(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Галич-бард

найти еще ...
Юрий Галич. Собрание сочинений (количество томов: 4) Терра Галич Ю.
Собрание сочинений в 4 томах включает все его известное и малоизвестное художественное наследие автора.
2441 руб
Audio CD. Умей прощать. Московский христианский бард
160 руб

План 1. Введение. 2. Биография. 3. Библиография.Введение Александр Галич родился 19 октября 1918 года в городе Екатеринославе (ныне Днепропетровск) в семье служащих. Его отец - Аркадий Самойлович Гинзбург - был экономистом, мать-Фанни Борисовна Векслер-работала в консерватории. Она была натура артистическая - увлекалась театром, училась музыке, и большинство увлечений Фанни Борисовны передалось затем ее детям - Александру и Валерию (последний станет известным кинооператором, снимет фильмы "Солдат Иван Бровкин", "Когда деревья были большими", "Живет такой парень" и др.). Первый (Александр) станет родоначальником нового музыкального движения, которое будет называться «Авторская песня».Биография Сразу же после рождения первенца семья Гинзбургов переехала в Севастополь, в котором прожила без малого пять лет. В 1923 году они перебрались в Москву, в один из домов в Кривоколенном переулке. Спустя три года Александр поступил в среднюю школу БОНО-24. Вспоминает младший брат Александра Валерий: "Мир Кривоколенного переулка был замкнутым, я вроде бы ничего не знал о том, что происходило вовне, но при этом сопричастность этому вроде бы незнаемому была неудивительной. Мы всем двором, взрослые и дети, наблюдали подъем аэростата - зрелище само по себе ничего не представляло, но сопричастность событию создавала некую "ауру" естественной общности, что ли. В начале Кривоколенного, почти на углу Мясницкой, была стоянка извозчиков, а рядом - два котла для варки асфальта. В них ночевали беспризорники, в тепле. Мы, приготовишки, упоенно пели песню про "финский нож" или частушку: "Когда Сталин женится, черный хлеб отменится", и нам казалось, что мы приобщаемся к их беспризорной вольности. Учились мы в здании бывшей гимназии в Колпачном переулке, занятия для нас начинались часов с двенадцати, и мы, сидя на полу в ожидании, когда старшие освободят классы, все это распевали. Все мальчишки нашего двора знали, что мы живем в доме поэта Дмитрия Веневитинова, где Пушкин впервые читал "Годунова". Мы не знали стихов Веневитинова, не все еще умели читать, но Пушкин, "Борис Годунов" - это нам было понятно. Понятнее, чем частушки и блатные песни. Дом наш в Кривоколенном был суматошный, бесконечные гости, всегда кто-нибудь ночевал из приезжавших, и папа, и мама работали. Они не были конторскими служащими, поэтому работа была не регламентирована, т. е. длилась гораздо больше обычного рабочего дня, общения с ними в детстве было мало, близость пришла позднее." Благодаря матери Александр уже в раннем возрасте начал увлекаться творчеством - с пяти лет он учился играть на рояле, писать стихи. В восемь лет он стал заниматься в литературном кружке, которым руководил поэт Эдуард Багрицкий. В школе Александр учился на "отлично" и был всеобщим любимцем - кроме прекрасной игры на рояле, он хорошо танцевал, пел революционные песни, декламировал стихи. В 14 лет свет увидела его первая поэтическая публикация. В июне 1934 года Гинзбурги переезжают на Малую Бронную. Окончив девятый класс десятилетки, Александр подает документы в Литературный институт и, к удивлению многих, поступает.

Но на этот раз "звонок" прозвучал гораздо ближе - под боком у Галича. Его вызвали на секретариат Союза писателей и сделали первое серьезное предупреждение: мол, внимательнее отнеситесь к своему репертуару. Кислород ему тогда еще не перекрывали. В те дни Галич был завален работой: вместе с Марком Донским писал сценарий о Шаляпине, с Яковом Сегелем выпускал в свет фильм "Самый последний выстрел", готовился к съемкам на телевидении мюзикла "Я умею делать чудеса". Однако параллельно с этим Галич продолжает писать песни. И хотя жена чуть ли не требует от него быть благоразумнее, на какое-то время прекратить выступления, Галич не может остановиться. Для него, человека пьющего (позднее в столичной тусовке будут ходить слухи и о наркотической зависимости Галича), домашние застолья - единственный способ хоть как- то разрядиться. Видимо, понимая это и устав бороться, жена просит его не позволять записывать себя на магнитофон. Галич дает такое слово, но и это обещание не держит. Магнитофонные записи с домашних концертов Галича продолжают распространяться по стране. Одна из этих записей становится для Галича роковой. В начале 70-х дочь члена Политбюро Дмитрия Полянского выходила замуж за актера Театра на Таганке Ивана Дыховичного. После шумного застолья молодежь, естественно, стала развлекаться - сначала танцевать, затем слушать магнитиздат: Высоцкого, Галича. В какой-то из моментов к молодежной компании внезапно присоединился и отец невесты. До этого, как ни странно, он никогда не слышал песен Галича, а тут послушал. и возмутился. Чуть ли не на следующий день он поднял вопрос об "антисоветских песнях" Галича на Политбюро, и колесо завертелось. Галичу припомнили все: и его выступление в академгородке, и выход на Западе (в "Посеве") сборника его песен, и многое-многое другое, на что власти до поры до времени закрывали глаза. 29 декабря 1971 года Галича вызвали в секретариат Союза писателей - исключать. Вот как он вспоминал об этом: "Я пришел на секретариат, где происходило такое побоище, которое длилось часа три, где все выступали - это так положено, это воровской закон - все должны быть в замазке и все должны выступить обязательно, все по кругу. Было всего четыре человека, которые проголосовали против моего исключения. Валентин Петрович Катаев, Агния Барто - поэтесса, писатель-прозаик Рекемчук и драматург Алексей Арбузов, - они проголосовали против моего исключения, за строгий выговор. Хотя Арбузов вел себя необыкновенно подло (а нас с ним связывают долгие годы совместной работы), он говорил о том, что меня, конечно, надо исключить, но вот эти долгие годы не дают ему права и возможности поднять руку за мое исключение. Вот. Они проголосовали против. Тогда им сказали, что нет, подождите, останьтесь. Мы будем переголосовывать. Мы вам сейчас кое-что расскажем, чего вы не знаете. Ну, они насторожились, они уже решили - сейчас им преподнесут детективный рассказ, как я где-нибудь, в какое-нибудь дупло прятал какие-нибудь секретные документы, получал за это валюту и меха, но. им сказали одно-единственное, так сказать, им открыли: - Вы, очевидно, не в курсе, - сказали им, - там просили, чтоб решение было единогласным.

Отсутствие диплома о высшем образовании не помешало Галичу через пару лет после досадного инцидента в ВДШ обрести всесоюзную славу. Пришла она к нему как к талантливому драматургу. В Ленинграде состоялась премьера спектакля по его пьесе "Походный марш". Песня из этого спектакля, тоже написанная Галичем - "До свиданья, мама, не горюй", - стала чуть ли не всесоюзным шлягером. Чуть позже состоялась еще одна триумфальная премьера творения Галича (в содружестве с драматургом К. Исаевым) - комедии "Вас вызывает Таймыр". В начале 50-х Галич был уже преуспевающим драматургом, автором нескольких пьес, которые с огромным успехом шли во многих театрах страны. Среди них "За час до рассвета", "Пароход зовут "Орленок", "Много ли человеку надо" и др. В 1954 году фильм "Верные друзья", снятый по сценарию Галича (и его постоянного соавтора К. Исаева), занял в прокате 7-е место, собрав 30,9 млн. зрителей. В 1955 году Галича принимают в Союз писателей СССР, а три года спустя и в Союз кинематографистов. В 1956 году Театр-студия МХАТа (позднее ставшая театром "Современник") решает открыть сезон двумя премьерами, в том числе и спектаклем по пьесе Галича "Матросская тишина" (он написал ее сразу после войны). Сюжет пьесы можно пересказать в нескольких словах. Старый местечковый еврей Абрам Шварц мечтает, чтобы его сын Давид стал знаменитым скрипачом. Но война разрушает его мечты. Сам Абрам погибает в гетто, а Давид уходит на фронт и там погибает. Но продолжают жить другие: жена Давида, его сын, их друзья. В спектакле были заняты тогда еще никому не известные актеры: Олег Ефремов, Олег Табаков, Игорь Кваша, Евгений Евстигнеев. Однако до премьеры дело так и не дошло. На генеральной репетиции присутствовали несколько чиновников и чиновниц из Минкульта, и одна из них внезапно вынесла свое резюме увиденному: "Как это все фальшиво! Ни слова правды!" В ответ на эту реплику присутствовавший здесь же Галич не сдержался, вскочил с места и громко произнес: "Дура!" На этом обсуждение увиденного закончилось. Несмотря на этот инцидент, Галич по-прежнему оставался одним из самых преуспевающих драматургов. В театрах продолжали идти спектакли по его пьесам, режиссеры снимали фильмы по его сценариям. К примеру, будущий комедиограф Леонид Гайдай начинал свой путь в кино именно с произведений Галича - сначала он снял короткометражку "В степи", а в 1960 году свет увидел фильм "Трижды воскресший", созданный на основе пьесы Галича "Пароход зовут "Орленок". Правда, несмотря на целое созвездие имен, собранных в картине, -Алла Ларионова, Всеволод Санаев, Надежда Румянцева, Константин Сорокин, Нина Гребешкова, - фильм получился никудышный. В первой половине 60-х содружество Галича с кино складывается более удачно. Весной 1960 года от Союза кинематографистов он посещает с делегацией Швецию и Норвегию. Сценарии Галича, которые выходили в те годы из-под его неутомимого пера, тут же расхватывались режиссерами. Причем жанры, в которых работал Галич, были абсолютно разными. Например, в военной драме "На семи ветрах", снятой в 1962 году Станиславом Ростоцким, повествовалось о любви, опаленной войной, в комедии "Дайте жалобную книгу" (реж.

Поиск Тайны смертей русских поэтов

В марте 1968 года он выступал на фестивале песенной поэзии «Бард-68». Фестиваль проходил в Новосибирском академгородке, но, несмотря на это, в зале не было ни одного свободного места, люди даже сидели на ступеньках, стояли в проходах, в дверных проемах. И не веря ни сердцу, ни разуму, Для надежности спрятав глаза, Сколько раз мы молчали по-разному, Но не против, конечно, а за! Где теперь крикуны и печальники? Отшумели и сгинули смолоду А молчальники вышли в начальники. Потому что молчание золото. Промолчи попадешь в первачи! Промолчи, промолчи, промолчи! С этой песни начал свое выступление Галич, и весь зал сразу же подхватил: Вот как просто попасть в богачи, Вот как просто попасть в первачи, Вот как просто попасть в палачи: Промолчи, промолчи, промолчи! Песню «Памяти Пастернака» слушали стоя и молча, а когда певец закончил, зал взорвался аплодисментами. По решению жюри Галич был награжден почетной грамотой Сибирского отделения Академии наук СССР, в которой говорилось: «Мы восхищаемся не только Вашим талантом, но и Вашим мужеством»

Реферат: Билеты за курс средней школы (2003г.) Билеты за курс средней школы (2003г.)

Билет 1 1 Законодательство российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе. Состояние законности и правопорядка в государстве и в обществе в целом зависит от уровня правовой культуры граждан, их законопослушания. Все граждане обязаны знать нормативные акты, регламентирующие их жизнь, быт, взаимоотношения друг с другом, государством и его органами, правильно пользоваться положенными им правами, свободами и льготами. Законодательство Российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе включает в себя: - КОНСТИТУЦИЯ РФ, ст. 59 - 4-я /крайне тяжелая/ - омертвление не только кожи, но и подкожных тканей. . Первая помощь: 1. Пострадавшего перевести в теплое помещение. 2. Ванна с теплой водой, если такой возможности нет, то защитить его от холода на месте. 3. Горячий чай, косее, вино. 4. мокрую одежду и обувь заменить на сухую. 5. Если еще не наступили изменения в тканях /пузыри на коже, участки омертвения/, то отмороженные участки протирают спиртом. одеколоном и осторожно, нежно растирают тампоном или чистыми руками до покраснения кожи. 6. Если наступили изменения в тканях, поврежденные участки протирают спиртом и накладывают стерильную повязку.

Поиск История русской культуры 20 века

Вознесенский утверждал, что многие идеи перестройки родились именно в театре Любимова. Если это и преувеличение, то не такое уж запредельное. Влияние Театра на Таганке на массовую аудиторию было многократно усилено неслыханной популярностью его молодого ведущего актера - Владимира Высоцкого, своей славой, сравнимой только с шаляпинской до революции, обязанного не театральным ролям (хотя он был очень необычным Гамлетом), а исполняемым под аккомпанемент собственной гитары песням, которых Высоцкий написал несколько сотен. Высоцкий, вместе с его старшими современниками Булатом Окуджавой и Александром Галичем, породил феномен «магнитиздата» (названного так по аналогии с «самиздатом»), когда по Советскому Союзу, в котором в 60-е годы было налажено производство отечественных магнитофонов, начали расходиться сотни тысяч нелегальных пленок с записями песен неофициальных (их не выпускали на пластинках и не крутили по радио, уж не говоря о ТВ, а в газетах только ругали) «бардов», как окрестили тогда многочисленных отечественных шансонье

Реферат: Позитивистская школа права Позитивистская школа права

Введение. В своей работе я попытался рассмотреть такую тему, как позитивизм. Мне кажется, что эта очень важная тема. А важна эта тема тем, что юридический позитивизм - один из популярнейших видов познания права. Эта тема, на мой взгляд, интересна еще и тем, что юридический позитивизм был очень популярен (даже не просто популярен, а бесспорно господствовал) в Белорусском праве во времена Советского Союза, а это одна из ярчайших и , безусловно, спорных страниц в истории Беларуси и , соответственно, белорусского права. Я хочу рассмотреть особенности юридико-позитивистской теории, особенности определений понятия “право” юристами-позитивистами. Также я попытаюсь сравнить юридико-позитивистскую теорию познания права с ее главным противником - теорией естественного права, а если получится, то попробую доказать, несмотря на былую популярность и мощь этой теории, несостоятельность взглядов юристов-позитивистов ТЕОРИЯ ПРАВА ЭМПИРИЧЕСКОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ Теории права, основывающиеся на эмпирической эпистемологии, считают, что источником знаний является опыт, а не разум или сознание.

Поиск Встречи в зале ожидания. Воспоминания о Булате

Окуджава был первый в нашей стране поэт, взявший в руки гитару, но его гитара была беременна будущими песнями Галича, Высоцкого и многих других «бардов», при несвободе печати все-таки отвоевавших право на «магнитофонную гласность». Гражданский протест, не меньший, чем в громовых раскатах Тринадцатой симфонии Шостаковича, звучал и в гитарных аккордах. Это не могло не вызвать номенклатурной отместки. Секретарь писательского парткома публицист Сергей Сергеевич Смирнов был человек двоякий, и, наверно, от этой двоякости у него постоянно дергалось лицо, на котором затравленно прыгали глаза, убегая от прямого взгляда. Он выручил многих несправедливо брошенных в лагеря героев Брестской крепости и в то же время был председателем собрания, исключившего Пастернака из Союза писателей. В Сергее Сергеевиче продолжалась внутренняя борьба выручателя и исключателя. Он вызвал Булата на партком и, конвульсируя лицевыми мускулами, ткнул ему его «Избранное», изданное «Посевом». В предисловии было написано, что, хотя Окуджава формально и является членом партии, тем не менее всё его творчество насквозь антикоммунистическое

Реферат: Особенности работы с антонимамми в школе Особенности работы с антонимамми в школе

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Реферат: Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков

Произведения, рассмотренные в данной курсовой, посвящены одной теме - «Поклонение младенцу Христу» - широко распространенной в Италии, писались мастерами одной школы и в небольшой хронологический период, охватывающий 1480-е - 1500-е годы, однако, различия их чрезвычайно велики. Если Филиппино Липпи изображает, кроме главных действующих лиц - Марии и младенца Христа, шесть фигур ангелов, то Пьеро ди Козимо ограничился двумя, но ввел еще коленопреклоненного ребенка - Иоанна Крестителя. Лаконично и просто решение композиции у Мариотто Альбертинелли. Он помещает на первом плане лишь три фигуры - Марию, лежащего младенца Христа и сидящего Иосифа. Таким образом, варьируя состав персонажей, художники создают различное смысловое и эмоциональное звучание композиций. Если в картине Филиппино Липпи Поклонение происходит в окружении небесных ангелов, то, вероятно, что местом действия служит не бренная земля, а райский сад, прекрасный, но безлюдный пейзаж. Пьеро ди Козимо помещает героев в обветшалое сооружение, напоминающее хлев. В дверной проем видна уходящая вверх дорога, с пастухом, погоняющим двух волов, всадниками и другими фигурами.

Реферат: Школа чистого искусства по творчеству Фета и Тютчева (Щкола чистого мистецтва у в росЁйськЁй лЁтературЁ за творчЁсть Фета Ё Тютчева) Школа чистого искусства по творчеству Фета и Тютчева (Щкола чистого мистецтва у в росЁйськЁй лЁтературЁ за творчЁсть Фета Ё Тютчева)

Реферат: Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс) Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс)

XIX века). 185. «Мысль бывает светла только когда озаряется внутри добрым чувством » (В.И. Ключевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 186. «Сила влияния нравственного выше всяких сил » (Н.В. Гоголь). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 187. «Нет счастья в бездействии » (Ф.М. Достоевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 188. «Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех » (Н. Федоров). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 189. «Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный – невозможно » (А.С. Пушкин). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 190. «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться » (Л.Н. Толстой). (По одному из произведений русской литературы XIX века). 191. «Эгоизм умерщвляет великодушие » (Ф.М. Достоевский). (По одному из произведений русской литературы

Реферат: События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы

В последние годы авторы целого ряда учебных пособий дополнили и усилили тенденцию "разоблачения" за счет некритического привлечения материалов, появившихся в околонаучных публикациях конца 80-х годов, когда нашу печать захлестнула волна обличений всего, что связывалось тогда с понятиями "советский", "коммунистический". В результате содержащаяся в новейших школьных учебниках концепция Великой Отечественной войны представляет собой сегодня не менее идеологизированную схему, чем та, которая излагалась в период сталинизма, своего рода "сталинизм" наоборот, со знаком минус. И цель "деидеологизации" школьного курса истории, приближения его к объективности, продекларированная создателями нового комплекса учебников для школы, применительно к данной теме оказалась не достигнутой. Это тем более удивительно, что провозглашена "альтернативность" учебников, свободный выбор того или другого по желанию школы. Однако, как мы увидим, что касается изложения событий Великой Отечественной войны, никакой альтернативности нет большинство авторов придерживаются одной, весьма тенденциозной точки зрения, явно не соответствующей достигнутому на настоящий момент в науке уровню изучения данной проблемы.

Реферат: Экзамен по математике для поступления в Бауманскую школу Экзамен по математике для поступления в Бауманскую школу


Галич Александр Антология Сатиры и Юмора России XX века Эксмо Галич А.А.
Галины Аграновской, Андрея Сахарова, Виктора Некрасова, Александра Меня, воспоминания Галича об отце, и воспоминания дочери Галича Алены.
268 руб
Российские барды:Галич А [CD] { } ~54.00.00 49284 Монолит
119 руб
Русские барды. Галич, Окуджава, Высоцкий... Книга по Требованию Павел М.
Галич, Окуджава, Высоцкий и другие представители этого жанра быстро снискали славу, несмотря на всевозможные противодействия властей.
1315 руб
CD-ROM (MP3). Российские барды. Диск 1. Владимир Высоцкий, Александр Галич, Новелла Матвеева, Виктор Берковский, Александр Дольский, Татьяна и Сергей Никитины
5 руб
ЛегенРусШансона 'Галич А' [CD] { } ~93.11.20 329 CD-Land
119 руб
Трофим 'Бард-авангард' [CD] { } ~54.00.00 04405 Классик
119 руб
Галич А. 11 'Песни и стихи разных лет-1' [CD] { } ~54.00.00 54271 МистерияЗвука
119 руб
Галич А. 12 'Песни и стихи разных лет-2' [CD] { } ~54.00.00 54272 МистерияЗвука
119 руб
Галич А. 13 'Песни и стихи разных лет 71-75' [CD] { } ~54.00.00 54273 МистерияЗвука
119 руб
Галич А 'Черновик Эпитафии' 7 [CD] { } ~54.00.00 50538 МистерияЗвука
119 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг