(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Батальная музыка в России

найти еще ...
История русской музыки. Учебник. В 3-х выпусках. Выпуск 2. Книга 1. Гриф УМО вузов России Музыка Кандинский А.И.
В нем рассматривается творчество А. Рубинштейна, А. Серова, Ц. Кюи, М. Балакирева и А. Бородина. Предназначается для студентов музыкальных вузов.
893 руб
История русской музыки. Учебник. В 3-х выпусках. Выпуск 1. Гриф УМО вузов России Музыка Кандинский А.И.
В нем рассматривается творчество основоположника русской классической музыки Глинки, его современников:
1071 руб

Продолжение пожара, взрывание Кремля, всеобщий ужас. Вступление донских казаков, сражение, всеобщая брань. Прибытие российской инфантерии. Стоны и вопли побежденных на голос известной арии: «Allo s, e fa s de la pa rie», внезапное бегство побежденных. Радость победителей, русская пляска с вариациями». Что же представляли собой произведения такого рода? Каждое иллюстрировало какое-либо военное событие и имело программу, основанную на подлинных исторических фактах. Программа могла быть как краткой, так и очень подробной, насыщенной многими мелкими деталями. Сочинял ее, видимо, сам автор пьесы, который пытался сочетать в ней документальные и художественные черты. Обычно она печаталась прямо над нотным текстом, часто на двух языках - русском и французском. Программа отражала как военные события - прибытие войск, битву и ее перипетии, победу, так и чувства участников - «горесть и уныние», «всеобщий ужас», «всеобщий восторг» и «радость победителей». Нередко программа представляла собой своеобразный сценарий происходивших военных событий, как, например, в пьесе «Ba aille de S .Chaumo e e rйe da s Paris de s.s.m.m.l’empereur de Russie e le roi de Prusse a la e e des armees alliees: Piece his orique pour le pia o-for e par Paci i» («Сражение в Сен-Шомоне и вход в Париж их величеств Императора России и короля Пруссии во главе союзных войск» Пачини), в деталях описывающая взятие Парижа: «Прибытие французских войск к стенам Парижа. Барабанный бой. Флейтщики и барабанщики. Военная музыка. Французские генералы становятся в позицию. Восхождение солнца. Прибытие союзных войск к Патэнской деревне (лошадиная скачь). Прибытие российской императорской гвардии (скачь). Прибытие прусских карабинеров. Российские кирасиры. Баварская кавалерия. Баденские егери. Сбор национальной гвардии. Отбытие национальной гвардии. Речь императора Александра: «Солдаты! Щадите французов и чтите Париж». Россияне клянутся чтить Париж. Бельвильское сражение. (Беглый огонь русских. Пушечный выстрел). Взятие высоты С. Шомонской. Генерал-марш. Национальная гвардия выходит из заставы (засады?). Всеобщее сражение. Русские достигают высот Монмартра. Продолжительная пушечная пальба, производимая воспитанниками Политехнического училища. Кавалерийский залп. Битва саблями. Взятие Монмартра. Французские войска бросаются в Париж. Трубный звук с Российской стороны провозглашает победу. Союзные войска приближаются к заставе. Город Париж сдается на капитуляцию. Император Всероссийский и Король Прусский обнимаются, произнося следующее: «Наконец кровь перестанет проливаться». Российское воинство восклицает: «Да здравствует император Александр!» Пушечный выстрел для сбора. Колокольный звон, возвещающий прибытие Александра. Пушечный выстрел. При звоне колокольном все принимают белую кокарду, белая хоругвь развевается при тысячекратно повторяемых кликах: «Да восстановится мир! Да здравствуют Бурбоны! Да здравствуют союзники! Да здравствует Александр! Да здравствует Людовик XVIII!» Торжественное вшествие их величеств Александра I, Императора Всероссийского, Короля Прусского и союзных войск в Париж.

Москвы: фантазия для фортепиано. Сочинение, посвященное Россиянам, Двора его И капельмейстером Д. Штейбельтом. Спб., у Пеца, 1813. Крамер И. Фантазия для пианофорте в честь побед Кутузова в тон арии славного Генделя «Пренебрегая опасность», посвященная генерал-фельдмаршалу князю Смоленскому, храбрым офицерам и российскому воинству И.Б. Крамером в Лондоне. Спб, у Пеца, 1812. Полянский А. Баталия и марш на изгнание французских войск из пределов России, посвященная Ея светлости княгине Голенищевой-Кутузовой-Смоленской. Для фортепиано. Спб., 1813. (Не сохр.) . Полянский А. Берлинское сражение, посвященное его светлости генералу-фельдмаршалу князю Голенищеву-Кутузову-Смоленскому. Спб.,1813. (Не сохр.) . Hasli ger. Comba pres de Paris, couro e par la prise de la capi ale de la Fra ce, mise e musique pour le pia ofor e e or e d’u e superbe vig e e e couleur. (Хаслингер. Сражение под Парижем, увенчавшееся взятием столицы Франции, положенное на музыку для фортепиано и украшенное красивой цветной виньеткой). (Не сохр.) Hasli ger. Alexa dre I e Frederic Guillaume III a Vie e, gra de fa aisie pour le pia ofor e, or e d’u e superbe vig e e. (Хаслингер. Александр I и Фридрих Вильгельм III в Вене, большая фантазия для фортепиано, украшенная красивой виньеткой). 1814. Paci i. Ba aille de S .Chaumo e e rйe da s Paris de s.s.m.m.l’empereur de Russie e le roi de Prusse a la e e des armees alliees: Piece his orique pour le pia o-for e par Paci i. - S . Pe ersbourg, chez Paez, 1814. (Пачини. Сражение в Сен-Шомоне и вступление в Париж их величеств императора России и короля Пруссии во главе союзных армий: историческая пьеса для фортепиано). Paci i. Ba aille de Ka zbach pour le pia ofor e. 1814. (Пачини. Битва при Кацбахе, для фортепиано). Laffille. Le siege de Paris suivi de l’e rйe des roupes alliees, du re our de m-de la Duchesse d’A geuleme. (Лафий. Осада Парижа, окончившаяся входом союзных войск, и возвращение Герцогини Ангулемской). Спб., у Дальмаса, . Jo so . La Ba aille de belle allia ce, fa aisie mili aire pour le pia ofor e. (Джонсон. Сражение прекрасного союза, военная фантазия для фортепиано). (Не сохр.) S eibel . Le re our de la Cavalerie russe a S .Pe ersbourg le 18-e Oc br. 1814 . Piece mili aire composee pour le pia ofor e par D. S eibel . S . Pe ersbourg, Paez, 1814. (Штейбельт. Возвращение русской кавалерии в Санкт-Петербург 18 октября 1814 года.

На титульном листе «Морского сражения при Наварине» помещена карта морского сражения, изображающая Наваринскую бухту с кораблями союзного (русского и английского) и вражеского флотов, с береговой батареей, преграждающей путь туркам. Обозначено даже точное число кораблей и их виды - корветы, фрегаты, бриги. «Взятие Варны» также снабжено картой театра военных действии. Приведем программу «Морского сражения при Наварине»: «Тишина ночная. Волнение моря. Союзный флот выступает. Радостная песнь морских служителей. Прибытие союзного флота к Наварину. Английский адмирал отправляет Парлемантера(!). Турки стреляют в него. Он поражен. Смерть Парлемантера. Адмиралы в негодовании дают приказание быть в готовности. Союзные корабли идут на всех парусах и становятся насупротив египетского флота. Пушечная пальба турок. Адмиралы дают сигнал к атаке. СРАЖЕНИЕ (Гром пушек. Многшие неприятельские корабли теряют мачты. Совершенное их поражение). Радостные клики союзников после победы. Вопль раненых. Благодарственные моления. «Боже, спаси царя». Всеобщий восторг». Причины популярности батальных программных пьес следует искать не в их музыкальных достоинствах. Они привлекали слушателей другими качествами - непосредственным откликом на происходящие военные и политические события, моментальностью реагирования. Это была своеобразная хроника, запечатленная средствами программной музыки, в которой сочетались художественные и документальные черты. Отдельные образцы музыкальных баталий изредка появлялись и в последующие десятилетия. Например, в 1851 году, в период кавказских войн вышла в свет «вокально-драматическая пьеса с аккомпанементом фортепиано и большого оркестра» А. Лазарева «Последняя песнь горцев перед битвой с русскими». Однако пьеса эта в музыкальном отношении оказалась весьма посредственной. Не удивительно, что о ней в своих воспоминаниях весьма скептически отозвался известный русский теоретик, критик и композитор Ю. Арнольд. Батальную музыку, но, конечно, иного плана, создавали и великие русские композиторы. Можно вспомнить симфоническую поэму Чайковского «1812 год», антракт из его же «Мазепы», рисующий Полтавскую битву. Наконец, знаменитую «Сечу при Керженце» Римского-Корсакова из «Сказания о невидимом граде Китеже». Дистанция между незамысловатыми наивными «битвами» начала XIX века и произведениями Римского-Корсакова и Чайковского поистине огромна! От «Сечи» тянутся нити к «военным» симфониям Шостаковича и прежде всего, конечно, к «эпизоду нашествия» из Седьмой. Одной из выдающихся баталий ХХ века является Ледовое побоище из «Александра Невского» Прокофьева, которое, собственно, относится уже к жанру киномузыки, достоянием которой и стало изображение многочисленных военных битв. Но это уже - другая тема. В заключение же приведем еще одну батальную пьесу XIX века, автором которой является Ф.М. Достоевский. Это фортепианная «штучка» под названием «Франко-прусская война», сочиненная одним из персонажей «Бесов» и блестяще описанная писателем. «Начиналась она грозными звуками «Марсельезы» Слышался напыщенный вызов, упоение будущими победами.

Поиск Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)

Этот женский камерный хор, сравнительно небольшой по своему составу, имеет тем не менее исполнительскую жизнь значительно более богатую, чем иные филармонические и профессиональные хоры в России: гастроли коллектива регулярно проходят не только у нас в стране, но и за её пределами в Польше, Чехии, Германии, Франции, ряде скандинавских стран. Хор при поддержке университета выпустил не один диск со своими записями. Концерт «Глории» в Москве, состоявшийся 27 февраля на престижной столичной площадке, закономерный результат высокой исполнительской культуры, которую создала и поддерживает руководитель хора Марина Жулябина. В программе концерта духовная музыка России и Западной Европы. Но репертуар не отличается рутиной: наряду с прочно вошедшими в концертный обиход хоровыми сочинениями Моцарта, Каччини, Чеснокова, Веделя, Бортнянского присутствуют сочинения Пахельбеля, Бриттена, Балакирева, наконец, музыка нашего современника костромича А. Документова. Такое отношение к репертуару сразу показывает кругозор и культуру исполнителей

Реферат: Проблемы художественного перевода поэтического произведения Проблемы художественного перевода поэтического произведения

Так, например, в стихотворении « igh , s ree , a lamp, a chemis 's wi dow » («Ночь, улица, фонарь, аптека ») и др. Но "игра мысли" Блока, не всегда поддается воплощению в произведениях Столворти и Франса. Так, полисемантичные заключительные строки «Незнакомки»: «Ты право, пьяное чудовище! / Я знаю: истина в вине.» (Выделено нами - О.С.) в переводе на английский потеряли свою многозначность, что, несомненно, изменило смысл стихотворения: "A d you are righ you dru ke mo s er! I k ow ow: here is ru h i wi e." Двойственность художественной природы образов "Незнакомки" даны в традиции фантастического реализма, по выражению М.Гофмана. Блок всегда оставался символистом с присущим ему представлением о двоемирии, т.е. единстве мира реального и инобытийного. В произведении ясно эти пласты представлены: «очарованная даль», «иные тайны» и натуралистические сцены «над озером», в ресторане. Таким же представлен и образ самой Незнакомки: это по-прежнему Прекрасная Дама поэта и женщина из ресторана. Поэт в этом мире занимает особое, присущее только ему место - посредника между этими мирами. В финале стихотворения Блок не просто повторил по-русски латинскую фразу "I vi o veri as", звучащую из уст пьяниц нарочито пошло, работающую на создание обстановки безвкусицы загородного ресторана.

Поиск Любите людей: Статьи. Дневники. Письма.

В первом случае это Стасов — Белинский, во втором — А. Григорьев с Тертием Филипповым. Очень хорошо, что авторы книги предельно полно охарактеризовали дружеские отношения А. П. Бородина с великим венгерским композитором Ф. Листом, «седой Венерой», как, шутливо подчеркивая «чары» тогда уже стареющего мастера, называл его Бородин. Эти теплые отношения, в которых как бы спорило обаяние двух истинно человеческих, истинно артистических натур, знаменовали собой тесные связи, установившиеся между передовой музыкой России и Запада. Но эта тема в книге М. Ильина и Е. Сегал не завершена. Мы говорим о том триумфе русской музыки, свидетелем и виновником которого стал в конце своей жизни Бородин, в период знаменитых бельгийских «Русских концертов». Мы говорим о том чувстве высокого народно-культурного представительства, которое видно в письмах Бородина на родину в те годы, о сознании, что его успех — успех национальный прежде всего. Кстати, это, пожалуй, единственное время в жизни Бородина, когда он чувствовал себя только музыкантом. Жаль, что авторы новой биографии мало остановились на этих ярких эпизодах, напоминающих собою патриотическую деятельность Тургенева в истории русско-европейских литературных связей. Каждая по-настоящему интересная книга «задирает» как своим «положительным», так и своим «отрицательным»

Реферат: Понятие о музыкальных формах и стилях. Лады народной музыки Понятие о музыкальных формах и стилях. Лады народной музыки

Существуют классификации в соответствии с разделами, входящими в форму, и способами сочетания этих разделов (независимо от других факторов) – например, «сквозная» форма (без повторения разделов), репризная форма, контрастно-составная форма (из двух и более разделов), сонатное аллегро (форма с развивающей частью), тема с вариациями; возможны любые комбинации и модификации каждой из этих форм. Для теоретика и композитора понятие формы подразумевает тональное мышление, способы разработки тематического материала, элементы равновесия и контраста – т.е. свойства мелодии, гармонии и контрапункта, поднятые на более высокий уровень. Музыкальная форма вытекает из содержания произведения, а следовательно, включает в себя не только технические, но и эстетические характеристики. Поэтому иногда различают «форму музыки» и «форму в музыке» (т.е. факторы, создающими эту форму). Музыкальные стили Стилем называется сумма всех элементов и приемов, использованных в музыке, ее «итоговый» вид. В понятие стиля включается гармонический, мелодический, полифонический и ритмический материал, способы его использования, а также форма, инструментовка и прочие факторы, определяющие характер музыкального произведения, впечатление, которое оно производит на слушателя.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Судостроение и другие отрасли машиностроения; химическая, хлопчатобумажная, пищевая промышленность. ЛЮЙ-ЛЮЙ (кит. - 12 люй; люй - мера - строй), в музыке - 12-ступенная звуковая система, символизировавшая философско-космологические, эстетические и этические представления в Др. Китае. ЛЮЙШУНЬ (Порт-Артур) - город и порт в Китае, в пров. Ляонин, в зал. Бохайвань Желтого м.; входит в состав административной горной территории Люйда. Люйшунь до кон. 19 в. был китайским селением. Получен Россией во временную аренду от Китая по конвенции 1898. В кон. 19 - нач. 20 вв. русская военно-морская база и г. Порт-Артур. В 1905-45 оккупирован Японией. Освобожден Советской Армией (август 1945). По советско-китайским соглашениям военно-морская база Люйшунь совместно использовалась СССР и Китаем. В 1955 СССР вывел свои военные силы из Порт-Артура и безвозмездно передал правительству Китая сооружения в районе базы. ЛЮКАРНА (франц. lucarne) - оконный проем в чердачной крыше или купольном покрытии. Люкарны, имеющие декоративное значение, снаружи часто украшены наличниками, лепными обрамлениями и т. п. ЛЮКС (от лат. lux - свет) - единица освещенности СИ; обозначается лк. 1 лк - освещенности поверхности пл. 1 м2 при падающем на нее световом потоке, равном 1 лм. 1 лк=10-4 фот. ЛЮКС (от франц. luxe - роскошь - великолепие), обозначение лучших по оборудованию, уровню обслуживания и т. п. магазинов, гостиниц, ателье и др

Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Исходя из вышесказанного, нами было выдвинута гипотеза о том, что наиболее эффективными среди всех методов изучения МПКФ будут те, которые решают развивающие задачи (и главным образом, развивающие музыкальное мышление детей). С целью подтверждения этой гипотезы мы провели исследование следующими методами: анализ педагогической психологической литературы по этому вопросу. Также нами было проведено практическое исследование эффективности группы методов на уроках музыки первой четверти 6 – 8 классов СШ №18 г. Орши. Кроме этого в работе были использованы результаты наблюдений уроков музыки СШ № 18 г. Орши, а также результаты анкетирования и интервьюирования учащихся 6 – 8 классов этой школы. Нами был разработан и проведен урок в 7 «А» классе СШ № 18 г. Орши, основанный целиком на одном из самых эффективных, с нашей точки зрения, методе – методе «создания шедевров». В работе были использованы и методические находки учителя музыки СШ № 18 Дежиковой Людмилы Геннадьевны. Метод изучения музыкального произведения – такой способ работы с музыкальным произведением, в процессе которого ученик, наиболее полно воспринимает фактическое, акустическое, синтаксическое, драматургическое и идейно-концептуальное содержание его как целого .

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

Говоря о квалификации учителя музыки нужно учитывать следующее: 1)какую подготовку он имеет; 2)отвечает ли эта подготовка современным требованиям; 3)занимается ли самообразованием, т.е. углубляет ли свои профессиональные знания и умения. Специфика учителя – музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находиться в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе /уроки музыки и различные внеклассные мероприятия/ требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта, но прежде всего педагога. Замечено, что учитель не всегда воспринимает свою специальность комплексно, порой выражая себя в какой-то одной области музыкально- педагогической деятельности (например, хорошо знает историю музыки, но слабо - теорию, умеет дирижировать, но плохо владеет инструментом). В соответствии же с современными требованиями учитель должен быть разносторонне образованным. Цель данной работы – показать особенности профессии учителя музыки, какие новые музыкальные технологии можно применять на уроке музыки.

Реферат: Музыка и театр России 19 век Музыка и театр России 19 век

Интересны работы Глинки в области симфонической и камерно- вокальной музыки. Многие известные романсы, например «Я, здесь, Инезилья», «Я помню чудное мгновенье» написана на стихи Пушкина. На слова Н.В. Кукольника композитор создал цикл из 12 романсов «Прощание с Петербургом», а также знаменитый роман «Сомнение», который любил исполнять выдающийся русский певец Ф.И. Шаляпин. Романсы Глинки отличаются исключительной мелодической красотой. Для оркестра Глинка написал симфонические увертюры – «Комаринская», «Арагонская хота», «Ночь в Мадриде». Пьеса для оркестра «Вальс- фантазия» подготовила появление симфонических вальсов П.И. Чайковского. Благодаря творчеству Глинки русская музыкальная школа достигла признания в Европе. Творчество П.И. Чайковского – ярка страница в истории не только отечественного, но и зарубежного музыкального искусства. В творческом наследии композитора – 6 симфоний (не считая программной симфонии «Манфред»). Чайковский стал первооткрывателем жанра инструментального концерта в русской музыке.

Реферат: Поэтический образ России в лирике А. А. Блока Поэтический образ России в лирике А. А. Блока

Нередко Блока сравнивают с Лермонтовым, Некрасовым. Многие исследователи ищут параллели в их творчестве. Можно, конечно, найти немало сходства в форме стихов, но главное — их содержание. Любовь к Отчизне, почти обожествление ее — вот что объединяет Блока, поэта “серебряного века”, с его предшественниками. А. А. Блок жил в революционное время. Он чувствовал грозу, носившуюся в воздухе, наступление Октября. И он пишет: Я верю: новый век взойдет Средь всех несчастных поколений. Закономерным было возникновение поэмы “Двенадцать”. Блок размышлял в ней о дальнейшей судьбе России. Это произведение до сих пор трактуется неоднозначно. Даже сам автор, как известно, сомневался в правильности выбора образов. Блок — символист, его поэма наполнена символами. Она начинается сразу с резкого контраста: “Черный вечер. Белый снег”. Черный цвет — зло, буря, стихийность, непредсказуемость, белый — чистота, духовность, свет. В поэме встречается и красный цвет. Это не только цвет флагов и лозунгов, это — цвет крови. Старый мир уподобляется шелудивому псу. Его пытаются прогнать — он бредет следом, не отстает. Рваный ритм стихов призван отразить поступь революции.

Реферат: Настоящее и будущее России в произведениях Н.А.Некрасова. Настоящее и будущее России в произведениях Н.А.Некрасова.

Некрасов с гневом показывает нам абсурдность зависимостикрестьян от барина, показывает судьбы, рушащиеся по прихоти владельцакрепостных душ.Возьмем еще одно лирическое стихотворение поэта - "Несжатая полоса". Некрасоврисует портрет измученного, изможденного постоянной работой труженика, который,имея клочок собственной земли, не в состоянии собрать скудный, но необходимыйдля жизни урожай. Читатель ощущает глубоко прочувствованное отношение авторак обездоленным крестьянам и понимает, что поэт не мог и не хотел смириться стаким настоящим России. Если в стихотворениях Некрасов в основном излагалвзгляды на настоящее России, то видение будущего, наверное, ярче всеговыражено в поэме "Кому на Руси жить хорошо". Так, истинно счастливыми людьмиНекрасов называет тех, кто может постоять за себя и за односельчан. БудущееРоссии, как полагал поэт, за такими как Гриша Добросклоно, которым "судьбаготовила путь славный, имя громкое народного заступника, чахотку и Сибирь".То есть за теми, которые ставят общественные интересы выше личных, кто неможет смириться с современным положение крестьян, отдает всю свою жизнь безостатка на служение народу, его счастью, его будущему:                   Лет пятнадцати Григорий твердо знал уже,                 Что будет жить для счастия убого и темного                      Родного уголка.Вера в счастливое и светлое будущее России и сожаление о том, что сам поэтуже не застанет этой эпохи, выражена в стихотворении "Железная дорога".Некрасов верит, что Россия "вынесет все, и широкую, ясную грудью дорогупроложит себе, Жаль, только, что в эту пору прекрасную жить не придется нимне, ни тебе".

Реферат: Особенности поэтического мира Байрона (По произведениям Джорджа Гордона Байрона "Прометей" и "Валтасарово видение") Особенности поэтического мира Байрона (По произведениям Джорджа Гордона Байрона "Прометей" и "Валтасарово видение")

И только чужеземец разгадывает зловещую тайну: "могила, а не трон" ожидает Валтасара, а Вавилон погибнет. "Валтасарово видение" можно считать предупреждением всем властителям, которые забыли честь, совесть и Бога. К слову, эта же тема звучит в известной русской революционной песне "Пусть деспот пирует в роскошном дворце". Особый, ни на кого не похожий гений, — так можно сказать о Байроне. Это гений, который так и не нашел общего языка с обществом. Когда просвещенная Европа зачитывалась поэзией мятежного лорда, прах умершего от болезни на чужбине Байрона хоронили в небольшой церкви неподалеку от Ньюстеда в его родовом поместье. Байрон состоялся как один из ведущих деятелей европейской литературы, но в жизни он был одинок и не слишком счастлив. Список литературы

Реферат: Музыкальные направления в джазовой музыке Музыкальные направления в джазовой музыке

Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Нью-Джерси. На дворе стояла середина восьмидесятых. Что такое гараж - это прежде всего вокал в духе соул, а затем бит. Гараж - это глубокая клубная музыка с корнями в ритм-н-блюзе. Послушайте примадонну британского отделения гаража - Ul ra a e и вы почувствуете что такое гараж. Дип Хаус (Deep House) "Глубокий хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип Хаус - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов. Эйсид Хаус (Acid House) Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Rola d B303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием. Эйсид-хаус - это поп-музыка будущего, быстрая, по-настоящему резкая и радостная. Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phu ure. В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу - очень-очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту).


История военной музыки России: Учебник для курсантов и слушателей Московской военной консерватории (под ред. Аксенова Е.С.) Музыка Тутунов В.И.
Содержит большое количество нотных примеров и иллюстраций.
449 руб
Музыка: Учебник для учащихся 2 класса начальной школы (школа России) Просвещение Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.
Учебник написан в соответствии с общеобразовательным стандартом и программой Музыка. 1-4 классы тех же авторов.
98 руб
Рабочая тетрадь к учебнику 'Музыка' для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы Изд. 4-е 5-е (школа России) - 32 с. ISBN 5-09-009762-3 5-09-011378-5 5-09-013512-6 5-09-013 ~90.09.29 111 М:Просвещение Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
47 руб
Лист-шпаргалка: Государственный гимн России (слова Михалков С.В., музыка Александров А.В.) - - с. ~54.00.00 02299 Омск:Роскартография
24 руб
Музыкальная Астрология Очерки по истории музыки в России с древнейших времен до конца XVIII в. - 108 с. ISBN 5-94480-006-2 ~94.02.13 112 М: Новый Хронограф Цветков Е.П./ Финдейзен Н.Ф.
170 руб
Музыка: Рабочая тетрадь для учащихся 4 класса начальной школы Изд. 6-е (школа России) Просвещение Сергеева Г.П.,Критская Е.Д.,Шмагина Т.С.
54 руб
Музыка: Учебник для учащихся 4 класса начальной школы Изд. 7-е, дораб. (школа России) Просвещение Шмагина Т.С.,Сергеева Г.П.,Критская Е.Д.
Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов.
98 руб
Музыка: Рабочая тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы Изд.10-е (школа России) Просвещение Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.
64 руб
Музыка: Учебник для учащихся 2 класса начальной школы Изд. 8-е (школа России) Просвещение Сергеева Г.П.,Критская Е.Д.,Шмагина Т.С.
Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных произведений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит - стать духовно богаче.
98 руб
Музыка: Учебник для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы Изд. 6-е (школа России) Просвещение Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.,Критская Е.Д.
Он, так же как и предыдущий учебник, на основе музыкального и изобразительного материала знакомит школьников с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов, с новыми понятиями и терминами.
98 руб
Музыка: Рабочая тетрадь для учащихся 4 класса начальной школы Изд. 7-е (школа России) Просвещение Критская Е.Д.,Сергеева Г.П.,Шмагина Т.С.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг