(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Военная кафедра Разлел: Военная кафедра

Музыка в школе

найти еще ...
Комплект таблиц. Музыка. Начальная школа. 10 таблиц + методика Учебные таблицы. Искусство, музыка, МХК Спектр (пособия)
2325 руб
Музыка. Технология. 1 класс. Рабочие программы по системам учебников "Перспектива" и "Школа России" Новые стандарты: учимся работать. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Золотухина Э.Н.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
59 руб

Возникла острая потребность сделать массовое образование творческим. Акцентировать в нем духовно-нравственное начало и ориентировать на современные проблемы выживания человечества. Как помочь детям избежать этих и других сетей самоистребления и так называемых «черных дыр», которые засасывает человека физически и духовно? Во все времена об этом проповедовало высокое искусство, в котором самым сильным среди его видов по прямому эмоциональному воздействию была и остается музыка. Музицирование всегда являлось важным показателем культуры общества, также как чтение, рисование, участие в любительском театре, рукоделие. Современной массовой школе нужна концепция музыкального образования с духовно-нравственными акцентами, с ориентацией на творческое развитие в процессе формирования общей музыкальной культуры: не только слушать музыку. Но и создать условия для музыкально-творческого самораскрытия природного дара каждого ребенка, - только в этом случае музыкальное воспитание и образование может стать целостным и гармоничным. Предлагаемая программа концептуально и методически соотнесена с работами автора для дошкольников, некоторые из которых вошли Федеральный комплект учебников для дошкольников Министерства образования РФ (Учебный альбом для детей «Музыка – 6-7 лет» М. Аст. 1997, с методическим пособием для педагогов и родителей. М 1998, «Игровое сольфеджио для малышей» (от трех до шести лет) и «Музыкальная грамота в нотных прописях» с творчески развивающими играми. (М.1997 – М.2000). Автор опирается на новейшие отечественные и зарубежные достижения в области массового музыкального воспитания и образования, по результатам научных исследований в области отечественного музыкального воспитания, проведенных академиком. Доктором психологических наук К.В.Тарасовой, на программы, разработанные на основе этих исследований, которые апробированы в дошкольных учреждениях. Программа основывается на том запасе знаний и навыков, которые предписаны стандартом по дошкольному музыкальному образованию. Цели курса «Музыка для всех и для каждого» Музыкально-эстетическое образование в школе нацелено на гармоничное развитие личности в духовно-нравственном плане, на создание условий для раскрытия всех его дарований и на формирование системы дальнейшего за пределами школы духовного самораскрытия, что невозможно без творческого потенциала. Поэтому создание условий для максимальной оптимизации творческих способностей школьников – одна из важнейших задач музыкально-эстетического воспитания. На повестке дня современной школы – разработка и внедрение творческой системы массового музыкально-эстетического воспитания. Чувство прекрасного целесообразно развивать не только в пассивных формах объяснения и слушания музыки, но и более активных доступных для детей формах музицирования и собственного музыкального творчества. Большие перспективы в этом направлении открывает интеграция различных видов искусства и учебных предметов, способствующая единому процессу постижения окружающего мира (отражается в мире искусства) в его целостности. В этом – стык предметов эстетического цикла с другими учебными предметами (чтение, изо, природоведение, экология, математика и др ). Учащиеся должны постигать учебные предметы в их взаимосвязи, понимать специфику процесса художественного отображения мира (внешнего и внутреннего).

Современный человек в катастрофической искусственно-звуковой ситуации города поневоле развил в себе способность сопротивляться звучащей среде. воспринимая ее как звуковой фон (не придавая ей значения), в нашем лексиконе появился даже термин «фоновая музыка» подобно «музыкальным обоям». Если призадуматься серьезно, то это явление идет вразрез с человеческой природой: испокон веков едва уловимые нюансы звуков окружающего мира нужны были человеку, чтобы выжить физически, - звуки предупреждали человека об опасности, помогали распознать язык природы, а сколько оттенков в звуке человеческого голоса! В голосах птиц и животных! И все это отразили музыкальные звуки. Немудрено, что с давних времен музыка выявила удивительную способность овладевать вниманием человека, магически отключать его от реальности окружающей ситуации, обеспечивала особую концентрацию энергии. Помогите детям почувствовать это! Понимать музыку – это значит чувствовать ее всем своим существом: « и душой и телом». Как добиться у детей осознанного слушания музыки понимания ее содержания. Восприятие музыки у младших школьников синкретично: в органичном единстве переплетены явления жизни и искусства, зрительные, слуховые, вербальные, моторно-пластические впечатления. Столь многообразны и задатки школьников. Проявляющиеся в синтаксических видах деятельности. Психологические особенности данного возраста: высокая чувствительность сенсорных зон нервной системы эмоциональная отзывчивость обуславливает преобладание в этом возрасте художественного типа сознания. Поэтому детям от природы присуще талантливость. И важно не упустить эту благоприятную возможность для эстетического развития, так как компенсировать пробел в этой и в позднем возрасте не всегда возможно. Специально подобранный для первоклассников музыкальный репертуар программы отвечает двум ведущим принципам – высокой художественности и доступности. Представлены произведения музыкального фольклора народов мира, доклассической, классической и современной русской и зарубежной музыки. Учитывая особенности младших школьников предпочтение отдано произведениям небольшим с яркой запоминающийся интонацией, близких детским интересам, которые носят наглядно-действенный и наглядно-образный характер, заключает в себе конкретные явления, понятные детям по их жизненному опыту. Возрастные особенности музыкальной памяти и несформированность мотивации музыкально-слушательской деятельности затрудняет восприятие развернутого во времени произведения. Целесообразно привлекать при слушании музыки произведения художественной литературы (стихи), живопись. .Это создает необходимое настроение слушательской установки на адекватное замыслу восприятие, способствует более глубокому пониманию на уровне ассоциативных связей, включать элементы музыкального движения (пластики), поскольку это один из наиболее адекватных данному возрасту видов музыкальной деятельности. Использование также тактирования, дирижирования, подыгрывания на детских музыкальных инструментах в ритм музыки способствует активному осмысленному слушанию музыки, способствует выражению впечатлений от музыки в детских рисунках – здесь кроется прямой стык уроков музыки и изобразительного искусства.

В разделе музыкальное движение прочерчены связи с физкультурой. Впервые учителям музыки предложено музыкально-экологическое просвещение школьников, дополняющий предмет Экологии важным для современной жизни человека звуковой экологией. Своеобразным стержнем курса музыки в школе является многоаспектная тема «Музыка и жизнь», тесно связанная со школьными предметами Окружающий мир и Природоведение (в теме «Музыка родной природы»). Беседа с детьми на эту тему дополняет их знания о внешнем окружающим мире – мире видимом, представлениями внутреннего духовно невидимого мира. Курс, по сути, приближается к музыкальному мироведению, помогая детям постигать сложную науку жизни в ее неделимой целостности. Заповеди школьного учителя музыки 1. Воспитывайте средствами музыки у школьников чувство истиной любви к Миру и Человеку. Знания без любви к Миру могут обратиться во зло, против человека. 2. Развивайте в детях все сразу: красоту поведения. Основанную на нравственности и духовности, которая непременно отражается в детском музыкальном творчестве, певческий голос и музыкальный слух, пластику движений и артистичность. 3. В творческих музыкальных играх постарайтесь раскрыть все граи природного музыкального дара: пусть «искра Божья» разгорится в детях любовью к музыке. 4. с первых же шагов приобщайте школьников к простейшим формам музыкальной импровизации и сочинению – важен не результат, а сам творческий процесс. Активизирующий музыкально-слуховую память, внутренний слух., мышление. 5. Знания и навыки закрепляйте в игровых формах – игра повышает интерес к обучению, помогает лучше сосредоточится и благотворно влияет на эмоциональное состояние ребенка. Выдумывайте вместе с детьми музыкальные игры по образцам предложенных в конспектах уроков. 6. Предлагайте детям зарисовать свои музыкальные впечатления. Цвет – сильный эмоциональный фактор восприятия – используйте его для лучшего усвоения школьниками теоретического материала. 7. открывайте у школьников музыкальные таланты и развивайте их. 8. Берегите детский голос. Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся к концу первого года обучения. Музыкальное образование школьников предполагает более высокую ступень музыкального развития по сравнению с дошкольным образованием. Естественно, что требования к первоклассникам должны отталкиваться от требований, зафиксированных в стандарте дошкольного образования. 1. Развитие певческих способностей, а также мелодического слух и чувства ритма на основе музыкальной деятельности. 2. Музыкально-исполнительское творчество детей. Овладение игрой на детских музыкальных инструментах. 3. Навыки простейшей музыкальной импровизации на детских музыкальных инструментах. 4. Знакомство со средствами музыкальной выразительности (тембр звука, сила звука, его высота, интонация, мелодия, лад, ритм). 5. Узнавание звучания музыкальных инструментов. 6. Приобщение к национальной музыкальной культуре, к национальному фольклору. 7. Представление о простейших музыкальных жанрах и видах искусства. 8. Формирование детского музыкального творчества на основе синтеза искусств.

Поиск Лесной: исчезнувший мир. Очерки петербургского предместья

Я встретил близких по духу сверстников (в основном девушек) и замечательных учителей, среди которых по вечерам отдыхал от дневной грязи и матерщины. Мы не только замерзали и недоедали, нам остро не хватало душевного тепла и общения, поэзии и музыки. Школа открыла выход для наших чувств, дружба была бескорыстной и святой. Несмотря на крайнюю усталость, мы подолгу бродили гурьбой после уроков, провожали друг друга, никак не могли наговориться. Учителя поддерживали наш романтизм и, наверное, сами черпали силы в общении с нами. С некоторыми из друзей тех лет я встречаюсь изредка и поныне. Спасибо этим людям, тогда юным и красивым, без которых моя жизнь была бы гораздо беднее. Спасибо нашим учителям, которые прививали нам возвышенные стремления. С тех пор я всю жизнь оставался неисправимым романтиком. Мне пришлось работать и учиться в вечерней школе три года. Мой заработок возрастал и вместе с маминым позволял сносно существовать нашей семье. Сохранился старый профсоюзный билет, по которому определяются цифры моей средней месячной зарплаты по годам: 1942 100Pруб., 1943 200, 1944 300, 1945 600, 1946 800/300, 1947 400

Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следующее: 1)какую подготовку он имеет; 2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям; 3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения. Специфика учителя – музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе /уроки музыки и различные внеклассные мероприятия/ требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога. Замечено, что учитель не всегда воспринимает свою специальность комплексно, порой выражая себя в какой-то одной области музыкально- педагогической деятельности (например, хорошо знает историю музыки, но слабо - теорию, умеет дирижировать, но плохо владеет инструментом). В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным. Цель данной работы – показать особенности профессии учителя музыки, какие новые музыкальные технологии можно применять на уроке музыки.

Поиск Социальная философия

В силу особенностей восприятия мира художников, у которых преобладает синтетическое начало, оно от природы оказывается целостным; результатом их творчества оказываются синтетичные, целостные и, в идеале, гармоничные, эстетически ценные произведения. Сопоставляя искусство и философию с наукой (естествознанием), русский философ второй половины XIX века Н. Я. Грот отмечал следующее. Поэтические (да и философские) произведения всегда удовлетворяют только известных лиц и в известные эпохи, а других не удовлетворяют - иначе сказать, и те и другие составляют дело вкуса, тогда как в науке о вкусах смешно было бы говорить. Отсюда известный круговорот и преемственность в преобладании различных школ музыки и живописи или известных видов и направлений в поэзии и изящной словесности вообще. Тем не менее, несмотря на разнообразие и переменчивость вкусов в отношении к произведениям музыки, живописи, поэзии (и философии), все они обладают в одинаковой мере способностью, если только они хороши, всегда вызывать в нас впечатление чего-то великого или высокого, волновать нас чувством красоты и гармонии, хотя бы мы вовсе не разделяли общую их идею и не одобряли ее исполнение в частностях

Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Поиск Автобиография монаха

Это объяснение дал мне Бхала Нетх, способнейший четырнадцатилетний ученик моей школы в Ранчи, после того, как я похвали однажды утром его мелодичные излияния. По любому поводу или даже без всякого повода мальчик разражался целыми потоками мелодий. Ранее он учился в знаменитой школе Тагора, которая находилась в Болпуре и называлась "Шантиникетан", или "гавань мира". --С самой ранней юности песни Рабиндраната Тагора звучали на моих устах,--сказал я своему собеседнику.--Его возвышенными стихами наслаждается вся Бенгалия, даже необразованные крестьяне. Мы с Бхолой спели несколько вещей Тагора. Тагор переложил на музыку сотни индийских стихотворений, как своих собственных, так и написанных в древности. После пения я сказал: --Я встетился с Тагором после того, как он получил нобелевскую. премию по литературе. Мне очень хотелось посетить его, ибо я восхищался его лишенной дипломатии смелости, с которой он отделывался от своих литературных критиков. Заинтересованный Бхола просил рассказать об этом. "Учетые критики строго порицали Тагора за введение в бенгальскую поэзию нового стиля,--начал я.--Он смешивал классические выражения с разговорной речью, игнорируя все предписанные ограничения, любезные сердцам ученых кандидатов

Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки

Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия. Ведь и строится урок в опоре на закономерности самой музыки. В нем обязательно есть своя кульминация, подход к ней, заключение. И драматургия урока может быть аналогичной музыкальным формам /иметь черты трехчастности, рондо, вариации и т.д./. Т.е. в целом урок по содержанию и по форме должен представлять собой как бы произведение искусства.  На уроках должна звучать музыка, способствующая развитию у учащихся здоровых музыкальных потребностей и высокого вкуса. На уроке музыки, как нигде, тесно сотрудничают чувства и мысли, достигается единство творческих устремлений учителя и учащихся. Свобода в суждениях и ответах, творческая активность и инициатива учащихся, удовлетворенность от совместных занятий возникают именно благодаря музыки.  Разрабатывая уроки музыки, надо помнить, что их идея может зависеть не только от материала программы и педагогической задачи, стоящей перед учителем, но и от времени, когда рекомендуемой программой материал осваивается.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Методы обучения музыке в современной школе Методы обучения музыке в современной школе

Педагогической общественностью общепризнанно, что искусство, в первую очередь, музыка, обладает огромным воспитательным потенциалом, связанным с эмоциональным воздействием на человека. Однако проблема метода обучения предметам искусства в школе представляет собой наименее разработанную область педагогического знания. Мы согласны с Л.В. Школяр в том, что в настоящее время невозможно строить концепцию обучения искусству, опираясь только на принципы общей дидактики, которая не в полном объёме распространяется на виды познания, связанные с эстетическим освоением мира. Чтобы теоретически обосновать это положение, перейдем к рассмотрению специфики использования общедидактических методов в обучении учащихся музыкальным дисциплинам в средней школе, и определении особенных, свойственных только музыкальным предметам, приёмов и способов образования детей. В научной педагогической литературе существуют два основных подхода к определению понятия метода обучения. Они соотносятся между собой как эмпирическое и теоретическое представление о методе, описывающее с различной степенью общности способы осуществления обучения, и методологическое представление, предписывающее нормы его организации.

Реферат: Методика преподавания Баха в музыкальных школах Методика преподавания Баха в музыкальных школах

Содержание Вступление Анализ одного произведения ХТК Сведения об авторе Выводы Список использованной литературы Дополнение Вступление Всем известно, что начальные годы обучения в детской музыкальной школе оказывают такое глубокое воздействие на ученика, что период этот уже с давних времен справедливо считается самым решающим и ответственным этапом в формировании будущего пианиста. Именно здесь воспитывается интерес и любовь к музыке, следовательно, и к музыке полифонической. Очень важным, можно сказать переломным моментом в духовной жизни ребенка являются первые уроки. Поэтому святая обязанность педагога сделать их ярким и радостным событием. Это накладывает на молодого учителя большую ответственность, необходимость серьезной подготовки к первой встрече со своим воспитанником, дабы безупречно выполнить свою трудную миссию: не только приобщить его к музыке, но и увлечь ею. Лучшей путеводной нитью в мир музыки для, ребенка является песня. Именно она дает возможность педагогу заинтересовать ученика музыкой, установить с ним общий язык.

Реферат: Методическая деятельность учителя истории в школе Методическая деятельность учителя истории в школе

Реферат: Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы

Опытно-экспериментальная работа по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по определению уровня развития полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2.3. Контрольный этап опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня освоения полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов Заключение Список литературы Введение Эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста стимулирует раннее творческое развитие, гармонизует растущего человека, помогает развивать психические функции и личностные качества. Проблемам, связанным с творческим развитием детей на начальном этапе обучения и воспитания в педагогике традиционно уделяется значительное внимание. В основе педагогических исследований развития младшего школьного возраста лежат работы известных отечественных психологов: Л. А. Венгера, Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, А. Н. Люблинской, С. Л. Новоселовой, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и других. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры необходимо прививать, начиная с первых дней пребывания ребенка в школе.

Реферат: Специфика взаимодействия учителя и ученика на уроках английского языка в начальной школе Специфика взаимодействия учителя и ученика на уроках английского языка в начальной школе

Реферат: Билеты за курс средней школы (2003г.) Билеты за курс средней школы (2003г.)

Билет 1 1 Законодательство российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе. Состояние законности и правопорядка в государстве и в обществе в целом зависит от уровня правовой культуры граждан, их законопослушания. Все граждане обязаны знать нормативные акты, регламентирующие их жизнь, быт, взаимоотношения друг с другом, государством и его органами, правильно пользоваться положенными им правами, свободами и льготами. Законодательство Российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе включает в себя: - КОНСТИТУЦИЯ РФ, ст. 59 - 4-я /крайне тяжелая/ - омертвление не только кожи, но и подкожных тканей. . Первая помощь: 1. Пострадавшего перевести в теплое помещение. 2. Ванна с теплой водой, если такой возможности нет, то защитить его от холода на месте. 3. Горячий чай, косее, вино. 4. мокрую одежду и обувь заменить на сухую. 5. Если еще не наступили изменения в тканях /пузыри на коже, участки омертвения/, то отмороженные участки протирают спиртом. одеколоном и осторожно, нежно растирают тампоном или чистыми руками до покраснения кожи. 6. Если наступили изменения в тканях, поврежденные участки протирают спиртом и накладывают стерильную повязку.


Музыка: Учебник для учащихся 2 класса четырехлетней начальной школы: В 2 ч. (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Федоров Ригина Г.С.
44 руб
Музыка: Учебник для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы: В 2 тт (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Федоров Ригина Г.С.
84 руб
Музыка: Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы Просвещение Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.
Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой Музыка. 1-4 классы тех же авторов.
98 руб
Музыка: Учебник для учащихся 2 класса начальной школы (школа России) Просвещение Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.
Учебник написан в соответствии с общеобразовательным стандартом и программой Музыка. 1-4 классы тех же авторов.
98 руб
Музыка: Учебник для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы Изд. 3-е/ 4-е/ 5-е/ 6-е Просвещение Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.
Содержание учебника поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать, т. е. обогатит его духовный мир.
98 руб
Музыка: Учебник-тетрадь для учащихся 1 класса начальной школы ISBN 5-09-013344-1 5-09-014057-X 5-09-011435-8 5-09-014653-5 Просвещение Шмагина Т.С.,Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.
Учебник-тетрадь написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом и программой Музыка. 1 - 4 классы тех же авторов.
129 руб
Рабочая тетрадь к учебнику 'Музыка' для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы Изд. 4-е 5-е (школа России) - 32 с. ISBN 5-09-009762-3 5-09-011378-5 5-09-013512-6 5-09-013 ~90.09.29 111 М:Просвещение Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
47 руб
Фонохрестоматия к учебнику-тетради 'Музыка': 1 класс четырехлетней начальной школы: 3 аудиокассеты Просвещение Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.,Критская Е.Д.
Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребенок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
129 руб
Фонохрестоматия музыкального материала к учебнику 'Музыка': 2 класс четырехлетней начальной школы: 2 аудиокассеты - - с. ~93.08.06 137 М:Просвещение Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
54 руб
Веселые уроки музыки в школе и дома - 383 с. {Учимся играя} ISBN 5-17-014191-2 966-596-795-9 ~92.05.25 679 М:АСТ/Донецк:Сталкер Бугаева З.Н.
Тогда скорее подарите ему эту книгу.
68 руб
Музыка: Начальная школа (сост. Яременко Е.О.) Программно-методические материалы ISBN 5-7107-4200-7 Программно-методические материалы Дрофа
Сборник включает программы четырехлетней начальной школы по музыке, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации.
11 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг