(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Содержание понятия "семья" и средство его реализации в русском и английском языках

найти еще ...
О владении по началам Российского законодательства Понятие владения, как фактического отношения к вещи в Псковской Судной Грамоте. Неволина о владении, как фактическом отношении к вещи, и о средствах его защиты. О давности владения. Учение проф. ЁЁ Медиа В И.К.
777 руб
Понятие о церковном праве и его история Книга по Требованию Гавриил а.
547 руб

Поиск Философия для аспирантов

Объект мысли это реальность, существующая независимо от сознания субъекта. Содержание мысли это мысленное отражение объекта. И наконец, форма мысли это форма этого отражения. Основными формами мышления являются понятие, суждение и умозаключение. Понятие есть мыслимое отражение объекта в его общих и существенных признаках. Понятие является рациональным отражением действительности, формой концентрированного знания. Объект в понятии характеризуется обобщенно. Эта обобщенность достигается средствами абстракции, идеализации, сравнения, определения и т.Pд. В каждом понятии различают его содержание и объем. Содержание понятия это совокупность существенных признаков объекта, отраженных в понятии. Объем понятия это определенная общность предметов с родственными признаками. Так, в объем понятия «преступление» входит множество, состоящее из различного рода больших и малых отдельных преступлений против личности и имущества. Между содержанием и объемом понятия существует определенная связь. Чем больше содержание понятия, тем меньше его объем, Так, понятие «преступление» имеет один объем, а понятие «преступление против личности» имеет уже меньший объем, ибо содержание исходного понятия увеличилось за счет уточнения «против личности»

Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

Актуальность данной проблемы, обусловленная поиском путей пополнения СО ИЯ на основе пересмотра компонентов СО с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов лингвострановедческого содержания в действующих УМК побудили автора данной выпускной квалификационной работы сформулировать тему исследования следующим образом: «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения ИЯ на среднем этапе общеобразовательной школы». Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы.

Поиск Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично

Тем самым он показал, что он собой представляет, и определил занимаемое им место в обществе. Его не правильный английский язык неопровержимо свидетельствовал всему миру, что он не является культурным человеком. Д-р Чарлз У. Эллиот, бывший президентом Гарвардского университета треть столетия, заявил: «Я признаю только одно духовное приобретение как необходимую часть образования мужчины и женщины. Я имею в виду точное и изысканное употребление родного языка». Это важное заявление. Подумайте над ним. Однако вы спросите, каким образом можно овладеть словами, чтобы употреблять их красиво и точно? К счастью, нет ничего таинственного и ничего хитрого, когда речь идет о средстве, которое следует использовать. Это средство является секретом полишинеля. Линкольн использовал его с потрясающим успехом. Ни один американец никогда не создавал столь удачных сочетаний слов и никогда не высказывал в прозе столь неповторимых фраз, звучащих как бесподобная музыка: «Ни к кому со злобой, ко всем с милосердием». Был ли Линкольн, отец которого — простой безграмотный плотник, а мать — женщина без каких-либо выдающихся способностей, наделен от природы этим даром слова? Нет оснований принять такое предположение

Реферат: Понятие семьи и брака Понятие семьи и брака

Семья Частое упоминание семьи при обсуждении личностного развития призвано привлечь внимание к семейной системе. Для многих исследователей семья является краеугольным камнем в понимании личностного развития и социальных отношений. Семья заслуженно является объектом изучения многих академических величин. Семью составляют отдельные личности, чтобы понять закономерности функционирования семьи, необходим уровень анализа выше индивидуального. Значение семь выходит далеко за пределы сохранения биологического вида. Семью можно рассматривать как социальный институт, выполняющий функции репродукции общества и обеспечения психосоциального развития на протяжении всей жизни. Осуществление этих функций происходит за счет передачи социальных ценностей и норм, а также за счет обеспечения развития следующего поколения. Таким образом, семья выполняет две функции: социального контроля и содействия индивидуальному развитию. Члены семьи выполняют взаимные обязательства и принимают определенные ограничения ради оказания поддержки друг другу.

Поиск Маяковский

За время пребывания в Штатах он издал книжки на русском языке «Солнце», «Открытие Америки». Тогда же здесь было положено начало переводу его стихов на английский язык. Вообще-то Маяковский несколько скептически расценивал эффект своих стихов на другом языке. Однажды он высказался об этом: «Я всегда склонялся к мысли, что корни моей поэзии неотделимы от русской почвы и, значит, мои стихи на всей обитаемой части земли непереводимы». И дальше развивая эту мысль, говорил человеку, который вознамерился перевести его на немецкий язык: «Как же сможете мой растрепанный ритм, мои сталкивающиеся слова, разбегающиеся фразы, мою ругань и проклятия, марши и уличные песни, весь мой разговорный и революционный русский язык, - как это можно вырядить в чужую одежду?» Но когда Гуго Гупперт, австрийский поэт, впоследствии многие десятилетия переводивший Маяковского (это к нему были обращены слова поэта), через некоторое время прочитал ему по-немецки «Левый марш», Маяковский высказал свое суждение - деликатно и прямо: - Кроме «линкс» (левой!) и «антанты» я ни единого слова не понял! Но вы не верьте никому на свете, если вам скажут, что мои стихи нельзя переводить, - даже мне самому не верьте! И после встречал Гупперта громким приветствием: - А-а, Гупперт - мой немецкий рупор-т! Ну как, земля и небо еще держатся? У вас есть еще охота ломать об меня зубы? Ваша уверенность, товарищ, делает мне честь!.

Реферат: Объем и содержание понятий Объем и содержание понятий

Так, каждый человек имеет признаки. Одни из которых (например, черты лица, телосложение,походка, жестикуляция, мимика, так называемые особые приметы, броские признаки) принадлежат только данному человеку и отличают его от других людей. Другие (профессия, национальность, социальная принадлежность и т.д.) являются общими для определенной группы людей;наконец, есть признаки, общие для всех людей. Они присущи каждому человеку и вместе с тем отличают его от других живых существ. К ним относятся способность создавать орудия труда, способность к абстрактному мышлению и членораздельной речи. Кроме единичных (индивидуальных) и общих признаковлогика выделяет признаки существенные и не существенные. Признаки, необходимо принадлежащие предмету, выражающие его сущность, называют существенными. Признаки, которые могут принадлежать, но могут и не принадлежать предмету и которые не выражают его сущности, называются несущественными. Существенные признаки могут быть общими и единичными. Понятия, отражающие множество предметов включают общие существенные признаки. Например, общие признаки человека (способность создавать орудия труда и др.) являются существенными.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Исихазм: содержание понятия и его границы Исихазм: содержание понятия и его границы

Исихазм: содержание понятия и его границы Лепахин В. В. Об исихазме особенно много и часто писали в течение трех последних десятилетий. К этой теме неоднократно обращались как богословы, так и историки, философы, искусствоведы и литературоведы. Заново была поставлена проблемы богословских основ исихазма и его влияния на церковное искусство. Перечитывая исследования в этой области, нельзя не заметить, что термин "исихазм" не только в разных, но, бывает, в одной и той же работе употребляется в разных смыслах, в него вкладывают подчас случайные признаки, невольно сближая исихазм с явлениями не только внешними по отношению к нему, но даже ему чуждыми. Исихазм (от греч — спокойствие, покой, освобождение, прекращение, тишина, молчание, мир, уединение) возникает в среде монашества как духовно-практическое делание, поэтому прежде всего следует уточнить содержание исихастской практики. В ее основе мы предлагаем выделять шесть элементов: 1) очищение сердца как средоточия духовной жизни человека, 2) сочетание ума и сердца или "сведение" ума в сердце, 3) непрестанная молитва, 4) безмолвие, трезвение и внимание, 5) призывание имени Божия как реальной преображающей силы, 6) явление нетварного Фаворского света как вступление подвижника в Богообщение и Боговедение. 1. В Библии слово "сердце" употребляется более шестисот раз.

Реферат: Содержание и объем понятия. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий Содержание и объем понятия. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий

Читается: класс А входит в класс В. Например, класс “ель” входит в класс “дерево”. Отношение принадлежности элемента а классу А, записывается так: а О А. Читается: элемент а принадлежит классу А (например, а - “река Енисей”, А - “река”). Классы А и В являются тождественными (совпадающими), если А V В и В V А, что записывается как А є В. Объем одного понятия может входить в объем другого понятия и составлять при этом лишь его часть. Например, объем понятия “ моторная лодка” целиком входит в объем другого, более широкого по объему понятия “лодка” (составляет часть объема понятия “ лодка”). При этом содержание первого понятия оказывается шире, богаче (содержит больше признаков), чем содержание второго. На основе обобщения такого рода примеров можно сформулировать следующий закон: чем шире объем понятия, тол уже его содержание, и наоборот. Этот закон называется законом обратного отягощения между объемами и содержаниями понятий. Он указывает на то, что чем меньше информация о предметах, заключенная в понятии, тем шире идее предметов и неопределеннее его сочетав (например, “растение”), и наоборот, чем больше информации в попятам (например, “съедобное растение” ила “съедобное маковое растение”), тем уже и определеннее круг предметов.

Реферат: Содержание понятия "Безопасность" Содержание понятия "Безопасность"

Реферат: Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры Содержание образования как средство развития личности и формирования её базовой культуры

Курсовая работа студента дневного отделения группы 110701 специальности  «Управление персоналом» Овчинникова Владимира Сергеевича Белгородский государственный университет Белгород 2007 Введение Образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. В настоящее время — это переход от индустриального общества XX в. к постиндустриальному или информационному XXI в. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями существования общества: экономическими, политическими, социальными, культурными и другими. Для того чтобы обучение и воспитание детей велось с учетом имеющихся научно-психологических знаний, в системе образования создается и функционирует психологическая служба. Работники психологической службы образования принимают участие в решении вопросов, касающихся судьбы ребенка, его обучения и воспитания, начиная с младенческого и кончая старшим школьным возрастом.

Реферат: Отчет о движении денежных средств: его содержание, техника составления Отчет о движении денежных средств: его содержание, техника составления

Реферат: Содержание понятия икона Содержание понятия икона

Темно-вишневый цвет –любовь. Сияние и вишневые это традиционные цвета в одежде Христа. Зеленые цвет символизировал юность и надежду. Зеленый и коричневый – эта цвета Земли. Красный цвет – цвет страдания и мученичества, мученически пролитой крови (символом этого служил также крест),багряный – божество. Золото на иконе символизирует собой цвет, вечность. Низший цвет черный, он ассоциируется с адом, смертью, с дьявольским и символами, его можно видеть на иконах, изображающих страшный суд . Иконописцы считались людьми высокого нравственного идеала. Мастерская древнего иконописца могла быть и в скромной монастырской келье, где трудился благочестивый монах, или быть при оружейной палате (в XVI-XVII веке), при царском дворе, а может быть, и в городской мастерской иконописной артели. Занятие иконописью не было обычным ремеслом вроде сапожного или кузнечного. Это было занятие в высшей степени богоугодное. Иконописец перед началом работы постился, хмельного в рот не брал, шел в баню, надевал чистую рубаху, после этого приступал к работе.


Технический минимум для судовых механиков: Учебное пособие (на русском, английском языках) МОРКНИГА Дейнего Ю.Г.
В последние 10-15 лет на морские суда пришло новое поколение высокофорсированных двигателей, характеризующихся высокими уровнями тепловых и механических напряжений.
298 руб
Этноним в лексико-семантическом пространстве английского языка. Лингвистический статус этнонима и особенности его функционирования в английском языке Книга по Требованию Дарья Ш.
Имена собственные всегда вызывали интерес исследователей из разных областей научного знания: истории, географии, социологии, психологии, лингвистики.
2280 руб
Архитектор и его видение (на английском языке) Master Architect Series Antique Collectors Club Beaver R.
1098 руб
Концептосфера «Деятельность». Синонимические средства выражения в русском и английском языках Книга по Требованию Лариса С.
Синонимия, как одна из разновидностей системности языка, исследуется изнутри, рассматривается как средство, создающее новую системность на семантическом уровне.
2280 руб
Книга для чтения на русском и английском языках для школьников - 80 с. The little tiger who said 'R-r-r' (Тигренок, который говорил 'Р-р-р'): Симферополь:Реноме Костинский А.
65 руб
Песенка и я - верные друзья: На русском и английском языках для голоса и фортепиано (сост. Дольникова Р.А.; пер. Томашевского Б.) Малыши поют по-английски КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Дольникова Р.А.,Люблинская Л.Е.
84 руб
Песенка и я - верные друзья: Выпуск 2 (сост. Дольникова Р. А. ; пер. Томашевского Б. ) На русском и английском языках для голоса и фортепиано: Малыши поют по-английски КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
84 руб
Выпуск 3 (сост. Дольникова Р. А. ; пер. Томашевского Б. ) На русском и английском языках для голоса и фортепиано: Песенка и я - верные друзья: Малыши поют по-английски КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
84 руб
Особый порядок судебного разбирательства в Российской Федерации и проблемы его реализации - 152 с. {Библиотека криминалиста} ISBN 5-93295-141-9 ~54.00.00 43394 М: Юрлитинформ Рыбалов К.А.
68 руб
Кооперативное движение: Учебное пособие для кооперативных вузов на русском и английском языках Изд. 3-е, перераб., доп. - 360 с. ISBN 5-93840-065-1 ~54.00.00 32571 М: РДЛ Теплова Л.Е., Уколова Л.В., Тихонович Н.В.
113 руб
Международные стандарты финансовой отчетности: Практическое руководство на русском и английском языках (пер. с англ.) Изд. 2-е, испр., доп. Весь мир Грюнинг Х. ван,Коэн М.
Оно дополнено изложением и разъяснением тех стандартов, которые были приняты в период 1999 2000 гг. По поручению Всемирного банка Издательство Весь Мир подготовило второе, исправленное и дополненное, русское издание этой книги.
749 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг