(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Темы по английскому за 9 класс

найти еще ...
Английские разговорные темы. 5-9 класс Класс!!!ные подсказки Литера Ганул Е.А.
71 руб
Happy English. Счастливый английский. 9 класс. Учебник Happy English. Счастливый английский Титул Кауфман М.
Отличительными чертами учебно-методического комплекта являются: - Наличие заданий, готовящих учащихся к сдаче ЕГЭ; - Высокая мотивация учащихся при изучении материала; - Нестандартный и привлекательный сюжет учебников; - Посильность усвоения учебного материала учащимися разного уровня подготовки; - Наличие необходимой справочной информации, обеспечивающей возможность самостоятельного обучения; - Система упражнений на закрепление и повторение пройденного материала; - Авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала.
498 руб

Поиск Обзор войн, ведённых европейцами против Китая

Стены Кантона находились всего в 5-6 верстах от пункта высадки. Командующие высоты к северу от Кантона, как выше упомянуто, были заняты четырьмя фортами. Из них два форта занимали западную окраину высот и отстояли недалеко от северо-западного угла города, а два других занимали восточную окраину высот и находились приблизительно против середины северной стены города; самый восточный форт выдавался несколько вперед. День был душный, и к вечеру, между утомленными войсками, появилось много больных. Несмотря на незначительное расстояние от пункта высадки до фортов, только к 9 часам удалось привести на позицию, отстоявшую от неприятеля сажен на 150, две мортиры, две 12-ти фунтовых гаубицы и две 9-ти фунтовые пушки, и открыть огонь по западным фортам. Китайцы, отвечая на артиллерийский огонь противника, в то же время готовились произвести вылазку из западных предместий города. Между тем, английским войскам было отдано приказание начать атаку в колоннах уступами с левого фланга. 4-я (левая) бригада должна была овладеть передовым восточным фортом, в то время, как 1-я(правая) бригада должна была сначала занять впереди лежавшую высоту, на которой были расположены китайские войска и откуда неприятель мог действовать во фланг 4-й бригаде при ее наступлении, а затем двинуться вперед и, прервав сообщения между передовым и главным восточными фортами, овладеть последним

Реферат: Топики по английскому языку на тему "Я ученый" Топики по английскому языку на тему "Я ученый"

Мы знакомимся с руководством компаний. Мы слушаем выступление о технологии создания и тестирования программного обеспечения. Мы изучаем передовой опыт ведущих специалистов. here are visi s of hree compa ies o crea io of he sof ware i he pla of rip. We ge acquai ed wi h a ma ageme of he compa ies. We lis e o s a eme abou ech ology of crea io a d es i g of he sof ware. We s udy he bes prac ices of leadi g exper s.

Поиск Основные вехи творческого пути Генриха Манна

С перемещением основного места действия в Нетциг существенно расширяется социальный диапазон повествования. В соответствии с новым положением предпринимателя, к тому же пустившегося в политические махинации, Дидерих входит в тесное соприкосновение с рабочими, местной буржуазией, чиновничье-аристократической верхушкой и теми политическими группировками, за которыми стоят эти социальные силы. Хотя "Верноподданный" был назван самим Г.Манном романом о буржуазии, в нем широко представлена тема рабочего класса. Последнее обстоятельство свидетельствовало о плодотворности стремлений писателя постигнуть классовую структуру общества, ибо буржуазия изображается им в ее социальных связях и с аристократией и в особенности с пролетариатом. Во всех сюжетных конфликтах с участием рабочих симпатии автора всегда на их стороне. Испытывая зоологическую ненависть к революционным рабочим ("Из пушек бы по ним палить!"), Дидерих тем не менее пребывает в постоянном страхе перед ними. Г.Манн, полагавший, что справедливое общественное устройство может быть достигнуто силами "аристократии духа", не понял перспективной роли той части немецкого пролетариата, которая шла за Бебелем, Либкнехтом, Розой Люксембург. В понимании Г.Манна рабочий класс сам лишен политической силы, он лишь достойный всяческой поддержки и сострадания объект социального угнетения. Вместе с тем Г.Манн был одним из первых критических реалистов Германии, заметивших процесс обуржуазивания немецкой социал-демократии

Реферат: Темы по английскому языку для школы Темы по английскому языку для школы

Поиск Социальная философия

Можно было бы начать изучение социальной структуры общества с классов, поскольку именно они являются наиболее важным элементом социальной структуры во всех послепервобытных обществах. Объясняется эта их роль тем, что классы непосредственно определяются способом производства и также непосредственно связаны с ним. Классовое деление общества накладывает свой отпечаток на развитие всех других социальных групп и общностей. 102 В связи с этим социальная структура классового общества в литературе зачастую определяется как социально-классовая, что не совсем верно, ибо в какой-то степени затушевывает важность и существенность других компонентов( подсистем) социальной структуры общества: этнической, демографической, поселенческой, профессионально-образовательной. Вполне понятно, что "набор" этих компонентов будет различным в зависимости от того, о какой ступени развития общества идет речь. В первобытном обществе, например, отсутствовала не только классовая, но и поселенческая структура, ибо ее появление связано с выделением города как центра ремесла и торговли, его отделением от деревни, равно как отсутствовала и структура профессионально-образовательная

Реферат: Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда" Лингвострановедческий аспект в преподавании английского языка в средней школе на тему: "Одежда"

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Топики по английскому языку за 11 класс Топики по английскому языку за 11 класс

Реферат: Билеты по английскому языку за 11-класс (Украина) Билеты по английскому языку за 11-класс (Украина)

Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

Реферат: Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Министерство образования Украины Мариупольский гуманитарный институтКурсовая работа по теме: «Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах» Студента IV курса факультет иностранных языков английское отделение Научный руководитель ст. преподаватель Яблоков С.В. Мариуполь – 1999. План Введение. Роль игры на уроках английского языка в младших классах. 1. Специфика и структура игры в процессе обучения. 2. Место игровой деятельности в педагогическом процессе. 3. Разновидности игр и примеры их практического применения в учебной деятельности. 1. Игры формирующие речевые навыки. 2.1.1 Грамматические игры. 2.1.2 Лексические игры. 2. Игры развивающие речевые навыки. 2.2.1 Драмматические игры. 2.2.2 Ролевые игры. Заключение. Введение. Тема моей курсовой работы познавательные и развлекательные игры в младших классах. Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.

Реферат: Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции

Но встает вопрос о том, как помочь развить такую личность, как мотивировать на подобные действия? На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в 7 – 8 классах средней школы. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы. Разработкой данного метода занимались Е. С. Полат, Видал, М.Ю. Бухаркина, Т.Блур и М.Дж. Сент-Джон Целью данной работы является: 1. На основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии выделить принципы формирования языковой компетенции через использование метода проектов на уроках английского языка в 7 – 8 классах. Задачи: 1. Проанализировать теоретический материал по двум проблемам: языковая компетенция и метод проектов. 2. Проанализировать учебные пособия с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции.

Реферат: Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах Специфические особенности и роль лингвострановедческого материала в процессе обучения чтению на уроках английского языка в 7-х классах

Лингвосоциокультурный метод включает два аспекта общения – языковое и межкультурное. Этот метод родился на стыке понятий «язык» и «культура». Автор методики, среди которых одним из главных является С.Г. Тер–Минасова, понимают язык не только как словарный запас, но и как способ человека выражать себя. Лингвистическое мышление – понимание языка не только в связи с определенным государством, но и с определенной частью страны, районом. При таком подходе язык идет рука об руку с культурой страны, области, то есть с идеями, обычаями определенной группы людей, общества. Для учащихся общеобразовательных школ важен не только высокий уровень чтения, письма, перевода, но и лингвосоциокультурная компетенция – знание национальных особенностей, истории, культуры, обычаев. Это обусловило выбор темы данного исследования: «Роль лингвострановедческого аспекта при обучении чтению на уроках иностранного языка в 7-х классах». Целью работы является определение методики формирования навыков чтению с использованием лингвострановедческого аспекта на основе анализа теоретических источников по данной теме.


Сочинения по русской литературе. Все темы. 8-9 классы Банк лучших сочинений (обложка) Эксмо
В сборнике представлены качественные сочинения по произведениям, предусмотренным школьной программой.
84 руб
Enjoy English. Английский. 9 класс. Рабочая тетрадь № 2: К учебнику Английский с удовольствием Титул Бабушис Е.Е.,Биболетова М.З.
Рабочая тетрадь № 2 является составной частью учебно-методического комплекта Английский с удовольствием / E\ njoy E\ nglish для 9-го класса общеобразовательных учреждений, в которых английский язык изучается со 2-го класса, и тесно связана с учебником структурно и содержательно.
104 руб
Счастливый английский. 9 класс. Аудиоприложение к учебнику английского языка "Happy English. ru" CD-ROM (MP3). Happy English.
188 руб
Happy English. Счастливый английский. 9 класс. Учебник. ФГОС Happy English. Счастливый английский Титул Кауфман М.
Отличительными чертами учебно-методического комплекта являются: - Наличие заданий, готовящих учащихся к сдаче ЕГЭ; - Высокая мотивация учащихся при изучении материала; - Нестандартный и привлекательный сюжет учебников; - Посильность усвоения учебного материала учащимися разного уровня подготовки; - Наличие необходимой справочной информации, обеспечивающей возможность самостоятельного обучения; - Система упражнений на закрепление и повторение пройденного материала; - Авторские игры и песни, способствующие непроизвольному запоминанию лексического и грамматического материала. ФГОС. Серия "Happy English. ru" отображает современные тенденции в изучении английского языка.
561 руб
Happy English.ru. Счастливый английский. 9 класс. Рабочая тетрадь №1. ФГОС Английский язык Титул Кауфман К.
177 руб
Happy English. Счастливый английский. 9 класс. Рабочая тетрадь №2. ФГОС Happy English. Счастливый английский Титул Кауфман К.
197 руб
Happy English. Счастливый английский. 9 класс. Книга для учителя к учебнику. ФГОС Happy English. Счастливый английский Титул Кауфман К.
Книга содержит также тематическое планирование разделов и уроков учебника с выделением языкового, речевого и социокультурного материала и ключи к отдельным упражнениям и контрольно-тестовым заданиям.
194 руб
Счастливый английский. 9 класс. Аудиоприложение к учебнику английского языка "Happy English. ru" Happy English. CD-ROM (MP3).
177 руб
CD-ROM. Happy English. Счастливый английский. 9 класс. Обучающая компьютерная программа к УМК “Счастливый английский.ру”/“Happy English.ru”. ФГОС
Обучающая компьютерная программа содержит дополнительный тренировочный материал, помогающий успешно освоить программу курса и подготовиться к государственной итоговой аттестации.
378 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг