(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Бизнес-план

найти еще ...
Бизнес-план Гиппо (Hippo) Стоун Ф.
В нем сочетается информация, полученная вами в ходе предварительных исследований, и видение будущего успеха.
190 руб
Теория и практика. Учебное пособие Бизнес-план фирмы. Высшее образование Инфра-М Буров В.П.
Для студентов экономических специальностей ВУЗов, руководителей и специалистов предприятий.
662 руб

Бизнес-план Содержание проекта1. Цели и задачи 1 2. Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса 1 3. Требуемое помещение 2 4. Необходимое оборудование и оснащенность 3 5. Профессиональная пригодность к проекту 6 6. Анализ рынка 7 7. Маркетинг 8 8. Организационная структура 9 9. Статьи доходов, ценообразование 9 10. Финансовый план 10 11. Перспективы развития 12 12. Приложение №1 (Схема объекта) 13 13. Приложение №2 к финансовому плану 14 1. Цели и задачи План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее дорогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения дизайна автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших химико-технологических разработок. Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка. Для достижения заданных целей необходимо: - Наличие помещения с подобающим эстетическим обликом и позволяющее рационально расположить необходимое оборудование для плавного перехода от одной рабочей процедуры к другой. - Приобретение основного оборудования: а) контрольно-измерительной и рихтовочной системы (стапеля), позволяющего восстановление геометрии кузова с точностью до 1 мм; б) окрасочно-сушильной камеры, использование которой является основным требованием по лакокрасочной продукции; в) напольных подъемников, позволяющих производить демонтаж- монтаж кузова и др. - Приобретение материалов для трудовой деятельности: а) лакокрасочной продукции одного из мировых производителей, т.е. компьютерный подбор красок; б) хим. продуктов ведущего лидера в области кузовного ремонта - компании 3М; в) сопутствующей покраске продукции ведущих производителей (шлифовальные и полировальные аппараты FES O, пульверизаторы SA A, сварочный полуавтомат KEMPPI) - Наличие высококвалифицированных специалистов. - Современные позиции по маркетингу и рекламе - Высокая культура обслуживания клиентов. 2. Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса Удовлетворяя спрос авто-владельцев, и борясь за рынок сбыта, мировые авто-производители повышают скоростные качества автомобиля; повышая кубатуру двигателя, аэродинамику, дизайн автомобиля. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность каждого авто владельца авто-производители увеличили гамму цветов автомобилей до 70000, заменили традиционные материалы на новые, т.е. черную жесть, стальные тяжелые сплавы на оцинкованные стальные листы, легкие металлы, пластмассы и комбинированные материалы. В результате бурного развития автомобилестроения и повышения спроса на автомобили авторемонтный бизнес переходит от обычного обслуживания к после аварийному ремонту автомобилей, тем самым становится более рентабельным, превращаясь в существенный экономический фактор современных промышленных стран. Основные тенденции развития и требования к автомастерским: - повышение квалификации специалистов - перенос акцента с обслуживания на после аварийный ремонт - увеличение инвестиций на оснащение и приборы - расширение готовности к обслуживанию - применение новых технологий и химико-технологических разработок Все выше перечисленное приводит: - к снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонта - сокращению расходов производственных средств - сокращению потребности в материалах и запасных частях - увеличению стоимости труда и заработной платы.

По данным компании DEKRA AG на 1998 год в Германии было зафиксировано (согласно выплаченным страховкам) 138 аварийных повреждений на 1000 автомобилей - это только по среднему и тяжелому ремонту. По легкому ремонту в германии не принято пользоваться страховкой из-за скидочной политики страховых компаний, которые предоставляют своим клиентам 50% скидку за безаварийную эксплуатацию автомобиля. С учетом того, что в Азербайджане выше указанные факторы не на должном уровне, что почти в два раза повышает аварийность автомобилей, мы пришли к ниже следующим выводам: Аварийность составляет 230 на 1000 автомобилей, т.е. 10810 (от общего числа 47000) в год. Учитывая то, что конкуренты предоставляют свои сервисные услуги от 15 до 36 USD за норму-час, мы исходим от суммы 22 USD за норму-час: Из них: легкого ремонта в среднем 280 USD - 54% (5837) среднего ремонта в среднем 800 USD - 43,5% (4702) тяжелого ремонта в среднем 2400 USD - 2,5% (270) автомобилей. Определим средний годовой оборот в г. Баку: По легкому ремонту - 280 USD 5837 = 1634360 USD По среднему ремонту - 800 USD 4702 = 3761600 USD По тяжелому ремонту - 2400 USD 270 = 648000 USD Итого: 6 043 960USD 7. Маркетинг Как было указано выше, в Азербайджане ни в одном авто сервисе не ведется маркетинговая программа работы с авто владельцем. Все сервис менеджеры предпочитают сидеть, и ждать когда авто владелец сам их каким-то способом найдет и узнает об их возможностях. В большинстве случаев, из-за того, что нет квалифицированных специалистов, в автосервисах пытаются быстро принять автомобиль у владельца и скрыть от него процесс восстановления повреждений. Чаще всего авто владелец больше ни когда не появляется в этом автосервисе, потому что он не видит разницы в проделанной работе между отдельным мастером-любителем и мастером, работающим в автосервисе, при этом цена, за которую любитель ремонтирует автомобиль в два раза ниже цены, выставляемой в авто сервисе. Мы предлагаем несколько действенных позиций по маркетингу, которые помогут привлечению авто владельцев и утвердить имидж предприятия как стабильного профессионального помощника: 1. Выдача сервисных книжек с записью проделанной работы со сроком гарантии. Это дает право авто владельцу предъявлять обоснованные претензии автосервису, а мы со своей стороны будем нести полную юридическую ответственность за проделанную работу. 2. Если авто владелец обслужен в нашем автосервисе на сумму свыше 500 USD, то ему будет предоставлена 20%-ная скидка на все последующие услуги в течение текущего года. 3. Будут изготовлены буклеты с последующим распространением по точкам реализации автомобилей и запасных частей с предложением о предоставлении 15%-ной скидки авто владельцам, прибывшим в наш автосервис от их имени. В рекламных целях в первые месяцы своей деятельности за счет автосервиса будут покрашены 6 автомобилей в эксклюзивные цвета и с учетом дизайна, две из которых будут раритетными. 8. Организационная структура Функции и обязанности: Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы. Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе. 9. Статьи доходов, ценообразование Выше перечисленные оборудования и инструменты, дипломированная квалификация специалистов позволит нам оказывать следующие виды услуг: - жестяные работы - малярные работы - демонтаж-монтаж ходовых частей кузова - текущие слесарные работы - обесшумливание автомобиля - обойные работы - установка дополнительного оборудования и аксессуаров (сигнализация, кондиционер, стерео-система и др.) - мини-тюнинг (вставка дополнительных фар, спойлеров и дизайн) - платное обучение ноу-хау - мойка - кафе Все выше перечисленное будет являться статьями доходов предприятия.

Инструменты и оборудования для малярных работ: - спаренный рефлектор инфракрасной сушки - 1 шт. - комплект пистолетов-распылителей с форсунками и иглами от 0,8 до 4 мм - 4 шт. - пистолет для мастики с различными насадками - 1 шт. - продувной пистолет - 1 шт. - эксцентриковая шлифовальная машина с отсосом пыли, тарелками до 200 мм - 1 компл. - полировальная машина с компл. дисков - 1 шт. - вибрационная шлифовальная машина с аксессуарами - 1 шт. - угловой шлифовальник-утяжок с аксессуарами - 1 шт. - комплект ручных шлифовальных колодок с пыле-отсосом - 1 компл. - редукторы воздуха с фильтрами - 2 шт. - микрометр - 1 шт. - пылесос с принадлежностями - 1 компл. - фены для воздушной сушки со штативом - 3 шт. - рабочая одежда - 5 компл. - защитная одежда маляра - 2 шт. - комплект респираторов - полумаска - 2 шт. 5. Профессиональная пригодность к проекту Для того, чтобы добиться хороших результатов в любом бизнесе необходимо, прежде всего, профессиональное знание своего дела. Специфическая особенность кузовного ремонта заключается в том, что сделанная работа всегда на виду и если она сделана плохо, то авто владельцу не составляет никакой трудности увидеть погрешности. В этом случае "мастеру" приходится переделывать работу уже за свой счет. Поэтому главное требование к мастеру по кузовному ремонту автомобиля это профессионализм, постоянная работа над собой, изучение новых методов обработки кузова, внедрение ноу-хау. В организуемой автомастерской будут работать только профессионалы. Особое внимание будет уделено обучению. Раз в год мастера за счет предприятия будут направляться в лучшие учебные центры мира для повышения своей квалификации, изучения ноу-хау, кроме того, они сами будут на конкурсной основе брать на работу молодых, перспективных учеников, тем самым развивать свой бизнес для снижения рисков и конкуренции. Будущий менеджер авто сервиса: Абдуллаев Натиг Надир оглы - 1965-го года рождения, проживающего по адресу: г. Баку, ул. Ахундова, д.13, кв 22, окончил с отличием Азербайджанский институт нефти и химии по специальности автоматика и телемеханика. В авто бизнесе с 1997-го года. По настоящее время работает Marke i g a d Sales Ma ager в компании Boyar au olack l d, являющейся официальным дистрибьютором немецкой компании S a dox GmbH в Азербайджане - производителем высококачественных авто эмалей для компьютерной подборки красок. В июле 1998-го года стал победителем республиканского конкурса " Лучший молодой менеджер года", проводимого по линии ESS - ACIS, специалистами из Англии. За два года деятельности в авто бизнесе добился подписания долгосрочных договоров с ведущими компаниями мира по производству вспомогательных покраске изделий и запасных частей к автомобилю, такими как SA A-Farbspri z ech ik GmbH продукцией компании Hella KG Hueck&Co.- ведущего производителя дополнительного оборудования и аксессуаров по дизайну автомобиля. Превосходно знаком со всем вышеперечисленным оборудованием и инструментом, их монтажом, эксплуатацией и обслуживанием. Кузнецов Игорь Борисович, 1956-го года рождения, проживающего по адресу: Тбилисское шоссе,3.

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

В зависимости от характера Вашего бизнеса и возможностей пишущего Вы можете подготовить два типа кратких выводов: конспективные или описательные. Конспективные краткие выводы - более прямолинейны и "откровенны" по двум причинам: они просто повторяют в сокращенном виде выводы каждого раздела бизнес-плана. Преимущество таких кратких выводов и состоит в том, что они легко пишутся и в наименьшей степени зависят от способностей пишущего. Единственным недостатком конспективных кратких выводов является слишком "сухой", деловой тон. Конспективные краткие выводы охватывают все разделы Вашего бизнес-плана и представляют их в равной мере одинаково, хотя и сокращенно. Краткие описательные выводы - похожи на краткий рассказ, который Вы преподносите читателю. Здесь Вы можете с большим драматизмом и волнением описать Ваш бизнес. Однако, необходимо обладать 'достаточными способностями, чтобы представляя требуемую информацию, вызвать энтузиазм читающего и не впасть в преувеличение. Краткие описательные выводы хороши для бизнеса, связанного с новизной

Реферат: Бизнес-план создания городских распределенных цифровых радиосетей на базе коммуникационных узлов mpHUB Бизнес-план создания городских распределенных цифровых радиосетей на базе коммуникационных узлов mpHUB

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

И завершающим штрихом этого раздела бизнес-плана является свод данных о предполагаемой цене товара, затратах на его производство и величине прибыли, приносимой каждой единицей товара. Цели и стратегия Кратко изложите цели, к которым Вы будете стремиться в своем бизнесе ближайшие три года и общую стратегию их достижения. Три года - это, конечно, не конец дороги. Однако, по мнению многих западных специалистов, реалистический прогноз более, чем на трехлетний период практически невозможен из-за быстро изменяющейся рыночной ситуации. Даже три года достаточно длинный период. Очень важно для Вас сконцентрироваться на важнейших целях и не впасть в излишнее детализирование. Средством достижения этого является установление (определение) одной цели для каждой составляющей вашего бизнеса: рынок, деньги, производство, люди, охрана окружающей среды и т.д. Эти цели должны четко определять желаемый результат (например, увеличивать объем продаж на 20% ежегодно). Когда все цели сформулированы, охарактеризуйте пути их достижения

Реферат: Бизнес-план разработки Бизнес-план разработки

Полный резерв, если он не использован до конца при выполнении данной работы, частично может быть перераспределён и между другими работами, лежащими на данном пути. Полный резерв рассчитывается по формуле (10). (10) Свободный резерв показывает максимальное время, на которое можно увеличить продолжительность данной работы или изменить её начало, не меняя ранних сроков начала последующих работ. Он является независимым резервом времени данной работы, т.к. использование его не меняет величины свободных резервов остальных работ сети. Свободный резерв рассчитывается по формуле (11). (11) В соответствии с вышеизложенной методикой приведём планирование разработки. Перечень событий и работ по каждому этапу приводится в таблице 1. Процесс разработки подразделяется на пять этапов:

Поиск Как подготовить успешный бизнес-план

Это слишком рискованно для успеха Вашего бизнеса. Анализ коммерческого рыночного провала новых товаров свидетельствует о том, что его причинами являются ошибочные определения объема спроса (45 %), дефекты товара (9 %), недостаточная реклама и усилия по продвижению товара на рынок (5%), завышенная цена (18%), ответные действия конкурентов (7%), неверно выбранное время выхода на рынок (4%) и нерешенные производственные проблемы (12%). Как видите, из всех причин (100%) коммерческого рыночного провала товаров 81% связан с ошибками в анализе рынка (45%+5%+18%+7%+ 4%). При подготовке этого раздела бизнес-плана Вы должны широко использовать все виды доступной Вам маркетинговой информации или провести дополнительный поиск, а значит понести дополнительные затраты на ее получение. Как получить информацию о "своем" рынке Источниками такой информации могут быть уже имеющиеся и доступные данные об объемах продаж аналогичных товаров конкурентами, качестве их продукции, применяемых ценах и условиях продаж. Такая информация будет Вам нужна и при подготовке последующего раздела бизнес-плана "Конкуренты"

Реферат: Бизнес-план газеты "Деловой Петербург" Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"

На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна. Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры: . Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hu i g. . Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года). . Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик. Бюджет Характер деятельности Количество Стоимость 1. Стоимость подписки 1. Будет снижена 150.000. рублей на пол года снижена с стоимость для 500 1300р. До 1000 рублей первых подписавшихся в январе 2003 года. 2. Всем подписчикам 2. Ручка «ДП» - 100 15 тысяч рублей. января 2003 года шт. будут подарены Календарь «ДП» - 200 сувениры. шт. Футболка «ДП» - 300 шт. 3. Будет проведена Будут разыграны 2 50.000 рублей. акция розыгрыш- между путёвки на 2 подписчиками – человека. путёвка в Грецию Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург.Радиостанции: . Радио Россия . Радио Балтика . Радио Рокс . Эльдорадио . FM 107 Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Бизнес-план "Организация бильярдного клуба" Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

Министерство высшего и профессионального образования Российская Федерация Московский Государственный университет прикладной биотехнологии Курсовой проект: Бизнес-план "Организация бильярдного клуба" Выполнил: Студент Цепаев Виктор Александрович шифр СПЭ-98-14 Рецензент: Москва 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ1. Резюме2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг3. Маркетинг-план4. Инвестиционный план5. Организационный план6. Финансовый план7. Анализ риска8. Выводы 1. Резюме Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы.

Реферат: Бизнес-план АТзт ПГХ «Хрещатик» Бизнес-план АТзт ПГХ «Хрещатик»

Реферат: Логика составления бизнес-плана Логика составления бизнес-плана

11) и себестоимости производимой продукции (к разделу прикладывается калькуляция выпускаемой продукции и расчёты затрат по всем статьям смыты затрат на производство). Таблица 11. Смета затрат на производство Статья затрат Величина показателя по периодам, тыс. руб. 2001 г. 2002 г. 2003 г. I кв. II кв. III IV I II кв. кв. п/г п/г Сырьё и материалы Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты Топливо Энергия ФЗП рабочих основного производства ФЗП прочих категорий работающих Амортизация ОПФ Расходы на рекламу, представительство, обучение, аудит, консультации и т. д. Проценты за кредит Налоги, включаемые в себестоимость Прочие затраты Себестоимость продукции – всего Прочие налоги и издержки Издержки производства - всего Главная задача этого раздела – доказать потенциальным инвесторам, что экономический потенциал предприятия способен обеспечить производственную программу, предусмотренную бизнес-планом.

Реферат: Бизнес-план Бизнес-план

«Бизнес-план предприятия»Предмет: Экономика, организация и планирование предприятий Минск 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1.Описание фирмы 6 1.1. Название фирмы 6 1.2. Род деятельности: 6 1.3. Общая характеристика товара: 6 1.4. Ориентировочная численность персонала: 7 2. Сводка контрольных показателей 7 3. Текущая маркетинговая ситуация 8 3.1. Сегментация рынка 8 3.2. Основные конкуренты 8 4. Товарная стратегия фирмы 9 4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9 4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 9 4.3. Планируемый объём выпуска 10 4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им 11 5. Цена товара и планируемая прибыль 12 5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 12 5.2. Себестоимость. 13 5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 15 5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования 15 5.5. Цена. 16 5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 17 6. Финансовый план 18 7. Проведение рекламной кампании 18 7.1. Реализация рекламы 18 8. Схема распространения товаров 19 8.1. Методы стимулирования сбыта 19 9. Оценка рисков 20 Заключение. 21 Список использованных источников 22Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

Реферат: Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик" Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

Визитная карточкаООО”Цветик-семицветик” Адрес: г.Москва, ул.Братиславская , д. 26 Телефон:349-23-45 Дата создания фирмы: 24.09.2000 г. Где зарегистрирована: Торгово-промышленная Палата РФ, лицензия № 472971 Руководитель фирмы: Струкова Е.Н. Род деятельности: Продажа комнатных растений, цветов и сопутствующих им товаров ( цветочных горшков, удобрений, семян и т.д.), сезонной продукции—рассады, саженцев, луковиц.Организационно-правовая формаООО “Цветик-семицветик” Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ: 1. может быть основан при малом капитале; 2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом; 3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов; 4. гарантирует непрерывность управлением предприятия; 5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.


Бизнес-план убийства - 320 с. {Русский бестселлер} ISBN 5-699-03073-5 ~93.06.06 011 М:Эксмо Макаров В.П.
По слухам, соперники готовят убийство друг друга.
37 руб
Чтобы сбросить вес, поработайте с цифрами; Управляйте обменом веществ в организме за счет правильного питания; Бизнес-план для тела: Выполняйте лишь те упражнения, которые вам нужны (пер. с англ. Ананина С. И. ) - 256 с. Мн: Попурри Карас Дж.
57 руб
Бизнес-план, или Как организовать собственный бизнес Изд. 2-е, перераб., доп. - 96 с. ISBN 5-86894-550-6 ~91.11.23 034 М: Ось-89 Пелих А.С.
60 руб
Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства - 288 с. ISBN 5-86894-673-1 ~92.12.09 040 М: Ось-89 Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К.
95 руб
Учебное пособие (под ред. проф. Попова В. М. ) Изд. 5-е, перераб. , доп. Современная практика: Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт; Финансы и статистика
Освещаются вопросы инвестирования проекта на основе бизнес-плана и применения бизнес-плана в Интернете.
149 руб
Учебно-практическое пособие Финансовый бюджет: Бизнес-план предприятия: Приор-издат Максютов А.А.
Пособие подготовлено на основе международной теории и практики анализа и планирования финансов компании.
84 руб
Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов Ось-89 Зелль А.
Это издание - дословный перевод учебника по курсу "Инвестиции и финансирование" профессора Университета Бремен (Германия) д-ра Акселя Зелля может использоваться работниками банковско-кредитных учреждений, инвестиционных фондов, акционерных обществ при планировании инвестиций и финансов на действующих предприятиях и при оценке крупных инвестиционных проектов.
71 руб
Финансовый бизнес-план Финансы и статистика Муртузалиева С.Ю.,Попов В.М.,Ляпунов С.И.
Для студентов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, экспертов и консультантов, специалистов практиков и менеджеров предприятий, всех интересующихся цивилизованным бизнесом.
298 руб
Грамотное составление и регулирование сметы расходов; Составление финансового отчета; Постановка целей и их достижение; Кому нужен бизнес-план; Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств: Работа с управленческой командой - 400 с. Анализ эффективности бизнеса; Принятие высокоэффективных финансовых решений; М: Финансы и статистика Попов В.М., Ляпунов С.И., Воронова Т.А.
180 руб
Бизнес-план компании - 96 с. ISBN 5-88128-047-2 ~90.01.23 022 М: Тандем /ЭКМОС Уткин Э.А.
Она может служить методическим пособием преподавателям и студентам, изучающим современный менеджмент. <br> Работа подготовлена творческим коллективом под руководством д. э. н. , проф. Э. А. Уткина. Отдельные разделы книги подготовлены следующими авторами: раздел Формирование бизнес-плана' подготовлен Н. В. Пензиной, а раздел -'
28 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг