(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Структурно-лексико-семантические классы производных глаголов на материале "Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова"

найти еще ...
Школьный толковый словарь русского языка. Справочное пособие для учащихся 5-11 классов Школьный словарь Русское слово Семенюк А.А.
Словарь адресован учащимся 5—11 классов.
286 руб
Мой первый толковый словарь русского языка. 1-4 классы Школьный иллюстрированный словарь АСТ Алексеев Ф.С.
Красочные иллюстрации, примеры помогут легко и надежно усвоить значения слов, расширить словарный запас и сделать свою речь более выразительной.
419 руб

Поиск Лингвистические детективы

Есенина, правда в переоформленном, ненормативном виде с конечным и по образцу форм типа гляди, прозри. Связь с соответствующей пушкинской строкой несомненна: Восстань, прозри и вижди!Неосказуем рок.Кто все живит и зиждет (= «строит».P Н. Ш.)P Тот знает час (= «время».P Н. Ш.) и срок! «Высокое» виждь в переводах, естественно, должно передаваться такими же торжественными словами. Поэтому нас совершенно не может, например, устроить перевод этого слова в «Пророке» Пушкина на болгарский язык словом виждам «видеть». В последнем глагол виждам такой же стилистически нейтральный, как в русском языке смотреть, глядеть. В заключение о слове, одинаково начинающем четверостишие Пушкина и четверостишие Есенина,P о глаголе восстань. Оно требует обязательного разъяснения. Ведь восстать сейчас значит «поднять восстание» или «выступить против чего-либо» (ОжеговС.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка). В пушкинском же тексте, равно как и есенинском, оно является простой вокализованной формой, т.Pе. сPдобавочным незакономерным гласным (с о, ср. водвинуть Пушкина, вослед Есенина и т.Pд.), самого обычного глагола движения встать «подняться»

Реферат: Лексико-семантические группы слов в названиях точек обслуживания г. Тольятти Лексико-семантические группы слов в названиях точек обслуживания г. Тольятти

Оглавление Введение Глава 1. Лексико-семантическая система русского языка 1.1 Общая характеристика лексико-семантической системы русского языка 1.2 Лексико-семантические группы слов в русском языке Глава 2. Группы слов в названиях точек обслуживания г. Тольятти 2.1 Родовые и видовые отношения слов 2.2 Тематические группы слов 2.3 Лексико-семантические группы слов Заключение Список литературы Приложение Введение Еще в прошлом веке русский семасиолог М.М. Покровский (1868-1942) обратил внимание на то, что появление в атмосфере мнимых изображений отдалённых предметов. Нива – засеянное поле. Очаг – устройство для разведения и поддержания огня. Парус – укрепляемое на мачте судно и надуваемое ветром полотнище из парусины, плотной ткани. Пеликан – крупное водоплавающая птица с длинным клювом и мешком под ним. Пикник – загородная увеселительная прогулка компанией. Пирамида – многогранник, основание которого представляет собой многоугольник, а остальные грани – треугольники с общей вершиной. Планета – небесное тело, движущееся вокруг солнца и светящиеся его отраженным светом. Причал – место у берега, оборудованное для стоянки и обслуживания судов, для причаливания лодок.

Поиск Быт и нравы Древней Руси

Народные русские сказки. Из сборника А.Н. Афанасьева / Сост. и вст. ст. В.П. Аникина. М., 1983. Неусыхин А.Н. Дофеодальный период как переходная стадия развития от родоплеменного строя к раннефеодальному (тезисы доклада) // Средние века. Вып. 1. М., 1968. Нефедов С.А. Влияние монгольского завоевания на развитие российских государственных институтов // Российская государственность: уровни власти. Историческая динамика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ижевск, 24–26 апреля 2001 года. Ижевск, 2001. Нефедов С.А. Реформы Ивана III и Ивана IV: османское влияние // ВИ. 2002. № 11. Нидерле Л. Славянские древности / Пер. с чешек. Т. Ковалевой, М. Хаэанова, ред. А.Л. Монгайта. М., 2000. Носова Г.А. Язычество в православии. М., 1975. Оболенский Д. Византийское содружество наций. Шесть византийских портретов. М., 1998. Одесский М.П. Поэтика власти в Древней Руси // Древняя Русь: вопросы медиевистики. 2000. № 1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. От Орды к России: круглый стол // Ab Imperio. 2002. № 1. Охотникова В.И

Реферат: Словарь-справочник уголовного права Словарь-справочник уголовного права

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА РФ - это зона, установленная в морских районах, находящихся за пределами территориальных вод (территориального моря) РФ, и прилегающих к ним районах, включая районы вокруг принадлежащих России островов. Внешняя граница И. э. з. находится на расстоянии 200 морских миль, отсчитываемых от тех же исходных линий, что и территориальные воды, т. е. от линии наибольшего отлива как на материке, так и на островах, или от прямых исходных линий, соединяющих точки, географические координаты которых утверждаются Правительством РФ. КАЗУС (СЛУЧАЙ), или невиновное причинение вреда, урегулирован в ст. 28 УК РФ: деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть (ч. 1 ст. 28 УК РФ). и КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ - это установление и юридическое закрепление точного соответствия (тождества) между обстоятельствами совершенного лицом деяния и признаками состава преступления, предусмотренного уголовным законом.

Поиск Закат человечества

Почему погибнет Америка. Конец империи зла. М., 1998. 187 Церковь осудила садомазохистские игрушки для детей. 28.11.2001, Lenta.Ru. 188 19.02.2005, телекомпания НТВ. 189 Грязное прошлое куклы Барби. 30.04.2002, OM.ru. 190 Минобразования запретит продажу компьютерных игр, кукол Барби и игрушечного оружия. 05.11.2002, Правда.RU. 191 По материалам: М. Григорьев. Дефицит демократии" по-евроамерикански. 31.07.2006, деловая газета "Взгляд" 192 См. Сравнительная психология и зоопсихология / Сост. и общ. ред. Калягиной Г. СПб. 2001; Фабри К. Э. Основы зоопсихологии: Учеб. для студентов высших учебных заведений. СПб. 2001; Зорина З. А., Полетаева И. И. Зоопсихология. Элементарное мышление животных. М., 2001. 193 Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М., 2003. 194 Психология. Учебник для экономических вузов // Под общ. ред. Дружинина В. Н. СПб., 2002. С. 128-129. 195 Новодворская В. Вам к дьяволу? Это - налево. // Иностранец, 10, 2000. 196 См.: Ильичева И. М. Психология духовности. Дисс. д-ра психол. наук: 19.00.01, Шадриков В. Д

Реферат: Класс, нация и общественная политика в русской революции 1917 года Класс, нация и общественная политика в русской революции 1917 года

Во-вторых, данное утверждение основывается на традиционном представлении о том, что с конца XIX в. русское национальное сознание было слабым и, соответственно, классовое сознание сильным. Оба эти положения кажутся достаточно проблематичными. Цель моей статьи - проследить взаимосвязь между классовым и национальным сознанием. Для этого я остановлюсь поэтапно на следующих вопросах: во-первых, попытаюсь проследить развитие национализма как политической силы в последние десятилетия существования Российской империи, во-вторых, рассмотрю проблему роста русского национального самосознания в этот же период; далее, слегка затрону проблему возникновения классового сознания в период после революции 1905 года; и в заключение попытаюсь показать многогранный и изменчивый характер отношений между нацией и классом в политике 1917 г. Свою статью я ограничил этнически русским населением, оставив за пределами рассмотрения проблему развития национализма и национального сознания среди нерусских народов. П.Б. Струве говорит о "национализме" и "национальной идее".

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Структурные и семантические меры социально – правовой информации Структурные и семантические меры социально – правовой информации

Допустим, что в механизме организации борьбы с преступностью правоохранительные органы для эффективной борьбы с преступностью разработали десять специфических методов F, которые различны по содержанию и свойствам; R из этих методов необходимо разместить в механизме функционирования. Возможное число размещений из F методов по R определяется формулой R F! P f = F(F-1)(F-2) (F-R 1)=(F-R)! Если правоохранительные органы будут производить это размещение с повторениями, то R P F= Fr В результате размещения десяти методов получилось следующие количество информации: R 10 P F=Fr= 10 = 10 000 000 000. Пусть при использовании разработанных правоохранительными органами методов борьбы с преступностью рост преступности не снизился. Правоохранительные органы в этой связи приняли решение переставить на первых порах эти методы по порядку их действия. Перестановки методов F будут определять порядок действия. Число возможных перестановок Pf=F! Здесь возможны и перестановки методов с повторениями: допустим, один метод переставлялся m раз, другой раз, третий h раз и четвертый l раз.

Реферат: Артикль и предлог как актуализаторы имени (на материале греческого и русского языков) Артикль и предлог как актуализаторы имени (на материале греческого и русского языков)

Представление О/Н, всех указательных средств, относящихся к дейктическим ресурсам языка, как семантико-морфологическим и словообразовательным категориям со своей специфической содержательной структурой и различными по воплощению формальными средствами, позволяет рассматривать соположение этих лингвистических понятий в артиклевых и безартиклевых языках. Представляется не менее важным в этой связи возможность ввода типологического критерия в описание языков значительного по объему набора – как артиклевых, так и безартиклевых. Подчеркнем, что в последние годы ряд лингвистов заявляет о единицах внутриязыкового (грамматического) или внутриморфемного дейксиса. Подобный подход определяет высокую степень актуальности данной работы. В настоящем диссертационном исследовании особое внимание уделяется, прежде всего, лингвистическому описанию грамматических реалий – актуализаторов имени (а также лексико-грамматических блоков, типологически связанных с ними, - предложно-субстантивных и глагольно-именных соединений управленческого характера) артиклевого греческого идиома (лат. idioma «язык, речь»), поскольку российская педагогика нуждается в накоплении теоретических данных для создания отечественных дидактико-научных произведений, связанных с его изучением.

Реферат: Типы иллюстрирования значения слова в толковых словарях разного типа Типы иллюстрирования значения слова в толковых словарях разного типа

До последнего времени словари, в сущности, остаются наиболее ценными и серьезными лексикологическими трудами, если не считать очень специальных монографий и статей, посвященных отдельным лексикологическим вопросам и деталям лексики. Основное достоинство любого словаря – адекватность языковой действительности – проявляется: а) в полноте запаса слов, вводимого в словарь, б) в полноте семантической характеристики каждого из слов, вошедших в словарь. Особым достоинством словаря признается, если он не только показывает, что то или иное слово значит, но и указывает как его употреблять. Задача создания полного, исчерпывающего словаря впервые была поставлена и принята филологами для мертвых классических языков (латинского и греческого) на том основании: 1) что там любое слово требует объяснения, 2) что нет роста, дальнейшего обогащения латинского и греческого языков античной поры, а следовательно, ни искать предела, ни спорить о пределе отбора слов не приходится. Однако еще в первой половине 19-го века идея полного словаря стала вдохновлять и лексикографов живых языков. Немецкие филологи закончили великое словарное начинание братьев Гримм.

Реферат: Семантические поля учебной деятельности (на примере изучения младшими школьниками русской грамматики) Семантические поля учебной деятельности (на примере изучения младшими школьниками русской грамматики)

Семантические поля учебной деятельности (на примере изучения младшими школьниками русской грамматики) Кумышева Рима Мухамедовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова Необходимость повышения качества образования предъявляет свои требования к содержанию, методам и организационным формам образования. В информационном плане требуется учет ожиданий общества и рынка труда. В отношенческом плане необходимы методы и формы работы, которые повышают субъектность учащегося и позволяют учитывать его притязания, потребности и мотивы. В технологическом плане необходимо системное целеобразование, включающее глубокие преобразования в структуре личности обучаемого. Системная организация учебной информации требует соблюдения трех условий: 1) учебная информация должна быть целостным отражением изучаемого объекта; 2) учебная информация должна содержать закономерности; 3) информация должна быть структурирована в соответствии со структурой внутренней деятельности обучаемого.

Реферат: Семантико-сопоставительный анализ переносных значений в группе лексики «фауна» в английском и русском языках Семантико-сопоставительный анализ переносных значений в группе лексики «фауна» в английском и русском языках

Исследовательская работа Выполнила: Пушкарева Д. , ученица 9 А класса; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №43» Саранск-2004 Введение. Изучение лексики и семантики (от греч. sema ikos «имеющий значение») в настоящее время находится на таком этапе, когда пересматриваются многие, даже не вызывающие ранее сомнений положения. Характерной чертой современной науке о языке является заметно возросший интерес исследователей к изучению языка в процессе его функционирования. Функциональный аспект лексической семантики особенно важен при изучении иностранных языков. Практически в любом контексте значение слова несколько меняется, передавая оттенки сообщаемой мысли и при изучении языков особенно важно не только уметь анализировать изменение значения некоторых единиц в конкретной текстовой реализации, но знать также пределы вариативности языковых единиц, с тем чтобы правильно употреблять их в речи. В семантической структуре слова можно выделить разные типы значений, однако, наибольший интерес в плане овладения иностранным языком и наибольшую трудность для выделения и усвоения представляют переносные значения, когда осуществляется перенос имени с одного класса объектов на другой, возможный лишь при наличии определенной общности этих классов.

Реферат: Сравнительный анализ функциональных и семантических характеристик глагола to make в разговорном, газетно-публицистическом и научном стилях Сравнительный анализ функциональных и семантических характеристик глагола to make в разговорном, газетно-публицистическом и научном стилях

Но он не может считаться определяющим, т.к. устное продуцирование свойственно не только РР, но и ряду других видов речевой деятельности; бытовая тематика; стереотипность; зависимость от внеречевой деятельности участников; спонтанность, неподготовленность, вызванная потребностью в незамедлительной языковой реакции. Эта черта является важнейшей в характеристике психологической сущности РР; эмоциональная насыщенность, аффективность РР; непосредственность общения – этот признак, по мнению многих лингвистов, является важнейшим в создании стилевых особенностей РР; неофициальность отношений между участниками речевого акта. Как особый стиль, РР характеризуется отличительными особенностями на всех уровнях своей системы. Так, С.С. Беркнер отмечает, что в области гласных наблюдается сокращение долгих гласных в целом ряде позиций (please, see, people).


Толковый словарь русского языка с лексико-грамматическими формами - 704 с. ISBN 5-329-00676-7 5-94666-061-6 ~92.12.18 808 М: Оникс 21 век /Мир и Образование Скорлуповская Е.В., Снетова Г.П.
165 руб
Активная лексика; Более 8 тыс. слов и словосочетаний: Школьный толковый словарь русского языка: Грамматическая и стилистическая характеристика слов; Трудные случаи употребления Библиотека словарей Эксмо Снетова Г.П.,Скорлуповская Е.В.
При толковании слов в качестве иллюстраций приводятся примеры из произведений художественной литературы и современной прессы.
349 руб
Толковый словарь русского языка начала XXI века. Актуальная лексика Библиотека словарей Эксмо Скляревская Г.Н.
В Словаре нашли отражение наиболее существенные языковые процессы последних годов XX — начала XXI в. , оказавшие влияние на становление русского языка и сформировавшие языковое сознание современников.
909 руб
Современная лексика Толковый словарь русского языка для школьников: Евро-пресс
Словарь ориентирован на школьников, студентов и всех желающих повысить свой уровень грамотности.
94 руб
Школьный толковый словарь русского языка: пособие для учащихся 5-11 классов Русский язык Просвещение Семенюк А.
Помимо толкования слов, в словарных статьях приводятся грамматические и стилистические пометы, помогающие представить особенности того или иного слова, фразеологические сочетания, производные слова, а также этимологическая справка.
5 руб
Толковый словарь русского языка с лексико-грамматическими формами Оникс 21 век Скорлуповская Е.В.
5 руб
Мой первый толковый словарь русского языка. 1-4 классы Иллюстрированный словарь начальной школы АСТ Алексеев Ф.С.
В нем содержится около 1000 слов, которые необходимо знать ученику начальной школы.
384 руб
Толковый словарь русского языка для школьников. Современная лексика Евро-пресс Васильев А.
Он отличается от подобных ему изданий тем, что основательно дополнен неологизмами, вошедшими в состав языка за последние 15 лет.
91 руб
Толковый словарь русского языка для начальной школы - 192 с. ISBN 985-443-456-7 ~54.00.00 39317 Мн:Современноеслово Шведов С.М.
77 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг