(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Роль поэзии в обучении немецкому языку

найти еще ...
Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев URSS Прохоров Ю.Е.
Проанализирована роль стереотипов в структуре и содержании процесса обучения иностранцев общению на русском языке.
412 руб
Лото в картинках для обучения детей английскому и немецкому языку "Семья и профессии"
194 руб

Поиск История физики

Но и для них Файль старался сделать жизнь сносной. Он терпеть не мог политического гнета и, конечно, сам его никогда не оказывал. Если, например, какой-нибудь учитель выражал сомнения по поводу необходимости держать речь в день рождения императора, Файль немедленно освобождал его от этой обязанности. Из учителей у меня в памяти остался профессор Эрдманн, теолог, который кроме религии преподавал также древние языки и немецкий язык. Среди всех моих воспитателей это был, пожалуй, мудрейший. Особенно ясно об этом свидетельствуют следующие его высказывания. Обучение немецкому языку в старших классах заключалось, конечно, в изучении истории литературы. Эрдманн, который охотно выходил за пределы предписаний учебного плана, рассказывал однажды о Рихарде Вагнере и об его «Кольце Нибелунгов». При этом он горячо возражал против морали Зигфрида и предсказывал всякие ужасы, если эта мораль будет применена на практике. Другое его высказывание гла- сило: «Кто с воодушевлением посвящает себя большому дену, тот не погибнет бесследно»

Реферат: Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку

Объект: формирование грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Предмет: игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; рассмотреть понятие «грамматический навык», цели обучения и содержание грамматики; изучить технологию обучения грамматики и выделить особенности для учащихся начальных классов; проанализировать учебно методический комплект для начальных классов на наличие игровых приемов обучения грамматики; подобрать игровые ситуации по изучаемым грамматическим темам для учащихся начальных классов. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматики. Слово грамматика многозначно. Смешение двух его основных значений имело немалые последствия для методики обучения иностранным языкам. Какие это значения? С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении «грамматический строй», т. е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который он осмысливает и осознает в процессе школьного обучения.

Поиск Вековые конфликты

Тяжелой, тревожной зимой 1793/94 годов, когда якобинская республика напрягала все силы против коалиции внешних и внутренних врагов, конвент, решения которого ждали сотни неотложных дел, тем не менее счел нужным заняться проблемой национальных меньшинств. 8 плювиоза 2-го года республики (27 января 1794 г.), выступая в конвенте, член революционного правительства Бертран Барер заявил: «Я сегодня хочу привлечь ваше внимание к наиболее прекрасному языку Европы, который впервые смело освятил права человека и гражданина, который призван сообщить миру самые высокие помыслы о свободе и великие политические теории». Барер отвергал все современные ему языки, кроме французского: «Оставим итальянский язык для наслаждения духовной музыкой и изнеженной и развращенной поэзии. Оставим немецкий язык, мало пригодный для свободных народов до тех пор, пока не будут уничтожены феодальное и военное правительства, чьим достойным орудием он является. Оставим испанский язык для его инквизиции и его университетов, пока на нем не будет сказано об изгнании Бурбонов, которые лишили власти народ всей Испании

Реферат: Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку Роль постановки произношения на начальном этапе обучения английскому языку

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЫ МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет английской филологии Кафедра английской филологии и методики Курсовая работа На тему: . Филологические науки №1. 1960

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БО)

Бодмер Иоганн Якоб Бо'дмер (Bodmer) Иоганн Якоб (19.7.1698, Грейфензе, — 2.1.1783, Цюрих), швейцарский критик и поэт. Сын пастора, изучал богословие. В 1721 основал (совместно с И. Брейтингером) еженедельник «Дискурс дер малерн» («Discourse der Malern»), где освещались вопросы литературы. В книге «Критическое рассмотрение чудесного в поэзии» (1740) Б., полемизируя с И. К. Готшедом , вышел за пределы рационалистических представлений о сущности искусства, отдал должное роли чувства и воображения в народной поэзии. Б. опубликовал часть «Песни о Нибелунгах», песни миннезингеров, старошвабские и староанглийские баллады; перевёл на немецкий язык «Потерянный рай» Дж. Мильтона.   Соч.: Schriften. Ausgewähit von Fritz Ernst, Frauenfeld — Z., [1938]; Meisterwerke deutscher Literaturkritik, Bd I, B., 1956.   Лит.: Wehrli M., Bodmer und die Geschichte der Literatur, Frauenfeld, 1936.   М. Л. Тронская. Бодмерея Бодмере'я (от голл. bodemerij — денежный заём кораблю под залог), в гражданском праве буржуазных государств договор займа под залог судна и груза. Заём по Б. получает капитан судна за счёт судовладельца

Реферат: Роль устной речи в обучении иностранному языку Роль устной речи в обучении иностранному языку

Введение В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы наблюдается все больший интерес к иностранному языку. Стремление изучать этот предмет объясняется многими причинами. Одна из которых – желание путешествовать по миру, обогащать свои знания в общении с представителями различных стран и культур, а без знания хотя бы одного иностранного языка это сделать очень трудно. Самым популярным иностранным языком, на котором говорит большая часть населения земного шара, считается английский, поэтому он не случайно является одним из распространенных языков изучаемых в школе. Владение английским языком можно рассмотреть в следующем аспекте: как вид речевой деятельности к нему можно подойти как к цели обучения и как к средству обучения. Так, например, устная речь как цель обучения выступает средством общения. Применение устной речи – это то, для чего изучается иностранный язык, что может вызвать у учащихся подлинный интерес к данному учебному предмету в школе и желание им заниматься. Задания в этом случае направляют внимание учащегося на смысловое содержание высказывания. Устная речь используется и как средство обучения, с помощью которого осуществляется выработка автоматизмов в воспроизведении и трансформации (преобразовании) усваиваемых лексических единиц и грамматических структур.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Структуры экономического дискурса во французском языке. Роль коннекторов в построении аргументации Структуры экономического дискурса во французском языке. Роль коннекторов в построении аргументации

Сверхфразовое единство 1.4 Категории текста. 1.5 Когезия текста. 4 66 8 9 11 22 Глава 2. Логические коннекторы как средство обеспечения связности текста. 2.1 Основные идеи теории аргументации 2.2 Общий механизм построения аргументации при помощи коннекторов 2.3 Классификация аргументативных коннекторов 252529 32 Глава 3. Анализ характерного употребления наиболее часто встречающихся аргументативных коннекторов 3.1 Модели построения аргументации при помощи коннектора Or 3.2 Модели построения аргументации при помощи коннектора ai si 3.3 Модели построения аргументации при помощи коннектора par co re 3.4 Модели построения аргументации при помощи коннектора Meme 3.5 Модели построения аргументации при помощи коннектора Mais 3.6 Модели построения аргументации при помощи коннектора D из словарной статьи на слово ailleurs. 1 См. приложение 1 Уважаемый (-ая) коллега! Прошу тебя для начала ознакомиться с этим файлом, ибо только прочтение следующих двадцати строк убережет тебя от необходимости перелопачивать две тысячи оных в тексте диплома.

Реферат: Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая]) Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Условия иноязычного общения в современном мире, когда иностранный язык является средством общения, познания, получения и накопления информации, предопределили необходимость владения всеми видами речевой деятельности: говорением и пониманием на слух речи на данном иностранном языке, а также чтением и письмом. Уровень адекватности владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно в практике иноязычного общения, при чтении аутентичной и высокосодержательной литературы по специальности, при обмене письменной информацией в виде статей, книг, аннотаций к ним, тезисов для конференций, деловых бумаг и т.д. Часто “испытание практикой” заставляет подвергнуть сомнению правильность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней школе, так как, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему оиентированы на традиционный или какой-либо другой метод обучения, где знаниям о языке придается б(льшее значение, чем умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания других речевых навыков: навыка чтения и письма.

Реферат: Интернет в обучении иностранному языку Интернет в обучении иностранному языку

Особенно это благодатный материал для различного рода проектов, дискуссий; - использовать материалы электронных грамматических справочников, предлагаемых в них упражнений, а также лексических справочников, словарей, справочников страноведческого характера, материалов дистанционных курсов, имеющихся в открытом доступе для включения их в урок. Однако перечисленными примерами использования ресурсов сети Интернет на уроке эти возможности не исчерпываются. Прав А.А. Леонтьев в том, что педагогические технологии нельзя выучить. Можно наметить лишь ориентиры их возможного применения. Творческий потенциал учителя подскажет ему область поиска, а профессионализм даст импульс для интересных находок и решений. 2.3. Решение некоторых дидактических задач при помощи сети

Реферат: Психолингвистическое исследование как основа современного подхода к обучению иностранным языкам Психолингвистическое исследование как основа современного подхода к обучению иностранным языкам

Задача развития, совершенствования, оптимизации методов обучения иностранным языкам всегда была одной из актуальных проблем российского образования. Однако в последнее десятилетие она не только приобретает качественно новые параметры в аспекте диалога культур, но и определяется в соответствии с эволюционным развитием ц е л е й обучения иностранным языкам, прошедшим в новых условиях путь от единой цели - к их многообразию, от политизированных целей - к целям общечеловеческим, "открывающим гуманистические идеалы", которые, в свою очередь, оказываются соотносимыми с "разрастанием и со все большим осмыслением всеобщности гуманитарного мышления". Традиционно основные вопросы обучения иностранным языкам рассматривались в русле ассоциативной психологии, американского позитивизма и функционализма. Однако проблема обучения иностранным языкам требует системного анализа речемыслительной деятельности с психолингвистических, лингвистических, психологических позиций. Современные ответы на вопросы, чему учить и как учить, методика и дидактика обучения иностранным языкам ищет, основываясь на исследованиях, анализирующих соотношение языка, речи и мышления, мышления и коммуникации, коммуникативного и когнитивного в речи и т.д. В настоящее время резко возрастает интерес к проблемам этнопсихолингвистического уровня, рассматривающим язык как отображение социокультурной реальности, что соответственно делает необходимым изучение целостной картины мира, присутствующей в культурной традиции как своего, так и изучаемого народа, и логически подводит к исследованию ментальности, восходящей к бессознательным глубинам психики.

Реферат: Новые технологии в обучении иностранному языку Новые технологии в обучении иностранному языку

Разница заключается лишь в том, что IBM PC является открытой системой, где набор дополнительных мультимедиа устройств определяет сам пользователь, выбирая и широкую номенклатуру, а в Apple это сделали специалисты фирмы. Такой подход Apple давал преимущества на первом этапе развития мультимедиа и становится тормозом в настоящее время. Анализ каталогов CD-ROM показывает, что доля продуктов для IBM РС уже существенно выше, чем для Apple Maci osh. Огромное количество аппаратных и программных расшире-ний IBM, представленных на рынке, также свидетельствует о преимуществах открытых систем. Наряду с продуктами, подготовленными к широкой продаже, имеется значительное количество мультимедиа приложений, разработанных в университетах для нужд учебного процесса (Proceedi gs of ED-MEDIA 94- World Co fere ce o Educa io al Mul imedia a d Hypermedia, Va cower, Ca ada, Ju e, 1994). Эти приложения чаще всего не обладают товарными качествами, зато имеют неоспоримые преимущества с точки зрения методики, оперативности и удовлетворения нужд данного учебного заведения.

Реферат: Обучение иностранному языку дошкольников Обучение иностранному языку дошкольников

Но даже когда к малышам приходят люди, прекрасно знающие язык, им не всегда удается добиться желаемого результата: обучение малышей – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Столкнувшись с методически беспомощными уроками, дети могут надолго приобрести отвращение к иностранному языку, разувериться в своих возможностях. Цель данной работы – раскрыть основные возможные направления, общую идею организации преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста. Основными задачами исследования являются: - определить возможности дошкольников в области изучения иностранного языка. - раскрыть основные цели и задачи обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. - раскрыть основные методы обучения иностранному языку дошкольников. Предметом исследования является проблема обучения иностранному языку дошкольников. Объектом исследования является игра, как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках.


Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев ЛКИ Прохоров Ю.Е.
Проанализирована роль стереотипов в структуре и содержании процесса обучения иностранцев общению на русском языке.
203 руб
Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев Либроком Прохоров Ю.Е.
Проанализирована роль стереотипов в структуре и содержании процесса обучения иностранцев общению на русском языке.
239 руб
Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев ЛКИ Прохоров Ю.Е.
Проанализирована роль стереотипов в структуре и содержании процесса обучения иностранцев общению на русском языке.
5 руб
Теория и методика обучения немецкому языку как второму иностранному Флинта Фадеева Л.В.
Для студентов, изучающих немецкий язык как второй иностранный.
277 руб
Обучение немецкому языку как второму иностранному. Учебник Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Баскакова В.А.
454 руб
Методика обучения немецкому языку. Практический курс Флинта Шамов А.Н.
В работе подробно рассматриваются вопросы, связанные с применением теоретических положений в практической деятельности будущего учителя немецкого языка.
611 руб
Немецкий язык: Alles klar! Программа по немецкому языку для общеобразовательнных школ. 5-9 классы (1-5-й годы обучения) Программы для общеобразовательных заведений Дрофа Радченко О.А.
54 руб
Профессиональное обучение. Internettemen Практикум по немецкому языку. Союз Быкова А.Н.
54 руб
Праздники, конкурсы, стихи Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения: Учение с увлечением Глобус Лебедева Г.Н.
Сборник состоит из 4 разделов:
149 руб
Учебное пособие по немецкому языку как второму иностранному для первого года обучения. В 2-х частях. Часть 1 МГИМО-Университет Винтайкина Р.В.
Каждый урок основного курса рассчитан на 18 учебных часов и содержит текст, лексику, лексические упражнения, грамматическую справку, грамматические упражнения.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг