(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

История и развитие латинского языка

найти еще ...
Четвертым тиснением. Т. 1. История о Александре Великом, царе Македонском, с дополнением Фрейнсгейма и с примечаниями. Переведена с латинского языка вторично, Степаном Крашенинниковым, Академии наук профессором. Книга по Требованию Курций К.Руф.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1800 года.
1473 руб
Очерки из истории латинского языка Школа классической филологии URSS Тронский И.М.
Для филологов разных специальностей, историков языка, студентов и аспирантов языковых вузов, а также всех, кто изучает латинский язык и интересуется историей и культурой Античности.
478 руб

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КА)

Его раннее творчество связано с так называемым афрокубизмом — литературным движением, последователи которого обратили внимание на двойные (европейские и африканские) истоки кубинской культуры. В русле афрокубизма возник первый роман К. «Экуэ Ямба-о» (1933), в котором писатель в натуралистической манере изобразил религиозные обряды негров. К. в своём творчестве начиная с 40-х гг. сопоставляет Латинскую Америку и Западную Европу, отмечает общие особенности исторического и культурного развития. Историческая повесть К. — «Царство земное» (1949, рус. пер. 1962) — о революции на Гаити в конце 18 — начале 19 вв. и мифологической стихии, присущей сознанию негров. В романе К. «Потерянные следы» (1953, рус. пер. 1964) К. доказывает одновременное существование в Латинской Америке разных исторических эпох. В многоплановом историческом романе «Век Просвещения» (1962, рус. пер. 1968) К. ставит проблему специфики истории развития Латинской Америки.   Соч. в рус. пер.: Музыка Кубы, М., 1962.   Лит.: Дашкевич Ю., Алехо Карпентьер: романист и его мир, «Иностранная литература», 1970, № 7; Márques Rodríguez A., La obra narrativa de A

Реферат: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Каково положение учителя в этом случае? Прежде всего, учителю, конечно, нужно знать саму науку, уметь сопоставлять различные точки зрения и выбирать среди них такую, которая в большей степени отвечает его собственным взглядам. А главное — не смешивать между собой различные фонемные теории, на которых основывается современная теория орфографии. Поиски разумного основания в построении национальной орфографии и попытки осмысления основного принципа русской орфографии в том виде, как она сложилась к рубежу XVI—XVII вв., делались уже безымянными авторами славянских грамматик XVI—XVII вв. В XVIII в. В. К. Тредиаковский и М. В. Ломоносов определили ведущее правило русской орфографии как написание “по кореню”, “по произвождению речений”. В. К. Тредиаковскому такая орфография не нравилась (он предлагал изменить её на письмо “по звонам”, т. е. по звукам, по произношению, впрочем, только для согласных). М. В. Ломоносов видел в сложившейся системе орфографии высокую целесообразность. В трактате В. К. Тредйаковского “Разговор чужестранного человека с российским об орфографии старинной и новой и о всем, что принадлежит к сей материи” замечено, что письмо “по кореню” не всегда соблюдается (пишем “могу”, “возмогу”, ни “возможность”, а не “возмогность”).

Поиск Древний Рим

Адонис находит Венеру Тогда в Риме вошло в моду собирание редких книг. За ними охотились, их бережно хранили, любовно переписывали. Цицерон сообщает в письме Аттику, что получил от некоего Петта множество книг, и в другом письме приглашает того в свое поместье, желая похвастаться своим богатством: «Увидишь удивительный перечень моих книг, составленный Тираннионом» В библиотеке были как латинские, так и греческие книги. Как и в поздние времена, для иных богачей собрания книг становились предметом накопительства, символом престижа, чтобы пускать пыль в глаза. Таких людей высмеивали Сенека, Лукиан, Ювенал. Ведь представители бедной «римской интеллигенции» не имели средств для покупки книг. Эту столь типичную для всех времен ситуацию и описал Ювенал: Старый ларь бережет сочинениягреков на свитках(Мыши-невежды грызут этидивные стихотворенья).Кодр не имел ничего Предпринимаются усилия в направлении создания специальной литературы для детей. Марк Порций Катон, известный оратор, бывший консулом и цензором (184Pг. до н.Pэ.), пишет первую римскую историю на латинском языке, создает первую энциклопедию и детскую историю для сына (в них собраны сведения по истории, военному делу, медицине, сельскому хозяйству)

Реферат: Развитие предмета психологии: история и современные тенденции Развитие предмета психологии: история и современные тенденции

В античности не было единого учения о душе. Два главных направления в понимании сущности души: материализм (Левкип, Демокрит, Эпикур, Лукреций, Стоики) - психическую жизнь рассматривают исходя из естественных причин, но при этом впадают в упрощение и уплощение рассматриваемого предмета и идеализм (Платон, Аристотель) - рассматривают ее как несводимую к механистическим взаимодействиям реальность, в частности активность и моральность человека, но при этом никак ее не объясняют. Главный тупик – душа признавалась главной причиной – первопричиной движения (жизни). Вопрос о детерминации самой души не ставился. Демокрит: Душа - образование из атомов. Душа причина движения тела. Душа материальна и состоит из мелких круглых, особо подвижных атомов, рассеянных по всему организму. Душа продукт распределения атомов. Душа смертна. Ее обновление происходит с каждым дыханием (часть атомов входит, часть покидает тело). Панпсихизм – душа принадлежит всем, даже мертвым телам. Больше всего атомов души у человека, но они есть и у камня. Болезнь – это изменение пропорции атомов.

Поиск К истокам слова. Рассказы о науке этимологии

По-латыни слово Romanus [ром‘:нус] означает римский. Поэтому языки, явившиеся дальнейшим этапом развития латинского языка, стали называться романскими. Так как происхождение этих языков из общего источника засвидетельствовано исторически, нет особой необходимости приводить здесь таблицу с лексическими соответствиями из разных романских языков. Близкие родственные связи обнаруживаются также между германскими языками (английский, немецкий, голландский, датский, шведский и др.) Как и в случае с языками славянскими, здесь мы также не располагаем памятниками письменности, относящимися к прагерманской эпохе. Однако близкое родство германских языков ясно выступает в приводимой таблице. (Примеры не снабжены транскрипцией. Общность происхождения всех слов видна и при обычной орфографии.) Значение Английский язык Голландский язык Немецкий язык Шведский язык человек man man Mann man рука hand hand Hand hand зима winter winter Winter vinter пить drink drink entrink endricka сын son zoon Sohnson петь sing zing ensing ensjunga нос nose neus Nase n”sa Родство каждой языковой группы, относящейся к индоевропейским языкам, как и в случае со славянскими и германскими языками, может быть подтверждено большим количеством лексических (а также и грамматических) соответствий

Реферат: История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики

В нем он изложил свою концепцию гуманистического воспитания и образования, которая предусматривала высокий уровень физического, нравственного и умственного воспитания. В основу умственного воспитания предлагал положить древнюю классическую культуру. Марсилио Фичино (1433–1499). Крупнейший философ Возрождения и создатель Платоновской академии во Флоренции, которая объединила вокруг себя гуманистов со всей Европы. Бальдассаре Кастильоне (1478–1529). Автор воспитательного трактата «О придворном», в котором он показал образ идеального аристократа. По мнению Б. Кастильоне, аристократ должен не только получить совершенное физическое и умственное воспитание, но и выработать безупречные манеры. Томас Мор (1776–1535). Один из самых известных гуманистов Европы. Его книга «Утопия» стала широко известна в педагогике. В этой книге содержатся идеи, которые затем составили целые направления педагогических поисков: единство воспитания и жизни, непрерывность воспитания и образования в течение всей жизни человека; включение труда в качестве важнейшего компонента всего воспитания; гармоничное сочетание всех сторон воспитания; равноправие полов в получении образования.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах

Реферат: Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста Роль родного языка в развитии речи детей дошкольного возраста

Реферат: Пол, власть и концепция "разделенных сфер": от истории женщин к гендерной истории Пол, власть и концепция "разделенных сфер": от истории женщин к гендерной истории

Понятно, что в этом контексте гендерный статус выступает как один из конституирующих элементов социальной иерархии и системы распределения власти, престижа и собственности, наряду с этнической и классовой принадлежностью . Именно таким образом в конечном счете смещение «нервного центра» гендерной асимметрии от природных характеристик к социально-культурным включило отношения между полами во всеобъемлющий комплекс социально-исторических взаимосвязей. Интегративный потенциал гендерно ориентированных исследований, конечно, не мог не привлечь тех представителей «женской истории», которые стремились «вернуть истории оба пола» . Гендерный подход быстро завоевал множество активных сторонников и «сочувствующих» в среде социальных историков и историков культуры. Так в 80-е годы, в результате теоретического переосмысления предмета исследования, пересмотра концептуального аппарата и методологических принципов «женской истории», родилась гендерная история. Центральным предметом исследований стал исторический аспект гендерных представлений, особым образом выражающих системные характеристики социальной организации и структурирующих отношения между индивидами в специфическом контексте. Реализация тех. возможностей, которые открывал гендерный анализ, была немыслима без его адаптации к неподатливому материалу исторических источников, к специфике исторических методов исследования и генерализации, без тонкой «притирки» нового инструментария.

Реферат: Понятия об уровнях языка раздел науки о языке Понятия об уровнях языка раздел науки о языке

Столичный гуманитарный институт. Заочное отделение Дефектологический факультет Специальность: коррекционная педегогика, специальная психология. Реферат по дисциплине “Русский язык” на тему: “Понятия об уровнях языка. Раздел науки о языке.” Студентка II курса: Беляковой Елены. Мурманск-2001 План: I Введение. 1 Уровни (автономные механизмы) языка. 2 Фонема - единица первого автономного механизма языка. 3 Морфема - еденица второго автономного механизма языка. 4 Словообразование – третий автономный языковой механизм. 5 Другие уровни языка. II Заключение. Введение. Самому реальному языку присущи, свойственны различные стороны, области, уровни его структуры. Казалось бы, весь опыт двухтысячилетнего развитя науки о языке убеждает нас в этом. Разве не уровни языка описаны много раз и на материале различных языков в словарях? Следует вернуться к этому опыту науки, нужно возвратится к реальностям самого языка и еще раз непредвзято, принимая во внимание только то, чем разпологает сам язык, посмотреть, что же такое уровни и сколько их.

Реферат: Ocoбенности выражения благодарности в иностранном языке ( на примере английского языка) Ocoбенности выражения благодарности в иностранном языке ( на примере английского языка)

Введение  Вербальному поведению человека свойствен не только окказиональный, но и рекуррентный, повторяющийся характер, что находит отражение, в частности, в наличии в языке разного рода стандартизированных выражений, готовых фраз, предложений формулообразного характера и т.д. Становится ясным, что эффективное использование языка человеком в целях его общения с другими людьми опирается как на его речетворческие способности, так и на способность автоматически воспроизводить в готовом виде в соответствующих ситуациях общения те элементы языка, которые хранятся в его языковом сознании и специально для этого предназначены. Современный английский язык изобилует такими образованиями варьирующейся степени устойчивости, специализирующимися на выражении разного рода коммуникативных значений: приветствия, извинения, благодарности, поздравления, отказа, согласия, просьбы и т. д. Кроме этого, они способны также выполнять коммуникативную организующую и текстоорганезующую роль, что также связано с говорящим, исходит от него, обусловлено его конкретным намерением.

Реферат: Язык "падонкаф" или албанский язык Язык "падонкаф" или албанский язык


Материалы для практических занятий Введение в историю латинского языка (классический период). Курс лекций. Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина Малинаускене Н.
Как и вышедшая в 2001 г. в издательстве «Греко-латинский кабинет» первая часть этого курса «Введение в историю латинского языка (общие вопросы и доклассический период)», лекции предназначаются не столько для специалистов по классической филологии, сколько для людей, владеющих основами грамматики латинского языка и желающих получить представление о его развитии.
5 руб
Очерки из истории латинского языка Школа классической филологии ЛКИ Тронский И.М.
Для филологов разных специальностей, историков языка, студентов и аспирантов языковых вузов, а также всех, кто изучает латинский язык и интересуется историей и культурой Античности.
325 руб
Очерки из истории латинского языка Школа классической филологии URSS Тронский И.М.
Для филологов разных специальностей, историков языка, студентов и аспирантов языковых вузов, а также всех, кто изучает латинский язык и интересуется историей и культурой Античности.
801 руб
Очерки из истории латинского языка Антология мысли Юрайт Тронский И.М.
Печатается по изданию: Тронский, И. М. Очерки из истории латинского языка/И. М. Тронский. — М. : Издательство Академии Наук СССР, 1953.
643 руб
Lingva Latina. Введение в латинский язык и античную культуру. Часть V. Грамматика латинского языка Флинта Подосинов А.В.
Грамматика латинского языка является продолжением I—IV частей курса латинского языка и античной культуры.
92 руб
Методика преподавания латинского языка - 256 с. {Библиотека учителя иностранного языка} ISBN 5-691-00982-6 ~93.01.23 047 М:Владос Кацман Н.Л.
50 руб
Прокурорский надзор и государственный контроль: история, развитие, понятие, соотношение Юридический центр Пресс Рохлин В.И.
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы возникновения и развития, современное состояние прокурорского надзора и государственного контроля в различных государствах мира и в Российской Федерации.
292 руб
История русского литературного языка XI-XVII вв. Изд. 3-е, испр., доп. - 558 с. ISBN 5-7567-0146-Х ~91.12.21 668 М: Аспект Пресс Успенский Б.А.
Главное внимание уделяется рассмотрению русской языковой ситуации.
203 руб
Грамматика латинского языка: Ч. 2: Практическая: Синтаксис: Учебник (репринтное изд.) Классика Лист-нью Соболевский С.И.
Грамматика латинского языка.
398 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг