(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Радиоэлектроника Разлел: Радиоэлектроника

Воспитательная проблематика фольклора

найти еще ...
Воспитательная работа с "проблемными" учащимися: планирование, мониторинг развития учащихся, разработки занятий с педагогами и родителями Воспитание в школе Учитель Гончарова
Пособие предназначено администрации, руководителям методических объединений, классным руководителям учреждений образования; может быть полезно педагогам коррекционных школ и детских центров реабилитации; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
77 руб
Ладушки. Энциклопедия детского фольклора Моя первая книга Белый город
Пестушки - самые первые детские стихи, которые он услышит.
681 руб

Народное искусство – это прошлое, живущее в настоящем, устремленное в будущее своей мечтой о небывалом. Оно творит свой мир Красоты, живет идеалом Добра и Справедливости, развивается по только ему присущим законам. Это культурная память народа, неотделимая от самых глубоких устремлений современности . Народное искусство — это могучее средство воспитания человека, это национальная гордость народа. Предмет гордости каждого человека, ощущающего себя частицей своего народа, — не национально замкнутое народное искусство, а то, что вошло в мировую сокровищницу достижений ума и рук человека, то есть значимое с общечеловеческих позиций. В своей книге «Народное искусство как часть культуры» М.А. Некрасова, определяя народное искусство, выделила следующие особенности: - индивидуальное восприятие мира растворяется в общем; - индивидуальность выражается через «школы»; - наличие канонов; - традиционность; - наличие ярко выраженного эстетического ядра; - универсальность. Для нашей работы считаем необходимым выделить из этого ряда некоторые особенности, наиболее, с нашей точки зрения, характерные в восприятии детьми народного искусства любого народа. 1. «Традиционность». Народное искусство постоянно воспроизводит национальный характер от поколения к поколению, «отсюда преемственность творчества, традиции оказываются основной силой, формирующей культурную память». «Культурная память» – это народные художественные образы, идущие от поклонения силам природы, от любования и восхищения ею, в них единство слова, музыки, движений, орнамента; понимание красоты жилища, костюма, различных предметов, самой жизни в ансамблевом единстве, гармонии, во взаимосвязи, т.е. это сам народ с его историей. Традиционная народная религия с почитанием природы и всех ее сил соединяла в одно целое весь мир: духовный и материальный. Отсюда идет образный параллелизм в народной поэзии, текстах народных песен: часто первые две строки — образы материального мира (деревья, птицы, окружающие человека предметы), следующие две строки — переживания, судьба, жизнь человека. Например: Куда летишь, ласточка, сквозь дождь, Сквозь оба крылышка капли проливая? Куда идешь, родной, в далекий путь, Из обоих глаз слезы проливая? Народные музыкальные традиции тоже «культурная память» народа, не опредмеченная, но живущая, пока жив человек, тем более, что одним из главных признаков бытования народной музыки является устная природа. От поколения к поколению передавались песни, пляски, хороводы, праздники, гулянье как самые прекрасные мгновения в жизни людей, те, что хотелось передать в дар следующему поколению. В этом усматривается воспитательная сторона, так как люди передавали друг другу красоту их мироощущения, чтобы дети тоже видели это, «жили и воспитывались по законам красоты». 2. Наличие ярко выраженного этнического ядра. Чувашская народная музыка до сегодняшнего дня хранит в себе традиции, идущие от мировоззрения, национального характера чуваш. Традиционным у чуваш является почитание отца, матери, уважительность к старцам, любовь к земле-кормилице, бережное к ней отношение, чувство рода в стремлении не разлучаться с родными и близкими.

На посиделках девушки пряли, а с приходом юношей начинались игры, участники посиделок пели песни, плясали и т.д. В середине зимы проводился праздник «х?р с?ри» - девичье пиво. Девушки в складчину варили пиво, пекли пироги и в одном из домов совместно с юношами устраивали молодежную пирушку. Основой общественного и семейного быта чувашей в прошлом явились родовые отношения и их пережитки. В наибольшей степени это проявилось в организации и проведении свадеб. Характерным для чувашей были сроки празднеств – весеннее время, после сева яровых, когда земля должна была находиться в покое, а люди могли отдыхать от полевых работ. У чувашей были распространены три формы заключения брака: 1) с полным свадебным обрядом и сватовством (туйла, туйпа кайни); 2) свадьба «уходом» (х?р тухса кайни); 3) похищение невесты, часто с ее согласия (х?р в?рлани). Жениха в дом невесты сопровождал большой свадебный поезд. Тем временем невеста прощалась с родней; ее одевали в девичью одежду, накрывали покрывалом. Невеста начинала плач с причитаниями (х?р й?рри). Поезд жениха встречали у ворот с хлебом- солью и пивом. После старшего из дружек (м?н к?ря) гостей приглашали пройти во двор за накрытые столы. На следующий день поезд жениха отъезжал. Невеста ехала стоя в кибитке. Жених три раза ударял ее нагайкой, чтобы «отогнать» от невесты духов рода жены. Веселье в доме жениха продолжалось с участием родственников невесты. Первую брачную ночь молодые проводили в клети или в другом нежилом помещении. По обычаю, молодая разувала мужа. Утром молодую одевали в женский наряд с женским головным убором «хушпу». Первым делом она ходила на поклон и приносила жертву роднику, потом начинала работать по дому, готовить пищу. Родильный обряд у чувашей был обставлен элементами магии: детям на шею либо на одежду вешали различные амулеты, бабка-повитуха, принимавшая роды, действовала с помощью различных заговоров. Первого ребенка молодая жена рожала у своих родителей. Пуповину резали: у мальчиков – на топорище, у девочек – на ручке серпа, чтобы дети были трудолюбивыми. В чувашской семье главенствовал мужчина, но и женщина имела авторитет. Разводы случались крайне редко. Бытовал обычай минората – младший сын всегда оставался с родителями, наследовал отцу. Похоронный обряд, типично христианский, имел некоторые языческие традиции: исходя из представлений загробной жизни, чуваши вместе с покойным клали в гроб предметы, которые могли пригодиться в потусторонней жизни. Обычно на могиле устанавливали крест, но иногда ставили столбы с семейной тамгой и грубо вырезанными на вершине изображением человеческого лица (юпа). Определенное своеобразие семейному и общественному быту чувашей придавало соблюдение различных обрядов, связанных с их религиозными представлениями. Так, веря в очистительную силу огня, чуваши совершали специальные обряды перенесения огня из старого жилища в новое, особенно при зажигании первого огня в доме, построенном для молодой семьи. Почитали «хозяина дома» – «х?рт зурт», - и «хозяина двора» – «карта пуз?» – духов хранителей жилища и хозяйства. Все перечисленные выше праздники и обряды имели свой круг песен, то есть большинство чувашских народных песен приурочено к тем или иным обрядам и праздникам.

У чуваш есть сказки, специальное назначение которых — позабавить слушателя. Это такие сказки, которые условно можно было бы назвать «пузх?рл?» - «перевертыши» («Сказка деда Митрофана», «Как же его звали?», «Сармандей» и др.) и «в?з?-х?ррис?р» - «бесконечные», наподобие русских сказок про белого бычка или поповской собаки. Например: «У одного была умная кошка. Она умерла. Хозяин похоронил ее, на могиле поставил юпа (памятный столб) и на нем написал: «У одного была умная кошка. Она умерла. Хозяин ее похоронил, на могиле поставил юпа и на нем написал: «У одного была умная кошка.» и т. — до тех пор, пока слушатели смехом и шумом не лишат рассказчика возможности продолжать сказку. Аналогичных сказок много, и мастерство рассказчика состоит в том, чтобы различными вариациями интонации как можно дольше поддерживать интерес к этой сказке, хотя и лишенной смысла. Однако в многообразии сказок различных жанров и подобные сказки приобретают определенное значение как средство эстетического воздействия. Роль коротких сказок о животных в эстетическом воспитании малышей повышается тем, что они у чуваш издавна сопровождаются теневыми миниатюрами. Порою своеобразно драматизированные маленькие сказочки перерастали в кукольные спектакли с участием самих детей. Если в младшем возрасте эстетическое воспитание строилось на последовательном и систематическом восприятии ребенком небольших, но ярких и образных сказок о животных, бытовых сказок и анекдотов, то для более старшего возраста использовались большие и сложные сказки о неведомо дальних краях, о жизни других народов и т. п. Пословицы и поговорки выступали эффективными средствами убеждения в нравственном воспитании. Старцы, беседуя с детьми, нередко говорили пословицами и поговорками. Например, пословицы о вежливости и об уважительном отношении к старшим: «Ватта курсан, з?л?ке ил» - «Увидишь старого, сними шапку», «Ват зынна хир?з ан кала» - «Не перечь старому человеку». Скромность необходима каждому человеку: «Х?вна ан мухта - сана зынсем мухтачч?р» - «Сам себя не хвали, пусть тебя люди похвалят», «Ал?к пат?нче выр?н пур чухне т?пеле кайса лармазз?» - «Когда есть место у дверей, не садятся на передние скамьи». Друг, товарищ должен быть честным, хорошим человеком. Поэтому молодежи даются советы: «Усал хызз?н ан кай» или «Усал?н й?рне ан пус, тезз?» - «Не следуй за негодяем», «Усалтан тар, ыр? патне пыр» - «Беги от дурного, иди к доброму». Пословиц и поговорок, определяющих поведение молодых людей, большое множество. В них изложены требования ко всем сторонам жизни и деятельности молодежи. У чувашей загадка называется «тупмалли юмах», «сутмалли юмах», что означает буквально «сказка, требующая отгадки», «слово, за которым, если его не разгадать, последует продажа». Продажа – это наказание за неумение разгадать загадку назначением жениха или невесты из среды самых непривлекательных лиц. Загадки о людях, их жизни и смерти, молодости и старости непременно содержат материал, косвенно призывающий молодежь к совершенствованию личности: Чего хочешь – того не купишь, Чего не надо – того не продашь.

Поиск 5 лет среди евреев и мидовцев

Это было заметно во время визита Рабина. Сразу после визита посол вернулся в Израиль. Скончался он 7 мая. Начались пассы вокруг вакантного места. Постепенно разговоры, слухи и сплетни стали концентрироваться вокруг ректора университета в Хайфе Ализы Шенкар. Она родилась в Израиле. Родители — из Польши. Служила во флоте. Успешно сделала академическую карьеру. Признанный авторитет в области еврейского фольклора. Автор 10 книг по этой проблематике и трех поэтических сборников. Доросла до ректора крупного университета. Или — пробилась к этой академической вершине. «…Не быть бы ей первой женщиной-ректором израильского университета, — утверждал один из ее интервьюеров, — если бы не макиавеллиевская хитрость и не жесткие локти, необходимые, чтобы выплыть в бурном море университетской политики». Почему Перес выбрал ее? Говорят, что министр хотел видеть в Москве человека, не скованного мидовской рутиной, способного раздвинуть границы посольских контактов. Я встретился с Ализой Шенкар в ее кабинете на 28 этаже здания Хайфского университета

Реферат: Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс) Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс)

Все методы в совокупности влияют на многие сущностные сферы человека. Однако каждый метод воспитания отличается от другого тем, на какую сущностную сферу человека он оказывает доминирующее, более сильное и направленное воздействие. Цель исследования: определение воспитательных возможностей трудового обучения. Объектом исследования являются: методы и формы воспитания процесса трудовой подготовки школьников. Предмет исследования: методы и формы трудового воспитания, их реализация на занятиях трудового обучения (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). Гипотеза исследования: соотношение методов преподавания и учения определяет методы и формы воспитания на каждом этапе занятия. В исследовании были поставлены задачи: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме. 2) Разработать план-конспект урока по теме «Построение чертежа», на примере которого исследовать методы и формы реализации воспитательных возможностей трудового обучения. 3) Провести анкетирование среди учителей трудового обучения по теме исследования.

Поиск Поэтика мифа

История Неджмы становится повторением судьбы ее матери, также бывшей предметом любви четырех мужчин из племени Кеблут. События и лица повторяются у Катеба Ясина по правилам поэтики мифологизированная влияние на него Джойса (и Фолкнера) не вызывает сомнений. Влияние это сочетается с трагически окрашенной национальной романтикой. Поэтика повторений и замещений служит Катебу Ясину для символического выявления исторической осмысленности происходящего в свете национальных судеб Алжира. Итак, поэтика мифологизирования является орудием семантической и композиционной организации текста не только у таких типичных модернистов, как Джойс, но и у сохранившего верность реалистическим традициям Т. Манна, и у латиноамериканских или афро-азиатских писателей, соединивших элементы модернистской поэтики мифологизирования (почти всегда сопряженных с элементами психоанализа, чаще юнгианского) с неоромантическим обращением к национальному фольклору и национальной истории, даже с политической революционной проблематикой. Оказывается, что мифологизм в романе XX в. функционирует в весьма широком ареале, несводимом к западноевропейскому модернизму 20 30-х годов в узком смысле этого термина

Реферат: Воспитательная система профессионального училища и воспитательная система семьи: возможности взаимопомощи и взаимоподдержки Воспитательная система профессионального училища и воспитательная система семьи: возможности взаимопомощи и взаимоподдержки

Только вместе с родителями, общими усилиями учителя могут дать детям большое человеческое счастье». Заключение В заключение можно сделать вывод, что семья и профессиональное училище могут достичь общей цели – воспитания гармонично развитого подрастающего поколения, только путем тесного сотрудничества. Вся эта работа помогает нам привлечь в союзники все большее число родителей, а это важнейшее условие значительного улучшения обучения и воспитания детей. Литература Воспитание школьников, вып. 6/2000, 1 /2001. Кривцова С.В. и др. Подросток на перекрестке эпох.- М.: Генезис, 1997г. Профессиональная педагогика.- М.: «Наука», 1998г. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. Уч. пособие для учителей и родителей. – М.:Изд.центр «Академия»,

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АЛ)

Поскольку в художественном образе всеобщее и особенное нераздельно переплетены друг с другом, А. не может исчерпывать содержания образа, даже будучи существенным и необходимым его компонентом.   Термин «А.» впервые встречается в трактатах об ораторском искусстве Псевдо-Лонгина и Цицерона. Средневековая эстетика видела в А. одно из четырёх значений, которыми обладает произведение искусства: аллегорическое значение наряду с грамматическим (буквальным), моральным и анагогическим (воспитательным). Как специфическая форма художественного образа А. была подробно рассмотрена в немецкой эстетике 18 — начале 19 вв. (Винкельман, Гёте, Шеллинг, Гегель, Зольгер, Шопенгауэр и др.).   В литературе многие аллегорические образы взяты из мифологии и фольклора. На А. строятся басня, моралите, притча, а также многие произведения средневековой восточной поэзии; встречается и в др. жанрах («Три ключа» А. С. Пушкина, сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина). В середине 19 в. понятие А. сужается до художественного приёма. См. Троп .   В изобразительном искусстве А. (фигуры с постоянными атрибутами , фигурные группы и композиции, олицетворяющие какие-либо понятия) составляет особый жанр, черты которого заметны уже в античных мифологических изображениях. А. добродетелей, пороков и т. д., распространённые в средние века, наполняются гуманистическим содержанием в эпоху Возрождения

Реферат: Фольклор Фольклор

Фольклор Фольклор в переводе с английского языка означает народная мудрость, народное знание. Понимают этот термин по-разному: иногда за ним подразумевают любое народное искусство - танцы, музыку, резьбу по дереву и даже верования. Российские ученые традиционно называют фольклором только словесное творчество. Из уст в уста Три слова - три характеристики, три качества: устное, народное и творчество. Устное. Это свойство определяет коренные особенности народного искусства слова. Автору литературного текста совсем не обязательно непосредственно общаться с читателем. Произведение фольклора существует только тогда, когда слушатель находится рядом. Разумеется, теперь текст можно записать на бумагу или магнитную ленту, а исполнение запечатлеть на кинопленку. Но что получится в результате? Примерно то же самое, что дают фотография или кинокадр. А сам человек живет, меняется. Так живет и меняется фольклорное произведение. Сколько бы раз ни печатали поэму "Мороз, Красный нос", в каждой книжке слово в слово будет воспроизведено то, что написал Некрасов.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Цель воспитания, его место в воспитательном процессе (Контрольная) Цель воспитания, его место в воспитательном процессе (Контрольная)

Суть подлинно гуманистического отношения к воспитанию ребенка выражена в тезисе его активности как полноправного субъекта, а не объекта процесса воспитания. Собственная активность ребенка есть необходимое условие воспитательного процесса, но сама эта активность, формы ее проявления и, главное, уровень осуществления, определяющий ее результативность, должны быть сформированы, созданы у ребенка на основе исторически сложившихся образцов, однако не слепого их воспроизведения, а творческого использования. Следовательно, важно так строить педагогический процесс, чтобы воспитатель руководил деятельностью ребенка, организуя его активное самовоспитание путем совершения самостоятельных и ответственных поступков. Педагог-воспитатель может и обязан помочь растущему человеку пройти этот - всегда уникальный и самостоятельный - путь морально-нравственного и социального развития. Воспитание представляет собой не приспособление детей, подростков, юношества к наличным формам социального бытия, не подгонку под определенный стандарт.

Реферат: Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Исследуемая нами проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М.Архангельского (3), Н.М.Болдырева (6), Н.К.Крупской (17), А.С.Макаренко (18), И.Ф.Харламова (30) и др., в которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания. Ряд исследователей освещает в своих работах проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников (М.М.Гей, А.А.Горонидзе, А.А.Калюжный, Т.Ф.Лысенко и др.) Проблемой нашего исследования является создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности. Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное воспитание в формировании учебной деятельности. Такие педагоги как Н.М.Болдырев (6), И.С.Марьенко (19), Л.А.Матвеева (20),  Л.И.Божович (5) и многие другие исследовали нравственное воспитание рассматривают в разных аспектах.

Реферат: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

Этот процесс должен происходить не только на специально организованных занятиях, но и в повседневной жизни дошкольного образовательного учреждения. Для решения данной задачи важно, чтобы педагоги дошкольного образования были заинтересованы, а дети были активными субъектами этого процесса (проявляли интерес, самостоятельность в получении дополнительных знаний). Общетеоретические вопросы развития речи детей старшего дошкольного возраста раскрыты в трудах Д.Б. Эльконина, А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготского и др. Некоторыми аспектами речевого развития дошкольников средствами малых форм фольклора занимались Ю.Г. Илларионова, Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, А.М. Бородич, С.С. Бухвостова, О.С. Ушакова, А.П. Усова, А.Я. Мацкевич, И.В. Черная, К.Д. Ушинский, Я.А. Коменский, Е.Н. Водовозова, М.К. Боголюбская, В.В. Шевченко, Н.В. Шайдурова, О.И. Давыдова, Н.В. Казюк и др. В настоящее время появилось достаточно большое количество различных парциальных программ использования традиционной культуры в воспитательно- образовательном процессе.

Реферат: Фольклор и его значение в воспитании детей Фольклор и его значение в воспитании детей

В доклассовом обществе фольклор тесно связан с другими видами деятельности человека, отражая зачатки его знаний и религиозно- мифологических представлений. В процессе развития общества возникли различные виды и формы устного словесного творчества. Некоторые жанры и виды фольклора прожили длительную жизнь. Их своеобразие прослеживается только на основании косвенных показаний: на текстах позднейшего времени, сохранивших архаические черты содержания и поэтической структуры, и на этнографических сведениях о народах, находящихся на доклассовых ступенях исторического развития. Только от 18 века и позже известны подлинные тексты народной поэзии. Очень немного записей сохранилось в 17 веке. Вопрос о происхождении многих произведений народной поэзии значительно сложнее, чем произведений литературных. Неизвестны не только имя и биография автора – создателя того или иного текста, но и неизвестна социальная среда, в какой сложилась сказка, былина, песня, время и место их сложения. Об идейном замысле автора можно судить только по сохранившемуся тексту, притом нередко записанному много лет спустя. Важным обстоятельством, обеспечивающим развитие народной поэзии в прошлом, являлось отсутствие «резких различий в умственной жизни народа».

Реферат: Исследование возможности извлечения редких металлов из золы-уноса ТЭЦ (MS Word 97) Исследование возможности извлечения редких металлов из золы-уноса ТЭЦ (MS Word 97)

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 45 3.1. Отработка методики анализа на содержание ванадия 45 3.2. Поведение галлия и ванадия при выщелачивании 45 3.2.1. Исследование влияния температуры и добавки aCl на эффективность выщелачивания галлия, ванадия, железа и алюминия в сернокислой среде 46 3.2.2. Исследование эффективности выщелачивания галлия, ванадия, железа и алюминия щелочными растворами с добавкой aCl 47 3.2.3. Исследование влияния концентрации щелочи, температуры и времени выщелачивания на полноту извлечения галлия 48 3.2.4. Исследование возможности полного извлечения галлия при многостадийной обработке золы 50 3.3. Электрохимическое выщелачивание ванадия 50 3.3.1. Электровыщелачивание в кислой среде 51 3.3.2. Электровыщелачивание в щелочной среде 51 ВЫВОДЫ 53 ЛИТЕРАТУРА 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 ВВЕДЕНИЕ Роль редких металлов в современной технике все более возрастает. Редкие металлы в значительной мере определяют развитие таких важных отраслей промышленности, как производство специальных сталей, твердых и жаропрочных сплавов, электротехники, электровакуумной техники и ряда отраслей новой техники.

Реферат: Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде Ганна для контроля параметров вибрации Исследование возможности использования эффекта автодинного детектирования в генераторах на диоде Ганна для контроля параметров вибрации

В настоящее время разработано достаточно много вибродатчиков, основанных на различных эффектах ( см. главу 2 ). Все они имеют свои преимущества и недостатки. Кроме того, существуют определенные трудности в теоретическом описании и моделировании работы вибродатчиков. Целью дипломной работы являлось исследовоние возможности использования эффекта автодинного детектирования в полупроводниковых СВЧ - генераторах на диоде Ганна для создания измерителей параметров вибрации и особенностей их работы. 2. ОБЗОР МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ВИБРАЦИИ. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Существует две группы методов измерения параметров вибраций: контактные, подразумевающие механическую связь датчика с исследуемым объектом, и бесконтактные, т.е. не связанные с объектом механической связью. Рассмотрим вначале контактные методы. Наиболее простыми являются методы регистрации вибраций спомощью пьезоэлектрических датчиков. Они позволяют проводить измерения с высокой точностью в диапазоне низких частот и относительно больших амплитуд вибрации, но вследствии своей высокой инерционности, приводящей к искажению формы сигнала делает невозможным измерение вибраций высокой частоты и малой амплитуды.


Сборник фольклора - 616 с. Пословицы русского народа: М:Эксмо/ННН Даль В.И.
244 руб
Пословицы русского народа: Сборник фольклора - 616 с. ISBN 5-04-003516-0 5-87927-059-9 5-699-03454-4 ~54.00.00 62775 М:Эксмо/ННН Даль В.И.
270 руб
Пословицы русского народа: Сборник фольклора - 616 с. ISBN 5-04-003516-0 5-87927-059-9 ~91.04.22 801 М:Эксмо-Пресс/ННН Даль В.И.
325 руб
Ладушки: Детские потешки и ладушки из русского фольклора Для самых маленьких Омега
54 руб
Ладушки: Детские песенки-потешки из народного фольклора Для самых маленьких Омега
149 руб
Ладушки: Детские потешки и ладушки из русского фольклора Для самых маленьких Омега
129 руб
Воспитательная работа в 5 классе Экстремум
84 руб
Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков. Учебное пособие для ВУЗов Владос Ерошенков И.Н.
149 руб
Воспитательная система 'Маленькие россияне': Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Библиотека воспитателя ISBN 5-86775-252-6 Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез
Пособие предназначено воспитателям и методистам детских садов.
84 руб
Воспитательная работа в школе: Пособие для директоров и педагогов (сост. Семенов Г.С.; под ред. Кузнецовой Л.В.) - 144 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0190-3 ~92.09.16 081 М:Школьнаяпресса
79 руб
Воспитательная работа с подростками: Занятия, игры, тесты - 208 с. {Школа классных руководителей} ISBN 5-8246-0107-0 ~93.06.09 218 М:Первоесентября Артюхова И.С.
63 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг