(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Трудности правописания сложных слов

найти еще ...
Орфография в заданиях и ответах. Правописание сложных слов Буквы О-Е после шипящих, буквы О-Е, Ы-И после Ц. Буквы Ь и Ъ в слове. Правописание числительных. 7 ступенек к пятерке Мир и образование Михайлова С.Ю.
Все тексты оригинальные, а задания нестандартные и разноплановые.
102 руб
Русский язык. Таблица-плакат. ФГОС Правописание сложных слов. Имена существительные, имена прилагательные. 5-11 классы. Учим правила на 5 Учитель
Таблица-плакат формат А3 (420х297 мм) свернут в формат А5 (148х210 мм).
28 руб

СОДЕРЖАНИЕ. Введение . 2 Правописание сложных прилагательных 4 «Правила орфографии и пунктуации» 1956 года и рекомендации орфографических словарей о написании сложных прилагательных . 4 Причины орфографического разнобоя . 4 Правописание сложных прилагательных и орфографическая практика . . 4 Заключение 5 Использованная литература . 6 Приложение 1. «Правила русской орфографии» 1956 года, регулирующие написания сложных слов . 8 Приложение 2. Перечень выявленных расхождений в написании сложных прилагательных . . 9 Введение. К наиболее трудным и неразработанным вопросам русской орфографии на сегодняшний день относится вопрос о правописании сложных слов. Специфика заключается в том, что их написание трудно, а подчас и невозможно подчинить действующим правилам современного русского языка, что больше всего ставит в тупик пишущих. Нередко в орфографических словарях и справочниках или в разных изданиях одного и того же словаря можно встретить противоречащие друг другу и действующим правилам написания сложных слов. Изменения в словарях часто свидетельствуют о том, что пересмотрены отношения между составными частями сложного слова, а скорее о том, что с течением времени сочетания, становясь цельнооформленными, переходят в слово. Всё это объясняется смежностью языкового явления перехода словосочетания в цельнооформленное слово, слова – в термин. Процесс перехода словосочетаний в сложные слова постоянен, но границы перехода очень зыбки. Поэтому одно и то же сочетание может найти разное оформление. Особенно парадоксальная ситуация сложилась с написанием сложных прилагательных – рекомендации орфографических словарей разошлись, да и орфографическая практика часто противоречит «Правилам русской орфографии и пунктуации» 1956 года См. Приложение 1. Здесь нельзя не учесть того обстоятельства, что в связи с развитием науки и техники появляются многочисленные термины с весьма сложными отношениями элементов. Составители «Правил » не располагали таким обширным языковым материалом, как сейчас. Существуют труды отечественных языковедов, посвящённые теории и практике орфографии См. Шапиро А. В. «Русское правописание»; Иванова В. Ф. «Принципы русской орфографии»; Букчина Б. З. «Письма об орфографии»; Букчина Б. З. и Калакуцкая Л. П. «Сложные слова»; Кайдалова А. И., Калинина И. К. «Современная русская орфография» и др. Но специальных трудов по интересующей нас теме немного. Цель работы. Рассмотрение наиболее трудных случаев правописания сложных прилагательных, а также исследование причин расхождения рекомендаций словарей и ситуации «неповиновения» «Правилам ». Задачи. Рассмотреть наиболее трудные случаи правописания сложных прилагательных. Выработать рекомендации по упорядочению написания сложных прилагательных. Материалом для наблюдения послужили выборки из орфографических словарей, учебных пособий, периодики, произведение А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» См. Приложение 2. Практическая значимость работы. В настоящее время в языковедческой литературе, учёных кругах обсуждается вопрос об упрощении орфографических правил русского языка. Данная работа о трудностях написания сложных прилагательных ещё раз свидетельствует о необходимости проведения реформы «Правил русской орфографии», составленных в 1956 году.

Поиск Урок русского языка в современной школе

В заключение укажем, что работа по учебнику будет эффективной в том случае, если она проводится по определенной системе, имеет четкие образовательные и воспитательные цели, если учитель умело направляет познавательную деятельность учащихся, знакомит их с наиболее рациональными и эффективными приемами самостоятельной работы и прививает детям любовь к книге как источнику знаний. Объяснение нового материала нужно планировать так, чтобы в него входило как можно больше самостоятельных заданий и дети, наблюдая, сами делали сопоставления, чтобы они подводились к самостоятельным выводам, сознательно усваивали формулировки изучаемых правил и определений. С этой целью изучение нового материала можно практиковать на материале самостоятельной работы учащихся (как метода обучения), которую они выполняли дома или в классе. Например, приступая к изучению сложных слов, учитель даст самостоятельную работу такого характера: списать с доски следующие слова, выделив в них корни (ниже приводим вид записи в тетради ученика). Выполнив такое задание, дети сами смогут установить способы образования сложных слов, а следовательно, и их правописание

Реферат: Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне) Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне)

Шяуляйский университет Кафедра русского языка ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В 4 КЛАССЕ (ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ) Работа бакалавра Научный руководитель- доктор социальных наук, доц. Н. Л. Шевелева Шяуляй, 2001 СОДЕРЖАНИЕВведение . I. Приемы обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка в научно-методической литературе . II. Некоторые методические рекомендации по совершенствованию навыков написания слов с непроверяемыми гласными в корне в 4 классе. Результаты обучающего эксперимента .Заключение . Список литературы . Приложение 4 6 29 45 47 ВВЕДЕНИЕ Язык, как средство общения возник и существует прежде всего как звуковой язык, и владение его звуковым строем является обязательным условием общения в любой его форме. Обучение письму – составная часть всего содержания обучения родному языку в начальных классах. Письменная речь, наряду с говорением, представляет собой экспрессивный вид речевой деятельности и выражается в фиксации определенного содержания графическими (письменными) знаками.

Поиск Гороскопы

Цвета, которые идут им,P золотистые, серебристые и серые. Камни-талисманы топазы, янтарь, сапфиры блестящие камни чистой воды, для тех, кто родился 28 июня,P кошачий глаз и жемчуг. Важные годы и числа 1, 4, 5, 10, 13, 14,19, 22, 23, 28, 31, 32, 37, 40, 41, 46, 50, 55, 58, 59, 64, 68, 73. Близнецы, родившиеся 2, 11, 20 июня, и Раки, родившиеся 29 июня Находятся под покровительством Луны, Нептуна и Меркурия. Их отличительная черта мягкость. Они ненавидят ссоры и вражду, доброжелательны и отлично умеют улаживать конфликты, тем не менее им не всегда удается избежать трудностей и сложных ситуаций. Часто рано вступают в брак. Лучшие виды деятельности дипломатия, театр, кино, литература. Очень восприимчивы к новым идеям, начитаны и любят печатное слово. Азартно роются в библиотеках и старых журналах. Бизнес или монотонная каждодневная работа не для них. Они не созданы для того, чтобы делать деньги, и вспоминают о них только тогда, когда их нет. Родившиеся в эти даты не обладают железным здоровьем, тем не менее им не грозят тяжелые хронические недуги

Реферат: Сложное предложение Сложное предложение

Сложное предложение как синтаксическая единица противопоставляется простому, однако в определениях сложного предложения, даже самых современных, содержится традиционное противоречие. Оно заключается в том, что предложением называется и все сложное образование, и его составные компоненты. Обратимся к таким определениям. В «Русской грамматике» 1980 г. читаем: «Сложное предложение – это сочетание двух или нескольких простых предложений, грамматически оформленное». В школьном учебнике: «Сложным называется предложение, состоящее из двух или нескольких простых предложений». Аналогичные определения можно продолжить. Противоречие, заложенное в подобных определениях, может быть устранено, если установить синтаксический аспект, к которому данная единица относится. На это впервые обратила внимание В.А. Белошапкова. Сложное предложение противопоставлено простому по синтаксической структуре, то есть в формально-грамматическом (конструктивном) аспекте.новить синта Важнейший признак простого предложения – предикативность, а сложное предложение состоит из двух или более предикативных единиц.

Поиск Штрафбаты по обе стороны фронта

Нет в жуковском описании операции «Багратион» вообще ни слова о 10-й армии, которая якобы оголодала, четверо суток не получая паёк. А вот что там на самом деле сказано об организации снабжения в операции «Багратион»: «Титаническую работу вёл тыл фронта, обеспечивая быструю и скрытную перевозку и подачу войскам боевой техники, боеприпасов, горючего и продовольствия. Несмотря на большие трудности и сложнейшие условия местности, всё было сделано в срок. Войска обоих фронтов были своевременно обеспечены всем необходимым для ведения боевых действий» .[68] Так откуда же взял Володарский «ссылку» на воспоминания Жукова? Очевидно гам же, где и «ссылку» на Эйзенхауэра. Но автор сценария «Штрафбата» не только президентов и полководцев «цитирует». Он и изящной словесности не чужд. Если Эдуард Володарский заявляет в интервью, что «на фронте бытовала пословица: Города сдают солдаты, а берут их генералы», то на самом деле это означает цитату из поэмы Александра Твардовского «Василий Тёркин»: «Разделён издревле труд: Города сдают солдаты, Генералы их берут»

Реферат: Программа сложной структуры с использованием меню Программа сложной структуры с использованием меню

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Синтез и анализ пространственных конструкций сложной формы Синтез и анализ пространственных конструкций сложной формы

Реферат: Общество как сложная система. Сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Важнейшие институты общества Общество как сложная система. Сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Важнейшие институты общества

Реферат: Волейбол. Основные правила самостоятельного освоения двигательных действий ("от простого к сложному", "от простого к неизвестному», "от освоенного к неосвоенному") Волейбол. Основные правила самостоятельного освоения двигательных действий ("от простого к сложному", "от простого к неизвестному», "от освоенного к неосвоенному")

Следите за правильным исходным положением перед подачей. 2. Учитесь невысоко и точно перед собой подбрасывать мяч. 3. Учитесь правильно выполнять движения при замахе и ударе по мячу. Особенно следите за расположением ладонной поверхности на мяче. ПЕРЕДАЧА МЯЧА Передача мяча партнеру является основным приемом в волейболе. Она нередко определяет результат игры. Независимо от положения рук при приеме мяча различают верхние и нижние передачи. Верхняя передача Ее можно выполнять из различных исходных положений, высота которых зависит от полета мяча. Существуют 4 исходных положения игрока перед выполнением верхней передачи. Наиболее удобны и точны верхние передачи из высокого положения, когда расставленные на ширину ноги слегка согнуты в коленях, туловище в вертикальном положении, руки вынесены вперед - вверх и согнуты в локтях; локти разведены и находятся на уровне плеч. Кисти рук ладонной поверхностью обращены навстречу приближающемуся мячу. Разведенные пальцы встречают мяч и соприкасаются с ним в основном первыми и вторыми фалангами.

Реферат: «Свод правил русского правописания (орфография и пунктуация)» «Свод правил русского правописания (орфография и пунктуация)»

Так, предлагается унифицировать написание причастий и прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов несовершенного вида (типа гружёный, стриженый, жареный, крашеный); писать их всегда с одним н, как при наличии зависимых слов, так и без них. Существующее правило написания одного или двух н в подобных образованиях не имеет надежной лингвистической базы, а в практике преподавания обычно оказывается камнем преткновения. Предлагается расширить употребление разделительного ъ в сложносокращенных словах типа Минюст, иняз, детясли, госязык, партячейка, спецеда. Писать предлагается Минъюст, спецъеда, госъязык и т.д. Прочие изменения в этих разделах касаются отдельных слов. Устраняются исключения: слова брошюра и парашют предлагается писать с буквой у, слово розыскной -  с буквой а в приставке (ср. рассыпной, расписной, разливной), слово ветреный - с двумя я в суффиксе (ср. безветренный, подветренный, а также буквенный, болезненный, бессмысленный и другие слова с тем же суффиксом). В соответствии с существующей практикой письма предлагается писать окончание -е в предложном падеже существительных на -ий, дательном и предложном падежах существительных на -ия, имеющих односложную основу (о кие, о змие, в «Вие», к Ие, Лие, на реке Бие), одиночную согласную перед суффиксом в уменьшительных и фамильярных формах личных имен типа Алка, Кирилка.

Реферат: Методологические аспекты обеспечения безопасности сложных технических объектов в условиях ограниченных ресурсов Методологические аспекты обеспечения безопасности сложных технических объектов в условиях ограниченных ресурсов

Методологические аспекты обеспечения безопасности сложных технических объектов в условиях ограниченных ресурсов Сложные технические системы в своем развитии - от первоначальной идеи заказчика и генерального конструктора, до ее монтажа, или вывода из эксплуатации (списания), проходят ряд этапов: несколько стадий и циклов проектирования, изготовление опытных агрегатов и образцов систем, эксплуатация в различных режимах и внешних условиях. Неизбежное накопление инженерных или проектных ошибок, технологических отклонений, брака и физических дефектов в элементах конструкций и систем могут сокращать запланированный период нормального функционирования и эксплуатации, а также снижать безотказность функционирования. Сравнительные оценки затрат на устранения дефектов, которые обнаруживаются на различных стадиях проектирования, изготовления и эксплуатации системы возрастают примерно в десять раз при сохранении не выявленного дефекта в системе, при переходе из одной стадии жизненного цикла в другую. В работе отмечаются ошибки в отчете по безопасности ядерных реакторов WASH-1400, которые возникли на этапе проектирования одной из систем. Ошибка была обнаружена в дереве отказов, хотя документы с данными графическими материалами многократно проверялись и перепроверялись.

Реферат: Манипуляции сознанием в сложной динамической системе общественных отношений Манипуляции сознанием в сложной динамической системе общественных отношений

Успех манипуляции гарантирован, когда манипулируемый верит, что все происходящее естественно и неизбежно. Короче говоря, для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой ее присутствие не будет ощущаться». Одной из первых книг, прямо посвященных манипуляции сознанием, была книга социолога из ФРГ Герберта Франке "Манипулируемый человек" (1964). Он дает такое определение: "Под манипулированием в большинстве случаев следует понимать психическое воздействие, которое производится тайно, а следовательно, и в ущерб тем лицам, на которых оно направлено". Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия – наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот сигнал разбудит в сознании адресата те образы, которые нужны манипулятору. Это скрытое воздействие опирается на "неявное знание", которым обладает адресат, на его способность создавать в своем сознании образы, влияющие на его чувства, мнения и поведение. Искусство манипуляции состоит в том, чтобы пустить процесс воображения по нужному руслу, но так, чтобы человек не заметил скрытого воздействия. 2. Основная часть. 2.1. Воздействие манипуляторами на общество как на целостную систему.


Правописание сложных слов Русский язык ISBN 5-94455-358-8 Русский язык Литера Арбатова Е.А.
34 руб
Вставь букву. Правописание сложных слов Русский язык Литера Арбатова Е.А.
34 руб
Наглядное пособие. Образование сложных слов и их написание. Русский язык. Знаки препинания в предложениях с цитатами Наглядные пособия. Русский язык Дрофа Львова С.И.
728 руб
Этимология медицинских терминов и краткое современное научное определение, перечень терминоэлементов сложных слов Медико-терминологический словарь: Харвест Горбач И.Н.
Это научно-практическое издание предназначено для молодых врачей и студентов медицинских вузов, а также широкого круга читателей.
95 руб
Слитно или раздельно?: Опыт словаря-справочника: Свыше 107 тыс. сложных слов Изд. 3-е, испр., доп. - 944 с. {Библиотека словарей русского языка} ISBN 5-200-03178-8 ~54.00.00 03088 М: Русский язык Букчина Б.З., Калакуцкая Л.П.
Словарь посвящен одному из самых трудных вопросов современной русской орфографии - слитному, раздельному и дефисному написанию сложных слов (существительных, прилагательных, наречий, числительных, предлогов, союзов, частиц, междометий).
349 руб
Словарь сложных слов. Слитно-дефис-раздельно. Русский язык. Тесты для самопроверки Все правила слитного, дефисного или раздельного написания слов. Для подготовки к устному экзамену и ЕГЭ-2011 Проспект Плотникова А.М.
Изложены правила, даны комментарии с подробным анализом случаев, традиционно вызывающих затруднения, предложены алгоритмы и опорные схемы, которые помогут научиться применять эти правила на письме.
27 руб
Семантика взаимодействия простых и сложных слов в немецком языке. Многозначность и словосложение в синхронном и диахронном аспектах Книга по Требованию Александр Я.
3051 руб
Трудности перевода служебных слов в английской научной литературе ЁЁ Медиа Е.С. С.
В работе даётся грамматическая классификация этих слов, примеры их употребления и упражнения для перевода подобранные из оригинальной научной литературы.
1198 руб
Правописание сложных и сложносокращенных слов. 5-11 классы. Русский язык. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Серия наглядных плакатов "Учим правила на 5" поможет ученику средней школы овладеть основными учебными навыками, сформировать важнейшую компетенцию личности - умение учиться и стать успешным учеником.
30 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг