом». Методическое пособие для обучения нотной грамоте и игре на фортепиано ч.1 и ч.2. Изд-во «Ростов – на – Дону. Феникс» 2008 год. Так как нотный текст состоит не только из одних нот, но и аппликатурных, динамических и агогических указаний, внимание к этим многочисленным знакам необходимо прививать ученику с самого начала его обучения, потому что тщательное изучение и выполнение этих знаков является ключом к пониманию авторского замысла. Для технического роста большое значение имеет развитие привычки точно соблюдать аппликатуру, что способствует сознательному отношению к этому вопросу в дальнейшем и хорошему чтению нот с листа. «Наилучшая аппликатура та, которая позволяет наиболее верно передать данную музыку, и наиболее точно согласуется с её смыслом» Г.Нейгауз Ведь ученик, который умеет правильно организовывать свои пальцы, читает в нотном тексте правильную пальцовку, очень быстро движется как в техническом, так и в художественном отношении. Он уже видит и слышит музыку целиком, а не отдельными нотами, ему не нужно учить ноты, пальцы сами выводят музыкальный рисунок. Но это очень сложный и трудоёмкий процесс. Обучить этому очень сложно, особенно тех детей, которые сами по себе неорганизованные, невнимательные, всё делают примерно. Потом, ведь в музыке, как и в других науках (например: русский язык, математика) есть свои определённые правила, формулы, которым мы обучаем с самого первого дня, но которыми не все умеют и хотят пользоваться. Казалось бы, пассажей так много, очень трудно их запомнить, прочитать. Но, ещё Ф.Лист пришёл к выводу, что все возможные пассажи могут быть сведены к нескольким основным формулам ; все сочетания, все последования сводятся к известному количеству основных пассажей, являющихся ключом ко всему : «отсюда следует, что «владея ключами», «набив руку» в вариантах основных формул, пианист не встречает больше никаких трудностей, они побеждены заранее», - писал Ф.Лист. 9 Иначе говоря, у опытного музыканта игровые движения возникают на основе хорошо натренированной «двигательной памяти», т.е. хранящихся в мозгу обобщений, моделирующих типичные формулы. Чтобы с «лёгкостью воспроизводить» нотный текст, необходимо, прежде всего, накопить в зрительной, слуховой, моторной памяти запас типовых оборотов фортепианной музыки и их производных, усвоить наиболее употребительные гаммообразные пассажи, аккордовые структуры и т.д. Ко всему этому мы должны приучать ребёнка с первых уроков. С первых же уроков мы знакомим ученика с основными аппликатурными принципами : 1) стремиться к естественной последовательности пальцев, т.е. ещё в донотный период, мы обговариваем, что звуки у нас могут двигаться подряд, т.е. поступенно, значит пальчики движутся подряд.

Первая часть состоит из 10 разделов. Содержание работы каждого раздела отражено в названии его подразделов : «Запомни», «Послушай», «Подбирай мелодии», «Творческие задания» и т.д. Самостоятельное исполнение мелодий и пьес надо начинать с образного представления характера музыки. Необходимо, чтобы ребёнок выучивал мелодии и пьесы наизусть, так как лишь свободное их исполнение на фортепиано является необходимой предпосылкой обучения навыкам подбора и транспонирования. Каждый раздел завершается вопросами для самостоятельной проверки. Учащийся должен знать насколько хорошо усвоен им музыкальный материал. Вторая часть «Пианист-фантазёр» - продолжение первой. Тоже состоит из 10 частей, весь музыкальный материал располагается вокруг «квинтового круга» тональностей, изучение которого даёт возможность учащимся ориентироваться во всех тональностях. Этот сборник для учащихся средних и старших классов ДМШ и ДШИ. В каждом разделе представлены в виде звукорядов новые тональности, даны произведения для транспонирования и творческие задания. При транспонировании необходимо хорошее знание тональностей, интервалов, грамотное исполнение нотного текста и постоянный самоконтроль. Целесообразно начинать работу по формированию навыков подбора, транспонирования и творчества с самого начального периода обучения. Однако не поздно начинать её и с учащимися средних и старших классов ДМШ и ДШИ. Задания для подбора по слуху и транспонирования можно брать из следующих сборников: 1.«Малыш за роялем». Учебное пособие. Авторы И.Лещинская, В.Пороцкий. Изд-во «Москва. Сов. Композитор» 1989 год. 2.В.Шульгина, Н.Маркевич «Юным пианистам». Изд-во «Киев. Муз. Украина» 1985 год. 3.С.Ляховицкая «Задания для развития самостоятельных навыков при обучении фортепианной игре» в младших классах ДМШ. Изд-во «Ленинград. Музыка» 1979 год и др. 4.Т.Камаева, А.Камаев «Чтение с листа на уроках фортепиано». Игровой курс. Изд-во «Москва. Классика – XXI век» 2007 год. 5.Л.П.Криштоп «Школа юного пианиста» Издательство «Композитор. Санкт – Петербург» 2004 г. Аккомпанемент Задача педагога – постоянно будить фантазию ребёнка, развивать его творческие способности. Большое удовольствие доставляет детям пение под собственное сопровождение. Умение аккомпанировать является одной из важнейших форм развития гармонического слуха, логического музыкального мышления, музыкальной памяти, даёт осознанное ощущение подчинённости музыкального материала сопровождения и помогает при работе над двуручными пьесами гомофонного стиля. Максимально лёгкое изложение нижнего голоса аккомпанемента даёт возможность учащимся направить своё внимание на правильное и чистое пение мелодии с текстом, что на первых порах представляет известную трудность, создаёт предпосылку к осознанной работе, выработке умения слышать одновременно два звуковых плана – мелодию и аккомпанемент. Как правило, первые музыкальные произведения, осваиваемые ребёнком, - песенки типа «Петушок», «Василёк», «Как под горкой», и т.д. На примере этих песенок сразу даётся понятие тоники и интервала квинты для подбора аккомпанемента. Попросить взять левой рукой квинту, а правой играть мелодию. Услышав одновременное звучание мелодии и баса, дети, как правило, приходят в неописуемый восторг.

Поиск Сексуальность

Я неоднократно намеренно получала на экзаменах более низкие оценки, чем заслуживаю, чтобы не подвести его. Что он подумает о подружке, которая учится как синий чулок?» (Из авторских архивов) Школа, учебники и гендерные роли Результаты исследований, опубликованные в 70-х, 80-х и начале 90-х годов, в целом свидетельствовали о том, что на уроках с мальчиками и девочками обращаются совершенно по-разному (AAUW, 1992; Eccles & Midgley, 1990; Kantrowitz, 1992; Rogers, 1987; Sadker & Sadker, 1985, 1990, 1994; Serbin, 1980). Среди других данных в отчетах об этих исследованиях сообщалось, что: Pучителя чаще вызывают и хвалят мальчиков, чем девочек; Pмальчиков, выкрикивающих ответы с места, не дожидаясь, пока их вызовут, обычно не наказывают, тогда как девочек часто ругают за подобное поведение; Pмальчиков чаще хвалят за содержательную сторону их письменных работ, тогда как девочек чаще хвалят за аккуратность; Pучителя начальных классов более терпимы к недисциплинированному поведению мальчиков, чем девочек; Pмальчикам уделяется больше внимания, чем девочкам; учителя чаще помогают им и хвалят их; Pучителя уделяют больше внимания девочкам, демонстрирующим зависимые формы поведения, но чаще откликаются на просьбы мальчиков, когда те ведут себя независимо и агрессивно; Pдевочки, учащиеся в средних классах школы, часто испытывают неуверенность в своих способностях по математике и другим естественнонаучным дисциплинам. Как показывают эти данные, школа также является важным фактором гендерно-ролевой социализации

Реферат: Развитие элементов логического мышления посредством игры (средний дошкольный возраст) Развитие элементов логического мышления посредством игры (средний дошкольный возраст)

Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет и он достигнет стадии формально – логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве. Но зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода следующему этапу. Таким образом, навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте – в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба – решение задач, выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил.

Поиск Газета Завтра 853 (12 2010)

Но попытка развивать российскую экономику по либеральным матрицам ни к чему, кроме как к спекулятивно-сырьевой модели, привести в принципе не могла. Переход России к рыночной экономике осуществлялся в условиях повышательной фазы большого Кондратьевского цикла, которая проходила под знаменем неолиберальной революции, обеспечившей мировой экономике почти тридцатилетний подъем и процветание на базе пятого технологического уклада. PPPPPПоэтому западные "доброхоты" легко навязали России спекулятивную неолиберальную модель экономического развития, в то время как мощный средний класс (в 70% от общей численности населения) во всех развитых странах мира был сформирован в 50-х60-х годах на повышательной волне предыдущего Кондратьевского цикла в условиях господства кейнсианской модели экономического развития. А в условиях господства неолиберальной модели в 80-90-е годы повсеместно происходили размывание и численное сокращение среднего класса при резком усилении дифференциации общества, как, например, в США. PPPPPНо подъём в рамках повышательной волны пятого Кондратьевского цикла, осуществленный под знаменами неолиберализма, закончился в начале XXI века, когда мировая экономика прошла верхнюю точку своего развития и мир вступил в понижательную волну

Реферат: Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе и у малоспособных Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе и у малоспособных

А недостатки тщательно анализировать и планомерно стремиться от них избавиться. У малоспособных учащихся существует своеобразная «боязнь» плохой оценки. Если они получают тройку, то настроение у них падает, заниматься начинают с неохотой. Ну, например, нужно объяснить учащемуся, что хорошую, крепкую тройку тоже нужно заработать упорным трудом. И если педагог доволен занятиями данного учащегося, то тройка - это этапная оценка. Надо спокойно работать дальше и результат будет выше. Можно поощрять добросовестных учащихся несколько завысив оценочный балл (это может быть даже полбалла). Из опыта моей работы могу сказать, что, поступив в училище с оценкой 3- (это относится к бывшим колхозным стипендиатам), учащийся к госэкзаменам имел оценку 4-. В моей практике не встречались учащиеся, которые не отозвались бы хорошей работой на доброжелательность и добросовестный труд. В самом начале моей работы, я после занятий с малоспособными учащимися ощущала неудовлетворенность и усталость. Но затем, когда поняла, что многим учащимся помогла, дала возможность достойно трудиться на избранном пути, то решила работать в этом направлении дальше и совершенствовать методы работы с такими учащимися.

Поиск Продолжение ЖЖизни

Просто пейзаж год от года повторяется.) Наша новая песня готова. На днях я понял жанр таких произведений. Очень не хочется слышать обвинения в наш адрес, мол, сами сочинить не могут, пользуются чужими (улыбка). В адрес Макса Сергеева и «Бигуди» такое обвинение неуместно, а в мой уместно. Я сам не могу написать мелодию, я не музыкант. Чаще всего Максим приносит мне мелодию, а я на неё откликаюсь текстом, бывает и наоборот. А бывает, мелодия и текст никак не встречаются, и песня не выходит. Но все «переделки» чужих песен мои идеи, так как, повторяю, я не музыкант. И вот эти свои переделки я называю высшей формой караоке. То есть это когда человек, не обладающий самостоятельным музыкальным мышлением, исполняет любимую песню так, как ему хочется и как она в нём звучит. Ведь незнание слов не мешает нам слушать иностранные песни. Многие песни мы любим многие годы. И в них для нас есть собственные смыслы, а иногда и сильнейшие переживания, которые чаще всего совершенно не совпадают с тем, что хотели сказать авторы. Вот с песней «На заре» для меня было точно так же

Реферат: Развитие самостоятельности в онтогенезе Развитие самостоятельности в онтогенезе

Можно говорить о том, что самостоятельность дошкольника, понимаемая как стремление и умение ребенка настойчиво решать задачи деятельности, относительно независимые от взрослого, мобилизуя имеющийся опыт, знания, используя поисковые действия, является значимым фактором социально -личностного созревания и готовности к школьному обучению. Если сравнивать самостоятельность 6-7-летних детей, то видно, что у старших она проявляется иначе, ее природа и направленность иные, чем у 3-летних детей. У детей 6-7 лет инициатива и самостоятельность проявляются значительно тоньше и разнообразнее. Их самостоятельность обнаруживается в замысле и в развертывании сюжетов сложных коллективных игр, в умении самостоятельно выполнить трудное и ответственное дело, порученное группе. Возросшая самостоятельность детей сказывается в их умении оценивать работу и поведение других ребят. Отличительной особенностью самостоятельности детей старшей группы является ее организованность. Инициатива ребят направляется уже на то, чтобы действовать по-своему, т.е. вопреки требованиям взрослых. Дети старшего дошкольного возраста могут и умеют направлять свою инициативу на то, чтобы лучше и быстрее выполнять порученное им или задуманное ими дело в соответствии с требованиями старших.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Развитие самостоятельности в процессе обучения Развитие самостоятельности в процессе обучения

Обнаружена одна «сквозная» особенность суждений учащихся: преобладание интуитивных суждений над дискурсивными (рассудочными, обоснованными предшествующими суждениями). Даже старшие школьники не всегда в своих суждениях отчетливо выделяют тезис, который надо защитить, не всегда осознают необходимость его защиты убедительными аргументами. Л. А. Ростовецкая выявила влияние особенностей личности учащихся на характер их рассуждений и на успех в решении учебных задач. Наибольшее влияние на суждения школьников оказывают их установки и уровень притязаний в учебной деятельности. Притязания школьников на решение более сложных задач в некоторых случаях мешают им «увидеть» позицию партнера. Они склонны недооценивать ее и переоценивать свою собственную позицию. Низкий уровень притязаний приводит к тому, что в суждениях учащихся очень слабо выражен оценочный аспект, т. е. имеет место некритичность мышления. Были выделены факты и условия, с помощью которых можно преодолеть указанные барьеры, развить суждения, превратить их в мнения, а затем уже и в убеждения.

Реферат: РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ РАЗВИТИЕ И ДИАГНОСТИКА МЫШЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Данная работа предназначена для учителей и преподавателей колледжа. Глава I. Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. § 1. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления Прежде чем обсуждать то, что характерно для развития и диагностики мышления в подростковом возрасте, попытаемся определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 – 14 лет) отличается тем, что он фактически представляет собой начальный шаг на пути перехода от детства к взрослости. По этой же логике возрастного развития юность является заключительным шагом на этом пути и сама делится, как минимум , на три периода: ранний юношеский возраст (охватывает XI – XI классы школы), средний юношеский возраст (включает первые годы жизни человека по окончание школы, с 17 – 18 лет до 22 – 23 лет) и старший юношеский возраст (охватывает годы с 23 – 24 до 28 – 29 лет). За пределами 30-летнего возраста начинается длительный период взрослости. Отрочество – так по старинке называют подростковые годы – характеризуется усилием независимости детей от взрослых людей, причем во всех сферах поведения.

Реферат: Развитие речи и мышления Развитие речи и мышления

У ребенка более старшего возраста синкретизм вызывает смешение, т. е. соединение всего со всем, что только соединяется во внешнем впечатлении. Это остается у ребенка школьного возраста в речи: ребенок движется такими синкретическими целыми. П. П. Блонский правильно называет это свойство бессвязной связностью мышления. «Бессвязное» — это понятно: ведь ребенок мыслит, указывая, что солнце не падает, потому что оно горячее. Здесь многое кажется несвязным. Вместе с тем это правильно называется «связность», потому что ребенок связывает то, что мы — взрослые — обязательно расчленяем. Для него тот факт, что солнце желтое и что оно не падает, слито в одно впечатление, которое мы разделяем. Таким образом, синкретизм заключается в бессвязной связности мышления, т. е. в преобладании связи субъективной, связи, возникающей из непосредственного впечатления, над связностью объективной. Отсюда получается объективная бессвязность и субъективная всеобщая связность. Ребенок воспринимает так, что у него все связано со всем. Со стороны объективной это означает, что ребенок связь впечатлений принимает за связь вещей.

Реферат: Развитие и формирование среднего класса Развитие и формирование среднего класса

Проблемы развития и формирования среднего класса в России. Введение. Структура моей исследовательской работы такова. Первая глава моей работы называется “Критерии социальной стратификации”. В ней я буду рассматривать общие положения и теоретический материал работы, а точнее теорию стратификации, социальные классы, социальные слои, проблемы стратификации. Определения понятий используемых в работе и актуальные этой теме. Вторая глава моей работы называется “Особенности и перспективы формирования среднего класса”. В этой главе приведены результаты некоторых исследований по данной теме. Так же как и первая глава, вторая разбита на подпункты, они называются “Критерии выделения среднего класса”, “Препятствия формированию среднего класса”, и “Перспективы формирования среднего класса”. Я прочитал список литературы, состоящий из восемнадцати источников. В этом списке девять статей, восемь книг и кафедральная монография. Я не могу сравнивать журнальные статьи и книги. Я разделил свой список на две группы Журнальные статьи Книги Из журнальных статей более содержательная и полная статья, в ней очень много теоретического материала, это статья Голенковой З.

Реферат: Современные направления развития систем CtP для малых и средних предприятий Современные направления развития систем CtP для малых и средних предприятий

Системы C P с фиолетовыми диодами позволяют записывать изображения на фотополимерные или на более чувствительные галогено-серебряные пластины, поскольку там используется диод мощностью 30 мВт, а на drupa 2004 были уже представлены диоды мощностью 40 и 50 мВт. Они позволяют еще больше повысить производительность C P. Среди изготовителей формных пластин для записи фиолетовыми диодами на внутрибарабанных системах фирмы Agfa и Mi subishi предлагают галогено-серебряные материалы, а фирмы Fujifilm и Las ra - фотополимерные пластины. Эти же фирмы поставляют аналогичные материалы и для планшетных систем C P. Что касается производителей термических формных пластин, запись на которые производится на внешнебарабанных системах термическими диодами, то к ним относятся фирмы Agfa, Creo, Fujifilm, Kodak Polychrome, Las ra, Press ek, oray. С помощью УФ-записывающего планшетного устройства UV-Se er 57-f фирмы basyspri для формата B2 можно записывать информацию на традиционные недорогие формные пластины. Здесь УФ-свет падает на микросхему с 800 тыс. или 1,3 млн микрозеркал, которые по отдельности подвижны, и, включаясь в соответствии с пиксельной информацией, проецируют луч света на пластину.

Реферат: Методы развития навыков научного мышления в системе подготовки персонала Методы развития навыков научного мышления в системе подготовки персонала


Самоучитель для учащихся 3-10 классов средних школ Пунктуация (знаки препинания) и развитие речи. Русский язык. Дашков и К° Смолякова Н.М.
Начальный уровень знания ребенка не имеет значения, так как материал приводится полностью и ориентирован на самостоятельное изучение.
131 руб
Русский язык. Пунктуация (знаки препинания) и развитие речи: самоучитель для учащихся 3-10 классов Дашков и К° Смолякова Н.М.
Начальный уровень знания ребенка не имеет значения, так как материал приводится полностью и ориентирован на самостоятельное изучение.
154 руб
Воспитание самостоятельности учащегося в классе специального фортепиано (+ Audio CD) Секреты фортепианного мастерства Классика-XXI Кременштейн Б.
Работа профессора Российской академии музыки им. Гнесиных Б. Л. Кременштейн посвящена специальным вопросам воспитания самостоятельности учащегося-пианиста.
259 руб
Слесарное дело. Тетрадь для самостоятельной работы учащихся 5-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика. Книга по требованию Владос В. Г. П.
Работа с тетрадью будет способствовать развитию интереса у школьников к изучаемой профессии, теоретической и трудовой подготовке, их социализации.
355 руб
Методические рекомендации к рабочей тетради для развития речи и мышления школьников 5-6 классов Тайна текста. Омега-Л Антонова Е.С.
Пособие может сопровождать любой действующий комплект учебников по русскому языку.
199 руб
Тайна текста. Рабочая тетрадь для развития речи и мышления школьников 5-6 классов Омега-Л Антонова Е.С.
Задания позволяют вырабатывать навыки понимания текстов разных стилей, функционального чтения и грамотного письма.
125 руб
Тайна текста. Методические рекомендации к рабочей тетради для развития речи и мышления школьников 7-8 классов Омега-Л Антонова Е.С.
233 руб
Тайна текста. Рабочая тетрадь для развития речи и мышления школьников 7-8 классов Омега-Л Антонова Е.С.
В упражнения для формирования способности анализа включены тексты из программных произведений по литературе и учебников по различным школьным предметам, изучаемым в 7-8 классах.
125 руб
Для учащихся 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку № 1: Состав слова: Читай, думай, пиши. Просвещение Якубовская Э.В.,Галунчикова Н.Г.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг