(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Разное Разлел: Разное

Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе

найти еще ...
Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения Обо всем понемногу. Читаем по-итальянски. L'italiano. Per parlare Омега-Л Красова Г.А.
Скороговорки, считалки, потешные стишки, анекдоты, истории из жизни маленьких итальянских городов и сказки народов мира снабжены учебными заданиями, грамматическими и лексическими пометами.
137 руб
Учебник английского языка для среднего этапа обучения МГИМО-Университет Дианина Н.Н.
Для студентов вузов гуманитарного профиля, слушателей курсов иностранных языков, а также лиц, самостоятельно изучающих английский язык и освоивших программу обучения на уровнях А1-А2.
1724 руб

Поиск Взлёт 2005 06

Як-130 оснащен комплексной цифровой электродистанционной системой управления, позволяющей в учебных целях изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолета, функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета. Репрограммирование системы управления дает возможность изменения динамических параметров управляемости Як-130 и позволяет имитировать характеристики устойчивости и управляемости практически любого современного боевого самолета. Благодаря этому Як-130 позволяет отрабатывать 80% всей программы подготовки летчиков. При этом Як-130 является одной из основных составляющих учебно-тренировочного комплекса, который включает также наземные учебные средства, тренажеры, самолет первоначального обучения (Як-152 или Як-52М), систему управления и объективного контроля учебного процесса. На начальном этапе обучения Як-130 может быть более «лояльным» к ошибкам курсантов, что позволит им быстрее получить правильные навыки. При переходе к следующим стадиям обучения, включающим пилотажные режимы и отработку воздушного боя, система репрограммирования позволит приблизить динамические характеристики Як-130 к моделируемым самолетам – таким, как МиГ-29, Су-27 или Су-30

Реферат: Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения

В ходе осуществления опытно-педагогической работы был проведён анализ сформированности навыков монологической речи учащихся на среднем этапе, в результате чего был сделан вывод о том, что уровень устной речи повысился. В процентном соотношении это можно продемонстрировать следующим образом: 40% – высокий уровень, по 30% – средний и низкий уровень В опытно-педагогической работе были разработаны уроки по совершенствованию навыков монологической речи с использованием виртуальных туров. Использование виртуальных туров показало и доказало эффективность их использования при обучении монологической речи. Результаты опытно-педагогической работы подтверждают необходимость и эффективность использования виртуальных туров с целью повышения уровня умений и навыков монологической речи. Нами были разработаны рекомендации, которые могут найти применение в общеобразовательной средней школе на уроках английского языка. Если у учителя работа по совершенствованию навыков устной речи построена именно таким образом, он начинает ощущать себя мастером, предъявляет к себе более высокие требования, не останавливается на достигнутом и всё время совершенствуется, подыскивая всё новые пути в решении той или иной проблемы, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.

Поиск Как я изучаю языки

Насколько мы знаем языки Школьникам или студентам ответить на этот вопрос легко. Дневник или зачетная книжка дают на него однозначный ответ. А если ответ не нравится, поворчишь, и дело с концом. А Средний Учащийся, который в процессе учебы опирается только на себя самого, и отметки тоже должен выставлять себе сам. А так как по отношению к самим себе мы, как правило, страдаем предвзятостями с недогибами или перегибами, я попыталась разработать свод общих требований, чтобы сделать самооценку более объективной. При этом я, конечно, имела в виду взрослого человека, причем такого, который стремится к приобретению не какого-то узкого, специального навыка, а к уравновешенным, обширным знаниям. Этот свод требований обращен, подчеркиваю, не к тем, кто хочет читать только сообщения по своей специальности или договориться в иностранном магазине о цене и качестве товара. Итак, задача состоит в том, чтобы установить, как знает наш коллега Средний Учащийся изучаемый иностранный язык на каждом этапе изучения. Воспользуемся для этой цели пятибалльной школьной системой

Реферат: Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе Роль чтения в процессе обучения иностранным языкам на начальном этапе в средней школе

Объект исследования: процесс овладения чтением как видом речевой деятельности Предмет исследования: технология обучения чтению. Проблема исследования: каковы методические приемы, способствующие обучению школьников иностранным языкам в основной школе. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования поставлены следующие задачи: 1. Дать характеристику чтению, как виду речевой деятельности. 2. Изучить технологию обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе в средней школе. 3. Проанализировать передовой педагогический опыт по овладению учащимися на начальном этапе чтением. 4. Провести опытно экспериментальную работу по формированию у учащихся на начальном этапе в средней школе навыков чтения. Гипотеза: без овладения чтением, отвечающим требованиям программы, как одним из видов речевой деятельности дальнейшее использование иностранного языка будет ограничено. Эта гипотеза будет доказана при реализации следующих педагогических условий: 1. Осознание роли и место чтения в процессе обучения иностранным языкам. 2. Методически грамотная технология обучения чтению. 3. Активности учащихся по овладению этим видом речевой деятельности.

Поиск Контакт с умершим

Дистанционное воздействие на людей, положительное и отрицательное(получение информации или только теория). Дополнительная реабилитация любых инвалидов. Дополнительная тренировка для большинства спортсменов. Замена компьютера не только как средства развлечения, но и как средства вычислений(моделирование и подсознание). Моделирование различных ситуаций во всех существующих областях. Обучение всевозможным знаниям и навыкам, включая иностранные языки(подсознание). Раскрытие в себе необычных способностей. Подробные воспоминания любых событий жизни с самого рождения, вплоть до мельчайших деталей(подсознание). Получение информации о жизни, о себе, об окружающем и окружающих(подсознание). Получение сексуальных наслаждений. Помощь в соблюдении жёстких диет, за счёт возможности в фазе неограниченного питания. Посещение любых мест во всей вселенной(моделирование). Получение удовольствия. Развлечение. Реализация мечтаний, желаний, как тайных, так и нет. Самолечение. Сложные вычисления и решения разнообразных задач(подсознание)

Реферат: Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Во время лекции я привел цитату: " Кто не ищет дружбы с ближним, тот себе заклятый враг!" и сказал, что эти слова принадлежат поэту Низами. Я был почему-то уверен, что это Низами, а не другой поэт. В зале с места поднялся солидный пожилой гражданин и гром ко сказал: "Стыдно, молодой человек, не знать таких вещей! Разве эти слова принадлежат Низами?" Я растерялся. Что делать? А гражданин посмотрел на меня с открытым презрением, огорченно махнул рукой и вышел из зала. С тех пор прошло более двадцати лет, а мне до сих пор стыдно. Одно дело перепутать Низами с Шота Руставели в беседе с приятелем, другое дело - во время публичной лекции. Теперь перед каждой лекцией я твержу себе: "Помни о Низами". Всегда самым тщательным образом проверяю факты и если в чем-нибудь не уверен - обязательно разберусь по первоисточникам". Данный пример в полной мере относится и к аккуратности при составлении тестов. Фразовая определенность предполагает такое построение отдельной фразы (суждения), при котором совершенно ясно для тестируемого обозначены как предметы мысли, так и связи между ними.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка

Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в общеобразовательной школе является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Несмотря на то, что диалогическая речь сложнее монологической, и с точки напряженности внимания, и с точки зрения разнообразия и качества используемых речевых образцов, и по ряду других причин, тем не менее, с точки зрения последовательности в обучении устной речи все же предпочтение следует отдать диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы. целые структуры, которые используются затем в монологической речи. Дать понятие диалога во всем его многообразии, в его естественной форме, чтобы ребята убедились, что вопросно – ответная форма лишь частный, хотя и самый распространенный способ диалогового общения.

Реферат: Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам

Министерство образования Российской федерации Сургутский государственный педагогический университет Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации Курсовая работаРоль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения ИЯ. Выполнила: Федченко Т.С., студентка 343 гр. Проверила: Тарасенко М.И. Сургут 2006 Содержание Введение .3 Глава I. Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку на начальном этапе .6 1.1. Урок как основная единица учебного процесса .6 1.2. Специфика урока иностранного языка .10 1.3. Психологические особенности изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте 13 1.4. О введении иностранного языка в начальной школе .17 1.5. Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе обучения . 23 1.6. Формирование коммуникативных навыков на начальном этапе обучения .30 Глава II. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения .32 2.1. Особенности нетрадиционных форм урока .32 2.2. Уроки с использованием современных технических и аудиовизуальных средств обучения .34 2.2.1. Интернет-урок .34 2.2.2. Видео-урок .37 2.3. Уроки, направленные на установление межпредметных связей .40 2.3.1. Интегрированный урок .40 2.3.2. Урок-проект .42 2.4. Уроки творчества . 44 2.4.1 Урок-экскурсия .44 2.4.2. Урок-спектакль 44 2.4.3. Урок-праздник .45 2.4.4. Урок-интервью 45 2.4.5. Урок-мюзикл 46 Заключение .47 Библиография .49 Приложения 51 Введение Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время особенно актуальна, т.к. изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов.

Реферат: Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка Методика обучения монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка

Глава 1. ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ. 1.1.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ Обучение говорению всегда осуществляется на основе опреде­ленного содержания. Поэтому возникает вопрос о том, каким должно быть это содержание. Ведь говорение с точки зрения его содержания чрезвычайно богато, широко, можно сказать, всеобъ­емлюще: в процессе общения говорят обо всем. Но для обучения это немыслимо, ибо связано с ограничением того материала (прежде всего лексики), который отбирается. Кстати сказать, именно поэтому определение содержания обуче­ния говорению является первичным (не по значимости, а по после­довательности!) по отношению к отбору и организации материала. Следовательно, из всего богатства содержания говорения необходимо выбрать такую совокупность его компонентов, чтобы она была содержанием обучения говорению. Как это сделать? До сих пор содержание обучения говорению определяется кругом так называемых разговорных тем, обозначенных в программе. Но, как неоднократно отмечалось в литературе и как показала практика, организация материала в традиционные темы недостаточно эффективна.

Реферат: Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе

Реферат: Язык запросов русскоязычных поисковых систем Язык запросов русскоязычных поисковых систем

Будут найдены документы, в которых любое из указанных слов встречается в пределах основного текста документа текст=(Последний звонок) Произвольное число любых букв зелен найдутся: зеленка, зелень, зеленый, Зеленоград !слово Будут найдены документы, содержащие это слово !Лужкову Список литературы 1. 2. 3.

Реферат: Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения

В частности, практическая цель обучения трансформировалась следующим образом: обучение иностранному языку - обучение иноязычной речи - обучение иноязычной речевой деятельности - обучение иноязычному общению. Однако основным противоречием современного этапа можно считать тот факт, что провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение иностранным языком как средством общения, в большинстве случаев не реализуются на практике, поскольку действующий формально-речевой подход направлен, главным образом, на достижение предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции учащихся - понимание образцов и умение строить высказывание по аналогии). Но решать реальные задачи общения средствами иностранного языка учащиеся не могут. В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторами современного государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.


Почему?: Книга для чтения с комментариями на среднем этапе обучения по повести Житкова Б.С. 'Что я видел?' (для изучающих русский язык) Изд. 2-е ISBN 5-88337-014-4 Русский язык. Курсы Лоос Х.,Бердичевский А.Л.
Книга для чтения ПОЧЕМУ? предназначена для изучающих русский язык, владеющих основами русской грамматики и объемом лексики в пределах 1000 слов.
149 руб
Обучение детей чтению. 100 текстов для подготовки к школе Начальное обучение АСТ Узорова
Она состоит из специально подобранных текстов, доступных пониманию маленьких читателей.
139 руб
По-русски - о политике: Учебное пособие для иностранных студентов по развитию навыков чтения российской прессы (средний этап обучения): В 2 ч.: Ч. 1 Изд. 2-е, испр., доп. ISBN 5-209-01673-0 изд-во РУДН Оганезова А.Е.,Румянцева Н.М.
179 руб
По-русски - о политике: Учебное пособие для иностранных студентов по развитию навыков чтения российской прессы (средний этап обучения): Ч. 2 ISBN 5-209-01475-0 изд-во РУДН Оганезова А.Е.,Румянцева Н.М.
Предполагается, что учащиеся уже владеют лексико-грамматическим материалом в объеме Государственного образовательного стандарта и лексического минимума Базового уровня владения РКИ. Цели пособия: 1. Развитие навыков чтения материалов российской периодической печати (малые информационные жанры); 2. Развитие навыков аудирования на базе телевизионных новостей; 3. Развитие навыков говорения (в минимальном объеме) в сфере общественно-политической тематики.
185 руб
Месяц в России: Пособие для иностранных учащихся среднего этапа обучения (базовый уровень (А2))//3 CD Златоуст Максимова А.Л.
498 руб
Средний этап обучения Английская грамматика в таблицах с тестами и юмором. Менеджер Федорова Н.В.
В разделе, содержащем тексты для чтения, приводятся веселые рассказы, диалоги, шутки и пословицы, иллюстрирующие то или иное грамматическое явление.
84 руб
Обо всем понемногу: Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения (сост. Красова Г.А., Карасева Н.В., Прокопович С.С.; под ред. Красовой Г.А.) - 208 с. {L`Italiano} ISBN 5-7552-0033-5 ~91.10.10 082 М: ИОСО РАО /Каскад Ком
Оно может быть рекомендовано всем, кто хочет научиться говорить по-итальянски.
117 руб
Обо всем понемногу: Сборник текстов и упражнений для развития навыков чтения и устной речи на начальном этапе обучения L'italiano Филоматис Красова Г.А.
Настоящее учебное пособие по итальянскому языку предназначено для развития навыков чтения и устной речи.
5 руб
Французский язык. Сборник лексико-грамматических упражнений для среднего этапа обучения МГИМО-Университет Головнева Е.В.
Пособие адресовано студентам 3-го курса, изучающим французский язык в качестве основного, а также может использоваться на 3-4 курсах при обучении французскому как второму языку.
5 руб
Русский язык. Книга 2: Средний этап обучения Русский язык. Курсы Овсиенко Ю.Г.
Учебник адресован взрослой аудитории и предназначен для тех, кто продолжает изучать русский язык.
338 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг