(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Песни при изучении английского языка

найти еще ...
Английский язык. Книга для чтения. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка Английский язык Просвещение Верещагина И.Н.
Рекомендовано Министерством Образования Российской Федерации.
179 руб
Соединенные Штаты Америки. Пособие по страноведению для учащихся старших классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка Страноведение Каро Голицынский Ю.Б.
Приведены сведения о географии, истории, знаменитых личностях этой англоязычной страны.
300 руб

Конечно, сами по себе песни и стихи могут применяться для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Однако еще более ценными они могут быть в том случае, если их использовать творчески для преодоления расстояния между удовольствием слушания (пения) и коммуникативным использованием языка. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН 1.1 Роль музыки и песен в изучении английского языка Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка, представляющая собой «сильнейший психический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания» . Известный педагог Ян Амос Коменский писал, что тот, кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты. В школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику выучивают пением и сейчас. Вместе с детьми поет и учитель, как правило, увлеченно и радостно. Музыка и пение могут оказать неоценимую помощь в изучении иностранного языка в школе. Сформулируем методические преимущества песен в обучении иностранному языку: - песни как один из видов речевого общения являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включают новые слова и выражения. В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее активизации. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у школьников чувств языка, знания его стилистических особенностей; - в песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. В некоторых странах издаются песни для обучения наиболее распространенным конструкциям. Они написаны в современном ритме, сопровождаются текстом с пояснительными комментариями, а также заданиями (цель которых — проверка понимания и обсуждение содержания); - песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Установлено, что музыкальный слух, слуховое внимание и слуховой контроль находятся в тесной взаимосвязи с развитием артикуляционного аппарата. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен с частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, правила фразового ударения, особенности ритма и т. д.; - песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка; - песни и другие музыкальные произведения стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности школьников, способствуют развитию как подготовленной, так и неподготовленной речи.

Поиск Развал СССР - причины и последствия

Эта мразь начала с того, что в школьном курсе истории стала корежить действительную историю. Все вокруг хорошие, одна Россия кругом виновата... В школьной литературе стали обрезать и убирать В.В. Маяковского, А.М. Горького, М.А. Шолохова и других отечественных светочей мировой литературы, зато увеличили время на иностранных авторов, включили в программы бесталанных предателей типа А. Солженицына. В школьной географии ученикам разъясняют, что Россия во все века не просто собирала земли, беря под свою защиту малые народы, а осуществляла экспансию. На чем и надорвалась. К тому же в XX в. она совершенно неправильно вела свое хозяйство. При изучении английского языка ученики узнают, как замечательно живут англосаксы. Не прекращаются попытки воткнуть в школьную программу абсолютно аморальный курс, извращающий истинные человеческие отношения в супружестве. И в развитие своей гнусной антинародной, антинациональной бесчеловечной линии, собрав всю грязь с газетных и журнальных страниц, наукообразных брошюр, монографий и прочей макулатуры, сварганили обществоведческий курс, который должен в умах детей, пока еще свободных от опыта и знаний, окончательно поставить мир с ног на голову

Реферат: Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка

Глава 1. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. 1.1.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ Обучение говорению всегда осуществляется на основе опреде­ленного содержания. Поэтому возникает вопрос о том, каким должно быть это содержание. Ведь говорение с точки зрения его содержания чрезвычайно богато, широко, можно сказать, всеобъ­емлюще: в процессе общения говорят обо всем. Но для обучения это немыслимо, ибо связано с ограничением того материала (прежде всего лексики), который отбирается. Кстати сказать, именно поэтому определение содержания обуче­ния говорению является первичным (не по значимости, а по после­довательности!) по отношению к отбору и организации материала. Следовательно, из всего богатства содержания говорения необходимо выбрать такую совокупность его компонентов, чтобы она была содержанием обучения говорению. Как это сделать? До сих пор содержание обучения говорению определяется кругом так называемых разговорных тем, обозначенных в программе. Но, как неоднократно отмечалось в литературе и как показала практика, организация материала в традиционные темы недостаточно эффективна.

Поиск Пёрл-Харбор, 7 декабря 1941 года - Быль и небыль

Как с величайшей серьезностью написал тот же Э. Лейтон: "Американский успех (с описанным похищением кода на торговом судне. - Н. Я.) был, однако, каплей по сравнению с ведром информации, которую тайные агенты Японии, например Тачибана, добывали в США. В противоположность Японии мы, свободная страна, не имели контроля полицейского государства и тех ограничений, которые затрудняли там сбор информации, в чем я лично убедился, работая заместителем военно-морского атташе в Токио"{26}. Ссылки на "американскую демократию" в такого рода делах играют сугубо служебную роль. Не дело Тачибана представляет интерес, а американская реакция на него, ибо она вводит в высшую математику американских спецслужб. Итару Тачибана обосновался в Лос-Анджелесе для "изучения" английского языка. Для прикрытия шпионажа и извлечения дополнительных доходов (к содержанию капитан-лейтенанта императорского флота) он стал хозяином нескольких публичных домов. Он был очень активен и промахнулся: взял для выполнения тайных заданий на Гавайях осведомителя американских спецслужб

Реферат: Использование технологии интерактивного обучения для повышения мотивации учащихся к изучению немецкого языка Использование технологии интерактивного обучения для повышения мотивации учащихся к изучению немецкого языка

Содержание обучения иностранным языкам не является постоянным. Содержание обучения ИЯ при любых целевых установках включает лишь небольшую часть языковых средств данного языка. При решении вопроса об отборе содержания обучения не менее важным является также определение приоритетов тех или иных видов формируемой деятельности и, следовательно, соответствующих речевых умений и навыков. Отбор содержания обучения иностранным языкам в целом и его отдельных компонентов традиционно проводится в отечественной методике с учетом следующих двух принципов: 1) необходимости и достаточности содержания для реализации целей обучения учебному предмету; 2) доступности содержания в целом и его частей для усвоения. Первый принцип означает, что содержание обучения должно охватывать те его компоненты, которые важны для выполнения поставленной цели. Эмоционально-оценочный компонент содержания обучения иностранным языкам играет важную роль в качественном усвоении учащимися всеми другими составляющими этого содержания. Второй принцип означает учет реальных возможностей учащихся для усвоения отобранного содержания обучения. В связи с этим в методике ставится вопрос об отборе «минимума языкового, страноведческого и речевого материала», т.е. минимальный объем содержания обучения, необходимого и достаточного для реализации поставленных целей в конкретных условиях преподавания и изучения языка.

Поиск Скрытый космос (Книга 2, 1964-1966)

Завтра в Институте марксизма-ленинизма будут отмечать его 90-летие, он пригласил на юбилей Вершинина, меня и космонавтов. Придется послать одного космонавта поприветствовать самого старого (член партии с 1896 года) коммуниста планеты. 27 июля. Был вчера в ЦПК, беседовал со слушателями-космонавтами. Рассказал им о сложившейся обстановке, указал на значительное усложнение техники и необходимость более углубленной подготовки к полетам. В летной, физической и теоретической подготовке слушателей-космонавтов обнаружены некоторые недостатки, плохо еще с изучением английского языка. На месте принял ряд решений по улучшению качества занятий; численность групп по физподготовке и изучению английского языка сократил в два раза (4-6 человек вместо 12-15). За семь месяцев пребывания в ЦПК ни один из 21 слушателя не замечен в выпивках, курении и каких-либо других серьезных нарушениях. Но кое-какие отклонения от норм имели место: Шарафутдинов получил двойку по астрономии, Щеглов самовольно ушел на пляж, а Скворцов, взлетая на МиГ-21, слишком рано убрал шасси (в конце разбега) и был на волосок от тяжелого летного происшествия

Реферат: Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

Актуальность данной проблемы, обусловленная поиском путей пополнения СО ИЯ на основе пересмотра компонентов СО с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов лингвострановедческого содержания в действующих УМК побудили автора данной выпускной квалификационной работы сформулировать тему исследования следующим образом: «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения ИЯ на среднем этапе общеобразовательной школы». Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы.

Реферат: Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка

Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Несмотря на то, что диалогическая речь сложнее монологической, и с точки напряженности внимания, и с точки зрения разнообразия и качества используемых речевых образцов, и по ряду других причин, тем не менее, с точки зрения последовательности в обучении устной речи все же предпочтение следует отдать диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы. целые структуры, которые используются затем в монологической речи. Дать понятие диалога во всем его многообразии, в его естественной форме, чтобы ребята убедились, что вопросно – ответная форма лишь частный, хотя и самый распространенный способ диалогового общения.

Реферат: Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка Роль чтения в процессе обучения речевому общению на уроках английского языка

Введение Данная работа посвящена одному из основных аспектов в изучении иностранного языка в средней школе - чтению. Чтение представляет собой одно из важнейших средств получения информации и в жизни современного образованного человека занимает значительное место. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид коммуникативной деятельности, мотивом которой является удовлетворение потребности в информации, заключенной в тексте. В процессе обучения английскому языку в 5-7 классах учащиеся развивают умения и навыки в чтении, сформированные в предыдущие годы обучения. Они продолжают совершенствовать технику чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, ou, aw, ow и др.). Особое внимание на данном этапе уделяется ударению в английском слове, так как в запасе детей появляются трех и четырех сложные слова, имеющие два ударения. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым.

Реферат: Обучение речевому этикету на уроках английского языка Обучение речевому этикету на уроках английского языка

Часто «испытание практикой» заставляет подвергнуть сомнению правильность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней общеобразовательной школе, так как, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему ориентированы на традиционный или какой-либо другой метод обучения, где знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания других речевых навыков: навыка чтения и письма. В связи с этим, целью настоящей работы является разработка концепции комплекса упражнений для обучения речевому этикету на уроках английского языка. Для реализации поставленной цели в настоящей дипломной работе будут решаться следующие задачи: - анализ английского речевого этикета, как вида речевой деятельности; - анализ трудностей при обучении речевому этикету; - раскрытие психофизиологических характеристик учащихся 6-7 классов общеобразовательной школы; - формулировка целей и раскрытие содержания обучения речевому этикету; - раскрытие требований к структуре и содержанию комплекса упражнений для обучения речевому этикету; - разработка и экспериментальная отработка концепции комплекса упражнений.

Реферат: Взаимосвязь обучения лексике и грамматике на начальном этапе изучения иностранного языка Взаимосвязь обучения лексике и грамматике на начальном этапе изучения иностранного языка

ОглавлениеВведение Глава 1. Взаимосвязь обучения лексике и грамматике на начальном этапе изучения иностранного языка 1.1 Возрастные и психо-физиологические особенности учащихся на начальном этапе обучения 1.2 Цели и задачи обучения иностранному языку в средней школе и роль грамматики и лексики в их реализации 1.3 Взаимодействие языка и речи, роль грамматики и лексики в их реализации 1.4 Принципы отбора активного лексического и грамматического минимума 1.5 Формирование лексических и грамматических навыков 1.6 Выводы Глава 2 Организация исследовательской работы, направленной на изучение взаимосвязи обучения лексике и грамматике на начальном этапе Заключение Список литературы Введение В современной методике изучения иностранного языка большое внимание уделяется обучению лексике и грамматике на начальном этапе. Повышенный интерес именно к данным аспектам обусловлен устным характером опережения в обучении иностранного языка, а также способностью и готовностью учащихся на начальном этапе к усвоению большого количества лексических единиц.

Реферат: Использование электронных средств обучения на уроках технологии Использование электронных средств обучения на уроках технологии

СодержаниеВведение Глава 1. Современные средства обучения, применяемые на уроках технологии 1.1 Классификация средств обучения 1.2 Использование электронных средств обучения на уроках технологии Глава 2. Методические рекомендации по использованию электронных средств обучения на уроках технологии при изучении раздела «Технология обработки древесины» 2.1 Программа раздела «Технология обработки древесины» 2.2 Планы-конспекты занятий при изучении раздела «Технология обработки древесины» Заключение Список литературы Приложение Введение Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы. В школе «Технология» - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.


100 типичных ошибок при изучении английского языка и как их исправить Проспект Шевелева С.
Посредством разбора самых распространенных ошибок закрепляется правильное употребление английских глаголов, существительных и прилагательных.
82 руб
Audio CD. Зимние песни, стихи, загадки для изучения английского языка
В открывшемся окне выберите файл «Winter. doc». Для этого вставьте диск в устройство чтения CD/DVD-ROM.
90 руб
100 веселых заданий для изучения английского языка: Начальное обучение Аквариум Демина Т.С.
Оригинальное расположение в книге учебного материала поможет в кратчайшие сроки легко усвоить буквы и звуки, употребляемые в английском языке, а занимательные задания предоставят возможность пользоваться более 200 словами, считать до 10 и обозначать основные цвета.
66 руб
Книга для чтения к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий (сост. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А.) Изд. 2-е ISBN 5-09-009465-9 5-09-010159-0 Просвещение
45 руб
Английский язык: 4 аудиокассеты к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка - - с. ~93.02.20 808 М:Росмэн-Аудио/Просвещение Верещагина И.Н., Бондаренко К.А.
98 руб
Английский язык: 4 аудиокассеты к учебнику для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка - - с. ~92.05.26 747 М:Росмэн-Аудио/Просвещение Верещагина И.Н., Бондаренко К.А.
149 руб
Английский язык: 6 аудиокассет к учебнику для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка: 1-й год обучения Просвещение,Росмэн-Аудио Верещагина И.Н.,Притыкина Т.А.
229 руб
Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий: 4-й год обучения Изд. 1-е/ 2-е/ 3-е Просвещение Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В.
84 руб
Учебник для 1 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов Изд. 2-е/ 3-е/ 4-е/ 5-е/ 6-е/ 7-е/ 8-е/ 9-е: 1-й год обучения Английский язык: Просвещение Верещагина И.Н.,Притыкина Т.А.
129 руб
Английский язык. Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей Английский язык Просвещение Верещагина И.Н.
В учебнике, в конце каждой четверти, есть раздел "Проверь себя", цель которого дать ученику возможность проверить, насколько хорошо он усвоил изученный за четверть материал.
557 руб
Второй год обучения: В 2 ч. : Ч. 1 Английский язык: Учебник для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий: Просвещение Бондаренко К.А.,Верещагина И.Н.,Притыкина Т.А.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг