(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Уголовный процесс Разлел: Уголовный процесс

Немецкий язык

найти еще ...
Немецкий язык. Сборник упражнений (рабочая тетрадь). 10 класс Deutsch Mosaik. Мозаика Просвещение Яковлева Л.Н.
489 руб
Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 6 класс Академический школьный учебник. 6 класс Просвещение Бим И.Л.
185 руб

Die wisse schaf liche Ausbildu g a de Agrarfakul д e is mi ei er prak ische Ausbildu g e g verbu de . Das Prak ikum soll de S ude e gru dlege de Ke isse der la dwir schaf liche Produk io sbedi gu ge gebe . Deshalb soll jeder S ude ei mi des e s 6-mo a iges Prak ikum absolviere . Ei eues Prak ikum fur Agrars ude e I. eil Alle S ude e der la dwir schaf liche Hochschule solle zur Zei das ei jдhrige Be riebsprak ikum auf ei em la dwir schaf liche Be rieb absolviere . Dieses Pflich prak ikum fi de vor Begi des S udiums s a . Wдhre d des Be riebsprak ikums mache sich die Prak ika e mi der Agrarproduk io u d dem bдuerliche Lebe beka u d sammel lebe swich ige prak ische Erfahru ge . ro zdem s ell sich die Frage, ob sich die Hochschulabsolve e ge ьge d auf ihre spд ere Beruf vorberei e , we sie ihre prak ische Ke isse ur auf la dwir schaf liche Be riebe erwerbe . A ders ausgedrьck : ha dieses Be riebsprak ikum ach eile? II. eil Ja, es gib ei ige ach eile dieses Prak ikums: 1. Ei ofl ge a er ach eil is die u ge ьge de Vorberei u g der S ude e auf ihre spд ere Beruf, weil sich die Prak ika e u ge ьge d mi dem Arbei smark u d mi verschiede e д igkei s-bereiche beka mache , die mi der Agrarproduk io e g verbu de si d. 2. Die Hochschulabsolve e habe bes imm e Probleme im Umga g mi s aa liche Ei rich u ge u d цffe liche Orga isa io e . 3. Sehr of absolviere die S ude e ihr Prak ikum ur auf ei em Be rieb,der sich of sehr e g auf ei e Produk io szweig spezialisier . Deshalb kц e sich die Prak ika e ich mi a dere Wir schaf s-forme i der La dwir schaf , mi dem vielsei ige Charak er der La dwir schaf u d mi a dere Probleme beka mache . III. eil Aus dem Gesag e ergib sich, daЯ die S ude e auЯer dem Be riebsprak ikum auf ei em la dwir schaf liche Be rieb ei wei eres Prak ikum auЯerhalb des la dwir schaf liche Be riebes absolviere solle . Dieses Prak ikum ka ma berufsvorberei e des Prak ikum e e . Ma chmal e ma dieses Prak ikum «WeiЯki el-prak ikum». Dieses Prak ikum fi de s a , achdem der S ude zwei Jahre s udier ha . Das Prak ikum dauer ei Semes er. IV. eil Dieses Prak ikum soll die Hochschulabsolve e auf ihre spд ere berufliche д igkei besser vorberei e , z.B. auf dem Gebie e dei Pfla ze produk io , ierproduk io , Be riebswir schaf oder I er a io alei Agrarwir schaf . Ei Beispiel soll das ko kre isiere . We ei S ude Pfla ze produk io s udiere u d kь f ig im Bereich der la dwir schaf lichei Verwal u g arbei e will, soll er sei Prak ikum bei e spreche dei S elle absolviere , z.B. bei ei er Versuchss a io fьr Pfla ze ba oder bei ei er Bera u gss elle. Hier ka der S ude sei e Berufsfдhigkei erhцhe u d Ma erialie fь sei e kь f ige Diplomarbei sammel . ach dem AbschluЯ der Prak ikums muЯ jeder S ude ei e schrif liche Berich a fer ige Die Reisevorberei u g. Der Reisevorberei u g begi ma gewцh lich im voraus. Ma wдhl das Reiseziel u d s udier ma Grь dlich die Reisewege. Vor der Ausla dreise s udier ma die La dkar e , Prospek , um das Reisela d besser ke e zuler e vor der Reise wдhl ma das Verkehrsmi el. Ma beschlieЯ womi ma reis : mi der Eise bah , mi dem Flugzeug, mi dem Schiff, mi dem Au o oder mi dem Bus. Im voraus bes ell u d besag ma Fahrkar e oder Flugkar e . Vor der Reise mach ma verschiede e Ei kдufe.

Всеми природными силами используется от человека, прежде всего, плодородие пола, которое может быть различно в зависимости от фации дна. Некоторые фации дна не могут использоваться в сельском хозяйстве, так как они бесплодны. Сельскохозяйственные работы связаны с сезоном теснейшим образом. Они несут характер сезона. Машины и рабочие руки назначаются в зависимости от сезонов (saiso gemдЯ). III. В индустрии обрушивается(совпадает) рабочее время, в которое продукт обрабатывается, со временем производства, итак времени, которое необходимо для общего(всего) производства продукта. Для сельского хозяйства типичен однако, что трудовой процесс и процесс производства временно и частично также пространственно не обрушиваются(совпадают). Если мы берем как пример сахарную свеклу. Сахарная свекла заботится gesд , и пожинается. Для посева, заботы и урожая нуждаются в нескольких днях. Это чистое рабочее время. Вегетативный период сахарной свеклы охватывает однако несколько месяцев, так как в растениях определенные биологические процессы состоятся. Время, которое нуждается в растении к ее(их) полному развитию, обозначается как время производства. IV. В индустрии должны транспортироваться виды сырья и материалы, которые должны обрабатываться, в большинстве случаев к машине. В сельском хозяйстве приводится однако машина к рабочему объекту, который должен обрабатываться, например, к полю. Часто лежат эти рабочие объекты далеко друг о друге. Транспорт имеет в общем(всем) сельскохозяйственном производстве(продукции) большой объем. Lд der, wo ma Deu sch Sprich . Fьr e wa hu der Millio e Me sche is Deu sch die Mu ersprache. Ma sprich diese Sprache i Deu schla d, Цs erreich, i der Schweiz sowie i Luxemburg u d Liech e s ei . Die Schweiz. Die Schweiz lieg am Sьdliche Ra d Mi eleuropas u d ha als Bi e s aa kei e direk e Zuga g zum Meer. Es ha ei e Flдche vo mehr als ei u dvierzig ause d Quadra -kilome er u d zдhl sechs Millio e Ei woh er. Die Schweiz is haup sдchlich ei Gebirgsla d, mehr als die Hдlf e des La des lieg ьber 1000 m hoch. Die meis e Flьsse si d die ebe flьsse des Rhei s. Hier gib es auch viele See : Ge fersee, Bode see u d a der. I der Schweiz gib es 4 groЯe Sprachregio e . Die deu sche Sprache is vorkerrsche d. Das Schweizer - deu sch u erscheide sich jedoch wese lich vo er deu sche S a dardaussprache u d besi z ei e A zahl vo Dialek e . Zum kul urelle Erbe gehцre die Volksmusik, das Volks hea er, die Fes e u d rach e . I der Schweiz si d ьber 600 Musee regis rier . Mi allei ьber 20 Musee is zьrich das Ze rum. Bedeu e de Ku s musee befi de sich i Basel, Ge f u d Ber . Die Haup s ad der Schweiz is Ber . Цs erreich lieg im sьdliche Mi eleuropa. Die Republik Цs erreich is ei Bu dess aa . Der Bu dess aa wird aus eu Bu deslд der gebilde . 1955 wurde das Gese z ьber die eu rali д Цs erreichs. Wie is die grцЯ e S ad Цs erreichs. Ei e beso dere Bedeu u g gewa Wie als S ad der Musik u d als ei e ko greЯs ad vo Wel forma . Wu derschц e Baude kmдler, Musee u d Galerie mache diese S ad zu ei em der belieb es e Reiseziel der Wel . I der S ad gib es ei Ehre mal fьr die gefalle e Sowje solda e . Sie habe ihr Lebe fьr die Befreiu g Wie s vom deu sche Faschismus hi gegebe . Цs erreich is ei Alpe la d.

Дружба играет большую роль(рулон) в нашей жизни. Правильный(настоящий) друг - это хороший друг. Я имею много правильных(настоящих) друзей. Нельзя представлять себе без правильных(настоящих) друзей жизнь. Я являюсь также правильным(настоящим) другом. Я и мой друг являемся вместе, так как мы - правильный(настоящий) друг. Мой хороший друг - это Slawa. Этому 14 лет. Slawa выглядит прекрасно. Он высок от роста, имеет широкие плечи. Мой друг учится хорошо, находит однако время. Чтобы доводить спорт. Slawa посетил также круг для ядерной физики. Он хочет учиться в политехническом институте и быть инженером. Моего мнения после, Slawa является хорошим другом. Он вежлив хорошо-милый и всегда готовый помочь. На него можно покидать себя. Я очень горд нашей дружбой. Die poli ische Ord u g Deu schla ds Deu schla d is ei demokra ischer Bu dess aa . Er is i 16 Bu deslд der geglieder . Die Verfassu g is das Gra dgese z des La des. Die s aa liche Aufgabe si d zwische dem Bu d als Ze rals aa u d de Bu deslд dem ge eil . Die Bu deslд der si d kei e Provi ze , so der S aa e mi eige er S aa sgewal . Jedes Bu desla d ha sei e eige e Verfassu g. Sie muЯ aber dem Gru dgese z der BRD e spreche . Zu de s aa liche Aufgabe gehцre Gese zgebu g, Verwal u g u d Rech sprechu g. Sie si d zwische verschiede e s aa liche Orga e ge eil . Die Gese zgebu g gehцr im wese liche dem Bu d, u d zwar dem Deu sche Bu des ag. Aber die Gese zgebu g auf dem Gebie e der La dwir schaf gehцr i der Regel zur Kompe e z der Euro-pдische U io . Das obers e gese zgebe de Orga der BRD is der Deu sche Bu des ag. Sei e Abgeord e e wдhl ma auf vier Jahre. Als obers es Verfassu gsorga verabschiede der Bu des ag die Bu desgese ze. Auch die Bu deslд der riehme a der Gese zgebu g eil. Das erfolg durch de Bu desra . Der Bu desra bes eh aus de Mi glieder der Lд derregieru ge u d drьck die I eresse der Lд der aus. E wa die Hдlf e aller Bu desgese ze brauche ei e Zus immu g des Bu desra es. Die Verwal u g des S aa es erfolg durch de Bu desprдside e , die Bu desregieru g u d Lд derregieru ge . Der Bu desprдside is das S aa soberhaup der BRD. Er bes imm die Poli ik des La des. De Bu desprдside e wдhl alle fli f Jahre die Bu desversammlu g. Dieses Verfassu gsorga is ur zu diesem Zweck gebilde . Es bes eh aus Mi gliedem des Deu sche Bu des ages u d der La d age. Der La d ag is Parlame ei es Bu desla des, er ko rollier die Arbei der La desregieru g, ha die Gese zesi i ia ive im Bu desla d. Die Bu desregieru g bes eh aus dem Bu deska zler u d de Bu desmi is er . De Ka zler wдhl der Bu des ag mi der S imme -mehrhei auf Vorschlag des Bu desprдside e . Der Bu des ag er e auf Vorschlag des Bu deska zlers alle Bu desmi is er. Die Rech sprechu g is auch zwische de Bu des- u d Lд der-gerich e ge eil . Ei e Aus ahme mach das Bu desverfassu gs-gerich . Sei e E scheidu ge si d fur alle Verfassu gsorga e obliga orisch. Es ko rollier auch alle Bu des- u d Lд dergese ze, de diese Gese ze mьsse der Bu desverfassu g voll e spreche . Vo der a io ale zur europдische Agrarpoli ik Frage: Ich weiЯ, die Bu desrepublik Deu schla d gehцr zur Europдische U io (EU). Wa is die U io e s a de ? A wor : Die Europдische U io is 1993 e s a de .

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Были созданы кортесы, которые в январе 1821 приняли конституцию по образцу Кадисской конституции 1812. В мае 1823 революционные силы потерпели поражение, что положило начало периоду мигелистских войн. ПОРТУГАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1910 - революция, приведшая к свержению монархии и установлению республики. Началась в октябре 1910 восстанием в Лиссабоне и созданием временного правительства. В августе 1911 Учредительное собрание приняло республиканскую конституцию. "ПОРТУГАЛЬСКИЕ ПИСЬМА" (1669) - литературная мистификация французского писателя Габриэля-Жозефа Гийерага (1628-85), сборник любовных посланий, приписанных им португальской монахине Мариане Алькофорадо (1640-1723); в 1913 переведены Р. М. Рильке на немецкий язык. ПОРТУГАЛЬСКИЙ ЯЗЫК - язык португальцев и бразильцев, относится к романской группе индоевропейской семьи языков. Официальный язык Португалии, Бразилии, Анголы, Мозамбика, Гвинеи-Бисау и др. Письменность на основе латинского алфавита. ПОРТУГАЛЬЦЫ - нация, основное население Португалии (ок. 9,8 млн. человек)

Реферат: Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом “mund”/”рот” в немецком и русском языках Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом “mund”/”рот” в немецком и русском языках

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Считается первым гражданином Великобритании, поднявшим на воздух самолет английской конструкции и постройки (1909). Организовал самолетостроительную фирму "Авро". РОА БАСТОС (Roа Bastos) Аугусто (р. 1917) - парагвайский писатель. Сборник рассказов "Гром среди листвы" (1953). Романы из парагвайской жизни "Сын человеческий" (1960), "Я, Верховный" (1974). РОАНОК - город на юго-востоке США, шт. Виргиния. 223 тыс. жителей (1990, с пригородами). Химическая, шинная, текстильная, автосборочная, пищевая промышленность. РОАНОК (Roanoke) - река на востоке США. 725 км, площадь бассейна ок. 25 тыс. км2. Впадает в Атлантический ок. Средний расход воды 230 м3/с. Судоходна в низовье. РОБА (раба) в Др. Руси -1) рабыня, невольница (служанка, ключница, кормилица, наложница в доме господина).2) Жена холопа. РОБАКИДЗЕ Григол Титович (1884-1962) - грузинский писатель. Писал на грузинском, русском и немецком языках. В 1931 эмигрировал в Германию. Философское осмысление современности через обращение к библейской символике, грузинской мифологии и традициям в романах "Змеиная кожа" (1926), "Убиенная душа" (1933)

Реферат: Контрольная работа по английскому языку №1 ИЗО ГУУ (г. Москва) Контрольная работа по английскому языку №1 ИЗО ГУУ (г. Москва)

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ШОТТ Фридрих Отто (1851-1935) - немецкий химик. Заложил основы современного производства стекла, создал многие виды специальных стекол. В 1884 основал стекольную фирму в Йене. ШОТТЕЛЬ (Schottel) Юстус Георг (1612-76) - немецкий писатель, теоретик литературы, филолог. Трактат "Детальное исследование главного немецкого языка" (1663). ШОТТКИ ДИОД - полупроводниковый диод, действие которого основано на использовании свойств контакта металл - полупроводник; названного по имени немецкого физика В. Шоттки (W. Schottky; 1886-1976), создавшего в 1938-39 основы теории таких диодов. Применяется для преобразования электрических сигналов на частотах до 50 ГГц и как сверхбыстродействующий переключатель. ШОТТКИ ЭФФЕКТ - рост тока электронной эмиссии с поверхности твердого тела под действием электрического поля, ускоряющего электроны (уменьшающего работы выхода). Назван по имени немецкого физика В. Шоттки. ШОУ (Shaw) Джордж Бернард (1856-1950) - английский писатель. Один из учредителей социал-реформистского "Фабианского общества" (1884)

Реферат: Семантические функции  пространственных и временных предлогов  в немецком и русском языках Семантические функции пространственных и временных предлогов в немецком и русском языках

Определить специфику грамматического и лексического значений предлогов. Проанализировать исследовательские подходы к изучению семантической структуры и функциональности предлогов. Рассмотреть категории пространственности и времени, чтобы определить место и роль предлогов в выражении пространственных и временных отношений. Определить и сопоставить семантические функции пространственных и временных предлогов в предложных сочетаниях. Выявить семантические типы существительных в предложных сочетаниях пространственного и временного значения и выделить критерии, определяющие выбор пространственного или временного предлога. Выявить отраженные в семантике пространственных и временных предлогов особенности пространственного и временного восприятия мира носителями немецкого и русского языков. Объектом исследования является система пространственных и временных предлогов немецкого и русского языков. Система немецких предлогов содержит около 40 единиц, выражающих пространственные отношения (a , auf, i , vor, hi er, ueber, u er, ebe , zwische , bis, durch, wider, ach, e gege , e la g, vo , aus, ab и др.) и около 23 единиц, выражающих временные отношения, среди которых 17 предлогов могут употребляться как в пространственном, так и во временном значениях: ab, a , auf, bei, bis, durch, gege , i , i erhalb, ach, ueber, um, u er, vo – a , vor, zu, zwische .

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Контрольная работа по русскому языку Контрольная работа по русскому языку

Реферат: Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку

Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. В центре усилий учителей начальных классов должна стать работа по совершенствованию урока за счёт внедрения форм и методов активного обучения, повышения методического мастерства, преодоление трафаретности в организации учебно-воспитательного процесса, привлечение технических и других наглядных средств, более широкого применения новых образовательных технологий.

Реферат: Контрольная работа по всеобщей истории государства и права Контрольная работа по всеобщей истории государства и права

Реферат: Контрольная работа по курсу экологического права Контрольная работа по курсу экологического права

Реферат: Контрольная работа по линейной алгебре Контрольная работа по линейной алгебре

Реферат: Контрольная работа по Уголовно-процессуальному праву РФ Контрольная работа по Уголовно-процессуальному праву РФ

Наложение ареста на имущество может быть произведено одновременно с выемкой или обыском либо самостоятельно. О наложении ареста на имущество следователь составляет мотивированное постановление. По статье 54 УПК гражданским истцом признается гражданин, предприятие, учреждение или организация, понесшие материальный ущерб от преступления и предъявившие требование о его возмещении. Гражданский истец или его представитель имеют право: представлять доказательства; заявлять ходатайства; участвовать в судебном разбирательстве; просить орган дознания, следователя и суд о принятии мер обеспечения заявленного ими иска; поддерживать гражданский иск; знакомиться с материалами дела с момента окончания предварительного следствия; заявлять отводы; приносить жалобы на действия лица, производящего дознание, следователя, прокурора и суда, а также приносить жалобы на приговор и определения суда в части, касающейся гражданского иска. Гражданский истец обязан по требованию суда представлять имеющиеся в его распоряжении документы, связанные с предъявленным иском. Задача №2. Гражданин Евстигнеев М.П. явился с повинной к прокурору Коломенского района Московской области – младшему советнику юстиции Неверову В.А. – и сделал заявление о том, что он совершил убийство по неосторожности гражданина Конова С.Н. 3 августа 1997 г., предусмотренное ст.109 УК РФ. Составьте постановление о возбуждении уголовного дела.


Первый учебник вашего малыша Немецкий язык: Эксмо,Слово Дядичева А.В.
Впервые в нашей стране - новая уникальная методика изучения немецкого языка.
349 руб
Немецкий язык: 4 класс: Рабочая тетрадь - 48 с. ISBN 5-7107-5846-9 ~54.00.00 25840 М:Дрофа Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
35 руб
Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 4 класс Начальная школа. Иностранные языки Дрофа Гальскова Н.Д.
В комплекте с тетрадью для 4 класса издаются учебник и книга для учителя.
100 руб
Немецкий язык. Рабочая тетрадь №1. 2 класс Начальная школа. Иностранные языки Дрофа Гальскова Н.Д.
В комплекте с двумя тетрадями для 2 класса издаются учебник и книга для учителя.
102 руб
Немецкий язык. Рабочая тетрадь №2. 2 класс Начальная школа. Иностранные языки Дрофа Гальскова Н.Д.
В комплекте с двумя тетрадями для 2 класса издаются учебник и книга для учителя.
102 руб
Немецкий язык: Рабочая тетрадь для 3 класса Изд. 3-е/ 4-е/ 5-е/ 6-е, стереотип. Дрофа Гез Н.И.,Гальскова Н.Д.
Тетрадь предназначена для самостоятельной работы учащихся и содержит задания не только для повторения и закрепления изученного по учебнику, но и для совершенствования языковой подготовки.
44 руб
Немецкий язык. Учебник. 2 класс Начальная школа. Иностранные языки Дрофа Гальскова Н.Д.
Учебник снабжен словарем, составленным по тематическому принципу.
232 руб
Немецкий язык. Учебник. 3 класс Начальная школа. Иностранные языки Дрофа Гальскова Н.Д.
В комплекте с учебником издаются рабочая тетрадь и книга для учителя.
116 руб
Немецкий язык: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений Изд. 3-е, дораб. 4-е, стереотип. - 96 с. ISBN 5-7107-6947-9 5-7107-8713-2 ~93.08.26 004 М:Дрофа Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
86 руб
Немецкий язык. Учебник. 4 класс Начальная школа. Иностранные языки Дрофа Гальскова Н.Д.
Традиционные для школы темы изучаются на основе аутентичных текстов, творческих заданий, разнообразных игр, головоломок, весёлых песенок и стишков с опорой на богатый иллюстративный ряд и собственный опыт детей.
161 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг