(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов

найти еще ...
Модель методической системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии Нобель Пресс К.Е. Р.
На основе концепции разработана модель методической системы содержащая следующие компоненты: целевой, содержательный, процессуально-деятельностный, организационно-управленческий и результативно-оценочный.
1355 руб
Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов Образовательная система "Школа 2100". 1 класс Баласс Дубова М.В.
Книга предназначена для учителей начальной школы, слушателей системы повышения квалификации, руководителей образовательных учреждений, также будет полезна студентам педагогических образовательных учреждений.
300 руб

Наиболее полно, на наш взгляд, это понятие выражает следующее: “Интерес можно определить как эмоционально-познавательное отношение к предмету или непосредственно мотивируемой деятельности, отношение, переходящее при благоприятных условиях в эмоционально-познавательную направленность личности” (2, 11). А.К.Маркова рассматривает интерес как интегральный показатель мотивации, как результат мотивационных изменений личности и обосновывает положение о принципиальной возможности управлять состоянием интереса через перестойку мотивационной сферы, становление отдельных ее компонентов – смыслов, мотивов, целей, эмоций(3). Отсюда следует вывод, что наличие интереса субъекта к музыкально-педагогической деятельности выступает показателем сформированности мотивов этой деятельности. Формирование мотивов музыкально-педагогической деятельности будущего учителя начальных классов – это двухуровневый процесс. Первый уровень предполагает развитие личностно смыслового познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного отношения студентов к собственной музыкальной деятельности. На втором, высшем уровне, ставится задача формирования будущим учителем мотивов музыкальной деятельности у младших школьников. Важнейшим фактором формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности студентов выступает организация педагогической работы в этом направлении. Практика показывает, что доминирующим направлением в учебном процессе педвуза, педколледжа остается предметно-познавательный подход к музыкальным занятиям, в большинстве случаев основанный на “информационном”, монологическом методе работы преподавателя со студентами. Это препятствует развитию музыкально-творческих способностей будущего учителя, дает минимальную возможность для художественного общения. Организация учебных занятий как совместной творческой деятельности преподавателя и студентов, в ходе которой учитываются и реализуются музыкальные интересы каждой личности, выступает педагогическим условием эффективного формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности. Это, в свою очередь, обеспечивает возможность будущему учителю осуществлять индивидуальное целеполагание. В реальной педагогической практике внешне заданная цель не имеет такой значимости для студента, какую она имеет для преподавателя. Никакие доводы, доказательства того, что классическая музыка прекрасна, что она доставляет наслаждение, духовно возвышает личность не приведут студента к желаемой, с точки зрения преподавателя, музыкальной деятельности, не сформируют мотивацию, пока эта деятельность не приобретет такой же ценностный статус, какой она имеет у педагога. П.В.Симонов пишет: “Прямая апелляция к сознанию, формальное ознакомление студента с системой социальных ценностей и норм малоэффективны, о чем свидетельствуют дефекты воспитательной практики” (4). Цели, поставленные сверху, внешнее целеполагание не могут оказать глубокого влияния на личность, а деятельность будет мотивироваться скорее внешними “отрицательными” мотивами. Логика развития музыкально-педагогической деятельности определяется движением от потребности к цели, поставленной самим студентом. Проблема формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности студентов, по сути, есть проблема целеобразования этой деятельности.

Поиск Александр Даргомыжский. Его жизнь и музыкальная деятельность

Новые неудачи Постановка на сцене и успех «Эсмеральды».P Окончание оперы «Торжество Вакха» и отказ театральной дирекции принять оперу на сцену.P Жалкая постановка «Эсмеральды» на петербургской сцене.P Разочарование.P Музыкально-педагогическая деятельность Даргомыжского.P Работа над оперой «Русалка».P Концерт 1853 года. Мы уже сказали, что Даргомыжский возвратился из-за границы в самом бодром настроении. Пользуясь этим счастливым расположением духа, он, не теряя времени, принялся за дело и легко находил в себе силы, с одной стороны, работать, а с другой относиться спокойно и с должным равнодушием к разным мелким неприятностям, которые, разумеется, не заставили себя долго ждать. Так, например, сообщая в приведенном выше письме к Скандербеку о своих музыкальных предположениях и занятиях, он уже тогда прибавлял, что «многие смеются и не понимают: из чего я бьюсь». Такое отношение «многих» однако нимало не беспокоило теперь композитора, и, предоставляя желающим смеяться, он продолжал энергично работать. Одновременно наш музыкант возобновил хлопоты о постановке на сцене «Эсмеральды», и, как мы уже говорили, старания его на этот раз увенчались успехом. 5 декабря 1847 года опера была в первый раз дана на сцене московского театра и, к утешению композитора, имела большой успех

Реферат: Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

Это вызвало снижение количества поступающих учится в музыкальные образовательные учреждения и рост конкуренции среди них. Однако в целом среди причин развивающейся кризисной ситуации с набором учеников в музыкальные школы и училища можно выделить как объективные, так и субъективные. Во-первых, в конце прошлого века произошло резкое падение рождаемости, что привело к демографическому кризису и, естественно, к падению количества поступающих. Это объективный фактор, который неизбежно обостряет конкуренцию среди музыкальных учебных заведений. Во-вторых, скудное финансирование учреждений культуры и абсурдные попытки заставить академическое искусство зарабатывать деньги наравне с шоу-бизнесом привели к резкому падению уровня жизни представителей культуры и искусства, что значительно снизило престижность профессии. В-третьих, министерством образования активно муссируется вопрос о введении новой системы финансирования школ по принципу, когда бюджетное финансирование «идет» за учеником. Смысл этого нововведения также в создании конкуренции между школами и предоставления права родителям свободно выбирать, в какую из них отдать своего ребенка.

Поиск Педагогика

Начинающие учителя школы объединяются под руководством одного опытного учителя или кого-либо из руководителей школы. Работа проводится по специальному плану, включающему обсуждение таких вопросов, как техника и методика постановки целей урока и внеклассного занятия, особенности планирования работы классного руководителя, учет уровня воспитанности классного коллектива и многое другое. Занятия в школе молодого учителя предусматривают выполнение практических заданий, связанных с разработкой вариантов технологических карт урока с использованием средств ЭВМ и информатики в учебном процессе. Общение молодых учителей под руководством опытных педагогов способствует развитию профессиональной устойчивости, творческой самореализации личности начинающего педагога. Изучение опыта работы учителей свидетельствует о том, что одной из причин недостаточного проявления педагогического творчества и инициативы является резкий переход от активной теоретической деятельности будущих учителей в период обучения в вузе к чисто практической деятельности в первые годы работы в школе

Реферат: Сущность, структура и функции семьи Сущность, структура и функции семьи

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ПО СОЦИОЛОГИИ ТЕМА: Сущность, структура и функции семьи Работу выполнил АБДРАХМАНОВ Р.Р. студент 203 группы ФАКУЛЬТЕТА СОЦ. ПСИХОЛОГИИ МОСКВА 1998 ПЛАН РЕФЕРАТА 1. Сущность, структура и функции семьи 2. Типы семейной организации и жизненный цикл семьи 3. Роли отца и матери в семье 4. Общение в семье 5. Развод 6. Заключение БИБЛИОГРАФИЯ1. БЕДНЫЙ М.С., «Семья–здоровье–общество», М., 1986 2. ДАВЛИЕВ И.А., «Я и моя семья», Тат.книгоиздательство 1984 3. ОСИПОВ Г.В., КОВАЛЕНКО Ю.П. «Социология», М., 1990 4. Сборник статей «Культура семейных отношений» М., 1985 5. ХАРЧЕВ А.Г., МАЦКОВСКИЙ М.С. «Современная семья и её проблемы М.,1978 6. МАРКОВИЧ Д. «Общая социология», Р-на дону, 1993 Введение Данная работа не претендует на звание лучшей в данной области социологии (т.е. в социологии семьи)–так как по этой проблеме много написано и произведено большое количество исследований. Автор же ставил перед собой несколько иную цель: чтобы при написании реферата хотя бы немного самому разобраться во всем многообразии семейной жизни.

Поиск Коррекционная психология. Шпаргалка

Эволюция психиатрии и психологии не может быть без исследования процессов соотношения развития и распада психики. Для более полного осмысления структуры, формирования и распада психической деятельности человека нужно знать все процессы развития и созревания психики ребенка с момента рождения. Г. Е. Сухарева предложила эволюционно-биологический подход с целью исследования теоретических вопросов психиатрии и психологии. Л. С. Выготский утверждал, что для наиболее полного исследования формирования психики ребенка необходимо знать процесс распада психики. Продолжая работу по исследованию распада и развития психики, А. Н. Леонтьев считает, что формирование психики человека образовано на опыте поколений, а не на инстинктах самосохранения и адаптации к обстоятельствам окружающей среды. Э. Кречмер полагал, что психические расстройства всегда являются основой для бесконтрольного проявления природных инстинктов (агрессия), а также низших потребностей, данных человеку природой. Распад психики приводит к деградации личности и одновременно к высвобождению от ограничений, поставленных социумом, к открытому проявлению биологических инстинктов

Реферат: Воспоминания Авзония и Аполлинария Сидония о преподавателях высших школ Галлии IV - V вв. Воспоминания Авзония и Аполлинария Сидония о преподавателях высших школ Галлии IV - V вв.

Высоко оценивается Авзонием способность профессоров "в стихи облекать слова" (5, 12-13), мастерство "прозою молвить, как и стихами, с равною силой" (21, 15). К профессиональным умениям, упоминаемым в поэме по одному разу, относятся: остроумие, серьёзность, безупречность жестов. Эпитафия, не предполагающая критики или проявления недоброже-лательного отношения, не мешает Авзонию, между тем, в мягких тонах и сдержанных выражениях высказать своё представление о негативных качествах преподавателей. К ним относятся: "слабость в науке" (10, 46; 9, 1-2); несбалансированность видов интеллектуальной деятельности, которая отражается на качестве преподавания (22, 5-12); и, как уже отмечалось, равнодушие к предмету изложения, замаскированное отточенными манерами и даром красноречия, данным свыше (17, 7). Авзоний, благодарный всем грамматикам и риторам, приложившим усилия к его развитию и профессиональному становлению, выделяет общие для всех преподавателей качества, которые не просто их сближают, но делают их родственниками по духу, мировосприятию.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Яснополянская  школа  и  педагогическая деятельность  Л. Н. Толстого Яснополянская школа и педагогическая деятельность Л. Н. Толстого

По существу он возражал не против воспитания вообще, но против воспитания, которое проводилось в школах того времени, --против муштры и угнетения, против формализма и зубрежки. В противовес этому он выдвигал лозунг: < Критериум педагогики --только один --свобода>>. В статье>Толстой высказывает убеждение в совершенстве природы ребенка:>. В этих словах -- идеализация ребенка, преклонение перед его природой, характерные для теории>. Но в тоже время в них звучит горячий протест против угнетения детей, большая любовь Толстого к детям. Толстой был тонким психологом, и исключительным знатоком детской души. Об этом свидетельствуют его литературные произведения, вся его педагогическая деятельность. Толстой умел заинтересовать детей, пробуждать и развивать их творчество, помогать им самостоятельно мыслить и глубоко чувствовать. Он беззаветно увлекался педагогической работой, непрерывно искал и требовал, чтобы каждая школа была своего рода педагогической лабораторией. Такой лабораторией, экспериментальной школой была в 1861-1862 годах Яснополянская школа, открытая Толстым. В этой школе занятия строились в форме свободных бесед учителя с учениками.

Реферат: Анализ возможностей современных педагогических технологий по формированию практических навыков профессиональной деятельности Анализ возможностей современных педагогических технологий по формированию практических навыков профессиональной деятельности

Подготовка таких специалистов осуществляется в рамках учебной дисциплины Оперативное искусство на кафедре №2 ВУ ПВО. Среди многих видов занятий, предусмотренных курсом данной учебной дисциплины, наиболее объемным по программе и сложным по технологии проведения, является групповое упражнение. Целевой установкой настоящей квалификационной работы является разработка рекомендаций преподавателю по формированию практических навыков профессиональной деятельности на групповых упражнениях по учебной дисциплине "Оперативное искусство ВВС". Глава 1. Педагогическая система и педагогическая технология, их роль в формировании специалиста заданного профиля Педагогическая система вуза, являясь основой образовательного процесса подготовки специалиста в вузе, системно отражает цель, содержание, принципы, формы, методы и средства деятельности руководящего, преподавательского, научного и административного состава вуза по организации и ведению учебной, методической, воспитательной и научной работы, контролю и оценке уровня подготовленности слушателей и курсантов.

Реферат: Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности

Психологические механизмы возникновения и формирования профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности Кандидат педагогических наук, доцент Г.Д.Бабушкин, Сибирская государственная академия физической культуры Возникновение трудностей и всевозможных последствий в профориентационной работе со школьниками-спортсменами и студентами физкультурных вузов обусловлено незнанием и игнорированием психических механизмов, лежащих в основе возникновения и формирования у субъекта профессионального интереса к спортивно-педагогической деятельности. Представляя профессиональный интерес как сложное личностное образование, формирующееся под воздействием внешней среды на субъекта и проявляющееся в его отношении к выбранной профессии, оно дает возможность выявить психологические механизмы возникновения этого образования и дальнейшего его формирования. Знание этих механизмов позволит с большей эффективностью проводить профориента-ционную работу со школьниками-спортсменами и студентами физкультурных учебных заведений.

Реферат: Акционерные общества - понятие, сущность, структура и отличие от ООО Акционерные общества - понятие, сущность, структура и отличие от ООО

Глава II Структура управления акционерным обществом 2.1 Общее собрание акционеров. Высшим органом управления общества является общее собрание акционеров. Общество обязано ежегодно проводить общее собрание акционеров (годовое общее собрание акционеров). Годовое общее собрание акционеров проводится в сроки, устанавливаемые уставом общества, но не ранее чем через два месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года общества. На годовом общем собрании акционеров решается вопрос об избрании совета директоров (наблюдательного совета) общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества, утверждении аудитора общества, рассматриваются представляемый советом директоров (наблюдательным советом) общества годовой отчет общества. Проводимые помимо годового общие собрания акционеров являются внеочередными.

Реферат: Финансовая система: сущность, структура, принципы построения Финансовая система: сущность, структура, принципы построения

Именно роль субъекта в общественном производстве выступает в качестве первого объективного критерия классификации финансовых отношений. В современных условиях роль и значение государства во всех странах возрастают, вследствие чего возрастают и затраты общества на его содержание. Как показывает практика современной рыночной экономики, основной причиной этой тенденции является изменение содержания функций государства в обществе. Если причина создания государства – стремление человека к разделению труда, то становится ясно, что главная задача государства та, ради чего оно первоначально создавалось: оно должно обеспечить наиболее эффективное разделение труда. Оно должно создать систему, обеспечивающую удобное и эффективное разделение труда с низкой долей затрат на осуществление товарообмена. Доля затрат на осуществление товарообмена называется издержками обращения. В издержки обращения можно включить все непроизводственные доходы, возникающие с момента производства товара до того, как он был потреблен. Наиболее известная и эффективная форма реализации системы, обеспечивающей разделение труда, есть система товарообмена при помощи денег – финансовая система.

Реферат: Яснополянская школа и педагогическая деятельность Л. Н. Толстого Яснополянская школа и педагогическая деятельность Л. Н. Толстого

Работу подготовила Законщикова О.С., экономический факультет заочное отделение II курс Европейский институт экспертов  Санкт-Петербург 1999г. Педагогическая деятельность Л.Н.Толстого началась в 1849 г., когда он учил грамоте крестьянских детей в Ясной Поляне. Более активную педагогическую деятельность он стал вести с 1859 года, продолжал ее с перерывами до конца своей жизни. По возвращении с Крымской войны он открыл в Ясной Поляне школу и содействовал организации в ближайших селениях еще нескольких крестьянских школ . они явились ценным вкладом в литературу для детей. Многие из этих рассказов были помещены в советских книгах для чтения в начальной школе.   Следует, однако, отметить, и серьезный недостаток этих книг: нек5оторые имеющиеся в них рассказы проникнуты религиозными взглядами Толстого. В разностороннем педагогическом творчестве Толстого было много положительных сторон, обогативших русскую педагогическую мысль, было много ценного и оригинального. К этим положительным чертам его педагогического учения относятся глубокая любовь к детям, уважение к личности ребенка, умение пробуждать и развивать творчество детей, тонкий психологический анализ особенностей каждого отдельного учащегося.   Важно отметить постоянные педагогические искания Толстого, беззаветное увлечение педагогической деятельностью, пламенный призыв к творчеству, его большое педагогическое мастерство как учителя и составителя учебных книг. Л.Н.Толстой вошел в историю русской педагогики как крупнейший оригинальный педагог-мыслитель и новатор.  Список литературы 1. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаев М.Ф., История   педагогики-М., Просвещение, 1982г. 2. Бабский Ю. К. Педагогика-М., Просвещение, 1988г.


Интегративны подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области. Технология Прометей Галямова Э.М.
Книга предназначена для преподавателей вузов и коллед­жей, учителей, преподающих технологию в начальных классах, сту­дентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).
377 руб
Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области Технология Прометей Галямова Э.М.
Книга предназначена для преподавателей вузов и колледжей, учителей, преподающих технологию в начальных классах, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).
505 руб
Пособие для воспитателей, учителей начальных классов, родителей, гувернеров Развивающие сказки для детей Точные сказки: Формирование временных представлений: Развивающие сказки для детей Книголюб Шорыгина Т.А.
Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах обучения.
98 руб
Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности Владос Подуровский В.М.
Будет полезно для практических занятий в классах специальных музыкальных дисциплин, в рамках лекционных курсов по методике преподавания музыки.
84 руб
Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности Учебное пособие для ВУЗов Владос Подуровский В.М.
Адресовано студентам музыкальных училищ, колледжей, вузов.
83 руб
Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ (под ред. Чиркиной Г.В.) Изд. 2-е, испр. - 240 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-246-1 ~93.07.24 015 М:Аркти Чиркина Г.В., Филичева Т.Б., Ястребова А.В. и др.
140 руб
Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ (под ред. Чиркиной Г.В.) Изд. 3-е, испр. - 240 с. {Библиотека практикующего логопеда} ISBN 5-89415-246-1 ~54.00.00 64042 М:Аркти Чиркина Г.В., Филичева Т.Б., Ястребова А.В. и др.
129 руб
Нетрадиционные уроки в начальной школе: Выпуск 1: Математика, природоведение: Практическое пособие для учителей начальных классов, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК - 152 с. {Педагогика нового времени} ISBN 5-87807-220-3 ~92.08.06 014 Ростов:Учитель Кульневич С.В., Лакоценина Т.П.
64 руб
Практическое пособие для учителей начальных классов, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК (под ред. Кульневича С. В. ) - 176 с. {Педагогика нового времени} Нетрадиционные уроки в начальной школе: Ч. 2: Русский язык, чтение, ИЗО, музыка: Ростов:Учитель Кульневич С.В., Лакоценина Т.П.
59 руб
Музыкально-живописный альбом для учащихся начальных классов: 'Музыка родной природы' - 48 с. ISBN 5-09-010106-Х ~91.09.12 061 М: Просвещение Алексеева Л.Н.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг