(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

найти еще ...
Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. ФГОС Кабинет логопеда Детство-Пресс Лященко М.Ю.
В книге представлены игры, которые, по многолетним наблюдениям автора, вызывают наибольший интерес у детей и позволяют сделать нелегкий процесс коррекции звукопроизношения более эффективным, разнообразным и занимательным.
285 руб
Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ. Разработано в соответствии с ФГОС Кабинет логопеда Детство-Пресс Жидкова Л.И.
На основе практического опыта авторов — учителей-логопедов, работающих на логопунктах при дошкольных образовательных учреждениях, — разработаны планы-конспекты коррекционных занятий с детьми с фонетическим нарушением речи.
421 руб

В связи с тем, что правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребенка, процесса социальной адаптации, выявление и устранение нарушений речи необходимо проводить в ранние сроки. Значительный процент речевых нарушений проявляется в дошкольном возрасте, так как этот возраст является сензитивным периодом развития речи. Своевременное выявление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстройств на формирование личности и на все психическое развитие ребенка. Данная дипломная работа посвящена логопедической работе по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Цель – изучение особенностей коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Объект – звуко-слоговая структура слова. Предмет – коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова. Задачи: Изучить теоретические научные источники, посвященные нарушениям звуко-слоговой структуры слова. 2. Выявить особенности коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. 3. Провести исследование нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Мы выдвинули следующую гипотезу исследования: у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи наблюдаются нарушения звуко-слоговой структуры слова, которые могут быть скорректированы с помощью логопедической работы. Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается современное состояние проблемы изучения общего недоразвития речи, нарушения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста, дается характеристика речевого дефекта при общем недоразвитии речи, раскрывается вопрос формирования звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе. Вторая глава посвящена актуальным проблемам логопедии на современном этапе, проблемам коррекции общего недоразвития речи, проблеме коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. В третьей главе приведено описание проведенного исследования по данной теме, результаты исследования и коррекционной работы, описана программа коррекционной работы с детьми подготовительной группы Сузунского детского сада. Исследование проводилось в группе детей 5-6 лет, в которой 10 человек имеют общее недоразвитие речи. В ходе эксперимента тесты предлагались всем детям в группе, но для анализа и коррекционной работы фиксировались только результаты детей с общим недоразвитием речи. Ход исследования: Констатирующий эксперимент. Изучение нарушений звуко-слоговой структуры слова у группы детей с общим недоразвитием речи. Формирующий эксперимент. Проведение коррекции выявленных нарушений звуко-слоговой структуры слова с помощью логопедической работы. Контрольный эксперимент. Повторное изучение нарушений звуко-слоговой структуры слова у группы детей с общим недоразвитием речи с целью выявления различий с результатами констатирующего эксперимента и эффективности коррекционной работы.

С формальной точки зрения они часто совершают ошибки, однако, такое словоупотребление свидетельствует о способности детей к установлению и обобщению сложных законов языка. Этот феномен получил название сверхрегулизации. На третьей стадии дети научаются видоизменять простые предложения. На этой стадии дети также начинают осваивать действительные и страдательные обороты. На четвертой и пятой стадиях дети начинают пользоваться придаточными предложениями, включая их в состав сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. В отечественной педагогике, психологии и логопедии выделяют следующие возрастные особенности становления речевой функции. На самых ранних стадиях постнатального развития ребенка его общение с матерью осуществляется не безмолвно, они ведут «диалог». Этот «диалог» вызывает у младенца реакции в виде оживления общих движений, улыбки, произнесения звуков и созвучий (эхопраксия, эхолалия). Стимуляция формирования речевой функции имеет большое значение для развития ребенка. Следует всемерно содействовать тому, чтобы период овладения ребенком двигательными навыками, и, в частности, речевым моторным аппаратом, протекал благополучно. Формирование речедвигательной функции тесно связано с развитием общей моторики и, в особенности, с манипулятивной деятельностью рук. У детей первых лет жизни особое значение имеет развитие понимания речи, что в значительной степени зависит от речевого поведения взрослых. Понимание речи происходит у ребенка путем установления связи между словами, произносимыми взрослыми, и предметами, окружающими ребенка. Угадывание желаний ребенка по его мимике и жестам вредит развитию речи, поскольку тогда у него не появляется необходимости в голосовых реакциях и произнесении звуков и слов. К трем годам у нормально развивающегося ребенка словарь включает 1000-1200 слов. Ребенок употребляет почти все части речи, распространенные предложения, его общение со взрослым и детьми становится речевым. К 3 годам жизни ребенка его речь становится самостоятельным видом деятельности. В норме к этому времени дети овладевают простыми распространенными предложениями. После 4-х лет дети могут пересказать знакомую сказку, охотно рассказывают стихотворения, к 5-ти годам – пересказывают только что прочитанные тексты, прослушав их 2 раза. После пяти лет дети способны довольно подробно и последовательно рассказать об увиденном или услышанном, объяснить причину и следствие, составить рассказ по картинке. После шести лет дети сами могут придумать рассказ или сказку. К 3-4 годам дети с нормальным речевым развитием в основном правильно употребляют в самостоятельной речи все простые предлоги, свободно пользуются ими в своих высказываниях. К 5-ти годам овладевают всеми типами склонений, то есть правильно употребляют существительные, прилагательные во всех падежах единственного и множественного числа. Отдельные трудности, которые встречаются у детей, касаются редко употребляемых существительных в родительном и именительном падежах множественного числа (стулы, деревы). К 5 годам дети усваивают основные формы согласования слов существительных с прилагательными всех трех родов, существительных с числительными в именительном падеже.

Дифференцированно обозначаются названия предметов, действий, отдельных признаков. На этом уровне возможно пользование местоимениями, а иногда союзами, простыми предлогами в элементарных значениях. Дети могут ответить на вопросы по картине, связанные с семьей, знакомыми событиями окружающей жизни. Речевая недостаточность отчетливо проявляется во всех компонентах. Дети пользуются только простыми предложениями, состоящими из 2-3, редко 4 слов. Словарный запас значительно отстает от возрастной нормы: выявляется незнание многих слов, обозначающих части тела, животных и их детенышей, одежды, мебели, профессий. Отмечаются ограниченные возможности использования предметного словаря, словаря действий, признаков. Дети не знают названий цвета предметов, их формы, размера, заменяют слова близкими по смыслу. Отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций: Смешение падежных форм («едет машину» вместо «едет на машине»); Нередкое употребление существительных в именительном падеже, а глаголов в инфинитиве или форме 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени; В употреблении числа и рода глаголов, при изменении существительных по числам; Отсутствие согласования прилагательных с существительными, числительных с существительными. Много трудностей испытывают дети при пользовании предложными конструкциями: часто предлоги опускаются вообще, а существительное при этом употребляется в исходной форме («книга идит то» – книга лежит на столе); возможна и замена предлога. Союзы и частицы употребляются редко. Понимание обращенной речи на втором уровне значительно развивается за счет различения некоторых грамматических форм (в отличие от первого уровня), дети могут ориентироваться на морфологические элементы, которые приобретают для них смыслоразличительное значение. Это относится к различению и пониманию форм единственного и множественного числа существительных и глаголов (особенно с ударными окончаниями), форм мужского и женского рода глаголов прошедшего времени. Затруднения остаются при понимании форм числа и рода прилагательных. Значения предлогов различаются только в хорошо знакомой ситуации. Усвоение грамматических закономерностей в большей степени относится к тем словам, которые рано вошли в активную речь детей. Фонетическая сторона речи характеризуется наличием многочисленных искажений звуков, замен и смешений. Нарушено произношение мягких и твердых звуков, шипящих, свистящих, аффрикат, звонких и глухих. Проявляется диссоциация между способностью правильно произносить звуки в изолированном положении и их употреблением в спонтанной речи. Типичными остаются и затруднения в усвоении звуко-слоговой структуры. Нередко при правильном воспроизведении контура слов нарушается звуконаполняемость: перестановка слогов, звуков, замена и уподобление слогов (морашки – ромашки, кукика – клубника). Многосложные слова редуцируются. У детей проявляется недостаточность фонематического восприятия, их неподготовленность к овладению звуковым анализом и синтезом. Третий уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.

Поиск Философское

Вопросы психологии, 1958, P1. 4.PАФАСИЖЕВ М., Научно-техническая революция и некоторые особенности развития искусства. В кн.: Искусство и научно-технический прогресс, М., 1973. 5.PБОЛДЫРЕВА С., Рисунки детей дошкольного возраста больных шизофренией, М., 1974. б.PВЫГОТСКИЙ А. С., Психология искусства, М., 1968. 7.PГЭННЕКЕН Э., Опыт построения научной критики (Эстопсихология). СПб., 1892. 8.PДОДЕЛЬЦЕВ Р., Фрейд как объект критики в советской эстетике. В сб.: Вопросы эстетики, вып. 9, М., 1971. 9.PКАГАН М. С., Человеческая деятельность, М., 1973 10.PЛАНУ А., Здравствуйте, Эмиль Золя! М., 1967.. 11.PЛАПИН Н, И., Молодой Маркс, М., 1976. 12.PЛОСЕВ А. Ф., ШЕСТАКОВ В. П., История эстетичееких категорий, М., 1965. 13.PМАРКОВ М., Искусство как процесс, М., 1970. 14.PНИЦШЕ Ф., Происхождение трагедии, М., 1902. 15.PОЙЗЕРМАН Т. И., Формирование философии марксизма, М., 1974. 16.PОРГАНОВА О., Специфика эстетического восприятия, М., 1975. 17.PСовременная книга по эстетике. Антология, М., 1975. 18.PСОЛОВЬЕВ Э., Предисловие. В кн.: Массовая культура: иллюзии и действительность, М., 1975. 19.PФРЕЙД 3., Будущность одной иллюзии, М.-Л., 1930. 20.PФРЕЙД 3., Основные психологические теории в психоанализе. Сб. статей, М., 1923. 21.PШЕРОЗИЯ А., К проблеме сознания и бессознательного психического, т. 2, Тб., 1973. 22.PBEIBER, J., HERKIMER, S., Art in Psychotherapy, Amer. J. Psychiatry, 1948 v. 104. 23.PFREUD, S., Der Dichter und das Phantasieren, Bd., VII. 24.PREED, H., The Necessity of Art. «Saturday Review», 1969, December. 25.PSARTRE, J. P., Essays on Literature, L., 1963. 26.PYOUNGBLOOD, G., Expanded Cinema, N. Y., 1970

Реферат: Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Применительно к детям нормальным речевым развитием и к детям с ОНР принято различать словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным — возможность употребления их в речи. Уровень развития словаря определяется количественными и качественными показателями. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что грамматический строй рассматривается исследователями как система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологический и синтаксический уровни грамматической системы. Морфологический уровень предполагает умение владеть приемами словоизменения и словообразования, синтаксический — умение составлять предложения, грамматически правильно сочетать слова в предложении. Развитие словаря и грамматического строя в онтогенезе рассматривает А. Н. Гвоздев в книге «Вопросы изучения детской речи» (М., 1961). В онтогенезе к первому году жизни у ребенка появляются аморфные, лепетные слова, состоящие из ударных слогов. Так называемые «слова-корни» не сочетаются по правилам грамматики и означают в той или иной ситуации как действия, так и предметы. К двум годам жизни словарь ребенка содержит около 300 слов, где каждое слово соотносится с конкретным предметом или действием.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЗА)

Для более полного устранения З. необходимы спокойная обстановка в семье, правильное отношение к заикающемуся со стороны окружающих.   В СССР работа по устранению З. проводится в специальных учреждениях: для детей дошкольного возраста — в специальных детских садах и специальных группах при массовых детских садах, а также в полустационарах; для школьников — на логопедических пунктах при школах, поликлиниках и психоневрологических диспансерах; для подростков и взрослых — в психоневрологических диспансерах амбулаторно или в специальных отделениях больниц стационарно. Преодоление З. достигается лишь длительной систематической работой. З. считается полностью устранённым, когда оно не проявляется даже в длительных беседах с посторонними.   Лит.: Левина Р. Е., К проблеме заикания у детей, «Дефектология», 1969, № 3; Чевелева Н. А., Исправление речи у заикающихся дошкольников, М., 1965.   Н. А. Чевелёва. Заикин Иван Михайлович Заи'кин Иван Михайлович [5(17).11.1880, с. Верхнеталызино, ныне Сеченовского района Горьковской области, — 22.11.1948, Кишинев], русский атлет, авиатор

Реферат: Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста

Поиск Шаолиньское ушу

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Для преподавания ушу детям дошкольного возраста необходимо знать особенности их физиологического и психологического развития. В возрасте 4-6 лет у детей быстро развивается нервная система, повышается любознательность, развивается речь, растет скелет ребенка, укрепляется мышечная система и совершенствуются движения. Очень важно учитывать состояние их дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Структура легочной ткани до 7 лет еще не достигает полного развития. Ребенок дышит поверхностно и значительно чаще чем взрослый человек, т.е. 20-24 вдоха и выдоха в мин. (при 16-18 у взрослых). Неглубокое дыхание у детей ведет к сравнительно плохой вентиляции легких и к некоторому застою воздуха, а растущий организм требует более интенсивного насыщения кислородом клеток тела. В то же время деятельность сердечно-сосудистой системы у детей младшего возраста хорошо приспособлена к требованиям растущего организма, и повышенная потребность тканей в снабжении кровью удовлетворяется легко. Объем крови у ребенка относительно больше, чем у взрослого, но путь, который она должна проходить по сосудам, короче, и скорость кровообращения больше

Реферат: Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

При составлении предложений по опорным словам у некоторых детей появляются недочеты в грамматическом оформлении речи. Ф. А. Сохин считает, что детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений , особенно сложных . Они легко соскальзывают с одной темы на другую , более знакомую . Рассказывая , дети часто повторяют одни и те же фразы , что указывает на нарушение динамики речевой деятельности , выступающей в несформированности внутреннего речевого программирования и грамматического структурирования, что в свою очередь указывает на задержку развития связной речи . Часто речь детей с задержкой психического развития имеет склонность к сложным оборотам речи. Сложноподчиненные предложения, которые составляют некоторые дети с проблемами в развитии, очень пространны, иногда состоят из двадцати слов . Создается впечатление, что ребенок начав высказывание, не может его закончить. Анализ текстов со стороны словоупотреблений показал, что для рассказов детей с задержкой психического развития характерно увеличение доли существительных, местоимений, наречий, служебных слов .

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

11. Чернышенко Ю.К. Подготовка кадров по дошкольному физическому воспитанию //Актуальные проблемы физической культуры: Матер. регион. научн.-практ. конф. Т. IV, ч.1. Ростов-на-Дону, 1995. 12. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет //Олимпийское движение и социальные процессы: Матер. VII Всерос. научн.-практ. конф., посвященной 100-летию современных Олимпийских игр (сентябрь, 25-27, 1996 г.). Ч. II. Краснодар, 1996. 13. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Взрослым о физическом воспитании детей дошкольного возраста. Краснодар, 1997. 14. Щепин О.П. Здоровье населения Российской Федерации: проблемы и перспективы //Вестник Российской АМН. 1996, № 6.

Реферат: Физическое развитие детей дошкольного возраста Физическое развитие детей дошкольного возраста

Периоды усиленного роста, а меняются его некоторым замедлением. Особенно ярко эта закономерность прослеживается при графическом выражении темпа роста организма ребенка. Из таблицы видно, что наибольшей интенсивностью рост ребенка отличается в первый год жизни. Если при рождении рост ребенка в среднем равен 50 см, то к концу первого года жизни он достигает 75 – 80 см, т.е. увеличивается более чем на 50%; масса тела за год утраивается – при рождении ребенка она равна в среднем 3,0 – 3,2 кг, а к концу года – 9,5 – 10,0 кг. С периода новорожденности и до достижения зрелого возраста длина тела увеличивается в 3,5 раза, длина туловища – в 3 раза, длина руки – в 4 раза, длина ноги – в 5 раз. Организм ребенка развивается в конкретных условиях среды, непрерывно действующей ход его развития. Еще И.М. Сеченов отмечал, что « организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен, поэтому в научное определение организма должна входить и среда, влияющая на него, а так как без последней существование организма невозможно, то споры о том, что в жизни важнее - среда или самое тело – не имеют ни малейшего смысла».

Реферат: Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

Реферат: Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста

Содержание: Введение 3 Из истории метода обучения 5 Понятие метода обучения 7 Классификация методов обучения 9 Выбор метода обучения 22 Умственное развитие в процессе обучения. 23 Заключение 26 Список использованной литературы 28 1. Введение Важнейшая и непроходящая задача школы - добиваться от учащихся глубокого и прочного усвоения знаний, вырабатывать умения и навыки, применять их на практике, формировать научное мировоззрение и нравственно-эстетическую культуру. Иначе говоря, нужно так организовать учебный процесс, чтобы учащиеся хорошо овладевали изучаемым материалом, то есть содержанием образования. Все это требует осмысления учителями теоретических основ обучения и выработки методических умений и навыков. Важной частью обучения является выполнения школьниками домашних заданий. Существенную характеристику обучения составляет не столько взаимодействие учителя и учащихся (хотя оно имеет место), сколько умелая организация и симулирование учебно-познавательной деятельности, в каких бы формах она не протекала.

Реферат: Профилактика дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи Профилактика дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи

Наиболее ранняя и целенаправленная коррекция речевого и психического развития дошкольников является одним из важнейших условий эффективности логопедической работы, обеспечения готовности детей к обучению грамоте и школьной адаптации в целом, а так же служит предупреждению вторичных отклонений в развитии аномального ребёнка. Значимость проблемы профилактики дисграфий обусловлена тем, что у детей с общим недоразвитием речи выявляются определённые особенности формирования речевых и не речевых функций и процессов, связанных с овладением письмом (8,10,13,21). Вместе с тем в специальной литературе имеется лишь небольшое число исследований, в которых рассматривается проблема профилактики дисграфий в дошкольных логопедических группах в общей системе коррекционно-воспитательной работы (8,10,13,21). Значительным препятствием для её эффективного решения служит несовершенство процесса комплектования коррекционных групп. В них принимаются дети с нарушенным формированием всех компонентов речевой системы, с разным уровнем речевого развития, имеющие различный патогенез речевого расстройства: алалия, дизартрия, ринолалия.

Реферат: Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

Это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма. Если устная речь выделила человека из животного мира, то письменность следует считать величайшим из всех изобретений, созданных человечеством. Письменная речь не только совершила переворот в методах накопления, передачи и обработки информации, она изменила самого человека, в особенности его способность к абстрактному мышлению. В то же время устная и письменная речь составляют неразрывное единство, взаимозависят друг от друга. Умение связно передавать свои мысли — один из главных показателей владения языком. Это умение выражается в сохранении предмета высказывания, в единстве смыслового содержания, в соблюдении законов построении предложений, в правильном использовании языковых средств для их связи. Т.А. Ладыженская, отмечая, что связная речь - сложное явление, подход к которому возможен с разных сторон, справедливо соотносит показатели уровня развития связной речи в первую очередь со степенью проявления в высказываниях умений отразить «содержательную» сторону: раскрыть тему, основную мысль, собрать материал и систематизировать его, правильно реализовать в своих высказываниях.


Обучение математике детей дошкольного возраста с нарушением речи: Методическое пособие Дошкольное воспитание и развитие/коррекционно-развивающая Айрис-Пресс Калиниченко А.
Пособие адресовано воспитателям логопедических групп.
70 руб
Наши дети учатся сочинять сказки: Наглядно-дидактический материал по развитию воображения и речи детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи Библиотека практикующего логопеда ISBN 5-89415-446-4 Аркти Глухов В.П.,Труханова Ю.А.
Альбом адресован педагогам коррекционных и массовых групп дошкольных образовательных учреждений, логопедам и педагогам начальной школы, а также родителям для работы с детьми дома.
107 руб
Прописи: К 'Азбуке для детей дошкольного возраста с нарушениями речи' Астрель,Харвест,АСТ
Яркие рисунки увлекут вашего малыша и помогут ему научиться правильно и красиво писать.
69 руб
Азбука: Для детей дошкольного возраста с нарушениями речи ISBN 5-237-00526-8 АСТ Сергина Н.М.,Кот Т.С.
179 руб
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 1 период: Цветной демонстрационный материал - 28 с. {Практическая логопедия} Пособие для логопедов: М:ГномиД Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.
52 руб
Место звука в слове; Пособие для детей дошкольного возраста Обучение с пеленок Слушаю и говорю; Согласные звуки; Звуки различаем - слова составляем: Звук и буква: Гласные звуки; Обучение с пеленок Харвест Кислякова Ю.Н.
Выполнение предложенных заданий позволит увеличить словарный запас детей, уточнить значения слов, закрепить умение делить слова на слоги, придумывать слова с заданным звуком.
36 руб
Длинные и короткие слова; Звуки дома и природы; Будь внимателен; Громко - тихо: Пособие для детей дошкольного возраста Обучение с пеленок Подскажи слово; Звуки, слова, рифмы: Обучение с пеленок Харвест Кислякова Ю.Н.
Предлагаемый материал можно также использовать во время занятий с детьми, имеющими трудности в обучении.
36 руб
Психологические проблемы детей дошкольного возраста Детская психология и психотерапия Речь Алексеева Е.Е.
Для педагогов и родителей предложено большое количество памяток и таблиц.
129 руб
Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку? Психология детства Речь Алексеева Е.
Обширный практический и теоретический материал будет полезен родителям, широкому кругу специалистов и студентам психологических и педагогических специальностей ВУЗов.
181 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг