(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Опера Джузеппе Верди "Симон Бокканегра" (Simon Boccanegra)

найти еще ...
Трубадур. Опера в 4-х действиях Клавиры Музыка Джузеппе В.
1210 руб
Песни для голоса и фортепиано Музбука Джузеппе В.
Репринтное нотное издание Verdi, Giuseppe "Songs for Voice and Piano". Жанры: Songs; For voice, piano; For voices with keyboard; Scores featuring the voice; Scores featuring the piano; Italian language.
377 руб

Он проиграл и с ненавистью кричит, что отравленный Симон умрет раньше него. Появляются дож, Амелия с Габриэлем и придворные. Фиеско откидывает капюшон рясы. Симон узнает своего бывшего врага и обнимает. Затем, покачнувшись, садится в кресло. Взволнованный Фиеско сообщает, что Бокканегра отравлен секретарем. Симон чувствует, что умирает. Он благословляет дочь и Габриэля, который станет его преемником, заклиная их любить родной город. Амелия с плачем припадает к мертвому отцу. Е. Цодоков За исключением нескольких лет в течение 1930-х годов, когда Лоренс Тибетт триумфально выступал в партии Симона Бокканегры со всей присущей ему драматической силой, эта опера никогда не захватывала воображение и эмоции широкой публики ни в самой Италии, ни за ее пределами. Она, можно сказать, потерпела провал в начале своей сценической жизни, и композитор был не только разочарован этим, но также терялся в догадках о причинах своего фиаско. К 1881 году он установил довольно тесные отношения с композитором и либреттистом Арриго Бойто, обладавшим великолепным мастерством и вкусом; с ним Верди сотрудничал в создании "Отелло" . К нему же он обратился с просьбой переделать невнятное, туманное и статичное либретто. Бойто сделал максимум, но на сей раз результат оказался не столь хорошим. За переделку взялся сам Верди. Исправленная версия единственная, исполняемая в наше время, включает в себя несколько, быть может, самых выразительных страниц Верди. Но и в обновленном виде она, скорее, вызывает большое почтение критиков, чем страстную любовь широкой публики. Оперные театры возобновляют этот спектакль лишь ради какой-нибудь звезды-баритона или с целью продемонстрировать великолепие декораций. Критики хвалят такую постановку, публика остается безучастной, баритон-гастролер блещет в какой-нибудь другой опере, а декорации возвращаются на склад, где они пылятся несколько лет до следующей постановки. Генри У. Саймон Список литературы

Поиск Театральная Энциклопедия

Драма, Комедия Трагедия Водевиль. ПЬЯВЕ (Piave), Франческо (18.V.1810-5.III. 1876) - итал. либреттист. С 1848 был директором спектаклей и поэтом (автор либр.) т-ра "Фениче" в Венеции, в 1859-67 - поэтом т-ра "Ла Скала". П.- один из лучших оперных либреттистов 19 в. Яркий представитель романтич. направления, он отразил в своём творчестве патриотич. настроения в Италии периода Рисорджименто. В историю итал. муз. т-ра вошли его либр. к операм Дж. Верди: "Эрнани", "Двое Фоскари", "Макбет", "Корсар", "Риголетто", "Травиата", "Симон Бокканегра", "Сила судьбы" и др. На либр. П. созданы также оперы С. Меркадан-те, Дж. Пачини, Ф. Риччи и др. итал. композиторов. Лит.: Quarti G. A., F. M. Piave poeta melodrammatico, Roma, 1939. Св. Г. ПЬЯЗА (бирм., букв.-драматич. повествование)- жанр бирманской классич. пьесы. Сложился и получил развитие в 19 в. Создателем П. считается бирм. драматург-классик У Чин У. В П. используются элементы нар. и дворцовых театр. представлений, оркестровое сопровождение. Исполнители П. были рассказчиками, акробатами, позднее певцами, танцовщиками

Реферат: Опера Джузеппе Верди «Корсар» "Эрнани" (Ernani) Опера Джузеппе Верди «Корсар» "Эрнани" (Ernani)

Внезапно появляется Дон Риккардо, королевский оруженосец, он опускается на колени перед королем, тем самым открывая его истинное положение в обществе. Все, разумеется, глубоко потрясены, Сильва в полуобморочном состоянии. Это, конечно, забавляет Карла; он просит хозяина приютить его на одну ночь, вплетая свой голос в великолепный ансамбль. Чтобы продемонстрировать Сильве, как он ему доверяет, Карл сообщает, что его прославленный дед умер и трон Священной Римской империи свободен. Он просит у Сильвы поддержки и совета. Оповещая всех о своем намерении переночевать в замке (он вовсе не ждет, чтобы его пригласили), король приказывает Эрнани немедленно удалиться. Он обращается к Эрнани тихо, чтобы его никто не услышал, со словами: "Хочу спасти тебя"! Никаких разъяснений в партитуре нет, и причина такого неожиданного поступка остается неясной. Закон гостеприимства для Сильвы священен, и таким образом Эрнани оказывается в полной безопасности. Можно только высказать предположение, что Карл спас Эрнани, чтобы потом отомстить ему собственноручно.

Поиск Верди. Роман оперы

Да, так бывает в жизни Верфель рассказывает об этом и учится У Верди состраданию к женщине. И нужно добавить, что писатель преодолевает здесь известную психоаналитическую схему, породившую термин «комплекс пострадавшего третьего». Таким «третьим пострадавшим» в романе является доктор Карваньо, в жизнь которого с Бьянкой вторгается Итало. Но конфликт, грозящий, как сказал бы Юнг, очередным нарастанием «Тени», разрешается именно благородным чувством сострадания, обогащающим «Аниму». После Гофмана лишь у немногих писателей музыка приобретала такое громадное идейно-эмоциональное значение, как у Верфеля, который начал свой творческий путь, намечая контуры образа Верди, а незадолго до смерти работал над новым изданием писем композитора (1942). Вердиевский цикл Верфеля состоит из «Тамплиера», «Искушения», писем Верди и романа о нем. Но музыка «маэстро итальянской революции», как мы уже отмечали; не раз звучит и в других произведениях писателя. Нужно сказать также, что Верфелю принадлежат немецкие тексты опер Верди «Власть судьбы» (1926, эскизы относятся к 19231924Pгг.), «Симон Бокканегра» (1929), «Дон Карлос» (1932, совместно с Лотаром Валлерштейном)

Реферат: Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello) Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello)

Когда премьерный спектакль в "Ла Скала" закончился, зрители обрушили на автора целый шквал восторгов. Великолепен был оркестр под руководством Франко Фаччо, великолепны постановка и исполнение Морелем роли Яго, менее удачны - выступления Таманьо (Отелло) и Панталеони (Дездемоны). Критики бурно восхваляли мастрество композитора и его творческое долголетие, недооценивая подлинное значение оперы, котороя заняла подобающее ей место в истории музыкального театра только в первой половине XX века, затмив даже другие оперы Верди. Первоначальная оценка "Отелло" была связана с восприятием оперы как принадлежащей вагнеровскому направлению, тогда всё больше - с одобрения многих деятелей культуры - распространившемуся в Италии, захваченной волной симфонизма, главным проводником которого оказался Вагнер. В наши дни, оглядывая всё оперное наследие Верди, можно яснее представить себе место этого шедевра в эволюции различных стилистических манер композитора, по отношению к которым "Отелло" является итогом и в то же время обладает самостоятельным значением.

Поиск История Венецианской республики

Как и прежде, областью главных разногласий был Крым. Именно здесь, и прежде всего в портах Каффа и Солдайя (современный Судак), караваны регулярно закупали меха и рабов с русского севера, тюки шелка из Центральной Азии, все пряности из Индии и Дальнего Востока. Здесь ставки были высокими, конкуренция отчаянной, отношения жесткими и часто вспыхивали ссоры. В 1344 году положение стало получше: из-за нападений татарских племен венецианцам и генуэзцам пришлось держаться заодно. Дож Генуи а это был не кто иной, как Симон Бокканегра, герой оперы Верди,P отправил в Венецию посольство с предложением совместно бойкотировать татарские товары. Но татары, когда они не проявляли активной враждебности, были самым предпочтительными торговыми партнерами, и соглашение было обречено еще до его подписания. Генуэзцы нарушили его почти сразу же. Венецианцы, чья выдержка оказалась покрепче, протестовали, добавив, что генуэзские торговцы в Трапезунде незаконно запрещают им укреплять свой квартал в городе. В ответ им сказали только, что Трапезунд область влияния Генуи и что венецианские купцы находятся там, а на самом деле и по всему побережью Черного моря, исключительно благодаря терпению и милости Генуи

Реферат: Опера Джузеппе Верди "Фальстаф" (Falstaff) Опера Джузеппе Верди "Фальстаф" (Falstaff)

Миссис Куикли сообщает ему, что Алиса ждёт его на свидание, "красотка Мэг" тоже мечтает о встрече с ним. Фальстаф очень доволен собой ("Va', vecchio Joh "; "Так, старый Джон"). Форд знакомится с ним, назвавшись другим именем, угощает хорошим вином и просит помочь соблазнить. Алису. Подвыпивший Фальстаф похваляется, что она уже назначила ему свидание. Форд совершенно уничтожен этим известием и его бахвальством, он страшится за свою честь ("E sog o? o real a?"; "В сне я иль наяву?"). Картина вторая. Комната в доме Форда. Куикли описывает свою встречу с Фальстафом ("Giu a all'albergo"; "Прежде всего иду я в ту таверну"). Алиса готовится к свиданию, утешая Нанетту, которую отец решил выдать за доктора Кайуса. Появляется расфранченный Фальстаф ("Qua d'ero paggio"; "Пажем когда-то молоденьким я был"). В разгар любовной сцены входит Мэг, и Фальстаф вынужден спрятаться за ширмой. Мэг кричит, что сюда идёт разгневанный Форд. Действительно, он и его друзья Бардольф, Пистоль и доктор Кайус вламываются в комнату. Фальстафа прячут в корзине с грязным бельём. Пользуясь суматохой, Фентон и Нанетта скрываются за ширмой, где их и настигают вместо виновника скандала ("Se 'aggua o! Se i piglio"; "Ох, и вздуем! Ох, и взгреем!").

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Джузеппе Верди (Verdi) Джузеппе Верди (Verdi)

Вступления почти ко всем операм композитора отличаются потрясающей, великолепной силой. Мастер ансамблевого письма - можно сказать, современный по сжатости темпов и ясному, хотя и пылкому воплощению, чуждому произвола и гедонистических излишеств, он считал сценическое действие целью, избегая, однако, делать из него средство, так как сознавал, что в музыкальной драме главное - музыка. Помимо оперного жанра композитор мимоходом коснулся камерной инструментальной формы (единственный квартет) и не слишком много обращался к сочинению песен в сопровождении фортепиано. В области духовной музыки он, напротив, оставил исторические образцы, среди которых выделяется Реквием, частично написанный в память о Джоаккино Россини и затем посвящённый памяти Алессандро Мандзони: синтез всего XIX века, он словно сочетает торжественное великолепие самых величественных соборов с умилением провинциальных месс и выделяется своим драматическим, театральным характером. Это Мавзолей, новый пантеон, созданный как будто для персонажей Верди, для Виолетты, Риголетто, Леоноры, Макбета и других, ибо высшая правда, если присмотреться, не может быть ни чем иным, как прощением.

Реферат: Биография и интересные факты о Джузеппе Верди Биография и интересные факты о Джузеппе Верди

Реферат: Пекинская Опера. Первое знакомство Пекинская Опера. Первое знакомство

Декламирование в “Пекинской Опере”это монолог и диалог.Театральные пословицы гласят:”пой для вассала,декламируй для господина”или “пой хорошо,говори великолепно”.Эти пословицы подчеркивают значимость произнесения монологов и диалогов.Театральная культура на протяжении истории развивалась основываясь на совокупности требований высокого сценического искусства и обрела яркие,чисто Китайские особенности. Это необычный стиль и три вида декламирования различного назначения монологи на древнем и современном языках и рифмованные диалоги. Перевоплощение –одна из форм проявления “Гун-фу”. Оно сопровождается пением,декламированием и жестикуляцией.Эти четыре элемента являются основными в искусстве мастера.Они красной нитью проходят от начала до конца представления.Актерское мастерство так же имеет различные формы.”Высокое мастерство”показывает сильные,волевые характеры; “приближенное к жизни”-слабые,несовершенные.Еще есть мастерство “рифмованного стиля”-исполнене относительно строгих,подтянутых движений в сочетании с ритмичной музыкой,и мастерство”прозаического стиля”-исполнение свободных движений под “расхлябанную”музыку.

Реферат: Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut) Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut)

Эдмонд следит за Леско и Жеронтом. Жеронт приглашает Леско на ужин и просит его лишь подождать немного, потому что ему необходимо приказать хозяину. Жеронт уходит. Леско не в состоянии равнодушно смотреть на игру студентов. Он присоединяется к играющим. Между тем Жеронт велит хозяину приготовить экипаж для него и его знакомой дамы, с которой он собирается уехать в Париж. Эдмонд прислушивается к их разговору. Возвращается де Грие. Эдмонд сообщает ему о том, что старик Жеронт намерен похитить его возлюбленную, и обещает огорчённому товарищу свою помощь. Затем он подходит к студентам и шепчется с некоторыми из них. Игра продолжается. Леско пьёт со студентами. Манон выходит на условленное свидание с де Грие. Они объясняются друг другу в любви, и де Грие предлагает ей руку и сердце. Манон говорит, что для него брак с ней невыгоден, потому что она не знатна и не богата, но де Грие говорит, что её любовь даст ему счастье. Манон в восторге. Полупьяный Леско требует ещё вина. Манон, услышав голос Леско, хочет уйти, но де Грие удерживает её и рассказывает, что старик Жеронт намерен её увезти. Эдмунд сообщает, что лошади готовы, и советует предупредить Жеронта.

Реферат: Музыкальный театр Италии первой половины XVII века: не только опера Музыкальный театр Италии первой половины XVII века: не только опера

Именно с этими представлениями было связано возникновение в конце XVI века нового жанра – конного балета, где всадники заставляли лошадей перестраиваться по сложным рисункам, образуя фигурные танцы. Турнир всадников сопровождала музыка (вокальная и инструментальная, аккомпанирующая танцу) и декламация. О постановках этого периода мы узнаем из немногих сохранившихся источников, часть из них дошла до нас только в виде текста спектакля. А Солерти, опубликовавший либретто представлений, состоявшихся с начала XVII века до 1637 года при дворе Медичи, приводит дневниковые записи очевидцев дворцовых празднеств, где встречаются упоминания о том или ином спектакле. Вот некоторые из них. Двадцать четвертого февраля 1615 года, в день Св.Маттиаса, во флорентийском Палаццо Питти было дано представление "Балет цыганок". "После красивого музыкального вступления появился из чрева реки по пояс Арно с большой белой бородой и в большом парике, с сосудом, исторгающим воду, напевая такие строфы и многие другие ( ). Появились восемь нимф, вышедшие из вышеназванной реки по грудь, хорошо убранные, в париках и разных украшениях и запели ( ). И, пропев много строф, исчезли вместе с Арно; под красивую музыку появилась с левой стороны сцены огромная лодка, вся золотом и красивыми цветами раскрашенная, в ней были цыганки, которые плыли вверх по реке Арно, чтобы достичь порта Флоренции.

Реферат: Причины поражений Советского Союза и Красной Армии в первый период Великой Отечественной войны Причины поражений Советского Союза и Красной Армии в первый период Великой Отечественной войны

Другие, с цифрами в руках отрицая наличие у Вермахта сколь бы то ни было существенного превосходства, главными причинами называют сталинские репрессии, бездарность руководства Красной Армии и нежелание советского солдата воевать за «кровавый большевистский режим». Третья версия на фоне первых двух выглядит наиболее оригинальной — она предполагает, что армия к войне была готова и вполне боеспособна, репрессии только оздоровили ее, а причиной поражения стало то, что Гитлер всего лишь опередил Сталина, ударив первым. Эта версия в одинаковой степени устраивает как «западников» (мы хотели завоевать Европу!), так и «патриотов» (и мы ее чуть было не завоевали!), что и обеспечило ей незаслуженно широкую популярность в массах. Однако по той же причине эта версия оказывается наименее самостоятельной, предоставляя аргументы (как правило, основанные на эмоциональных оценках) то одной, то другой стороне, поэтому как независимое явление ее рассматривать нельзя. Вернемся к первым двум версиям. Очевидно, что каждая из них не ограничивается анализом событий 1941 г., а выводит из него оценку всей истории нашей страны в XX веке, а также возможных путей ее будущего развития.


Бал-маскарад CD-ROM (MP3). Симон Бокканегра. Джузеппе Верди. Диск 3. Сицилийская вечерня.
43 руб
Мировая опера ч.5 Джузеппе Верди [MP3] { } ~25.00.00 01229 RMG
119 руб
Мировая опера ч.6 Джузеппе Верди, Рихард Вагнер [MP3] { } ~25.00.00 01230 RMG
119 руб
CD-ROM (MP3). Мировая опера. Диск 6. Джузеппе Верди. Аида. Рихард Вагнер. Лоэнгрин
5 руб
Джузеппе Верди. Аида и другие оперы CD-ROM (MP3).
Риголетто - в основу этой оперы была положена драма В. Гюго "Король забавляется" (1851).
5 руб
CD-ROM (MP3). Джузеппе Верди. Диск 4. Дон Карлос. Аида. Фальстаф
28 руб
Дон Карлос, Макбет, Отелло и другие Джузеппе Верди. CD-ROM (MP3).
Ведущие исполнители:
5 руб
CD-ROM (MP3). Джузеппе Верди. Диск 1. Навуходоносор. Макбет. Корсар
28 руб
CD-ROM (MP3). Джузеппе Верди. Диск 2. Риголетто. Трубадур. Травиата
5 руб
Симон Бокканегра Музбука Verdi
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1857 года.
1563 руб
Audio CD. По страницам итальянских опер. Дж.Верди
123 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг