(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Причастия в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

найти еще ...
Континуальность пространства и времени в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" URSS Харченко В.К.
В настоящей монографии лингвистика пространства и времени в известном романе М. А. Булгакова исследуется в свете языковых репрезентаций континуумов сначала в их обособленности, затем в режиме совокупного их феномена - пространственно-временного континуума.
355 руб
Технология. 3 класс. Поурочные планы по учебнику Т.М. Геронимус "Маленький мастер" Начальная школа. Поурочные планы Учитель Тараканова Н.А.
Может быть полезно родителям для домашних занятий с детьми В пособии представлены поурочные планы для 3 класса, составленные по учебнику "Маленький мастер" Т. М. Геронимус (М. : Аст-Пресс Школа, 2006) в соответствии с основными требованиями и положениями Федеральной образовательной программы по трудовому обучению и являющиеся очередным этапом освоения навыков художественного рукотворчества в рамках учебного комплекта для начальной школы "Я все умею делать сам".
82 руб

Также и глагола: бывший, будущий». Семантика причастий и их двусторонняя связь с глаголом и прилагательным наглядно иллюстрируется тем, что причастия синонимичны сочетанию относительного местоимения который с формой настоящего или прошедшего времени глагола: Директор, вызвавший техника. Директор. который вызвал техника. Техник, командируемый директором – Техник, который командируется директором. Глаголы вызвал, командируется, раскрывают принадлежащие этим причастиям значения действий, а также категории времени, вида, залога и свойственное им глагольное управление, а местоимение который показывает, что причастие выступает как обозначение признака предмета и согласуется в роде, числе и падеже с существительным. Другой точки зрения придерживался В. В. Виноградов. Он считал причастия категорией гибридных глагольно-прилагательных форм. « Качественность имени прилагательного вневременная. Категория времени может быть лишь синтаксически вовлечена в круг значений имени прилагательного. Краткие формы имён прилагательных, сочетавшись с категорией времени, оказались в переходной грамматической зоне, смежной с глаголом. Между тем непосредственно от глагола шёл поток форм, внедрявшихся в класс имён прилагательных. Это причастия, в которых глагольность выражается как окачествленное действие, приписанное предмету и определяющее его наподобие имени прилагательного. Естественно, что в причастии, которое не оторвалось от системы форм глагола, сохраняются основные семантические признаки глагольности, т.е. вид и залог. Принято так же думать, что в разных типах современных причастий – в соответствии с различиями их глагольных основ и суффиксов – выражены значения настоящего и прошедшего времени (ср.: пекущий и пёкший; пишущий и писавший; надеваемый и надетый; развёртываемый и развёрнутый) со стороны глагола в грамматическое значение причастий входят категории вида, залога и времени. Со стороны же имён прилагательных присоединяются сюда формы согласования в роде, числе и падеже, выражаемые аффиксами – ый, - ий, -ая, -яя, -ое, -ее и связанной с ними системой склонения. Так значение признака – относительного или качественного – сталкивается и сочетается со значением действия-процесса. Взаимодействие этих значений по-разному отражается в структуре разных грамматических типов причастий» - писал В.В. Виноградов. Но причастия, несмотря на сходство с прилагательными, имеют отличные от них грамматические признаки. Различия между ними сказываются даже при сравнении причастий с отглагольными прилагательными: висящий, летящий, с одной стороны, висячий, летучий – с другой. Причастия обозначают временное состояние или признак предмета, создаваемый действием самого предмета: висящая лампа – лампа, которая висит в настоящее время. Прилагательные обозначают постоянные признаки предметов, присущие им свойства и не указывают на то, в каком состоянии они находятся: висячая лампа характеризуется особенностями конструкции, приспособлением для её подвешивания и остаётся такой, хотя может и лежать. Сушеные овощи - овощи с особенностями, противоположными свежим овощам; битое стекло – стекло из мелких частиц. Процессы сушки и дробления уже не выражаются этими прилагательными.

Однако встречается употребление причастий и в других функциях, аналогичных функциям совершенного вида личных форм глагола: в конкретно-фактической: Молодой офицерик с уважением посмотрел на исхудалое лицо безрукого, неожиданно просветлевшее улыбкой. (Л. Толстой), в суммарном значении: Какими словами передать чувства этой женщины, пять месяцев проведшей вдали от детей своих, в борьбе непрестанной, страшной. (Фадеев). Функции несовершенного вида страдательных причастий настоящего времени в целом не отличаются от аналогичных функций несовершенного вида личных форм, Ср. конкретно-процессное значение: Был слышен лязг вынимаемой шашки (Горький), неограниченно-продолжительное значение: Созданные и создаваемые громадные водохранилища, и каналы преобразуют степи и пустыни (Л. Лудников). Функции форм совершенного вида страдательных причастий прошедшего времени имеют свои особенности по сравнению с параллельными формами действительных причастий. Формы совершенного вида страдательных причастий прошедшего времени специализированы на выражении перфектной функции и допускают сочетания с показателями постоянной или неограниченной краткости давнего действия. Ср. Лениво раскинувшись, он (город) лежал на берегах реки, залитый но ночам широким морем огней (П. Проскурин). Захар уже ходил по дому, подолгу сидел под старой дедовской яблоней-китайкой, почти ежегодно усыпанной к осени небольшими красными яблоками (П. Проскурин). Вместе с тем рассматриваемые причастия употребляются и для выражения состояния предмета в результате осуществления разового или суммарного действия: Как хорошо мы помним до сих пор Нехитрые мальчишеские трюки: Мгновенно в угол заметенный сор, Под тюфяком разглаженные брюки (К. Симонов), Тройка.описала по двору полукруг и стала у крыльца так, что, разом осаженные, пристяжные сели на хвосты(А. Толстой). Семантика причастий и причастных оборотов препозитивна, она указывает на какую-либо ситуацию. Синтаксическая функция причастия – функция сказуемого, либо второго сказуемого: Мы увидели пассажиров, уезжающих из города (второстепенное сказуемое), Пассажиры, уезжающие из города, стояли на вокзале. Таким образом, семантическая специфика причастия тесно связана с его морфологическими и семантическими особенностями. Глава II. Причастия в романе М. Булгакова « Мастер и Маргарита» Всего в романе мы обнаружили 466 действительных причастий настоящего времени, из них перешедших в разряд существительных (субстантивированных) – 34. Действительных причастий прошедшего времени – 367, 25 субстантивиро- ванных. Страдательных причастий настоящего времени – 44, субстантивированных– 2. Страдательных причастий прошедшего времени – 444, субстантивированных – 9. Всего: 1321 причастие, предложений – 1097. Причастных оборотов – 449, одиночных причастий – 872. Рассмотрим каждый вид причастий отдельно. Действительные причастия настоящего времени Общей функцией причастий является выражение в предложении периферийного характера действия (полипредикативности), как уже данного в его носителе, а не как приписываемого носителю. Действительные причастия указывают на то, что обозначаемые им действия исходят от предмета, к которому они отнесены. В русском языке больше всего действительных причастий настоящего времени, что подтверждается данным текстом.

Основные разряды полных причастий являются продуктивными и образуются от любых глаголов, в том числе от новообразований (яровизирующий, яровизировавший, яровизируемый, яровизированный). Наименее распространены страдательные причастия настоящего времени, но и они у некоторых типов глаголов продуктивны ( засоряемый, формируемый, хранимый) и непродуктивны лишь с суффиксом - ом- ( несомый, ведомый, искомый). Таким образом, причастие – древняя часть речи, наследие старославянского языка, об этом свидетельствует ряд особенностей. Большинство причастий продуктивны. 2. Морфологические и синтаксические особенности причастий 2.1 Разряды причастий Русский язык располагает несколькими разновидностями причастий. Переходные глаголы имеют причастия действительного и страдательного залога. Причастия действительного залога обозначают признак предмета, создаваемый деятельностью самого предмета: ученик, читающий стихотворение. Причастие страдательного залога обозначает признак, который создается действием над предметом со стороны другого деятеля: стихотворение, читаемое учеником. Страдательные причастия характеризуют объект действия, чем и объясняется, что они образуются от переходных глаголов, имеющих объект. Только несколько глаголов, управляющих другими падежами, со значением, близким к объекту, имеют страдательное причастие: управлять самолетом — самолет, управляемый опытным пилотом; руководить учреждением — учреждение, руководимое Николаевым; такие слова, как зависимый, угрожаемый, перешли в прилагательные и не употребляются как страдательные причастия. Непереходные глаголы без частицы - ся образуют причастия, морфологически однородные с действительными: растущий, росший, бегущий. бежавший. Эти причастия не имеют соотносительных причастий страдательного залога. Обычно их по морфологической структуре присоединяют к действительным причастиям в широком понимании этого термина, иногда обе эти группы называют н е - страдательными причастиями, выделяя среди них собственно причастия действительного залога (моющий пол, возвращающий книгу). Глаголы с частицей -ся образуют причастия с этой же частицей, в остальном совпадающие в морфологическом отношении с группой нестрадательных причастий: умывающийся, расположившийся, смеявшийся. Как и в других глагольных формах, флексии этих причастий находится перед частицей -ся: круживш-ий-ся круживш-ая-ся, круживш-ее-ся, круживш-его-ся и т. д., при этом в отличие от глагольных форм частица - ся во всех формах (и после гласных) сохраняет гласный. По своему значению эти причастия вполне соответствуют всем разрядам глаголов с частицей - ся. Причастия в связи с имеющейся у них категорией времени делятся на причастия настоящего времени: поющий, встречающийся, читаемый — и причастия прошедшего времени: певший, встречавшийся, читанный. Причастия настоящего времени имеются только у глаголов несовершенного вида и отсутствуют у глаголов совершенного вида, не имеющего настоящего времени. Значение времени у причастия настоящего времени в основном соответствует значению форм настоящего времени изъявительного наклонения; так, они выражают конкретные действия, происходящие в момент речи: рисующие дети (дети рисуют); обычно или всегда совершающиеся действия: выразительно читающий ученик (ученик выразительно читает).

Поиск Сталин и писатели. Книга первая

Спустя пять лет и этот, вызвавший недовольство Горького «мягкий» приговор, был отменен. В феврале 1936 года на заседании Политбюро ЦК ВКП(б) был утвержден проект Постановления ЦИК об амнистии Рамзина, Ларичева и др. Они были освобождены от дальнейшего наказания и восстановлены во всех своих политических и гражданских правах «за выполнение важного государственного задания». Горькому оставалось жить несколько месяцев. Успел ли он прочесть известие об этом новом «акте милосердия» сталинского руководства и, если успел, навело ли оно его на какие-нибудь новые мысли и соображения по поводу процесса Промпартии? Этого мы не знаем и, наверно, уже никогда не узнаем. Сюжет второй «ЭТО ВЕСЬМА УМНЫЙ, ХОРОШО ОДАРЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК…» Лестная характеристика эта относится к Леопольду Авербаху, которому Горький симпатизировал, покровительствовал, протежировал. Авербах в то время был генеральным секретарем РАПП (Российская ассоциация пролетарских писателей). Некоторое представление о том, что являла собой эта писательская структура, дает роман Булгакова «Мастер и Маргарита», где РАПП изображен под названием «МАССОЛИТ»

Реферат: Основные темы и проблемы в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" Основные темы и проблемы в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сделав его победите- лем, Булгаков нарушил бы законы художественной правды, изменил бы сво- ему чувству реализма. Но разве пессимизмом веет от финальных страниц книги? Не забудем: на земле у Мастера остался ученик, прозревший Иван Понырев, бывший бездомный; на земле у Мастера остался роман, которому суждена долгая жизнь.  "Мастер и Маргарита" - сложное произведение. О романе уже ска- зано много, а будет сказано еще больше. Существует множество толкова- ний знаменитого романа. О "Мастере и Маргарите" еще много будут ду- мать, много писать.  "Рукописи не горят", -произносит один из героев романа. Булга- ков пытался сжечь свою рукопись, но это не принесло ему облегчения. Роман продолжал жить. Мастер помнил его наизусть. Рукопись была восс- тановлена. После смерти писателя она пришла к нам и скоро обрела чита- телей во многих странах мира.  Ныне творчество Михаила Афанасьевича Булгакова получило заслу- женное признание, стало неотъемлемой частью нашей культуры. Однако да- леко не все осмыслено и освоено. Читателям его романов, повестей, пьес суждено по-своему понять его творения и открыть новые ценности, таящи- еся в глубинах. Список литературы

Поиск Роман Булгакова Мастер и Маргарита: альтернативное прочтение

Альфред Барков Роман Булгакова Мастер и Маргарита: альтернативное прочтение Если, при полном дневном свете, священники и книжники распяли Невинного, что будет во время полночных оргий и облитых кровью вакханалий зилотов и убийц? Это был день преступления: будет день, когда само преступление будет им само за себя мстителем. Фредерик В. Фаррар Мир обязан всем счастьем своим жадному любопытству женщины. Несчастиями мир обязан коллективной глупости всех людей, в том числе и глупости женщин А.М. Горький Уважаемый читатель! Эта книга – о знаменитом романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». И еще – о литературном истэблишменте, который Михаил Афанасьевич назвал Массолитом. Хотя роман адресован вовсе не им, инженерам наших душ, они, ничтоже сумняшеся, вот уже больше четверти века объясняют с давно устаревших приказных позиций, к тому же еще и миллионными тиражами, содержание «Мастера и Маргариты». Предыстория этой книги такова. Когда-то мне дали почитать на две ночи «Мастера и Маргариту»

Реферат: Судьба художника и тема искусства в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» Судьба художника и тема искусства в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»

Причем жизнь этой Главной книги не была такой гладкой, как это кажется. Условия, в которых она создавалась, были, отнюдь, ни, благополучными, но, по выражениям многих, стало важно то, что предназначение художника состоит вовсе не в борьбе за судьбу и благополучии, а в творчестве! Значит, Булгаков поступал абсолютно правильно, когда творил, исправляя и переписывая роман, чтобы добиться наивысшего результата и послужить своему же принципу: «Дописать раньше, чем умереть ». То есть Булгаков не боролся за свой роман, а просто благородно творил и воплощал его в жизнь . Но вернемся от Булгакова к его роману и рассмотрим литературное общество Москвы, описанное Булгаковым. Впервые с многочисленными представителями этого общества в «доме Грибоедова», где проходило собрание их главенствующего состава, решая вопросы, ни коим образом, не относящимся к творчеству или искусству. Их деятельность в этом органе управления заключалась в том, чтобы выпросить себе дачу для отдыха, путевочку в Ялту и как впоследствии выразился Воланд: « их испортил квартирный вопрос ».

Поиск Булгаков

Из книги Чезаре Ломброзо (1835–1909) «Женщина преступница и проститутка» Булгакову было известно следующее предание: «В Лотарингии одна женщина по имени Amere была привлечена к суду за то, что, околдовав одного ребенка, была причиной того, что он выпал из окна. Под пыткой она призналась, что находится в связи с дьяволом, изображение которого она даже указала в одном месте на стене, к великому ужасу судей, ничего, однако, не видевших». М. же, в отличие от настоящей ведьмы, делает все, чтобы ребенок не пострадал. МАСОНСТВО (другое название: франкмасонство, от фр. franc mason, «вольный каменщик»), духовно-инициатическое движение, возникшее в начале XVIII в. (по другим данным в XVII в.) в Великобритании и распространившееся оттуда по всему миру, включая и Россию. М. нашло отражение в романе Булгакова «Мастер и Маргарита». Название «масонство» («франкмасонство») дано в память о строителях Соломонова храма в Ветхом завете. М. наследовало традиции средневековых цеховых объединений (в том числе каменщиков-строителей) и духовно-рыцарских и церковных орденов

Реферат: Образы и проблематика романов Булгакова "Мастер и Маргарита" и Шолохова "Тихий Дон" Образы и проблематика романов Булгакова "Мастер и Маргарита" и Шолохова "Тихий Дон"

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Организация времени в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история": как время изменяет героев произведения Организация времени в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история": как время изменяет героев произведения

Но молодому человеку не хотелось расставаться с этим чувством, ему нравилось играть роль страдальца, и Александр искусственно продлевал свои мучения. Только теперь виноватыми стали не "так коварно обманувшие его граф и Наденька", а все люди, такие низкие, слабодушные, мелочные. Он даже нашёл книгу, в которой встречал образы столь ненавистных ему людей. Очередной переворот в его душе связан именно с баснями Крылова, дядя, до мозга костей возмущённый поведением своего племянника, разыграв роль медведя из басни "Мартышка и зеркало", показал Александру его роль мартышки. Последним шагом в изобличении сущности Адуева-младшего было письмо сотрудника журнала. У Александра опустились руки и неизвестно, что бы он сделал с собой после такой трёпки, заданной ему родным дядей, если бы последний не попросил племянника об одолжении. После него Александр почувствовал, что не всё ещё потеряно, что он ещё кому-то нужен. А ведь всё ещё молодая душа Адуева просила именно таких занятий, и Александр, недолго колебавшись: "Как же это подло и низко", - всё же соглашается.

Реферат: Языковое выражение категории времени в романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" Языковое выражение категории времени в романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита"

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 1.1 Категория времени в истории лингвистической науки 1.2 Основные понятия категории времени и система временных форм русского глагола (формальный аспект) 1.3 Основные формы категории времени (семантический аспект) 1.3.1 Значения форм настоящего времени 1.3.2 Значения форм прошедшего времени 1.3.3 Значения форм будущего времени 1.4. Употребление форм времени (функциональный аспект) 1.4.1 Особенности употребления форм настоящего времени 1.4.2 Особенности употребления форм прошедшего времени 1.4.3 Особенности употребления форм будущего времени ВЫВОД ГЛАВА 2. ВЫРАЖЕНИЕ ГЛАГОЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ В РОМАНЕ М.БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» 2.1 Художественное своеобразие романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» 2.2 Семантический анализ временных глагольных форм 2.2.1 Семантика форм настоящего времени 2.2.2 Семантика форм прошедшего времени 2.2.3 Семантика форм будущего времени 2.3 Функциональный анализ глагольных форм времени 2.3.1 Настоящее время и особенности его употребления 2.3.2 Прошедшее время и особенности его употребления 2.3.3 Будущее время и особенности его употребления ВЫВОД ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение Пространство и время - основные категории художественного текста, отображающие объективную реальность через систему языковых средств.

Реферат: Добро и зло в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Добро и зло в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

С другой же стороны Маргарита во имя Мастера готова на все, что достаточно облагораживает ее характер и поведение. Вторым примером неоднозначности добра и зла в романе является отношение Римского Прокурора Понтия Пилата к Иешуа. С одной стороны, он не прощает той необычности поведения, которая характерна для Иешуа, с другой - он видит в нем избавителя от душевных и физических страданий, пророка. Таким образом, первый роман Булгакова "Мастер и Маргарита" направлен вниз, на духовное падение, а второй роман Булгакова "О Понтии Пилате" стремиться ввысь, к духовному озарению. Как связаны оба романа? Должно быть какое-либо связующее звено, которое соединило бы будущее и прошлое. Этим звеном является Воланд. Он и есть та самая точка зрения, та самая позиция Булгакова, которая строится на основании вечности, а не момента. Воланд - это зеркало, в котором отражаются все поступки людей прошлого и настоящего времени. Он не является злом или добром в романе. Он зеркало истории. Почему Маргарита тянется к Воланду, личности властной и сильной? Возможно потому, что общаясь с ним, она соприкасается с позицией вечности, а это крайне необычно и глобально для нее.

Реферат: Фантастические образы в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" Фантастические образы в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

И в этом случае встреча с Волан-дом необходима. Он "вывернет" душу и "выметет" из нее наружу все то, о чем не подозревал. Да, это не всегда приятно, скорее, всегда неприятно. Это может привести человека в отчаяние и даже свести с ума, но это необходимо каждому из нас. Создавая фигуру Воланда, Булгаков опирался на устоявшуюся литературную традицию, которая сменила средневековые представления о дьяволе и злых демонах, иначе сформировав, как писал В. М. Жирмунский, "загадочный и сложный, опоэтизированный и фантастический мир сверхъестественных существ. бессмертных, но открытых страстям и страданиям, а главное — не поддающихся однозначной оценке с точки зрения традиционных критериев добра и зла. Эти существа оказываются таинственным образом связанными с человеком: он может вступать с ними в общение и даже подчинять своей воле, хотя бы на время". Автор романа опирался на древнейшие книги, раскрывающие сущность добра и зла, — Ветхий завет, Талмуд и многие другие. Там он нашел, по-видимому, и такую функцию Воланда, которая приводит в недоумение сегодняшнего даже искушенного читателя: почему именно Воланд выполняет волю Иешуа относительно судьбы Мастера? А ведь в Ветхом завете Сатана еще не враг Бога и людей, как в Новом завете, а земной администратор божественного правосудия, нечто вроде судебного исполнителя.

Реферат: Троемирие в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Троемирие в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Реферат: Роль тёмных сил в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Роль тёмных сил в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита"


О романе Булгакова "Мастер и Маргарита" Каждому по его вере. Перечитывая классику Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Сарнов Б.М.
Впервые обстоятельно освещаются духовно-нравственные и религиозные аспекты творчества русских писателей XIX-XX вв. Серия предлагается как база современных знаний по русской литературе, необходимая для сдачи школьных экзаменов и поступления в любой ВУЗ.
89 руб
Каждому по его вере. О романе Булгакова "Мастер и Маргарита" Перечитывая классику Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Сарнов Б.М.
Художественная и философская концепция главной книги М. Булгакова рассматривается в сопоставлении с другими крупными явлениями русской литературы XX века - в частности, с "Голубой книгой" М. Зощенко, в которой пестрый "клоповник" советского нэповского и после нэповского быта, как и в романе Булгакова, изображен на фоне мировой истории.
239 руб
Роман (комм. Чудаковой М. , Лесскиса Г. ; библиогр. русского изд. Мягкова Б. ; худ. Калиновский Г. ) Изд. 3-е, испр. , доп. Девять иллюстраций к роману Михаила Булгакова 'Мастер и Маргарита', не вошедшие в издание: Булгаков М. А. 'Мастер и Маргарита' Изд. 2-е Рукописи Мастер и Маргарита: Рукописи Вита Нова Булгаков М.А.,Калиновский Г.В.
Имеется приложение в виде отдельной брошюры: репродукции иллюстраций Г. Калиновского, не включенных в первое и второе издания книги.
2580 руб
Роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Комментарий Книжный Клуб 36.6 Белобровцева И.
Роман М. Булгакова знают и читают все.
289 руб
Путеводитель по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" Радуга Лесскис Г.
Путеводитель снабжен обширным иллюстративным материалом, библиографией и указателями имен и произведений, облегчающими пользование книгой, которая рассчитана на самый широкий круг читателей М. А. Булгакова. В отличие от ранее публиковавшихся общих энциклопедических изданий, посвященных М. Булгакову, настоящий "Путеводитель" ограничивается одним центральным произведением, зато рассматривает его во всех возможных аспектах, значительно подробнее, чем другие справочники: история создания и публикации, характеристика и текстологическая оценка разных изданий, критические отклики, все персонажи, названные поименно, значимые топонимы, прототипы, евангельские сближения и расхождения, иудейские реалии, лейтмотивы и символы, оккультный пласт романа, автобиографические детали, литературные аллюзии, стилевые и языковые особенности и многое другое.
398 руб
Жили в Москве былой: беседы о булгаковской Москве: по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита": пособие по практике речи ВК Шабалина Л.Н.
Пособие представлено как система натурных уроков по булгаковской Москве.
226 руб
Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". русский национальный культурно-философский контекст Книга по Требованию Игорь У.
Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» рассматривается в монографии в контексте традиций русской национальной культуры.
3051 руб
Континуальность пространства и времени в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" Либроком Харченко В.К.
Разработаны методики, выводящие на анализ синтезированных объектов художественного текста.
213 руб
Путеводитель по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Учебное пособие Школа вдумчивого чтения Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Белобровцева И.З.
Эта книга рассказывает о "закатном романе" М. А. Булгакова - одном из самых изумительных литературных творений XX века.
464 руб
Слово персонажа в мире автора. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" Либроком Стойкова Т.А.
Автор анализирует речь персонажей романа "Мастер и Маргарита", применяя как традиционный метод семантико-стилистического анализа, так и современную лингвистическую методологию - положения и категории прагмалингвистики и когнитивной лингвистики, функциональной грамматики, а также лингвистики текста.
204 руб
Путеводитель по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" Москва — Ершалаим. Б.С.Г. Пресс Лесскис Г.А.
1198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг