(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Нетрадиционные формы урока

найти еще ...
Математика. 5-11 классы. Нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках Нетрадиционные уроки Учитель
В книге представлены разработанные авторами зачеты «Вертушка» (геометрия, 8 класс), «Слалом» (алгебра, 8 и 10 класс), «Танграм», основанный на применении китайской головоломки при проверке ответов учащихся (алгебра, 7 и 11 класс), математические лабиринты (7 класс), которые постоянно применяются авторами в их педагогической деятельности и вызывают большой интерес у учащихся.
65 руб
Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками Методическая работа в ДОУ Учитель Тимофеева Н.В.
Пособие предполагает творческое использование.
102 руб

Поиск 100 великих архитекторов

В 1930 году Шарун составляет генеральный план квартала Сименсштадт в Берлине и часть его застраивает жилыми многоквартирными домами. Он много строит, участвует в конкурсах по архитектурным и градостроительным программам. Шарун вместе с Гуго Херингом оказался одним из первых в Европе архитекторов, чье творчество перекликалось с идеями райтовской органической архитектуры. При этом оба они шли по пути введения нетрадиционных форм в архитектуру, отказа от элементарной геометричности планов, объемов. Повышение функциональных достоинств архитектуры Херинг и Шарун видели не только в упрощении архитектурных объемов и масс, но и в их известном усложнении. В творчестве Шаруна тогда же вырабатываются присущие ему и в дальнейшем композиционные приемы. Пространственную структуру любого объема он стремится компоновать вокруг относительно крупного «срединного пространства», «пространства середины», которое им наделяется особым функциональным и эмоциональным значением. В «Доме для холостяков» в Бреслау роль «срединного пространства» выполняет большой холл, объединяющий оба крыла здания; в поселке Сименсштадт – это сад, в который выходят торцами две цепочки блокированных корпусов

Реферат: Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста

Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему, вклад в решение задач. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала. Преподавание - это организованный процесс познания. Помимо тематического планирования, в результате которого определяется система уроков по теме, цель каждого урока, огромное значение имеет правильный отбор тех организационных форм работы с учащимися, которые более всего отвечают задачам каждой конкретной темы, особенностям предмета, общим целям обучения. Учебные предметы включают в себя богатые возможности для духовного, нравственного, эмоционального и интеллектуального развития ребенка, развитие познавательной и творческой активности, формирования умений и навыков владения материалом. Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности детей на самом уроке. Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать урок любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ищут многие педагоги, учителя. Особую актуальность эта проблема приобретает в 1- 4 классах.

Поиск История Российской империи

После смерти царя оставались в живых наследник Алексей и три дочери - Ирина, Анна, Татьяна. Алексей вступил на престол, как и его отец, в 16 лет. Современники удивлялись мягкому, доброжелательному характеру царя, и в русскую историю он вошел под именем Тишайшего. Письма Алексея Михайловича - он любил их писать и писал много - подтверждают впечатление тех, кто встречался с государем. Царское добродушие сменялось иногда вспышками гнева, но он проходил быстро. В пятилетнем возрасте царевича стали учить грамоте: первым чтением были часовники, псалтыри, деяния апостолов. Он не перестанет читать религиозные книги всю жизнь - глубокая религиозность, проявлявшаяся, в частности, в ревностном исполнении церковных обрядов, была одной из важнейших черт его характера. Биографы упоминают, что в небольшой библиотеке будущего царя были среди религиозных книг лексикон и грамматика, изданные в Литве, а также «Космография» и «печатные листы», т.е. картинки. Они подчеркивают, что ребенком его и брата одели в «немецкое платье». Новые, нетрадиционные формы воспитания наследника были введены воспитателем, «дядькой», как он официально назывался, боярином Борисом Морозовым

Реферат: Активные формы работ на уроках математики Активные формы работ на уроках математики

Не надо жалеть времени на многократность повторения цифрового материала, определений, выводов, это окупится знанием уч-ся. Важно будоражить ребят заставить их думать. Уч-ся могут высказать свою точку зрения, обосновывать выводы, но если они неверны, поправить. В проведение уроков включаются технические диктанты. «Мозговые атаки», «аукционы идей», бипарные уроки, пресс - конференции, уроки –конкурсы, викторины, КВН, деловые игры, олимпиады. Невозможно рассмотреть все формы и методы нетрадиционного обучения, поэтому рассмотрим некоторые из них. 1.Бипарный урок. Такой урок часто называют интегрированным. Главное преимущество бипарного урока заключается в возможности создать у учащихся систему знаний, помочь представить взаимосвязь предметов. Бипарные уроки требуют активности каждого уч-ся, поэтому класс нужно готовить к их проведению: предложить литературу по теме урока, посоветовать обобщить практический опыт, присмотреться к конкретному явлению. Бипарные уроки помогают сплотить педагогический коллектив, поставить перед ним общие задачи, выработать единые действия и требования. Удачно сочетаются с бипарном уроке теоретическое и производственное обучение. 2.Бит-урок. Урок включает три элемента: беседа, игра, творчество.

Поиск Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

С одной стороны, по мнению большинства опрошенных, распространение нетрадиционных рекламных форматов (обусловленное, в частности, появлением таких цифровых видеозаписывающих устройств, как TiVo) приведет к изменению рекламы. С другой стороны, участники опроса скептически высказываются о новых технологиях. Результаты опроса можно трактовать двояко. (1) Маркетинговое сообщество разделилось на тех, кто готов принять нетрадиционные формы маркетинга, и на тех, кто боится изменений. (2) Вторая трактовка, достойная порицания, такова: «За включение телевизионной рекламы в рекламный бюджет пока еще никого не увольняли». Другими словами, большинство маркетологов по-прежнему обеими руками держатся за телевизионную рекламу, так как считают, что правильно оценивают альтернативы, полагая, что они не представляют угрозы. Они ошибаются. Руководителей маркетинговых отделов увольняют быстрее, чем Дональд Трамп успевает произнести: «Вы уволены». Их проблема в том, что они полагаются на так называемый безопасный выбор. Поэтому, беседуя с фанатиками маркетинга эпохи new age, я начинаю танцевать на могиле 30-секундных роликов и петь аллилуйю; выступая же в зале, где собрались специалисты по традиционному маркетингу и/или представители традиционных СМИ, я как попугай твержу, что в ближайшем будущем 30-секундные ролики никуда не денутся

Реферат: Нетрадиционные уроки в начальной школе Нетрадиционные уроки в начальной школе

Значимость указанных выше занятий в общем учебно-воспитательном процессе обусловлена, прежде всего, тем обстоятельством, что сама по себе учебная деятельность, направленная в традиционном ее понимании на усвоение коллективом учащихся в целом требований базовой школьной программы, не сопряженная в должной степени с творческой деятельностью, способна, как это ни парадоксально, привести к торможению интеллектуального развития детей. Привыкая к выполнению стандартных заданий, направленных на закрепление базовых навыков, которые имеют единственное решение и, как правило, единственный заранее предопределенный путь его достижения на основе некоторого алгоритма, дети практически не имеютвозможности действовать самостоятельно, эффективно использовать и развивать собственный интеллектуальный потенциал. С другой стороны, решение одних лишь типовых задач обедняет личность ребенка, поскольку в этом случае высокая самооценка учащихся и оценка их способностей преподавателями зависит, главным образом, от прилежания и старательности и не учитывает проявления ряда индивидуальных интеллектуальных качеств, таких, как выдумка, сообразительность, способность к творческому поиску, логическому анализу и синтезу.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Урок как основная форма обучения в школе Урок как основная форма обучения в школе

Дидактика в основном сохраняет разработанную К. Д. Ушинским классификацию уроков, но несколько уточняет ее. Основными типами уроков, которые проводятся в советской школе, являются следующие: а) уроки смешанные, или комбинированные; б) уроки сообщения новых знаний учителем; в) уроки закрепления изученного материала; г) уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала; д) уроки проверки и оценки знаний. Вопрос о том, к какому типу относится тот или иной урок, имеет большое практическое значение. Ведь с чего начинается подготовка учителя к занятиям? Она начинается с продумывания вопроса: какие дидактические цели предстоит осуществлять учителю на предстоящем уроке и, следовательно, каким он должен быть по своей структуре и методике? В зависимости от этого подбирается необходимый дидактический материал и определяется методика занятий. Однако, раскрывая дидактические основы урочных занятий, как и других организационных форм учебной работы, не следует забывать, что им в полной мере присущи те структурные компоненты, которые характеризуют процесс обучения в целом, а именно: целевой, по требностно-мотивационный, содержательный, операционно - деятельностный, эмоционально - волевой, контрольно - регулировочный и оценочно - результативный.

Реферат: Разнообразные формы проведения уроков музыки Разнообразные формы проведения уроков музыки

Постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального (сольного, хорового) и инструментального музицирования. Из опыта работы: Умение смотреть и видеть, слушать и слышать. Один из путей в этом направлении формирования ассоциативного мышления, посредством рассуждения. Например: На что похоже это облако? (ветка, корень, какое - то животное и т.д.) Продуктивно также описание конкретных явлений окружающего мира (шелест трава, листвы, голос птиц, зверей). Здесь полезна игра

Реферат: Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

Между тем трудовое обучение как учебный предмет является совершенно уникальным образованием. Если школьные общеобразовательные дисциплины, как правило, опираются на базовые науки, излагающие их основы, то каждый труд конкретен. В связи с этим невозможно научить некоему абстрактному труду и тем более нескольким разным направлениям трудовой деятельности, предусмотренным школьными программами. Да и в этом ли должна состоять цель трудового обучения? Поэтому если рассматривать трудовое воспитание исходя из интересов школьника, а в глобальном масштабе — из интересов общества, то его главной целью следует считать самореализацию личности, развитие ее индивидуальных качеств. Отсюда напрашивается вывод, что в трудовом обучении нельзя быть автократом и сдерживать инициативу учащихся, нужно идти навстречу детям и предоставлять больше возможностей для выбора вида трудовой деятельности предлагать более широкий спектр работ на уроках труда, поощрять инициативу. Процесс трудового обучения сложен и многообразен. Методика трудовой подготовки - одно из самых молодых направлений в педагогической науке. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач, обусловленные недостаточной проработкой методологических основ.

Реферат: Нетрадиционные формы организации обучения Нетрадиционные формы организации обучения

Министерство образования и науки РФ Армавирский государственный педагогический университет Кафедра педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Нетрадиционные формы организации обучения.» Содержание1. Введение 2. Понятие о формах организации обучения 3. Виды современных организационных форм обучения. 4. Дополнительные формы организации обучения 5. Нетрадиционные формы организации обучения 5.1. Учебные экскурсии 5.2. Урок практикум 5.3. Урок мастерская 5.4. Учебные викторины 5.5. Дидактические игры 6. Заключение 7. Список используемой литературы 1. Введение На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И. М. Чередов, В. К. Дьяченко, В. А. Сластёнин и т. д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся. Личностно-ориентированная педагогика выдвигает на передний план нетрадиционные подходы к организации процесса обучения в современной школе. Содержание образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся.

Реферат: Новые активные формы в проведении уроков русского языка Новые активные формы в проведении уроков русского языка

Для этого очень важно определить время выполнения работы. Основная функция учителя на этом этапе работы — контроль за самостоятельной деятельностью учащихся и по мере надобности индивидуальные консультации по оформлению результатов лабораторной работы; г) подведение итогов лабораторной работы: ответы учащихся, внесение исправлений, выяснение учителем уровня овладения материалом. 4.Каждая работа учащихся оценивается учителем. Результаты лабораторной работы тщательно анализируются в классе. Материал, предложенный для самостоятельного изучения, должен быть усвоен каждым. Степень усвоения материала проверяется при проведении в дальнейшем самостоятельных и контрольных работ. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Цель: совершенствовать пунктуационные навыки обучающихся, связанные с постановкой тире между подлежащим и сказуемым; обучать умению самостоятельно решать познавательные задачи на основе языкового анализа текста; развивать логическое мышление обучающихся, мотивировать их на собственное творчество. Оборудование: раздаточный материал (карточки-инструкции с текстами стихотворения и алгоритмическими предписаниями о ходе лабораторной работы); проверочная карточка для самоконтроля, ученические Журнал «Русский язык в школе» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006/2007 // рук.-ль Островский С.Л. -М., 2007. Морфологическийлабиринт Кто7 что? падеж Что делать? Действие предмета предмет Признак предмета ================== Собственное Нарицат. род спряжение склонение число , ,

Реферат: Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

Актуальность использования нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков заключается в их эффективности. Под эффективностью мы понимаем способность нетрадиционных уроков вовлечь всех учащихся в процесс обучения, так как, как уже было сказано выше, нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения. Наша работа основана на теоретических и методических изысканиях отечественных и зарубежных ученых, таких как Пассов Е.И., Гальскова Н.Д., Рогова Г.В., Владимирова Л.П., Полат Е.С., Колкер Я.М., Устинова Е.С., и многих других, которые внесли свой вклад в разработку коммуникативного метода преподавания иностранных языков, методов формирования коммуникативных навыков, и использования нетрадиционных форм уроков как одного из средств их формирования. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Предмет исследования – нетрадиционные уроки как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся в процессе изучения иностранного языка.


Нетрадиционные формы работы с родителями. Для классных руководителей Методическая библиотека 5 за знания Фалькович Т.А.
49 руб
Родительские собрания. 5-9 классы. Традиционные и нетрадиционные формы Классное руководство Глобус Саляхова Л.И.
Приведены полные сценарии родительских собраний традиционной и оригинальной тематики.
84 руб
Нетрадиционные формы воспитательной работы в школе Панорама Сиверина О.А.
64 руб
Нетрадиционные формы работы с дошкольниками Методическая работа в ДОУ Учитель Тимофеева Н.В.
Пособие предполагает творческое использование.
78 руб
Нетрадиционные формы воспитательной работы в школе. 1-11 классы Школа Панорама Савина Л.М.,Северина О.А.
54 руб
Что может герб нам рассказать... нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию Скрипторий 2000 Логинова Л.В.
Цветные вклейки - игровой материал, позволяющий существенно расширить знания дошкольников о родной стране.
5 руб
Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду Скрипторий 2003 Прохорова С.Ю.
91 руб
Нетрадиционные формы работы с родителями Методическая библиотека 5 за знания Фалькович Т.
Издание адресовано классным руководителям, психологам, социальным работникам, педагогам-организаторам и другим заинтересованным лицам.
5 руб
Педагогические советы: функции, содержание, планирование, методы, традиционные и нетрадиционные формы. Учебно-методическое пособие Управление школой Планета Сыромятникова Л.М.
73 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг