(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского

найти еще ...
Воскресенский П.И. Техника лабораторных работ ЁЁ Медиа П.И. В.
Книга содержит 17 таблиц, 519 иллюстраций, 200 библиографических ссылок.
1722 руб
Список и указатель трудов, исследований и материалов, напечатанных в повременных изданиях Императорского общества истории и древностей российских при Московском университете за 1815-1888 годы. № 061. Савваитов П.И. Строгановские вклады в Благовещенском со Книга по Требованию Савваитов П.И.
1318 руб

Некоторые наброски имели пометы, указывающие на жанр и характер будущего сочинения. Их появление было связано с рождением музыкального образа, предназначенного для произведения, жанр которого в сознании композитора был уже определен (для оперы, балета, симфонии). Такие наброски в творческих лабораториях композиторов Л.А.Мазель называл темой-заданием, темой-заказом. Другие наброски Чайковский делал в процессе оформления замысла конкретного произведения. Они фиксировались в тетрадях с эскизами и записных книжках и т. д. Такого рода записи можно встретить в эскизах "Пиковой дамы", в записной книжке с набросками для кантаты "Москва", на полях книг А.Н.Плещеева, А.К.Толстого, К.К.Романова, И.3.Сурикова и в других документах творческого архива. Наброски в творческом процессе Чайковского связаны с рождением образа-темы в законченном виде. Дальнейшая работа над произведением могла привести к изменению наброска темы, но лишь в незначительных деталях. Это одна из характерных черт творческого мышления композитора. Процесса "конструирования" музыкальной темы у Чайковского не было даже в тех случаях, когда возникало несколько вариантов одной темы (например, процесс работы над темой вступления к четвертой картине "Пиковой дамы"). Одной из особенностей работы Чайковского над тематизмом является нередко используемый композитором прием заимствования собственного тематического материала, предназначенного для произведений, замысел которых не был осуществлен. Например, набросок с подтекстовкой "Божественной комедии" Данте (Пятая песнь "Ада") трансформировался в ряде лирических тем оперы "Мазепа" и симфонии "Манфред". Этим приемом композитор пользовался на протяжении всего творческого пути. Наброски создавались также и на таких этапах творческой работы, когда в уже написанное сочинение вносились изменения, создавались новые варианты, редакции. В этом случае наброски фиксировали варианты изложения различных элементов музыкальной ткани. Чаще всего такие записи появлялись в виде помет в тексте первых изданий. Исследование набросков Чайковского на всех стадиях творческого процесса позволяет сделать выводы об особенностях творческого мышления композитора и методе его работы в различных жанрах. В первоначальных записях тем опер, романсов, некоторых симфоний (Пятая, "Манфред") ярко проявилось конкретное образное мышление композитора, характеризуя которое Ю.В.Келдыш писал: "Чайковский всегда стремился к конкретной содержательности музыки, к предельной четкости своих образов и их развитию. Самые темы Чайковского обычно представляют собой ясный, конкретный образ и вызывают у нас аналогии с определенными явлениями или процессами реальной действительности, будь то явление внутреннего, душевного мира или какого-либо явления природы, или условный символический образ, но так или иначе, это яркий образ, заставляющий нас искать аналогии и сравнения за пределами музыкального материала, и это является одной из характерных черт творчества Чайковского. На стадии становления концепции произведения, не связанного с воплощением конкретных литературных сюжетов, Чайковский нередко оформлял замысел будущего симфонического сочинения в виде программы, которая отражает основные черты композиции и драматургии будущего непрограммного сочинения, как правило, симфонического.

Однако Чайковский внес немало изменений в текст оперы при подготовке трех изданий переложения для пения с фортепиано, появившихся в течение полугода после записи автографа. Современные исполнители и издатели обращаются к текстам, в которых смешались несколько вариантов. Перед исследователями стоит серьезная задача – изучить все авторские версии одного сочинения, каждая из которых в большинстве случаев достойна внимания исполнителей. Несколько версий следует рассматривать как равноправные варианты одной художественной идеи. Источником изучения авторских версий являются авторизованные копии, сделанные для различных постановок, корректуры, пометы на изданиях, появившиеся при подготовке пере изданий. Изучение этой части творческого архива Чайковского поможет решить проблему исполнения подлинно авторских текстов великого художника. Перспективы изучения рукописей Чайковского заключены в исследовании комплексов документов одного произведения, одного жанра, одного периода творчества. Исследование творческого архива Чайковского существенно обогатит наши представления о творческой личности великого русского композитора, раскроет новые глубины его бессмертных творений. Список литературы

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

Методы можно разделить на три группы. 1.PМетоды изучения педагогического опыта. 2.PМетоды теоретического исследования. 3.PМатематические методы. Методы изучения педагогического опыта. Под методами изучения педагогического опыта подразумеваются приемы изучения практического опыта организации педагогического процесса, при изучении которого используются такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации. Перечисленные методы еще называют методами эмпирического познания педагогических исследований. Данные методы являются способом отбора научно-педагогического опыта, подвергающегося теоретическому анализу. Наблюдение представляет собой восприятие какого-либо педагогического процесса, в результате которого педагог имеет возможность работать с практическим материалом. В данном случае необходимо вести определенные записи наблюдений, которые состоят из определенных этапов. Этапы наблюдения: 1)PОпределение задач и целей; 2)PВыбор объекта, предмета и ситуации; 3)PВыбор способа наблюдения; 4)PВыбор способов регистрации наблюдаемого; 5)PОбработка полученной информации

Реферат: Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

Таким образом, цель данного дипломного исследования заключается: рассмотрение и анализ существующих классификаций речевых ошибок и недочетов; определение типичных речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах учащихся; создание комплекса специальных упражнений для их устранения. Объект исследования: процесс формирования и развития речи младших школьников. Предмет исследования: методические приемы совершенствования письменной речи младших школьников. Гипотеза: использование комплекса специальных упражнений способствует устранению речевых ошибок и недочетов в письменной речи младших школьников. Задачи исследования: 1. Изучить методическую, лингвистическую, педагогическую литературу по теме исследования. 2. Проанализировать существующие классификации речевых ошибок и недочетов. 3. Выявить типичные речевые ошибки и недочеты в письменных творческих работах младших школьников. 4. Создать комплекс упражнений, направленных на предупреждение и устранение типичных речевых ошибок и недочетов младших школьников. 5. Экспериментально проверить эффективность данного комплекса упражнений.

Поиск Педагогика

Применение целого ряда методов позволяет всесторонне изучить исследуемую проблему, все ее аспекты и параметры. Методы педагогического исследования в отличие от методологии — это сами способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Все их многообразие можно разделить на три группы: методы изучения педагогического опыта, методы теоретического исследования и математические и статистические методы. Методы изучения педагогического опыта — это способы исследования реально складывающегося опыта организации образовательного процесса. Изучается как передовой опыт, т. е. опыт лучших учителей, так и опыт рядовых учителей. Их трудности нередко отражают реальные противоречия педагогического процесса, назревшие или назревающие проблемы. При изучении педагогического опыта применяются такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации

Реферат: Система творческих работ учащихся в 5–6-х классах Система творческих работ учащихся в 5–6-х классах

Эти мудрые изречения, лирические раздумья ребят и в целом размышление над сказкой-притчей готовят почву для работы над одним из самых сложных жанров — притчей, с которой начнётся программа 7-го класса. Тогда ученикам предстоит проверить свои творческие возможности при написании басни-притчи, основываясь на ветхозаветных притчах царя Соломона или на собственном материале. 2. Второй тип творческих работ — работы о себе, о мире, в котором то радостно, то одиноко ощущает себя каждый ребёнок. Это этюды, а порой и просто небольшие зарисовки, реплики, которые носят глубоко личностный характер, а потому, по сложившемуся уговору, ребята в уголке таких работ иногда ставят знак “С. С. ” (совершенно секретно), и учитель становится единственным хранителем детской тайны. Это, несомненно, по-человечески сближает ученика и учителя и в то же время даёт ребёнку ощущение защищённости. Эти творческие работы также вызываются к жизни литературой, но здесь связь между произведением и читателем другая: судьбы литературных героев, ситуации, положения, в которые они попадают, их чувства, мысли, автор, оценивающий своих героев, помогают ученикам увидеть себя со стороны, открыть что-то новое в себе и мире.

Поиск Настольная книга практикующего педагога

Пионова методы в учебно-воспитательном процессе подразделяет на пять групп: 1. Теоретико-информационные методы обучения – устное логически целостное изложение учебного материала (устное целостное изложение), диалогически построенное устное изложение (беседа), рассказ, объяснение, дискуссия, бригадный метод, консультирование, аудиовидеодемонстрация, демонстрация. 2. Практико-операционные методы обучения – упражнения, алгоритм, «делай так, как я», решение задач, опыт, эксперимент, педагогическая игра (познавательная или деловая). 3. Поисково-творческие методы обучения – наблюдение, опыт, эксперимент, сократовская беседа, лабиринт, «мозговая атака», «аквариум», «думай, слушай, предлагай», бригадный метод, творческий диалог, анализ конкретных ситуаций (проблемных, обычных, нетипичных). 4. Методы самостоятельной работы обучаемых – чтение (работа с учебником и другими учебно-методическими пособиями), видеолента, экспертиза, слушание, конспектирование, упражнения, решение задач и проблемных ситуаций, опыт, эксперимент. 5

Реферат: Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

А третья рассмотрит телевизионные СМИ в качестве равноправного рыночного агента, который, в целях собственной раскрутки, играет по тем же самым правилам, что и организации по связям с общественностью. В заключении, вместе с подведением итогов, будут перечислены проблемы, возникающие на пути к «правильным» отношениям PR и СМИ. Эта дипломная работа – уникальная для меня возможность – попытка осмыслить работу PR-механизма, нацеленного именно на телевидение. О медиа-кампаниях уже написано немало, однако в поле моего зрения будет находиться только один, причем довольно специфический сегмент электронных СМИ. Исследование – скорее прикладного характера: теоретическая база стандартна, а примеры и советы основаны на собственном опыте или позаимствованы из собственной практики. I глава. Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Великий Феллини писал: «С помощью гипнотической внушающей силы зрелища, которое и днем, и ночью безо всякого перерыва приходит к людям в дом, телевидение разрушило отношение индивида к действительности.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Формы и методы племенной работы в племзаводе, племрепродукторе, фермерском хозяйстве Формы и методы племенной работы в племзаводе, племрепродукторе, фермерском хозяйстве

Основные элементы племенной (селекционно-племенной или селекционной) работы в скотоводстве: 1) оценка животных по селекционным признакам; 2) отбор животных для воспроизводства стада и формирование селекционных групп; 3) подбор родительских форм (пар) для получения максимального генетического прогресса по комплексу хозяйственно полезных признаков. Все эти элементы органично вписываются в единую систему племенной работы, называемую селекционной программой. Селекционные программы, и в первую очередь организационная и методологическая их части, базируются на теоретических положениях популяционной генетики, собственно теории разведения животных и ряда смежных наук, в частности, ветеринарии, физиологии, биохимии животных и другие. При разработке селекционных программ все более широкое применение находят биотехнологические приемы и современные вычислительные комплексы, позволяющие оптимизировать как отдельные этапы программы, так и систему племенной работы в целом. 1. Методы разведенияК основным методам разведения крупного рогатого скота относят чистопородное разведение, скрещивание и гибридизацию.

Реферат: Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей

Контрольная работа по курсу Общие основы педагогики (Общая педагогика. Педагогика) Тема: «Содержание, организационные формы и методы совместной работы образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей». СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический анализ проблемы организации совместной деятельности образовательного учреждения и семьи по воспитанию детей. 1.1. Методы совместной работы образовательного учреждения и семьи. 1.2. Формы совместной работы образовательного учреждения и семьи Глава 2. Экспериментальные исследования. 2.1. Анализ и обобщение педагогического опыта Литература Приложение Введение. Единства взглядов в определении процесса воспитания нет. Его специфика выявляется только при сопоставлении с процессами развития и формирования личности. Формирование, развитие – цель, воспитание – средство ее достижения. Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной своей целью имеющее формирование личности, нужной и полезной себе и обществу.

Реферат: Основные методы в работе информационно-консультационных служб Основные методы в работе информационно-консультационных служб

Среди основных функций, выполняемых службой, можно выделить следующие: формирование, постоянное обновление и пополнение информационных ресурсов и предоставление информации по различным аспектам производства, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, включая новые технологии и методы ведения хозяйства; обучение сельских товаропроизводителей новым методам эффективного ведения хозяйственной деятельности; консультирование по вопросам эффективного управления хозяйством, финансовому и инвестиционному анализу, оптимизации использования ресурсов с учетом экологических требований; интеграция знаний и информации из различных (в том числе международных) источников, ориентация аграрной науки на проведение прикладных исследований по проблемам сельских товаропроизводителей с целью выработки практических рекомендаций, инициирование изменений в методах ведения хозяйства, содействие распространению инноваций в аграрном секторе; обеспечение механизма обратной связи органов управления и научно-исследовательских институтов с сельскими товаропроизводителями с целью выработки эффективных мер государственной аграрной политики; организация демонстрационной деятельности с целью проведения испытаний новых технологий и их внедрения.

Реферат: Лабораторная работа №6 по "Основам теории систем" (Решение задачи о ранце методом ветвей и границ) Лабораторная работа №6 по "Основам теории систем" (Решение задачи о ранце методом ветвей и границ)

Реферат: Метод наблюдения в социологии Метод наблюдения в социологии

Реферат: Методы и средства работы журналиста Методы и средства работы журналиста

В чем состояла всегда разница между сферой строительства в Советском Союзе и на Западе? В Советском Союзе на проектные и изыскательские работы, условно говоря, шел один процент стоимости строительства. А на Западе на проектно–изыскательские работы шло 10 процентов стоимости строительства. Это значит, что на работу мозгами на Западе тратили в 10 раз больше денег, чем у нас. Соответственно, строительство оказывалось в 10 раз дешевле, чем у нас. А мы хотели сэкономить и экономили прежде всего на работе головой. И поэтому строительство у нас получалось в 10 раз дороже. Поэтому строили не то, не там, не так, как следовало бы по уму.   И в заключение – о журналистике. Есть две сферы деятельности, от которых реально зависит будущее нашей страны. Это сфера образования и сфера средств массовой информации. Печатное слово и устное слово, слово вообще – самое мощное оружие, которое выдумали люди. Это страшнее атомной бомбы, если пользоваться им, не прикладывая соответствующей энергии мысли. И наоборот, это оружие, с помощью которого можно достигнуть феноменальных результатов, если напрячь свои мысли, а не сводить все к пустому трепу – устному или письменному. Список литературы


Русская литература ХХ в.: Школы, направления, методы творческой работы: Учебник для студентов вузов, учителей средней школы, учащихся лицеев, колледжей, школ; для поступающих на гуманитарные факультеты вузов; для всех интересующихся отечественной культурой (под ред. Тимина С.И.) ISBN 5-87288-220-3 5-06-004366-5 logos,Высшая школа Альфонсов В.Н.,Васильев В.Е.,Кобринский А.А.
210 руб
Печать на ПК слепым десятипальцевым методом: Функциональные клавиши и др. Изд. 3-е, перераб. , доп. Алгоритм работы на клавиатуре ПК; Карты-схемы зон клавиатуры; Просто о сложном Наука и техника Подольский И.Н.
Описываемая методика испытана годами и отработана автором при обучении многих специалистов.
54 руб
Диктанты и творческие работы по русскому языку: 2 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 80 с. ISBN 5-7107-4736-Х 5-7107-7053-1 ~54.00.00 03422 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
25 руб
Диктанты и творческие работы по русскому языку: 2 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 80 с. ISBN 5-7107-4736-Х 5-7107-7053-1 ~92.07.07 691 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
26 руб
Русский язык. 3 класс: Диктанты и творческие работы Дрофа Тикунова Л.И.
Предлагаемый практический материал учитель может использовать как для совершенствования грамматико-орфографических и речевых умений и навыков учащихся, так и для контроля за усвоением ими программных тем.
44 руб
Диктанты и творческие работы по русскому языку: 4 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 160 с. ISBN 5-7107-4738-6 5-7107-8447-8 ~92.09.18 083 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
Предлагаемый практический материал учитель может использовать как для совершенствовани Пособие содержит диктанты и творческие работы, соответствующие основным разделам учебной программы по русскому языку для 4 класса четырехлетней начальной школы.
41 руб
Русский язык. 1 класс: Диктанты и творческие работы Начальная школа. Русский язык Дрофа Тикунова Л.И.
73 руб
Программные произведения; Мастерские по литературе: 10 класс: Интегрированные уроки; Методический комментарий к занятиям; Работа в малых и больших группах; Технология педагогических мастерских; Рефлексивное и автономное действие ученика; Творческие работы учащихся; Использование активных форм обучения; Методическое пособие - 256 с. {Педагогическая мастерская} Новые отношения 'Учитель-ученик'; Актуализация вечных тем и проблем; Формирование нового мышления и мировоззрения: СПб:Паритет Еремина Т.Я.
66 руб
Аналитическое чтение; Творческие работы: Биографии писателей; Пособие для учащихся - 792 с. {'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям} Анализ эпизодов, сочинения, эссе: Готовые домашние задания: Литература: 8-11 классы: СПб:Тригон Линькова Л.И.
56 руб
Для 8 класса - 216 с. {'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям: В кармане} Готовые домашние задания: Литература; Сочинения: Биографии писателей; Творческие работы: Аналитическое чтение; СПб:Тригон
16 руб
Литература+Сочинения 11 класс: Анализ эпизодов, сочинения, эссе 'Ленивым' детям и трудолюбивым родителям Биографии писателей; Готовые домашние задания: Творческие работы: Аналитическое чтение; Тригон
27 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг