(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3

найти еще ...
Практическая грамматика английского языка (8-9 класс) (+ CD-ROM) Уроки профессора грамматики Helbling Languages Пухта Г.
Нa CD-ROM вы найдете: - грамматические упражнения с возможностью самопроверки с помощью аудиозаписи:
620 руб
Грамматика английского языка. 8 класс. Тренажер. ФГОС Grammar practice. Тренажёр Вако Макарова Т.С.
Издание предназначено для учителей английского языка и обучающихся 8 класса общеобразовательной школы.
99 руб

Поиск Адмирал Дэвид Битти и британский флот в первой половине ХХ века

Он имел водоизмещение около 1 200 т, был вооружен 4 полуавтоматическими 105-мм пушками и шестью 500-мм торпедными трубами. ...Офицерам все же удавалось удержать матросов в рамках строгой дисциплины и сносного состояния морального духа. Это было нелегко в условиях плохого питания, коротких зимних дней, медленной работы почтовой службы и плохих вестей из Германии. Позволение сходить на берег испрашивалось неоднократно, но всякий раз приходил отказ, хотя окружающие нас острова были необитаемы. Нам даже не разрешали посещать товарищей на других германских кораблях. В течение 7 месяцев 80 человек жили маленькой, практически замкнутой общиной, почти без внешних контактов, за исключением английских газет, как правило четырехдневной давности, еще более старой почты и немецкого военного хирурга, делавшего объезды на дрифтере. Длинные зимние вечера были заняты уроками английского языка и лекциями на различные темы. Нашими единственными музыкальными инструментами были очень старый граммофон и гитара, под которые мы пели народные песни и различные куплеты. ...Величайшая опасность исходила от команд больших кораблей, в особенности от флагманского "Фридриха дер Гроссе"

Реферат: Психолого-педагогическое обоснование урока Психолого-педагогическое обоснование урока

Затем все оговоренные связи обозначаются на доске с помощью карточек животных и растений, стрелок. Учитель предлагает подвести микро итог, что живая и неживая природа взаимосвязаны. На следующем под этапе учитель задает вопрос: "Чем является природа для человека?". И предлагает построить модель которая будет показывать как человек и природа взаимодействуют друг с другом. Для этого он предлагает обозначить человека соответствующей карточкой – картинкой и вывешивает её на доску. Учитель задает подобные вопросы: 1."Зачем человек выезжает в лес, к реке, гуляет на лугу?"(хочет отдохнуть, любуется природой). Давайте обозначим природу как "источник" отдыха. Используем для этого картинку с изображением бабочки. "Давайте проведем стрелочку от "бабочки" к человеку". 2."Что мы чувствуем, когда заходим в лес?"(чистый воздух, свежесть). Воздух обозначается соответствующей картинкой и проводится стрелка к человеку. Природа дает человеку экологическую чистоту. 3-7. В этих пунктах учитель помогает детям раскрыть след. значение природы: продукты питания; предметы, изготовляемые из объектов природы; служит источником познания; источником воды; является средством воспитания (имеется в виду посадка деревьев школьниками, охрана природы и т.д.). Каждое "значение" объектов природы обозначается подходящей картинкой, вывешивается на доску и соединяется стрелкой с фигуркой человека.

Поиск Жан-Клод Ван Дамм - Бельгийский мускул

Ее звали Синтия Дердиан, она была дочерью хозяина строительной фирмы, в которой Ван Дамм подвязался работать паркетчиком. Новый тесть Ван Дамма оплатил ему уроки английского языка, которые тот стал посещать после голливудского провала (кстати, тесть согласился оплачивать и уроки актерского мастерства своему зятю, но тот заявил, что такие уроки ему не нужны: дескать, в актерском плане я и так хорош). В 1987 году Ван Дамму наконец по-настоящему подфартило: его взяли на главную роль в картину "Кровавый спорт". Фильм из разряда "зубодробильных", но народ, особенно молодежь, повалил на него толпами. Так к Ван Дамму пришла слава. Едва это случилось, как он тут же развелся с Синтией, благо теперь уже мог не зависеть от капиталов ее отца. Как заявит позднее Синтия: "Жизнь с Жаном-Клодом была настоящим адом. Для него всегда существовала лишь одна очень важная персона в жизни - он сам. Кроме того, чтобы быть рядом с Ван Даммом, надо быть очень крепкой физически. Иначе ночью можешь концы отдать..." Вскоре после развода Ван Дамм женился в третий раз - на чемпионке Америки по бодибилдингу Глэдис Португез

Реферат: Немецкий язык /11 класс/ Немецкий язык /11 класс/

Поиск Годы эмиграции

Одновременно он развил огромную жизнедеятельность в торгово-промышленной области, как представитель французского машиностроения и поставщик китайскому правительству железнодорожного оборудования, состава и прочего. О способностях Павловского, диапазоне и широте его интересов свидетельствовали не только достигнутые им жизненные успехи, материальное благосостояние, но и небольшая, высоко оцененная специалистами научная работа, изданная на английском языке в Нью-Йорке, по истории "Китайско-русских отношений" ("Chinese-Russian Relations". New York, 1949. Вторая книжка на ту же тему была почти закончена, но смерть автора помешала ее завершить и опубликовать.). Эти книги Павловский написал по "независевшим" от него обстоятельствам военного времени, - благодаря свободному времени, оказавшемуся у него во время домашнего ареста в пору японской оккупации. Японцы разрешили ему посещать библиотеку университета "Аврора" в Шанхае, в которой он нашел чрезвычайно ценные работы, коллекции и документы, как и в библиотеке Zi-Ka-Wei и в частной библиотеке Лин Хунг-чанга, находившейся на хранении университета

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
265 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России

Министерство Образования Российской Федерации Северный Международный Университет Кафедра педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА Ломоносовский период как особый этап в области научно-педагогического знания в России. Выполнила: студентка III курса группы АН-01 филологического факультета Литяева О.Н. руководитель: старший преподаватель Ноговицына И.Г. Магадан 2002 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 Глава I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. ЛОМОНОСОВА. 5 ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ. 5 ВЕЯНИЯ ВРЕМЕНИ. 7 ПУТЬ В НАУКУ. 12 Глава II. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. ЛОМОНОСОВА. 17 ПЕЧАТНОЕ СЛОВО. 17 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ. 18 Заключение. 22 Библиография. 24 ВВЕДЕНИЕ. В средние века полигисторами называли ученых, равно сведующих в различных областях знания, «то есть разные науки знающие так довольно, что могут в них производить новые приращения» . Со второй половины XVIII века после выхода в свет Великой французской энциклопедии понятие «полигистор» было заменено определением «ученый-энциклопедист». Такое определение традиционно закрепилось за Ломоносовым, первым русским ученым, продуктивно работавшим в различных областях знаний. Однако в применении к Ломоносову оно, по-видимому, нуждается в более широком толковании.

Реферат: Научно-педагогическая деятельность русских историков-эмигрантов в США Научно-педагогическая деятельность русских историков-эмигрантов в США

Объект и предмет исследования. Объектом диссертационного исследования являлись процессы становления и развития американского центра исторической науки российской эмиграции в первой половине XX столетия. Изучение его автохтонных признаков позволяет понять специфику профессиональной адаптации русских историков в англосаксонском мире, определить их место и роль в формировании зарубежного россиеведения, выделить основные этапы складывания профессионального сообщества русских историков-эмигрантов в США. В качестве предмета изучения в диссертации выделен научно-педагогический аспект деятельности русских историков в США в первой половине XX века, позволяющий комплексно рассматривать участие эмигрантов как в работе историко-научных объединений русской диаспоры, так и в рамках организационных структур американской науки. Под определением академического опыта работы нами понималось профессиональное творчество историков, как одна из форм практической деятельности и все сопутствующие ей виды: педагогической, археографической, редакционно-издательской, организационно-административной работы.

Реферат: Язык в антропоцентрической научной парадигме Язык в антропоцентрической научной парадигме

План работы1. Познавательно-коммуникативная деятельность человека 2. Виды компетенций в лингвистике общения 3. Соотношение (Карасик, 1998: 192).

Реферат: Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе (на примере личностей Наполеона Бонапарта, Александра I и Кутузова) Изучение исторических персоналий на уроках истории в 8 классе (на примере личностей Наполеона Бонапарта, Александра I и Кутузова)

Цель исследования заключалась в том, чтобы на основе анализа достижений психолого-педагогической науки, обобщения передового опыта учителей истории разработать и апробировать методику изучения персоналий для восьмых классов, определить методические приемы изучения личностей. Достижение этих целей потребовало реализации следующих задач: А) выявление основных сложностей при изучении исторических личностей; Б) определение уровня заинтересованности учителей и учащихся в изучении персоналий; В) определение методических условий усвоения учащимися материала о личностях; Г) отбор исторического содержания по проблеме исследования; Д) проверка эффективности разработанной системы заданий для экспериментальных уроков. Методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы по проблеме изучения личностей в средней школе; педагогическое наблюдение; анкетирование учителей и учащихся; опрос; констатирующий и формирующий эксперименты. Организация и ход исследования: Исследование проводилось в течение трех лет(2005-2008 гг.) На первом этапе(2005-2006 гг.) велось изучение материала о личностях и отбор содержания для разработки экспериментальных уроков.

Реферат: Педагогические функции урока (лекции) Педагогические функции урока (лекции)

Реферат: Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике

Раскрыть роль внеклассной работы в процессе обучения математике. Выделить цели внеклассной работы. Подобрать, проанализировать и систематизировать материал для проведения математических вечеров. Методы, используемые в данной работе: изучение психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение за учебным процессом. Предметом является процесс обучения математике. А объектом – учащиеся 7-11 классов. 1. Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике Обучение математике с одной стороны традиционно изучено и проверено. Но существование методики развития интереса к математике встает перед любым учителем. Проблема интереса в обучении не нова. Значение его утверждали многие дидакты прошлого. В самых разнообразных трактовках проблемы в классической педагогике главную функцию его видели в том, чтобы приблизить ученика к учению, приохотить, «зацепить» так, чтобы учение для ученика стало желанным, потребностью, без удовлетворения которой не мыслимо его благополучное формирование. Весь многовековой опыт прошлого дает основание утверждать, что интерес в обучении представляет собой важный и благоприятный фактор его построения.


Книга для чтения (с заданиями и упражнениями), к учебнику английского языка. 8 класс. Часть 2 Версия Богородицкая
371 руб
Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой 'Enjoy English-5'. Часть 1 Учебно-методический комплект Экзамен Барашкова Е.А.
Для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык по учебнику М. З. Биболетовой и др. E\ nJOY E\ nGLISH-5. Настоящее пособие представляет собой первую часть учебного комплекта, состоящего из четырех книг:
54 руб
Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой 'Enjoy English-5'. Часть 2 Учебно-методический комплект Экзамен Барашкова Е.А.
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть I. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть II. Грамматика английского языка.
54 руб
Книга для чтения (с заданиями и упражнениями) к учебнику английского языка. 8 класс. Часть 1 Версия Богородицкая
190 руб
Учебник английского языка. 8 класс Версия Богородицкая
1421 руб
Сборник тренировочных заданий по грамматике английского языка. 8 класс Белый ветер Терещенко Л.В.
Адресуется учащимся общеобразовательных учреждений, учителям английского языка.
32 руб
Пояснения, рекомендации, дополнительные упражнения К учебнику "Round-Up 3". Уроки английского языка. Иностранный язык: освой легко (обложка) Эксмо Зайцева М.Н.
Предлагаемое издание поможет облегчить занятия с известным учебным пособием «Round-Up 3», а также расширить и закрепить полученные знания.
129 руб
Аудиокассета. Аудиокурс к учебнику английского языка. 4 класс (количество кассет: 3)
5 руб
Нестандартные уроки английского языка: 9 класс (сост. Ефанова З.А.) ISBN 5-93312-372-2 Корифей
Особое внимание автор уделил сопоставительным темам о телевидении Британии и России, писателям Англии и Америки, что способствует формированию у учащихся навыков анализа и сравнения, развитию абстрактного мышления, более глубокому пониманию теснейших связей разных культурных явлений.
64 руб
Нестандартные уроки английского языка: 6 класс (сост. Бусова С.Ю.) Корифей
Автор предложил формы: игры, лото, праздник, КВН, - которые способствуют не только повышению качества успеваемости и обогащению лексического словаря учащихся, но и развитию их творческих способностей, высокой коммуникативности, расширению кругозора, формированию личной ответственности за результат труда.
33 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг