(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Эмоциональные концепты в языковом сознании

найти еще ...
Лингвокультурологическое описание Мир повседневности в языковом сознании русских. Культурология URSS Чулкина Н.Л.
Автор предлагает свое понимание широко используемых сегодня в лингвистике терминов и понятий: "наивная" языковая картина мира, значение и смысл, концепт, языковое сознание.
383 руб
Эмоциональные концепты в немецкой и русской лингвокультурах Гнозис Красавский Н.А.
В работе предлагается лингвокультурологический подход к изучению формирования и функционирования немецкой и русской концептосфере эмоций.
448 руб

Рельефность ЯКМ обусловлена тем, что на ней отражению подвергается не мир в целом, а лишь его составляющие, которые представляются говорящему наиболее важными. Создавая для говорящего коллектива специфическую окраску, обусловленную национальной значимостью предметов, явлений, процессов, ЯКМ передает избирательность отношения к ним. Каждый язык репрезентирует определенный способ концептуализации окружающего мира. При этом языковые значения образуют определенную «систему взглядов, своего рода коллективную философию, которая навязывается в качестве обязательной всем носителям языка». Способ концептуализации действительности, присущий тому или иному языку, является универсальным и в то же время национально-специфичным, позволяющим «видеть мир» по-разному «через призму» разных языков. Представляемая как интерпретация действительности, отраженная в языковой семантике, ЯКМ также понимается как совокупность наивных обывательских представлений. Это означает, что исследователя ЯКМ могут ждать «открытия двух типов». С одной стороны, тот или иной её фрагмент будет совпадать с обыденным представлением о действительности. С другой стороны, этот же фрагмент ЯКМ получится в некоторой степени отличным от научных представлений, которые современные образованные люди склонны рассматривать в качестве эталонных. Семантическое отражение способа представления действительности в языке делает термин «языковая картина мира» в достаточной мере условным: «образ мира, воссоздаваемый по данным одной лишь языковой семантики, скорее карикатурен и схематичен, поскольку его фактура сплетается преимущественно из отличительных признаков, положенных в основу категоризации и номинации предметов, явлений и их свойств, и для адекватности языковой образ мира корректируется эмпирическими знаниями о действительности, общими для пользователей определённого естественного языка». Языковое представление мира можно рассматривать и как языковое мышление, «поскольку, во-первых, представление мира – это его осмысление, или интерпретация, а не простое «фотографирование», и, во-вторых, рассматриваемое представление, или отражение, носит языковой характер, т.е. оно осуществляется в форме языка и существует в форме языка». В языковом мышлении отражается уровень знаний о действительности, которыми обладает человек как индивид и одновременно как представитель некоторого общества, откуда следует, что языковое мышление является в некоторой степени отражением уровня знания о мире данного общества. Способом языкового представления или деления мира выступает языковая ментальность. Описываемая как этноспецифическая интерпретация мира говорящим коллективом, языковая ментальность составляет основу понятия языковое сознание (ЯС), при оперировании которым обычно подразумевается «отражение жизненных и культурных особенностей народа в языке». В категориях ЯС, вербализованных системой лексико-фразеологических средств, фиксируется, интерпретируется и обобщается вся жизнь человека, осмысленная в категориях общественного сознания. В ЯС, формируемом значением слов того или иного языка, содержится «национально-субъективный образ мира» и присущие ему «общенародные, стереотипные представления».

Ценностная сторона концепта – важность этого психического образования как для индивидуума, так и для коллектива». Понятие соотносится с концептом следующим образом: «Понятие есть обобщенная совокупность наиболее существенных признаков предмета, а концепт есть содержание внутренней формы имянаречения данного предмета, расшифровка которой осуществляется через набор релевантных семантических примитивов Разумеется, не сами семантические примитивы, а их вербализация в разных языках получает различные звуковые и графические формы Различие между понятием и концептом становится еще более очевидным на фоне лексического значения слова как формы понятия и его лексикализации (сведение всех семантических примитивов концепта в одну систему значений, упакованную в ту же формально-звуковую форму, что и соответствующее понятие)». В концепте как многомерном ментальном образовании концентрируются результаты освоения человеком мира. Концептуализация действительности, основанная на восприятии, приводит к появлению понятий, формой зарождения которых являются представления. Конденсируя признаки, присущие различным объектам, понятия подвергаются оценке, которая при своём осуществлении в определенном культурном пространстве способствует превращению понятий концепты. «Концепт, таким образом, есть понятие, погруженное в конкретный лингвокультурный контекст ». Отсутствие единой, общепризнанной дефиниции концепта указывает на незавершенность гносеологического становления этой категории, что подтверждает наличие ее следующих прототерминологических аналогов – «лингвокультуремы», «мифологемы», «логоэпистемы», при рассмотрении которых на первый план выступает «языковое выражение закрепленного общественной памятью следа отражения действительности в сознании носителей языка в результате постижения (или создания) ими духовных ценностей отечественной и мировой культуры». В связи с незавершенным гносеологическим статусом данной категории, одним из спорных вопросов в ее исследовании является типология концептов. Они обычно типологизируются а) структурно-семантически (лексические, фразеологические); б) дискурсно (научные, художественные, обыденные); в) социологически (универсальные, этнические, групповые, индивидуальные). Что касается ЭК, на первый взгляд кажется логичным относить их к разряду универсальных, поскольку именно эмоции являются «центральной частью, которая делает представителей разных этносов более или менее похожими друг на друга». При этом, как установлено, ЭК присуща этноспецифичность, обусловленная «индивидуальным эмоциональным трендом и национальным индексом данной культуры», которые, в свою очередь предопределяются варьирующимся характером манифестации «многоплановости взаимодействий» культуры, языка и эмоций. Тот факт, что каждый язык накладывает свою собственную классификацию на эмоциональный опыт человека, позволяет считать эмоции «таксоном культуры»: их концепты, имея «материальные экспоненты в языке», проявляют при этом национально-культурную специфику. Учитывая все эти факторы, Н.А. Красавский определяет ЭК как «этнически, культурно обусловленное, структурно-смысловое, как правило, лексически и / или фразеологически вербализованное образование, базирующееся на понятийной основе, включающее в себя помимо самого понятия образ, культурную ценность и функционально замещающее человеку в процессе рефлексии и коммуникации предметы (в широком смысле слова) мира, вызывающие пристрастное отношение к ним человека».

В процессе эмотиологических исследований была установлена способность психических переживаний отражать «все социальные (в том числе и культурные) конвенции через ситуативные (в том числе и культурные) аспекты», а также обнаружены наличие концептуального каркаса эмоций и связанная с ним возможность представить их через весь языковой и экстраязыковой видовой контекст. Всё это позволило эмотиологам разработать новую область лингвистического анализа – концептологию эмоций, направленную на выявление специфики их освоения и материализации в языковом сознании (ЯС). 2. Языковое сознаниеЯвляясь высшей формой психики, отличающей человека от животных, сознание как специфический способ отношения к миру формируется в процессе преобразования и осмысления знания о его объективных закономерностях. Основной характеристикой человеческого сознания выступает его способность направлять внимание на предметы внешнего мира и одновременно сосредоточиваться на тех состояниях внутреннего опыта, которые сопровождают это внимание. Сознание, в силу своего рефлективного характера, представляет собой высоко интегрированную систему регуляции психических процессов, благодаря которой человек не только воспринимает и эмоционально реагирует на окружающий его мир, но еще и регистрирует все это особым образом. Другими словами, он не просто переживает, но и отдает себе отчет в том, что переживает и наделяет переживание смыслом. Различают следующие типы сознания – научное, философское, религиозное, обыденное. Все они проявляются как в мышлении отдельного человека (индивидуальное сознание), так и всего народа (коллективное сознание). «Ментальную неповторимость этноса» определяют формы взаимодействия с природой, коммуникативные нормы и психологические особенности, составляющие глубинный уровень индивидуального и коллективного сознания, выражающийся в понятии менталитета как специфического способа миропонимания или мировидения, характеризующего его носителей. Национальный менталитет приобретается людьми в процессе их взаимодействия на протяжении многовековой жизни, он включает традиционные формы реакции на окружающий мир, стереотипы поведения и деятельности, а также способы регулирования общения, сложившиеся на основании усвоенной системы ценностей. Все это формируется под влиянием экономических условий, политических изменений, социальных процессов, природных явлений, контактов с другими этническими группами. Понятие общественного сознания или менталитета часто сближают с понятием так называемой картины мира, описываемой в научной литературе как «сложное, многоуровневое образование, в которое, наряду с научным, понятийным знанием, входят и религиозный опыт, виртуальные построения искусства, идеология, а также глубинные пласты мифологического и коллективного бессознательного». Наиболее адекватным определением термина картина мира представляется его описание как «исходного глобального образа мира, лежащего в основе мировидения человека, репрезентирующего сущностные свойства мира в понимании ее носителей и являющегося результатом всей духовной активности человека».

Поиск Введение в языкознание (Курс лекций)

Язык располагает богатыми возможностями передачи настроений человека, его положительных и отрицательных оттенков. Эмоциональная речь задействует разнообразные языковые средства. Это могут быть оценочные или ценностные суждения, простые эмоциональные восклицания (например, междометия типа «о!» или «эх!»), знаки грусти, печали, удивления, любопытства и т.п. Выражая акты и состояния сознания, слово «живет» в самом языковой сознании насыщенной жизнью. Смысловой облик слов складывается, изменяется и обогащается на протяжении всей их истории и культуры употребления в различных обществах. Участвуя в речеоформлении сознания, слово «тащит» за собой весь груз своих прошлых значений. В познавательных возможностях слова пересекаются, сходятся все его прошлые и настоящие свойства. На подобном пересечении где-то умещаются новые возможности значения слова, в форме которых реализуются конкретные чувственные образы, мыслительные операции, эмоции, волеизъявления, любые другие процессы, состояния или структуры сознания. 2 ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ Термин «языковое сознание» составлен из таких слов и затрагивает такие понятия, которые относятся к различным, хотя и сближающимся областям: психологии и лингвистики

Реферат: Лингвистические методы исследования эмоционального концепта удивления Лингвистические методы исследования эмоционального концепта удивления

Оценочная структура включает в себя следующие элементы: субъект оценки, объект (ы) оценки, предмет оценки, основание оценки, характер оценки и обоснование оценки. Предмет оценки – это то свойство или признак объекта, подвергающиеся оценке, основанием которой выступает точка зрения, с которой он рассматривается. Характер оценки – абсолютный или сравнительный – проявляется в зависимости от единичности или множественности объекта оценки, а обоснованием оценки следует считать её основополагающие «мотивы-причины». Смысловую основу субъективной модальности удивления образует так называемая адмиративная оценка (АО), специфическими компонентами которой, отличающими ее от прочих видов оценок и определяющими собственную внутреннюю градуацию и семантический состав ее видовых показателей, являются: а) вероятностный прогноз, его степень и устойчивость подкрепляющего его стереотипа; б) предмет как та сторона, тот аспект объекта, на который направлена оценка. в) кинесика как вегетативные или соматические реакции субъекта; г) когнитивный момент как стремление субъекта включить объект, вызывающий удивление в сеть объяснительных причинно-следственных связей.

Поиск Введение в языкознание (Курс лекций)

Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград, 2002. 49. Караулов Ю. H. Эволюция, система и общерусский языковой тип // Русистика сегодня: Язык: Система и ее функционирование. М., 1988. С. 6. 50. Караулов Ю.Н. Типы коммуникативного поведения носителя языка в ситуации лингвистического эксперимента // Этнокультурная специфика языкового сознания. М., 1996, с. 6797. 51. Кашкин В.Б. Анализ параллельных текстов как метод функциональной типологии // Лексика и лексикография. Выпуск 8. М.: Ин-т языкознания РАН, 1997. С. 34. 52. Кликс Ф. Пробуждающееся мышление: У истоков человеческого интеллекта. Глава 3. Роль коммуникации и познания в регуляции поведения животных. М.: Прогресс, 1983. С. 76 сл. 53. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М.: ПРИОР, 1998. 54. Козлов М.И. Пружинин Б.И. Язык и познание: опыт методологического рассмотрения перспектив лингвистической теории, М: 1984. 55. Кодухов В.И. Введение в языкознание: Учебник для студентов пед. ин-тов по спец. 2101 «Рус. яз. и лит.». М.: Просвещение, 1979. 351 с. 56. Конецкая В.П

Реферат: Языковое сознание и особенности его проявления у представителей русского и казахского этносов (социолингвистический и психолингвистический аспекты) Языковое сознание и особенности его проявления у представителей русского и казахского этносов (социолингвистический и психолингвистический аспекты)

Казахский государственный женский Педагогический институт УДК 81, 27:159.9:316.334 (574) на правах рукописи Языковое сознание и особенности его проявления у представителей русского и казахского этносов (социолингвистический и психолингвистический аспекты) 10.02.19. – теория языка Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель - доктор филологических наук Б.Хасанулы Республика Казахстан Шаяхметова Айсулу Алкешовна Алматы, 2007 Содержание Введение 1. Теоретические основы изучения языкового сознания 1.1 Экспликация языкового сознания с точки зрения антропоцентрически ориентированных наук 1.1.1 Философское понимание сознания и языкового сознания 1.1.2 Психолингвистическая дескрипция языкового сознания 1.2 Социолингвистическая трактовка языкового сознания 2. Языковое сознание русского этноса в сопоставлении с языковым сознанием казахов 2.1 Этническое сознание: способы их выражения 2.2 Понятие о концепте и концептосфере 2.3 Концептосфера и концепт как отражение языкового сознания русских и казахов 2.4 Влияние языкового сознания казахов на языковое сознание русских 3.

Поиск Заметки о Ленине

Возьмем, например, два значения слова сердце: 1) СердцеP вместилище и средоточие эмоциональной жизни; 2) сердцеP особое эмоциональное обращение. Блок вмещает оба в стихах: Все б тебе желать веселья, Сердце, золото мое. 48 Комизм еще усугубляется тем, что вместо французских примеров приведены итальянские. 49 В русское языковое сознание не вошло или вошло в минимальной степени значение слова «экспроприатор», в котором его употребляло царское законодательство («экспроприация в казну»); обращу, кстати внимание, что слово экспроприация было в ходу в революцию 1905Pг., в значении, близком к тому, о котором я говорю. Слово этоP в этом специальном значении имело и сокращенную форму: экс. Зато слово «экспроприатор» в этом ряду имеет значение не только не сходное со значением в приведенной фразе, но и прямо ему противоположное, что, конечно, может до известной степени лишить фразу «однозначности», точности. 50 Нужно, конечно, отметить и другие факторы, обеспечивающие большую динамичность русской фразы: 1)Pв фонетическом отношении она более выразительна: грабьтеP короткое двухсложное слово, начинающееся с крайне выразительного комплекса ГР; на границе слоговP два взрывных: ПТ; между тем в слове «экспроприируйте»P 3 предударных и 2 заударных сильно ослабляют, 2)PсуффиксP УИТЕ(ОВАТЬ)P суффикс несовершенного вида, что во временном отношении дает значению окраску двигательности

Реферат: Концепт "Дружба" в английском языковом пространстве Концепт "Дружба" в английском языковом пространстве

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Семантическое пространство концепта любовь в русской языковой картине мира Семантическое пространство концепта любовь в русской языковой картине мира

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Картина мира и ее реализации в языке 1.2 Концепт как основная единица описания языка 1.3 Методы изучения концептов 1.4 Научные представления о концепте ) - 23 упоминания, причем для 16 опрошенных этот признак - единственная характеристика любви. Любовь одновременно бескорыстна и меркантильна она - высшая ценность и зло, она не забывается и быстро приедается Любовь - высшее благо и наслаждение, в то же самое время она - страдание и беспокойство. Она надолго запоминается, она недолговечна. Одной красоты, даже естественной, для любви недостаточно, нужна еще и духовная близость. Для счастливой любви нужна взаимность. Любовь бескорыстна, но без материального достатка она угасает. Любовь преобразует человека, она нуждается в красоте, но ценит человеческую личность. Список литературы Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. М., 1986 Горбачевич К.С., Хабло Е.П. Словарь эпитетов русского литературного языка. Л., 1979. Жуков В.П., Сидоренко М.И., Шкляров В.Т. Словарь фразеологических синонимов русского языка. М., 1987. Львов М.Р. Словарь антонимов русского языка. М., 1988. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1996. Тихонов А.Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2 т. М., 1985. Толковый словарь современного русского языка.

Реферат: Языковая ситуация и языковая политика в Испании Языковая ситуация и языковая политика в Испании

Джованни Поггесчи Языковые права в Испании В статье рассматриваются наиболее важные юридические события, юридические нормы и решения в области языковых прав в Испании, относящиеся к периоду с 1997 по 1998 гг. и частично к 1999 г. Для того, чтобы облегчить чтение, необходимо пояснить, что термины “регион” и “региональный” являются переводом испанских слов “Comu idad Au ? oma” и “au o ?micola”. Автор благодарит за помощь всех государственных служащих, библиотечных работников и активистов, выступающих в защиту языков меньшинств в Испании. 1. Общие сведения и конституционная структура Развитие языковых прав в Испании взаимосвязано по времени с развитием регионального государства, также как период восстановления демократии и принятие Конституции 1978 г. совпадают с децентрализацией территориальной структуры государства. Для полного понимания ситуации необходимо проанализировать две основные статьи Конституции Испании, определяющие региональную структуру и языковые права. Статья 2 гласит: Конституция основана на неразрывном единстве испанской нации. Испания – неделимая родина всех испанцев, признает и гарантирует права на независимость и единство всех национальностей и регионов, входящих в ее состав.

Реферат: Формирование эстетической ценности массового сознания в сфере архитектуры Формирование эстетической ценности массового сознания в сфере архитектуры

Оценку произведений искусства могут подчинить своему авторитету профессионалы и «знатоки», предлагая суждения, претендующие на общезначимость. Их давление на публику становится эффективной тактикой изменения массового вкуса, причем мнение рядовых потребителей, высказывающих эстетическое суждение, далеко не всегда оказывают влияние на судьбу произведений. Включение или не включение того или иного произведения в канон, вероятнее всего, имеет явное социальное значение, потому что каждая культурно - социальная группа так или иначе разделяет эстетические  пристрастия, имеющие существенное значение для формирования этой группы и поддержания ее единства. Постоянное воздействие развитой системы средств массовой коммуникации и рекламы приводят к внедрению в массовое сознание новых социокультурных значений и эстетических представлений, предлагая все новые образы вещей и эталоны моды. В конечном итоге и на их основе,  а не только стихийно, складываются вкусы. Поэтому в основе решения потребителем вопроса о том, что красиво и что нет, чаще лежат скорее социопсихологические, чем искусствоведческие критерии.

Реферат: Любовь в поэтическом сознании стихотворцев XVIII века. Любовь в поэтическом сознании стихотворцев XVIII века.

Реферат: Концепты общества потребления во французской литературе 50-60-х годов 20 века на примере романов Э. Триоле "Розы в кредит", Ж. Перек "Вещи" и С. де Бовуар "Прелестные картинки" Концепты общества потребления во французской литературе 50-60-х годов 20 века на примере романов Э. Триоле "Розы в кредит", Ж. Перек "Вещи" и С. де Бовуар "Прелестные картинки"

ПЛАНВведение .1 Глава I - Социально-исторический контекст возникновения общества потребления во Франции 60-х годов 20 века 9 Глава II – Концепты общества потребления в романе Э. Триоле “Розы в кредит” 15 Глава III - Концепты общества потребления в романе С. де Бовуар “Прелестные картинки”.20 Глава IV - Концепты общества потребления в романе Ж. Перека “Вещи” .29 Заключение .34 Введение В работе рассматриваются 3 романа, принадлежащие перу 3-х французских писателей, относящихся к разным поколениям, имеющие разную творческую ориентацию: Э. Триоле (1896-1970), С. де Бовуар (1908-1986) и Ж.Перек (1936- 1982). Но это сочетание текстов оправдано не только тем, что произведения эти появляются в одно и то же время, но и относятся к одному литературному течению, которое появляется во Франции в конце 50-начале 60 годов 20 века и получило название «шозизм». Степень изученности: произведения эти завоевали популярность не только во Франции но и в других странах и поскольку речь в этих произведениях шла о кризисе буржуазного общества и авторы выступали на защиту гуманистических ценностей, то они были переведены и опубликованы и в нашей стране и завоевали широкую известность среди советских читателей.

Реферат: Трагедия творческого сознания в романе Владимира Набокова "Защита Лужина" Трагедия творческого сознания в романе Владимира Набокова "Защита Лужина"

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Гимназия №1 Тема: Трагедия творческого сознания в романе Владимира Набокова «Защита Лужина». Выполнил: Ученик 11 "М" класса Гимназии №1 Сапегин Андрей Преподаватель: Борисова Л. Г. Содержание.Введение. Глава 1. Тема творчества в романе Набокова “Защита Лужина”. 1.1. История создания. 1.2. Музыка в шахматных композициях. 1.3. Сюжет и композиция романа. Выводы. Глава 2. Трагедия Лужина как авторское решение темы творческого сознания. 2.1. Конфликт романа и его решение. 2.2. Мастерство Набокова в решении проблемы. Выводы. Заключение. Введение. Творчество (по Ожегову) - создание нового, оригинального. Это новое всегда вступает в конфликт со старым, отжившим, уже пройденным. В этом смысле, любой творец – писатель, художник, музыкант заведомо обречены на непонимание, критику, борьбу, что, как правило, приводит к трагедии в жизни творца, а если и нет, то к особому восприятию действительности, уходу в ирреальный, выдуманный, фантастический мир. Целями данной работы являются: 1. Рассмотреть решение проблемы творческого сознания в романе Набокова “Защита Лужина”; 2. Решение проблемы творчества; 3. Решение проблемы взаимодействия автора с литературными героями.


Концепт «интеллигенция». Реальное смысловое содержание и стереотипы в современном российском языковом сознании Книга по Требованию Сергей К.
Однако в большинстве случаев это стереотипы, давно оспоренные специалистами.
2626 руб
Мир повседневности в языковом сознании русских: лингвокультурологическое описание ЛКИ Чулкина Н.Л.
Особое внимание уделяется собственно реконструкции и описанию концептов русской повседневности.
298 руб
Эмоциональные концепты в немецкой и русской лингвокультурах Гнозис Красавский Н.А.
В работе предлагается лингвокультурологический подход к изучению формирования и функционирования немецкой и русской концептосфер эмоций.
409 руб
Мир повседневности в языковом сознании русских. Лингвокультурологическое описание Либроком Чулкина Н.Л.
Монография предназначена для широкого круга лингвистов, культурологов и обществоведов, преподавателей русского языка как иностранного, аспирантов и студентов старших курсов гуманитарных специальностей.
268 руб
Звуко-цветовая ассоциация в языковом сознании и тексте. универсальный, национальный и индивидуальный аспекты Книга по Требованию Лариса П.
Предлагаются методики анализа цветовой символики звука в художественном тексте с использованием современных компьютерных технологий и интерпретационный алгоритм выявления эмоциональной и символической информации в тексте с учетом идиостиля.
3051 руб
Исследование восприятия цветообозначений на материале русского и французского языков Цветообозначения в языковом сознании вторичной языковой личности. Книга по Требованию Елена П.
На первом этапе респондентами стали носители русской и французской культур.
3051 руб
Языковой круг: Монография - 390 с. Личность, концепты, дискурс: М: Гнозис /Языки русской культуры Карасик В.И.
280 руб
Испанское языковое сознание Золотого века (XVI-XVII века) КомКнига Раевская М.М.
Монография представляет собой научное исследование, написанное в рамках более глобального, активно разрабатываемого в последнее время на материале самых разных языков тематического направления «Язык и языковое сознание».
300 руб
Языковое сознание русских и американских подростков Флинта Федченко А.
Создан уникальный ассоциативный словарь и классификация этнических автостереотипов русских и американских подростков.
327 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг