(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Обучение аудированию

найти еще ...
Быстрое обучение чтению Узорова Малыш (АСТ) Узорова О.
253 руб
География для малышей. Развитие и обучение детей от 5 до 6 лет Школа Семи Гномов. Шестой год обучения Мозаика-Синтез
Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.
110 руб

Определенный вклад в решение этой важной для общеобразовательной средней школы проблемы дол­жен внести и иностранный язык. Процесс восприятия речи на слух отличается активным целенаправленным характером, связанным с выполнением сложной мыслительно-мнемической деятельности, успеш­ности протекания которой содействует высокая степень концентрации внимания. Внимание возникает с помощью эмоций и развивается за их счет, однако, у человека эмоции всегда проявляются в единстве с волевыми процессами. Успешность аудирования зависит, в частности, от по­требности школьников узнать что-либо новое, от наличия интереса к теме сообщения, от осознания объективной по­требности учиться и т. д., т. е. от так называемых субъек­тивных факторов, способствующих возникновению установ­ки на познавательную деятельность. Продуманная организация учебного процесса, четкость и логичность изложения, максимальная опора на активную мыслительную деятельность, разнообразие приемов обу­чения, уточнение задач восприятия позволяет создать внутреннюю мотивацию, направить внимание учащихся на моменты, которые помогут запрограммировать будущую практическую деятельность с воспринятым материалом. В зависимости от целевой установки, предшествующей аудированию, восприятие будет проходить либо пассивно, либо носить активный характер. В последнем случае слу­шающий сможет быстрее включиться в «поисковую деятельность», успешно выдвигать гипотезы, проверять их и кор­ректировать, лучше запомнить логику и последователь­ность изложения. На характер восприятия и запоминания содержания целевая установка может оказать как положительное, так и отрицательное влияние, т. е. она может сделать восприя­тие более точным или наоборот, ошибочным, если слуша­ющий, под влиянием ожидаемого, приписывает восприни­маемым явлениям несуществующие признаки. Трудно воспринимать на слух и удерживать последо­вательность изложения при установке на одновременное выполнение операций различения, группировок, выделе­ния. В данном случае выступает фактор, свидетельству­ющий об ограниченности объема внимания, о сложностях, а иногда и невозможности удержать в поле внимания не­сколько объектов. Изложенное выше свидетельствует о сложности восприя­тия в экстремальных, условиях (при наличии помех, при неправильной установке, при утомлении учащихся и др.). Улучшение результатов восприятия возможно за счет мотивационного фактора, оказывающего положительное влия­ние на работоспособность учащихся и на деятельность их памяти. Умелое сочетание индивидуальной, фронтальной и групповой работы, объединение в парной работе разных по подготовке учащихся, разнообразные и интересные фор­мы контроля, комментирование оценок с указанием замет­ного улучшения в восприятии на слух отдельных учащихся и т. д. будет способствовать активизации умственной дея­тельности, повышению интереса к работе, личной и коллек­тивной ответственности. Зависимость аудирования от условий восприятия. Темп речевых сообщений. Объективно за­данный темп речевого сообщения определяет скорость и точность понимания на слух также эффективность запоминания.

Разделите на слух сверхфразовые единства на предложения. 2. Скажите, что пропущено в сверхфразовом единстве. 3. После двукратного прослушивания группы предложений укажите предложение, пропущенное диктором при повторном чтении 4. Из ряда предложений выделите то, которое не соответствует теме 5. В процессе прослушивания предложений от­метьте на карточках последовательность их произне­сения диктором. (Предложения записаны в карточ­ках в ином порядке.) 6. В процессе прослушивания предложений, свя­занных между собой по смыслу, произведите пере­становку этих же предложений, записанных на кар­точке (доске), в соответствии с содержанием, логи­ческой последовательностью их предъявления на слух. 7. Сравните порядок одних и тех же предложе­ний на карточке u в звукозаписи, укажите раз­личия 8. Прослушайте фрагмент текста, расположите в нужном порядке пункты плана (пересказа) текста 9. Расположите ключевые слова в порядке их употребления в тексте, читаемом диктором 10. Отметьте в списке средства связности, исполь­зованные в прослушанном тексте. 11. Отметьте в списке названные в тексте цифры 12. Отметьте в списке имена собственные, назван­ные в тексте диктором 13. Запишите названные в тексте числа 14. Запишите названные в тексте имена собствен­ные 15. Запишите названные в тексте черты характе­ра персонажа 16. Запишите названные в тексте слова и словосо­четания, относящиеся к изучаемой теме. 17. Прослушайте фрагмент текста, скажите, какой из данных тем он соответствует 18. Прослушайте два фрагмента по одной теме u скажите, какая новая информация содержится во втором фрагменте по сравнению с первым. 19. Прослушайте фрагмент текста u запишите ключевые слова 20. Прослушайте фрагмент текста еще раз u epeскажите его, используя записанные ранее ключевые слова. 21. Прослушайте фрагмент текста u найдите не­точности в его русском письменном переводе. 22. Прослушайте фрагмент текста и, опираясь на содержание, назовите его тему и проблему, о кото­рой идет речь. 23. Прослушайте фрагмент текста u найдите в нем ответы на поставленные вопросы. 24. Прослушайте фрагмент текста u найдите в нем слова и словосочетания, соответствующие дефи­нициям или описанию рисунков. 25. Прослушайте фрагмент текста u определите правильный вариант ответа на вопрос (Приводятся 5 вариантов.) 26. Прослушайте текст, а затем при повторном предъявлении (в определенный момент звук выклю­чается) сами воспроизведите оставшуюся часть текста. Упражнения для обучения антиципации, вычленению различных категорий смысловой информации 1. Прослушайте предложение и составьте сле­дующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным. 2. Прослушайте устное сообщение и скажите, о ком (о чем) идет речь. 3. Прослушайте ряд предложений в сверхфразо­вом единстве и определите предложение, которое выражает главную мысль. 4. Просмотрите план текста и дайте название тексту. 5. Просмотрите список ключевых слов и опреде­лите тему текста. 6. Прослушайте предложения из текста и попы­тайтесь определить его идею, тему. 7. Прослушайте начало текста u попытайтесь составить план продолжения текста. 8. Прослушайте фрагмент текста u попытайтесь продолжить его устно. 9. Прослушайте фрагмент текста при визуаль­ной опоре на его сжатый пересказ на карточке u раз­верните этот пересказ устно, используя полученную смысловую информацию 10.

Адаптацию текста в учебных целях не следует пони­мать односторонне, как его сокращение (хотя именно сокращению, в первую оче­редь за счет снятия лексических и грамма­тических трудностей, принадлежит ведущее место в процессе адаптации). Иногда для обеспечения адекватного восприятия текста учащимися он, напротив, нуждается в добавлениях, а также и в других изменениях. При подготовке иноязычного текста для аудирования мне представляются наиболее целесообразными следующие этапы работы: 1. Подбор материала. Подбирая тексты для аудирования, педагог учитывает: а) их информативность, т.е. наличие в них сведений, имеющих познавательную ценность, б) наличие в текстах уже известной учащимися информации (полученной на уроках иностранного языка или на уроках по другим предметам), которая может служить опорой при аудировании или дает возмож­ность создать такую опору, в) соответствие языковых трудностей текстов уровню под­готовки учащихся, г) воспитательную цен­ность текстов, их мировоззренческий по­тенциал. 2. Анализ смысловой структуры текста. В ходе этого анализа учитель решает, какие отрезки текста важны для его понимания, ценны в познавательном и воспита­тельном планах, доступны для учащихся и какие отрезки не соответствуют данным требованиям и могут быть сокращены или опущены. Опускаются прежде всего малоинформативные, неинтересные для школьников части текста, а также такие, которые особенно трудны в языковом отношении и вместе с тем не влияют на понимание сути предъявляемой информации. Сокращаются по возможности имена собственные и цифровые данные, так как они относятся к самым трудно запоминаемым элементам текста (и к тому же не всегда важны для его понимания). 3. Создание в тексте опор на информацию, знакомую слушателям. Это облегчает восприятие текста, способствует лучшему запоминанию его содержания. Так, если в тексте содержатся сведения о населе­нии Берлина, можно сравнить их с дан­ными о населении Минска или родного го­рода и т. п. 4. Работа с языковым материалом текста. Учитель выявляет незнакомый для учащихся лексический и грамматический материал, какие новые слова и грамматические явления нужно опустить, заменить или оставить. Важно при этом оставить для предъявления слушателям минимум незнакомого лексического и грамматического материала (без которого текст невозможно понять) и провести с ним следующую работу. 4.1 Отбор слов и грамматических явлений для помещения их на доске. В ходе отбора необходимо учитывать, что слишком большое количество вписанных на доске незнакомых явлений не помогает слушателям, а, наоборот, отвлекает их внимание от самого аудирования. 4.2 Вставка в текст толкований незнакомых слов. Это возможно в случае, если толкования достаточно кратки и не отвлекают от хода изложения. 4.3 Преобразование единиц измерения, незнакомых школьникам, в знакомые. Поскольку ученики незнакомы с такими единицами измерения, например как мили, футы, фунты и т. п.,с измерением температуры по шкале Фаренгейта и т. д., механическое вос­произведение этих данных в учебном тексте нежелательно. Они отвлекают внимание слу­шателей даже в том случае, когда сопро­вождаются объяснениями. Гораздо целе­сообразнее перевести необходимые для по­нимания текста цифровые данные в зна­комую ученикам систему еще до начала аудирования. 4.4. Варьирование форм. с помощью кото­рых выражается одна и та же мысль.

Поиск Биография Георгия Ивановича Гурджиева

В конце концов, Гурджиев нашел то, что он искал, хотя за это ему пришлось заплатить многим... Успенский пишет в книге "В поисках чудесного": "О школах, о том, где он нашел знание, которым, без сомнения, обладал, он говорил мало и всегда как-то вскользь. Он упоминал тибетские монастыри, Читрал, гору Афон, школы суфиев в Персии, Бухаре и Восточном Туркестане, а также дервишей различных орденов; но обо всем этом говорилось очень неопределенно". Во главе группы "Искатели истины" в возрасте 22-х лет Гурджиев отправляется в экспедицию по странам Востока (Индия, Афганистан, Персия, Туркестан, Египет, Тибет, страны Ближнего Востока). Некоторое время он обучается в системе, связанной с суфийским орденом Накшбанди. В Бухаре он встречается с членом Сармунгского братства монастыри которого находятся в неприступных горах Средей Азии (на территории Афганистана). Здесь Гурджиев собирает воедино и синтезирует все, что он приобрел за годы обучения и странствий. ГУРДЖИЕВ В РОССИИ В 1912 г. Гурджиев появляется в Москве и Петербурге, выступая с лекциями и создавая группы людей, заинтересованных в работе над собой. Весной 1915 г

Реферат: Обучение аудированию в начальной школе Обучение аудированию в начальной школе

Глава 1. Обучение аудированию на начальном этапе. 1.1. Начальный этап обучения иностранным языкам. Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета. Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется достаточно продолжительный срок, потому что учащимся нужно с первых шагов ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Это значит, что они должны учиться понимать иноязычную речь на слух (аудирование), выражать свои мысли средствами языка (говорение), читать, т.е. понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, т.е. научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, или уметь письменно излагать свои мысли. Кроме того, именно на начальном этапе реализуется методическая система, положенная в основу обучения иностранному языку, что с первых шагов позволяет учителю войти в эту систему и осуществлять учебно- воспитательный процесс в соответствии с её основными положениями (28, с.118). Известно, что младший школьный возраст (6-10 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка.

Поиск Биография Георгия Ивановича Гурджиева

Тайна такого "послушания" учеников кроется в самой Системе и методах обучения по Гурджиеву. Он сам когда-то проходил все стадии послушания у шейхов и наставников монастырей Тибета, Афганистана и Ближнего Востока. Он всегда повторял главный принцип работы ученика с учителем: "Вы не сможете достичь настоящей воли, если не научитесь абсолютному послушанию.". Это правило связано с тем, что человек постоянно потакает своим прихотям, оставаясь в плену множества случайных влечений, бесполезных выбросов энергии, хаотического брожения мелких "я". Чтобы преодолеть беспорядок собственной неуправляемости, ученик первоначально тренируется подчиняться воле учителя, который уже достиг реального "Я", целостного и нерушимого в своем действии. И только после накопления опыта дисциплины и концентрации всех сил (на базе руководства истинно волевого "Я") ученик сможет понять, что есть что, - и открыть аналогичное интегральное "Я" внутри собственной природы. Однако обычные люди, не обладающие достаточной интуицией и чутьем в распознавании реального учителя, могут легко поддаться влиянию шарлатанов и всякого рода "экстрасенсов" доморощенного образца

Реферат: Использование аутентичных материалов при обучении аудированию Использование аутентичных материалов при обучении аудированию

Поиск Социальная философия

Иначе говоря, общество должно всесторонне и особенно в нравственно-духовном отношении развивать человека. Отдельные формы отчуждения устранимы мерами различной сложности, в разные сроки. Наиболее доступны общественному воздействию те формы отчуждения, которые связаны с потерей духовного начала в человеке, потерей милосердия, особенно в подрастающем поколении, потерей тяги к творчеству, культурным ценностям. На первое место (по возможностям и силе своего воздействия) выступает школа - ее роль в формировании личности ребенка, подростка. Целью образования, отмечал ученый-педагог, философ и публицист С. И. Гессен, является не только приобщение ученика к культурным, в том числе научным, достижениям человечества. Ее целью является одновременно формирование высоконравственной, свободной и ответственной личности. Своеобразие личности, прежде всего, в ее духовности. Несмотря на экономические трудности, замученность инновационными экспериментами, мы верим, что школа сохранила свои главные орудия: это квалифицированные, преданные своему делу педагоги, это замечательные традиции русской школы, это великая отечественная художественная литература и творческое наследие практиков и теоретиков педагогики. 213 Противостояние нарастанию платных форм обучения, особенно высшего образования, улучшение материальных условий студентов и аспирантов - также барьер на пути отчуждения

Реферат: Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию

Курсовая работа включает введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе приводятся общие сведения об аудировании как виде речевой деятельности. Вторая глава посвящена описанию трудностей, возникающих при аудировании у учащихся, и возможным путям их преодоления. В третьей главе представлены сведения об основных формах и видах работы при обучении аудированию. Для написания курсовой работы использовались труды И.Л.Бим «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе», М.С.Вайсбурга «Обучение пониманию иноязычной речи на слух», а также статьи Н.В.Елухиной, посвящённые трудностям аудирования и путям их преодоления. Материалом исследования послужили УМК, составленные И.Л.Бим для 7, 8, 9 классов общеобразовательных школ. 2. Аудирование как вид речевой деятельности Аудирование – рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и распознавание речевого сообщения на слух. В условиях естественного речевого общения удельный вес этого вида речевой деятельности очень велик, если иметь в виду воздействие на современного человека таких средств массовой информации, как радио и телевидение.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Обучение населения по ГО Обучение населения по ГО

Дни занятий определяются начальни­ком ГО объекта. В расписаниях заня­тий необходимо отражать последова­тельность отработки тем учебных за­нятий, предусмотренных программами обучения. Расписание занятий рекомендуется вывешивать заблаговременно, на вид­ном месте, вблизи рабочих мест, что­бы каждый обучающийся мог его свое­временно прочитать и узнать время, место и тему занятий. Учет проводи­мых занятий организует и ведет штаб ГО объекта. С этой целью ведутся журналы учета проводимых занятий со всеми категориями обучаемых. Они выдаются каждой учебной группе и формированию; отметки о проведении занятий делает руководитель учебной группы. 2. Организация обучения на промышленном объекте Подготовка руководящего состава. Цель обучения — подготовка руково­дящего состава объекта к практичес­кому выполнению своих функциональ­ных обязанностей по гражданской обороне, а также постоянное совер­шенствование знаний и закрепление навыков в решении задач гражданской обороны на объекте. От уровня теоре­тических знаний и практических навы­ков руководящего состава зависит их умение управлять силами и средства­ми гражданской обороны в сложных условиях обстановки.

Реферат: Обучение в Англии Обучение в Англии

Le s ake he Sovie educa io sys em as example. here very schools for brigh childre wi h a foreig la guage from he 2 d form a d school for silly a d lazy wi h echers,who are always ill.

Реферат: Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

Реферат: Роль поэзии в обучении немецкому языку Роль поэзии в обучении немецкому языку

Реферат: Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе Лингвистические основы обучения произношению английского языка в каракалпакской школе

Реферат: Начальный этап обучения игры на аккордеоне Начальный этап обучения игры на аккордеоне

Конечно, возможен вариант немного наклонить инструмент, подать нижнюю часть корпуса немного вперед ближе к колену. Это позволит на первых порах видеть правую клавиатуру . Но такой посадкой нельзя злоупотреблять долгое время, т.к. в ней имеется много недостатков. Наиболее очевидные из них : влияние на осанку учащегося, появление тенденции к сутулости, т.к. при таком положении аккордеон может виснуть на плечах учащегося, соответственно тянуть вниз. - Касание корпуса инструмента левого плечевого сустава ученика, что затрудняет движение меха. - Положение под наклоном грифа правой клавиатуры мешает исполнить такой технический элемент, как подкладывание. - Гриф аккордеона должен упираться в правое бедро. Если гриф окажется слишком низко, то при игре на верхних клавишах у учащегося возникнут проблемы, которые будут связаны с неудобством, исходящим от неправильного положения правой руки. Левая нога должна находиться под правой частью корпуса аккордеона и 1/2 меха. Угол, который образуют ноги, должен быть не очень маленьким но и не очень большим, это зависит от размеров инструмента, их соотношения с конституцией учащегося.


Подготовка руки к письму; Развитие речи; Знакомство со звуком, слогом, словом, предложением; 200 развивающих упражнений для подготовки ребенка к школе: Практическое пособие - 48 с. {Обучение и развитие} Обучение грамоте: Формирование представлений о многообразии окружающего мира, умения обобщать, классифицировать предметы и объекты: Мн:Юнипресс Житко И.В., Ярмолинская М.М.
Полученные знания помогут научить ребенка читать.
63 руб
Моторика, логика, речь: Большие и маленькие: Детям от 1-го года - 16 с. {Обучение с пеленок} М:Оникс21век/СПб:Оникс-СПб Жукова О.С.
41 руб
Веселые задачки для дошкольников: Для детей дошкольного и младшего школьного возраста - 48 с. {Обучение и развитие} ISBN 985-6660-01-7 985-474-168-0 985-474-345-4 985-474- ~91.08.31 685 Мн:Юнипресс Сланская А.Е.
39 руб
Практическое пособие для подготовки детей: Готовимся к школе: Начальное обучение Аквариум,Премьера,Астрель,АСТ Нефедова Е.А.,Узорова О.В.
84 руб
Дошкольник: Обучение и развитие: Воспитателям и родителям - 256 с. {Детский сад: день за днем} ISBN 5-8133-0030-9 5-9285-0222-2 ~98.07.03 040 Яр-ль:Академияразвития/АкадемияиК/Академия-Холдинг Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др.
36 руб
Как подготовить ребенка к школе за 20 занятий: Развитие мышления, памяти, воображения, речи; Практическое пособие - 80 с. {Обучение и развитие} Знакомство с величиной, геометрическими фигурами, формой предметов, числами и цифрами; Количественный и порядковый счет: Ориентировка в пространстве и времени; Мн:Юнипресс Житко И.В., Ярмолинская М.М.
Материал занятий позволит познакомить его с различными понятиями, в том числе математическими (число, цифра, геометрическая фигура), величиной и формой предметов, научит ориентироватьс Содержание книги направлено на развитие у ребенка мышления, памяти.
86 руб
Развитие мышления и внимания: Мы идем в школу: Пособие для дошкольников - 48 с. {Обучение и развитие} Мн:Юнипресс Юрковская И.Л.
39 руб
Популярная методика игровых уроков. Для детей от 1 года Обучение с пеленок. Центр раннего развития Оникс 21 век Жукова О.С.
121 руб
Подготовка руки к письму; Величина и форма; Для детей 5-6 лет (худ. Ярина З. Н. , Гаврилова И. К. , Папенина Е. В. и др. ) (в коробке) - 160 с. {Развитие ребенка} Арифметические задачи: 10 рабочих тетрадей лото: Сложение и вычитание; Память; Обучение чтению; Учимся логически мыслить; Полный курс дошкольного обучения: Речь и мышление; Математика, Письмо, Чтение и др. : Внимание; Геометрические фигуры; М:Росмэн-Пресс Четвертаков К.В., Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
370 руб
Обучение с пеленок. Развивающие игры Оникс 21 век
44 руб
Развитие и обучение детей от 4 до 5 лет: Книжка с игрой и наклейками Развитие речи: Школа Семи Гномов Мозаика-Синтез Денисова Д.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг