(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Типы грамматических форм слова

найти еще ...
Книга форм. Слова в картинках Слова в картинках Мозаика-Синтез
Малыши с удовольствием будут рассматривать яркие и забавные рисунки, а дети постарше – искать увиденное вокруг себя.
450 руб
Внутренняя форма слова Слово о сущем Наука Бибихин В.
Составление, комментарии, вступительная статья: Лебедева О. Е. Книга посвящена одному из самых многозначительных и потому многоспорных понятий языкознания и философии языка - "внутренней форме слова".
556 руб

Введение Данная курсовая работа посвящена теме: Типы грамматических форм слова. Цель этой работы: ознакомиться с типами грамматических форм слова. Задачи: 1) ознакомится с понятием грамматическая форма слова, 2) ознакомиться со способами образования грамматических форм слова, 3) подробно рассмотреть синтетический и аналитический способы образования форм слова. Эта тема является актуальной. Эта тема охватывает широкий круг вопросов, касающихся теоретической грамматики английского языка, а без знания грамматики не возможно правильно строить предложения и правильно разговаривать, следовательно эти знания позволят нам правильно строить свою речь. «Грамматическая форма слова определяется формальными признаками слова, передающим некоторое грамматическое значение» .Формальный признак ( фикция, вспомогательное слово и другие) есть «экспонент» формы, или грамматический « формант», а грамматическая форма как таковая, реализуется объединением  основы с форматом в составе определенной парадигмы ( парадигматического ряда). Следует сделать выводы, что не только грамматическая форма, но  также и экспонент грамматической формы, или формант, является величинами двусторонними: это сигнема грамматического строя, различающие свою материальную форму и свое грамматико-семантическое содержание. «Средства, или «грамматические способы», при помощи которых строятся формы слов, функционирующие как члены категориальных оппозиций, принято делить на синтетические и аналитические». В качестве типичного синтетического способа выражения грамматического значения в лингвистике указывается внутренняя флексия, или грамматическое чередование корневых (основных) фонем Другой синтетический способ, не являющийся продуктивным в узкой морфологической системе языка (изменительная морфемика), представлен супплетивизмом – выражением грамматического значения посредством противопоставления разных корней в единой парадигме . Иначе, супплетивизм основан на грамматическом чередовании корней (основ), что, как мы отмечали выше, сближает его со способом внутренней флексии. Что касается аналитического способа, то под ним  имеется в виду, такое образование, которое, с одной стороны, имеет строение, явно подобное строению сочетания слов, с другой же стороны, существенно отличается от словосочетаний и уподобляются целям словам. Аналитическое образование является словосочетанием, тогда как синтетические – словами. Теперь перейдем к рассмотрению основных вопросов. Глава 1. Аналитические формы слова. 1.1. Общая характеристика аналитических форм Под аналитическим языковым образованием понимается такое, значение которое выражено не одним словом, а под  синтетическим, соответственно, - однословные образования. Поэтому, например, «англ. оld ma старик может быть названо аналитическим образованием, а русск. старик или лат. se ex – синтетическим». Если сказать что, аналитические образования является словосочетанием, а синтетические – словами. В таком случае вообще всякий язык состоящий их слов, сочетаемых друг с другом в речи, должен быть привязан в основном аналитическим, так как в речи на этом языке большая часть значений будет выражена словосочетаниями.

Так, например, под внешней оболочкой -(e)d , являющейся специфичной для глагольных и только глагольных словоизменительных суффиксов, скрываются омонимы — суффикс прошедшего времени (ср. (I) ask — (I) asked (я) спрашиваю — (я) спросил) и суффикс причастия 2-ого (ср. aski g — asked спрашивающий — спрошенный). Некоторые ученые склонны рассматривать эти случаи как одну глагольную форму в разных ее употреблениях. Однако различие в значении рассматриваемых форм говорит об их нетождественности: хотя обе они объединяются общей идеей прошлого, первая характеризуется значением активного действия и выражает предикативность, а вторая — значением пассивного состояния, не связанного с предикативностью. «Кроме того, наличие параллельных неомонимичных форм в системе неправильных глаголов, таких, как sa g пел — su g петый, showed показал — show показанный, также свидетельствует о том, что в общей системе языка формы прошедшего времени и причастия 2-ого разграничиваются». Иными словами, случаи asked и as-ked воспринимаются на фоне sa g — su g и т. п. не как одна, а как две омонимичные формы глагола ask, ибо, хотя количественно неомонимичных форм типа sa g — su g и немного, тем не менее мы вправе говорить об их широкой распространенности в языке, так как они принадлежат словам наиболее часто употребляемым, а следовательно и об их влиянии на общее понимание соотношения форм глагола в целом. При рассмотрении омонимии в системе форм глагола встает вопрос и о так называемых «формах на -i g». Следует решить, что представляют собой эти образования — одну «инговую» форму глагола с разными значениями, т. е. «случай грамматической полисемии, либо две омонимичные грамматические формы — субстантивную (герундий) и адъективную (причастие), либо, может быть, даже три формы: субстантивную, «причастную», соотносимую с прилагательным — типа I saw him laughi g Я увидел его смеющимся и «деепричастную», соотносимую с наречием — в предложении типа Не said ha laughi g Он сказал это смеясь» . Проще обстоит дело с причастием и герундием: различие этих омонимичных форм не вызывает сомнения, поскольку оно опирается на твердый фундамент вне системы глагола (причастие тяготеет к прилагательному, герундий — к существительному). Затруднения возникают лишь в случае так называемого «полугерундия» — в случаях типа I did o o ice he rai s oppi g Я не заметил, как остановился поезд и т. д. Сомнения относительно принадлежности здесь s oppi g к герундию возникают потому, что при герундии существительное обычно • выступает в притяжательном падеже и вместо he rai s oppi g естественно было бы ожидать he rai 's s oppi g. В целом же вопрос о полугерундии и правомерности его выделения очень сложен и должен явиться предметом специального исследования. В английском языке широко распространена нулевая суффиксация, что еще больше усиливает видимость почти полного отсутствия в современном английском языке морфологических средств, а тем самым видимость «аморфного» характера этого языка. Омонимия грамматических суффиксов, широко распространенная в английском языке, касается и нулевых суффиксов. Тот или иной нулевой суффикс часто оказывается омонимичным с другими нулевыми суффиксами.

Но функционально эти сочетания выступают на ряду с синтетическими формами в качестве одной из категориальных форм какой-либо грамматической категории и выполняет роль формы слова. Поэтому при рассмотрении аналитических форм необходимо различать моменты структурный и функциональный. Специфическое переплетение этих двух моментов и определяет своеобразие данного языкового явления – аналитической формы слова. Рассмотрев общие условия существования аналитических форм, можно сделать выводы: не может быть грамматической категории, представляет лишь одними аналитическими формами, ибо само выделение аналитической формы, изолирование определенного словосочетания от других, близких к нему словосочетаний, основывается на параллелизме с синтетическими формами. Не может быть аналитических слов, а могут быть только лишь аналитические формы слова, а отсюда рассмотрение сочетаний типов be ired устать, be surprised удивиться  и т.п. Между словосочетаниями и аналитическими формами могут быть переходные случаи, что в определенных условиях контекста и создает известную нечетность границы между аналитическими формами и словосочетаниями. Так сочетание he would go в одних случаях может сопоставляться с простой категориальной формой наклонения, - а именно сослагательным 2-м (he would go if he were o busy он пошел бы, если бы не был занят), выступая как аналитическая форма условного наклонения. В других же случаях в глаголе would может оживать значение желания, тогда он сближается с глаголами wa , wish, и сочетания he would go начинают выступать уже не как аналитическая форма, а как словосочетание модального глагола с инфинитивом. Однако есть случае, в которых границы между аналитическими формами и прочими словосочетаниями являются четкими. Так, образованные с помощью вспомогательного глагола do отрицательные и вопросительные формы глагола I do ’ speak, я не говорю и do ( I ) speak говорю ли (я) сопоставляются только с утвердительной синтетической формы I speak я говорю. Ни каких словосочетаний, с которыми они могли бы быть сопоставлены и которые могла бы оторвать их от простых форм, в английском языке нет, поэтому эти формы являются очень устойчивыми. Глава 2. Синтетические формы слова. 2.1. Синтетический способ образования слов В современном английском языке существует два способа образования грамматических форм слова: синтетический    и    аналитический. Синтетический способ образования форм слова включает: 1) образование форм слова посредством его изменения при сохранении того же самого, корня: (I)go (я) иду, (he) goes (o ) идет и 2) образование форм слова с помощью сплетения корней, или супплетивности: (I) go (я) иду, (I) we (я) шел. Формообразование посредством сплетения корней встречается очень редко и играет в английском языке менее важную роль по сравнению с изменением слова при сохранении тождества корня. Образование форм слова путем его изменения при сохранении того же самого корня в свою очередь делится на: а) «образование форм при помощи аффиксации, когда основа слова соединяется с определенной частицей-аффиксом, например: able стол — ables столы, (I) work (я) работаю, (I) worked (я) работал и т. п.; б) образование форм при помощи чередования звуков в корневой части слова, т. е. путем внутреннего изменения самого корня: (I) give (я) даю - (I) gave (я) дал, ma мужчина — me мужчины» При образовании форм слова «чередование звуков в английском языке всегда сочетается с аффиксацией: ср. (I) keep (я) храню — (1) kep (я) хранил, child ребенок — childre дети, где выделяются суффиксы -( ), , -( ) и -re , соответственно». 2.2. Образование форм слова с помощью аффиксации В зависимости от места, которое занимает формоизменительная морфема в форме слова, аффиксация как способ образования грамматических форм выступает в виде «префиксации- (формоизменительная морфема предшествует корню), суффиксации (формоизменительная морфема следует за корнем и за словообразовательными суффиксами, осложняющими его) и инфиксации (формоизменительная морфема вводится внутрь корня)» .

Поиск Большой словарь мата. Том 2

Если такая «кодификация» отсутствует или слово появляется в письменных текстах в различных графических вариантах, оно дается в словнике один раз с указанием вариативных форм фиксации. 4. Структура словарной статьи Вокабула дается в начале статьи без абзаца и выделяется полужирным шрифтом. Грамматические формы слов и устойчивая сочетаемость также выделяются полужирным шрифтом. Грамматические авторские пометы даются курсивом. Каждое значение помещается с новой строки со знака абзаца. В словаре проведена попытка введения более дробной цифровой класификации значений, подзначений, оттенков значений и оттенков употребления. Первая цифра номер значения, вторая подзначения, третья оттенка значения. Каждый фразеологизм дается после пробельной строки и выделяется полужирным шрифтом. Справочно-библиографический материал в конце статьи выделяется подчеркнутым курсивом и также дается с новой строки после знака "-". Лексические значения слова не отделяются друг от друга пробельной строкой. Некоторые специфические особенности синтаксического управления зависимыми словами поясняются традиционными вопросами косвенных падежей (например: кого, что), которые выделяются курсивом и ставятся после номера соответствующего значения перед определением значения со строчной буквы

Реферат: Способы выражения грамматических значений в морфологии Способы выражения грамматических значений в морфологии

Например, значение множественности в русском языке передается аффиксами, а в индонезийском — повторами. 1.1 Словообразовательная функция аффиксов Суффиксы и префиксы в языках индоевропейской и семитской семьи являются ведущим способом выражения словообразовательных лексико-грамматпческпх значений. Суффиксация представляет собой основной словообразовательный способ у имен (существительных и прилагательных): р. дом — домик, учитель — учительница, летать — летчик, лес — лесник, красный — красноватый, свет — светлый и т. п.; нем. Аг-bei «работа» — Arbei er «рабочий» — Arbei eri «работница», Feier «праздник» — feierlich «праздничный, торжественный», kra k «больной» — Kra khei «болезнь»; х. гхар «дом» — гхарва-ла «домовладелец», такат «сила» — такатвар «сильный, могущественный»; а. фаллахун «крестьянин» — фаллахатун «крестьянка» и т. п. Использование словообразовательных префиксов у имен редко, но возможно. Так, в арабском языке префикс используется для образования имени мест: «стол» (письменный), «кабинет»; «завод» и т. д. Имя орудия образуется с помощью префикса «пушка».

Поиск Лингвистические детективы

Разбирая в соответствии с «принципом матрешки» слово увлекательность, мы (после выделения в нем нулевого окончания, ср.: род. п. ед. ч. увлекательности) соотносим его с образующим прилагательным увлекательный и выделяем суффиксPость. Затем прилагательное увлекательный соотносим с производящим глаголом увлекать и вычленяем суффикс тельн-, далее глагол увлекать соотносим с формой совершенного вида увлечь (увлеку, увлечет и т.Pд.) и выделяем суффикс (несовершенного вида)P а-, потом соотносим глагол увлечь с производящим бесприставочным глаголом влечь (влеку, влечешь и др.) и вычленяем приставку у-, а вместе с ней, наконец, и корень влек-. В формуле порядок присоединения морфем в процессе словопроизводства (мы шли опять «с конца») здесь выражается таким образом: {[(у-влек)P а]-тельн}ость(). Было бы неправильным считать, что метод установления соотносительности членимой и производящей основ является единственным при установлении структуры слова. Уже говорилось о необходимости также учитывать грамматические формы слова и одноструктурные слова

Реферат: Главные члены двусоставного предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого Главные члены двусоставного предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого

Подлежащие могут быть выражены и иными типами словосочетаний: · совместности , которые состоят из существительного или местоимения в именительном падеже, к которому при помощи союза "С" присоединяется существительное или местоимение в творительном падеже; сказуемое при этом стоит в форме множественного числа: Тихоня с Ворчуном стали самими близкими друзьями Белоснежки. Но: Король по важным государственным вопросам с королевой никогда не советовался. · количественные, которые включают в себя слово с количественным значением (числительное, существительное, наречие) и зависимое от него существительное (или субстантивированное слово) в родительном падеже: Все семь гномиков занимались добычей драгоценных камней. Часть камней они отдавали Горному троллю – хозяину леса. Несколько самых красивых изумрудов они оставляли себе и потом меняли их на еду. Именно количественные словосочетания в роли подлежащего могут "обойтись" без именительного падежа, если называют приблизительное количество (в этом случае они включают предлоги "около" и "от до"): Около трехсот принцев добивались руки Белоснежки.

Поиск Психолингвистика. Теория речевой деятельности

При этом субъект деятельности отвлекается, «абстрагируется» от технической стороны выполнения действий и операций. По аналогии с операциями, навык может быть языковым, если «автоматизируются» (доводятся до совершенства) средства формирования мысли и построения речевых высказываний, и речевым, если автоматизируются способы формирования и формулирования мысли, способы осуществления речевой коммуникации (И.А. Зимняя, 92, 94). К основным языковым навыкам (в лингвистике и психолингвистике) относятся: • навыки отбора средств языка (главным образом слов и словосочетаний) при построении речевых высказываний для целей адекватного отображения предмета речи; • навыки словоизменения (изменения слов по грамматическим формам) и, соответственно, навыки отбора словоформ (нужной грамматической формы слов); • навыки правильного оформления грамматической связи слов в словосочетаниях, а также построения самих словосочетаний; • навыки словообразования (образования одних слов от других с использованием различных способов – «языковых стратегий»); • навыки правильного грамматического структурирования (оформления) предложений; • навыки нормативного оформления грамматической связи между предложениями в составе текста

Реферат: Лексическое, грамматическое значение Лексическое, грамматическое значение

Есть абстрактные — они обозначают качества, свойства ,действия (отвлеченные качества): чтение, гнев, горе, радость. Слова с отвлеченным значением не имеют мн.ч., хотя могут иметь и индивидуализацию, т.е. происходит обогащение смысла (инициатива (общая детельность) и инициативы (конкретные предложения)). Эти сущ. внешне не исчисляемы ,но когда конкретные проявления этого качества, то можно употребить его во мн.ч. — красоты природы, выбрать из двух зол меньшее. 10 Одуш-е и неодуш-е сущ. К одуш-ым относятся назван. живых существ, мифологических животных (динозавр). К неодуш. относ. назван. растений (дуб, клен), собирательные одуш-е названия (люди, толпа-грамматически они ведут себя как неодуш-е), а также такие слова как «мертвец (я вижу мертвеца), покойник», но я вижу труп (он раньше обозначал «мертвое, поваленное дерево»). Есть сложные моменты: играть в казаки-разбойники (слово ведет себя как неодуш-е, ибо «игра, которая называется казаки-разбойники»). Купить крокодила, но купить «Крокодил». Неодуш. чаще относятся к ср.р. 11 Категории грамматического рода. У неодуш. сущ. он определ-ся формально, по окончанию (дерево - ср.р. ,кедр. -(м.р.) сосна, пальма (ж.р.) ). Бытовые названия — живот -(м.р.) , брюхо -ср.р., хотя одно и то же. К грамматич. роду относится обычно аббревиатура в соответствии с тем грам. родом, к-й лежит в основе стержневого рода.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Средства выражения предположения в современном немецком языке Средства выражения предположения в современном немецком языке

Объектом исследования выступают печатные немецкоязычные тексты различных стилей. Предметом исследования служит модальное поле предположения в текстах различных стилей, которое представляет для нас особый исследовательский интерес, а именно: модальные глаголы; модальные слова, модальные частицы; грамматические временные формы Футур 1 и 2; инфинитивные конструкции schei e , glaube zu i fi i iv, кондиционалис предположения; синтаксические конструкции для выражения предположения – dass- и ob-предложения. В качестве центральных понятий данной курсовой работы выступают категории «модальность» и «предположение». Под модальностью понимается функционально-семантическая категория, выражающая разные виды отношения высказывания к действительности, а также различные виды субъективной квалификации сообщаемого (пишущего). Предположение – это субъективная оценка реальности высказываемого со стороны говорящего (пишущего), в основе которого лежит то, в какой степени говорящий (пишущий) осведомлён о положении вещей. Цель исследования – комплексное лингвистическое изучение функционирования лексико-грамматических средств выражения предположения в художественной прозе, современной публицистике и научной литературе.

Реферат: Объективная обусловленность восприятия звукосимволичных слов языка и связь фонетической формы слова с его семантическим содержанием и денотатом Объективная обусловленность восприятия звукосимволичных слов языка и связь фонетической формы слова с его семантическим содержанием и денотатом

Методы, использованные в моем исследовании, это прежде всего метод ограниченной выборки, сравнительно-сопоставительный и компонентный анализ звукосимволического материала языка для выявления соответствующих черт звукоизобразительности, статистический анализ и эксперимент, целью которого было доказать общность звукосимволических ассоциаций у носителей разных языков. Структура работы следующая: Введение. Даются основные положения данной работы, ее актуальность, направление, цели и задачи исследования, а также применяемые в исследовании методы. Глава 1 освещает общие положения теории звукосимволизма и воззрения разных исследователей на это явление, теории порождения звукосимволизма. В первой главе рассматривается вопрос о звукоизобразительном праязыке, природе звукосимволизма, а также перечисляются методы, используемые для изучения данного явления. Глава 2 посвящена вопросу о физической природе звука и его влиянии на восприятие человека. В этой главе выдвигается гипотеза о материальной единице-носителе звукосимволического компонента слова и создается модель функционирования звукового символизма.

Реферат: Основные типы моделировки формы Основные типы моделировки формы

Такой модели свойственна декоративность, активность контура формы и не собственные свойства цвета. Метричность пространства сохраняется. Картина требует рамы. Ван Гог. Сбор урожая,1888 г. 5. Структурная модель. Предметно-пространственные связи превращены в конструктивные. Пространство концептуально, двухмерно или приближено к двухмерному, конструктивно, архитектонично. Вес композиции определяется фактурами и поверхностью. Форма активизируется до идеализации (крайности формы). Цель такой активизации – создание структуры в крайнем ее проявлении.

Реферат: Типы и формы права Типы и формы права

Нормы права устанавливаются государством, и их исполнение обеспечивается принудительной силой государства. 5. Праву присуща формальная определенность, которая воплощается в правовых актах (источниках права, например, законе). Роль права проявляется в его функциях — основных направлениях правового воздействия на общественные отношения, на поведение человека. Первая функция регулятивная: упорядочение общественных отношений путем закрепления существующих общественных связей и порядков. Например, в юридических нормах закрепляются отношения собственности, политические права и свободы, характер взаимоотношений между государственной властью и гражданами. Регулятивная функция является организационной; через yстановление позитивных правил поведения, принципов деятельности субъектов права, их правового статуса и компетенции, через координацию социальных взаимосвязей решается важнейшая задача: обеспечить необходимую, стабильную организованность общества. Охранительная функция права воспрепятствует совершению противоправных деяний, осуществляет защиту от различных посягательств на жизнь, собственность, здоровье и другие ценности.

Реферат: Стилистическое значение устоявшихся выражений в немецком языке. Крылатые выражения и высказывания в "Фаусе" Гете Стилистическое значение устоявшихся выражений в немецком языке. Крылатые выражения и высказывания в "Фаусе" Гете

Ei e bedeu e de Ar der Mo iva io is die me aphorische Mo iva io . Aus de Beso derhei e der S ruk ur als lexikalische Ei hei e ergebe sich beso dere Mцglichkei e des Gebrauchs u d des Vers ehe s u d beso dere Mцglichkei e der phraseologische Sprachbewuss sei s: So ka ebe dem ei dime sio ale Gebrauche u d Vers ehe der phraseologische Bedeu u g zusд zlich die Bedeu u g der freie Wor verbi du g ak ualisier werde , sodass zwei Bedeu u ge i volvier si d. Beso ders charak eris isch si d solche Verwe du gsweise fьr Wor spiele, i der Werbu g oder i li erarische ex e , beispielsweise im folge de (poli isch ich korrek e ) Sprichwoer er u d Se e ze im Goe hes «Faus »» gewidme . I dieser Arbei befasse ich mich mi deu sche Phraseologisme , phraseo-logische Ei hei e im allgemei e u d mi Phraseolexeme , Idiome , Sprichwoer er , Aphorisme u d Zi a e . Mei e Arbei bes ehe aus der Ei lei u g, die ihr Ziel u d ihre Problembereich bes imm , aus 2 Kapi el , der Schlussfolgeru g, dem I hal sverzeich iss, dem Li era urverzeich iss. Im zwei e Kapi el mei er Arbei wird die Phraseologie, die Lehre der Phraseologisme vorges ell , u d es werde Begriffe erklдr u d defi ier , die i der Li era ur verwe de werde .


Грамматическая информация; Орфографический словарь русского языка: Таблицы грамматических форм: Более 100 тыс. слов - 1296 с. Пояснения и примеры; М: АСТ-Пресс Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К.
350 руб
Около 18 тыс. слов и устойчивых словосочетаний: Грамматическая и стилистическая характеристика; Большой толковый словарь донского казачества: Лексика и фразеология современных говоров Дона; Произносительная форма слова и его толкование; Записи живой речи жителей станиц и хуторов - 608 с. М: Русские словари /Астрель /АСТ
380 руб
Возникновение оригами в Японии; Типы и формы оригами; Техника складывания бумаги; Базовые формы - школа оригами; Оригами: Бумага в Японии; Оригами в мире и др. - 128 с. {Делаем сами} М: ИД МСП Выгонов В.В.
Эта книга поможет родителям, воспитателям детских садов и учителям организовать творческую работу детей с бумагой. <p>Оригами - это искусство складывания бумаги, создание различных фигурок и декоративных вещей из этого простого и доступного всем материала.
68 руб
Внутренняя форма слова: Этюды и вариации на темы Гумбольта Изд. 2-е, стереотип. - 216 с. {Академия фундаментальных исследований} ISBN 5-354-00125-0 ~93.03.21 654 М: Едиториал УРСС Шпет Г.Г.
240 руб
Стационарное наглядное пособие: Мир рек: Развитие речных долин; Типы и формы залегания горных пород Дрофа Крылова О.В.
500 руб
Внутренняя форма слова: этюды и вариации на темы Гумбольта Академия фундаментальных исследований: философия КомКнига Шпет Г.Г.
Выдающийся российский философ Густав Шпет (1879—1937) оказал огромное влияние на развитие методологии, психологии, логики, эстетики, этнологии, истории, а также семиотики и философии языка.
199 руб
Типы и формы залегания горных пород / Мир рек: развитие речных долин. Плакат Наглядные пособия. География Дрофа
165 руб
Внутренняя форма слова: этюды и вариации на темы Гумбольта История лингвофилософской мысли URSS Шпет Г.Г.
Язык, по мнению автора, порождается не только необходимостью общения, но и чисто внутренними потребностями человечества, лежащими в самой природе человеческого духа, и при этом он имеет независимое, внешнее бытие, оказывающее влияние на самого человека.
383 руб
Внутренняя форма слова как результат когнитивно-оценочной деятельности. на материале наименований реалий флоры и фауны Книга по Требованию Альфира С.
Работа адресована преподавателям,студентам, аспирантам, а также всем интересующимся вопросами внеязыкового содержания лексической семантики.
3051 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг