(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Аббревиатура в словообразовательной системе английского языка

найти еще ...
Мотивация в словообразовательной системе русского языка Азбуковник Улуханов И.С.
Описываются слова, мотивированные словосочетаниями и отдельными формами слов.
668 руб
Мотивация в словообразовательной системе русского языка URSS Улуханов И.С.
Описываются слова, мотивированные словосочетаниями и отдельными формами слов.
459 руб

Однако вопрос изучения аббревиатур и сокращений, например, в экономической лексике английского языка как целостного явления во всем многообразии характерных для него связей до сих пор остается наименее разработанным как в теоретическом, так и в практическом плане. Отсутствие научно-обоснованных рекомендаций по данному вопросу, словарей экономических сокращений (в отличие, например, от огромного множества разного рода словарей технических сокращений), пособий по переводу английской экономической литературы затрудняет работу над экономическими текстами, их переводом, создает большие трудности при чтении современных англо-американских газетных текстов и учебников по экономике, во внешнеэкономической деятельности фирм и совместных предприятий, а также делает невозможным в преподавании английского языка студентам экономических факультетов реализацию принципа изучения специальной терминологии (банковской, биржевой и т.д.) во взаимосвязи с речевой ситуативностью. Это, в свою очередь, приводит к тому, что знания, полученные учащимися, носят «лоскутный» характер, у студентов не формируется целостное научное представление об изучаемых лексических явлениях, поскольку они затрудняются использовать полученные знания в речевой практике. Этим и объясняется тот факт, что в качестве объекта исследования выступают именно сокращения специальных экономических терминов. Сокращение в современном английском является весьма продуктивным способом словообразования и в целом в английском языке сокращения и аббревиатуры развиты значительно сильнее, чем в русском. Однако, в дальнейшем, раскрывая специфику перевода аббревиатур и сокращений с английского языка на русский, будут рассмотрены основные трудности, связанные, прежде всего, с выбором соответствий-эквивалентов или межъязыковых синонимов. В целом, изучение аббревиатур ц сокращений как способа словообразования и их места в специальной экономической терминологии требует, прежде всего, системного подхода, когда лексические единицы языка рассматриваются в их взаимосвязи с другими элементами языковой системы, со стороны их практической надобности и назначения в процессе коммуникации и особенностей функционирования ь языке научной литературы. Такой подход к изучению английских сокращений вытекает из специфики языка как структурно-системного образования и диалектического единства научного языка и речи. С другой стороны, необходимо, чтобы английские аббревиатуры и сокращения, которые можно было бы отнести к категории Под ред.В.А.Белошапковой. -М.: Высш. шк., 1989.- 800с. 34. Томашевский Б.В. Стилистика: Учебн. пособие. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1983.-288с. 35. Фомина М.И. Современный русский язык: Лексикология. – М.: Высш. шк., 1990.-415с. 36. Чебурашкин Н.Д. Хрестоматия по техническому переводу. - М.: Просвещение, 1975. - 142 с. 37. Шанский Н.М. В мире слов. - М.: Просвещение, 1971. - 255 с. 38. Словарь сокращений русского языка /Под. ред. Д.И. Алексеева,И.Г. Гозмана, Г.В. Сахарова. - М., 1983 39. he Oxford E glish - Russia Dic io ary. - Oxford-Moscow: Oxford U iversi y Press, 1999. - 734c. 1 Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М.: Высш. шк., 1978. - 315с. 1 Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М.: Высш. шк., 1978. - 315с. 1 Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М.: Высш. шк., 1978. - 315с. 1 Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М.: Высш. шк., 1978. - 315с. 1 Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М.: Высш. шк., 1978. - 315с. 1 Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. - М.: Высш. шк., 1978. - 315с. 1 Фомина М.И. Современный русский язык: Лексикология. – М.: Высш. шк., 1990.-415с. 1 Миньяр - Белоручев Р.К. Общая теория перевода и устный перевод. - М.: Воениздат, 1980. - 237с. 1 Миньяр - Белоручев Р.К. Общая теория перевода и устный перевод. - М.: Воениздат, 1980. - 237с.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Разработал первый промышленный способ получения алюминия (1854), методы очистки платины (1855-59), исследовал термическую диссоциацию (с 1857). Приготовил (1872) сплав иридия с платиной, из которого изготовлены международные эталоны метра и килограмма. СЕНТ-КЛЭР (Saint Clair) - озеро в Сев. Америке, в системе Великих озер, между озерами Гурон и Эри. 1,2 тыс. км2, глубина до 7,6 м. СЕНТ-КРИСТОФЕР И НЕВИС - см. Сент-Китс и Невис. СЕНТЛИВР (Centlivre) Сьюзен (1667-1723) - английский драматург, актриса (играла мужские роли). Трагедия "Муж-клятвопреступник" (1700), комедии "Игрок" (1705), "Смелый удар для женщины" (1718). СЕНТ-ЛУИС (Saint Louis) - город в центральной части США, шт. Миссури. 397 тыс. жителей (1990), с пригородами 2,4 млн. жителей. Международный аэропорт. Машиностроение, металлургия, пищевая, химическая и др. промышленность. Небоскреб Уэйнрайт-билдинг (кон. 19 в.). СЕНТЛЮСИЙЦЫ - народ, основное население Сент-Люсии (135 тыс. человек, 1992). Язык - местный диалект английского языка. Верующие - католики, часть - протестанты, есть приверженцы традиционных верований

Реферат: Реализация идей поликультурного образования при обучении английскому языку в начальной школе Реализация идей поликультурного образования при обучении английскому языку в начальной школе

Остановимся на анализе первого из вопросов. Обучение иностранному языку приобретает следующий смысл: 1. Важный гуманитарный образовательный смысл. Полноценное образование зависит от степени владения языком как средства общения. 2. Особый лингвистический смысл. Между языками существует непрерывная взаимосвязь, в результате которой обеспечивается сопоставление и перенос иностранного языка на родной. При данном взаимодействии языки вступают в сложные отношения, что стимулирует общее развитие личности школьника. 3. Специфический социально-религиозный смысл. Носители различных языков являются представителями различных религиозных конфессий, взаимовлияние языков и религий также способствует общему развитию. 4. Культурно-политический смысл. Современная смена акцентов изучения традиционных европейских языков на изучение языков стран востока способствует расширению и поддержанию культурно-обра-зовательных связей. 5. Особый глобальный смысл, который заключается в идее глобализации на условиях мирного сосуществования народов различных стран, этнических групп, культур .

Поиск Энциклопедический словарь

Усовершенствованный К. стал называться pianoforte. В Германии честь изобретения фортепиано (Clavier) приписывается Готфриду Зильберману и Шретеру, жившим в половине XVIII ст. У нас в старину фортепиано неправильно называлось клавикордами. Клан - галльское слово cland или clann, значить семя, а в более общем смысле - дети, потомство. В числе многих других, оно служит для обозначения той родственной группы, которая лежит в основе родового строя Ирландии и южной Шотландии. Отсюда это слово перешло в английский язык, сначала в более специальном значении горного К., впоследствии означая вообще племенную или родовую группу. В наиболее древней своей форме клановая система лучше всего может быть изучена на ирландских племенах. Ирландский род - tuath - слагался из двух классов: 1) самих членов рода и 2) из разношерстного класса рабов, преступников, иностранцев и их потомков. Первый класс состоял из лиц, связанных между собой кровным родством по мужской линии, включая сюда всех незаконнорожденных детей, признанных их отцами, членов племени по усыновлению или сыновей от племенной женщины и чужеземца, питомцев, людей оказавших какуюнибудь услугу племени и, наконец, потомков от лиц второго класса

Реферат: Зачетные темы по английскому языку для школы Зачетные темы по английскому языку для школы

Поиск О фантастике всерьез и с улыбкой

По свидетельству исследователей, под именем свифтовского героя на одном только английском языке опубликовано до сотни прозаических сочинений - трактатов, фельетонов, утопических, сатирических и иных "продолжений", среди которых была даже "Лилипутская библиотечка, или Гулливеров музей: полная система знаний для юношества в десяти томах, составленная Лилипутиусом Гулливером" (1782)... Практически невозможно даже просто перечислить все "продолжения" свифтовской книги. Потому отметим лишь, что одно из первых таких сочинений вышло из-под пера аббата Дефонтена: вначале он перевел книгу Свифта на французский язык (кстати, перевод его оказался необычайно живуч, он выдержал во Франции свыше 170 изданий!), а тремя-четырьмя годами позже выпустил и собственное "продолжение", выдав его, как и следовало ожидать, за "перевод с английского манускрипта". Отметим также, что далеко не всегда у Свифта заимствовали только центрального героя-рассказчика. Тот же Дефонтен героем своего творения сделал не Гулливера, а... его сына. "Новый Гулливер, или Путешествия Жана Гулливера, сына капитана Гулливера" так назывался этот типично французский "роман согласно правилам", где были и любовные приключения, и кровопролитные бои, и добродетельные дикари..

Реферат: Куча тем по английскому языку для школы /english/ Куча тем по английскому языку для школы /english/

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка

Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения. Основной целью обучения немецкому языку в начальной школе является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке. В процессе диалогического общения принимают участие более двух учеников, между которыми происходит многократный обмен мнениями, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Цель: теоретически доказать, что диалог является средством формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку. Объект: формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов. Предмет: диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; раскрыть понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»; выявить значимость формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов; проанализировать реализацию принципа коммуникативной направленности на уроках иностранного языка; дать характеристику диалогической речи и рассмотреть цели, задачи и содержание диалогической речи; изучить технологию обучения и систему упражнений диалогической речи. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Понятия: компетентность, компетенция, коммуникативная компетенция Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности.

Реферат: Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

Реферат: Экологическое воспитание детей в начальной школе Экологическое воспитание детей в начальной школе

Ответственное отношение к природе - сложная характеристика личности. Она означает понимание законов природы, определяющих жизнь человека, проявляется в соблюдении нравственных и правовых принципов природопользования, в активной созидательной деятельности по изучению и охране среды, пропаганде идей правильного природопользования, в борьбе со всем, что губительно отражается на окружающей природе. Условием такого обучения и воспитания выступает организация взаимосвязанной научной, нравственной, правовой, эстетической и практической деятельности учащихся, направленной на изучение и улучшение отношений между природой и человеком. Критерием сформированности ответственного отношения к окружающей среде является нравственная забота о будущих поколениях. Цель экологического воспитания достигается по мере решения в единстве следующих задач: образовательных - формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; воспитательных - формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; развивающих - развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; развитие стремление к активной деятельности по охране окружающей среды: интеллектуального (способности к анализу экологических ситуаций), эмоционального (отношение к природе как к универсальной ценности), нравственного (воли и настойчивости, ответственности).

Реферат: Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе Современный газетный заголовок. Работа с заголовком на уроках русского языка в школе

Это дает возможность работать над заглавием в школе не только на специальных уроках развития речи, но и на уроках других типов при изучении вышеперечисленных языковых разделов. В море прессы читатель остановит свой взгляд на заинтересовавшем его заголовке. Кого-то привлекут броские заголовки с малоиспользуемой лексикой- жаргоном, кого-то двусмысленные и многообещающие заголовки, построенные на многозначности слов, кого-то заинтересуют простые, серьезные и информативные заглавия. Каждый выберет издание себе по вкусу. Есть газеты универсальные, в которых встречаются самые разнообразные заглавия от пошлых и низкопробных до серьезных, тревожных, заставляющих читателя остановиться и задуматься. К таким универсальным газетам относится “Комсомольская правда”, а особенно ее пятничный выпуск, любовно и ласково именуемый “Толстушкой”. “Комсомольская правда” - газета, которую можно читать всю неделю и всей семьей. “Толстушка” – итог всех номеров недели. В нее входят самые интересные статьи недели, главные события страны, новости из-за рубежа. Пятничный выпуск предполагает вечер выходного дня с газетой в руках.

Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе


Мотивация в словообразовательной системе русского языка Либроком Улуханов И.С.
Рекомендуется филологам-русистам, филологам других специальностей, студентам и аспирантам филологических факультетов, а также всем, кого интересуют проблемы русского языка.
291 руб
Мотивация в словообразовательной системе русского языка Азбуковник Улуханов И.С.
В книге рассматривается центральное понятие теории словообразования - словообразовательная мотивация.
352 руб
Практикум для самостоятельного повторения глагольной системы английского языка Флинта Кушникова Г.К.
Пособие предназначено для школьников, абитуриентов, студентов, аспирантов, а также всех изучающих английский язык.
88 руб
Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация ЛКИ Улуханов И.С.
Рекомендуется специалистам-филологам, работающим в области русского языкознания, а также широкому кругу читателей, интересующихся русским словообразованием.
238 руб
Становление словообразовательной системы французского языка в XVI-XVII веках История языков народов Европы Либроком, ЛКИ, КомКнига Суслова Ю.И.
Книга рекомендуется филологам-романистам и филологам других специальностей, а также преподавателям, аспирантам и студентам старших курсов филологических факультетов и факультетов иностранных языков.
265 руб
Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация Эдиториал УРСС Улуханов И.С.
Описано семьдесят девять реализованных узуально или окказионально способов русского словообразования; показаны возможности заполнения с помощью новых формантов пустующих клеток словообразовательной системы; выявлен ряд не описанных ранее семантических свойств способов словообразования и формантов.
352 руб
Становление словообразовательной системы французского языка в XVI-XVII веках История языков народов Европы URSS Суслова Ю.И.
Издание стереотипное.
340 руб
Единицы словообразовательной системы русского языка и их лексическая реализация URSS Улуханов И.С.
В книге рассматривается соотношение между реализованными и потенциально возможными единицами словообразовательной системы русского языка.
390 руб
На материале английского языка Изд. 2-е, испр. - 288 с. {Лингвистическое наследие XX века} Опыт изучения лексики как системы: М: Едиториал УРСС Уфимцева А.А.
233 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг