(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экскурсии и туризм Разлел: Экскурсии и туризм

Факультативный курс английского языка

найти еще ...
Английский язык. Кембриджский курс английского языка для российских школ. 3-й уровень. 8 класс. Книга для учителя Иностранные языки Дрофа Литтлджон А.
105 руб
Практический курс английского языка. 3 курс Учебник для ВУЗов Владос Аракин В.Д.
Основная цель - развитие навыков устной и письменной речи. 4-е издание учебника значительно переработано, усилена его профессиональная и коммуникативная направленность.
413 руб

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан Западно-Казахстанский Государственный Университет им. М. Утемисова. Кафедра теории и практики обучения английского языка Курсовая работа По методике обучения иностранного языка На тему: « Факультативный курс английского языка» Выполнила: студентка гр. 03301 Рсалина Г. Е. Научный руководитель: Кадыргалиева С. И. Уральск 2009 год СодержаниеВведение I. Теоретическая часть: Глава 1. Общее понятие о факультативном курсе Современные факультативы, принципы факультативного обучения, цели, содержание и классификация факультативных курсов Особенности факультативных занятий Глава 2. Факультативные занятия, как вид внеклассной работы 2.1 Организация факультативных занятий 2.2 Программа факультативных занятий «Художественно-речевая деятельность на иностранном языке» II. Практическая часть: 1. Факультативные курсы по английскому языку для учащихся начальной школы 2. Программа факультативного курса по английскому языку для средних классов 3. Факультативный курс «Практическая грамматика английского языка» для старших классов III. Заключение IV. Список литературы Введение Актуальность темы исследования. XXI век это - век образованных и оно требует от нас все большее знание. При этом становиться учеба все более трудным. Например, владение английским языком. Кем бы определенный человек ни работал, желательно, что бы он владел английским языком, то есть в наше время владения английским языком востребуем. Кроме того, в своем послании народу Казахстана Президент Нурсултан Назарбаев сообщил, что при приеме на государственную службу новых работников должно стать обязательным требованием владение английского языка, а в будущем это требование уже станет обязательным. Это говорит о том, какую бы профессию в будущем школьник не выбрал, он обязательно должен владеть английским языком. Что бы хорошо владеть английским языком в школах лишь одних основных курсов не хватает, требуется дополнительные курсы. В таких ситуациях польза факультативных курсов английского языка много, так как факультативные занятия являются самой массовой формой, доступной для всех школьников. В свою очередь, факультативный курс по сравнению с основным курсом английского языка обладает некоторыми преимуществами: факультативные занятия позволяют учащимся убедиться в устойчивости своих интересов, глубже знать и критически оценивать свои возможности, то есть факультативные курсы расширяют и углубляют знания и умения, приобретаемые школьниками при изучении основного курса. Помимо того, они позволяют формировать и развивать у учащихся разносторонние интересы, культуру мышления, умение самостоятельно восполнять знания, приобщают школьников к самостоятельной исследовательской работе, дают возможность познакомиться с некоторыми современными достижениями науки. В рамках гуманизации образования, факультативные занятия способствуют раскрытию внутреннего потенциала учащихся, созданию условий для их самореализации и развития. Факультативные курсы позволяют наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2006 № 30 (650) 22 августа 2006 года

Но я все равно не понимал - ну не знаю я португальского! Позже мне объяснили, что единственной фразой, четко усвоенной каждым бразильцем из школьного курса английского языка, является «The book is on the table», и что ТВ-компании выпускают популярное шоу, где «иностранцы» «общаются» друг с другом, бесконечно повторяя эту фразу на разные лады. Впрочем, выучив несколько абсолютно необходимых программисту фраз («дуос севежа, пор фавор» - «два пива, пожалуйста», «куантро кушта ишта?» - «сколько это стоит?») я вполне адаптировался в Бразилии. Люди Честно говоря, я думаю, что в Москве подобный непонятливый иностранец был бы вскоре бит или послан очень далеко в самой невежливой манере. В Бразилии не было случая, чтобы кто-то проявил ко мне невежливость или пренебрежение. Некоторые, правда, переспрашивали «Американо?», но узнав, что я из России, начинали искренне сочувствовать нашим холодам. Социальное расслоение в Бразилии чрезвычайно сильное - множество людей ночует на улице, благо климат позволяет (приехав из летней Москвы в зимний Сан-Паулу, я не заметил никакой разницы)

Реферат: Изучение полисемии и омонимии некоторых английских существительных Изучение полисемии и омонимии некоторых английских существительных

Поиск Вас невозможно научить иностранному языку

В его взгляде было что-то такое, от чего у меня в голове замелькали раскаленные утюги и контрольные выстрелы в голову. Мурашки танцевали аргентинское танго на моей мгновенно вспотевшей спине. Улыбка беспомощно повисла на моих побледневших губах. PУ меня к вам есть вопрос!P тихо, почти нежно сказал олигарх после мучительно долгой паузы. PЯ эээ вас слушаю,P прохрипел я каким-то незнакомым самому себе голосом. PЯ тут был в книжном магазине PДа? PТам есть новый компьютерный курс. Весьма дорогой PДа? PПочему мы занимаемся по этому?P он презрительно ткнул пальцем, на котором когда-то давно было выколото нечто, отдаленно напоминающее русалку пряного посола, во вполне приличный курс английского языка по скромной цене, неосмотрительно избранный мной для наших занятий. PЭээ дело в том, ваше высоко эээ что эээ кхе-кхеP проблеял я. Мурашки на моей спине приободрились и с танго перешли на фокстрот Не помню, как завершился наш урок. Сны мои были полны кошмаров. Я часто просыпался на своей перине из пуха калифорнийских колибри и мучительно размышлял о бренности нашего земного существования, глядя в покрытый фресками а-ля «Анжелика, маркиза ангелов, в древнеримском лупанарии» потолок, на который луна изливала свой призрачный, печальный, нездешний свет

Реферат: О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

В педагогической науке имеются успешные опыты проблемного обучения . Таким подходом обеспечивается интеграция насущных педагогических требований: познавательно деятельного подхода, субъект-субъектного соотношения, формирование парадигмы «сознание - личность»./1/ Названные и многие другие подходы реализовывались в концепции «Школа XXI века», основное положение которой заключается в том, что обучение для ребенка – это труд, и творчество, и новые открытия, и самовыражение, и самовоспитание, и удовольствие. Переход на новую образовательную систему позволяет решать проблему представления содержательного стандарта по тому или иному предмету, исходя из его специфики, особенно актуально данное положение для начальной школы. Тенденции мировой педагогики свидетельствуют о необходимости выделения начальной школы как особого периода обучения со своими требованиями к образовательным стандартам в постиндустриальном информационном обществе. Требования гуманизации образования привели к созданию интегрированного курса начальной школы «Чтение и литература», призванного обеспечить развитие и совершенствование личности ребенка на основе эмоционально- чувственного опыта, интеллекта, рефлексии.

Поиск Как я изучаю языки

Жаль, как говорят, тратить на это дело мозговые клетки. На этом принципе основывается так называемый иммерсионный («погружающий») метод. Не случайно, что он родился в Соединенных Штатах, где удобство всеобщий кумир. Иностранные языковые формы вдалбливаются многочасовой ежедневной муштрой, бесконечным повторением без какого-либо раскрытия их теоретических взаимосвязей. Мыслить смертный грех, осознание сказывается на результатах якобы отрицательно. Руководители таких курсов английского языка для зарубежных преподавателей не устают жаловаться на своих слушателей, которые оказывают упорное «интеллектуальное сопротивление» механическому усвоению материала. Какое-нибудь языковое правило как, например, во французском согласование прилагательного и существительного можно выучить, осознав, что женский род прилагательного образуется обычно путем прибавления «е» к прилагательному мужского рода. Но можно и по-другому, что потребует значительно меньше умственной работы, проделав автоматически эту операцию на бесконечном количестве примеров: «le parc, le champs, le jardin est grand» (парк, поле, сад большой), но: «la maison, la salle, la chambre est grande» (дом, зал, комната большая), и под воздействием такого непрерывного вдалбливания в голове тоже сложится правильная форма согласования

Реферат: Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе  физики средней школы Использование графического метода при изучении электрического резонанса в курсе физики средней школы

С этой целью необходимо дать учащимся следующее задание: исходя из закона Ома для переменного тока постройте зависимость силы тока I от частоты w источника переменного напряжения (I=I(w)). Учащимся известно, что зависимость силы тока I от напряжения  в исследуемой цепи подчиняется закону Ома в следующей форме записи: , где - полное сопротивление цепи, которое равно  . В этом выражении  - активное сопротивление контура,  - индуктивное и емкостное сопротивления,  - индуктивность катушки и емкость конденсатора. Так как напряжение  постоянно с изменением частоты, то график зависимости тока от частоты противоположен частотной зависимости сопротивления. Для построения зависимости  от частоты w вначале строятся зависимости  (рис.2,3,4) Затем графики  зависимостей  представляем на одном рисунке (рис.5). Указанные кривые пересекаются. Точка пересечения этих графиков означает, что при определенном значении частоты источника переменного тока w емкостное сопротивление конденсатора и индуктивное сопротивления катушки индуктивности равны, т. е. XC=XL  или   и тогда .  Но учащимся известно, что по формуле  рассчитывается собственная частота колебательного контура.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Индивидуальный подход в воспитании детей Индивидуальный подход в воспитании детей

Целью воспитания является воспитание гармонически развитой личности с творческим мышлением, силой воли, со стремлением ко всему прекрасному. Процесс всестороннего развития личности включает в себя целую систему воспитания и обучения. В недавнем прошлом программы воспитания и обучения в детском саду были направлены на воспитание и обучение ребенка со средним развитием, т.е. не учитывались индивидуальные особенности детей. Антропонимы дети поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностей, склонностей, нет совершенно одинаковых детей. Антропонимы задачи воспитания остаются неизменными для всех. Как же быть в таком случае ? С помощью индивидуального подхода мы найдем «ключ» к каждому ребенку. Индивидуальный подход – один их главных принципов педагогики. Сама проблема индивидуального подхода носит творческий характер, но существуют основные моменты при осуществлении дифференцированного подхода к детям : - знание и понимание детей. - любовь к детям. - Основательный теоретический баланс. - Способность педагога размышлять и умение анализировать.

Реферат: Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни

Здесь индивидуальные особенности мы связываем с понятием здорового стиля жизни. Это прежде всего система приемов и действий, определяющих некоторые характеристики человеческой деятельности. В нашем конкретном случае имеется в виду система (совокупность) приемов, к которым регулярно обращается человек для сохранения (и укрепления) физического и психического здоровья. Постоянное использование такой совокупности приемов со временем становится настолько привычным, что превращается в потребность. Таким образом, здоровый стиль жизни представляет собой активную реализацию системы навыков жизнедеятельности и приемов поведения для укрепления здоровья и оптимальной социализации индивида в окружающих его контактных группах. Методы исследования. Для изучения психодинамических особенностей занимающихся в спортивно-развлекательном клубе было выполнено тестирование с помощью широко известного 16-факторного теста Кеттелла. Цветовой тест Люшера позволяет выявить порог восприимчивости зрительного анализатора испытуемого, который в значительной степени обусловлен преобладанием трофотропных или эрготропных тенденций в рамках вегетативного баланса.

Реферат: Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии Использование измерений и решение задач на местности при изучении некоторых тем школьного курса геометрии

Реферат: Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии

Опорные задачи при изучении темы «Многогранники»34 4.1. Задачи по теме «Призма»35 4.2. Задачи по теме «Пирамида»43 Заключение51 Литература52 Приложение 1. Опытное преподавание55 Приложение 2. Различные доказательства теоремы Эйлера58 Введение Тема «Многогранники» одна из основных в традиционном курсе школьной геометрии. Они составляют, можно сказать, центральный предмет стереометрии. Изучение параллельных и перпендикулярных прямых и плоскостей, двугранных углов и другое, так же как введение векторов и координат,- все это только начала стереометрии, подготовка средств для исследования ее более содержательных объектов – главным образом тел и поверхностей. Центральная роль многогранников определяется прежде всего тем, что многие результаты, относящиеся к другим телам, получаются исходя из соответствующих результатов для многогранников; Достаточно вспомнить определение объемов тел и площадей поверхностей путем предельного перехода от многогранников. Кроме того, многогранники сами по себе представляют чрезвычайно содержательный предмет исследования, выделяясь среди всех тел многими интересными свойствами, специально к ним относящимися теоремами и задачами.

Реферат: Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СОЛИКАМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра математики и физики КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и методика обучения информатике» Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода Пантелеев Александр Евгеньевич студент 4 курса 140 группы ЕМФ Руководитель: к.п.н., старший преподаватель Рихтер Т.В. Соликамск, 2010. Оглавление Введение §1. Компетентностный подход в обучении §2. Кейс-метод в обучении §3. Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода §4. Примеры реализации компетентностного подхода Заключение Список литературы Введение Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых – формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования . Под ключевыми компетенциями здесь понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

Реферат: Праздники и обряды русского народа как часть факультативного курса "Народное творчество" Праздники и обряды русского народа как часть факультативного курса "Народное творчество"

И всё это позволяет омыть детские души от невиданного, беспрецедентного в истории России потока непристойностей, пошлости, садизма, который под лицемерным лозунгом свободы самовыражения вторгается в нашу обыденную жизнь. Во-вторых, обращение учителя к традиционным ценностям русской культуры объясняется и тем, что именно в наши дни открыто заговорили о том, что ныне реально встал вопрос о самом существовании того, что мы называем русской цивилизацией. В-третьих, воспитывать учащихся на традициях отечественной культуры необходимо уже потому, что они в большинстве своём – русские. Без знаний основ народной жизни, родного фольклора, классического искусства невозможно воспитывать интерес и уважение к культуре других народов: ведь Россия – многонациональное государство. Если выпускник не знает истоков своей национальной культуры, ему чужда и культура другого народа. В-четвёртых, учитель в наши дни ясно видит, что некоторые средства массовой информации занимают откровенно враждебную позицию по отношению к русской культурной традиции, русскому человеку, русскому языку.


Интенсивный курс английского языка для детей: Уникальная авторская методика - 240 с. Более 400 новых слов: М:РиполКлассик Фурсенко С.В.
340 руб
Новый курс английского языка для российских школ. 1 год обучения. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 Иностранные языки Дрофа Афанасьева О.В.
110 руб
Новый курс английского языка для российских школ. 1 год обучения. 5 класс: Рабочая тетрадь №2 Иностранные языки Дрофа Афанасьева О.В.
75 руб
Новый курс английского языка для российских школ. 1 год обучения. 5 класс Иностранные языки Дрофа Афанасьева О.В.
251 руб
Новый курс английского языка для российских школ: 1-й год обучения: 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений Изд. 3-е, испр. 4-е, стереотип. - 256 с. ISBN 5-7107-7648-3 5-7107-8055-3 ~93.10.05 008 М:Дрофа Афанасьева О.В., Михеева И.В.
119 руб
Новый курс английского языка для российских школ. 6 класс: 2-й год обучения. Рабочая тетрадь №2 Иностранные языки Дрофа Афанасьева О.В.
120 руб
Книга для чтения Новый курс английского языка для российских школ. 6 класс: 2-й год обучения. Иностранные языки Дрофа Афанасьева О.В.
66 руб
Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения: Рабочая тетрадь № 1 для 6 класса общеобразовательных учреждений Изд. 2-е, стереотип. 3-е, стереотип. - 96 с. ISBN 5-7107-8342-0 5-7107-8341-2 5-7107-9015-Х 5-7107-9 ~54.00.00 20693 М:Дрофа Афанасьева О.В., Михеева И.В.
30 руб
Рабочая тетрадь № 1 для 6 класса общеобразовательных учреждений Изд. 2-е, стереотип. 3-е, стереотип. - 96 с. Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения: М:Дрофа Афанасьева О.В., Михеева И.В.
24 руб
Новый курс английского языка для российских школ. 6 класс: 2-й год обучения. Рабочая тетрадь №1 Иностранные языки Дрофа Афанасьева О.В.
120 руб
Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения: Рабочая тетрадь № 2 для 6 класса общеобразовательных учреждений Изд. 2-е, стереотип. 3-е, стереотип. - 112 с. ISBN 5-7107-8343-9 5-7107-8341-2 5-7107-9014-1 5-7107-9 ~93.09.23 018 М:Дрофа Афанасьева О.В., Михеева И.В.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг