(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Рихард Вагнер и Павел Жуковский

найти еще ...
Рихард Вагнер и новые поиски Грааля Энигма Штайнер Р.
В современной культуре Рихарда Вагнера считают родоначальником новых поисков Грааля.
146 руб
Рихард Вагнер. Проза Музбука Wagner
2405 руб

Жуковский неизменно следовал за Вагнером. Осенью 1881 года он писал другу: ".я совершенно поселился со всеми вещами в Байройте и здесь будет мне всегдашняя летняя квартира; я в этом году написал пять эскизов для декораций "Парсифаля", нарисовал все костюмы и написал, кроме того, большой портрет и большую картину. Все это для Вагнера и даром, ибо служить тому, кого любишь – счастье. Живу я в монастыре, вижу только семейство Вагнера и рад, что не приходится видеть никого другого. Интимная жизнь. с единственным несомненным гением и великим характером, которого знаю, заменяет мне все – Отечество, друзей, Италию – все. А работа идет в этой глуши лучше, чем когда-либо, тем более, что она делается для этой глуши и не просится наружу. Это был лучший год моей жизни и единственный, достойный человечества". Вместе с тем творческому содружеству композитора и художника пришлось испытать и трудные минуты. Нетерпеливый, раздражительный характер Вагнера то и дело давал о себе знать. Об одном таком эпизоде вспоминал фотограф Ганс Брандт, работавший в Байройте: "Было уже написано много эскизов на большой картонной доске, однако Вагнер оставался недоволен. Художник был в отчаянии. Однажды, как раз во время моего разговора с Жуковским, вошел внутренне раздраженный Вагнер, взглянул на новый эскиз волшебного сада, бросил его тотчас в угол к остальным и взволнованно закричал: "Не то! Эти цвета не подходят к моей музыке. Если бы я только мог рисовать!" Ничего не говоря, как он представляет этот волшебный сад, он, не попрощавшись, выбежал из комнаты". Несмотря на подобные эпизоды, отношения между Вагнером и Жуковским долгое время сохранялись самые теплые и доверительные. В Байройте художник жил в десятке метров от вагнеровской виллы Ванфрид. Специально для него хозяин приказал проделать маленькую дверь в садовой стене. Имея ключ от этой двери, Жуковский в любой момент мог оказаться у Вагнера, не предваряя свой приход никакими формальностями. Подтверждением тесной дружбы между художником и композитором служили и знаки внимания, которые они оказывали друг другу. Однажды Жуковский преподнес Вагнеру на день рождения картину "Святое семейство", на которой сын Вагнера, Зигфрид, предстал в виде Христа, дочери в виде Богоматери и ангелов, а сам художник – в виде Св. Иосифа. К другому дню рождения композитора Жуковский расписал деревьями, птицами и цветами огромный многометровый кусок атласной материи, украсившей, наподобие ковра, один из залов виллы Ванфрид. Не менее драгоценные подарки делал Жуковскому и Вагнер. Так, в 1882 году он намеренно приурочил ко дню рождения художника окончание партитуры "Парсифаля", а на будущий год к такому же событию написал "Жуковский-марш", рукопись которого вручил своему русскому другу. Весной 1882 года приготовления к постановке "Парсифаля" вступили в свою заключительную фазу. Над декорациями по эскизам Жуковского работали опытные театральные художники братья Макс и Готхольд Брюкнеры из Кобурга, а костюмы и реквизит готовила известная франкфуртская фирма Плеттина и Шваба. По мере приближения сроков премьеры, назначенной на конец июля, нервозность Вагнера возрастала. В частности, композитора не во всем удовлетворили пробные испытания костюмов и декораций.

Рихард Вагнер и Павел Жуковский Павел Климов (К истории первой постановки "Парсифаля" в 1882 году) Среди людей, окружавших Вагнера при жизни, были и русские. Среди них наиболее заметная фигура – художник Павел Васильевич Жуковский (1845–1912). Это имя, почти забытое в России, на Западе достаточно хорошо известно именно в связи с Вагнером. Жуковский являлся автором декораций и костюмов к первой постановке "Парсифаля" в Байройте и, кроме того, самым близким другом семьи Вагнера в последние годы жизни композитора. Жуковский был сыном поэта-романтика В.А. Жуковского и Елизаветы фон Рейтерн, дочери немецкого художника Герхарда фон Рейтерна, работавшего для русского двора. Судьба Жуковского сложилась таким образом, что большую часть жизни он провел за границами России, где, благодаря не столько таланту, сколько своим исключительным человеческим качествам, удостоился дружбы таких замечательных людей как И.С. Тургенев и Ф. Лист, Ф. Ленбах и А. Бёклин. Систематического художественного образования Жуковский не получил, но искренняя любовь к искусству помогла ему стать достаточно интересным живописцем. Тому свидетельством служат несколько работ художника, хранящихся в Русском музее и экспонировавшихся на выставке "Символизм в России". С музыкой Вагнера Жуковский впервые познакомился в 1869–1870 годах, когда присутствовал на премьерах "Золота Рейна" и "Валькирии" в Мюнхене. Впечатлительного юношу не могла не захватить грандиозность вагнеровских постановок, сочетавших в себе яркую сценическую зрелищность. оригинальность музыкальных тем и глубину философского замысла. В начале 1870-х годов началось практическое осуществление мечты Вагнера о постройке в баварском городке Байройте "Дома торжественных представлений", где исполнялись бы его оперы. По всей Европе возникали ответвления и филиалы "Вагнеровского общества", созданного для поддержки этого масштабного проекта. Членом одного из таких обществ стал Жуковский. В августе 1876 года он находился в Байройте на премьерном показе всей оперной тетралогии "Кольцо нибелунга", включавшей "Золото Рейна", "Валькирию", "Зигфрида" и "Гибель богов". В те дни Жуковский встречался с женой композитора, Козимой Вагнер, которую знал еще по Мюнхену, но самому Вагнеру представлен не был. Козима, однако, в разговорах с мужем не раз тепло отзывалась о молодом русском художнике, и Вагнер запомнил его имя. Личное же их знакомство состоялось несколько лет спустя в Позиллипо близ Неаполя, где композитор работал над партитурой "Парсифаля". Трудно сказать, была ли то счастливая случайность, или здесь присутствовал элемент определенной преднамеренности, но в январе 1880 года мастерская Жуковского в Позиллипо оказалась в нескольких минутах ходьбы от виллы Ангри, где поселилось вагнеровское семейство. Жуковский вспоминал: "При таком близком соседстве я посчитал за долг посетить госпожу Вагнер: она поведала мне, что маэстро болен, однако приглашает меня как-нибудь вечером после его выздоровления в гости, и сказала, что мое имя ему известно еще с Байройта. Я ощутил известную робость ввиду возможности оказаться рядом с великим человеком: так много я, как и все, наслышался о "непредсказуемости" и "скверности" его характера, что думал, будет умнее судить о нем только по его великолепным произведениям.

Поиск Чудный гений

Эта страна фей в арабских сказках, "неведомое царство духов, край чудес - Джиннистан", упоминаемый Гофманом уже в новелле "Дон-Жуан", и есть романтическое царство музыки и поэтического творчества. "И может ли музыка провозвещать нечто иное, нежели чудеса страны, откуда доносятся ее звучания?" Но и в это царство проникают темные силы, вступающие в борьбу со светлыми. Картины такой борьбы развертываются в новелле "Состязание певцов". Читатель, знакомый с творчеством Рихарда Вагнера, наверное, обратит внимание на то, что многие имена и названия, хорошо известные по его романтической опере "Тангейзер" (имеющей к тому же подзаголовок "Состязание певцов в Вартбурге"), фигурируют уже в гофмановском "Состязании певцов", написанном задолго до "Тангейзера", премьера которого состоялась в 1845 году. Ландграф Тюрингенский Генрих, ко двору которого в Вартбурге прибывают Вольфрам фон Эшенбах, Генрих Шрейбер, Вальтер фон дер Фогельвейде, Иоганнес Битерольф и другие рыцари, славящиеся как искусные певцы, поименованы несколько иначе уже у Гофмана

Реферат: Рихард Вагнер и Александр Николаевич Серов Рихард Вагнер и Александр Николаевич Серов

Главное, "чтобы вся музыка оперы в мелодиях дышала духом народной музыки, т.е. духом песен и всех истинно национальных мелодий" (там же). В немецком "Вольном стрелке" Серов видел это стремление – несмотря на критику отдельных частностей – осуществленным. "По моему мнению, музыка так же, как и всякий другой человеческий язык, должна быть неразлучна с народом, с почвою этого народа, с его историческим развитием" (1866). Представителем музыки – и вместе с тем поэтической идеи – является мелодия. "Без нее все бледно, бесцветно, мертво, несмотря на самые принужденные гармонические сочетания, на все чудеса контрапункта и оркестровки" ("Спонтини и его музыка", 1852). Полное единство поэтической мысли, мелодии и жизненной правдивости станет для Серова основой музыкальной драмы, "самой совершенной музыкальной формы". Его антипатия была направлена против всякого рода формализма в искусстве, как и против постановочных излишеств больших опер Мейербера или меломанского поклонения вокалу в итальянской опере. Это однако не заставляет его – при всей полемичности – отрицать чисто музыкальные качества, скажем, Россини или Спонтини; но при этом неуклюжие либретто, которые лишь дают повод, а не являются целью драматических событий, он критикует остро и с риторическим блеском.

Поиск Любовь - всегдашняя моя вера

Толмачева // Лица: Биографический альманах. СПб; М.. 1992. Вып. 1. С. 262-290. 69. Опубликованы: Шмаков Г. Михаил Кузмин и Рихард Вагнер // Studies in the Life and Works of Mixail Kuzmin. Wien, 1989. S. 34, 41-42. 70. Подробнее о смыслах, вкладываемых автором в отдельные стихотворения, см. примечания к ним. 71. Струве Никита. Восемь часов с Анной Ахматовой // Ахматова Анна. После всего. М., 1989. С. 257. 72. Встречи с прошлым. М., 1990. Вып. 7. С. 247. 73. Блок Александр. Собр. соч. Т. 6. С. 440.

Реферат: Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen) Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen)

Жена Хундинга Зиглинда гостеприимно встречает его, хотя незнакомец не называет своего имени. Оба нежно смотрят друг на друга. Вернувшийся муж замечает, что незнакомец и Зиглинда похожи между собой, и желает знать, кто его гость. Зигмунд, не называя себя, рассказывает, что враги сожгли его дом, убили мать и похитили сестру; с тех пор он блуждал по свету с отцом, прозванным Волком, но затем потерял его из виду. В последней стычке он остался безоружен ("Friedmu d darf ich ich heibe "; "Мирным зваться нельзя мне"). Хундинг понимает, что этот человек - его враг, он родился от брака Вотана со смертной женщиной из рода Вельзе. Зиглинда, его сестра-близнец, похищенная во время нападения, вынуждена была стать женой Хундинга. На следующий день, решает Хундинг, Зигмунд должен сразиться с ним. Оставшись один, Зигмунд вспоминает, что отец когда-то обещал ему непобедимый меч. Зиглинда, подсыпав мужу снотворное, открывает гостю, что некогда одноглазый незнакомец (Вотан) вонзил в ясень меч, который до сих пор никому не удавалось вытащить.

Поиск Москва в улицах и лицах

Оно построило в начале улицы сложной конфигурации дом, где до революции жили и торговали, а при советской власти правили бал чиновники министерств. (Снова на нижних этажах зажглись огни рекламы магазинов...) Вплотную к этому зданию примыкали до недавних лет два небольших дома. Они были хорошо известны в ХIX веке многим иностранцам. Некто Эдуард-Фридрих Билло арендовал помещения этих строений под гостиницу, носившую его имя "Билло". В ней было всего сорок номеров, но каждый стоил не дешевле полутора рублей в сутки. Люксы весили по десять рублей. В гостинице "Билло" москвичи поселили дорогого гостя - великого Рихарда Вагнера, пригласив его для выступлений на сцене Большого театра. Перед началом концерта маэстро неожиданно для всех повернуся лицом к оркестру, спиной к публике, что тогда считалось неприличным. С тех пор все дирижеры в Москве выступают только так, как продемонстрировал Вагнер, принятый тогда на "ура!". Еще один великий музыкант был постояльцем "Билло". Он дважды приезжал в Москву. Первый раз выступал в Колонном зале Дворянского собрания

Реферат: Проблема капитализма и революции в политическом учении, творчестве и деятельности Рихарда Вагнера Проблема капитализма и революции в политическом учении, творчестве и деятельности Рихарда Вагнера

Эстетика Вагнера — всегда вызов всякому буржуазному пошляку, все равно — музыкально образованному или музыкально необразованному». Этот протест Вагнера особенно понятен сейчас. Сегодня в России искусство не просто «слуга Меркурия». В нашей стране буржуазная пошлость достигла больших «высот». Популярная музыка сама становится формой торгашества, индустрией. Но и этого недостаточно одуревшим от ежедневных «тусовок» представителям «творческой интеллигенции». Они ставят свое травестированное «искусство» на службу божкам политики, будучи готовыми участвовать в любой предвыборной кампании. В результате происходит неизбежное: искусство, ставшее формой торгашества, однажды обязательно становится формой проституции. Многие исследователи видели в главном сочинении Вагнера «Кольце Нибелунгов» аллегорию капиталистического общества. В этом смысле наиболее репрезентативен Бернард Шоу, представивший весьма пространную и во многом остроумную расшифровку «скрытого смысла» вагнеровской тетралогии. Согласно Шоу, первая сцена «Золота Рейна» (игры Дочерей Рейна) — картина золотого века, когда золото ценится не коммерчески, а из-за красоты и блеска.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Рихард Вагнер Рихард Вагнер

Реферат: Подвиг Рихарда Зорге Подвиг Рихарда Зорге

В январе 1930 года Рихард Зорге прибыл в Шанхай. Ему было поручено наладить регулярный сбор информации, в который бы отражались: оценка политического положения в Китае, сфера отношений между Китаем и Советским Союзом, отношение к Китаю со стороны крупнейших капиталистических держав. Однако главной задачей самого Зорге, и вскоре созданной им организации был сбор информации о планах японской военщины не только в отношении Китая, но и СССР. Эта трудная работа в Китае продолжалась Рихардом Зорге до января 1933 года. Вслед за возникновением очага военной опасности на Дальнем Востоке, в январе 1933 года в Германии к власти пришёл фашизм. Очаг войны запылал в центре Европы. Агрессивные планы японских милитаристов и германских фашистов, направленные в первую очередь против СССР, стали представлять для Советской страны ещё более непосредственную угрозу. Поэтому руководители советской разведки решили перебросить Зорге из Шанхая на разведывательную работу в Токио. Ранним утром, 6 сентября 1933 года с борта крупного океанского лайнера, пришвартовавшегося в японском порту Иакогама, сошёл элегантно одетый человек, предъявлявший полицейским властям паспорт, выданный немецкому журналисту Рихарду Зорге.

Реферат: Краткая биография В.А.Жуковского Краткая биография В.А.Жуковского

Реферат: Павел Александрович Флоренский Павел Александрович Флоренский

Оба эти аспекта, соединяясь, приводят к новому понятию: каждой тварной личности сопоставляется ее "идеальная личность" ("любовь — идея-монада"), реализующая связь личности с Богом. "Монады" Флоренского исполнены любви, которая связует их не только с Богом, но и между собой, так что они образуют "единство в любви". Такое единство поддерживается непрестанной активностью любви, и потому является единством живым, "многоединым существом". Иначе говоря, собрание "идеальных личностей" — само тоже личность, которую Флоренский и считал Софией. Итак, София — это божественная совершенная личность, представляющая собой собрание всех "идеальных личностей" и обладающая ипостастной сущностью. Как писал сам Флоренский, Софию можно считать "ипостастной системой миротворческих мыслей". Таким образом, София — это совершенное единство множества, причем, будучи сама личностью, она связана с любой личностью в своем составе. А любовь — это сила, которой устанавливается и держится всеединство. Следовательно, София и представляет собой всеединство, а софиология — определенный род метафизики всеединства.

Реферат: Почетный гражданин Москвы Павел Михайлович Третьяков Почетный гражданин Москвы Павел Михайлович Третьяков

Третьяков привык уважать крепость данного раз слова, и делал это для того, чтобы вести дела с художниками честнои открыто, внушая им веру в солидность и прочность предпринятого им дела – создания галереи русской живописи. Третьяков относился к начатому делу бережно, по-хозяйски. Предприняв дело гигантского, не виданногодля сил одного человека размаха и затратив на это миллионное состояние. Третьяков никогда не переплачивал за картины больше того, что считал нужным, иберег деньги не ради них самих, а лишь для того, чтобы иметь средства приобрести для галереи лучшие произведения русской живописи, и в случаенеобходимости, платить авторам вперед, поддерживая их, давая возможность спокойной творческой работы над картинами. Павел Михайлович Третьяков стал одним из самых передовых людей России с демократическими ипатриотическими взглядами, с глубоким знанием и пониманием искусства, с тонким художественным чутьем, развитым до высшей степени. Третьяков часто выступал не только как собиратель уже написанных картин и не только как приобретатель готовой художественнойпродукции, но и как организатор, являвшийся в определенной мере соучастником замысла художников.

Реферат: Нахимов Павел Степанович (1802-1855) Нахимов Павел Степанович (1802-1855)

Нахимов Павел Степанович (1802-1855) Выдающийся русский флотоводец Павел Степанович Нахимов родился 6 июля (23 июня) в селе Городок Вяземского уезда Смоленской губернии (ныне - село Нахимовское Андреевского района Смоленской области). После окончания Морского кадетского корпуса в Санкт-Петербурге (1818 г.) служил на Балтийском флоте. В 1822-1825 гг. совершил кругосветное плавание вахтенным офицером на фрегате "Крейсер". В 1827 году участвовал в Наваринском морском сражении , командуя батареей на линейном корабле "Азов". В этом сражении наряду с лейтенантом П.С.Нахимовым умело и отважно действовали будущие флотоводцы мичман В.А.Корнилов и гардемарин В.И.Истомин. Разгром турецкого флота в Наваринском морском сражении значительно ослабил морские силы Турции, содействовал национально-освободительной борьбе греческого народа, победе России в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. В ходе этой войны Нахимов затем командовал корветом "Наварин", участвовал в блокаде Дарданелл. В 1829 году после возвращения в Кронштадт Нахимов возглавил фрегат "Паллада".


Мировая опера ч.6 Джузеппе Верди, Рихард Вагнер [MP3] { } ~25.00.00 01230 RMG
119 руб
Рихард Вагнер и его музыкальная драма Incognito Энигма Шюре Э.
В книге использованы иллюстрации Франца Штассена к мистической драме Р. Вагнера "Парсиваль".
189 руб
Рихард Вагнер Из наследия мировой философской мысли: эстетика Либроком, ЛКИ, КомКнига Левик Б.В.
Настоящая книга представляет собой обширный труд, посвященный жизни и творчеству великого немецкого композитора, дирижера, драматурга, философа Рихарда Вагнера.
395 руб
Рихард Вагнер: его жизнь и творения Вузовская книга Ильинский А.
Впервые книга была издана в 1913 году (Москва, Типография Товарищества И. Д. Сытина), к 100-летию со дня рождения великого немецкого композитора Рихарда Вагнера.
173 руб
Рихард Вагнер. Диск 2. Кольцо Нибелунга. Тетралогия. Часть II: Зигфрид, Гибель богов CD-ROM (MP3).
48 руб
CD-ROM (MP3). Рихард Вагнер. Диск 3. Лоэнгрин. Нюрнбергские Мейстерзингеры
44 руб
Рихард Вагнер. CD-ROM (MP3). Оперы 1813-1883 годов. Лоэнгрин, Тангейзер, Тристан и Изольда
Первоначальный замысел оперы на сюжет сказания о Лоэнгрине возник у композитора в 1841 году.
5 руб
Рихард Вагнер. Золото Рейна. Зигфрид. Валькирия CD-ROM (MP3).
Либретто опер были созданы самим Вагнером, который, в свою очередь, опирался на скандинавский эпос 8 – 9 веков «Эдда» и немецкий эпос 13 века «Песнь о нибелунгах».
5 руб
Audio CD. Рихард Вагнер. Увертюры из опер
5 руб
Гибель богов. Парсифаль. Летучий Голандец CD-ROM (MP3). Рихард Вагнер.
Гибель богов Грандиозная эпическая опера самого скандального немецкого композитора.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг