(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы

найти еще ...
Испанский язык сквозь призму лексики. Проблемы испанской и испанско-русской лексикографии URSS Садиков А.В.
Вторая часть представляет собой опыт теоретического осмысления всей совокупности проблем двуязычной "активной" лексикографии, основанной на достижениях современной лексической семантики и теоретической лексикографии - достижениях, засвидетельствованных в трудах европейских, испанских и российских ученых второй половины XX - начала XXI века.
512 руб
История науки сквозь призму озарения. Книга 5: Вероятность и статистика: этот случайный, случайный, случайный мир... URSS Ушаков И.А.
Эта книга - не учебник и не научный опус.
275 руб

Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы Обращение к истокам Начало ХIХ века в России отмечено быстрым развитием нового мощного направления, охватившего все страны Европы, - романтизма. Возникший в эпоху крушения феодально-абсолютистских порядков в пору сильнейших политических потрясений, романтизм оказал огромное воздействие на все мировое искусство. Секулярная культура безрелигиозного гуманизма, явившаяся результатом крайнего развития гуманистических идей Ренессанса в сторону материализма и породившая атеизм и научно-технический прогресс, вызвала острую неудовлетворенность нового молодого поколения ХIХ века своей бездуховностью. Романтизм возник как протест против духовного обеднения буржуазного мира. Неприятие современной действительности находило выход у приверженцев романтизма в идеализации прошлого, в культе личного чувства, в преобладании созерцательных и мистических настроений. Намеренно отстраняясь от окружающего, они погружались в мир поэтической мечты, народной фантастики, старинных легенд и преданий, находя в них отзвуки таинственного, непознаваемого, ирреального мира. Культ "чистого искусства", признание его божественной сущности был связан с идеалистической философией. В идеологии романтизма, как в зеркале, отразилась также бурная эпоха национально-освободительных движений, охвативших многие страны мира. Эта тенденция романтической эстетики - борьба за национальное своеобразие художественных форм, стиля и средств выражения - имела особое значение для России. Уже в первые годы века обстановка, сложившаяся в России, дала мощный толчок развитию общественно-политической жизни. Войны с наполеоновской Францией, поставившие под угрозу независимость Русского государства, вызвали небывалый подъем патриотических чувств, достигший поистине всенародного размаха во время Отечественной войны 1812 г. Это было сильнейшим толчком для развития русской национальной культуры. Русские писатели, поэты и композиторы романтического направления старались пробудить интерес общества к жизни родного народа, к его историческому прошлому, к народным песням, сказаниям и легендам. Успехи фольклористики, публикация "Слова о полку Игореве", "Древних Русских стихотворений " Кирши Данилова, сборников русских народных песен в немалой степени способствовали пробуждению этого интереса. В литературе приобретают популярность жанры "русской песни", "русской сказки", созданные по образцам русского фольклора. Эти черты романтического мировоззрения оказали воздействие и на дальнейшее развитие русской духовной музыки. Развернулась борьба с "итальянским засильем" в церковном пении, началом которой послужила статья выдающегося иерарха Русской Церкви митрополита Евгения Болховитинова "Историческое рассуждение вообще о древнем христианском богослужебном пении, и особенно о пении Российския Церкви", изданная в 1804 г. В этой статье была высказана мысль, что иноземное пение для Церкви остается "вещью постороннею и от одного произвола зависящею". Митрополит Евгений был первым в Русской Церкви, кто призвал к освобождению русского церковного пения от иноземных влияний и к тщательному изучению истории русского богослужебного пения.

Можно сказать, что XIX век есть время особого расцвета этих монастырских распевов, проникнутых самым высоким и чистым религиозным чувством и, вместе с тем, исполненных такой прекрасной простоты, которая не доступна авторским сочинениям даже самых талантливых духовных композиторов. Внелитургические духовные песнопения. Духовный стих. Псальма До конца XVII века православная церковная культура пронизывала все сферы жизни русского общества. Церковь была организующим началом не только духовной жизни, но и общественных отношений, быта русского человека. В книге "Домострой" каждая русская семья рассматривается как своего рода "домашняя церковь", которая живет по уставу, близкому монастырскому. Также и христианский город, и все православное государство - Русь Святая - мыслится как один большой монастырь с одинаковым для всех слоев общества укладом жизни, подчиненным церковным праздникам и постам. Поэтому в быту поощрялись те формы песенного искусства, которые имели религиозное содержание. Песни подобного рода, не связанные с богослужебным чином, и потому допускавшие более свободную интерпретацию образов и сюжетов Священного Писания, были широко распространены как среди лиц духовного звания, монастырской братии, так и в различных слоях русского населения. Одним из бытовых песенных жанров были "стихи покаянные", "умилительные" или "слезные". Мотивы бренности земного существования, подготовки к переходу в мир иной, сердечного раскаяния и умиления звучат в большинстве этих песнопений. В своих истоках покаянные стихи связаны с богослужебными песнопениями Великопостного периода, но отличаются от них более ярким и непосредственным выражением личного, индивидуального начала. Отдельные образцы таких песен встречаются уже в XVI веке, но широкое развитие этот жанр получает в XVII столетии, когда он становится одним из любимых видов домашнего пения. Покаянные стихи начинают записываться в отдельных сборниках, которые получают широкое распространение. Стилистической основой покаянных стихов остается знаменный распев, вместе с тем мелодика их испытывает частичное воздействие народной песни и жанров светской бытовой музыки, прививающихся в это время на русской почве. В некоторых образцах духовного стиха формируется варьированная повторность куплетного типа. Во второй половине XVII века возникает новый тип многоголосной бытовой песни духовного содержания, так называемая псальма, которая, сближаясь с покаянным стихом по своей тематике, основыается на совершенно иных стилистических принципах. Двумя факторами, подготовившими возникновение этого нового жанра, были распространение партесного многоголосия в богослужебной практике и развитие светского силлабического стихотворства. По форме псальма представляет собой строфическую песню. Основная масса псальм изложена трехголосно: два верхних мелодических голоса движутся параллельно в терцию, нижний басовый голос образует гармонический фундамент. Эта стандартная фактура типична для ряда бытовых жанров европейской музыки. Она встречается во французской и немецкой песне XVII-XVIII веков и в некоторых образцах польской духовной песни (коленды) этого же времени.

И там, и тут - обращение к русскому национальному художественному языку, восхищение его красочностью и выразительностью. Формирование и развитие ведущих певческих школ - московской и петербургской Две ведущие церковнопевческие школы России - московская и петербургская зародились, сформировались и развились на основе двух главных хоров - Синодального в Москве и Придворного в Санкт-Петербурге. Первоначально это были два московских хора, возникших еще в XV-XVI в.в. - хор Государевых Певчих дьяков, созданный при Иване III - как личный хор русских царей, и хор Патриарших певчих дьяков, созданный в XVI веке после учреждения на Руси патриаршества (1589) и являющийся хором патриархов. После основания новой столицы Санкт-Петербурга, деятельность этих хоров стала протекать в разных городах и получила несколько разное направление. Изначально же в основе и того, и другого хора лежит еще более древняя новгородская певческая школа. Ведь именно новгородских распевщиков и певчих вывез Иван Грозный в Москву, где они продолжали свою творческую деятельность и обучали московских певчих, положив свое мастерство в основание московской певческой школы. После переезда Придворного хора в Санкт-Петербург новгородские певческие традиции продолжал развивать оставшийся в Москве Синодальный (бывший Патриарший) хор. Синодальный хор, в отличие от Придворного, никогда не участвовал в светских мероприятиях, никогда не исполнял светскую музыку, и свои певческие традиции развивал исключительно в лоне Церкви и для Церкви. Поэтому древняя певческая основа всегда была твердым фундаментом этого хора, несмотря на то, что он также подвергся с XVII века воздействию западного партесного стиля пения. Для московской церковно-певческой школы, выработанной на основе Синодального хора, и Синодального Училища, организованного для нужд этого хора, характерна широкая распевность, базирующаяся на попевочной технике знаменного распева и подголосочной полифонии строчного пения. Голосоведение часто строится на опевании опорных звуков, движение голосов словно вьется "веревочкой", а не аккордами. Гармония чаще диатоническая, с удвоениями, темпы довольно медленные, хорошо передающие широкое дыхание древнего знаменного распева. Петербургская церковно-певческая школа формировалась под сильным воздействием западной духовной и светской музыки. Для нее характерны следующие признаки и особенности: классическая четырехголосная гармония (реже с удвоениями), гомофонный склад фактуры, в переложениях уставных напевов для хора мелодия находится обязательно в верхнем голосе, каждая нота мелодии - аккордовая (хоральный склад), бас движется по квартам и квинтам или же остается на месте, широкое использование гармонического минора, использование D7-аккорда и его обращений, применение хроматизмов. Темпы более подвижные в сравнении с московской школой. Заслуга петербургской певческой школы в лице ее ярчайшего представителя А. Архангельского - изменение состава церковного смешанного хора. До этого все церковные смешанные хоры состояли из мужчин и мальчиков. Архангельский, в связи с трудоемкостью концертных программ, в 1887 году полностью отказался от участия мальчиков в своем хоре и заменил их певицами с музыкальным образованием.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МУ)

Понимание народной музыки и методы её изучения в советском М. определяются марксистско-ленинским взглядом на роль народа как творца истории.   Важная роль в музыкальной культуре принадлежит музыкальной критике, т. е. анализу и оценке явлений современной музыкальной практики. Советская музыкальная критика отличается научной обоснованностью суждений, партийной принципиальностью. Она призвана активно способствовать развитию музыки в реалистическом направлении. В этом отношении она продолжает демократические традиции передовой русской критики классического периода.   История музыковедения. Первоначальные элементы научного подхода к музыке были заложены в высокоразвитых культурах древнего мира (Китай, Индия, Греция и др.). Так, ещё до н. э. китайским М. была разработана 5-звуковая музыкальная система (пентатоника), в 3 в. — 7-звуковая система; кроме того, путём квинтовых акустических соотношений был установлен 12-ступенный хроматический звукоряд («лю» или «люй»). В Древней Греции была создана стройная система ладов, исследовались акустические закономерности интервалов, разрабатывалось учение об этосе, связывающее различные лады, ритмы и т. д. с теми или иными эмоциями и моральными качествами

Реферат: История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА Дмитрий КРУПИН Абакан, 2000Работа рекомендована в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей среднего и высшего звена по дисциплинам общекультурного блока, а так же в помощь лекторам-музыковедам.Рецензенты: Бухарина Н.А., зав. каф. культурологии, доцент, к.ф.н. Малина И.Р., зав. музыкальной и репертуарной частью ХРФ, заслуженный работник культуры Хакасии. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ С РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ ВВЕДЕНИЕ Проблема развития музыкальной культуры Хакасии и ее теоретическое осмысление в настоящее время является актуальной в связи с тем, что повсюду очень активно проявляются этнические процессы. Это связано с утверждением тех уникальных культур народов, которые ранее считались «отсталыми» и «неисторическими». Рост этнического самосознания народов вызван также их сопротивлением воздействию современных технологий и моделей образа жизни, их стремлением сохранить свою национальную самобытность и свои культурные традиции.

Поиск Тринадцатый знак

Многое становится на свои места, если рассматривать характер русского человека сквозь призму его собственного видения самого себя, - тогда удается лучше понять и реальные мотивы его поступков. Дайте ему почувствовать вашу объективность и он будет искренен в отношениях с вами. Попробуйте - здесь нет большого риска - но будьте осторожны с контрразведчиками, они особенно располагают к себе свой парадоксальной эмоциональностью, потрясающий самоконтроль у них в крови, и, как ни удивительно, они могут быть даже нежными и ласковыми, и где тут искреннее, где профессиональное, сам черт не разберет... Как лучше всего ладить с русскими, завоевывать их доверие и расположение? Терпением и еще раз терпением при общении с ними. Отстаивая свое мнение, не стойте насмерть и лучше избегайте споров. И у американцев, и у русских шаблонность мысли вызывает настороженность, но, в отличие от нас, сторонников близких и реально достижимых перспектив, их больше заботят цели отдаленные. Вы будете безнадежно блуждать в потемках загадочной русской души, если не почувствуете в ней личность, вобравшую в себя сгусток национальной психологии, культуры, традиций

Реферат: Духовное послание Л.Толстого сквозь призму новой религии Бахаи Духовное послание Л.Толстого сквозь призму новой религии Бахаи

Поиск Пауло Коэльо. Исповедь паломника

Приходилось постепенно освобождаться от понятий, веками запечатлеваемых в нас социумом. Освобождаться от представлений, которые всегда основывались на мужском принципе и презирали женские ценности. Как будто не было в истории других философов, кроме Декарта. Были еще и мистики, и они видели жизнь не только сквозь призму картезианской логики, согласно которой дважды два — четыре. Основываясь только на логике, мы теряем контакт с тайной, лишаем себя наслаждения фантазией. Поэтому я люблю восточную философию, основанную на парадоксах. Там царит не прямая линия, а круг, ведь жизнь не похожа на робота с заранее готовыми ответами. Она непредсказуема и каждую секунду может измениться. — Кстати, о пришедшем из классической математики утверждении «дважды два равно четыре» испанский философ Фернандо Саватер в книге бесед, подобной этой, сказал: «Эмоциональные реакции нельзя измерить, тогда как интеллект всегда играет с определенными величинами, поддающимися счету. Дважды два — четыре в математике, но две неприятности плюс две неприятности — это не четыре неприятности, а, возможно, причина для того, чтобы выброситься из окна». — Прекрасно сказано. — Но дело в том, что наше знание -на Западе в большей степени, чем, например, в африканских культурах, — это по преимуществу мужское знание. — Мне очень нравится часто используемое в традиции эмблематики изображение голубки и змеи

Реферат: Традиции и обычаи русского народа Традиции и обычаи русского народа

Иногда вместо куклы по селу возили живую “Масленицу”: нарядно одетую девушку или женщину, старуху или даже старика - пьяницу в рванье. Затем под крик и улюлюканье их вывозили за село и там высаживали или вываливали в снег (“проводили Масленицу”). Здесь необходимо отметить, что понятие "Чучело Масленицы" имеет несколько ошибочный характер, поскольку в действительности изготавливалось чучело Зимы, его катали, его провожали и сжигали, но, поскольку это действо происходило на Масленицу (то есть праздник), то очень часто чучело ошибочно называют Масленицей, хотя это неверно. Там же, где не делали чучела, обряд “проводов масленицы” состоял, главным образом, в возжиганим общесельских костров на возвышенности за селом или у реки. В костры помимо дров бросали, всякое старье — лапти, бороны, кошели, веники, бочки и другие ненужные вещи, предварительно собранные детьми по всей деревне, а иногда и специально для этого украденные. Иногда сжигали в костре колесо, символ солнца, связываемый с приближающейся весной; его чаще надевали на жердь, воткнутую посреди костра. У западных и южных славян русской “Масленице” соответствовали Запуст, Менсопуст, Пуст и некоторые другие персонажи - чучела, “проводами” которых завершалась масленичная неделя.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Формирование древнеегипетского права: у истоков древнейшей правовой традиции Формирование древнеегипетского права: у истоков древнейшей правовой традиции

В «Поучении Мерикара» говорится о древних канонах египтян, обычаях-императивах поведения: «Уподобляйся своим отцам и своим предкам смотри, их речи сохранны в (древних) письменах. Разворачивай (папирусные свитки), чтобы ты мог их читать и поступать сообразно знанию Твори маат, и ты будешь долго пребывать на земле». В древнеегипетской мифологии можно встретить описание различных правовых процедур и юридических символов. Именно египтяне стали рассматривать весы в качестве символа правосудия, справедливого суда. К весам приравнивали самого фараона: «Ты весы Твой язык — стрелка весов, твое сердце — гири, твои уста — коромысло». Символом, олицетворявшим саму справедливость, выступало соответствующее верховное божество: сначала бог Осирис, «владыка справедливости и двух истин» (для земного и для загробного миров), а впоследствии — богиня справедливости и порядка Маат, которая символически изображалась в виде «пера истины». В загробном суде Осириса, происходившем во «Дворце двух истин», этот символ Маат помещался на одну чашу весов правосудия, а душа (или сердце) умершего — на другую.

Реферат: Изображение других персонажей сквозь призму восприятия Жюльена Сореля Изображение других персонажей сквозь призму восприятия Жюльена Сореля

Ее чувство к герою естественно и чисто, она безоглядно любит его и готова подарить ему настоящее счастье. Однако, на свою беду, она осмелилась помешать карьере Сореля, скомпрометировать его своим письмом к маркизу де Л а Молю. И Жюльен, ослепленный этим предательством женщины, обманувшей его святую веру в нее, совершает свой роковой выстрел. В своем романе Стендаль убедительно дает понять читателям, что истинное отношение его героя к окружающему светскому обществу должно было тем или иным образом выступить наружу. Жюльен в глубине души — чистый и светлый человек, и эта нравственная чистота никогда не позволила бы ему стать своим в мире Реналей и Ла Молей. И перед самой своей смертью на судебном процессе он дает выход своим чувствам. Срывая маски лицемерного человеколюбия и благопристойности со своих судей, он бросает им в лицо грозную правду. Его судят и осуждают на смерть не столько за выстрел в Луизу де Реналь, сколько за то, что он, плебей, имел дерзость посягнуть на место в высшем свете. Он осмелился возмутиться социальной несправедливостью и восстать против своей жалкой участи. Этого ему не могут простить. И именно потому отправляют на гильотину.

Реферат: Международные стандарты сквозь призму российского учета доходов и расходов Международные стандарты сквозь призму российского учета доходов и расходов

Критерии признания доходов в ПБУ 9/99 во многом схожи с аналогичными критериями в МСФО, однако есть некоторые отличия. Критерии признания доходов согласно МСФО и РСБУ РСБУ МСФО 1. Организация имеет право на получение выручки в соответствии с договором 1. Компания перевела на покупателя значительные риски и выгоды, связанные с собственностью на товары 2. Сумма выручки может быть определена 2. Сумма выручки может быть надежно оценена 3. Имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации 3. Существует высокая вероятность того, что экономические выгоды, связанные с этой сделкой, могут быть надежно оценены 4. Расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены 4. Компания больше не контролирует проданные товары 5. Право собственности на продукцию (товар) перешло к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана) Доходы признаются по методу начисления 6. Сумма дохода в обязательном порядке должна быть подтверждена документально Доходы в большинстве случаев признаются по методу начисления Скорее всего, существенных различий в учете доходов не возникает.

Реферат: Контрадикторные аномалии сквозь призму процесса вербализации Контрадикторные аномалии сквозь призму процесса вербализации

Quid es veri as? - . Антиномическая структура человеческого сознания - основа парадокса, который разрешает логическую контрадикторность как соприсутствие утверждения и отрицания, сказанного и подразумеваемого, желаемого и действительного, эмпирического и метафизического. В парадоксе присутствуют скрытые смысловые компоненты, требующие особой интерпретации, основывающейся не столько на рациональных действиях, сколько на интуиции. Снимая строго нормативный запрет на объединение слов, частей высказывания, сегментов фразы, парадоксы связывают восприятие с картиной мира в целом. Они синергетичны и заставляют симультанно воспринимать информацию о мире, основывающуюся на связях, не попадавших ранее в поле зрения. С точки зрения теории познания, парадоксальные высказывания связаны с уходящим в бесконечность миром знания. Они выявляют не выявленное, но существующее и, следовательно, представляют собой живые образования в познании. Общество, по наблюдениям культурологов, социологов, филологов, движется к упрощению. Скептики говорят о смене цивилизационного кода - переходе от слова к клипу, видеоряду, от слова в интеллектуализированной речи к опустошённому слову в рекламном слогане.

Реферат: Исследование формирования классической школы в Школе экономической мысли Мартыновского Исследование формирования классической школы в Школе экономической мысли Мартыновского

Реферат: Классическая школа и ее основные теоретические положения Классическая школа и ее основные теоретические положения

Сей установил, что между объёмом производства и полученными в результате хозяйственной деятельности доходами существует взаимосвязь – полученных доходов достаточно чтобы приобрести весь объём производимой продукции. Производимые доходы должны быть равны совокупному объёма производства. Благодаря этому поддерживается равновесие в экономике. Если равновесие нарушается по каким-либо причинам рынок через само регуляцию восстанавливают равновесие. В 40-х годах XX века установили, что из потока доходы-расходы происходит изъятие – значит часть людей сберегают некоторую часть доходов. Потому что, не все доходы идут на расходы, что нарушает закон Сея. Но по мнению классической школы сбережения нарушают равновесие. Глава 1. Классическая концепция теории потребления В классической концепции величина потребления зависит от текущего располагаемого дохода, соответственно текущее бюджетное ограничение представлено в виде: у - Т = С S. В анализе распределения располагаемого дохода на потребление и сбережение ведущая роль принадлежит сбережениям. Ход рассуждении примерно следующий: домашние хозяйства рассматривают сбережения как отложенное потребление, стремясь максимизировать объем потребления в долгосрочном периоде.


Полное руководство по рисованию фигуры человека: Современный взгляд сквозь призму классической традиции (пер. с англ. Бабук Л.А.) Изд. 1-е/ 2-е Попурри Райдер Э.
В некоторых главах исследуются темы, имеющие решающее значение для этого метода: жест, передающий ощущение живой энергии в фигуре; свет, в основном определяющий то, как мы видим модель; и форма, передающая объем и массу фигуры.
135 руб
Литературные и агентурные истории русского Парижа - 328 с. {Сквозь призму времени} ISBN 5-05-005835-Х (в супер.) ~54.00.00 28220 М:Радуга Носик Б.М.
240 руб
Любовные и уголовные истории русского Парижа Сквозь призму времени ISBN 5-05-005834-1 Сквозь призму времени Радуга Носик Б.М.
230 руб
Русский глагольный вид сквозь призму теории речевых актов Индрик Хонг Т.
Показано, что важными и недооцененными прагматическими функциями русского вида является дифференциация иллокутивных актов разного типа (включая косвенные речевые акты), а также контроль дискурсивной связности и выражение вежливости.
160 руб
Россия. Изменяющийся образ времени сквозь призму языка. Репрезентация концепта времени в русском языке в сопоставлении с английским и немецким языками Языки славянских культур Забткина В.И.
Книга рассчитана как на специалистов-историков, так и на широкий круг читателей.
867 руб
Испанский язык сквозь призму лексики. Проблемы испанской и испанско-русской лексикографии Либроком Садиков А.В.
Первая часть работы (М. : URSS, 2013) содержит развернутый очерк истории испанской лексикографии - от момента ее зарождения (1490 г. ) и до начала XXI века.
404 руб
Древняя Русь сквозь призму Странствия по времени. Русский издательский центр Болотин Л.Е.
Этому ключевому для русских людей вопросу посвящена данная книга, написанная нашим современником, видным православным историком Леонидом Болотиным.
1475 руб
Агата Кристи как она есть (пер. с фр. Васильевой А.А.) - 240 с. {Сквозь призму времени: Биографии} ISBN 5-05-005114-2 2-08-067496-Х ~91.04.07 187 М:Радуга Бушардо Ю.
110 руб
Дневник Распутина Григорий Распутин: Тайный и явный: Житие опытного странника сквозь призму его личности; Лимбус Пресс Коцюбинский А.П.,Коцюбинский Д.А.
В качестве приложения к исследованию впервые публикуются мемуары Г. Е. Распутина (в сокращении), надиктованные им своей секретарше А. Лаптинской незадолго до смерти и хранящиеся в Государственном архиве Российской Федерации (Дневник Распутина).
136 руб
Жизнь и гибель принцесс: Исторические эссе - 352 с. {Сквозь призму времени} ISBN 5-05-005692-6 ~93.08.27 021 М:Радуга Безелянский Ю.Н.
185 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг