(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Программа курса Латинский язык

найти еще ...
Латинский язык: начальный курс, хрестоматия, грамматика, синтаксис, словари Фундаментальный учебник Академический проект Попов А.Н.
Учебник латинского языка А. Н. Попова и П. М. Шендяпина представляет собой классическое руководство.
563 руб
Занимательный русский язык. 1 класс. Методическое пособие. Программа курса. ФГОС Юным умникам и умницам. Занимательный русский язык РОСТкнига Мищенкова Л.В.
Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. ФГОС. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).
134 руб

Перевод с русского и латинского. – 1 ч. Склонение прилагательных. – 1 ч. Порядковые и количественные числительные от 1 до 10. Текст «Музы». Чтение. Ответы на вопросы по тексту. Составление вопросов. Заучивание текста наизусть. Показ наглядного материала о Музах. – 2 ч. Контрольная работа по теме «Склонение существительных и прилагательных». – 1 ч. Предлоги и их употребление. Как заимствуются слова из латинского языка. Рассказ учителя. Примеры заимствований в русском и английском языках. – 2 ч. Урок-закрепление пройденных тем. – 1 ч. Зачет. – 1 ч. Требования к зачету: а)знать словарную запись существительных и прилагательных. Уметь определять склонение и род существительных и прилагательных. Уметь определять основы существительных и прилагательных; б)уметь с помощью таблиц склонять существительные и прилагательные, сочетания существительного с прилагательным; в)уметь переводить с русского языка на латинский сочетания с предлогами; г)уметь переводить со словарем фразы с латинского языка (с глаголом-связкой); д)знать наизусть названия месяцев и их происхождение; названия дней недели; имена девяти Муз и их функции; ж)уметь вести диалог и как ученик и как учитель. б) 10 класс – 34 часа. Повторение тем «Имя существительное» и «Имя прилагательное». – 1 ч. Глагол. Категории глагола. Сравнение с русским и английским глаголами. Неопределенная форма глагола. – 1 ч. Повелительное наклонение. Словарная форма глагола (1л. ед. ч. наст. вр.). – 1 ч. Основные формы глагола. Основы глагола. Формы от основ глагола. Причастие от основы супина. Причастие как определение и как часть сказуемого (сравнение с русским языком). Русские слова от основ супина (лексическая работа). – 2 ч. Настоящее время действительного и страдательного залога. – 1 ч. Перевод и морфологический анализ текстов (о г. Риме, о Юпитере, о Вулкане) и их реальный и мифологический комментарий. Рассказ учителя об архитектуре Рима. – 2 ч. Инфектные времена глагола (тексты об Эдипе, о Минотавре, о Минерве, о Прозерпине и др. с комментарием). – 2 ч. Гай Юлий Цезарь – историк и политик. «Комментарии о Галльской войне». Чтение, перевод, комментарий отрывков из I и III книги (о галлах и британцах). – 2 ч. Основы римского стихосложения. Гекзаметр. – 1 ч. Чтение гекзаметров. – 1 ч. Римский поэт Овидий и его «Метаморфозы» (рассказ учителя). Чтение, перевод, сопоставление с «Памятником» А.С. Пушкина заключительных строк из «Метаморфоз». – 1 ч. Элегический дистих в римской поэзии. Чтение элегических дистихов из Овидия. Элегических дистих в русской поэзии. – 1 ч. Римский поэт Катулл, его биография, творчество (рассказ учителя). Чтение, перевод стихов Катулла. Переводы Катулла русскими поэтами. – 2 ч. Личные и притяжательные местоимения. Римский поэт Марциал. Эпиграммы Марциала. Чтение и перевод. – 2 ч. Контрольная работа (основные формы глагола и инфентные времена глагола). – 1 ч. Перфектные времена глагола. – 1 ч. Перевод, морфологический анализ и комментарий текстов (о Церере, о Юпитере-младенце, об Арионе, об Арахне). – 2 ч. Текст «Об Энее». Рассказ учителя о странствиях Энея и создание нового государства римлян.

Поиск Русская армия

Программы эти не могли служить и как средство для подготовки к высшей школе. Дело в том, что в университетах, по глубокому недоразумению, часть предметов преподавалась по-латыни. И вот началась ломка программ гимназий, главным образом с целью дать возможность гимназистам, поступившим в университет, слушать преподавание на латинском языке. С 1811 года классическая школа вводится в России (по плану недоброй памяти Уварова). Гимназии получают семигодичный курс, связь их с уездными училищами разрывается, и преподавание мертвых языков латинского, а затем и греческого получает особое значение. В указе 7 июня 1811 года относительно важности преподавания латинского языка значилось: «знание латинского языка доказывает приобретение глубоких и твердых сведений в словесности вообще, истории, археологии, мифологии и прочих подобных сим науках». «Этот аргумент, — справедливо отмечает П. Милюков, — очевидно, мог сохранять свой силу до тех пор, пока русскому студенту приходилось слушать словесность, историю, мифологию и прочие науки и иностранного преподавателя по-латыни»[143]

Реферат: Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс) Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс)

Важнейшим фактором, способствовавшим искоренению микенских культурных традиций, безусловно, должна считаться резко возросшая мобильность основной массы населения Греции. Начавшийся еще в первой половине XII в. отток населения из наиболее пострадавших от варварского вторжения районов страны продолжается также и в субмикенский период. Если попытаться экстраполировать все эти симптомы культурного упадка и регресса в недоступную нашему непосредственному наблюдению сферу социально-экономических отношений, мы почти неизбежно должны будем признать, что в XII-XI вв. греческое общество было отброшено далеко назад, на стадию первобытнообщинного строя и, по существу, снова вернулось к той исходной черте, с которой когда-то (в XVII столетии) начиналось становление микенской цивилизации.12.Основные школы сложившиеся в течении 20в. Можно выделить 4 направления в культурологии. 1. Общественно историческое. 2. Натуралистическое. 3. Социологическое. 4. Структурно-символическое. - Общественно-историческое направление--имеет наиболее давние классические традиции и восходит к Канту, Гумбольдту группируя возле себя историков и философоф.Ее видными представителями в Зап.Европе были Шпенглер,а в России Донилецкий.

Поиск Переписка

Эфрона, режиссер, педагог. 21 Алексей Германович Цирес (18891967)P друг семьи Эфрон, брат гимназической подруги А. Я. Трупчинской Екатерины Цирес, занимался по программе гимназического курса с братьями Эфрон Сергеем и Константином; впоследствии преподаватель латинского языка, психолог и философ. 22 Александр Сергеевич Говоров (1891 ?)P гимназический товарищ С. Я. Эфрона, был шафером на его свадьбе в январе 1912Pг. 23 С. Я. Эфрон готовился к экзаменам на аттестат зрелости. 24 Белла Евгеньевна Фейнберг (18881976, в замуж. Майгур)P приятельница Е. Я. Эфрон. 25 5/18 сентября по Святцам праведница Елисавета. 26 А. Я. Трупчинская жила с мужем и двумя маленькими дочерьми и, вероятно, уклад этой семьи был чужд С. Я. Эфрону. 27 Александр Владимирович Трупчинский (18771938)P муж А. Я. Эфрон, потомственный дворянин, присяжный поверенный; его мать Мария Фортунатовна (урожд. Хлюдзинская, ок. 18581942). 28 Возможно, Федор Акимович Волькенштейн (18741937)P присяжный поверенный, журналист, первый муж Натальи Васильевны Крандиевской. 29 Возможно, Абрам Моисеевич Беркенгейм преподаватель Высших женских курсов. 30 Мария Лазаревна Гехтман (18921947)P пианистка, первая жена А. Г. Циреса. 31 Мария Германовна Цирес младшая сестра А. Г. Циреса. 32 Самуил Евгеньевич Фейнберг (18901962)P пианист. 33 Б. Е

Реферат: Лекции по политэкономии 2 семестр 1 курс Лекции по политэкономии 2 семестр 1 курс

1Теории земельной рентыВыделение политической экономии в качестве самостоятельной области знаний исторически соответствует становлению капиталистических экономических отношений. В этой связи первыми исследователями природы ренты как закономерного результата движения капитала считаются физиократы (Кенэ, Тюрго). Физиократы первыми в экономической науке рассматривали вопрос о происхождении прибавочной стоимости не в сфере обращения, а в сфере производства. Однако производительным трудом для них являлся исключительно сельскохозяйственный, земледельческий труд, связанный с использованием природы, которая рассматривалась в качестве единственного источника богатства общества. Именно этот вид полезного конкретного труда создает, сточки зрения физиократов, стоимость и в том числе прибавочную стоимость, которая существует в форме земельной ренты. Земельная рента имеет у физиократов двойственную природу: с одной стороны, рента – продукт земли, физический дар природы, с другой стороны, рента выступает как порождение прибавочного труда наемного сельскохозяйственного рабочего.

Поиск Воспоминания о Бабеле

В последующих классах мы также сидели за одной партой. Это сблизило и сдружило нас. Коммерческое училище, в котором мы учились, содержалось в основном на средства одесского купечества. На подготовку в этом училище квалифицированных работников для банков и коммерческих предприятий купцы не жалели средств. Училище занимало большое трехэтажное здание с просторными классами, залами, кабинетами, лабораториями. При училище были: большой двор, сад и даже своя церковь. Программа училища равнялась курсу гимназии без латинского языка, но зато к этому курсу прибавлялся ряд специальных предметов: химия, товароведение, бухгалтерия, коммерческие исчисления, законоведение, политическая экономия. Много часов уделялось языкам — французскому, немецкому и английскому. Для поступления евреев в Коммерческое училище и в Коммерческий институт была более высокая процентная норма, поэтому Бабель, не имея никакого влечения к коммерческим наукам, обучался в двух коммерческих учебных заведениях — сначала в училище, а затем в институте. В период обучения Бабеля в училище нам, его школьным товарищам, ничто не говорило о том, что он изберет себе путь писателя

Реферат: Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык" Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

В этих условиях тема моей дипломной работы, предмет ее исследования представляется очень своевременным. Актуальность этого вопроса продиктована самой ситуацией на рынке программного обеспечения, когда есть люди готовые и стремящиеся внедрять новые программно-методические разработки, новые формы и методы обучения на практике, а несбалансированность российского рынка прикладного обеспечения не позволяет использовать целиком богатый потенциал, заложенный в СНИТ. Поэтому разработку компьютерного учебного пособия по математике, которое могло бы применятся в обучении студентов, считаю своей первостепенной задачей. В данной дипломной работе передо мной были поставлены следующие цели: – предоставить студентам, изучающим математику эффективное и легкодоступное средство обучения, которое включало бы в себя теоретический материал, вопросы и практические задания, и выполняло бы не только обучающую, но и контролирующую и оценивающую функции; – провести анализ теоретического материала предлагаемого к компьютерной реализации с целью определения его пригодности к подобной реализации и степень ее эффективности; – продолжить, и в чем то оживить, процесс внедрения средств новых информационных технологий в область преподавания математики, ускорить интеграцию математических и информационных дисциплин; – предоставить нашему университету полноценное программное обеспечение, которое сможет применяться при обучении математике на младших курсах, и которым смогут пользоваться сотни студентов;

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Игровая программа TETRIS на языке Паскаль Игровая программа TETRIS на языке Паскаль

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский государственный радиотехнический университет Кафедра вычислительной техникиКУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Технология программирования» Тема: - вводимые в процессе игры в режиме реального времени. Организованы в виде символьных переменных. 7. Выходные данные. Информация, выводимая на экран в графическом режиме: рисунок ящика, падающие и лежащие на дне фигуры. Организованы в виде двумерных массивов. Приложение содержит листинг программы на языке urbo Pascal. Выводы по задаче. В результате использованггия бета-версии программы не было получено жалоб об отклонениях в правилах игры по сравнению с общепринятыми стандартами, наложенными многочисленными версиями игры E RIS. Это позволяет сделать вывод о соответствии алгоритма постановке задачи. Выдача информации наглядна : на экране постоянно отображена игровая ситуация. Текст программы удобочитаем, т.к. содержит комментарии, поясняющие суть той или иной ситуации. Текст программы содержится в приложении. Заключение. В ходе курсовой работы мною были изучены некоторые аспекты программирования на языке urbo Pascal.

Реферат: Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С++ , реализующую учебную систему управления базой данных Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С++ , реализующую учебную систему управления базой данных

В тестовых примерах должны быть учтены все возможные сочетания исходных данных , отражающие работу всех частей программы. В ходе приёмки необходимо проверить правильность функционирования программы путём выполнения тестовых примеров. В ходе приёмки программа должна функционировать верно. 3 Проектирование Проектирование производится отдельно для части программы, организующей работу с базой данных, и для интерфейсной части программы, поскольку каждая из этих частей может быть использована отдельно. Фактически каждая часть программы строится на основе разных объектов. Основой интерфейса является абстрактный класс wi d, потомками которого являются собственно элементы интерфейса, а база данных основана на классе O e Record, выполняющем основные функции работы с базами данных. Интерфейсная часть программы основана на абстрактном классе wi d, содержащем общие для всех окон данные, такие как расположение, размер и цвет окон, и виртуальные методы, такие как перерисовка, активизация. На основе этого класса создаются все остальные классы, перекрывающие виртуальные методы конкретно для данного типа визуальных объектов. Создается цепочка окон, адресуемая через её первый элемент.

Реферат: Разработка программы при помощи языка низкого уровня ассемблер Разработка программы при помощи языка низкого уровня ассемблер

Реферат: Некоторые проблемы отношений между культурой и языком (на материале американского варианта и английского языка Некоторые проблемы отношений между культурой и языком (на материале американского варианта и английского языка

Рассмотрим определения основных понятий. Слово культура многозначно во всех европейских языках. Академический словарь дает несколько значений этого слова, рассматривая культуру как совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни общества. В английских определениях слова cul ure повторяется слово cus oms «обычаи, традиции», часто используется слово beliefs «верования», а также словосочетание he way of life «образ жизни». Определение слова язык давалось многими учеными разных стран и эпох. Они сходятся в главном: язык – это средство общения, средство выражения мыслей. Это самые основные функции. Язык служит коммуникации, это самый главный, самый эксплицитный, самый официальный и самый признанный из всех видов коммуникативного поведения. Как отмечал Э. Сепир, язык является коммуникативным процессом в чистом виде в каждом известном нам обществе. Коммуникация – акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанная на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Реферат: Экзаменационные билеты по геологии, 2 курс, УГТУ (РЭНГМ, ПЭМГ, БС) Экзаменационные билеты по геологии, 2 курс, УГТУ (РЭНГМ, ПЭМГ, БС)

Реферат: Латинские заимствования в английском языке Латинские заимствования в английском языке

В процессе своего развития английский язык сталкивался со многими языками, из которых заимствовал разнообразные слова. Они неодинаковы как по количеству и удельному весу в словарном составе английского языка.II. Латинские заимствования. Латинские элементы занимают в словаре английского языка значительное место. Наиболее древние из них являются самыми ранними заимствованиями в английском языке. Среди слов латинского происхождения в английском языке выделяют обычно три слоя. Они отличаются характером семантики (значения, смысла) слов и временем их заимствования. 1. Первый слой. Древние племена, предки англо-саксов, населявшие северную часть Центральной Европы вели торговый обмен с Римской Империей, воевали с ней, сталкивались с римскими купцами и заимствовали у римлян ряд слов, связанных с понятием торговли, либо видом товаров и новых для этих племён предметов. Например: Латинское слово Современное английское слово vi um - вино wi e - фунт u cia - унция ou ce - чеканить монеты для обмена cis a - ящик (вместилище ches - сундук для хранения) discum - блюдо, диск dish - блюдо Как видим, это слова простые по форме, обыденного содержания, входили в английский язык устным путём, при непосредственном живом общении.


Учебно-методическое пособие - 112 с. {Высшее образование} Программа курса английского языка для неязыковых вузов: Английский язык: М: Дрофа Базанова Е.М.
36 руб
Программа курса английского языка к УМК 'Enjoy English' для учащихся 2-9 класса общеобразовательных учреждений Титул Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.
Каждый из двух блоков содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени.
84 руб
«Millie». Программа курса английского языка для 1-4 классов Титул Соколова Л.Л.
116 руб
Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка Enjoy English. Английский язык Титул Биболетова М.З.
Каждый из трех блоков содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени.
118 руб
Программа курса английского языка для неязыковых ВУЗов Высшее образование Дрофа Базанова Б.М.
56 руб
Millie. Программа курса английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Титул Соколова Л.Л.
Программа включает шесть разделов: введение, общую характеристику курса, описание курса и его составляющих, цели и задачи обучения в начальной школе, образовательные результаты, содержание обучения и методическую концепцию курса.
173 руб
Enjoy English. Английский с удовольствием. 2-4 классы. Рабочая программа курса английского языка. ФГОС Enjoy English. Английский с удовольствием Титул Биболетова М.З.
Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. ФГОС. Авторская программа дает представление о курсе "Enjoy English", предназначенном для обучения английскому языку во 2-4 классах общеобразовательных учреждений.
141 руб
Enjoy English. Английский с удовольствием. 5-9 классы. Рабочая программа курса английского языка. ФГОС Английский с удовольствием Титул Биболетова М.З.
В Рабочей программе раскрываются основные характеристики УМК, излагаются цели и содержание обучения английскому языку в 5–9-х классах, а также даются общее и поурочное тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности школьников и коммуникативных / учебных задач, решаемых на каждом уроке.
178 руб
Русский язык: Программа курса для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Изд. 1-е 2-е 3-е 4-е ISBN 978-5-94853-844-0 5-94853-423-5 5-94853-606-8 5-94717-019-1 Русское слово-РС Гольцова Н.Г.
44 руб
Русский язык. Программа курса. 10-11 классы Русский язык Русское слово Гольцова Н.Г.
Программа предназначена для обучения русскому языку в 10-11 классах.
91 руб
Латинский язык / Элементарный курс ТКАМП Варзонин
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг