(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)

найти еще ...
Программа развития интеллектуальных способностей учащихся Управление современной школой Учитель Зотова Л.А.
Вниманию читателей предложено описание проекта, даются рекомендации по его реализации, рассматриваются вопросы, связанные с организацией работы учебно-исследовательского клуба "Интеллект", формированием портфолио учителя и учащегося, предложены материалы для работы с педагогическим коллективом и родителями.
76 руб
Русский язык. 1-4 класс. Развитие творческих способностей учащихся Урок в современной школе Учитель Арефьева Л.П.
В пособии представлены нестандартные и интегрированные занятия по русскому языку в начальных классах.
99 руб

Как известно, человек постигает, осознает содержание музыки в различных видах музыкальной деятельности, начиная со слушания её. Но особенно интенсивно, углубленно он проникает в смысл музыкальной речи (разумеется, и ее ритмической стороны) в процессе собственного исполнения, стимулирующего наиболее активные, обостренные формы музыкального переживания. Именно в ходе исполнительской деятельности перед музыкантом, коль скоро он обладает достаточно развитым интеллектом и художественным чутьем, раскрываются те нюансы творческой мысли композитора, которые в иной ситуации (при слушании, например) могли бы остаться и нераскрытыми. Причем едва ли не в первую очередь сказанное относится к музыкальному ритму. «Как надо дирижировать вторую часть («Сцену у ручья») Пасторальной симфонии Бетховена? — наставлял своих коллег Густав Малер.— Отбивать все двенадцать восьмых — будет слишком медленно, дирижировать на четыре — будет слишком быстро. Как же?» И сам отвечал: «С чувством природы». Вряд ли эфемерное, зыбкое, не поддающееся сколь-нибудь конкретной словесной формулировке ритмическое ощущение, о котором говорил Малер, могло бы быть кем-либо действительно понято и осознано помимо исполнительского опыта, вне собственной исполнительской «пробы». И наоборот, любой своеобразный, не поддающийся словесному определению эмоциональный колорит, который придает ритмическому движению музыки ту или иную характерную окраску, подчас без особых усилий отгадывается музыкантом, становится ему совершенно ясным в условиях художественной интерпретации произведения. Б. В. Асафьев подчеркивал, что музыкальный ритм легко ощутить, но нелегко определить. Творческое, согретое чувством воспроизведение музыки как раз и дарит играющему непосредственное ощущение ритмической жизни музыки, ощущение, которое подчас навевается и бывает неразрывно связано именно с интуитивным проникновением в поэтический образ. Из сказанного вытекает, что художественно-содержательное исполнение музыки создает естественные предпосылки для воспитания и развития музыкально-ритмического чувства, понимаемого «как способность активно переживать (отражать в движении) музыку и вследствие этого тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода музыкального движения» (Б. М. Теплов). Далее, чувство музыкального ритма — и это его вторая характерная особенность — двигательно-моторно в своей основе. Специальными исследованиями доказано, что ритмическое переживание музыки всегда сопровождается теми или иными двигательными реакциями (проявляющимися в виде различных мускульных иннерваций, типа подсознательного, как говорят, «машинального» отбивания ритма ногой, лёгких «аккомпанирующих» движений пальцев, гортани, корпуса и т.д.). Иными словами, музыкально-ритмическое переживание человека так или иначе опосредуется его мышечным чувством. Эта позиция полностью разделялась и таким авторитетным теоретиком и практиком в вопросах ритма, как Э. Жак- Далькроз: «Без телесных ощущений ритма. не может быть воспринят ритм музыкальный. В образовании и развитии чувства ритма участвует все наше тело». На основе этих предпосылок построены различные системы ритмического воспитания, включающие в себя маршировку, разного рода движения под музыку и т. д. Многие из этих систем на деле доказали свою жизнеспособность (например, снискавшая мировую славу дрезденская школа Э.

Жак- Далькрозом, заостряют «чувство акцента» в конкретной музыкальной деятельности. Наконец, о третьем компоненте первичной музыкально-ритмической способности—чувстве соотношения длительностей. Как и в любой другой исполнительской специальности, чувство соотношения длительностей формируется, а затем вовлекается в интенсивную тренировку с первых же уроков учащегося-пианиста. Ориентация в ритмических структурах, соизмерение и различение разных по временной «стоимости» длительностей звуков — навык фундаментальный, органически присущий всякой музыкально-исполнительской деятельности; никаких обходных путей в отношении его не существует, достигнуть музыкально-осмысленных результатов, минуя его, разумеется, совершенно невозможно. Исходя из собственной практики я вижу, что, даже разбор и грамотное воспроизведение простейшего музыкального материала — какой-либо элементарной интонации, уже предполагает известную сформированность этого навыка.) Короче, исполнение музыки на фортепиано или любом другом музыкальном инструменте, подразумевая как само собой разумеющееся возникновение и оформление чувства соотношения длительностей, создает последнему требуемую опору — естественную, обусловленную самой природой и характером данного вида деятельности, а потому надежную и прочную. Итак, в процессе обучения игре на инструменте создаются условия, всесторонне благоприятствующие формированию и развитию первичной музыкально- ритмической способности в составе ее трех основных ответвлений (темп, акцент, соотношение длительностей). Периоду первоначального воспитания чувства ритма, о котором в основном я говорила до сих пор, принадлежит весьма существенная роль. Именно в этот период определяются дальнейшие перспективы обучения музыке, оказывается подчас решающее влияние на всю «ритмическую будущность» ученика. Не освоив азов ритмической грамоты, не овладев необходимыми при этом умениями и навыками, учащийся-музыкант, не сможет в дальнейшем двигаться по восходящей линии. Я, как педагог-практик, самым серьезным образом оценивающим начальную фазу ритмического воспитания. Вместе с тем, со всей определенностью хочу подчеркнуть, что основной этап развития чувства музыкального ритма начинается с той поры, когда на авансцену в учебной деятельности выступают факторы, связанные с выразительно-смысловой сущностью музыки и ее ритмического компонента в частности. Музыкальный ритм в прямом и всеобъемлющем смысле этого понятия учащийся начинает осязать лишь тогда, когда соприкасается с эмоционально-содержательным музыкальным материалом. 2. Музыкальный ритм как эмоционально - выразительная, образно – смысловая категория. В чем же своеобразие, особая, подчас неповторимая ценность той ситуации, которая складывается в фортепианном классе для развития музыкального ритма—носителя определенного эмоционального, образно- поэтического содержания? Отвечая на этот вопрос, мне придется, видимо, еще раз — теперь уже более углубленно — коснуться того, о чем говорилось ранее в связи с особенностями фиксации и воспроизведения ритмических структур музыкальных произведений. Мне думается, большинство музыкантов согласятся с моим мнением, что ритм, отраженный в нотной записи, графически запечатленный в ней,— не более чем схема, дающая лишь относительное (приближенное) представление о том живом, художественно содержательном, эмоционально насыщенном метроритме, которым, согласно намерениям автора, должна быть проникнута звуковая ткань произведения.

Подлинного расцвета достигает искусство игры рубато в эпоху романтизма. Лучшими представителями этого направления — артистами и педагогами — культивируется пластичный, импровизационный по своему складу, овеянный трепетным ритмическим дыханием исполнительский «сказ». Лист — один из непревзойденных кудесников фортепианного рубато — охарактеризовывает его, как темп уклончивый, прерывистый, размер гибкий, вместе четкий, и шаткий, колеблющийся, как раздуваемое ветром пламя, как колос нивы, волнуемый мягким дуновением теплого воздуха, как верхушки деревьев, качаемых в разные стороны порывами сильного ветра». Судя по воспоминаниям современников, великий пианист пытался приобщить к такого рода исполнительской манере («правилу неправильности», как он говорил) своих учеников. Все сказанное мною выше имеет целью обратить внимание на одно, а именно: говорить о работе над темпо рубато в связи с обучением игре на фортепиано — значит вести речь о традиции, проходящей через всю историю передовой музыкальной педагогики и являющейся как в прежние времена, так и сегодня одним из важнейших ее пунктов. Темпо рубато — едва ли не наиболее сложное из тех явлений, с которыми сталкивается практика музыкально-ритмического воспитания. Игре рубато, по сути дела, невозможно обучить, ей можно лишь обучиться. Эту манеру нельзя механически перенять, прийти к ней через подражание, путем снятия репродукций с чужих образцов; она познается в л и ч н о м художественном опыте, и только. (Здесь вспоминаются нередкие, но всегда тщетные попытки наивных, малосведущих музыкантов скопировать в процессе прослушивания грамзаписей больших мастеров их темпо рубато.) Оживляемая импульсивными «колыханиями» музыкального движения, расцвечиваемая прихотливыми, зачастую импровизационно рождающимися переливами агогических оттенков, иными словами, эмоционально непосредственная, навеянная чувством, настроением, переживанием,—игра рубато есть подлинное творчество исполнителя; творчество индивидуальное и в его высоких проявлениях всегда неповторимое. Истоками и одновременно обязательным условием этого исполнительского ритмотворчества служит проникновение в поэтический замысел музыки, в звуковые идеи композитора. Если понята, прочувствована авторская мысль — это так или иначе дает о себе знать особой выразительностью, правдивостью, эстетической убедительностью темпо рубато музыканта-инструменталиста; в противном случае ритмическая сторона игры всегда оставит впечатление надуманности, искусственности, фальши. Но это, однако, не все. «Истинная свобода исполнения,— полагал Г. Г. Нейгауз,—.результат постижения м н о г о го». Тем самым, по моему глубокому убеждению, проблема темпо рубато, вплотную смыкается в своей центральной части с проблемой формирования художественного интеллекта (сознания), общей музыкальной культуры и вкуса учащегося в процессе обучения. Каковы же основные, фундаментальные установки в отношении темпо рубато в фортепианной педагогике? Первым я считаю нужным здесь назвать требование простоты, естественности ритмического движения. Причем непринужденность, художественная правдивость ритмической речи музыканта-интерпретатора чаще всего связаны с осознанием ритмо-динамической логики фразы, ее внутренних тяготений и устремлений «устоев» и «неустоев».

Поиск Урок русского языка в современной школе

Особенности уроков развивающего обучения Существующая типология уроков и их структурные элементы используются и в системе развивающего обучения, но отличаются от традиционного обучения своими основными позициями, которые кратко можно сформулировать следующим образом: Pусвоение знаний не самоцель, а средство развития познавательных и творческих способностей ученика, развитие его личности в целом; Pученик работает не в зоне своего актуального развития и основного знания и умения, а в зоне своего ближайшего развития, где он способен решать и новые учебные задачи, в том числе и такие, которых раньше он решать не мог; Pусвоение системных знаний и обобщенных способов их применения основано на поисково-исследовательской деятельности учащихся, организатором которой является учитель; Pусваивается не просто сумма знаний, а определенная система понятий и рациональные приемы оперирования этими понятиями как важное средство формирования понятийного мышления и развития познавательных и творческих способностей учащихся; Pцель

Реферат: Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Разработки в этой области особенно важны в связи с тем, что в центре любой рекламной кампании, любого рекламного обращения должен находиться потенциальный потребитель данного вида товара или услуги. Эффективность рекламного сообщения в первую очередь зависит от четкой проработки портрета потребителя: определение его психологических и социальных установок и стереотипов, понимание его стиля жизни. Для того, чтобы предугадать мотивацию человека и соответствующим образом повлиять на нее, необходимо выявить те структурные элементы психики, которые могут быть управляемы, а, следовательно, и изменяемы в зависимости от задач рекламиста. Выявление таких элементов или «точек воздействия» — главная задача психологии рекламы, опирающейся в своих разработках на теории личности различных психологических школ. В своей работе психологи от рекламы используют психологические методы. Методы могут быть названы психологическими, если они имеют соответствующую процедуру измерения и используются для измерения свойств, функций и закономерностей психических явлений, к которым в научной психологии принято причислять все факты субъективного мира, начиная от бессознательных психических состояний, ощущений и переживаний, и заканчивая поведенческими аспектами и продуктами материальной и духовной культуры человека.

Поиск Тайны смерти великих людей

Так что же на самом деле произошло в Шпандау 17 августа 1987 года? Определенные выводы сделать сложно. В любом случае осталось подождать всего 34 года, когда архивы допросов Гесса в Лондоне окончательно рассекретят, и мы узнаем, какую информацию они содержали. Если, конечно, это опять не отложат лет эдак на сто {1; 9, 2007, P33, с. 10 и P34, с. 14; 36, с.P187189; 37, с.P9981003; 38, с.P342343; 39, с.P355359}. ЛЮДИ ИСКУССТВА Гений музыки Петр Чайковский Великий русский композитор Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля (7 мая) 1840 года в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии (ныне город Воткинск, Удмуртия) в семье горного инженера, начальника упомянутого завода. Предки отца происходили из украинских казаков, дед матери был обрусевшим французом. В семье родителей музыку любили, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме проводились музыкальные вечера. Способности к музыке проявились у Петра рано: пяти лет он начал играть на фортепиано, а через три года читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления

Реферат: Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку

Объект: формирование грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Предмет: игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; рассмотреть понятие «грамматический навык», цели обучения и содержание грамматики; изучить технологию обучения грамматики и выделить особенности для учащихся начальных классов; проанализировать учебно методический комплект для начальных классов на наличие игровых приемов обучения грамматики; подобрать игровые ситуации по изучаемым грамматическим темам для учащихся начальных классов. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматики. Слово грамматика многозначно. Смешение двух его основных значений имело немалые последствия для методики обучения иностранным языкам. Какие это значения? С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении «грамматический строй», т. е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который он осмысливает и осознает в процессе школьного обучения.

Поиск Общие основы педагогики: конспект лекций

Гипотеза выступает руководящей основой, определяет содержание и характер деятельности участников эксперимента. Она может быть заимствована из арсенала идей педагогики, анализа научных достижений и, наконец, основываться на педагогическом опыте и интуиции экспериментатора. Основная гипотеза, так же как и цель, может сопровождаться дополнительными подгипотезами. Алгоритма формирования проблемы, темы, цели, задач и гипотез эксперимента не существует: их формулировки возникают в процессе разработки, взаимно связываясь, вытекая друг из друга, дополняя друг друга. Примеры гипотез А. Основная: «Применение проблемных ситуаций по сравнению с обычным изложением при изучении физики должно значительно эффективнее развивать творческие способности учащихся». Дополнительные: • изучение физики автоматически не учит ребенка исследованию, творческому мышлению, для этого нужны специальные приемы; • одной из причин слабого усвоения знаний является недостаточное осознание, ощущение учеником проблемности материала; • процессу развития творческого подхода к решению задач способствует знакомство с приемами эвристического мышления. Б

Реферат: Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка) Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка)

Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Нижнетагильский государственный педагогический институт Кафедра английского и французского языковВыпускная квалификационная работа на тему:Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся (на примере иностранного языка) Исполнитель: студентка III курса ОЗО ФИЯ НТГПИ Положай Е.А. Руководители: декан ФИЯ доцент Родин О.Ф. кандидат пед. наук, доцент Брискина М.Ю.Нижний Тагил, 2003 Содержание Введение 3 Глава 1. Самостоятельная работа как форма учебной деятельности школьника Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура Психологические особенности и основные тенденции коммуникативного развития учащегося среднего школьного возраста Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности 71928 Глава 2. Самостоятельная работа как средство формирования учебно-познавательной мотивации учащихся 2.1 Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения 35 2.3 Роль контроля и самоконтроля при обучении иностранному языку 53 2.4 Методические рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку на среднем этапе обучения 63 Заключение Литература 71 73 Приложения 76 Введение Актуальность темы исследования.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

Основным способом подачи учебного материала было и остаётся информирование. Преподаватель с помощью лекций, собеседований и других обычных способов доносит до студентов приобретённые им знания, а студенты заучивают их. Такой способ был бы идеален ещё в начале века, но сегодня, когда наука развивается очень быстро, знания, приобретённые таким способом, являются малоценными, так как они быстро теряют свою актуальность. Следует оговориться, что речь идёт в первую очередь об общественных науках, таких как политэкономия и экономическая теория, хотя и в точных науках знания даже годичной давности могут оказаться устаревшими. В наше время устоявшиеся догмы часто становятся лишь забавным курьёзом далёкого прошлого, и главным является не столько заучивание огромного массива информации, чтобы использовать его потом всю оставшуюся жизнь, сколько умение работать с этим массивом, выбирать из него необходимые знания, уметь их сгруппировать и обобщить. Поэтому уже давно большинство преподавателей склоняется к мысли, что их целью является не заставить студентов запомнить лекцию, а потом рассказать её на практическом занятии или экзамене и использовать при работе по специальности, а научить их учиться, чтобы в течение всей жизни они обновляли собственный запас знаний.

Реферат: Исследовательская работа Исследовательская работа

Поэтому маркетинговую деятельность следует рассматривать как часть объективно существующего и постоянно функционирующего информационного процесса. Маркетинговая статистика формируется из вторичных источников информации. На первых этапах сбора данных логично сконцентрировать свое внимание на поиске вторичной информации, под которой понимается информация, собранная не для данного конкретного исследования, а для каких- то других целей в прошлом. В общем, вторичная информация представляет собой данные, которые уже были собраны для каких-то других целей, и которые обычно изучают в первую очередь. Работу с вторичной информацией называют кабинетными исследованиями. Начинающий исследователь склонен недооценивать объем доступных вторичных данных. Например, в таблице№1 приведена некоторая информация о населении и домашних хозяйствах, которая уже собрана Государственным бюро переписи населения и доступна для использования ее исследователями. Таблица 1.1 - Информация, доступная на основе переписи населения (2000) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Состав семьи Количество квартир пол Количество комнат в квартире Расовая принадлежность Характер владения – собственность или аренда возраст Условия аренды Семейное положение Стоимость собственной квартиры или величина арендной платы ВЫБОРОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ Образование – законченное и Источник воды и способ избавления от нечистот незаконченное Место рождения, гражданство Автомобили, легкие грузовики, микроавтобусы и год принятия происхождение Кухонная техника На каком языке говорят дома Год постройки дома Где жили раньше Когда въехали в этот дом дееспособность Число спален Способность иметь детей Наличие загородного дома Ветеранский статус Затраты на содержание дома, включая плату за коммунальные услуги Из таблицы видно, что существуют две основные проблемы, которые возникают в связи с использованием вторичной информации:1-она не полностью соответствует задачам исследования, 2-она не является целиком достоверной.

Реферат: Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам

Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам Л. Н. Лабазина В середине 80-х годов в зарубежной и отечественной лингвистике и лингводидактике укреплялся личностно-ориентированный подход к обучению. В связи с этим важным направлением в языковой подготовке учащихся является обучение языкам на основе теоретических положений межкультурной коммуникации и выдвижение учащегося как субъекта в ранг центрального элемента методической системы. Главной целью такого обучения является развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников для того, чтобы выпускник школы был готов к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений. При разработке современных образовательных стандартов по иностранным языкам обращается особое внимание на - понимание статуса учащегося в образовательном процессе, - создание им личностной ответственности за результат обучения, - повышение мотивации в преподавании и изучении языковых культур, - усиление когнитивных аспектов обучения иностранным языкам, связанных в первую очередь с формированием у школьника языковой и концептуальной картины мира, - расширение рамок учебного процесса за счёт включения его индивидуального опыта в межкультурном общении с носителем языка.

Реферат: Общественное сознание как предмет исследовательской работы. Подходы к изучению общественного сознания Общественное сознание как предмет исследовательской работы. Подходы к изучению общественного сознания

Следуя общему принципу, Дюркгейм применяет это правило и к явлениям психологического порядка. «Состояния коллективного сознания по сути своей отличаются от состояний сознания индивидуального, это представления другого рода. Мышление групп иное, нежели отдельных людей, у него свои собственные законы». В открытии этого очевидного ныне для большинства факта заключается главная заслуга основателя французской социологической школы. Он утвердил за социально-психологическими феноменами право считаться самостоятельным предметом изучения, не сводимым к индивидуальной психологии. Несмотря на кажущуюся простоту, шаг этот дался науке непросто. Об этом свидетельствует шквал критики, обрушенный на Дюркгейма современниками. Господствовала точка зрения, что психика может быть только индивидуальной. По мнению Дюркгейма индивидуальная и социальная психология обладают не более чем «сходством». Им намечены основные направления изучения общественного сознания. Критикуя современную ему психологию, он пишет: «.нужно было бы посредством сравнения мифологических тем, народных преданий и традиций, языков исследовать, каким образом социальные представления нуждаются друг в друге или несовместимы друг с другом, смешиваются между собой или различаются и т.д.». Психология. Этнопсихология. Культурно-историческая психология. Психоанализ. Помимо социологов, какуже говорилось, одними из первых к изучению феноменов общественного сознания обратились исследователи, которых можно назвать одновременно и психологами и этнологами.

Реферат: История формирования, основные черты рельефа и полезные ископаемые Африки История формирования, основные черты рельефа и полезные ископаемые Африки

Граница междуплитой и щитом проходит от Гвинейского побережья через Судан (южнее озера Чад) кполуострову Сомали (южнее Абиссинского нагорья). После докембрийскихскладчатостей, спаявших Южно-Африканский щит, он длительное время оставалсяприподнятой областью и подвергался пенепленизации, сопровождавшейся накоплениемв прогибах континентальных отложений до 10 км мощности. В Южной Африке этиотложения объединяются в системы Капскую (нижнепалеозойскую), Карру(верхнепалеозойскую и мезозойскую) и Калахари (третичную). Континентальные толщи Капской системы (мощностью 3000 м), смятые в складки в заключительную фазу герцинской складчатости, слагают крайний юг Африки. Система Карру и ее аналоги очень широко распространены в Южной и Восточной Африке, а также во впадине Конго, но главной областью накопления ее осадков была предгорная впадина, заложившаяся вдоль северных склонов герцинских сооружений Капских гор, где мощность осадочного чехла превышает 10000 м. В толщу системы Карру включены валунные глины формации Двайка (каменноугольного возраста), свидетельствующие о мощном оледенении. Верхнепалеозойское оледенение было не только на юге африканского ядра Гондваны, но и в ее экваториальных районах, и распространялось из нескольких центров горных массивов и кряжей высотой от 1000 до 3500-4000 м над у. м. В пepми вдоль восточной окраины Африканской платформы произошли расколы, отделившие от нее Мадагаскар и положившие начало формированию западной половины Индийского океана.

Реферат: Правозащитная работа профсоюзов – одно из приоритетных направлений деятельности профсоюзов Правозащитная работа профсоюзов – одно из приоритетных направлений деятельности профсоюзов

Контрольная работа по Социальному партнерству на тему: «Правозащитная работа профсоюзов – одно из приоритетных направлений деятельности профсоюзов». Введение В XX веке в результате стремительного развития науки и техники человеческое общество было поставлено на грань уничтожения. Опустошительные мировые войны, многочисленные локальные вооруженные конфликты, углубление пропасти в уровне жизни развитых стран Запада и развивающихся стран Азии и Африки, глобальные экологические проблемы – все это заставило мировое сообщество искать пути выхода из создавшегося положения. Попытки цивилизовать отношения между государствами, ограничить и свести к минимуму количество межгосударственных конфликтов, разрешаемых с помощью вооруженных методов, привели к широкому развитию международного права, укреплению его принципов и все возрастающему их влиянию на межгосударственные отношения. Весь ход исторического развития в XX веке обусловил то, что на первый план в списке общечеловеческих ценностей вышли права и свободы человека. Утверждению принципа первостепенности основных прав и свобод человека способствовало его закрепление в уставных документах ООН, конституциях большинства государств, возникновение и широкая деятельность многочисленных правозащитных организаций как международных, так и внутригосударственных.


Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития ISBN 5-88923-111-1 Секачев В.Ю. Юрова Р.А.
Учебно-методическое пособие предназначено для преодоления нарушений звукопроизношения у учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
44 руб
Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках математики. Формирование у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе обучения математике Книга по Требованию Джамиля Б.
Материалы работы рекомендуется использовать в преподавании начального курса математики в лицеях, в педагогических колледжах, в высших педагогических учебных заведениях в качестве спецкурсов и спецсеминаров, где готовят учителей начальных классов, а также они могут найти применение в практической работе учителей начальных классов, в системе повышения квалификации педагогических кадров, в подготовке новых учебно-методических пособий и программ по математике для начальной школы.
2280 руб
Методика музыкально-ритмических занятий с детьми, имеющими нарушения слуха. Гриф УМО ВУЗов России Владос Яхнина Е.З.
Рассмотрены задачи, организация и содержание музыкально-ритмических занятий в специальных школах для глухих и слабослышащих детей.
98 руб
Развитие познавательных способностей учащихся класса коррекции (Начальная школа): Играем и развиваем память, восприятие, внимание, мышление: Практические материалы (сост. Баканова Н. С. ) - 96 с. Найди, придумай, нарисуй: М:Генезис
240 руб
Развитие познавательных способностей учащихся класса коррекции (Начальная школа): Учебно-методическое пособие - 32 с. ISBN 5-85297-034-4 ~92.02.08 087 М:Генезис Баканова Н.С.
47 руб
Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1- 4 классов: Книга для учителя - 408 с. Интеллектика: М:Интеллект-Центр Зак А.З.
93 руб
Музыкально-ритмические задания и этюды на музыку Г. Свиридова для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста Владос Коренева Т.Ф.
Пособие состоит из трех тематических разделов: музыка и природа; песня, танец, марш; ритмопластический спектакль.
63 руб
Музыкальный справочник для учащихся ДМШ, музыкальных студий, училищ (сост. Антипова Т.) - 104 с. ISBN 5-901864-07-7 ~92.10.03 660 М: ИД Золотое руно
99 руб
Выпуск 1 ISBN Пьесы для фортепиано: Джаз в музыкальной школе: Окарина
70 руб
Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В 2-х частях. Часть 1. Ноты Владос Коренева Т.Ф.
Адресована педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям дошкольных учреждений, преподавателям ритмики общеобразовательных и музыкальных школ, педагогических колледжей и институтов, а также педагогам-музыкантам широкого профиля.
64 руб
Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В 2-х частях. Часть 2. Ноты Владос Коренева Т.Ф.
Часть 2 содержит разнообразные композиции историко-бытовых, народных и современных танцев, пьесы для творческих танцевальных импровизаций.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг