(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его автоматизированности

найти еще ...
Песенки и считалочки на иностранном языке (немецкий, английский, французский) Веселые уроки Малыш (АСТ) Шалаева Г.П.
Спе­циально для занятых мам и их малышей мы создали серию «Веселые уроки».
72 руб
Именное словообразование в латинском языке и его отражение в терминологии / Laterculi vocum Latinarum et terminorum Языки славянских культур Валентина Ф.Н.
Впервые дается подробная характеристика словообразовательных моделей и той, и другой системы, показаны процессы, происходящие при переходе от литературного языка к определенной терминосистеме.
418 руб

Поиск Ленин. Жизнь и смерть

Он был непревзойденный мастер затачивать карандаши. Привычку эту он сохранил на всю жизнь. В отличие от Александра в гимназии он не проявил никакого интереса к естественным наукам. Зато он с удовольствием изучал иностранные языки; они его завораживали. Он занимался русским, церковно-славянским, греческим, латынью, немецким и французским языками. Это было книжное знание: он читал на языках. Позже, когда ему довелось жить во Франции и Германии, к своему удивлению он обнаружил, что совсем не владеет разговорными навыками не понимает устной речи и не может говорить ни по-французски, ни по-немецки. Вполне возможно, что его мать редко говорила дома на родном языке, или вообще никогда. Латынь приводила Владимира в восхищение. Он любил тяжеловесность этого языка, мускулистое построение его грамматических конструкций. Но самые яркие впечатления в его увлечении языками подарил ему греческий. Он с восторженным удивлением осваивал его структуру и тончайшие языковые нюансы. Однако его раздражали темпы преподавания иностранных языков в гимназии

Реферат: Происхождение новых слов в современном русском языке (на материале неологизмов иностранного происхождения) Происхождение новых слов в современном русском языке (на материале неологизмов иностранного происхождения)

Итак, появление неологизмов свидетельствует о развитие языка и общества. Изучение неологизмов помогает понять исторические события определенного периода в жизни людей. Неологизмы в современном русском языке образуются различными способами: Появление нового наименования предмета, явления, процесса. Например, компьютер, Интернет, модем и т.д. Появление нового значения у уже существующего слова. Например, руль – в значении дистанционный пульт. Возникновение нового названия для уже существующего предмета, явления или процесса. Например, мэйкап – для макияжа, сталлинг – для лакированной укладки. Возникновение новых слов на основе уже существующих. Например, флэшка от флэш, мультимедийный от мультимедиа. Перенесение названия на предмет. Например, памперсом стали называть все подгузники. Сегодня значительную часть неологизмов занимают заимствования. Русский народ издавна вступал в политические, торговые, научные и культурные связи с другими народами. При этом русский язык обогащался словами из других языков. Эти слова называли новые для русского народа вещи, обычаи, понятия и т. д. В лексике русского языка около 10% заимствованных слов, основную часть которых составляют имена существительные.

Поиск Русская идея (главы)

Ошибочно считать его психологом. Когда он писал о Ницше, Достоевском, Л. Толстом, Паскале, Кирхегардте, то он интересовался не столько ими, сколько своей единственной темой, которую он вкладывал в них. Он был прекрасный писатель, и это скрадывало недостатки его мысли. Пленяет в нем независимость мысли; он никогда не принадлежал ни к каким течениям, не подвергался влиянию духа времени. Он стоял в стороне от основного русла русской мысли. Но Достоевский связывал его с основными русскими проблемами, прежде всего с проблемой конфликта личности и мировой гармонии. Под конец жизни он встретился с Кирхегардтом, с которым имел большое родство. Л. Шестов является представителем своеобразной экзистенциальной философии. Книги его переведены на иностранные языки, и его ценят. Но нельзя сказать, чтобы его верно понимали. Во вторую половину жизни он все более и более обращался к Библии. Религиозность, к которой он шел, была скорее библейская, чем евангельская. Но он чувствовал родство с Лютером, которого он оригинально сближал с Ницше (по ту сторону добра и зла)

Реферат: Объективная обусловленность восприятия звукосимволичных слов языка и связь фонетической формы слова с его семантическим содержанием и денотатом Объективная обусловленность восприятия звукосимволичных слов языка и связь фонетической формы слова с его семантическим содержанием и денотатом

Методы, использованные в моем исследовании, это прежде всего метод ограниченной выборки, сравнительно-сопоставительный и компонентный анализ звукосимволического материала языка для выявления соответствующих черт звукоизобразительности, статистический анализ и эксперимент, целью которого было доказать общность звукосимволических ассоциаций у носителей разных языков. Структура работы следующая: Введение. Даются основные положения данной работы, ее актуальность, направление, цели и задачи исследования, а также применяемые в исследовании методы. Глава 1 освещает общие положения теории звукосимволизма и воззрения разных исследователей на это явление, теории порождения звукосимволизма. В первой главе рассматривается вопрос о звукоизобразительном праязыке, природе звукосимволизма, а также перечисляются методы, используемые для изучения данного явления. Глава 2 посвящена вопросу о физической природе звука и его влиянии на восприятие человека. В этой главе выдвигается гипотеза о материальной единице-носителе звукосимволического компонента слова и создается модель функционирования звукового символизма.

Поиск Когда Солнце было богом

Правдивость девушки больно задела стареющего жениха - Генриху пошел 47-й год. Но было слишком поздно, он понял, что уже не волен в своих чувствах. Генрих вернулся и попросил ее руки. Сразу же сыграли свадьбу - он никогда не любил откладывать того, что уже однажды решил сделать. Однако вскоре Шлиман убедился, что жена его - искренне преданная и любящая женщина. «София - прекрасная жена, - пишет он в дневнике, - она любит меня страстно, как гречанка, я также горячо ее люблю. Мы разговариваем только по-гречески, на этом прекраснейшем в мире языке». А жить со Шлиманом оказалось очень нелегко. Мы узнаем об этом из воспоминаний его дочери Андромахи. «Бедная женщина! - пишет она о своей матери.- Она рассказывала мне, как во время свадебного путешествия должна была посещать вместе с ним все музеи Италии и Франции. Он велел ей также изучать иностранные языки, а его методы можно назвать поистине драконовскими. Отец не разговаривал с ней ни на каком другом языке, кроме как по-французски, пока она целиком им не овладела. Но как только она стала говорить на этом языке, он тотчас же перешел на английский

Реферат: Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

Но понятие индивидуальный подход - очень широкое. Невозможно в одном исследовании осветить все аспекты этого подхода. Поэтому нам представляется целесообразным сконкретизировать нашу тему, которая может быть представлена как “Учет психодинамических свойств в организации совместной речевой деятельности учащихся на уроках английского языка”. Итак, объектом нашего исследования являются психодинамические свойства (свойства темперамента) учащихся. Предметом исследования стал факт влияния индивидуализации на эффективность в обучении английскому языку. Цель заключается в том, чтобы изучить принципы учета психодинамических свойств учащихся в процессе обучения иноязычной диалогической речи. Наша гипотеза звучит следующим образом: учет специфики психодинамических свойств в процессе обучения диалогической речи на уроках английского языка способствует повышению активности и успешности учащихся в обучении иноязычной речи. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены основные его задачи: 1. На основе изучения и анализ психолого-педагогической литературы определить основные теоретические понятия проводимого исследования и осветить основные проблемы, связанные с нашей темой. 2. Разработать методику экспериментального исследования, направленного на учет психодинамических свойств в обучении английскому языку. 3. Провести экспериментальную работу для подтверждения гипотезы. 4. Сделать анализ результатов эксперимента.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников

Следовательно, необходима, систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков беглого, осознанного чтения от класса к классу. Полноценный навык чтения - это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения. С научной точки зрения значимость процесса чтения не менее велика. Успешное овладение навыком чтения - один из показателей общего уровня развития познавательной деятельности ребенка, так же как трудности в процессе обучения чтению говорят об отдельных проблемах развития того или иного психического процесса (внимания, памяти, мышления, речи). Выделяется четыре качества навыка чтения: правильность, беглость, сознательность, выразительность. 1. Понятие навыка чтения у младших школьниковИнтерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения. Условием овладения читательской деятельностью является также знание способов чтения, способов смысловой обработки текста, владение определенными умениями и навыками, которые не должны развиваться спонтанно.

Реферат: Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности Роль речи и общения в формировании навыков ориентировки и мобильности

Реферат: Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы Формирование навыков понимания другого человека в гуманитарном цикле начальной школы

В процессе исследований, проводимых Л.Н.Рожиной , было установлено, что более глубокое постижение характеров литературных героев включает постижение, раскрытие для себя: - их убеждений и идеалов; - потребностей и интересов; - отношения к различным людям, событиям; - жизненных ценностей; - черт характера; - особенностей эмоционального состояния; - уровней притязания; - привычек, традиций; - подражаний. Таким образом, раскрывая всю сложность мотивов, выявляя их динамику, связь с развитием личности, постигая их смысл, читатель-школьник значительно обогащает свой опыт самопознания и познания важных сторон духовного мира человека. Художественная литература, раскрывая сложность психической жизни человека, обогащает читателя знанием бесконечно многообразного мира его переживаний, что влечет за собой возникновение разного рода эмоций. П.И.Додоновым была предложена следующая классификация эмоций, возникающих не только на уроках литературы, но и в процессе самостоятельного чтения.

Реферат: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся начальной школы при обучении иностранному языку

Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. К сожалению, многочисленные школьные устные вводные курсы, уроки иностранного языка не решили эту проблему, свидетельством чего является тот факт, что в настоящее время произношение наших учащихся оставляет во многом желать лучшего. Между тем, как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего. Цель: теоретически доказать, что фонетическая зарядка является средством формирования произносительных навыков у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку Объект: формирование произносительных навыков. Предмет: фонетическая зарядка, как средство формирования произносительных навыков. Задачи: 1) Проанализировать научную литературу по данной теме; 2) Раскрыть понятия «навык»,«произносительный навык»; 3)Рассмотреть цели, задачи и технологию обучения произносительной стороне; 4) Выявить особенности формирования слухо-произносительных навыков на уроках немецкого языка в начальной школе; 5)Определить роль и место фонетической зарядки на уроках немецкого языка; 6) Подобрать материал для проведения фонетической зарядки в начальной школе. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1.1.Место и роль произносительных навыков в обучении иностранному языку Сформированность слухо-произносительных навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции.

Реферат: Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА) Выпускная квалификационная работа Исполнитель: Анна Ивановна МИРАНЦЕВА, студентка филологического фак-та, Научный руководитель: Н.Б. Федорова, канд. пед. наук, доц. Заведующий кафедрой: В.П. Кареев, д-р пед. наук, проф. Дата допуска к защите: Волгоград 2003 г. Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной 7 компетентности подростков 1.1. Сущность коммуникативной компетентности подростков 7 1.2. Обоснование средств формирования коммуникативной компетентности 20 подростков (на уроках иностранного языка) Выводы по первой главе 27 Глава 2. Процесс формирования коммуникативной компетентности 29 подростков на уроках иностранного языка 2.1. Практическая реализация средств формирования коммуникативной 29 компетенции подростков на уроках иностранного языка 2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы. 79 Выводы по второй главе 93 Заключение 95 Литература 98 Приложения 103 Введение Актуальность.

Реферат: Лингвострановедческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе Лингвострановедческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава I Роль лингвострановедческого аспекта при обучении иноязычной культуре в средней школе 5 1.1. Понятие и особенности лингвострановедческого аспекта и культуры 5 1.2. Цели и методические задачи при обучении иноязычной культуры 8 1.3. Место лингвострановедческого аспекта в содержании обучения и мотивационный стимул изучения иностранного языка 10 Глава II Использование лингвострановедческого аспекта для повышения общекультурного уровня учащихся 17 2.1. Анализ учебных пособий, учебников, учебно-методического комплекса 17 2.2. Выбор критерий отбора на основе анализа 22 Заключение 32 Библиографический список использованной литературы 34 Приложение 36 Введение На современном этапе развития нашего общества значимость изучения иностранного языка возрастает, обостряется потребность в овладении иностранным языком как средством общения, общественных отношений. Начиная с 90-х годов, все большее значение приобретают элементы лингвострановедения (ЛС), вводимые в курс обучения иностранному языку в средней школе.


Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке - 128 с. {Методика обучения иностранным языкам} ISBN 5-86866-158-3 ~91.04.02 075 Обнинск:Титул Вайсбурд М.Л.
В качестве средства моделирования актов речевого общения могут быть использованы учебно-речевые ситуации.
68 руб
Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом ВУЗе Высшая школа Фоломкина С.К.
Для студентов, аспирантов и преподавателей иностранных языков в неязыковых ВУЗах.
339 руб
Диск. 100 первых слов на иностранном языке АСТ
5 руб
Именное словообразование в латинском языке и его отражение в терминологии Studia philologica Языки славянских культур Новодранова В.Ф.
Монография рассчитана на аспирантов и специалистов в области классических языков, общего языкознания, сопоставительной лингвистики и терминоведения.
496 руб
Методика обучения Деловое общение на иностранном языке. Инфра-М, Магистр Громова Н.М.
295 руб -40% 177 руб
Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов Икар Щукин А.Н.
В книге обобщен современный опыт обучения средствам и деятельности общения с позиции положений Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г. ) и Государственных образовательных стандартов по иностранным языкам для разных этапов и уровней владения иностранным языком.
737 руб
Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке VSD Джесси Р.
Премия «Оскар» за за лучший фильм на иностранном языке — престижная награда Американской академии киноискусства, присуждаемая ежегодно.
1259 руб
Премия «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке VSD Джесси Р.
Премия «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке вручается ежегодно в рамках кинопремии «Золотой глобус».
1259 руб
Методическое пособие Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Учусь пересказывать Детство-Пресс Нищева Н.В.
В пособии представлены методические приемы и образовательные ситуации по русским народным сказкам для формирования навыка пересказа у детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет).
686 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг