(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Государство Бохай (698-926 гг.)

найти еще ...
Новейшая история. Карта настенная. XX - начало XXI века. 9 класс. Образование независимых государств. Территориальные изменения в Европе после Первой мировой войны в 1918-1923 гг. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
204 руб
Материалы к истории Московского государства в XVI и XVII столетиях. Вып.1. Посольство Иоанна Кобенцеля в Москву в 1575-1576 гг. Исторический очерк. Книга по Требованию Вержбовский Ф.
1337 руб

В свою очередь, Бохай также оказывал немалое воздействие на культуру соседних стран и народов, что можно проиллюстрировать на примере Японии. Известно, например, что в 822 г. Прибывшие в Японию бохайцы приняли участие в матче верховой игры в поло. Под влиянием Бохайцев в Японии утверждается особый жанр театрального представления –« боккай гаку», т.е. бохайская музыка, который исполнялся еще в нынешнем столетии. от них же японцы заимствовали художественно исполненные брелоки в виде миниатюрных скульптурных изображений животных, людей, птиц , рыб и цветов, с помощью которых к поясу крепились кисеты и коробочки с письменными принадлежностями, лекарствами, огнивом и другими предметами повседневного обихода. Большое развитие в Бохае получают поэтическое творчество и музыка. Так, приезжавшие в Японию бохайские послы принимали активное участие в специально организуемых в их честь состязаниях японских придворных поэтов и музыкантов. Положительная сторона этих состязаний заключалась в том, что они способствовали взаимообогащению культур обеих сторон. Таким образом, на основании немногих сохранившихся на страницах древних хроник разрозненных данных о Бохае, а также исходя из восстанавливаемого по результатам архиологических исследований общего уровня матриальной культуры материальной культуры его населения на ткрритории Приморья, становится очевидным, что это государство обладало высокой для своего времени самобытной, хотя еще и не дор конца изученной культурой. Декоративно-изобразительное искусство. Верования Как уже отмечалось, Бохай был полиэтническим государством, на территории которого наряду с тунгусоязычными племенами проживали когуресцы, уйгуры, шибэлы, согнийцы и другие народы. Это, естественно, не могло на наложить определенного отпечатка на культуру Бохая, что и нашло свое отражение в декоративно-изобразительном искусстве бохайцев, в том числе проживавших на территории Приморского края. Одним из важных элементов одежды бохайцев Приморья, как и у большинства средневековых народов Евразии, был наборный пояс, представленный многочисленными находками изготовленных из бронзы, железа и кости бляшек и пряжек. Вместе с тем встречаются намеренные накладки из кости, декорированные сюжетными рисунками, которым нет аналогов за пределами Бохая, в связи с чем их следует отнести к разряду типично бохайских по происхождению. Это прежде всего обнаруженная на Марьяновском городище двухпластинчатая прямоугольной формы намеренная накладка из кости с двумя отверстиями по краям для заклепок (сохранилась только одна, железная). Вторая намеренная накладка из кости найдена на городище Николаевское II и имеет подпрямоугольную форму. Судя по всему, эта накладка еще находилась в стадии изготовления, так как она декорирована далеко не полностью и у нее нет отверстий для заклепок. Как и на второй пластинке накладки из Марьяновского городища, эта находка в центре разделена на две половинки антиподально расположенными по отношению друг к другу в нижней части треугольниками, а в верхней- тремя вписанными полуокружностями, или дугами. Обращает на себя внимание тот факт, что все накладки, хотя и были обнаружены на двух далеко отстоящих памятниках, имеют одну общую для них деталь в виде «разделительной» фигуры в центре треугольников или дуг.

В целом же , как сточки зрении общей иконографии, так и с учетом наличия сильной коррозии, статуэтка из Шайгинского городища не находит себе аналогов среди подобного рода изделий XII-XIII вв. что касается вопроса о том, как она могла попасть на чжурчженское городище то он решается просто. Ряд находок более древнего происхождения, сделанных на Шайгикском городище является однослойным памятником, свидетельствует о том, что чжурчжени довольно часто приносили с собой случайно найденные ими древние изделия, особенно, если они были из бронзы, которую можно было пустить на переплавку. К произведениям изобразительного искусства бохайцев с полным основанием можно отнести случайно найденную в Партизанском районе приморского края на Николаевском многослойном городище отлитую из бронзы в форме рыбки верительную бирку, выдававшуюся особо уполномоченным лицам с важными правительственными поручениями. К изделиям шаманского культа относится и случайно найденная в Лазовском р-не вблизи с. Кишеневка личина-череп из серовато-голубого стеатита. В настоящее время почти вся ее поверхность покрыто коричневато-0серой патиной. Лишь передняя часть большее чем на половину имеет темную, а местами почти серную окраску, которую обычно приобретают камни, длительное время подвергавшиеся воздействию огня и копоти. Личина имеет форму перевернутого основанием вверх подтрапециевидного бруска высотой 8,5 см. Наличие на личине-черепе изображений розетки и косого креста символизирующих, как известно, солнце или огонь с их очистительным светом, а также следов на ее тыльной стороне красной краски, имитирующей, надо полагать, жертвенную кровь, указывает на использование личины в каких-то ритуальных целях. В пользу такого предположения говорит и наличие следов закопчености над глазницами, в которой, по всей вероятности вставлялись пропитанные жиром толстые фитили и поджигались с целью отпугивания огнем находящейся поблизости нечестии, злых духов. Судя по всему, в данном случае мы сталкиваемся со своеобразным проявлением культа черепов, которые еще сравнительно недавно в пережиточном виде был распространен среди нанайцев. Последние, в частности считали череп вместилищем души покойного, если она по каким либо причинам не могла попасть в буни, т.е. находящийся под землей загробный мир. В таких случаях черепа наиболее почитаемых родичей нанайцы хранили в больших керамических сосудах, на дне которых из осоки сооружалось специальное гнездо. Нечто подобное имело место у народов Индонезии, Полинезии и Меланезии, у которых череп также считался вместилищем души умершего, настелем его таинственной духовной силы, в связи с чем черепа помещались в специальные хранилища и извлекались оттуда для исполнения некоторых ритуалов. При этом известны случаи, когда вместо черепов во время отправления ритуалов употреблялись различные их имитации. К числу такого родо имитаций относится вне всякого сомнения, и рассматриваемая каменная личина-череп, а также возможно, довольно часто встречающиеся на бохайских памятниках Приморья керамические навершия, которые по целому ряду признаков совпадают с кишиневской личиной –черепом.

Введение Государство Бохай (698-926 гг.), включавшее в себя часть территории современного приморского края, Северную Корею, а также значительную часть Северо-Восточного Китая (Маньчжурии), было создано древними тунгусоязычными племенами мукри, или уцзи, мохэ, в результате их поступательного социально- экономического развития. История этого государства неразрывно связана с историей средневековых государственных родоплеменных объединений Дальнего востока и Центральной Азии, в судьбах многих из которых оно сыграло весьма важную положительную роль. В свете сказанного становится понятным тот повышенный интерес, который проявляют ученые разных стран к истории и культуре Бохая. К сожалению, сведения о нем, сохранившиеся на страницах китайских и японских исторических хроник, крайне отрывочны и неполны, в связи с чем трудно переоценить значение данных архиологических исследований в раскрытии происходивших в пределах границ государства Бохай социально-экономических, политических и этнокультурных процессов и их влияния на соседние народы и государства, а тем более на последующее развитие потомков и преемников бохайцев-чжурчжэней. В XIX в., особенно со второй половины, интерес к археологии Дальнего востока резко возрастает, так как начинается интенсивное освоение этого региона. Участники экспедиций, которые снаряжаются сюда из центра России- люди чаще всего с техническим образованием- проявили большой интерес к археологическим памятникам, сохранив для науки ценнейшие сведения об их местонахождении и первоначальном состоянии. экономических, политических и этнокультурных п Общая характеристика культуры Бохая Еще в середине XIX в. русский востоковед В. Горский отметил, что "Бохай был одним из самых цветущих государств на берегу Восточного моря, страною просвещения и ученых". Такая характеристика этого государства полностью соответствует как данным письменных источников, так и материалам археологических исследований По данным письменных и археологических источников становится также очевидным, что бохайцы пользовались по крайней мере тремя видами письменности, среди которых наибольшее распространение получила китайская иероглифическая письменность. К настоящему времени известно уже несколько письменных бохайских памятников на китайском языке. К их числу принадлежит, в частности, надгробие бохайской принцессы Чженхуй, текст которого составлен в литературном стиле, использовавшемся в Китае при династии Тан. Как следует из текста надгробия, оно было воздвигнуто в 780 г. отцом принцессы королем Да Циньмао. Содержание текста, стиль, в котором он составлен, ряд аллегорических сравнений свидетельствует о том, что в Бохае уже в VIII в. прекрасно знали китайскую классическую и историческую литературу и мифологию. На Николаевском городище в Партизанском районе приморского края обнаружена вертикальная бирка в виде половинки отлитой из бронзы рыбки с текстом на китайском языке. Считалось также, что к бохайским изделиям относятся бронзовая печать и диски с надписями на китайском языке, найденные в прошлом столетии в Приморском крае, но как оказалось, они были изготовлены в начале XIIIв.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (РО)

В Волжско-Окском междуречье жили племена так называемой дьяковской культуры, происходившие от местных неолитических племён и относящиеся к финно-угорской группе. Эти племена были предками мери, веси, муромы. По среднему течению Оки и Волги жили племена городецкой культуры, а в Прикамье и Приуралье — ананьинской культуры и пьяноборской культуры — предки мордвы, удмуртов и чувашей. В Сибири, на среднем течении Енисея, в 6 в. образовалось государство кыргызов, предков современных хакасов; во 2 в. до н. э. — 4 в. н. э. в этом районе была распространена таштыкская культура. В Приморье и Приамурье в 8 в. возникло государство Бохай. Процесс разложения первобытнообщинного строя, возникновения общественных классов и государства к концу 1-го тыс. н. э. приобрёл на территории РСФСР почти всеобщий характер.   Древние славяне сформировались на территории Восточной Европы, где на протяжении длительного периода складывалась их этническая, хозяйственная (пашенное земледелие, оседлое скотоводство, обработка металлов) общность при господстве патриархального родового строя

Реферат: Российское государство в революции (1917 - 1921 гг.) Российское государство в революции (1917 - 1921 гг.)

Российское государство в революции (1917 - 1921 гг.) Воронин Алексей Викторович, доктор исторических наук, профессор, Мурманский государственный педагогический институт 1. "Февральский" этап революции (февраль - сентябрь 1917 г.) Нарастающий революционный кризис, завершившийся восстанием в Петрограде в феврале 1917 г., имел под собой солидные основания. Увеличивающийся разрыв в темпах экономического развития между динамично растущей промышленностью и замедленностью движения аграрного сектора приводил к нарушению баланса социальных сил, порождая острейшие социально-политические конфликты, усиленные, к тому же, участием России в войне. Разрешение этих крупнейших противоречий лежало в политической сфере - либо с помощью дальнейших реформ, проводимых самим государством, либо, в случае отказа последнего, - революционным путем. Неспособность правительства понять эту дилемму сделала неизбежной Февральскую революцию, положившую начало длительному революционному процессу, растянувшемуся на целых четыре года. Стихийное восстание в Петрограде, завершившееся отречением Николая II, стало концом самодержавного строя в России. Тем самым, началась ликвидация и всей старой государственной системы управления.

Поиск Очерки по истории географических открытий. Т. 1.

Татаро-монголы в Азии и Европе. Сб. ст. 2-е изд. М., Наука, 1977. Тизенгаузен В. Г. Сб. материалов, относящихся к истории Золотой Орды. Т. 1. Извлечения из сочинений арабских. Спб., 1884; т. 2. Извлечения из персидских сочинений. М.P Л., Изд-во АН СССР, 1941. Шавкунов Э. В. Государство Бохай и памятники его культуры в Приморье. Л., Наука, 1968. Эйдус X. Т. История Японии с древнейших времен до наших дней. М., Наука, 1968. Глава 11 Гольман Л. И., Колпаков А. Д., Кунина В. Э. История Ирландии. М., Мысль, 1980. Глава 12 Гуревич А.Я. Походы викингов. М., Наука, 1966. Ингстад X. По следам Лейва Счастливого. Пер. с норвеж. Л., Гидрометеоиздат, 1969. Исторические связи Скандинавии и России. IXXXPвв. Сб. ст. Л., Наука, 1970. История географических знаний и открытий на севере Европы. Л., изд. Географ. о-ва, 1973. Кан А. С. История Скандинавских стран. М., Высш. школа, 1971. Кочкуркина Ю. В. Приладожье в XXIIIPвв. Л., Наука, 1973. Магидович И. П. История открытия и исследования Северной Америки. М., Географгиз, 1962. Мельникова Е. А

Реферат: Советское государство в 1917–1920 гг. Советское государство в 1917–1920 гг.

Начиная с середины 1918 г. в стране постепенно сформировалась политика, которая впоследствии получила название “ военного коммунизма “. Попытайтесь выявить причины введения в стране этого политического курса. Обратите внимание на то, что, во-первых “ военный коммунизм “ был периодом эксперимента, попыткой мобилизации всех сил в войне, во-вторых, Гражданская война наложила сильный отпечаток на темпы, методы, формы коммунистического строительства. В обществе сложилась военно-коммунистическая идеология, защищавшая быстрый и прямой переход к социализму в чрезвычайных условиях Гражданской войны. Обоснуйте данные положения, опираясь на конкретные факты. В 1921 г. Ленин утверждал, что “ мы наткнулись на большой , - я полагаю, на самый большой, - внутренний политический кризис Советской России. Этот внутренний кризис обнаружил недовольство не только значительной части крестьянства, но и рабочих ( Ленин В.И. Полн. собрн. соч. Т. 45. - С. 282). Поясните данное высказывание Ленина. Покажите, какие причины привели к отказу от политики “ военного коммунизма “?

Поиск Энциклопедический словарь

Держатся под камнями, в трещинах почвы. ПАЛЬХЭ коренное название государства Бохай. ПАМИР горная система в Ср. Азии, главным образом в Таджикистане (Горный Бадахшан); восточная и южная части — в пределах Китая и Афганистана. Высшая точка — вершина Конгур в Кашгарском хр., на востоке Памира (7719 м). Зап. Памир резко расчленен глубокими ущельями рек. Вост. Памир имеет сглаженный рельеф; плоские днища долин и котловин — на высоте 3500–4500 м, хребты достигают 6000 м и более. Площадь оледенения (в границах Таджикистана) св. 7500 км2, крупнейшие ледники: Федченко и Грумм-Гржимайло. В Вост. Памире преобладают высокогорные пустыни, в Зап. Памире — участки степей, по долинам рек — древесная растительность. Отгонное животноводство. ПАМИРО-АЛАЙ горная страна в Ср. Азии, объединяющая хребты к югу от Ферганской долины. Состоит из 3 основных частей: Гиссаро-Алая, Южно-Таджикских гор и Памира. ПАМИРО-ФЕРГАНСКАЯ РАСА раса среднеазиатского Междуречья, входит в большую европеоидную расу. Характерны: рост выше среднего, темные волосы и глаза, смуглая кожа, брахикефалия, узкий выступающий нос, сильный рост бороды и волос на теле

Реферат: Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг. Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг.

В этом свете изучение второй половины 1920-х гг. является одним из наиболее важных направлений, ибо этот период еще мало затронут историками религий. А ведь именно в это время среди партийных руководителей шли острые дискуссии о формах и методах ведения антирелигиозной пропаганды, которые стали одним из пунктов расхождений между И.В.Сталиным и Н.И. Бухариным. Между тем исследователи, занимавшиеся изучением внутрипартийной борьбы, почти не обращали внимания на этот факт. Поэтому тщательное рассмотрение этого аспекта позволит лучше понять методы и приемы, к которым прибегал Сталин в ходе борьбы с “правым уклоном”, оценить последствия, какие имела для религиозных групп победа Сталина во внутрипартийной борьбе. Нужно отметить, что данная тема имеет и важное общественное значение. Проблема сосуществования религиозных и государственных структур не решена и в наше время, о чем свидетельствует дискуссия, развернувшаяся вокруг закона о свободе совести в 1997 г. Изучение опыта прошлого особенно важно для того, чтобы избежать возможных ошибок и найти действительно взаимоприемлемый вариант взаимодействия государства и религиозных конфессий.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг. Русская Православная Церковь и большевистское государство в 1925-27 гг.

Приступая к изучению данного вопроса, автор поставил цель исследовать суть разногласий междусталинской группой и правым уклоном по антирелигиозному вопросу, показать, как эти разногласия были использованы Сталиным для дискредитации Бухарина и какие последствия для религиозных организаций имела победа сталинского варианта борьбы с религией. Источниковая база работы достаточно обширнаи включает как опубликованные материалы, так и выявленные автором архивные документы. Исследование их как исторических источников -тема отдельного исследования.Весь комплекс источников можно разделить на следующие группы: 1) делопроизводственные документы высших партийных и государственных органов: протоколы заседаний Политбюро ЦК ВКП (б) и Антирелигиозной Комиссии ЦК, подготовительные материалы к ним и т. д. 2) Законодательные акты и циркулярные письма высших партийных и государственных органов. 3) Опубликованные выступления и работы партийных и государственных деятелей (И.В. Сталина, Н.И. Бухарина и др.). 4) Письма верующих в высшие государственные инстанции и в прессу. 5) Партийная и антирелигиозная периодическая печать (“Правда”, “Известия”, “Антирелигиозник”, “Безбожник”, “Безбожник у станка”).

Реферат: Экономика Советского государства в период гражданской войны и интервенции 1918-1920 гг. Экономика Советского государства в период гражданской войны и интервенции 1918-1920 гг.

В течение 1919 года все банки, кроме Народного, были ликвидированы. В приказном порядке были открыты все сейфы и конфискованы ценные бумаги, золото, наличность. Только в Москве из банковских сейфов было конфисковано примерно на 300 тыс. царских руб. золота и на 150 тыс. руб. серебра, да еще золото в слитках и песке. Кстати, из конфискованных денег только на нужды канцелярии Совнаркома было ассигновано 10 млн. руб. После Октября практически развалилась налоговая система, что окончательно подорвало государственный бюджет, для пополнения которого даже были пущены в оборот купоны «Свободного займа» Временного правительства. За первые полгода после революции расходы правительства составили от 20 до 25 млрд. руб., а доходы – не более 5 млрд. руб. Для пополнения бюджета местным Советам разрешалось справляться собственными силами. А на местах зачастую прибегали к дискриминационному налогообложению «классовых врагов» в форме «контрибуций». Так, в октябре 1918 года на зажиточных крестьян была наложена специальная контрибуция в 10 млрд. руб., а Москве и Петрограду в свою очередь, следовало заплатить 3 и 2 млрд. руб., соответственно. Такая мера нередко использовалась с целью наказания определенных слоев населения.

Реферат: Древняя Русь и государство и право России в 90-х гг. XX ст. Древняя Русь и государство и право России в 90-х гг. XX ст.

Древняя Русь в ХII-ХIII вв.: особенности политического и социального развития Первыми десятилетиями XII в. закончился раннефеодальный период истории Киевской Руси, началась эпоха феодальной раздробленности. Историческое содержание этой эпохи долгое время определялось неточно, а иногда и вовсе неправильно. Новая стадия развития феодализма на Руси нередко рассматривалась как явление регрессивное, обусловившее экономический и культурный упадок страны. Ныне на основе анализа всех имеющихся в наличии источников, особенно археологических, ученые пришли к выводу, что Русь на протяжении XII — первой половины XIII в. продолжала развиваться по восходящей линии и по уровню экономики и культуры входила в число наиболее развитых стран Европы. По мнению академика Б. А. Рыбакова, новый этап исторического развития Руси правильнее называть не периодом феодальной раздробленности, а начальным этапом развитого феодализма. Его характерными особенностями были: углубление процессов феодализации в городе и селе, а также дальнейшая кристаллизация и обособление отдельных древнерусских княжеств. К 30-м годам XII в. отдельные древнерусские княжества настолько окрепли и выросли, что смогли начать самостоятельную, во многих отношениях независимую от Киева жизнь.

Реферат: Об армянских притязаниях к Гарабагу и планах Российской империи по созданию марионеточного Армянского царства и христианского Албанского государства на территории Азербайджана в 80-е гг XVIII в. Об армянских притязаниях к Гарабагу и планах Российской империи по созданию марионеточного Армянского царства и христианского Албанского государства на территории Азербайджана в 80-е гг XVIII в.

Реферат: Внешняя задолженность государства. Пути повышения пользы Внешняя задолженность государства. Пути повышения пользы

Онлар билаваситя ихраъатчылара вериля биляр вя бу щалда тяъщизатчы кредити адланырлар. Лакин ихраъ кредити чох вахт ихраъатчынын коммерсийа банкларына верилир. Бу ъцр кредитляр алыъы кредитляридир. Онлар цзря фаиз дяряъяляри кредитор юлкянин щюкумяти тяряфиндян субсидийалашдырыр. Хариъи фяалиййятин статистикасы цзря бейнялхалг ишчи групу тяряфиндян хариъи боръун стандарт мцяййянляшдирилмяси ашаьыдакы кимидир: Мяъму хариъи боръ щяр щансы айрыъа заман анында юлкянин гейри-резидентляр гаршысында ясас мябляьи (принсипиал) фаизлярля вя йа онларсыз юдямяк вя йа фаизляри ясас мябляьля вя йа онсуз юдямяк цзря бюлцшдцрцлмцш вя юдянилмямиш контракт ющдяликляринин ъямидир. Боръа йалныз боръ алан тяряфиндян фактики алынмыш , щяля юдянилмямиш вя ляьв едилмямиш мябляьляр дахилдир. Хариъи фяалиййятин учоту эюстяриъиляри ики бюйцк бюлмядян ибарятдир: 1. Мцяййян заман анында сявиййя (топланмыш галыглар) эюстяриъиляри. А) Бюлцшдурулмцш юдянилмямиш боръ. Бу, кредитин юдянилмямиш галыьыдыр. О, боръ алана кредит щесабына (онун тяряфиндян истифадя олунмуш) верилмиш вясаитлярин топланмыш (кумулйатив) мябляьля ляьв едилмиш вя дейишдирилмиш мябляьлярин фяргиня бярабярдир.

Реферат: Государство ТОГО Государство ТОГО


Государство Бохай и памятники его культуры в Приморье ЁЁ Медиа Э.В. Ш.
1505 руб
Государство и светомузыка Амфора Дворкин Э.
Его устраняет более молодой и решительный конкурент, который сам становится лидером большевиков.
114 руб
Если б мог я найти путеводную нить…: Рубайат (пер. с перс. Плисецкого Г.) - 256 с. {Симфония разума} ISBN 5-7905-1046-9 ~91.09.17 698 М:РиполКлассик Хайям О.
150 руб
Государство Солнца Библиотека Ивана Федорова ЮКЭА,изд-во Федора Конюхова Смирнов Н.Г.
Его, как известно, придумал великий гуманист Томмазо Кампанелла, воплотивший в своей книге-утопии мечту о том, как должны жить люди.
129 руб
Третий Рейх: Нацистское государство Секретные материалы ISBN 5-7654-3707-9 Секретные материалы Нева Пленков О.Ю.
198 руб
Ковбой с Манхэттена: Любовник не возвращается; Повести (пер. с англ. Сергиевской О. ) - 320 с. {Зарубежный детектив-мини} М:Стрекоза-Пресс Браун К.
42 руб
Ночная тьма: Роман (пер. с англ. Емельянниковой Н.Л.) - 256 с. ISBN 5-17-011951-8 ~92.10.23 698 М:АСТ Кристи А. (Вестмакотт М.)
51 руб
Канкан на поминках; Домик тетушки лжи (главы из нового романа) - 416 с. {Иронический детектив} ISBN 5-04-007741-6 ~91.11.23 698 М:Эксмо Донцова Д.А.
70 руб
Атаман: Дорога в никуда - 352 с. ISBN 985-14-0185-4 ~92.12.16 698 Мн:Современныйлитератор Гарин М.Н., Воронин А.Н.
40 руб
Госпожа сумасбродка - 320 с. {Марш Турецкого-мини} ISBN 5-17-016324-Х 5-7390-1169-8 ~93.03.13 698 М:АСТ/Олимп Незнанский Ф.Е.
42 руб
Государство хакеров: Детектив Трансгеотехнология Бернацкий А.С.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг