(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Реализация системного подхода к отбору и организации лексики в учебниках В.Г. Будая "Русский с алфавита" и Ю.Г. Овсиенко "Русский язык для начинающих"

найти еще ...
Очерки по организации западнорусскаго крестьянства в XVI веке Книга по Требованию М.В. Д.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1905 года (издательство "Киев, Киевская 1-я артель печатного дела").
1314 руб
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДО. Комментарии специалиста к СанПин Руководителю ДОУ Учитель Моторыгина И.В.
Пособие содержит разъяснения и рекомендации по устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, составленные на основе действующих санитарно-эпидемиологических требований.
57 руб

Поиск Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Объективная потребность логистической организации ресурсного обеспечения дорожного хозяйства может быть объяснена следующими причинами. Во-первых, интегрированный инструментарий логистики, синтезирующий методологию общей теории систем, системотехники, кибернетики, маркетинга, менеджмента и других научных дисциплин, позволяет комплексно решать проблемы организации движения материальных потоков от мест их происхождения до мест применения (использования). Во – вторых, логистика создает условия для снятия противоречий между различными отраслями и видами деятельности в сфере дорожного хозяйства, так как предполагает сопряжение экономических интересов всех участников логистических цепей и систем. В – третьих, логистика обладает мощным ресурсосберегающим потенциалом, ибо системно подходит к организации не только материальных, но и других экономических потоков в процессе строительства, реконструкции, ремонта и содержание автомобильных дорог. Для эффективного планирования и координации производственных процессов нужны точные прогнозы, которые дают возможность загодя распределять ресурсы, вместо того, чтобы в ответ на уже наступившие перемены осуществлять дорогостоящие изменения в загрузке мощностей или использовании запасов

Реферат: Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении Системный подход к организации оздоровительной работы в образовательном учреждении

Таким образом, можно констатировать наличие научной проблемы, заключающейся в недостаточной методологической и особенно технологической проработке вопросов организации оздоровительной работы в массовой школе, что и стало предметом данного исследования. Оно является результатом многолетней деятельности служб здоровья ряда образовательных учреждений г. Сургута и Сургутского района . Служба здоровья (СЗ) как основной механизм реализации системного подхода к оздоровительной работе в школе. Если исходить из представлений, что каждый учитель-предметник должен быть еще и учителем здоровья, то в широком смысле СЗ - это все участники образовательного процесса, взаимодействующие в пределах функциональных обязанностей на основе общего концептуального подхода в рамках определенной содержательной модели и осуществляющие систему взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов. В узком (технологическом) смысле в состав CЗ входят: замдиректора по научной работе, школьный врач, психологи, социальные педагоги, руководители методобъединений, представители органов школьного самоуправления.

Поиск Организация комплексной системы защиты информации

Правовые основы информационной безопасности: Курс лекций. — М.: МИФИ, 2000. 30. Мамиконов А. Г. Методы разработки АСУ. — М.: Энергия, 1973. 31. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1993. 32. Мецатунян М. В. Некоторые вопросы проектирования комплексных систем защиты информации // Безопасность информационных технологий. — № 1. — 1995. 33. Мильнер Б. 3., Евенко Л. И, Раппопорт В. С. Системный подход к организации управления. — М.: Экономика, 1983. 34. Минцберг Г. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения. — СПб.: Питер, 2001. 35. Общеотраслевые руководящие методические материалы по созданию АСУП. — М.: Статистика, 1977. 36. Оптнер С. Л. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем / Пер. с англ. — М.: Сов. радио, 1970. 37. Организация и современные методы защиты информации / Под ред. С. А. Диева, А. Г. Шаваева. — М.: Концерн «Банковский Деловой Центр», 1998. 38. Петраков А. В., Лагутин В. С. Утечка и защита информации в телефонных каналах. — М.: Энергоатомиздат, 1997. 39. Рамин М. Л., Мишин В. И

Реферат: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА

Например, моделью может служить поисковое поле для принятия оптимального решения по отбору полимеров. Известны все полимерные материалы и классификация по требуемых изделий из них, а также известны критерии качества. Решение заключается в последовательном сужении поискового поля при выяснении оптимального материала для конкретного изделия или оптимального изделия из конкретного матери- ала. Специфика современных картин мира может породить впечатление, что они возникают только после того, как сформирована теория, и поэтому современный теоретический поиск идет без их целенаправляющего воздействия. Однако такого рода представления возникают в результате весьма беглого рассмотрения современных и следовательских ситуаций. Более глубокий анализ обнаруживает, что и в современном исследовании процесс выдвижения математических гипотез может быть целенаправлен онтологическими принципами картины мира. Примером тому может служить становление квантовой электродинамики (о чем подробнее будет сказано в последующих разделах). В этой связи важно подчеркнуть, что возникновение новых стратегий познания не отменяет предшествующих классических образцов.

Поиск Философия открытого мира

На исходном уровне отсутствие упорядоченности (определенных количественных соотношений между материей и антиматерией) немедленно привело бы к их аннигиляции. Это отрицает понятия исходного хаоса, порядка из хаоса, детерминированного хаоса и т.д. Таким образом, исходное единство хаоса и порядка представляет собой конституирующий принцип миропроявления. Миропроявление, синтезирующее хаос и порядок, при этом не исключает, а предполагает изучение их внутренних тенденций, механизма интеграции и т, д. Самоорганизация и организация представляют собой более конкретный уровень реализации природной упорядоченности. Причем, если самоорганизация в рамках системного подхода не представляет собой принципиально новой мировоззренческой позиции, это не значит, что она не годится и как категория более широкого подхода. В условиях открытости мира и миропроявления как предельных мировоззренческих понятий, характеризующих безначальность-бесконечность мира, самоорганизация является одной из основных категорий, при помощи которой описывается новое качество состояния и развития природных и общественных процессов. 48 В самом общем виде самоорганизация характеризует системную упорядоченность как иное качество по сравнению с открытостью мира, которое является одной из основных форм ее проявления

Реферат: Системный подход в управлении Системный подход в управлении

Содержание: Введение 21. Понятие системного подхода, его основные черты и принципы .2 2. Организационная система: основные элементы и типы 3 3. Теория систем 5 . Основные понятия и характеристики общей теории систем . Характеристики открытых организационных систем Пример: банк с точки зрения теории систем4. Значение системного подхода в управлении .7 Введение По мере того, как развивается промышленная революция, рост крупных организационных форм бизнеса стимулировал появление новых идей относительно того, как предприятия функционируют и как нужно ими управлять. Сегодня имеется разработанная теория, которая дает направления для достижения эффективного управления. Первую появившуюся теорию обычно называют классической школой управления, также существуют школа социальных отношений, теория системного подхода к организациям, теория вероятностей и др. В своем докладе я хочу рассказать о теории системного подхода к организациям, как идеи для достижения эффективного управления. 1. Понятие системного подхода, его основные черты и принципы В наше время происходит невиданный прогресс знания, который, с одной стороны, привел к открытию и накоплению множества новых фактов, сведений из различных областей жизни, и тем самым поставил человечество перед необходимостью их систематизации, отыскания общего в частном, постоянного в изменяющемся.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Системный подход к диагностике адаптивных способностей личности методика "Механизмы психологической защиты" (LSI) Системный подход к диагностике адаптивных способностей личности методика "Механизмы психологической защиты" (LSI)

Были выявлены примитивные Механизмы Психологических Защит (МПЗ) (отрицание, замещение, регрессия и зрелые МПЗ (рационализация, компенсация, сублимация, интеллектуализация). Термин «ЭМОЦИЯ» Р. Плутчик относит ко всей цепи реагирования человека на значимый стимул. Например, угроза потери работы со стороны начальника, приводит сотрудника к «мысли» - «опасность». Данная «мысль» может быть рефлексивна (осознана) или бессознательна и приводить к переживанию в виде «страха» или «гнева» о которой мы обычно думаем как об эмоции, а Р. Плутчик слово «эмоция»,относит ко всей комплексной цепи реакций. Состояние переживания - лишь звено в цепи реакции, за которым последует поведение сотрудника. И в зависимости от того, какой МПЗ будет использован сотрудником, зависит разрешение проблемы. Если сотрудником осознан профиль его МПЗ, и он использует «зрелые» механизмы, то ситуация разрешится успешно и наоборот, при бессознательных автоматизмах запускаются «примитивные» защиты, приводящие к углублению конфликта между начальником и подчиненным.

Реферат: Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе

Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе Ю.Казаков, проф., Тольяттинский государственный университет Творческое мышление, основанное на системном подходе к решению технических задач, становится все более необходимым компонентом квалификации инженера. Вместе с тем в учебных планах вузов не предусматривается изучение таких специальных дисциплин, содержание которых способствовало бы освоению студентами элементов системного подхода к инженерной деятельности, что, на наш взгляд, скорее хорошо, чем плохо. Как представляется, никакие теоретические положения в отрыве от практической деятельности не помогут выработать умения, обеспечивающие системную компоновку инженерной работы. Да и, кроме того, любая дополнительная дисциплина, как правило, приводит либо к перегрузке обучаемых, либо к сокращению объема специальных дисциплин, что отрицательно сказывается на качестве обучения. Однако эту проблему можно решить, если все виды учебной работы со студентом будут иметь четкую системную структуру, которую, правда, необходимо не только постоянно демонстрировать, но и объяснять.

Реферат: Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании

Если же заглянуть вглубь филологических тонкостей, то отчетливо выделяется две противоположные точки зрения на сущность этих понятий. Одна из них, представленная в уже упомянутом тексте М.Е.Бершадского, состоит в том, что "понятие компетентности не содержит каких-либо принципиально новых компонентов, не входящих в объём понятия "умение"; поэтому все разговоры о компетентности и компетенции: представляются несколько искусственными, призванными скрыть старые проблемы под новой одеждой". Прямо противоположная точка зрения базируется на вполне интуитивном представлении о том, что именно компетентностный подход во всех своих смыслах и аспектах наиболее глубоко отражает основные аспекты процесса модернизации. Именно в рамках этой "прогрессистской" установки делаются утверждения: компетентностный подход дает ответы на запросы производственной сферы (Т.М. Ковалева); компетентностный подход - проявляется как обновление содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность (И.Д.Фрумин); компетентностный подход как обобщенное условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций (В.А.Болотов); компетентность представляется радикальным средством модернизации (Б.Д.Эльконин); компетентность характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в которых эта компетентность изначально возникла (В.В.Башев); компетентность определяется, как "готовность специалиста включиться в определенную деятельность" (А.М.Аронов) или как атрибут подготовки к будущей профессиональной деятельности (П.Г.Щедровицкий). Между тем, существует ряд проблем в системе общего и профессионального образования, которые, формально не затрагивая сущность и структуру компетентностного подхода, очевидным образом влияют на возможности его применения.

Реферат: Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов

Организационно-методические приемы занятий были направлены на развитие социально, профессионально и личностно значимых мотивов студентов в сфере физической культуры. Дифференцированный подход включал следующий состав средств формирования мотивов: знания (актуализация ценностей физической и профессиональной культуры); деятельность (оценка и подкрепление результатом); обеспечение условий реализации физкультурно-спортивных потребностей; дифференцированный и индивидуальный подходы в коррекции деятельности; отношения сотрудничества и доверия между субъектами образовательного процесса; создание положительного эмоционального фона занятий, поддержка коллективом усилий личности; создание условий для реализации личностных интересов, свободный выбор физкультурно-спортивной деятельности, создание ситуаций проявления волевых усилий. Учебная деятельность была построена с учетом устранения противоречия между теоретическими знаниями и реальным опытом студентов в физкультурно -спортивной деятельности. Характер и направленность учебного материала по физической культуре согласовывались с реальными знаниями, способностями и возможностями студентов, что способствовало выработке у них собственной точки зрения, открывало возможности управления самовоспитанием.

Реферат: Философско-методологические аспекты системного подхода Философско-методологические аспекты системного подхода

Представители одного из направлений, обобщенно обозначаемого как “общетеоретическое”, видят эти новые потребности познания прежде всего в кардинальных изменениях научной картины мира, сформировавшейся в XIX и XXвв., в теориях макро-, мезо- и микростроения объективной действительности, требующих разработки полисистемных, многоуровневых моделей мироздания; в углублении познания явлений, стремящегося раскрыть все более фундаментальные основания вещей, законы их функционирования, развития, системно-структурной организации, и, наконец, в усложнении процедур научного анализа и синтеза. Все это приводит к множеству проблем, где методологические средства системного подхода оказываются наиболее адекватными, а порой и просто незаменимыми. Самыми яркими и фундаментальными образцами системного мышления второй половине XIX и XX в. представители этого направления считают социально-экономическую теорию К. Маркса и Ф. Энгельса, эволюционное учение Ч. Дарвина, теорию Д. Менделеева, Н. Лобачевского, А. Эйнштейна и др. В целом они утверждают, что системный подход есть “законное дитя” прогресса научного мышления, однако как самостоятельное методологическое учение он сложился не сразу, а имел почти вековой период “внутриутробного развития”, когда существовал в виде одной из черт широких теоретико-методологических учений и научных теорий, например, материалистической диалектики, материалистического понимания истории, эволюционного учения, периодической системы химических элементов, неевклидовых геометрий, неклассической физики и т.д. Представители другого направления разработки системного подхода, обозначаемого здесь как “специально-научное” и “научно-практическое”, связывают новые потребности познания, порождающие “системное движение”, преимущественно со специфическими потребностями научно-технической революции, математизацией, инженеризацией и кибернезацией науки и производственной практики, разработкой новых логико-методологических средств.

Реферат: Системный подход к анализу аварий и катастроф Системный подход к анализу аварий и катастроф

Разрушение связей между элементами Э1 и Э3. 6. Разрушение связей между элементами Э2 и Э3. Видно, что при усложнении системы число возможных отказов растет резко нелинейно. Если учитывать только отказы самих элементов и разрушение только парных связей в системе, то число всех возможных отказов W будет пропорционально !/2( -2)!. Однако связи могут быть не парными, а более сложными. Тогда это число еще более возрастет. Но и это ещё не всё! При усложнении системы могут возникнуть (и почти всегда возникают!) побочные, нежелательные, вредные системные свойства, "паразитные системы" (SYS' на рис.2), которые создатели системы "не просчитывают" при создании новой системы. Кто задумывался о загрязнении атмосферы выхлопными газами при создании автомобиля? Кто "просчитал" появление разрушительного флаттера при создании сверхзвукового самолета? Система электроснабжения — необходимый элемент системы "Подводная лодка". Силовые кабели пронизывают все отсеки подводного корабля. При аварии ПЛ "Комсомолец" в одном из отсеков возник пожар. Оказалось, что силовые кабели прекрасно проводят не только электрический ток, но и пламя! Буквально за несколько минут вся лодка была охвачена огнем и затонула.


Обеспечение органами внутренних дел системного подхода в изучении и предупреждении организованной преступности. Монография. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Научные издания для юристов Юнити-Дана Иванцов С.В.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.
548 руб
Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме Флинта Зинченко В.Г.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
179 руб
Концепция резонансно-системного подхода в развитии самосознания человека и его личных качеств Петрополис Журавлев В.Н.
Очень многое из приведенного уникального материала большинство из вас сможет применить на практике не только для своего телесного или духовного оздоровления, но и для повышения своего самосознания.
179 руб
Систематизация федерализма. Опыт системного подхода к теории и практике государственно-территориального устройства России Книга по Требованию Милена Г.
Немало внимания уделяется путям совершенствования конституционно-правовых основ современного российского федерализма, способам оптимизации его основных системных характеристик.
3051 руб
Изменения системы врожденного иммунитета в организме-опухоленосителя. Использование системного подхода для оценки состояния клеток врожденного иммунитета при развитии опухоли в организме Книга по Требованию Надежда А.
Клетки врожденного иммунитета первыми реагируют на появление опухоли в организме.
2280 руб
Реализация компетентностного подхода в развитии творческого потенциала в свете Болонского процесса. Учебно-методическое пособие Прометей Веретенникова Л.К.
361 руб
Мистицизм, религии, магия. Попытка системного подхода с позиций развития сознания Практическая магия Амрита-Русь Михайлов Г.
98 руб
За лучшую долю! Украинский кризис сквозь призму мир-системного подхода URSS Дзарасов Р.С.
Опираясь на политическую экономию и мир-системный анализ, автор стремится показать, как господствующие в современном мире силы сформировали иерархическую структуру мировой экономики.
611 руб
Украинский кризис сквозь призму мир-системного подхода За лучшую долю! URSS Дзарасов Р.С.
Далее анализируется феномен чисто зависимого капитализма на примере Украины.
910 руб
Человек. Общество, управление, информация. Опыт системного подхода URSS Афанасьев В.Г.
Книга рассчитана как на специалистов, занимающихся вопросами социальной философии, философскими проблемами кибернетики и управления, так и на широкий круг читателей.
383 руб
Урок в начальной школе. Книга для учителя Реализация системно-деятельностного подхода к обучению. Вита-Пресс Дусавицкий А.К.
Методическое пособие посвящено педагогическому анализу урока, реализующего системно-деятельностный подход к обучению в начальной школе.
206 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг