(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре

найти еще ...
Новые ориентиры в науках о культуре Культурные повороты. Интеллектуальная история Новое литературное обозрение (НЛО) Бахманн-Медик Д.
В исследовании подробно описывается контекст возникновения, основные теоретические установки и аналитические категории каждого из « поворотов» , а также то влияние, которое они оказали на самоосмысление отдельных дисциплин и развитие междисциплинарных предметных областей.
699 руб
Как убить рок-звезду Extra Амфора Бартоло Т.д.
114 руб

Так контркультурная идея использования психоделиков с целью расширения сознания, легла в основу психоделии, как художественной области рок-музыки. Она характеризуется способностью выражать средствами музыкального языка и сопровождающих её цветовых и световых эффектов состояния изменённого сознания. В первоначальных замыслах создателей психоделии такое искусство должно было усиливать трансформации самоощущения и опыта прожитой жизни в наркотических состояниях, поддерживая своими средствами их галлюцинации, изменяющие восприятие окружающего мира, фантастические представления, а также искажённые ощущения пространства и времени. Оно должно было участвовать в перестройке иерархии мотивов и ценностей: деперсонализации и дереализации (утраты осознания своего "я", предметности и реальности окружающего мира), поддержки эйфории или переживания нирваны и, тем самым, способствовать объединению с нематериальными основами мира. Музыка, воспринимаемая в наркотическом состоянии, побуждала образование синестезических феноменов. Акустическое восприятие превращалось в оптическое. Звуки становились "чистой энергией, пульсирующей вне времени и пространства". Состояние наркотической эйфории имитировалось экстатичностью, рождаемой ритмической остинатностью, метаморфопсия (потеря ощущения собственного тела) - эффектами быстрого звуковысотного перемещения сигнала в электронных тембрах, не имеющих аналогов с акустическими. Нарушение восприятия качества цвета - эффектами тембровой неустойчивости электронного звучания. Рождение иллюзий, фантастических представлений побуждались, с одной стороны соответствующими текстами, с другой, - звуковыми эффектами полёта, растворения в пустоте (деперсонализация). В такой функции психоделический рок (Psychedelic Rock), как культура иррационального сознания, может быть определена как система приёмов исполнения, формирующая восприятие, обусловленное общепризнанной в рок-культуре образностью, в свою очередь зависимой от образности, рождающейся в наркотически изменённом сознании. Это усвоение элементов восточного музицирования, ладовых и ритмических элементов индийской и арабской музыки, введение тембров необычных, новых для того времени, электронных музыкальных инструментов - прежде всего, синтезатора Moog, открывавшего новые, не виданные в то время, звуковые возможности. Благодаря звучанию синтезатора, можно было многократно повысить звуковой уровень, который у опытных адептов психоделии ассоциировался с ярким светом, возникавшем при "вхождении" в расширенное сознание. Использование реверберации имитировало состояние погруженности в психоделический транс, "подвешенности" в воздухе. Всё это способствовало развитию новой области психоделического звукотворчества, предназначенной для создания космической, фантазийной или эзотерической образности. "Путешествие в себя" становилось главной идеей рок-композиций, целых концертных программ и студийных альбомов. Музыкальные версии таких путешествий создавали новую психическую реальность для слушателей. О таковой можно судить по тексту песни ” he Bea les” " omorrow ever k ows" из альбома "Revolver" (1966г.), первоначальное название he Void (Пустота, как категория в буддизме).

Фортепианный цикл Модеста Петровича Мусоргского предстаёт перед нами в сокращённом и сюжетно изменённом виде. Прогулка по залам художественной выставки трансформирована в эпопею психоделических по средствам выражения и фантастических по содержанию странствий музыкантов рок-группы и их соучастников-слушателей. Таким образом, создавая традиции культуры иррационального сознания, авторы-исполнители прогрессивного рока (Progressive Rock) подчиняют их цели преобразования идейности, содержания и языка наркотической культуры в специфику идейной и художественной образности. Применяя такие приемы психоделического рока, как формирование и удержание экстатического восприятия громкостью, остинатным ритмом, электронными тембрами, они подчиняют их созданию содержательных композиций. Также Ar Rock вводит в рамки психоделического восприятия образы и произведения из мифов древнего мира, классических сюжетов мирового искусства, формируя новый, но уже принимающий важнейшее значение для искусства ХХ века, синтез образов, ощущений, достижений искусства классического и современного, умело разговаривающий со слушателями и зрителями на оригинальном, смелом и одновременно с тем понятном языке. Арт-рок обогатил простой язык психоделического рока, поднимая в своем творчестве важные социальные и психологические проблемы, вознося общепризнанные человеческие ценности, возвращая слушателя к умению ценить народный фольклор и достижения академической музыки. Список литературы

Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре Чижова И.А. Будучи частью интегративной по своей природе массовой культуры, рок-музыка унаследовала музыкальные и культурные элементы различных традиций и стилей - это особенности музыки ритуальных обрядов прошлого и настоящего, выращенные в течение усвоения музыкальной культуры американских негров, это объединение элементов языка блюзовой традиции (Rhy hm- -blues, Soul, Fu k) и стилевых черт европейской музыки разных пластов - фольклорной, массовой и традиций классической музыки, а также музыки восточных культур. Все это многообразие музыкальных культур претерпело изменения и объединение через усвоение и преобразование звуковой психоделии, сформировавшейся в эпоху расцвета контркультуры. В процессе развития рок-музыка продолжает оставаться областью внутреннего взаимодействия собственных эстетически неоднозначных стилей и тех их тенденций, которые влияют на её культурную практику. Так, например, существуют субкультурные сообщества любителей me al rock, progressive rock, ech o rock и т.д. Между ними нередки сложные и даже неприязненные отношения. Однако, даже несхожие стили рок-музыки обладают жанровой культурной и языковой общностью, которая нередко представляется доказательным фактором единообразия рок-музыки. Но рок-жанр внутренне подразделяется не только сообразно вкусовым различиям сообществ поклонников стилей, побуждаемым стилистическими различиями. Гораздо более важной является степень отдалённости или близости рок-стилей к основам художественной культуры. Эта степень выражается в способности рок-композиций к образному выражению при постижении универсальных объектов искусства - человека и окружающего мира. Несмотря на подчас значительные различия языка рок-музыки и других пластов художественной культуры, внутренний и внешний миры, выражаемые их языком одни и те же - человеческие, личные и общественные, социальные. Разными являются способы проявления этих метаобразов. Так, типичный герой музыки техно-рока - роботизированный человек, подчинённый техногенному миру. Обычный объект композиций Dea h Me al - человек перед лицом равнодушного мира. Персонажи песен поп-рока веселятся или элегически грустят, принимая окружающий мир, как фон для лирических переживаний. Однако в музыке значительной части рок-стилей в большей степени выражено личное отношение авторов к окружающей действительности, но в меньшей - её образное постижение. Причиной этому являются сила или слабость художественного мышления авторов. Именно поэтому значительная часть рок-жанра представлена стилями, художественность которых выражена в гораздо меньшей степени, чем их адекватность эстетике популярной эстрадной музыки. Так, в классификациях раздела рок-музыки на сайте All Music Guide (США) более ста активных стилей рок-музыки начала ХХI века разделены на одиннадцать основных типов: Al er a ive/I die-Rock Ar -rock/Experime al/ Da ce Elec ro ic Folk/Cou ry Rock Heavy Me al/Hard Rock Pop Rock Pu k/ ew Wave R - создание новых ценностей, социальных и моральных норм, этических и эстетических критериев.

Поиск Рок: истоки и развитие

В результате 250 человек было арестовано, 146 попали в больницу, двое были убиты. Похожие беспорядки наблюдались в 1969 году на рок-фестивалях в Балтиморе, в Британской Колумбии (Aldergrove Beach Rock Festival), в Ньюпорте, в Денвере. Частые сообщения о таких беспорядках в американской прессе вызвали общественную волну возмущения. В сознании среднего рядового американца слово "рок" стало все больше ассоциироваться с хулиганством и беспорядками. Это привело к анти-рок настроениям в право-радикальных кругах США, и особенно в среде полицейских, для которых хиппи стали своего рода врагами, "длинноволосыми, нечесаными свиньями". Перед организаторами таких фестивалей встала проблема более профессионального подхода ко всем аспектам проведения массовых рок-мероприятий. Вудстокский рок-фестиваль 1969 года стал самым большим, самым внушительным с музыкальной точки зрения и, пожалуй, наиболее четко организованным. Он вошел в историю рок-культуры как событие, замкнувшее предыдущий период ее развития. В Советском Союзе в то время мы жили за плотным "железным занавесом" и ничего не могли знать об этом фестивале

Реферат: Основні характеристики зірок. Народження зірок Основні характеристики зірок. Народження зірок

Реферат Основні характеристики зірок. Народження зірок Зміст Основні зоряні характеристики Світимість і відстань до зірок Спектри зірок і їх хімічний склад Температура і маса зірок Зв'язок основних зоряних величин Зірки народжуються Міжзоряний газ Міжзоряний пил Різноманітність фізичних умов Чому повинні народжуватися нові зірки? Газово-пилові комплекси - колиска зірок Зоряні асоціації Стисло про весь процес народження Основні зоряні характеристики Світимість і відстань до зірок Перш за все треба зрозуміти, що зірки, за рідкісним виключенням, спостерігаються як на окремі, ще щільніші згустки, які під впливом власної гравітації продовжуватимуть стискатися. Таким цілком природним чином в міжзоряному середовищі виникають асоціації протозірок. Кожна така протозірка еволюціонує з швидкістю, залежною від її маси. Коли істотна частина маси газу перетворитися на зірки, міжзоряне магнітне поле, яке своїм тиском підтримувало газово-пиловий комплекс, природно, не надаватиме дії на зірки і молоді протозірки. Під впливом гравітаційного тяжіння Галактики вони почнуть падати до галактичної площини. Таким чином, молоді зоряні асоціації завжди повинні наближатися до галактичної площини.

Поиск Московство

До татарсько влади, якийсь час  по нй, Московщина, хоч  мала великого князя, складалася з клькох фактично самостйних князвств, як псковське чи республка Великого Новгорода. «Культурне життя Великого Новгорода було повязане з культурою Кивсько Руси та  Русько-Литовського нащадка. Тож не дивно, що навть коли Москва завоювала  зруйнувала 1478 року Великий Новгород, полтично переможене мсто було аж до середини XVI ст. культурним осередком ус Московщини. У Великому Новгород снувала тод група вропейськи освчених учених на чол з архипископом Геннадм Гонзовим. До т групи належав учений чернець Флофей, хоч походив вн з Пскова. Той гурток знав про вропейську дею ¶¶¶ Риму. Флофей мав чи не найбльшу освту та розум у тодшньому новгородсько-псковському суспльств. Лтописець XVI ст. пише про нього, як про велику духовну, моральну  розумову силу та авторитет[522]. Саме тод (1510 р.) Московщина загарбала Псков  знищила його вольност, вивозячи до Московщини тисяч псковських визначних дячв  надсилаючи туди свох урядовцв

Реферат: Рок-культура и эстетика Рок-культура и эстетика

Просто из побуждения как-то выделить гитару в оркестре и сделать ее звук более громким к акустической гитаре приставили звукосниматель. Но и это не вывело гитару на место лидера в оркестре, чего так хотели добиться. Звук стал громче, но сущность гитары - аккомпанемент - осталась. Позднее было обнаружено, что посредством обработки звука до усилителя можно добиться невероятного результата. Тогда и была рождена электрогитара, которая приобрела со временем цельный корпус и массу электроники в придачу. Со временем, именно она и стала "первой скрипкой" рок-ансамбля. Правда, в последнее время бас-гитара, ранее исполнявшая только функцию аккомпанемента, приобретает такие сольные партии, что и ее с успехом можно причислить к разряду лидеров в группе. Обладая новым, необычным инструментом, неутомимые экспериментаторы пытались создать новую музыку. Характерной чертой ее была резкость звука, которая и раздражала первых слушателей, привыкших к плавной обтекаемой передаче музыкальных идей. Вслед за первыми рок-н-роллами конца 50-х - начала 60-х годов, волной прокатившихся по США и вызвавших бурю упреков и дифирамб одновременно, появилось то, что мы теперь называем хард-рок.

Поиск Христианство и философия

Наоборот, они могут быть отнесены исключительно к явлениям антикультуры. Таковы, скажем, многие произведения так называемой рок-музыки «тяжелый рок» и т.Pп. Таковы же порнографические, развращающие людей литературные сочинения, кинокартины, произведения изобразительного искусства. Культура это свет, добро, красота и гармония гармония жизни, радость жизни, и эта гармония, эта радость идет, в конечном счете, от Бога, от внимания к гласу Бога в нашей душе, ибо конечный источник света, добра, красоты, радости и гармонии в мире это Бог. Антикультура это мрак, зло, нравственное уродство и дисгармония. Эти мрак, зло, нравственное уродство и дисгармония имеют своим источником, в конечном счете, врага Бога, а также пораженность нашей воли первородным грехом. Высший источник культуры это, конечно же, жизнь духа в нас, улавливание и усваивание нами, нашей душой голоса Бога. Лишь человек, который прислушивается к голосу Бога, является творцом подлинных, великих культурных ценностей, создателем глубоких научных теорий, организатором гармоничных взаимоотношений между людьми

Реферат: Рок-музыка в контекстах художественной культуры Рок-музыка в контекстах художественной культуры

Рок-музыка в контекстах художественной культуры Чижова И.А. Как часть массовой культуры второй половины ХХ - начала ХХ1 вв. рок-музыка является объектом неослабевающего внимания - споров, размышлений и исследований. Часто, несмотря на стилевое многообразие, она рассматривается как некое внутренне непротиворечивое целое, выполняющее в общем культурном контексте оппозиционную роль. Такой подход к теме формирует представление о рок-музыке как внутренне слабо дифференцированном пласте массовых жанров, развивающемся на периферии художественной культуры . Этот облик не соответствует как внутрижанровой структуре рок-музыки, так и её положению в современной художественной культуре. Причиной этому является недостаточная исследованность той части рок-музыки, практика которой опровергает утверждение как стереотипов внутреннего однообразия, так и внешних культурных соотношений. Это приводит к неполноте знаний о современной художественной культуре как процессе взаимодействия различных компонентов, генезис которых лишь на первый взгляд противоречит возможности самого процесса.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Нові тенденції у культурному та духовному житті України в роки незалежності Нові тенденції у культурному та духовному житті України в роки незалежності

В умовах незалежності створено нову концепцію розвитку народної освіти - прийнято Державну національну програму «Освіта» («Україна XXI століття»), затверджену Кабінетом міністрів у листопаді 1993 року. Програма передбачає істотну реконструкцію всієї системи освіти, починаючи з дошкільного виховання дітей і завершуючи підвищенням кваліфікації дипломованих спеціалістів. Мова йде про формування високого інтелектуального і культурного потенціалу народу як найціннішого надбання держави. Принциповою позицією концепції є визнання необхідності демократизації всіх ланок середньої й вищої школи. Втілити цей принцип можливо лише на основі урізноманітнення форм шкільної освіти, відмови від пересічної одноманітності та за умов урахування інтересів, нахилів і здібностей дітей. З цією метою в Україні розширюється мережа шкіл з поглибленим вивченням певних дисциплін, усе більше відкривається ліцеїв, гімназій, інших типів навчальних закладів. У першій половині 90-х років була запроваджена система державного ліцензування (надання дозволу на освітню діяльність) та акредитації (визначення професійного рівня діяльності) вузів.

Реферат: Феномен мировой рок-культуры Феномен мировой рок-культуры

Министерство образования Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» Факультет Кафедра Реферат «Феномен мировой рок-культуры» Студент Преподаватель Содержание Введение: что такое рок-культура Зарождение мировой рок культуры: «кантри» «ритм-энд-блюз» = «рок-н-ролл» 2. Рассвет славы рок-н-ролла и её закат. Появление стиля «рок» 3. «Британское вторжение he Bea les». История легендарной группы 4. Дальнейшее развитие рока. Формирование хард-рока 5. Новые стили рок-музыки в классический период и их представители. Короли гитар 6. Легендарные представители мировой рок-эстрады Заключение Список использованных источников Введение: что такое рок культура Для начала обратимся к истокам, так сказать к началам всех начал. С чего все начиналось, чем все усугубили и как это повлияет на нашу дальнейшую мирную жизнь. Что такое рок-музыка и рок культура. Существует много разных предположений о том, что же явилось причиной и каковы истоки происхождения рок музыки.

Реферат: Молодежная субкультура: особенности, содержание, творцы. (Возникновение и развитие панк-рока) Молодежная субкультура: особенности, содержание, творцы. (Возникновение и развитие панк-рока)

Реферат: Творчество рок-группы Led-Zepp Творчество рок-группы Led-Zepp

Реферат: Краткая характеристика золотого века рок-музыки Краткая характеристика золотого века рок-музыки

Позднее буква a была убрана из слова lead, чтобы американцы могли правильно его произносить, и получилось Led Zeppeli (Свинцовый Дирежабль). В апреле 1968 года Пейдж, Джонс и Бонем записывают альбом Hurdy Gurdy Ma , где на репетиции Пейдж предлагает Джонсу стать частью его новой формирующейся группы. В мае ансамбль Бэнд оф Джой распадается, а затем 22 июня объявляется, что группу Ярдбердс покидают бассист и барабанщик. В августе Пейдж и Питер Грант, который позднее станет менеджером группы, путешествуют в Бирменгем, чтобы встретиться с Плантом, который тогда пел в Хоббсвитле. Планту предлагается работа вокалиста в новой группе, с чем он очень охотно соглашается. Плант предлагает Бонема на барабаны, и вся неунывающая компания едет уговаривать Бонема отвергнуть большое количество прибыльных предложений, поступающих к нему со стороны и присоединиться к новой группе. В сентябре эта четверка играет свою первую репетицию на Джеррард Стрит, в Лондоне. 14 сентября они начинают свое первое турне, еще под названием Новый Ярдбердс.

Реферат: Голодомор 32-33 років (голод на Украине в 32-33 гг.) Голодомор 32-33 років (голод на Украине в 32-33 гг.)

Міністерство освіти УкраїниКонтрольна работа з історії України студента І-го курсу ФПК Міщенко Ігора ВолодимировичаТЕМА : Голод в Україні 32-33 років.ХАРКІВ 2000 В аграрній програмі партії більшовиків соціалістична перспектива пов’язувалась з утворенням на базі експропрійованої поміщицької власності великих державних господарств під керівництвом Рад депутатів від сільських робітників. Економічні зв’язки між сільськими радянськими господарствами та промисловістю, а також між дрібними селянськими господарствами і усуспільненим секторм мали здійснюватись у нетоварній формі, шляхом продуктообміну. Та величезна більшість селян бажала зрівняльного поділу земель. Інтерес до самостійного господарювання на своїй землі навіть ті дрібні власники, які опинилися вже на грані розорення. І тому наприкінці серпня 1917р. В.Ленін висловився за те, щоб партія пішла на поступки дрібнобуржуазному селу і задовольнила його вимогу про соціалізацію, тобто оголошення державних поміщицьких селянських та інших земель всенародним надбанням, їх безвідплатне відчуження і перехід у користування всіх трудящих на зрівняльній основі.


Progressive Rock Книга по Требованию Lambert M. S.
Additionally, the arrangements often incorporated elements drawn from classical, jazz, and world music.
1599 руб
CD-ROM (MP3). Progressive rock. Диск 1
5 руб
CD-ROM (MP3). Progressive rock. Диск 2
5 руб
Pink Floyd: Книга песен: 1967-1994 гг.: Т. 1 (сост. Галин А.; пер., предисл., комм. Полуяхтова И.) - 288 с. {Прогрессивный рок} ISBN 5-87109-061-3 ~93.05.12 007 М: Pink Floyd Musik Publishers Ltd
323 руб
Rock & Pop: Энциклопедия: Рок- и поп-музыка год за годом (пер. с англ. Сапциной У.В.) - 600 с. ISBN 5-8451-1056-4 1-4053-0071-Х (в супер.) ~54.00.00 34745 М: Росмэн-Пресс Крэмптон Л., Риз Д.
2200 руб
Обратная сторона Pink Floyd: Т. 2 (сост., комм. Галин А.; пер. с англ. Эпштейна Д.М.) Прогрессивный рок ISBN 5-87109-062-3 Прогрессивный рок ТРАНССТРОЙСЕРВИС
449 руб
Энциклопедия Хард-Рока: Ч. 7 (под ред. Сидорова А.) Энциклопедия Rock City ISBN 5-88265-005-4 Энциклопедия Rock City Рок-Экспресс
349 руб
Энциклопедия Хард-Рока: Ч. 8 (сост. Галин А.) Энциклопедия Rock City ISBN 5-93781-008-2 Энциклопедия Rock City ПБОЮЛ Галина Е.Г.
349 руб
Рюкзак Compact. Glam Rock (Глэм Рок)
Рюкзаки 4YOU ориентированы на подростков и молодых людей, которые хотят чувствовать себя модными, стильными, идущими в ногу со временем.
3205 руб
Сумка спортивная. Glam Rock (Глэм Рок)
1743 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг