(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Сельское хозяйство Разлел: Сельское хозяйство

Новые технологии в обучении иностранному языку

найти еще ...
Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку Психологический взгляд Каро Чиркова Е.И.
В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.
336 руб
Методы и технологии обучения иностранным языкам. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов Икар Щукин А.Н.
В ней обобщен современный опыт изучения и преподавания этого раздела лингводидактики в условиях общеобразовательной и высшей школы.
637 руб

Поэтому слабые ученики стараются выяснить у сильных все непонятные вопросы. Таким образом, совместными усилиями ликвидируются проблемы. Такова общая идея обучения в сотрудничестве. В малых группах (организуемых так, чтобы в каждой группе из 3-4 человек были обязательно сильный, средний и слабый ученики) при выполнении одного задания на группу, ребята заведомо ставятся в такие условия, при которых успех или неуспех отражается на результатах всей группы. Это могут быть разного рода поощрения. Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интересней, но и значительно эффективней. Существует много разнообразных вариантов обучения в сотрудничестве, но нужно соблюдать четко основные принципы обучения в сотрудничестве: 1) Группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологии совместимости детей. При этом в группе должны быть сильные, средние и слабые ученики, девочки и мальчики. 2) Группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между членами группы (сами дети по рекомендации учителя). 3) Оценивается работа не одного ученика. а всей группы. Оценка ставится одна на всю группу. 4) Учитель сам выбирает учащегося с группы который должен отчитаться за задание. Иногда это может быть и слабый ученик. Ибо цель любого задания – не формальное его выполнение, а овладение материалом каждым учеником группы Итак, некоторые варианты обучения в сотрудничестве: I. Обучение в команде. Особое внимание уделяется «групповым целям» и успеху всей группы, что может быть достигнуто путем только в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими учениками этой группы при работе над этой темой, проблемой вопросом. Оценивается при этом не столько реальные результаты слабого ученика, сколько усилия, которые он затрачивает на достижение цели. Лидер группы держит слабого ученика постоянно в поле зрения, помогает ему, но ни в коем случае не выполняет за него работу. Задача лидера – лишний раз объяснить. В тех же случаях, когда работа на уроке ведется не в группах, а индивидуально или фронтально и отражает уровень владения отдельным учеником тем или иным видом речевой деятельности, учитель может оценивать реальные результаты учащихся. Вариантами такого подхода можно считать: А) Индивидуально – групповую и б) командно – игровую работу. В) Учитель вместо индивидуального тестирования предлагает каждую неделю соревновательные турниры между командами. II. Другой вариант обучения в сотрудничестве разработан Э.Арсон в 1978 г. и назвал его «ажурная пила, машинная ножовка». Это подход в пед. практике называется «пила». Учащимся организуются по 4-6 человек для работы под учебным материалом, который разделен на фрагменты. Каждый член группы находит материал по свой по теме и обменивается информацией с ребятами из других групп, работающих над этой же подтемой. Это называется «встречей экспертов». Затем ребята возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали, товарищей в своей группе. Те в свою очередь рассказывают о своей чисти задания. На заключительном этапе учитель сможет спросить каждого ученика команды по данной теме. Вариант «Пила-2»предусматривает работу группами по 4-5 человек. Вся команда работает над одним и тем же материалом.

Поиск Вас невозможно научить иностранному языку

Они являются таковыми не в силу каких-то своих выдающихся заслуг, не от упорных ежедневных тренировок по системе индийских йогов, а случайно благодаря некоторым природным особенностям своего организма. Именно им, «усидчивым», традиционные правила игры предоставляют все преимущества в современном обучении иностранным языкам просто потому, что они оказываются более удобными в обработке «заготовками». Другие же безжалостно клеймятся «неспособными к языкам» и выбрасываются в «отвал», становясь таким образом «отходами» школьного производства. Этот процесс можно было бы считать в какой-то мере нормальным, если бы не тот очевидный для всех и каждого факт, что в такого рода «отходы» попадает подавляющее большинство учеников почти все. К тому же «неспособных» не оставляют в покое и после того, как они оказываются в школьном «мусорном ведре»,P пытки иностранным языком теперь уже совершенно бессмысленные пытки, ведь на этих несчастных уже поставили крест!P продолжаются до самого последнего дня их пребывания в школе. Это ли не доказательство явного безумия системы? Позволю себе немного поколебать фундамент вышеописанной привычной нездоровой конструкции и предложить вам новые правила учебного поведения (пролетая, так сказать, над гнездом кукушки), согласно которым вам уже не нужно заставлять себя непременно быть неподвижным, а следовательно, «неспособным» к языкам: на матричном этапе изучения иностранного языка «неспособность», вызываемая отсутствием у нас с вами столь любимой учителями природной «усидчивости», легко устраняется тем, что возможны прием, обработка и усвоение языковой а в первую очередь звуковой информации именно в движении

Реферат: Использование Веб-служб для индивидуализированного обучения, основанного на Веб-технологиях Использование Веб-служб для индивидуализированного обучения, основанного на Веб-технологиях

Использование Веб-служб для индивидуализированного обучения, основанного на Веб-технологиях Катерина Кабасси, Мария Вирву, Факультет Информатики, Университет Пиреи, Греция В данной работе описывается мульти-агент (mul i-age ), индивидуализированный обучающий комплекс, работающий через Веб. Данный комплекс называется Web F-SMILE и предназначен для помощи начинающим пользователям в изучении управления файловым хранилищем их персонального компьютера. Для того чтобы обеспечить адаптивную помощь и обучение, Web F-SMILE назначает агента для постоянного наблюдения за пользователем и сбора сведений о нем/ней. Данные сведения централизованно сохраняются на Сервере Моделирования Учащихся (Lear er Modelli g Server). Таким образом, каждая модель учащегося доступна любому клиентскому приложению, запрашивающему его. Агенты клиентских приложений взаимодействуют с Сервером Моделирования Учащихся через Веб-службы. Основная характерная черта Веб-служб – это то, что они взаимодействуют с приложениями, вызывающими их, используя стандарты Веб.

Поиск Искусство изучать языки

Вот еще один довольно типичный для любителей «языковых путешествий» ответ, опубликованный недавно в одной из ведущих шведских газет: «Мне никогда не было так весело. В школе я лучше успевать не стал, но зато теперь я, по крайней мере, не боюсь говорить по-английски. Я очень хотел бы снова поехать в такое путешествие!» По прочтении интервью, у меня возникло впечатление, что главной для отправившихся в это «языковое путешествие» была возможность хорошо «оттянуться» без присмотра взрослых. Во всяком случае, это не было то «обучение иностранному языку в естественной обстановке», за которое заплатили они или их родители. Глава 23 Технология овладения языком Различные советы по технологии овладения языком помещены в разных разделах этой книги. В настоящей главе я попытаюсь свести их воедино. В текст главы также включен очерк, написанный Ф. Росси. Заучивание слов и выражений Заучивание слов это фундамент для овладения как устной, так и письменной речью. Слова желательно запоминать в определенном контексте, по возможности вместе с присущими им формами склонения или спряжения, с предлогами и так далее

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус ИЯ как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика особо подчеркивает необходимость усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении, т. е. о практическом владении языком и, следовательно, о развитии «прагматической межкультурной компетенции». В государственном стандарте уровня обученности по ИЯ отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. (Е. И. Пасов) Пассов дает определение нового термина «иноязычная культура» как неотъемлемого компонента СО.

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Научение не может быть эффективным, пока организм не достиг определенного уровня развития. Критические сензитивные периоды периоды развития, в течение которых наиболее легко осуществляются определенные виды научения. Например, сенсибилизация, привыкание и формирование условных рефлексов возможны еще у внутриутробного плода. Научение путем проб и ошибок, формирование реакций и подражание возникают в первые дни жизни ребенка. В двух-, трехлетнем возрасте возможно викарное научение и подражание. Когнитивные способы научения проявляются с пятилетнего возраста. Научение путем инсайта происходит с полутора до двух лет. Критическим периодом для освоения родного языка является возраст с полутора до трех лет. Критический период для обучения иностранным языкам от трех до пятишести лет. Научение путем рассуждения эффективно с двенадцати лет, только если человек абстрактно подходит к проблемам, проверяет гипотезы и выводы из них. Сензитивный период для формирования профессионального мышления находится между двадцатью и двадцатью пятью годами. 5.PСтратегии формирования новых знаний В педагогической психологии существует несколько стратегий формирования новых знаний и умений, развития способностей, применяемых в учебном процессе

Реферат: Новые технологии хранения информации Новые технологии хранения информации

Запись производится с помощью двух головок. Оптическая осуществляет нагрев, а магнитная изменяет направление магнитного поля (Mag e ic Field Modula io ). Обе стороны диска записываются одновременно (Surface Array Recordi g), благодаря чему скорость записи и чтения данных удваивается. Фирма Maxop ix уже неоднократно проводила технологическую демонстрацию OSD технологии и практически готова к выпуску новой продукции. Однако будущее этой технологии находится под вопросом, так как даже двух альтернативных технологий для относительно узкого сектора рынка слишком много. 3.4 Размер 3,5 Магнитооптика формата 3,5, в отличие от магнитооптики формата 5,25, с самого начала была ориентирована на массовый рынок. Благодаря компактности, высокому быстродействию и надежности позиции 3,5 дисководов довольно прочны. Хотя 3,5 магнитооптические дисководы предлагаются под разными торговыми марками, производятся они в настоящее время единственной фирмой - Fuji su, которая была родоначальницей этого формата и внесла наибольший вклад в его развитие.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Успехи СССР в области просвещения, культуры и науки, освоение новых технологий и прорыв в космос Успехи СССР в области просвещения, культуры и науки, освоение новых технологий и прорыв в космос

Невозможно уложить в жесткие рамки литературных направлений творчество еще одного большого поэта того времени – Сергея Александровича Есенина. Широта и многогранность – непременное свойство всякого настоящего таланта. Неоднократно отмечалась его близость имажинистам (от фр. image – образ) – литературному течению, для которого характерно стремление к «победе образа над смыслом». Имажинистское стихотворение могло не иметь внятного смысла, но должно было быть наполнено словесными образами. Имажинизм составил лишь один из этапов творчества С. Есенина. Тонкие, лиричные образы в поэзии Есенина никогда не были лишены глубокого, точного смысла. Свои произведения он посвящает крестьянской Руси, великолепна его пейзажная лирика (сборники «Радуница», «Сельский часослов»). Привлекала внимание поэта и современная ему социальная реальность (поэмы «Баллада о двадцати шести», «Анна Снегина»). Замечательным, поистине мировым явлением в культуре стала Анна Андреевна Ахматова (настоящая фамилия – Горенко, 1889–1966). В лирике Ахматовой нашел воплощение образ женщины, предстающий во всем многообразии женской судьбы: любовь, страдание непонятого чувства, жертвенный путь поэта (сборники «Вечер» 1912 г., «Четки» 1914 г.). Произведениям Ахматовой свойственен глубокий психологизм, ее поэтический язык тяготеет к классическому стилю.

Реферат: Новые технологии расширяют возможности образования и межкультурного взаимодействия Новые технологии расширяют возможности образования и межкультурного взаимодействия

Новые технологии расширяют возможности образования и межкультурного взаимодействия Александр Палладин, Всеволод Семенцов, Олег Горбачев 25 октября 2004 года корпорация «I el» объявила о развертывании широкополосной сети беспроводного доступа в заповеднике «Волонг» в Китае. Сеть поможет исследователям в изучении гигантских панд, уходе за ними и, в конечном счете, в сохранении этого вымирающего вида. Помимо значительного улучшения коммуникационной сети в Волонге, корпорация «I el» совместно с международной некоммерческой образовательной организацией «GLOBIO» создадут образовательную лабораторию, с помощью которой дети всего мира смогут учиться, совместно работать и общаться, используя новые технологии. Новое решение значительно улучшило качество сетевой инфраструктуры в Волонге. Беспроводная сеть охватывает все основные области заповедника, включая административный центр, музей гигантских панд и Китайский центр исследования и защиты гигантских панд, в котором располагаются центр разведения панд, питомник и клиника.

Реферат: Новые формы изучения иностранного языка Новые формы изучения иностранного языка

Введение За последние годы в нашей стране возросло значение английского языка. Современные предприятия нашей страны испытывает потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих не только читать и писать, но и общаться на иностранном языке. Но в обучении устной речи в средней школе сложилась традиция развития языковой компетенции практически в двух сферах – социально-бытовой и учебной. Деловая сфера общения не предусмотрена. Нет учебников делового английского языка для средних общеобразовательных школ, но есть учащиеся, которым он необходим для дальнейшего обучения, например на факультетах экономики различных ВУЗов. У нас в стране и за рубежом отсутствует общепринятая концепция деловой игры, единая или разделяемая большинством исследователей технология ее описания и разработки. Каждый разработчик создает свое представление об игре, либо некритически заимствует у других. Это приводит к невозможности воспроизведения деловых игр другими преподавателями, неуспеху в их использовании. Так как игра – это эффективное средство активизации не только на младшем, но и на старшем этапе обучения, то она очень часто используется для обучения деловому общению.

Реферат: Проект разработки и внедрения новых технологий организации общества Проект разработки и внедрения новых технологий организации общества

Все эти элементы бывшего государства, смотрят на общество, как на объект эксплуатации, как внешний объект, тогда как общество – это внутренняя суть государства – его внутренняя структура, которую надо создавать и поддерживать!    Принцип логистического познания объекта управления, как сложной искусственной системы, представляет процесс управления, как процесс взаимодействия потоков и диктует необходимость осуществлять управление товарными и финансовыми потоками в единстве их движения и использования во времени и пространстве.     В нашей стране  нет единства потоков и тем более управления ими. Все отдано якобы на стихию рынка, а на самом деле просто разворовывается под видом частного или фиктивно государственного потребления, что естественно ведет к самоуничтожению политической системы.     Нагляднее всего это видно при анализе финансовых потоков страны. В стране ликвидирован Госбанк, и печатный станок отдан коммерческому ЦБ. Банковская система стала внешним объектом для государства. Финансовые потоки в бюджет могут попасть только на временной основе, как кредиты, которые надо возвращать с процентами.

Реферат: Языки и технологии программирования Языки и технологии программирования

На этом этапе готовятся исходные данные для расчетов и проводится расчет по отлаженной программе. при этом для уменьшения ручного труда по обработке результатов можно широко использовать удобные формы выдачи результатов в виде текстовой и графической информации, в понятном для человека виде. Анализ результатов. Результаты расчетов тщательно анализируются, оформляется научно-техническая документация. Математические модели. Основное требование, предъявляемое к математической модели, - адекватность рассматриваемому процессу, явлению, т.е. она должна достаточно точно ( в рамках допустимой погрешности) отражать характерные черты явления. Вместе с тем она должна обладать сравнительной простотой и доступностью исследования. Адекватность и сравнительная простота модели не исчерпывают предъявляемых к ней требований. Необходимо обратить внимание на правильность оценки области применимости математической модели. Например, модель свободно падающего тела, в которой пренебрегли сопротивлением воздуха, весьма эффективна для твердых тел с большой и средней плотностью и формой поверхности, близкой к сферической.

Реферат: Новые технологии производства сена методом активного вентилирования Новые технологии производства сена методом активного вентилирования

Очень хорошо Хорошо Не рекомендуется Зерновые на зеленый корм До выметывания. После выметывания. Хорошо Не рекомендуется Злаковые травы при внесении азота под каждый укос: 100 кг/га 70 кг/га В начале выметывания. При выметывании. Очень хорошо Хорошо Капустные тонкостебельные с большим количеством листьев и хорошо подкормленные До бутонизации. Очень хорошо Кормовые культуры с высоким содержанием сырой клетчатки Перестоявшие Непригодно При выращивании злаковых трав для приготовления травяной муки обязательно следует вносить азотные удобрения. Они способствуют увеличению урожая зеленой массы, обеспечивает более равномерное его распределение по укосам, а также увеличивают содержание протеина и каротина . 4. Производство кормов при сушке растительной массы нагретым воздухомСушка кормовых растений нагретым воздухом является методом консервирования, при котором быстро извлекается вода, прекращаются микробиологические и ферментативные процессы в растительных клетках. При такой сушке бывают наименьшие потери, она мало зависит от погоды и достигается хорошая сохранность корма, но много энергии и, как правим и высоких финансовых затрат. Его применение в производстве очень ограничено.


Акмеология и онтогенез; Интегративный лингво-психологический тренинг - 319 с. Психотерапия в обучении; Лингвопедагогика; Новые технологии обучения иностранным языкам; Психология речи и лингвопедагогическая психология: Лингвопсихология; Психолингвистика; М: ПЕР СЭ /Логос Румянцева И.М.
360 руб
Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы). Учебно-наглядное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Аркусова И.В.
В первой (теоретической) части пособия представлена авторская концепция интенсификации обучения иностранному языку в вузе на основе разработки нового содержания современных педагогических технологий.
257 руб
Теория и практика использования средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в техническом вузе Спутник+ Есенина Н.Е.
В приложениях приведены распределенные информационные ресурсы и языковой материал для иноязычного информационного взаимодействия в сети Интернет.
238 руб
Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика ТетраСистемс Конышева
В книге рассматриваются принципы организации учебной деятельности по иностранному языку с использованием игрового метода обучения: анализируется возможность использования ролевой игры и приема драматизации на уроках.
349 руб
Игровой метод в обучении иностранному языку Каро Конышева А.В.
Для учителей иностранного языка средних школ, преподавателей высших, средних специальных учебных заведений, а также студентов университетов и факультетов иностранных языков.
5 руб
Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий Настольная книга преподавателя иностранного языка Феникс Сысоев П.В.
Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.
177 руб
Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам Филоматис Щукин А.Н.
Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям иностранного языка и всем интересующимся проблемами использования интенсивных методов и технологий при обучении иностранным языкам в условиях средней и высшей школы.
5 руб
Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. Учебное пособие Филоматис Щукин А.Н.
164 руб
Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному Русский язык. Курсы Капитонова Т.И.
Анализ методов и технологий включает характеристику лингвистической, психологической и методической концепций, лежащих в их основе, приводятся данные об учебниках и учебных пособиях, реализующих концепцию метода.
5 руб
Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. Обучение иностранному языку Либроком Сысоев П.В.
Настоящая книга представляет собой учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 037500 "Лингвистика" и 032700 "Филология" (квалификация (степень) "бакалавр" и "магистр").
352 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг