(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения

найти еще ...
Вопросы и ответы диалогической речи: Классификационное исследование URSS Голубева-Монаткина Н.И.
Рассматриваются классификации вопросов и ответов, созданные лингвистами, логиками, философами, социологами.
421 руб
Поговорим о том о сем... Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста. Рабочая тетрадь с 4 до 7 лет Детство-Пресс Перегудова Т.С.
Диалоги, представленные в тетради, могут быть использованы воспитателями и учителями-логопедами для работы с детьми в речевых и массовых группах дошкольных образовательных учреждений для подготовки театрализованных представлений, на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, гувернерами и родителями, бабушками и дедушками.
164 руб

Поиск Вин Чунь.Техника второго уровня

Одновременно правую руку отведите назад к груди. Сделайте выдох (рис.234). Разожмите кулак и выполните вращательное движение левой кистью Хуен Сау по часовой стрелке (рис.235). Сожмите кисть в кулак (рис.236) и отведите левую руку назад к груди (рис.237). Подтяните левую ногу к правой (рис.238) и опустите руки вниз, разжимая кулаки. Сделайте выдох (рис.239). На этом выполнение комплекса заканчивается. Техника Чи Сау Термин Чи Сау дословно означает «липкие руки» или «склеенные руки». Техника Чи Сау представляет собой достаточно обширный набор парных упражнений, вырабатывающих чувство момента необходимого для ведения реального поединка. Научившись контролировать руки противника, легко определить слабые места в его защите и своевременно провести атаку. Постоянная практика упражнений Чи Сау тренирует нервную систему так, что становится возможным мгновенно реагировать на движение противника и проводить адекватные защитные и контратакующие действия. В предыдущей книге мы подробно рассмотрели теоретические основы и базовые упражнения Чи Сау первого этапа обучения

Реферат: Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Без опоры на письмо обучающимся трудно удержать в памяти лексический и грамматический материал. Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого надо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, составленное во внутренней речи, а также умением выбрать адекватные лексические и грамматические единицы. Цель исследования: Обучение письменной речи на среднем этапе изучения английского языка. Задачи исследования: Письменная речевая деятельность учащихся на уроках английского языка Письменная речь и ИКТ Объект исследования: Письменная речь на уроке английского языка. Предмет исследования: Письменная речь на уроке английского языка на средней ступени обучения. Гипотеза: Письменная речь на уроке английского языка зависит от таких факторов как: Педагогическое мастерство учителя; Правильная организация воспитательного и учебного процессов; Стремление учителя найти свой эффективный метод преподавания иностранного языка.

Поиск Военная педагогика

Цель предполагаемый результат деятельности; заранее осознанный и планируемый результат (его идеальная модель). Его достижение требует сознательной, целенаправленной, длительной, организованной (целеполагающей) деятельности человека. Она не выдумывается, а диктуется требованиями подготовки войск. В процессе обучения военнослужащих его цели классифицируются на главные, общие, предметно-специфические и частные. Главная цель обучения военно-профессиональная подготовка военнослужащих к качественному выполнению обязанностей, решению задач по службе. Общие цели касаются специальности, учебной дисциплины (предмета), которые изучаются на протяжении всего периода обучения. Предметно-специфические цели связаны с задачами, которые должен научиться решать военнослужащий после освоения данного предмета на различных этапах обучения. Частные цели имеют отношение к изучению конкретных разделов, тем, вопросов этих учебных предметов. Формулировка главной цели обучения, построение иерархии ее подцелей обеспечивают правильность выбора средств, методов и организационных форм обучения, норм, темпа и последовательности подачи учебного материала

Реферат: Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

В ходе осуществления опытно-педагогической работы был проведён анализ сформированности навыков монологической речи учащихся на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысился. В процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% – высокий уровень, по 30% – средний и низкий уровень В опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. Использование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использования при обучении монологической речи. Результаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использования виртуальных туров с целью повышения уровня умений и навыков монологической речи. Нами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского языка. Если у учителя работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себя мастером, предъявляет к себе более высокие требования, не останавливается на достигнутом и всё время совершенствуется, подыскивая всё новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.

Поиск Школа бокса в 10 уроках

Овладение техникой бокса, развитие специальных двигательных качеств, формирование тактических способностей, волевая подготовка должны осуществляться в процессе обучения в тесной взаимосвязи. В то же время удельный вес и соотношение отдельных средств подготовки физической, технической, тактической, психологической на различных этапах обучения неодинаковы. В зависимости от конкретных задач каждого этапа одни виды подготовки могут выступать в качестве ведущих, другие вспомогательных или сопутствующих. На начальном этапе обучения основным содержанием занятий является изучение и совершенствования техники выполнения основных приемов бокса. Но уже на этом этапе вместе с овладением техникой должны прививаться и начальные тактические навыки. По мере совершенствования техники изучаемых приемов тактические навыки в большей степени начинают выступать как средства решения разнообразных тактических задач в единоборстве с различными партнерами. В учебно-тренировочный процесс все больше включается боевая практика в целях формирования тактических и волевых качеств, необходимых для успешного ведения поединков

Реферат: Заболевания дыхательной системы. заболевания сердечно-сосудистой системы Заболевания дыхательной системы. заболевания сердечно-сосудистой системы

Тщательное исследование мокроты приобретает важное диагностическое значение. Мокроту следует собирать за сутки в чистую посуду, измерять ее, прикрывать крышкой и хранить в прохладном помещении. Свежая мокрота не имеет запаха, лишь при гангрене легкого она зловонная. Мокрота бывает слизистой, слизисто-гнойной и гнойной. Гнойная мокрота мутна, желтого или зеленовато-желтого цвета. Ржавая мокрота характерна для крупозной пневмонии, коричневая— для гангрены легкого, черная — для пневмокониозов (угольная пыль). Определяют и слоистость мокроты при ее стоянии: двухслойная мокрота наблюдается при гангрене легкого, трехслойная—при абсцессе легкого, при этом рыхлый нижний слой состоит из продуктов распада (детрит) и лейкоцитов, средний — из серозной жидкости, а верхний — из слизи, клочьями свисающей ib средний слой. При макроскопическом исследовании (мокроту разливают в чашки Петри и ставят ее на черную бумагу) можно обнаружить пробки Дитриха (при гангрене легкого и бронхоэктазах), спирали Куршмана — извитые нити (при бронхиальной астме), пузырьки эхинококка (эхинококкоз легкого) и др.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Операционный менеджмент как система. Управление персоналом в системе операционного менеджмента Операционный менеджмент как система. Управление персоналом в системе операционного менеджмента

Реферат: Состояние и основные направления реформирования налоговой системы в РФ, анализ системы налогообложения на предприятии Состояние и основные направления реформирования налоговой системы в РФ, анализ системы налогообложения на предприятии

При этом решающая роль в преодолении кризиса принадлежала налоговой службе, т.к. она обеспечивает более 92% поступлений средств в федеральный бюджет. Экономисты и занимающиеся налоговой реформой специалисты считают, что состояние бюджета зависит, главным образом, от трех групп факторов. Во- первых, от уровня развития экономики, особенно отечественной промышленности и торговли. Во-вторых, от соответствия налогового законодательства экономической ситуации. И, в-третьих, от того, насколько сильна налоговая служба страны. Кризис выявил крупные недостатки в налоговом законодательстве России. Такие как: нестабильность, фискальная направленность, не позволяющая стимулировать отечественных производителей, противоречивость отдельных положений законов и инструкций, применение слишком жестких финансовых санкций даже за неумышленные нарушения, наличие «лазеек» для уклонения от налогообложения. Вместе с тем, действующее налоговое законодательство России сыграло и позитивную роль на начальной стадии перехода экономики к рыночным отношениям.

Реферат: Системы программирования и операционные системы Системы программирования и операционные системы

Функция 31h, закрепив за резидентной программой необходимую для ее функционирования память, передает управление командному процессору и вычислительная система переходит в исходное состояние. Наличие программы, резидентной в памяти, никак не отражается на хо­да вычислительного процесса, за исключением того, что уменьшается объем свободной памяти. Одновременно в память может быть загруже­но любое число резидентных программ. На рис. 2.2 показаны элементы резидентной программы и их вза­имодействие.                         Любая резидентная программа имеет по крайней мере две точки входа. При запуске с клавиатуры программы типа .СОМ управление всегда передается на первый байт после PSP (IP=l00h). Поэтому прак­тически всегда первой командой резидентной программы является ко­манда jmp, передающая управление на начало секции инициализации. После отработки функции DOS 31h программа остается в памяти в пассивном состоянии. Для того, чтобы активизировать резидентную программу, ей надо как-то передать управление и, возможно, парамет­ры.

Реферат: Система пенсионного страхования и пути ее совершенствования на современном этапе в Республике Беларусь Система пенсионного страхования и пути ее совершенствования на современном этапе в Республике Беларусь

Реферат: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)

Реферат: Аудирование на начальном этапе обучения Аудирование на начальном этапе обучения

Он противопоставлен термину «слушание». Если «слушание» обозначает акустическое восприятие звукоряда, то понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование – очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением совсем ни секрет. Хотя понимание текста на иностранном языке уже включается в задания для поступления в университеты на факультеты иностранных языков. Сахарова и Рабинович также отмечают, что анализ опыта общения советских школьников с учащимися из ГДР на примере городов-побратимов и школ-партнеров показывает, что именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Учащиеся не понимали обращенной к ним речи. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Также аудирование как обратная связь у каждого говорящего во время говорения позволяет осуществлять самоконтроль за речью и знать, насколько верно реализуется в звуковой форме речевые намерения.


Пособие по письму и письменной речи. Пишем правильно. Начальный этап обучения Русский язык. Курсы Беляева Г.В.
Затем предлагается работа с фрагментами текста, корректирование текста, запись рассказа с опорой на вопросы и проч.
498 руб
Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями: Пособие для логопедов и воспитателей Коррекционная педагогика ISBN 5-89815-512-0 Коррекционная педагогика Каро Плохотнюк М.Г.,Капитовская О.А.
Как сделать процесс обучения малышей разговорной речи максимально доступным, интересным и результативным? . В книге описаны различные методические приемы, способствующие развитию разговорной речи у детей с задержкой речевого развития, приведены конспекты логопедических занятий по теме Работа с закрытой картиной (предметом), образцы опорных листов для малышей.
54 руб
Вопросы и ответы диалогической речи: Классификационное исследование Едиториал УРСС Голубева-Монаткина Н.И.
В книге приведены результаты исследования как гносеологических, информационных, иллокутивных, коммуникативных характеристик вопросительных и ответных предложений, так и их предикативной оси.
179 руб
Учебно-методическое пособие Элективные курсы гуманитарной направленности для различных профилей обучения. Профильная школа Глобус Белова С.В.
Материалы некоторых программ лицензированы и включены в учебный план школы-лаборатории Волгоградского государственного педагогического университета.
84 руб
Речевой этикет и обороты диалогической речи Японский язык. АСТ Тумаркин П.С.
Издание адресовано широкому кругу лиц, изучающих японский язык, интересующихся культурой современной Японии.
80 руб
Развитие диалогической речи дошкольников в игре Скрипторий 2003 Бизикова О.А.
Весь материал сборника структурируется в соответствии с единицами диалога, которые предстоит усвоить детям, а также с этапами развития у них диалогических умений.
74 руб
Интонация в практике русской диалогической речи (+ CD-ROM) Русский язык. Курсы Муханов И.Л.
Предназначается для широкого круга иностранных учащихся, владеющих основами грамматического и звукового строя русского языка и желающих усовершенствовать свои произносительные и интонационно-речевые навыки.
449 руб
Элективные курсы по истории России. Сборник элективных курсов для различных профилей обучения Профильная школа Глобус
5 руб
Интонация в практике русской диалогической речи (+ CD-ROM) Русский язык. Курсы Муханов И.Л.
Все диалоги сопровождаются лексико-грамматическими и интонационными разработками, а также коммуникативно-речевыми заданиями.
5 руб
Французский язык. Речевые клише в диалогической речи Библиотека преподавателя Высшая школа Корзина С.
Теоретический материал подкреплен большим практическим материалом и упражнениями.
83 руб
Корректирующие высказывания в татарской и русской диалогической речи Ихлас И. А. С.
245 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг