(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Возможности использования газетного текста при изучении языка и культуры анголговорящих стран

найти еще ...
Семантические категории языка культуры: очерки по славянской этнолингвистике URSS Толстая С.М.
Второй раздел посвящен предметному коду культуры, знаковым функциям одежды, утвари, бытовых предметов и их культурной семантике.
573 руб
Использование стен строений под шпалерные культуры. Руководство к воспитанию плодовых и виноградных шпалер у домовых стен Фитон+ Гёте Р.
547 руб

I is o coi cide ce ha Mosley made his impac i he solid worki g-class area of Eas Lo do . Lack of jobs, lack of houses, lack of dece schools, a overs rai of heal h service a d social services sys em — i 's all oo easy o blame all his o blacks livi g ex door, i s ead of i er a io al specula ors for selli g s erli g, or Bri ish i dus ry for faili g o i ves sufficie ly. Specula ors, busi ess ycoo s a d Ci y whizz-kids do o o he whole, live i our i er ci y areas which, whe i comes o he cru ch, are he breadi g grou d of racial e sio s. На базе подобного текста учитель может составлять такие вари­анты: 1. he racis s make black Bri o s guil y of all he roubles i he cou ry. he roubles are really grea : lack of jobs, lack of houses, lack of schools, bad s a e of eco omy, bad heal h service a d social services sys em. I is easy o blame he blacks livi g ex door i s ead of blami g specula ors a d busi ess ycoo s. 2. he racis s accuse he black people i Grea Bri ai of all he evils of capi alis sys em, of all he fears. he fears are really grea . hey are: lack of jobs, lack of houses, lack of dece schools. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе я попытался доказать важность применения газетных статей в обучении иностранному языку, рассмотрел их функции и роль в процессе обучения. Газетные статьи являются эффективным средством усвоения учащимися того или иного языкового материала. Газета является частью культуры англоговорящих стран и с её помощью учащиеся не только совершенствуют язык, но и приходят к пониманию особенностей жизни англоговорящих стран. Но для эффективного использования газетного текста в обучении учителю необходим правильный подход к подаче материала, т. к. газетные статьи обладают определённой спецификой и существуют трудности в понимании газетного текста. Поэтому, необходим подготовительный этап для разъяснения всех этих особенностей, и только после этого возможна эффективная работа с газетным текстом. В данной курсовой работе освещены некоторые особенности зарубежных газет и показаны примерные этапы работы с газетным текстом. Список используемой литературы Т. А. Барабаш: «Readi g ewspapers a d alki g poli ics» - М., 1971 Колкова М. К. «Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе» Минаева Л. В. «Речевая коммуникация в современном обществе» - М., 2001 Малявин Д. В. «Работа с газетой на английском языке в средней школе» - М., 1988 Королькова В. А. «Lear o read papers» - М., 1967

Поиск Мутанты. О генетической изменчивости и человеческом теле

Рекомендации для дальнейшего чтения Если вам понравилась эта книга, то, возможно, вам захочется прочесть... Чарльз Дарвин. Происхождение видов. Рекомендую начать с начала... Пол Стретерн. Крик, Уотсон и ДНК: Великое открытие (Paul Strathern. Crick, Watson and DNA: The Big Idea). Опубликованная в серии "Великие открытия", цель которой излагать сложные материалы в ясной и доступной форме, эта книга содержит историю открытия Френсисом Уотсоном и Джеймсом Криком двойной спирали ДНК. Стив Джоунс. Язык генов. (Steve Jones. The Language of the Genes). Одна из наиболее популярных и пользующихся спросом читателей книг, описывающих возможности использования генетики для изучения эволюции человека. Мидас Деккерс. Путь всякой плоти. Торжество распада (Midas Dekkers. The Way of All Flesh: A Celebration of Decay). В противовес распространенному в современном обществе увлечению юностью и попытками игнорировать старость, Деккерс утверждает, что отвергать старение все равно, что отвергать саму жизнь. Мэтт Ридли. Геном. Автобиография вида в 23 главах

Реферат: Использование видео на уроках английского языка Использование видео на уроках английского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра иностранных языков Курсовая работа. Использование видео на уроках английского языка. Выполнила студентка: экономического фак-та 4 курса 42 группы Гвоздева А.С. Научный руководитель: Бондарева В.В. САМАРА 2004 Содержание: Введение 3Глава 1. Этапы работы с видеотекстами и их задачи. Типы заданий для каждого из этапов 6Глава 2. Использование видео на начальном этапе обучения .14Глава 3. Использование видео на среднем и среднепродвинутом уровне .21Глава 4. Практическая Библиография .39 Введение. Среди проблем, теоретически и экспериментально решаемых методикой иностранных языков, коммуникативная компетенция и способы ее достижения является одной из наиболее актуальных. Современные интерпретации коммуникативной компетенции в области преподавания иностранных языков восходят к определению американского ученого

Поиск Говорите и пишите по-русски правильно

Байрон), певец Литвы (т.е. Мицкевич). Большой перечень тропов доказывает широкие возможности использования выразительных средств русского языка. Но речь украшают не обилие тропов, не излишняя «цветистость», а простота и естественность. Так понимал хорошую речь и А.С.PПушкин: «Точность и краткостьP вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслейP без них блестящие выражения ни к чему не служат». Анафоры, антитезы, инверсии... Большими выразительными возможностями обладают особые синтаксические построения, так называемые стилистические или риторические фигуры. Этих фигур много: анафора, эпифора, параллелизм, антитеза, градация, инверсия, эллипсис, умолчание, риторическое обращение и вопрос, многосоюзие и бессоюзие. Анафора (единоначатие)P это повторение слов или оборотов (иногда звуков) в начале отдельных частей высказывания. Если повторяются одинаковые слова, то это лексическая анафора: Жди меня, и я вернусь. Только очень жди... Жди, когда наводят грусть Жёлтые дожди, Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера

Реферат: Изучение возможности использования экстракта корня солодки голой как профилактического средства дизадаптации в спорте Изучение возможности использования экстракта корня солодки голой как профилактического средства дизадаптации в спорте

Результаты исследования. Тренировка животных по предложенной схеме значительно повышала их работоспособность. Употребляемый экстракт корня солодки оказывался дополнительным стимулом в становлении и повышении адаптивных возможностей крыс. Так, если продолжительность бега в группе животных, находящихся на обычном пищевом рационе, возросла на 63,5%, то животных, получавших экстракт корня солодки в дозе 50 мг/кг массы тела, - на 120%. Биохимический анализ крови позволил установить следующую динамику изучаемых показателей. Концентрация общего Са в процессе тренировок повышалась. Степень гиперкальциемии коррелировала с объемом и интенсивностью нагрузок. Наиболее значительное повышение Са было отмечено в период окончания 3-го микроцикла. После 4-го, когда объем нагрузок значительно снижался, понижалась и концентрация общего Са (рис. 1 А). Содержание эритроцитов (рис. 1 Б) в крови в процессе тренировок возрастало, уровень глюкозы (рис. 1 В) снижался в период интенсивных мышечных нагрузок. Рис. 1. Динамика общего кальция (А), эритроцитов (Б) и глюкозы (В) на разных этапах тренировочного микроцикла.

Поиск Фельдмаршал Паулюс: от Гитлера к Сталину

Объект МВД УССР, на котором отдыхали эти три генерала, располагался рядом с лагерем для немецких военнопленных, и в этом была реальность того времени. Подлечившись, Паулюс снова окунулся в рабочую атмосферу. Много читает, пишет, изучает русский язык. Уже в 1948 году он сможет вполне сносно писать по-русски. В конце марта 1948 года фельдмаршалу объявляют, что в числе первых генералов, в ближайшее время возвращающихся в Германию, его не будет. Кроме того, он был предупрежден, что если в будущем возвращение и состоится, то репатриирован он будет исключительно в советскую зону оккупации. Это объяснялось сложной политической обстановкой в Германии и развязанной в западной прессе кампанией, представляющей Паулюса командующим армией, созданной из немецких военнопленных. По разным оценкам, «армия Паулюса» в разные периоды определялась в 100-500 тысяч человек. Эта тема время от времени возникала в прессе, призванной напугать западного обывателя возможным использованием ее в будущей войне СССР против стран — бывших участников антигитлеровской коалиции

Реферат: Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

АНАЛИЗ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ ЦИКЛОВ К.ДЕБЮССИ И М.РАВЕЛЯ. К.Дебюсси и М.Равель - самые яркие представители импрессионизма в музыке.Творчество этих композиторов включает большой круг разножанровых произведений, предназначенных для разных исполнительских составов.Музыкальный язык импрессионистов яркий,насыщенный,но очень сложный.Мы решили,что лучше осуществить знакомство школьников с музыкой импрессионистов на примере фортепианных сочинений для детей:"Детский уголок" К.Дебюсси и "Моя матушка-гусыня" М.Равеля,поскольку в них музыкальный язык достаточно упрощен.И даже один из авторов (М.Равель) говорил, что "намерение воспризвести в этих пьесах поэзию детства привело . к упрощению моего стиля и очищению моего почерка".(цит.по 21, с.84).Хотя мы не исключаем возможности использования других сочинений этих композиторов (как целиком,так и в виде фрагментов).Предлагаемый материал может служить пособием для учителя музыки,желающего познакомить учеников с детскими фортепианными сочинениями импрессионистов.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Возможности использования детских фортепиальных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки Возможности использования детских фортепиальных сочинений К.Дебюсси и М.Равеля на уроках музыки

Основной нашей  задачей  было  преподнести музыку импрессионистов так, чтобы она нашла отклик в душе ребят,вызвать у них  желание  обра­щаться к  ней вновь и вновь.Уроки были объединины темой:"Выразительные средства импрессионистической музыки и живописи".                    Первый урок  стал начальным этапом постижения особеннос­тей языка импрессионистов:    У.-Ребята, как вы знаете,  каждый вид искусства имеет свои средс­тва выразительности.Какие выразительные средства у живописи?    Д.-Линия, цвет, колорит.    У. показывает детям репродукции картин:  "Ветренный день  в  Ве­нё"А.Сислея,"Руанский собор вечером","Скалы в Бель-Иль" К.Моне и зада­ёт вопрос:"Можно ли сказать,  что в этих произведениях сходные вырази­тельные средства?"    Д.-Да.Линии нет,  а её роль выполняет сопоставление цветов, конт­раст или сходство между ними.    У.-Что же достигается этим? Д.-Ощущение воздуха, его прозрачности, естественности изображения.

Реферат: Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах

Подростки требуют искреннего и серьезного отношения к своим интересам, не любят ограничения своей самостоятельности со стороны взрослых. На старшем уровне (10-11 классы) ученики стремятся к всестороннему развитию своей личности, углубленного усвоения знаний. В этом возрасте формируется научное мировоззрение, возрастает социальная активность, увеличивается интерес к проблемам человеческих взаимоотношений, увлечения становятся разносторонними, а самооценка своих способностей снижается. Большое значение для юношей приобретает общение со своими сверстниками. Общение для них - неотъемлемая часть их жизни, канал информации и вид деятельности, в процессе которой происходит формирование индивидуального стиля поведения старшеклассников. Следует обратить внимание на то, что в процессе организации внеклассной работы по ИЯ необходимо учитывать как психологические особенности личности, так и психологические особенности коллектива: уровень его развития, степень организационного, психологического, интеллектуального и эмоционального единства, направленность деятельности коллектива на отношения между его членами, эмоциональное состояние класса во время выполнения задач по внеклассной работе.

Реферат: Зарубежный опыт социальной работы: проблемы и возможности использования в России Зарубежный опыт социальной работы: проблемы и возможности использования в России

Последнее необходимо учитывать при использовании зарубежных традиций социальной работы, и в частности, концептуальных ее моделей. По мнению Терри Сакко. "Западная парадигма учит социальных работников уходить от поиска причин человеческих страданий и от борьбы с ними", а поэтому "социальные работники перестали доверять своей интуиции, полагаясь лишь на хорошо проверенные и аргументированные факты". В условиях современной российской действительности, когда происходит ломка устоявшихся норм. замена их новыми, требуется индивидуализация методов и подходов к социальной работе; вполне оправданным будет метод от эмпирии к теории, рождающий новые модели применительно к местным условиям. Если в США распространенными являются бихевиористский и гештальтподход, свободные от историчности и рассчитанные на реакцию клиента в рамках "здесь" и "теперь", то к большому количеству людей, воспитанных при социализме целесообразнее будет применить ког-нитивную терапию, широко использующую личностное знание в определе-нии проблем клиента.

Реферат: Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка

Глава 1. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. 1.1.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ Обучение говорению всегда осуществляется на основе опреде­ленного содержания. Поэтому возникает вопрос о том, каким должно быть это содержание. Ведь говорение с точки зрения его содержания чрезвычайно богато, широко, можно сказать, всеобъ­емлюще: в процессе общения говорят обо всем. Но для обучения это немыслимо, ибо связано с ограничением того материала (прежде всего лексики), который отбирается. Кстати сказать, именно поэтому определение содержания обуче­ния говорению является первичным (не по значимости, а по после­довательности!) по отношению к отбору и организации материала. Следовательно, из всего богатства содержания говорения необходимо выбрать такую совокупность его компонентов, чтобы она была содержанием обучения говорению. Как это сделать? До сих пор содержание обучения говорению определяется кругом так называемых разговорных тем, обозначенных в программе. Но, как неоднократно отмечалось в литературе и как показала практика, организация материала в традиционные темы недостаточно эффективна.

Реферат: От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет От дистанционного образования к виртуальному сообществу практиков: разнообразие возможностей использования Интернет

В этом смысле сеть видится не только как средство для передачи материала, но и также, что более важно, как установление такого процесса преподавания-обучения, который выходит на более высокий уровень взаимодействия между всеми вовлеченными в процесс лицами — слушателями, тьюторами, экспертами и т.д. Во второй части этой статьи мы рассмотрим уровень интерактивности, который формирует основу для дискуссии об условиях применения разнообразных подходов, рассмотренных в рамках данной системы. Самостоятельное обучение и совместное обучение Для лучшего понимания разнообразных возможностей использования сетевых технологий в дополнительном образовании и тренингах необходимо наметить пути, по которым обучающиеся смогут использовать эти инструменты в соответствии с собственными образовательными нуждами. В соответствии с этим основные моменты, по которым идет разграничение, следующие: использование сети для доступа к образовательным материалам; использование сети Интернет для создания особой виртуальной среды для взаимодействия внутри образовательного сообщества, воспринимающего себя как единую группу. (Palloff, тьютор выступает в данном случае в трех ипостасях: как модератор, фасилитатор и тренер.

Реферат: Лингвострановедческий подход к изучению английского языка Лингвострановедческий подход к изучению английского языка

Современный старшеклассник - продукт современной жизни, он сложен, интересен, противоречив. В старшем школьном возрасте завершается физическое созревание индивида. По своему физическому развитию сегодняшние школьники 17 лет соответствуют молодым людям 22 лет 30-х годов. В плане умственного развития этот возраст не показывает каких-либо качественных новообразований: здесь укрепляются и совершенствуются те процессы развития формального интеллекта, которые начались в подростковом возрасте. Однако определенная специфика здесь имеется и вызывается она своеобразием развития личности старшего школьника. Мышление старшего школьника приобретает личностный, эмоциональный характер; интеллектуальная деятельность здесь приобретает особую аффективную окраску, связанную с самоопределением старшего школьника и его стремлением к выработке своего мировоззрения. Именно это аффективное стремление создает своеобразие мышления в старшем школьном возрасте. Назначение периода юности в жизни каждого человека состоит в том, чтобы расширить горизонты познания реального мира, других людей и себя самого, выработать ко всему этому свое отношение, найти свое место в обществе и определить жизненные задачи.


Возможности использования художественного слова в формировании образа территории на примере курса 'География России; Природа': Методические рекомендации Библиотечка творческих идей ISBN 5-87847-086-1 Библиотечка творческих идей НИПКиПРо Доронькин А.И.
98 руб
Дидактические игры и возможности их применения при изучении биологии и экологии в школе - 160 с. ISBN 5-7029-0147-9 ~92.09.05 676 Ижевск:Удмуртскийун-т Рысьева Т.Г.
210 руб
Возможности использования углеродминерального энтеросорбента СУМС-1 в пульмонологии и фтизиатрии Библиотека практического врача Манускрипт Летягина Е.А.,Колпаков М.А.,Колпакова Т.А.
Прием углеродминерального энтеросорбента СУМС-1 нормализует микробный пейзаж кишечника, улучшает состояние лимфосистемы, восстанавливает клетки печени, повышает иммунитет.
24 руб
Очерки по славянской этнолингвистике Семантические категории языка культуры. Либроком Толстая С.М.
Второй раздел посвящен предметному коду культуры, знаковым функциям одежды, утвари, бытовых предметов и их культурной семантике.
409 руб
Папоротники Амурской области. видовой состав, распространение и возможности использования Книга по Требованию Ирина К.
В работе приведена история изучения птеридофлоры Амурской области, указаны данные о видовом составе папоротников, их распространении в пределах области и Дальнего Востока, составлены соответствующие карты- схемы.
3051 руб
Когда менеджмент приносит деньги: Наставления учреждениям культуры всех стран (пер. с англ. Ревы О.Э.) - 152 с. ISBN 5-89817-066-9 ~54.00.00 33523 М: Классика XXI Пул Дж.Х.
207 руб
Медиа-текст в системе культуры: Динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века Михайлов В.А. Сметанина С.И.
Особе внимание уделено активным процессам в газетно-публицистическом стиле, преодолевающем стандарты прессы советского периода, и приемам по Монография посвящена рассмотрению актуальных культурно-речевых аспектов профессиональной деятельности журналистов.
210 руб
Для учебных заведений с углубленным изучением русской культуры и литературы, для общеобразовательных школ - 80 с. Русская культура и словесность: Программа для 5-6 классов: СПб:СпециальнаяЛитература Сипинев Ю.А., Сипинева И.А.
Программа 5-6 классов будет дополнена изданием учебно-методического комплекса, который включает в себя хрестоматию для учащихся 6 класса (Животворящая святыня) и методическое пособие для 6 класса, содержащее концепцию курса и разработку уроков.
13 руб
Изучение языка программирования "Q BASIC". 9 класс. Поурочное планирование Поурочные планы Корифей Гилярова М.
64 руб
Учебно-справочное пособие Изд. 2-е, испр. , доп. - 312 с. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии: М: МПСИ /Флинта Леонтьев А.А.
140 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг