(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



 ниги интернет магазин ниги
–ефераты —качать бесплатно–ефераты



ќсознанность, где вз€ть счастье

–≈‘≈–ј“џ –≈‘≈–ј“џ

–азлел: Ћитература, Ћингвистика –азлел: Ћитература, Ћингвистика

ќбучение письменной речи на французском €зыке в старших классах

найти еще ...
–усский €зык. 5-6 классы. –азвитие письменной речи. –абоча€ тетрадь. ‘√ќ— –усский €зык ¬ентана-√раф Ћевинзон ј.».
–азделы Ђƒеталиї и Ђ√де, когда и какї дают ученику возможность обогатить базовый словарный запас.
186 руб
ќбучение употреблению предлогов в письменной речи. ѕредлог - мы с ним знакомы! ѕособие дл€ работы в начальной школе с детьми с «ѕ– ѕособие дл€ работы с детьми с «ѕ– ¬ладос »ванова —.¬.
ћатериал пособи€ позвол€ет поупражн€тьс€ в практическом употреблении предлогов, получить и закрепить знани€ по таким темам, как: способ написани€ предлогов, соответствие между предлогами и падежными окончани€ми имен существительных.
331 руб

ѕисьменна€ речева€ де€тельность есть целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а письменна€ речь Ц способ формировани€ и формулировани€ мысли в письменных €зыковых знаках (Ћ.—. ¬ыготский, ».ј. «имн€€, ricia Hedge). »менно продуктивной стороне письма пока еще мало обучают на уроках иностранного €зыка. ѕисьменные умени€ учащихс€ нередко значительно отстают от уровн€ обученности другим видам речевой де€тельности. ѕисьмо, как и говорение, характеризуетс€ трехчастной структурой: побудительно-мотивационной, аналитико-синтетической и исполнительной. ¬ побудительно-мотивационной части по€вл€етс€ мотив, который выступает в виде потребности, желани€ вступить в общение, что-то передать письменно, сообщить какую-либо информацию. ” пишущего возникает замысел высказывани€. ¬ аналитико-синтетической части формируетс€, реализуетс€ само высказывание: происходит отбор слов, нужных дл€ составлени€ текста, распределение предметных признаков в группе предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации св€зей между предложени€ми. »сполнительна€ часть письменной речи как де€тельности реализуетс€ в фиксации продукта с помощью графических знаков - письменного текста. 1.2. ÷ели и задачи обучени€ письменной речи ÷елью обучени€ письменной речи €вл€етс€ формирование у учащихс€ письменной коммуникативной компетенции, котора€ включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведени€ речи. «адачи, решаемые при обучении письменной речи, св€заны с созданием условий дл€ овладени€ содержанием обучени€ письменной речи. Ёти задачи включают формирование у учащихс€ необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с письменным стилем, расширение знаний и кругозора, овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного произведени€, формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.  онечные требовани€ к обучению письменной речи включают формирование у учащихс€ способности практически пользоватьс€ ино€зычным письмом как способом общени€, познани€ и творчества в соответствии с достигнутым программным уровнем овладени€ иностранным €зыком. ƒл€ конкретизации задач обучени€ письменной речи необходимо принимать во внимание и особенности тех умений в области письменной речи, которые предусмотрены программой: умение написать дружественное письмо зарубежному корреспонденту, составить аннотацию, реферат, заметку в стенгазету, написать резюме, изложение прослушанного и прочитанного текста, сочинение и т.д. “ак, дл€ писем и заметок в стенгазету характерно широкое использование речевых клише побудительного и оценочного характера, эпистол€рных формул, наиболее типичных дл€ стил€ письменной речи, преимущественное употребление изъ€вительного наклонени€ и личных форм глагола, отсутствие пр€мой речи, распространенность вопросительных и отрицательных конструкций. ќсновной лингвистической характеристикой текста-резюме, аннотации и реферата, в основе которых лежит €зыкова€ и смыслова€ компресси€ текста, €вл€етс€ почти полное отсутствие сложных фразеологизмов, обща€ синтаксическа€ простота, широкое использование оценочной лексики.

ќбучение письменной речи на французском €зыке на старшем этапе. —одержание стр. ¬ведение 3 √лава 1. “еоретические основы методики обучени€ письменной речи в старших классах. 5 1.1. ќсобенности письменной речи. 5 1.2. ÷ели и задачи обучени€ письменной речи 7 1.3. “рудности в овладении письменной речью 10 √лава 2. –азличные виды работы при обучении письменной речи в старших классах 11 2.1. ќбоснование использовани€ специфических методов работы психологическими особенност€ми учащихс€ старших классов 11 2.2. ¬арианты видов работы при обучении письменной речи в старших классах 12 2.3. »спользование составлени€ comp e re du в старших классах как один из первых шагов на пути формировани€ межкультурной коммуникативной компетенции. 18 «аключение 30 —писок литературы 31 ѕриложение 32 ¬ведение —одержание обучени€ иностранным €зыкам в средней школе реализует его основные цели, направленные на развитие у школьников культуры общени€ в процессе формировани€ всех компонентов ино€зычной коммуникативной компетенции. ƒанные компетенции предполагают формирование как чисто лингвистических навыков (лексических, фонетических, грамматических), как и их нормативное использование в устной и письменной речи. ѕредлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой де€тельности (говорени€, чтени€, аудировани€, письма), развитие социо-культурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного €зыка (»я) как средства общени€, образовани€ и самообразовани€, инструмента сотрудничества и взаимодействи€ в современном мире. ÷елью исследовани€ данной работы было выбрано обучение письменной речи именно на старшем этапе потому, что уровень €зыковой компетенции старших школьников позвол€ет использовать наибольшее разнообразие методов обучени€. —огласно концепции образовани€ по иностранным €зыкам в полной средней школе, в 10-11 классах обучение »я должно способствовать развитию ино€зычной коммуникативной компетенции, обеспечивающей использование »я в ситуаци€х официального и неофициального общени€ в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействи€. ѕри этом в центре внимани€ Ц развитие культуры устной и письменной речи на »я, углубление культуроведческих знаний об образе и стил€х жизни в странах изучаемых €зыков. ќбучение »я на старшей ступени направлено на: развитие коммуникативной культуры и социо-культурной образованности школьников, позвол€ющей им быть равноправными партнерами межкультурного общени€ на »я в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах; обучение этике дискуссионного общени€ на »я при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей; развитие общеучебных €влений собирать, систематизировать и обобщать культуроведческую и иную информацию, представл€ющую интерес дл€ учащихс€; ознакомление учащихс€ с технологи€ми самоконтрол€ и самооценки уровн€ владени€ €зыком; развитие умений представл€ть родную страну и культуру, образ жизни людей в процессе ино€зычного межкультурного общени€; использование »я в профессионально ориентированном образовании.

¬ сочинени€х старшеклассников отмечено совершенствование самосто€тельности рассуждений, увеличение количества микротем и их €зыкова€ и смыслова€ насыщенность. —овершенствуетс€ морфологи€, синтаксис и стилистика речи, св€зность, цельность, контекстность письменного высказывани€. ¬ целом речь старшеклассника становитс€ более литературной, точной, богатой новыми словами. „асто по форме она оказываетс€ более совершенной, чем по содержанию. ¬ соответствии с тем, что ведущим видом де€тельности старшеклассников €вл€етс€ учебно-профессиональна€ де€тельность, обучение иностранному €зыку на этой ступени должно быть профессионально-ориентированным на формирование конкретных коммуникативных умений, например, реферировать, аннотировать, комментировать, переводить иностранный текст в различных услови€х устного и письменного общени€, считает ». ј. «имн€€. ѕервостепенной задачей на этой ступени €вл€етс€ развитие практически необходимых дл€ человека умений работать с ино€зычным сообщением. 2.2. ¬арианты видов работы при обучении письменной речи в старших классах ѕисьменна€ речь может рассматриватьс€ в трех плоскост€х: содержани€ (мышлени€), выражени€ (речи) и исполнени€ (графики). —одержание письменного речевого произведени€ определ€етс€ его де€тельностной целью и задачами, такими, как эмоциональное взаимодействие, эмоциональное воздействие, обращение за помощью, управление де€тельностью, запрос информации, передача информации, выполнение делопроизводительных формальностей, сохранение информации, письменное выражение творческого потенциала человека. ћыслительное содержание определ€ет форму письменного произведени€.   формам письменных речевых произведений, которые могут быть включены в содержание обучени€, относ€тс€: поздравительные открытки, телеграммы (личного и делового содержани€), записки (членам семьи, друзь€м и коллегам по работе), вывески (на домах, учреждени€х), этикетки (на товарных упаковках), подписи к рисункам, объ€влени€-инструкции, объ€влени€-информации (о поиске работы, о приеме на работу, о событи€х спортивной и культурной жизни) меню рекламы приглашени€ соболезновани€ личные письма деловые письма, в частности письма о приеме на работу благодарственные письма письма с протестами и жалобами обращени€ (к руководителю, общественности) ответы на за€влени€ автобиографические сведени€ характеристики заполненные анкеты и бланки справки опорные схемы дл€ выступлений перед аудиторией инструкции (по технике безопасности, по выполнению заданий) рецепты (кулинарные, как известные, так и собственные) дневники (наблюдений, путешествий) диктанты библиографии (произведени€ автора, книги по проблеме) конспекты (краткое изложение содержани€ прочитанного) заметки в стенную газету впечатлени€ (об увиденном и услышанном) книжные обозрени€ рецензии (на книгу, на рассказ, произведение искусства) отчеты (о наблюдени€х, об анкетировании, об опросе) доклады (о состо€нии проблемы, об изучении конкретных случаев) изложение (прочитанного, услышанного) резюме (основна€ иде€ прочитанного, услышанного) сообщени€ (о новост€х, о последних событи€х) обзоры (статей в газете, событий за неделю) аннотации, т.е. prйcis (основное содержание рассказа, книги, фильма) рефераты (краткий обзор прочитанного) тезисы (краткое изложение выступлени€) проекты (взгл€д на состо€ние и изменение окружающего мира) очерки (собственный взгл€д на вещи и €влени€) сочинени€ (интерпретаци€ темы или проблемы) рассказы (придумывание фабулы и сюжета) стихи (создание стихотворных произведений разной формы).

ѕоиск «аписки уцелевшего

„тобы купить закуску и напитки к очередному балу, несли на —ухаревку севрское блюдо или бронзовый кандел€бр. Ќо дл€ повседневной жизни большинство честно зарабатывало или училось в университете, либо в другом учебном заведении. ѕравда, иные заработки теперь покажутс€ несколько странными. „етыре брата кн€зь€ Ћьвовы арендовали в местечке √жель за восемьдес€т верст по  азанской дороге печь дл€ обжига фа€нсовой посуды и успешно продавали издели€. ≈лена Ўереметева каждое утро отправл€лась в одну квартиру на Ќиколо-ѕесковском переулке, там брала лоток с пирожками и несла их в кондитерскую в —толешниковом переулке. „ем зарабатывал √еоргий ќсоргин € уже рассказывал. ћногие, знавшие €зыки, служили у иностранцев, о службе тети Ћили, сестры Ћины и обеих Ѕобринских € уже рассказывал, јртемий –аевский служил в јнглийском пароходном обществе, ќлег ¬олков в концессии Lena Goldfields, ѕет€ »стомин в миссии Ќансена, многие дамы учили нэпманских детей французскому €зыку. —тарший брат ≈лены Ќиколай училс€ в консерватории, а позднее стал играть в оркестре театра ¬ахтангова

–еферат: ƒидактические возможности отдельных методов обучени€ на уроках литературы в старших классах ƒидактические возможности отдельных методов обучени€ на уроках литературы в старших классах

÷елью данного этапа исследовани€ €вл€етс€ теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. ѕроблема методов обучени€ в психолого-педагогических исследовани€х ¬ данном параграфе даетс€ обща€ характеристика методов обучени€ в дидактике, проблема выбора методов обучени€ и требовани€ к ним. “акже рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучени€ решение определенных целей и задач обучени€. ¬ виде схемы представлено рациональное применение методов обучени€, где решались следующие вопросы: Уѕри решении каких задач этот метод примен€етс€ наиболее успешно?Ф, Уѕри каком содержании учебного материала особенно рационально примен€ть этот метод?Ф, У акие возможности должен иметь учитель дл€ использовани€ данного метода?Ф. ћетоды обучени€ Ц дин из важнейших компонентов учебного процесса. ћесто их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: ÷ели и задачи —одержание ћетоды ‘ормы организации –езультаты обучени€ обучени€ обучени€ обучени€ обучени€ Ѕез применени€ соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучени€.

ѕоиск Ѕольша€ —оветска€ Ёнциклопеди€ («ј)

— 1968 введено бесплатное начальное и среднее образование. ќбучение ведЄтс€ на французском €зыке. ¬ начальную 6-летнюю школу принимаютс€ дети в возрасте от 6 лет. —редн€€ школа состоит из двух ступеней (2+4 года), 1-€ ступень, обща€ дл€ всех учащихс€, носит название Ђцикл ориентацииї. Ќа 2-й ступени обучение ведЄтс€ дифференцированно на следующих отделени€х: гуманитарном (секции классическа€ и африканистики), естественнонаучном (физико-математическа€ и химико-биологическа€ секции), педагогическом, техническом (коммерческа€ и промышленна€ секции). ¬ 1968/69 учебном году в начальных школах обучалось 2,7 млн. учащихс€ (около 70% детей соответствующего возраста), в средних школах 1-й ступени Ч около 95 тыс. учащихс€, в средних школах 2-й ступени Ч 56 тыс. учащихс€. † ѕосле реорганизации системы высшего образовани€ (1971) существовавшие ранее университеты в  иншасе (Ћованиум), Ћубумбаши и  исангани объединены в один Ќациональный университет в  иншасе. »меютс€ также специальные учебные заведени€ (институты и школы): педагогический, архитектуры, строительный, пластических искусств, Ќациональна€ академи€ музыки и драматического искусства и др

–еферат: ќбучение диалоговой речи на начальном этапе изучени€ иностранного €зыка ќбучение диалоговой речи на начальном этапе изучени€ иностранного €зыка

ќсновной и ведущей целью в преподавании иностранных €зыков в общеобразовательной школе €вл€етс€ коммуникативна€ цель, котора€ и определ€ет весь учебный процесс. ќдной из основных форм речевого общени€ €вл€етс€ диалогическа€ речь. Ќесмотр€ на то, что диалогическа€ речь сложнее монологической, и с точки напр€женности внимани€, и с точки зрени€ разнообрази€ и качества используемых речевых образцов, и по р€ду других причин, тем не менее, с точки зрени€ последовательности в обучении устной речи все же предпочтение следует отдать диалогической речи. ¬едь именно через диалог отрабатываютс€ и запоминаютс€ отдельные речевые образцы. целые структуры, которые используютс€ затем в монологической речи. ƒать пон€тие диалога во всем его многообразии, в его естественной форме, чтобы реб€та убедились, что вопросно Ц ответна€ форма лишь частный, хот€ и самый распространенный способ диалогового общени€.

ѕоиск Ќиколай ƒобролюбов. ≈го жизнь и литературна€ де€тельность

—кажите, что мен€ одна только и тревожит мысль, не плачет ли обо мне мамаша, не тревожитс€ ли папаша. Ѕолее всего умол€ю вас, ради Ѕога, не смейтесь над щекотливым чувством материнской любви. ¬ одном из писем мамаши есть выражение, которое заставл€ет думать, что вы (т.Pе. не вы собственно, а все наши родные вообще) забавл€етесь этим. Ќо € здесь очень хорошо понимаю, что это чувство св€тое и великое и что нужно более чтить егої ¬прочем, ƒобролюбову некогда было слишком предаватьс€ тоске по дому. ¬скоре начались зан€ти€ и поглотили его всего. ”влечени€ факультетскими предметами было так велико, что в первое же полугодие первого курса, сверх зан€тий греческим €зыком, римскими классиками, немецкой литературой и географией, он успел подать профессору —резневскому тетрадь собранных им слов Ќижегородской губернии, а к 15 декабр€ приготовил профессору Ћебедеву сочинение по словесности, избрав темой сравнение перевода ЂЁнеидыї Ўершеневича с подлинником. —верх того, он усиленно зан€лс€ изучением французского €зыка. ¬ классах преподавател€ этого €зыка  ресси ему было трудно вследствие незнани€ последним русского €зыка; и вот он приступил к самосто€тельному изучению французского, вооружившись романом ЂLes MystШres de Parisї,[4] и целых два мес€ца не расставалс€ с ним, пока не одолел его до конца

–еферат: ќбучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского €зыка на среднем этапе обучени€ ќбучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского €зыка на среднем этапе обучени€

¬ ходе осуществлени€ опытно-педагогической работы был проведЄн анализ сформированности навыков монологической речи учащихс€ на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысилс€. ¬ процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% Ц высокий уровень, по 30% Ц средний и низкий уровень ¬ опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. »спользование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использовани€ при обучении монологической речи. –езультаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использовани€ виртуальных туров с целью повышени€ уровн€ умений и навыков монологической речи. Ќами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского €зыка. ≈сли у учител€ работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себ€ мастером, предъ€вл€ет к себе более высокие требовани€, не останавливаетс€ на достигнутом и всЄ врем€ совершенствуетс€, подыскива€ всЄ новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую де€тельность.

ѕакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Ѕыстрозакрывающиес€ пакеты с замком "зиплок" предназначены дл€ упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
–аздел: √ермоупаковка
–учка "ѕомада".
Ўарикова€ ручка в виде тюбика помады. –асцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
–аздел: ќригинальные ручки
 арабин, 6x60 мм.
–азмеры: 6x60 мм. ћатериал: металл. ”паковка: блистер.
44 руб
–аздел:  арабины дл€ ошейников и поводков

–еферат: “ехнологи€ обучени€ социокультурному компоненту письменной речи в профильной школе “ехнологи€ обучени€ социокультурному компоненту письменной речи в профильной школе

—одержание √лава 1 ѕсихолого-педагогические особенности обучени€ социокультурного компонента письменной речи в профильной школе 1. ѕсихолого-педагогические особенности обучени€ письменной речи 2. ѕрограммные требовани€ к обучению письменной речи в профильной школе 3. —оциокультурный компонент в обучении речевой де€тельности √лава 2 “ехнологи€ обучени€ социокультурному компоненту письменной речи в профильной школе 1.—оциокультурный компонент письменной речи 2.ѕриЄмы, способы, средства обучени€ письменной речи. ¬ведение ¬ соответствии с распор€жением правительства –‘ об одобрении Ђ онцепции модернизации российского образовани€ на период до 2010г.ї идет работа по созданию на старшей ступени общего образовани€ системы профильного обучени€, ориентированной на специализированную подготовку учащихс€. Ќовые задачи современного €зыкового образовани€ старшеклассников в профильной школе предполагают изменени€ в требовани€х к уровню владени€ иностранным €зыком, определени€ новых подходов к отбору содержани€ и организации материала, использование адекватных методов и приемов обучени€, форм и видов контрол€.

–еферат: »спользование библейских сюжетов в проектной де€тельности учащихс€ старших классов средней школы (на примере немецкого €зыка) »спользование библейских сюжетов в проектной де€тельности учащихс€ старших классов средней школы (на примере немецкого €зыка)

–еферат:  риминалистическое исследование документов. Ќовые и перспективные методы исследовани€ письменной речи  риминалистическое исследование документов. Ќовые и перспективные методы исследовани€ письменной речи

√лавной функцией письма €вл€етс€ сохранение и передача информации зафиксированной с помощью специальных символов (иероглифы, цифры, буквы и т.д.). “ем не менее, общеизвестно, что письмо это не только средство общени€, но еще и средство передачи криминалистически значимой информации. ѕри исследовании письма, как правило, должен подвергатьс€ весь комплекс индивидуальных особенностей данного текста как то. 1. —мыслова€ Ц письменна€ речь (устанавливаетс€ автор документа); 2. √рафическа€ Ц почерк (устанавливаетс€ конкретный исполнитель текста). ¬озможность установлени€ автора и исполнител€ документа основана на неповторимости и устойчивости письменно Ц двигательных и речевых навыков человека. Ќа процесс формировани€ письма оказывают вли€ние услови€ обучени€ человека, действие окружающей среды, трудова€ и социальна€ де€тельность человека, психофизиологические способности. ”стойчивость про€влени€ навыков письма в значительной степени зависит от глубины фиксации двигательного навыка, его автоматизации в высшей нервной системе, то есть, чем сильнее глубина фиксации навыка, тем труднее происходит изменение письменно Ц двигательных функций определенного лица.

–еферат: ќфициально - делова€ письменна€ речь ќфициально - делова€ письменна€ речь

–еферат: ‘ормирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихс€ 6х классов ‘ормирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихс€ 6х классов

„ел€бинский государственный университет ћежотраслевой региональный центр повышени€ квалификации и профессиональной переподготовки кадров ‘ормирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихс€ 6х классов дипломна€ работа выполнила: студентка ѕ2 ѕерушина Ќаталь€ ћихайловна „ел€бинск 2000–абота выполнена на кафедре прикладной психологии (название кафедры) руководитель доцент Ќ.Ќ. јпарин (учена€ степень, ‘.».ќ. ) кафедры о допуске дипломной работы к защите в √ј  (протокол є от )Ќаучный руководитель подпись «аведующий кафедрой подпись¬ведение1. ѕроблема литературного развити€ школьников в процессе обучени€. 1.1. Ћитературное развитие школьников как научна€ проблема. 1.2. –азвитие речи школьников в процессе их литературного развити€. 1.2.1. ќсновные возрастные этапы развити€ речевого мышлени€. 1.2.2. —пецифика €зыка художественной литературы и задачи развити€ речи школьников на зан€ти€х литературой. 1.2.3. ќсобенности процесса развити€ речи учащихс€ в св€зи с формированием словесно-художественного обобщени€ на основных возрастных ступен€х. 1.3. ћетоды исследовани€ процесса литературного развити€ школьников. 1.4.  ритерии литературного развити€. 1.5. ѕон€тие сдвига в литературном развитии. 2. Ћитературные способности в системе способностей и одаренности. 2.1. —пособности: общие, специальные, творческие.

–еферат: ќпыт классификации ошибок, свойственной письменной речи ќпыт классификации ошибок, свойственной письменной речи

6) соединение в одном р€ду логически несовместимых пон€тий: "ќн всегда веселый, среднего роста, с редкими веснушками на лице, волосы немного по кра€м кудр€вые, дружелюбный, необидчивый".


ƒидактические материалы: обучение письменной речи (Ecrit). 9-11 классы Le francais en perspective. ‘ранцузский €зык. ‘ранцузский в перспективе ѕросвещение √ригорьева ≈.я.
–азнообразные тренировочные и творческие задани€ помогут школьникам овладеть необходимыми навыками письменной речи, а учащимс€ старших классов подготовитьс€ к сдаче ≈диного государственного экзамена.
83 руб
–усский €зык как иностранный. ”чебное пособие. √риф ћќ –еспублики Ѕеларусь ќбучение письменной речи. √ревцов ѕаблишер ћишонкова Ќ.ј.
ѕрактикум предназначен дл€ работы на зан€ти€х по русскому €зыку на продвинутом этапе обучени€ (дл€ студентов 3-4 курса, стажеров и ординаторов).
519 руб
–усский €зык: «адани€ выполнены на основе учебника 'ѕособие дл€ зан€тий по русскому €зыку старших классах' дл€ 10-11 классов √рекова ¬. ‘. и др. (2003-2004 гг. ) - 240 с. {'Ћенивым' дет€м и трудолюбивым родител€м: ¬ кармане} √отовые домашние задани€: —ѕб:“ригон
18 руб
ѕособие по обучению реферированию на французском €зыке. ”чебное пособие дл€ ¬”«ов ¬ысша€ школа Ћосева Ќ.¬.
ƒл€ студентов старших курсов и аспирантов лингвистических университетов и факультетов иностранных €зыков.
274 руб
 оррекци€ нарушений письменной речи у учащихс€ младших классов Ѕиблиотека логопеда ј—“  оваленко ќ.ћ.
 нига адресована логопедам, педагогам, студентам дефектологических факультетов пе䬔«ов.
77 руб
”чебное пособие по развитию навыков письменной речи. јнглийский €зык. ”ровень ј2 ћ√»ћќ-”ниверситет —едова Ќ.Ѕ.
ѕособие может быть использовано на зан€ти€х по развитию навыков ведени€ дискуссии или на зан€ти€х по домашнему чтению а также самосто€тельно.
200 руб
Read and speak („итай и говори): —борник текстов и упражнений по практике устной речи в средних и старших классах школ - 192 с. {јнглийский €зык дл€ школьников} ISBN 5-89815-016-1 ~90.01.19 829 —ѕб: аро „ичерова Ћ.√.
67 руб
De Rabelais a Triolet (ќт –абле до “риоле): ƒл€ продолжающих (сост. , прим. , упр. ƒавидюк «. , —игаловой ≈. ) - 240 с. { луб иностранных €зыков: ƒомашнее чтение: Intermediate}  нига дл€ чтени€ на французском €зыке в старших классах средних школ, лицеев, гимназий, на младших курсах не€зыковых вузов: ћ:–ольф/јйрис-ѕресс
52 руб
ѕособие дл€ зан€тий по русскому €зыку в старших классах (√реков ¬. ‘. и др. ); '–усский €зык. √рамматика. “екст. —тили речи' дл€ 10-11 классов (¬ласенков ј. ». ); 'јнглийский €зык' дл€ 10-11 классов; ' нига дл€ чтени€' к учебнику дл€ 10-11 классов ( узовлев ¬. ѕ. и др. ) (дл€ учебников всех годов изданий) - 1344 с. {'Ћенивым' дет€м и трудолюбивым родител€м} √отовые домашние задани€: 10 класс: Ќа основе учебников: 'јлгебра и начала анализа' дл€ 10-11 классов (јлимов Ў. ј. и др. ); 'јлгебра и начала анализа' дл€ 10-11 классов ( олмогоров ј. Ќ. и др. ); '√еометри€' дл€ 10-11 (7-11) классов (ѕогорелов ј. ¬. ); '√еометри€' дл€ 10-11 классов (јтанас€н Ћ. —. и др. ); '’ими€' дл€ 10 класса (√абриел€н ќ. —. и др. ); '’ими€' дл€ 10 класса (–удзитис √. ≈. и др. ); '‘изика' дл€ 10 класса (ћ€кишев √. я. и др. ); '—борник задач по физике' 10-11 классы (–ымкевич ј. ѕ. ); '—борник задач по физике' 7-10 классы (–ымкевич ј. ѕ. ); '‘изика' дл€ 10 класса ( ась€нов ¬. ј. ); '–усский €зык' 10-11 классы. —ѕб:“ригон
40 руб
ѕрактика французского €зыка. —борник упражнений по орфографии и письменной речи —оюз »ванченко
24 руб
ѕрофильное обучение. ”чебное пособие (на французском €зыке) ‘ранци€, которую € люблю. 10-11 классы: Ёлективные курсы ƒрофа  озаренко ќ.ћ.
¬ пособие вход€т тексты, рассказывающие о природных особенност€х ‘ранции и ее заморских территорий, о происхождении французского €зыка, о современном разговорном €зыке, о вли€нии иностранных слов на французский €зык.
81 руб

ћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организмаћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организма

(495) 105 99 23

—айт char.ru это сборник рефератов и книг