(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

найти еще ...
Методика обучения иностранному языку. Учебник и практикум для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Трубицина О.И.
Каждая глава представлена ключевыми словами, вопросами и заданиями, позволяющими осуществить самоконтроль.
1300 руб
Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку Психологический взгляд Каро Чиркова Е.И.
В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.
336 руб

Об этом свидетельствуют практические исследования состояния отношений в школе, проведённые Ю.П. Азаровым, Л.И. Божович, М.В. Богусловским, С.В. Кондратьевой, Т.Н. Мальковской и другими. Перевод учебного процесса на уровень личностного взаимодействия означает превращение его в сотрудничество учителя и учащихся. Особую значимость отношений сотрудничества взаимодействия учителя и ученика в учебной деятельности определили Ш.А. Амонашвили, А.С. Белкин, А.А. Бодалёв, И.Л. Волков, А.С. Высотский, Е.Н. Ильин, Я.Л. Коломинский, Л.А Леонтьев, А.В. Мудрик, В.Ф. Шаталов. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что именно отношения сотрудничества наиболее эффективно способствуют развитию учащихся как субъектов деятельности и становлению активной жизненной позиции воспитанников в целом, поскольку категория степень воспитанности, т.е. способность или неспособность соблюдать принятые нормы общения. Заключение Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед. Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание условий для свободного развития каждого человека. Гуманизация образования предполагает единство общекультурного, социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и технологии образования. Современная философия образования, провозглашение приоритета личности учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей в сотрудничестве с учащимися. Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся, умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей педагогической теории и практики. Приложение Тест №1 «Тактика взаимодействия» С помощью этого теста можно прояснить тенденции общения (направленность на противоборство или на сотрудничество). Из приведенных утверждений нужно выбрать вариант «а» или «б». 1. а) Обычно я настойчиво добиваюсь своего б) Чаще я стараюсь найти точки соприкосновения. 2. а) Я стараюсь избежать неприятностей. б) Считаю, что когда доказываешь то, в чем считаешь себя правым, на дискомфорт внимания обращать не следует. 3. а) Мне неприятно отказываться от своей точки зрения. б) Я всегда стараюсь войти в положение другого человека. 4. а) Я думаю, что не стоит волноваться из-за разногласий с другими людьми. б) Разногласия всегда волнуют меня. 5. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить отношения. б) Я считаю, что всегда надо доказывать свою точу зрения. 6. а) Считаю, что всегда надо искать общие точки зрения. б) Думаю, что надо стремиться к осуществлению своих замыслов. 7. а) Я обычно, сообщаю свою точку зрения, прошу людей высказаться. б) Я считаю, что лучше демонстрировать преимущество своей точки зрения. 8. а) Я обычно пытаюсь убедить других людей б) Чаще я пытаюсь понять точку зрения других людей. 9. а) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы. б) Беседуя, я слежу за развитием мысли собеседника. 10. а) Я обычно отстаиваю свою позицию. б) Я склонен, если меня убедят, переменить свою позицию.

Поиск 100 cпособов найти работу

Если вы свободно владеете каким-либо иностранным языком (желательно тем, который наиболее распространен), у вас есть возможность работать переводчиком, устроиться в российское представительство какой-либо иностранной фирмы или на совместное предприятие. Знание иностранного языка (преимущественно английского) может понадобиться вам, если вы захотите быть менеджером или секретарем в офисе, ассистентом юриста или торговым представителем. Безусловно, если вы решили найти работу за рубежом, то вам придется потратить некоторое время и средства на изучение языка, если, конечно, до этого вы изучали его только в пределах школьной или институтской программы. Необходимо регулярное чтение технической литературы. Разговорный навык можно приобрести на курсах или в специализированной школе иностранного языка. Можно совмещать обучение иностранному языку с поиском работы, а еще лучше начать его заранее – знание языка еще никогда и никому не мешало. Современную жизнь без компьютеров представить сложно, а для того чтобы эта фантастическая техника функционировала, необходимы специальные программы

Реферат: Круговая тренировка как средство оптимизации учебно тренировочного процесса Круговая тренировка как средство оптимизации учебно тренировочного процесса

Поиск Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Зачем идти каким-то другим путем? Дети, начинавшие изучать иностранный язык по нашей природосообразной методике с пятого класса, занимались всего по два часа в неделю, но в выпускном классе владели языком так, как владеет им специалист технического перевода, окончивший среднее специальное учебное заведение. Согласитесь, для массовой школы это вполне приличный уровень. — Расскажите поподробнее о своей методике. — Еще в 70–е годы, учась на факультете иностранных языков, я с ужасом ощутил на себе неэффективность методов обучения. Тема меня очень «зацепила», и я начал работать в данном направлении. Сперва создал методику обучения детей чтению на родном языке, а затем, уже в конце 80–х годах, когда я организовал в Амурской области лабораторию технологий обучения, мной была создана методика обучения иностранному языку. Алгоритм ее таков. В полном соответствии с природной логикой формирования речи мы сперва сосредотачиваемся на понимании ребенком иностранной речи. Но для того, чтобы понимать речь, нужно создать языковую среду

Реферат: Метафора как средство оптимизации понимания художественного текста Метафора как средство оптимизации понимания художественного текста

Поиск Как Это Сказать По-Английски?

Но что делать людям, которые не могут позволить себе пожить, например, 23 года в Англии, чтобы, погрузившись в языковую среду, выучить английский язык? Мне кажется, что прежде всего надо изменить общепринятый подход к обучению иностранным языкам, при котором в первую очередь стараются развить умение ПОНИМАТЬ ЧУЖОЕ, то есть переводить с ЧУЖОГО на РОДНОЙ с помощью словаря, грамматического справочника, учителя, в конце концов. Автор же настоящего учебника считает необходимым в первую очередь развивать умение ВЫРАЖАТЬ СВОЕ СРЕДСТВАМИ ЧУЖОГО. Для человека, изучающего чужой язык в языковой среде родного языка, другими словами, в городе или деревне, где он родился и вырос, научиться ВЫРАЖАТЬ СВОЕ СРЕДСТВАМИ ЧУЖОГО это значит научиться быстро и грамотно переводить с родного языка языка, на котором человек привык думать и которым каждый в совершенстве владеет с самого рождения,P на чужой, но не с помощью словарей, а используя психолингвистические формулы родного языка, о которых уже говорилось выше, и артикуляционные упражнения, о которых речь пойдет ниже

Реферат: Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе.

Методика обучения математике как учебный предмет. Принципы построения курса математики в начальной школе. Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого-педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики. Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ (на материале русского и английского языков) Эвфемизмы как средство манипулирования в языке СМИ (на материале русского и английского языков)

В качестве основного признака манипуляции исследователи называют скрытый характер воздействия, сам факт которого не должен быть замечен объектом манипуляции. Именно поэтому из многочисленных языковых средств манипулятивного воздействия наше внимание привлекли эвфемизмы – слова или выражения, способные вуалировать факты и события, имеющие для общественного сознания заведомо неблагоприятную систему оценок и способные вызвать антипатию. Лингвистическая природа эвфемизмов такова, что они отвлекают внимание реципиента от запретного понятия, так как связываются «в сознании участников речевого акта с денотативными вне табуируемого круга» (Кацев 1981, с. 141). Эвфемизмы, таким образом, являются эмоционально нейтральными субститутами нежелательных или слишком резких обозначений. Широкого комплексного исследования манипулятивных возможностей эвфемии в лингвистике не предпринималось, тем не менее отдельные аспекты данной проблемы были затронуты в разнообразных работах, посвященных языку как средству идеологического воздействия, семиотике политического дискурса (Бергсдорф 1982; Лузина 1983; Джэлберт 1986; Ребуль 1986; Саламун 1986; Блакар 1987; Болинджер 1987; Стриженко 1988; Шейгал 2000(б)).

Реферат: Язык UML как средство автоматизированных систем Язык UML как средство автоматизированных систем

Реферат: Средства обучения и их применение на уроках производственного обучения Средства обучения и их применение на уроках производственного обучения

Задание на выпускную (курсовую) работу слушателя группы: Корсаковой Фаины Ивановны. Тема работы: . Эталоны ответов: Пикировка. Рассадник. Полив. Удобрения. Рассада. Трамбовка. Маркер.

Реферат: Учебно-материальная база технологического обучения Учебно-материальная база технологического обучения

Стол оснащается съемными укладками, в которых находятся комплекты ручных инструментов № 1 и № 2, а также трафареты разметочные и простые карандаши. Высота столов подбирается (примерно) следующая: 50% столов группы «Б» (600 мм) и 50% столов группы «В» (660 мм). Для выполнения отдельных видов работ, предусмотренных программой, а также для различных занятий во внеурочное время в мастерской оборудуются 6—8 рабочих мест коллективного пользования (покрытие столов пластиковое или линолеумное). Высота столов на рабочих местах коллективного пользования должна соответствовать ростовой группе «Г» (720 мм), так как работа за ними производится в основном стоя. На рабочих местах коллективного пользования устанавливаются тиски с шириной губок 40 мм, оборудование для переплетных работ и работ по древесине, для резания тонкого листового металла и пробивания в нем отверстий, приборы для выжигания. Рабочие места, предназначенные для работ по выжиганию, оборудуются электропитанием напряжением до 42 В, их рекомендуется оснащать вытяжным устройством.

Реферат: Некоторые проблемы отношений между культурой и языком (на материале американского варианта и английского языка Некоторые проблемы отношений между культурой и языком (на материале американского варианта и английского языка

Рассмотрим определения основных понятий. Слово культура многозначно во всех европейских языках. Академический словарь дает несколько значений этого слова, рассматривая культуру как совокупность достижений человеческого общества в производственной, общественной и духовной жизни общества. В английских определениях слова cul ure повторяется слово cus oms «обычаи, традиции», часто используется слово beliefs «верования», а также словосочетание he way of life «образ жизни». Определение слова язык давалось многими учеными разных стран и эпох. Они сходятся в главном: язык – это средство общения, средство выражения мыслей. Это самые основные функции. Язык служит коммуникации, это самый главный, самый эксплицитный, самый официальный и самый признанный из всех видов коммуникативного поведения. Как отмечал Э. Сепир, язык является коммуникативным процессом в чистом виде в каждом известном нам обществе. Коммуникация – акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанная на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

Реферат: Иноязычные аффиксы в современном русском языке и проблема их перевода на арабский язык Иноязычные аффиксы в современном русском языке и проблема их перевода на арабский язык

Айн-шамский университет Факультет Аль-Альсун Кафедра славянских языков Отделение русского языка Дипломная работа на тему «Иноязычные аффиксы в современном русском языке и проблема их перевода на арабский язык» Составил Cтудент четвёртого курса русского отделения Мухаммад Ибрахим Абд Эль Максуд Ибрахим Научный руковолитель Профессор Доктор Амир Мухаммад Ахмед Каир 2010 Введение В современном русском языке одним из словообразовательных способов является аффиксальный способ. В состав аффиксации входят префиксация, суффиксация и постфиксацией. В современном русском языке аффиксы либо исконно-русские, либо иноязычные. Иноязычные аффиксы это аффиксы, переходящие из иностранных языков на русский язык. В наше время, при глобализации, благодаря которой мир стал маленькой деревней, иноязычные аффиксы играют огромную роль в развитии и обогащении современного русского языка. Мы как студенты знаем значение исконно-русских аффиксов, поэтому мы можем узнать значение какого-либо слова, в состав которого входят исконно-русские аффиксы, однако значение иноязычных аффиксов многим студентам уже не известно, из-за чего мы по меньшей мере не можем перевести такие слова.


Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Методика обучения иностранному языку. В 2-х частях. Часть 2. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Горлова Н.А.
В части 2 учебного пособия раскрываются технологические основы общей методики обучения иностранным языкам, разработанной в рамках личностно-деятельного метода обучения, отражающего требования личностно ориентированной парадигмы образования, современных ФГОС ВПО и ФГОС школьного образования.
946 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие. Методика обучения иностранному языку. В 2-х частях. Часть 1. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Высшее профессиональное образование. Бакалавриат Академия (Academia) Горлова Н.А.
Учебное пособие может быть использовано учителями-практиками и на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
1236 руб
Контроль результатов обучения иностранному языку Каро Конышева А.В.
84 руб
Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий Настольная книга преподавателя иностранного языка Феникс Сысоев П.В.
Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.
177 руб
Практическая методика обучения иностранному языку. Гриф МО РФ Академия (Academia) Колкер Я.М.
Может быть полезен всем, кто интересуется вопросами воспитания и обучения подрастающего поколения.
175 руб
Межкультурное воспитание младших школьников в процессе обучения иностранному языку Probatum est Удмуртский государственный университет (УдГУ) Утехина А.
5 руб
Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку Флинта Максаева А.Э.
В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля.
561 руб
Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы). Учебно-наглядное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Аркусова И.В.
В первой (теоретической) части пособия представлена авторская концепция интенсификации обучения иностранному языку в вузе на основе разработки нового содержания современных педагогических технологий.
257 руб
Теория и практика использования средств информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в техническом вузе Спутник+ Есенина Н.Е.
В приложениях приведены распределенные информационные ресурсы и языковой материал для иноязычного информационного взаимодействия в сети Интернет.
238 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг