(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Славянские и общекультурные символы в песенном тексте (на материале текстов песен группы "Калинов мост")

найти еще ...
Выпуск 1 (5-7 лет). ФГОС Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Детство-Пресс Дорошенко О.Ю.
143 руб
Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 2 (5-7 лет). ФГОС Детство-Пресс Дорошенко О.Ю.
143 руб

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ОБЩЕГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ СЛАВЯНСКИЕ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ СИМВОЛЫ В ПЕСЕННОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ ПЕСЕН ГРУППЫ «КАЛИНОВ МОСТ») Выпускная квалификационная работа студентки 131 группы Лушниковой Анны Павловны Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры общего языкознания Гендлер Ирина Васильевна Тюмень 2008 СодержаниеВведение §1. Актуальность и новизна исследования §2. Цель и задачи исследования §3. Методы и методика исследования §4. Термины и терминология исследования §5. Структура работы §6. Историография вопроса §7. Характеристика источников выборки Глава I Символ в песенном тексте §1. Символ в филологии, философии, культурологии. Соотношение символа с художественными приёмами §2. Представление о славянской символике §3. Специфика песенного текста Выводы по главе Глава II Интерпретация славянской и общекультурной символики в песенном тексте §1. Классификация славянских символов, использованных в песенных текстах группы «Калинов Мост» 1.1. Мир Человека 1.2. Мир Природы 1.3. Мифонимы §2. Семантические особенности функционирования славянских и общекультурных символов §3. Стилистические особенности употребления славянских и общекультурных символов Выводы по главе Заключение ЛИТЕРАТУРА Введение §1. Актуальность и новизна исследования Обращение к славянской символике в современном песенном тексте обусловлено характерным для последнего времени повышенным вниманием к природе знака, знаковым системам и символам. В искусстве, как известно, символам принадлежит особая роль. Интерес к символичности искусства наблюдается с древнейших времён. Проблема символа – одна из самых актуальных проблем современных философских исследований. О масштабности этой проблемы свидетельствует не только обилие концепций символа, но и сама его природа, а также востребованность этой категории во всех сферах культуры . Открытость категории символа открывает перспективы исследования для различных областей знания: филологии, философии, культурологии, музыковедения. Музыка, так же как и любое другое искусство, порождает символичность. Любой музыкальный звук может стать символом, но при условии, что он приобретёт общественную значимость. Как утверждает Т.Н. Лазутина, в музыкальном искусстве наличествуют различные знаковые системы, среди них единичные знаки и знаковые системы, а также символы, являющиеся самыми сложными из знакообразований . Песня – произведение не только словесно-поэтического искусства, но одновременно и музыкального. Музыка выражает богатый мир человеческих чувств, сущность человека с поразительным разнообразием и глубиной с помощью сложной системы знаков, эволюционирующих при определённых условиях в символы. Язык музыки понятен всем, в какой-то мере его можно считать и межнациональным языком. Жанр песни – уникальное явление в культуре: только здесь возможно полное духовное единение исполнителя и слушателя с помощью песенного контакта, когда воспринимающий может участвовать в воссоздании текста произведения.

Строфа – соединение двух или нескольких стихотворных строк, соединенных в единое ритмическое, интонационное и смысловое целое. Часто имеет законченное содержание и синтаксическое построение . Структура – внутренняя организованность языка как семиологической системы . Структурно-семантический – относящийся к закономерному соответствию между строением и значением данной языковой единицы . Сюжет – структурная основа, костяк художественного, прозаического и стихотворного повествования . Текст – произведение речи, зафиксированное на письме . Троп – оборот речи, заключающийся в переносном употреблении слова или выражения с целью усиления выразительности . Эксплицитный – имеющий открытое выражение, маркированный . Экспрессия – выразительно-изобразительные качества речи, отличающие её от обычной (стилистически нейтральной) и придающие ей образность и эмоциональную окрашенность . §5. Структура работы Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, и изложена на 100 страницах. Первая глава «Символ в песенном тексте» направлена на то, чтобы глубже понять специфику символа вообще и символа славянского в частности, а также обратиться к особенностям песенного текста. Параграф 1 «Символ в филологии, философии, культурологи. Соотношение символа с художественными приемами» раскрывает возможности широкого исследовательского подхода к категории символа. Здесь также рассматриваются элементы сходства и различия символа и тропов. Параграф 2 «Представление о славянской символике» знакомит с особенностями славянского миропонимания, которое нашло своё отражение в символике, используемой в быту и ритуалах. Необходимость данного параграфа объясняется национальным характером исследуемого материала, где часто встречаются мотивы старины. В параграфе 3 «Специфика песенного текста» упоминается о наличии особого рода символизма в музыке, о взаимодействии музыки и текста, особенностях текста лирической песни. Также на примере показана необходимость существования символа в тексте песни, обусловленная сжатостью формы самого произведения. Вторая глава «Интерпретация славянской и общекультурной символики в песенном тексте» обращена к исследованию материала. Для этого были привлечены данные словарей и энциклопедий символов. Символы в песенном тексте рассматриваются в соответствии с семантическим и стилистическим подходом. В параграфе 1 «Классификация славянских и общекультурных символов, использованных в песенных текстах группы «Калинов мост» дано краткое толкование символов, взятое из словарей. Для тех символов, которые в специализированной справочной литературе не встречаются, нами были выявлены значения, исходя из контекстов исследуемого материала. Параграф 1 разделен на подпункты, составляющие классификацию символов: 1. Мир человека (жизнь и деятельность человека; предметно-вещный мир), 2. Мир природы (мир животных; мир растений; четыре стихии: вода, огонь, воздух, земля; время и пространство), 3. Мифонимы (христианские; языческие). Параграф 2 «Семантические особенности функционирования славянских и общекультурных символов» на наиболее показательных примерах выявляется спектр значений символа. Здесь же дана показательная схема классификации символов.

Когда это происходит, то ощутимое может быть названо «знаком» или «символом», а то, о чём появляется представление, – «значением». О том же рассуждает В.А. Звегинцев, называющий язык, во-первых, средством мыслительного расчленения окружающего нас мира на дискретные понятия и, во-вторых, орудием классификации этих понятий . Если вспомнить, что наука о знаках и их значениях носит название семиотики, то эту мысль вслед за Э. Бенвенистом удастся сформулировать ещё более лаконично. Можно сказать, что естественный язык человека осуществляет семиотическое моделирование и тем самым служит универсальной семиотической матрицей, на которой можно вторично построить практически неограниченное число самых разнообразных знакомых или информационных систем . Всякий символ вещи есть прежде всего её отражение. Но отражение уже в сознании и мышлении, а не просто в самой же физической или физиологической действительности. Смысл вещи есть нечто более общее, чем её символ; и чтобы стать символом, он должен быть ещё определённым образом разработан и организован. Если в символе нет обобщения, создающего бесконечную смысловую перспективу, тогда не стоит говорить специально о символе. Чтобы быть символом, предмет должен указывать на нечто другое, что не есть он сам, и даже быть для этих других вещёй законом их построения. Выражение вещи всегда есть так или иначе её знак, а без момента знаковости решительно невозможно добиться существенного определения символа. Знак вещи или события есть их смысл, но не просто смысл, а такой, который осуществлён, воплощён или дан на каком-нибудь субстрате, не на том, который является субстратом осмысляемых вещей или событий, на том, который он символизирует. Но самое интересное здесь то, что смысл, перенесённый с одного предмета на другой, настолько глубоко и всесторонне сливается с этим вторым предметом, что их уже становится невозможно отделять один от другого. Символ в этом смысле есть полное взаимопроникновение идейной образности вещи и самой вещи. В символе означающее и означаемое обязательно смыкаются в одной точке, как бы они различны ни были сами по себе. По своему субстрату они – разные, а по своему смыслу – одно и то же. Символ есть та обобщённая смысловая мощь предмета, которая, разлагаясь в бесконечный ряд, осмысливает собою и всю бесконечность частных предметов, смыслом которых она является. Символ вещи есть её отражение, однако не пассивное, не мёртвое, а такое, которое несёт в себе силу и мощь самой же действительности, поскольку однажды полученное отражение перерабатывается в сознании, анализируется в мысли, очищается от всего случайного и несущественного и доходит до отражения уже не просто чувственной поверхности вещей, но их внутренней закономерности. В том смысле и надо понимать, что символ вещи порождает вещь. Символ есть разновидность знака, но также и знак в некотором отношении тоже является символом. Символ есть развёрнутый знак, но знак тоже является неразвёрнутым символом, его зародышем. Различие между знаком и символом определяется степенью значимости обозначаемого и символизируемого предмета.

Поиск О нас - наискосок

Шутка ли, через Северный полюс - в Америку? Без посадки из Москвы на Дальний Восток? Вместе со всеми я пела "Все выше, и выше, и выше", и мама моя - как я сегодня понимаю, предмет тайного обожания летчика Ивана Евдокимовича Жукова, - тоже пела эту песню. Да, тексты многих наших песен - если вдуматься - были бы достойны сюжетов Оруэлла. Но замечали ли вы, читатель, что даже те, кого сейчас умудрились унизить с помощью гордого слова "ветеран", толком не знают текстов этих песен? Важно было единение, ритм, музыка. Девочка Варя с Украины, чудом пережившая голод 1933 года, устроилась няней в соседскую семью в нашем дворе. И отъевшись, пела вместе со всеми "Человек проходит как хозяин необъятной Родины своей". Нужно быть очень наивным - или очень примитивным, - дабы считать, что кто-то всерьез желал иметь "вместо сердца - пламенный мотор". Едва ли Булат Окуджава и вправду хотел непременно умереть "на той единственной гражданской" - но как же мы любили эту песню уже не в столь далекие времена! Я не сомневаюсь в искренности современных публицистов, недоумевающих по поводу того, как это люди слепо верили, как не понимали, не учитывали, не замечали

Реферат: Символ и имидж в массовой культуре Символ и имидж в массовой культуре

Здешний образ сочетался с надмирным первообразом, был его символом-притчей, доступным для восприятия любому открытому сердцу “через рассматривание творений” (Рим. 1: 20). С приходом Нового времени общественное сознание отказывается от средневекового авторитарного мышления, основанного на авторитете Откровения. Создается независимое от Церкви, секулярное общество, заимствовавшее христианские идеалы, но с потерей корней все более отдалявшееся от них. По тонкому замечанию Р. Гвардини, на знамена человека Нового времени подняты три мировоззренческих идеала: естественность (возврат к природе, к естественному первозданному порядку вещей); субъективность (в противовес авторитарности), личность (“Я” человека становится главным ценностным критерием) и культура (квинтэссенция всех способов деятельности человека). Образуется замкнутая самодостаточная система, обосновывающая сама себя. Вольная трактовка открытий Декарта и Ньютона привела к разрушению того уютного мира, в котором жил человек средневековья. Успехи астрономии и геологии вытесняют Бога и Царство небесное с небес, а подземный мир из глубин Земли в абстрактную неопределенность. Средневековый человек был “абсолютно меньше Бога, но безусловно больше всякой другой твари.

Поиск Джон Леннон

Пока самолет летел над Атлантическим океаном, музыканты пробовали репетировать на неподключенных электрогитарах. Это было похоже на комедию, поскольку Леннон не мог вспомнить ни одного текста, кроме тех песен, что он пел в «Кэверн». Через какое-то время Джону и Эрику стало плохо: им требовалась очередная доза, но они опасались, что, если слишком заторчат, не смогут выйти на сцену. Ребята решили крепиться. Очень скоро Джона затошнило, и он выскочил в туалет. После каждого приступа рвоты он выкуривал по косяку: чтобы никто ни о чем не пронюхал, каждый раз, выдыхая затяжку, он опускал голову в унитаз и спускал воду, которая уносила с собой и дым. Наконец в четыре пополудни самолет произвел посадку. Уладив проблемы с иммиграционными властями, возникшие из-за отсутствия у Йоко необходимых прививок, группа британских рок-звезд вывалилась из здания аэровокзала и оказалась в самой гуще огромной толпы затянутых в черную кожу байкеров – это были «бродяги», то же самое, что американские «ангелы ада». Брауэр решил встретить Леннона как настоящего рок-Зигфрида

Реферат: Символы рыб, морских животных и обитателей воды: их значение (семиотика) Символы рыб, морских животных и обитателей воды: их значение (семиотика)

Значения знаков и символов. Рыбы и обитатели воды. РЫБА Рыба имеет множество значений, отражающих существенные аспекты ее природы, как в духовном, так и в материальном планах, она считалась посредником между небом и землей, «птицей земли». Была также символом жертвы. Почиталась священной в разных традициях. У многих азиатских народов запрещалось употребление рыбы в пищу. В Вавилоне, Финикии, Ассирии и Китае была символом духовной плодотворности. Позднее стала символом углубленной внутренней жизни, скрывающейся под поверхностью вещей, а также знаком поднимающейся жизненной силы. Иной смысл несла в себе рыбная символика в Египте. Здесь она ассоциировалась со злосчастием, олицетворяла преступление, страх, домогательство. Рыба олицетворяет проникающее движение, наделенное «повышающей», в отношении низких стихий, силой. Демиургическая функция Рыб проявляется в двух вариантах — активном, когда Рыба приносит со дна первозданного океана ил, из которого и создаётся земля, и пассивном, когда Рыба (кит, три кита, дельфин и т. п.) является опорой земли.

Поиск Информационная сводка КЛФ - No 7

КЛФ МГУ перерос рамки тусовки и стал чем-то промежуточным, что вызывало недовольство членов клуба - из-за черезмерной заорганизованности у одних и из-за отсутствия дисциплины у других. Совет КЛФ МГУ предложил Общему собранию следующий план предполагаемой реконструкции: помимо КЛУБА, в весьма малой степени являющегося ОРГАНИЗАЦИЕЙ и предназначенного для плодотворной тусовки, создать организацию, ответственную за все коммерческие программы. На фэновской деятельности создание дополнительных организационных и коммерческих структур отражаться не должно. План реконструкции получил одобрение подавляющего большинства постоянных членов клуба. 22 февраля - Слайд-программа, подготовленная С.Гарькавым по альбомам западной фантастической живописи. МАРТ 1991 г. 1 марта - По заявке толкиенутой части членов клуба был приглашен Алексей Свиридов, автор и исполнитель "Орк-оперы". Состоялось прослушивание самой оперы, а также кучи КСПшного фольклора. Кусочки известных (и не очень) песен, "склеенные" авторским текстом, совершенно неожиданным образом создали еще одну версию Подлинной Истории Средиземья

Реферат: Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге) Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге)

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Заселение Северного Кавказа славянским населением Заселение Северного Кавказа славянским населением

ЭКОНОМИчЕСКОЕ И ПОЛИТИчЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ ТРЕБОВАЛИ ВЫХОДА К ЧёРНОМУ МОРЮ, УСИЛЕНИя ЭКОНОМИчЕСКИХ СВяЗЕЙ С ВОСТОКОМ. КРОМЕ ТОГО, СТРАТЕГИчЕСКИЕ СООБРАЖЕНИя ДИКТОВАЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ УКРЕПЛЕНИя ЮЖНОЙ ГРАНИЦЫ СТРАНЫ. В ХОДЕ ОЖЕСТОчёННОЙ БОРЬБЫ ЗА КАВКАЗ, КОТОРЫЙ ИЗДАВНА СчИТАЛСя ВОРОТАМИ ИЗ АЗИИ В ЕВРОПУ, МЕЖДУ РОССИЕЙ, ТУРЦИЕЙ И ПЕРСИЕЙ, ТАКЖЕ ИМЕВШИМИ ВИДЫ НА ЭТУ БОГАТУЮ РЕСУРСАМИ, НАСЕЛёННУЮ ТРУДОЛЮБИВЫМИ НАРОДАМИ ТЕРРИТОРИЮ, К РОССИИ БЫЛИ ПРИСОЕДИНЫ НОВЫЕ ЗЕМЛИ. ПРЕДСТОяЛО РЕШИТЬ ОГРОМНУЮ И СЛОЖНУЮ ЗАДАчУ ПО ОСВОЕНИЮ И ЗАСЕЛЕНИЮ КРАя, РАСПАШКЕ ЗЕМЕЛЬ. ЭТО СДЕЛАЛИ РУССКИЕ И УКРАИНСКИЕ КРЕСТЬяНЕ В ТЕчЕНИЕ МНОГИХ ДЕСяТИЛЕТИЙ. КО ВРЕМЕНИ МАССОВОГО ПЕРЕСЕЛЕНИя РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ В СТАВРОПОЛЬСКИЕ СТЕПИ ЗДЕСЬ ЖИЛИ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НОГАЙЦЫ, ТУРКМЕНЫ, А СЕВЕРНЕЕ - КАЛМЫКИ. ВСЕ ОНИ ВЕЛИ КОчЕВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СЕЛяСЬ РяДОМ С КОчЕВНИКАМИ, СЛАВяНЕ ПРИСТУПАЛИ К ПОСТЕПЕННОЙ РАСПАШКЕ ЦЕЛИННЫХ ЗЕМЕЛЬ, ОБМЕНИВАЛИСЬ С НОГАЙЦАМИ И ТУРКМЕНАМИ ПРОДУКТАМИ ЗЕМЛЕДЕЛИя И СКОТОВОДСТВА. 2) ЗАСЕЛЕНИЕ СТЕПНОГО ПРЕДКАВКАЗЬя ШЛО НЕСКОЛЬКИМИ ПОТОКАМИ.

Реферат: Славянские мифы Славянские мифы

Реферат: История возникновения древней Руси (культура славянских и праславянских племён) История возникновения древней Руси (культура славянских и праславянских племён)

Это нетрудно объяснить тем, что открытых залежей необходимого сырья для производства бронзы не было, или были, но в незначительном количестве. Древние славяне верили в переселение душ, поэтому, как и многие другие народы, придавали покойнику при похоронах форму эмбриона, подготавливая его к следующему рождению.  Рассвет славянской культуры (X в до н.э. – III в н.э.) и последующее расселение славян   Большим толчком к развитию славянской культуры послужило открытие на рубеже I тысячелетия до н.э. плужного земледелия. Это позволило древним славянам перейти к систематическому экспорту хлеба через Чёрное море в Грецию. Также немаловажную роль в этом процессе сыграло открытие железа, залежами которого изобиловала праславянская родина. Существуют сведения, что древнеславянские купцы путешествовали на юго-восток, через Каспийское море вплоть до Багдада. Также о наших предках упоминает в своих произведения отец истории Геродот (V – век до н.э.), который как считает Рыбаков, сам путешествовал по Днепру. Сказания о тех далёких временах сохранились и в нашем фольклоре, это сказания о богатыре – кузнеце, который побеждает Змея, либо запрягает его в плуг и пашет на нём огромные борозды.

Реферат: Национальные символы Китая Национальные символы Китая

ВСНП решило утвердить его в качестве официального Государственного гимна. Русский перевод Вставай, кто рабом стать не желает! Из своей плоти Великую стену постановим! Для судьбы нации грозный час наступим, И из груди рвётся клич наш последний: Вставай! Вставай! Вставай! Нас милионны, но сердцем мы едины, Под огнём канонады смело мы в бой пойдём, Вперёд! Вперёд! Караоке Ци лай! Буюань цзо нули дэ жэньмэнь// Ба вомэнь дэ сюэжоу чжучэн вомэнь синдэ чанчэн Чжунхуа минцзу даолэ цзуй вэйсянь дэ шихоу,// мэйгэ жэнь бэй бочжэ фачу цзуйхоу дэ хоушэн: Цилай! Цилай! Цилай!// Вомэнь ваньчжун исин, маочжэ дижэнь дэ паохо Цяньцзинь!// Маочжэ дижэнь дэ паохо, Цяньцзинь! Цяньцзинь! Цяньцзинь! Цяньцзинь! Список литературы

Реферат: О зарождении славянского государства О зарождении славянского государства

Предместья города были ограблены, жилища и нивы сожжены, множество детей, женщин и стариков перебито. Вода в реках обратилась в кровь, источники и водоемы нельзя было узнать, так как все они были завалены мертвыми телами. Но тут внезапно поднялась буря с ветром, и великие волны разметали все русские корабли, их прибило к берегу и переломало, так что немногим из них удалось вернуться домой. В 879 году на севере умер Рюрик, передав княжение Олегу, родичу своему, и отдав ему на руки своего сына Игоря, ибо тот был еще очень мал. Три года спустя Олег выступил в поход, взяв с собою много воинов, и пришел к горам Киевским, и узнают Олег, что княжат тут Аскольд и Дир. Он спрятал своих воинов в ладьях, других оставил позади, а сам послал к Аскольду и Диру, говоря им, что-де мы, купцы, идем к грекам от Олега и княжича Игоря, придите к нам, к родичам своим. Когда же Аскольд и Дир пришли, воины выскочили из ладей. И сказал Олег Аскольду и Диру: "Не князья вы и не княжеского рода, но я княжеского рода", а когда вынесли Игоря, добавил: "Вот он, сын Рюрика".

Реферат: Религиозный символ и художественный символизм Религиозный символ и художественный символизм

Религиозный символ и художественный символизм Е.Г.Яковлев Символ, как принцип обобщения, как содержательно-формализованная структура, необходим в художественном творчестве. Но его абсолютизация приводит к тому, что художественное мышление приближается к религиозному мироощущению, к религиозно-догматическому истолкованию смысла творчества. На эту особенность религиозного символа обратил внимание современный английский философ и эстетик Ч. Коллингвуд, когда он писал о том, что «религия всегда догматична. она неспособна выйти за пределы символа, так как всегда содержит в себе элементы идолопоклонничества и суеверия». А это неизбежно ведет к потере исторически-конкретного идеала, к пессимизму и мистическим настроениям, которые придают художественному символу религиозную окраску. Эта возможная тенденция в искусстве особенно ярко выявляется в судьбе художественного символизма, возникшего в начале этого века. Уже в поэтических опытах позднего Бодлера и Маларме четко обнаружилась тенденция к деидеализации действительности.


30 песен группы 'Калинов Мост' в нотной записи с гитарными аккордами и постером (сост. Сурова О.) - 72 с. ISBN 5-85929-056-Х ~99.04.09 011 М: Леан /Антао
83 руб
Ещё 30 песен группы "Калинов Мост". Часть 2 Нота-Р, Антао
63 руб
Учебное пособие по русскому языку на материале текстов по математике Математика на уроках русского языка. Российский университет дружбы народов (РУДН) Василишина Т.И.
132 руб
В 3-х частях. Часть 2. Уровни В2-С1 Английский язык. Учебное пособие по переводу для студентов магистратуры (на материале текстов по европейскому праву). МГИМО-Университет Клочков Ю.П.
Основная цель пособия - расширение компетенции студентов при работе с профессионально ориентированными текстами на английском языке, развитие навыков и умений, необходимых для профессиональной обработки текстов.
266 руб
Учебное пособие по переводу для студентов магистратуры (на материале текстов по европейскому праву). Английский язык. В 3-х частях. Часть 1. Уровни В2—С1 МГИМО-Университет Клочков Ю.П.
Пособие состоит из шести разделов, охватывающих базовые темы функционирования Европейского Союза.
5 руб
Реализация лингвокультурного концепта «Время военное/Kriegszeit». в идиолектах К. М. Симонова И Э. М. Ремарка (на материале текстов военной прозы) Книга по Требованию Елена Л.
В настоящей работе мы продолжаем данное направление, исследуя один из значимых в русской и немецкой культурах концептов - концепт «Время военное/Kriegszeit».
3051 руб
Уровни В2-С1. В 3-х частях. Часть 3 Учебное пособие по переводу для студентов магистратуры (на материале текстов по европейскому праву). Английский язык. МГИМО-Университет Трибунская В.Н.
Для студентов II курса магистратуры, изучающих европейское право (третий семестр).
482 руб
Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 3 (5-7 лет). ФГОС Детство-Пресс Комиссарова С.
Тексты также предназначены для автоматизации правильного произношения звуков русского языка.
161 руб
Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 4 Подготовка к обучению грамоте Детство-Пресс Комиссарова С.А.
Адресовано родителям, воспитателям, учителям-логопедам ДОО.
147 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг