(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Билеты по методике обучения иностранным языкам

найти еще ...
Методика обучения иностранным языкам в средней школе Педагогический взгляд Каро Колкова М.К.
Эффективность работы учителей иностранного языка зависит от того, насколько успешно они овладеют идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику преподавания.
214 руб
Практическая методика обучения иностранным языкам Учебные пособия Каро Иванченко А.И.
Использованы также научные и практические разработки самого автора настоящей книги, его личный опыт в преподавании и создании многоуровневой системы учебных пособий по французскому языку для разных возрастных групп.
496 руб

Психологические вопросы обучения иностранным языкам. Лингвопсихология - наука о владении и овладении языками. Эта наука занимается рассмотрением особенностей различных видов речевой деятельности. Рассмотрение механизмов речевой деятельности в родном языке. Рассматривает закономерности овладения иностранными языками внеязыковое окружение роль различных видов памяти и мотивации во владении и овладении речевой деятельности. В психологической литературе речевая деятельность определяется как реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения. Виды речевой деятельности: 1. говорение 2. чтение 3. письмо 4. слушание Речь в вербальном общении представляет собой способность формирования и формулирования мысли по средствам конкретного языка для других и для себя (внутренняя речь или думанье). Речевая деятельность на любом языке имеет две стороны: коммуникативно-содержательная (обмен мыслями, информацией) материальная, лингвопсихофизиологическая (функционирование совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии и при ведущей роли слухо-рече-моторного) В зависимости от способа реализации речевой деятельности и ее коммуникативной функции (по способу передачи информации) виды речевой деятельности могут быть: продуктивный (экспрессивный), в котором формулируются, передаются, выражаются мысли для других в устной (говорение) или письменной форме (при письме) перцептивные, при которых мысли или информация декодируется, воспринимается и понимается в устной форме (при слушании) или графической (чтение) В экспрессивных видах речевой деятельности человек идет от содержания, смысла к языковым средствам его выражения, в перцептивных – от языковых средств к содержанию, смыслу, заключенному в них. Отмечается сложное взаимодействие всех анализаторов в речевой деятельности при ведущей роли одного из них, ответственного за данный вид речевой коммуникации. Для говорения ведущим анализатором является рече-моторный, сопутствующий – слуховой. Для слушания наоборот. Для чтения ведущим анализатором является зрительный, сопутствующие – слуховой и рече-моторный. Для письма ведущий – двигательный, сопутствующие – слуховой, рече-моторный, зрительный. Научно обоснованным является тезис о том, что основным началом освоения иностранного языка как средства коммуникации является канал слухового и речемоторного анализатора в их единстве. В методической литературе различают активное (репродуктивное) и пассивное (рецептивное) владение языком. Все виды речевой деятельности при активном владении речевым материалом осуществляются в значительной мере на более совершенном уровне, чем при пассивном владении им. Активное владение базируется на речевых навыках и умениях, проявляющихся в интуитивно правильном пользовании языковым материалом «по чувству». Физиологическую основу активного владения образуют речевые динамические связи на всех уровнях языка (на фонетическом, лексическом, грамматическом) в их единстве. Индивидуально речевой опыт приобретается человеком в процессе его речевого развития в результате речевой практики. Пассивное владение иностранным языком не базируется на речевом опыте, на речевых автоматизированных связях, т.е. речевой динамической стереотипии.

Цели в обучении аудирования: в условиях непосредственного общения, в том числе с носителем языка. Понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой. понимать просьбы и указания учителей, сверстников, связанных с учебными и игровыми ситуациями в классе. понимать общее содержание учебных, а также небольших и несложных аутентичных текстов и реагировать вербально, и преимущественно, невербально на их содержание. полностью и точно понимать короткие сообщения преимущественно монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. Программа по иностранным языкам предусматривает следующие требования к умению понимать речь на слух: Начальный этап. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или звукозаписью в естественном темпе построенную на программном, языковом материале 6 и предшествующего классов и допускающую включение до 1-2% незнакомых слов о значении которых можно догадаться или не влияющих на понимание основного содержания аудирования. Длительность звучания связных текстов до 2-3 минут. Средний этап. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь монологического и диалогического характера, однократно предъявляемого учителем или звукозаписью в естественном темпе, построенную на программном языковом материале 9 и предшествующих классов и допускающую включение до 2-3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться или не влияющих на понимание основного содержания аудируемого, различая при этом основную и второстепенную информацию. Длительность звучания связных текстов до 2-3 минут. Завершающий этап. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на языковом материале 11-го и предшествующих классов и допускающую включение до 3-4% незнакомых слов, незнание которых не препятствует пониманию услышанного. Длительность звучания связных текстов до 3-5 минут. Для овладения аудированием необходимы следующие общеучебные умения и навыки: выделять необходимую значимую информацию. сопоставлять, классифицировать информацию в соответствием с заданием. предвосхищение. обобщение и оценка. письменная организация информации. Этапы обучения аудированию. подготовительный. -снятие лингвистических и психологических трудностей -мотивация учащихся, мобилизация речевого и письменного опыта. Задания: 1) назвать тип текста, основную мысль. построить ассоциаграмму. Объяснить незнакомые слова. Фотографии, рисунки. Список ключевых фраз. 2. этап слушания. Необходимо дать установку, сформулировать коммуникативное задание, предъявить задания. Задания: 1) определить тип текста. 2) определить тему и идею текста Ответить на вопросы Соотнести иллюстрации с текстом. Заполнить таблицу Записать ключевые фразы и важные элементы дискуссии. 3. послетекстовый этап. - нацелен на развитие умений интерпретировать, комментировать и анализировать прослушанную информацию Задания: 1) пересказ по цепочке. продолжить текст. Озоглавливание текста. 4. обсуждение услышанного Задания: 1) ролевая игра. 2) инсценировка. Методика как педагогическая наука и ее связь с другими науками.

Речь – динамична, подвижна, ситуативно обусловлена. Язык – уравновешенная система внутренних отношений. Он постоянен и устойчив, инвариантен в основных своих закономерностях. Элементы языка организуются в систему по формально-семантическому принципу, функционируют в речи на коммуникативно-смысловой основе. В речи общие языковые закономерности проявляются всегда конкретно, ситуативно и контекстно обусловленно. Знания о системе языка, которые сформулированы в виде правил, могут усваиваться теоретически, в то время как для овладения речью нужна соответствующая практика, в результате которой создаются речевые навыки и умения. Исходной единицей языка является слово, а исходной единицей речи – предложение или фраза. Для теоретических целей изучаемого языка важно полное знание его системы. Для практических целей в средней школе необходимо владение таким объемом языкового материала, который достаточен для ограниченных коммуникативных целей и реален для овладения им в данных условиях. Организация языкового материала должна быть адекватна коммуникативным целям и коммуникативно-деятельностному подходу к обучению иностранным языкам в средней школе и лингвистическим данным. Организация языкового материала, который отвечает этим требованиям, должна быть комплексной, т.е. только комплексное объединение аспектов языка в речевых единицах на уровне предложения может быть основой речевой коммуникации. Овладевая речевой единицей, учащиеся учатся пользоваться лексико-грамматическими средствами иностранного языка в соответствии с его нормами в целях коммуникации, а не как объектом их теоретического изучения. Речевую единицу на уровне предложения в методической литературе принято называть речевым образцом (или моделью), т.к. она может служить эталоном для создания большого количества сходных по структуре, содержанию и смыслу предложений. Методическая ценность такой речевой единицы (речевого образца) в том, что в ней связь всех уровней языка (грамматический, лексический и смысловой) реализуется в простом речевом действии, естественном для языка как средства общения и мышления. В речевой единице возможно освоение лексического значения слов, морфологических и синтаксических средств языка в их взаимосвязи. Речевая единица имеет наряду с грамматическим аспектом конкретное смысловое содержание. 3 направления в классификации простых речевых единиц (на уровне простых предложений): 1. формально-структурное (важно структурное оформление) 2. логико-смысловое, или функционально-семантичесое (в основе организации языкового материала – типовые предложения, выражающие определенные логико-смысловые категории (типовые значения)) 3. содержательно-функциональное (учитываются как смысловые, так и функционально- формальные аспекты предложения в их единстве при ведущей роли смысла) Типовая модель предложения в зависимости от методических целей может служить средством овладения морфологическими формами языка в единстве с синтаксическими (согласование, управление) и средством формирования соответствующих грамматических навыков, а также созданию прочных межсловесных связей в соответствии с лексическими, стилистическими и смысловыми нормами изучаемого языка.

Поиск Шпаргалка по педагогической психологии

Однако есть явные сторонники и того и другого типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки. Как показывает практика, наилучшие результаты можно достичь лишь при оптимальном сочетании различных типов обучения. Можно привести аналогию с так называемыми технологиями интенсивного обучения иностранным языкам. Их сторонники часто абсолютизируют преимущества суггестивных (связанных с внушением) способов запоминания иностранных слов на подсознательном уровне, и, как правило, пренебрежительно относятся к традиционным способам преподавания иностранных языков. Но ведь правила грамматики внушением не осваиваются. Они осваиваются давно отработанными и ставшими теперь уже традиционными методиками обучения. Сегодня наиболее распространенным является традиционный вариант обучения. Основы этого типа обучения были заложены почти четыре века тому назад еще Я.А. Коменским. Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII в. на принципах дидактики, сформулированных Я.А

Реферат: Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях сельских регионов Автономной Республики Крым

Количество выпускников, поступивших в ВУЗы Всего I-II уровень аккредитации III-IV уровень аккредитации На специальности, соответствующие профилю обучения Всего I-II уровень аккредитации III-IV уровень аккредитации 2007/2008 Количество учащихся 10-11-х классов, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения учебный год всего уч-ся 10-х классов кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения всего уч-ся 11-х классов кол-во уч-ся, выразивших желание сменить ранее избранный профиль обучения 2007/2008 Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІІ и IV этапов Всеукраинских ученических олимпиад по базовым дисциплинам: учебный год профиль обучения количество участников III этапа по профилю обучения количество победителей III этапа по профилю обучения количество участников IV этапа по профилю обучения количество победителей IV этапа по профилю обучения 2007/2008 Количество учащихся профильных классов, победителей и призеров ІІ –

Поиск Метод «Ключ». Разблокируй свои возможности. Реализуй себя!

Как возникают методы Человек становится личностью, преодолевая трудности с достоинством. Методы являются «продолжением» человека. Это способы, которые изобретаются людьми с изначальным духом внутренней свободы, которые своей работой пытаются преодолеть препятствия, мешающие этой свободе. Этими изобретениями потом пользуются и другие. Вот, например, мой друг Игорь Чижиков, о котором мы уже говорили, создал блестящую методику для установки артикуляции при обучении иностранным языкам. Потом я заметил, что у него, видимо, изначальная артикуляция от рождения была слабовата, и он ее «сгармонизировал», создавая методику обучения для других. Надо посмотреть, как он преподает: он светится, как и его ученики, потому что в момент использования методики они внутренне раскрепощаются и легко и быстро обучаются через старания, соединенные с удовольствием. Я родился свободным. Когда был маленьким, смотрел на облака и мечтал, и жизнь впереди казалась огромной и прекрасной, главное, думал, поскорее вырасти! Но мы помним и другое: как стояли, например, в углу и думали: вот умру, тогда узнаете! Моя внутренняя свобода была стеснена изначальным нервным напряжением, и я создал метод, помогающий человеку управлять своим состоянием

Реферат: МЕТОДИКА АУДИТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ (МЕТОДИКА АУДИТУ ВИТРАТ ПIДПРИEМСТВ ТОРГIВЛI НА МАТЕРIАЛАХ СП "ПОЛIСЕРВIС") МЕТОДИКА АУДИТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ (МЕТОДИКА АУДИТУ ВИТРАТ ПIДПРИEМСТВ ТОРГIВЛI НА МАТЕРIАЛАХ СП "ПОЛIСЕРВIС")

Поиск Исцеление человека

Надеюсь, смысл моей аналогии уже ясен: пока мотор был на ходу, пока регулярно работали все его составляющие части, не нужно было проводить серьезных ремонтов, так - пустяковую профилактику время от времени. А вот когда он надолго остановился, что только у него ни нарушилось, ни вышло из строя! Аналогия моя, однако, правомочна не до конца по той простой причине, что для насоса я могу купить в магазине или у частника те или иные запасные детали, либо, в крайнем случае, приобрести целиком новый насос, а вот как быть с сердечком, которое из-за бездействия выйдет из строя и перестанет кровь качать? Его-то - новое не купить, да и не поздно ли спохватимся? Короче, если функция родила орган, то этот орган должен рождать функцию! Воистину бездействие смерти подобно, оно атрофирует органы, созданные для постоянной деятельности. Причем бездействие является губительным для любой системы. Вспомним, к примеру, обучение иностранным языкам: вот вы уже вышли на определенный уровень, вот уже и заговорили достаточно бегло на чужом языке, даже лекции способны на нем читать, как я когда-то в немецких университетах

Реферат: Дивергенция языков и проблема корреляции между языком и расой Дивергенция языков и проблема корреляции между языком и расой

Такая тенденция связана главным образом с тем, что в последние десятилетия больших успехов достигли лингвистические исследования по так называемой глубокой компаративистике, когда делаются попытки установить путем сравнения генетические связи между языками, которые прежде считались совершенно не родственными. Еще недавно подавляющее большинство лингвистов считали, что родственные связи между языками можно выявить лишь в тех случаях, когда языковое единство распалось не более 5 - 10 тыс. лет назад (например, между языками внутри таких семей, как индоевропейская, уральская, семитская), и что родство между языками, дивергенция которых произошла раньше, никогда не сможет быть установлено. Лингвистам же, пытавшимся выявить глубинные связи между языками разных семей, приклеивали ярлык “креационистов”, якобы исходящих из содержащегося в Библии положения о едином происхождении всех языков. Особенно последовательно придерживались точки зрения о невозможности установления отдаленного родства между языками лингвисты-индоевропеисты. Они объясняли свою позицию тем, что в то время как дивергенция индоевропейских языков произошла 6 - 8 тыс. лет назад, отделение индоевропейских языков даже от языков наиболее близкой к ним языковой семьи (если оно вообще когда-либо имело место) произошло в гораздо более отдаленное время (некоторые лингвисты при этом предполагали, что это событие могло произойти 1 - 2 млн. лет назад). За такое время, утверждали они, происшедшие изменения в фонетике, грамматике и лексике были настолько большими, что уничтожили все следы генетической близости.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе Использование проектной методики в преподавании иностранного языка по сквозной теме "Housing" на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе

Реферат: Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования

В них показано, что решение проблем образования требует совершенно иного уровня мышления, привычки оперировать иными категориями, руководствоваться иными представлениями о жизненных идеалах и ценностях. Научный поиск в решении данной проблемы направлен на устранение противоречий, характерных для современной высшей военной школы: между новым качеством жизни и действующей системой образования; между социальными требованиями к личности специалиста и отсутствием соответствующей профессиональной подготовки в вузе; между потребностью вовлечения иноязычной профессиональной коммуникации (устной и письменной, теоретической в том числе) в образовательный процесс и отсутствием четкой системы в обучении иностранному языку такого рода; между желанием обучаемых в технических вузах приобрести дополнительное высшее (гуманитарное) образование по иностранному языку; между наличием значительных корпусов иноязычных текстов-источников профессиональной информации, формирующих профессиональную компетенцию (книга, компакт-диск, текстовый файл в электронной почте, электронный учебник, традиционные лекция и доклад и т.п.), и незнанием обучаемыми оптимальных систем анализа их смысловой структуры и др.

Реферат: Цикл-метод обучения. (Методика преподавания эстонского языка) Цикл-метод обучения. (Методика преподавания эстонского языка)

Реферат: Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе


Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам Педагогический взгляд Каро Колкова М.
В пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы обучения иностранным языкам в школе и ВУЗе, в частности, читатель найдет в нем описание современных научных подходов к обучению и рекомендации по модернизации содержания и технологии обучения иностранным языкам.
107 руб
Практикум по методике обучения иностранным языкам. Учебник для ВУЗов Учебное пособие для ВУЗов Просвещение Языкова Н.В.
Четкая структура пособия обеспечивает управление процессом усвоения знаний и формирования методических умений.
314 руб
Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учебное пособие - 48 с. {Методика обучения иностранным языкам} ISBN 5-86866-165-6 ~92.01.15 103 Обнинск:Титул Бим И.Л.
68 руб
Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке - 128 с. {Методика обучения иностранным языкам} ISBN 5-86866-158-3 ~91.04.02 075 Обнинск:Титул Вайсбурд М.Л.
В качестве средства моделирования актов речевого общения могут быть использованы учебно-речевые ситуации.
68 руб
Учебное пособие для студентов педагогических колледжей (под ред. Филатов В. М. ) - 416 с. {Среднее профессиональное образование} В начальной и основной общеобразовательной школе: Методика обучения иностранным языкам: Ростов:Феникс
129 руб
Методики обучения иностранным языкам в средней школе Каро Колкова М.К.
162 руб
ИЯ как учебный предмет; Лингводидактические основы; Методические основы и др. : Пособие для учителя Изд. 3-е, перераб. , доп. - 192 с. {Методическая библиотека} Современная методика обучения иностранным языкам: М:Аркти Гальскова Н.Д.
95 руб
История отечественной методики обучения иностранным языкам - 448 с. ISBN 5-94713-005-Х 5-16-000904-3 ~92.06.12 006 М: Ступени /Инфра-М Миролюбов А.А.
140 руб
Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций (для ВУЗов) Просвещение Соловова
Она предназначена для использования в качестве учебного пособия по методике преподавания иностранных языков (на примере английского языка) в педагогических и лингвистических высших учебных заведениях, также преподавателями школ и колледжей.
92 руб
Современные теории и методики обучения иностранным языкам Экзамен Рязанцева
Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам лингвистических и культурологических специальностей, а также преподавателям иностранных языков школ и неязыковых ВУЗов.
140 руб
Современные теории и методики обучения иностранным языкам Экзамен
Показаны широкие возможности обмена передовым опытом в сфере образования, обучения иностранным языкам, внедрения инновационных технологий, развития научных и деловых контактов.
234 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг