(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Свистящие стрелы. Глава из книги "История Народа Хунну"

найти еще ...
История народа и его кухни. Рецепты национальных блюд Настоящая татарская кухня. Диля Адиатулин Ф.З.
257 руб
История России в костюме (16 таблиц) Комплект таблиц. История. Народы России. Учебные таблицы. История Спектр (пособия)
3487 руб -20% 2789 руб

Свистящие стрелы глава из книги "История Народа Хунну" ШАНЬЮЙ МОДЭ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕРЖАВЫ ХУННУ Шаньюй Тумань имел двух сыновей от разных жен. Для того чтобы обеспечить престол любимому младшему сыну, он решил пожертвовать старшим - Модэ и отдал его в заложники юэчжам. Напав на последних, Тумань надеялся, что они убьют его сына. Но Модэ оказался человеком решительным. Ему удалось похитить у юэчжей коня и вернуться к отцу, о предательстве которого он, конечно, знал. Тумань, искренне восхищенный удалью Модэ, не только не убил его, но дал ему в управление тюмень, т.е. 10000 семейств. Модэ немедленно начал обучать военному делу свою конницу и научил ее пользоваться стрелой, издававшей при полете свист. Он приказал всем пускать стрелы лишь вслед за его свистящей стрелой; невыполнение этого приказа каралось смертной казнью. Чтобы проверить дисциплинированность своих воинов, Модэ пустил свистящую стрелу в своего аргамака и не выстрелившим в великолепного коня приказал отрубить головы. Через некоторое время Модэ выстрелил в свою красавицу-жену. Некоторые из приближенных в ужасе опустили луки, не находя в себе сил стрелять в беззащитную молодую женщину. Им немедленно были отрублены головы. После этого Модэ на охоте направил стрелу в аргамака своего отца, и не было ни одного уклонившегося. Увидев, что воины подготовлены достаточно, Модэ, следуя за отцом на охоту, пустил стрелу в него, и шаньюй Тумань в ту же минуту превратился в ежа - так утыкали его стрелы. Воспользовавшись замешательством, Модэ покончил с мачехой, братом и старейшинами, не захотевшими повиноваться отцеубийце и узурпатору, и объявил себя шаньюем (209 г. до н.э.). Дунху, узнав о междоусобице, решили воспользоваться ею и потребовали замечательного коня - сокровище хуннов и любимую жену Модэ. Старейшины в негодовании хотели отказать, но Модэ сказал: "К чему, живя в соседстве с людьми, жалеть для них одну лошадь или одну женщину?" - и отдал то и другое. Тогда дунху потребовали полосу пустыни (на юго-запад от Калгана), неудобную для скотоводства и необитаемую. Земля была, собственно говоря, ничья; пограничные караулы стояли по окраинам ее: на западе хунны, на востоке дунху. Старейшины хуннов сочли, что из-за столь неудобной земли незачем затевать спор: "Можно отдавать и не отдавать". Но Модэ заявил: "Земля есть основание государства, как можно отдавать ее?!" - и всем, советовавшим отдать, отрубил головы. После этого он пошел походом на дунху. Они не ожидали нападения и были наголову разбиты. Вся их территория, скот и имущество достались победителю. Остатки дунху поселились у гор Ухуань и в дальнейшем стали известны под названием ухуань. Вся степная часть Маньчжурии оказалась в руках Модэ. По возвращении из похода против дунху он не распустил войска, а напал на юэчжей и прогнал их на запад. С этого времени началась длительная война между хуннами и юэчжами, подробности которой нам неизвестны. Около 205-204 гг. Модэ покорил ордосские племена лэуфань и баянь и совершил первые набеги на Китай, где только что пала династия Цинь и свирепствовала гражданская война. Численность войска Модэ определялась в 300 000 человек. Таковы подробности основания хуннской державы, сообщаемые Сыма Цянем. Многое здесь, возможно, прибавлено и приукрашено и самим историком и его осведомителями, но главное, видимо, верно: Модэ объединил 24 хуннских рода и создал державу, настолько сильную, что китайцы сравнивали ее со Срединной империей.

Но это относится не только к земледельческим, оседлым народам. Кочевое пастушеское хозяйство хуннов в I тысячелетии до н.э. было значительно более высоко организовано, чем хозяйство их оседлых соседей. ".У туранцев главной отраслью труда сделалось сначала приручение и лишь потом уже разведение скота и уход за ним. Пастушеские племена выделялись из остальной массы варваров: это было первое крупное общественное разделение труда. Пастушеские племена производили не только больше, чем остальные варвары, но и производимые ими средства к жизни были другие. Это впервые сделало возможным регулярный обмен". Развитие экономики повлекло за собой усложнение форм общественного бытия. Аилы, разобщенные в условиях полукочевого отгонного скотоводства, при переходе к круглогодовым перекочевкам стали образовывать спаянные группы. "У кочевых пастушеских племен община всегда на деле собрана вместе; это общество спутников. караван, орда, и формы субординации развиваются из условий этого образа жизни". Возникла потребность в организации этих мелких общин для обороны от врагов и для поддержания порядка внутри племени. Осуществить такую организацию могли только отдельные члены общин, облеченные доверием. Этот зародыш государственной власти оказывается более древним, чем институт государства, основанный на насилии одного класса над другим. Указанное отмечено еще Энгельсом, равно как и различие власти в доклассовом и классовом обществах: "В каждой такой общине существуют с самого начала известные общие интересы, охрану которых приходится возложить на отдельных членов, хотя бы и под общим контролем: разрешение споров и подавление правонарушений со стороны отдельных лиц, надзор за орошением. некоторые религиозные функции. Подобные должности встречаются в первобытных общинах во все времена. Они облечены. известными полномочиями и представляют зародыш государственной власти. Нам важно только установить здесь, что в основе политического господства повсюду лежало отправление общественной. функции и что политическое господство сохранялось надолго лишь в том случае, когда оно эту общественную. функцию выполняло". Высказывания основоположников марксизма о характере общества на стадии родового и племенного строя целиком применимы к хуннам III в. до н.э. В 209 г. до н.э. хунны консолидировали свои 24 рода, а последующие события поставили конфедерацию 24 хуннских родов на более высокую ступень общественного развития: союз превратился в "державу". Политическая система, социальный строй и культура хуннов эпохи Модэ и его преемников значительно отличались от их предшествующего образа жизни. Поэтому мы вправе предполагать, что развитие хуннского общества прошло большой путь, прежде чем приняло ту форму, в которой хуннов застает история. Вместе с тем надо помнить, что создание Модэ хуннской державы запоздало по сравнению с развитием хуннского народа и общества. Модэ лишь усовершенствовал и немного реформировал существовавший строй. Обычно принято рассматривать кочевые державы как племенные союзы или как орды-скопища людей, подчиненных военной дисциплине. В отношении хуннов и то и другое неверно.

Меха поступали, вероятно, с северной границы - от кипчаков, динлинов и хакасов. Но наряду с покоренными отсталыми племенами важным источником дохода шаньюев был Китай. Прямую дань китайцы категорически отказывались платить, считая это для себя унизительным. Вместе с тем они посылали хуннам подарки, что было замаскированной формой дани. Так, например, когда Модэ в 176 г. послал с посольством в Китай скромный подарок: одного верблюда, двух лошадей и две конские четверки, он получил взамен с ответным посольством богатейшие дары: вышитый кафтан на подкладке, длинный парчовый кафтан, золотой венчик для волос, золотом оправленный пояс и носороговую пряжку к нему, десять кусков вышитых шелковых тканей темно-малинового и зеленого цвета. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ ХУННОВ На высшей ступени варварства старейшины резко отличаются от военных вождей . Так было у ирокезов, где оба института уживались, не мешая друг другу; у германцев, где военные вожди, герцоги, за время Великого переселения народов совершенно вытеснили родовую знать - конунгов. Борьбу этих же начал мы наблюдаем в Спарте. Там военные вожди-цари были подчинены совету старейшин - герусии, но и те и другие подчинялись народному собранию. В Афинах мы видим полное торжество народного собрания над старейшинами-архонтами, а базилевсы - цари-военачальники - были вовсе упразднены. Таким образом, наблюдаются разнообразные формы совмещения родового строя с существованием сильной военной державы. Как же решили этот вопрос хунны? В эпоху Модэ хуннский род был патриархальным, т.е. дети принадлежали к роду отца, а не матери. Вдова старшего брата становилась женой младшего, который обязан был о ней заботиться, как о своей любимой жене. Круговая порука рода подразумевалась как обязательное условие. Это видно из того, что за преступление, совершенное одним членом семьи, несла ответственность вся семья. Эти черточки показывают, что род был крепок и отнюдь не разлагался. С отцовским родом всегда бывает связана экзогамия, и у хуннов она налицо, так как жен полагалось брать исключительно из чужого рода, что видно на примере брачного права шаньюев. Чтобы разобрать вопрос о том, кем был по существу родовой князь, мы должны обратиться к сравнительной этнографии. Форма общежития в виде большой семьи, управляемой патриархом, сохранялась до XIX в. у южных славян (задруга). Управлял ею домачин, который "отнюдь не обязательно должен быть старейшим". В римской патриархальной семье понятие familia означало всех принадлежащих одному человеку рабов, т.е. все имущество. Сходной формой была семейная община еврейских патриархов, например Авраама, описанная в книге "Бытие". Все эти формы не являются залогами хуннского рода, значительно более развитого, но могут быть рассматриваемы как исходные формы геронтократии. Хуннский родовой князь был представителем интересов рода и пользовался полной его поддержкой. Такую систему позднее можно было обнаружить в Монголии, но лишь в тех родах, которых не коснулись военные реформы Чингисхана, порвавшие родовые связи и заменившие их военной субординацией. Отсюда становится также понятно, каким образом шаньюев род пользовался непререкаемой властью в огромной державе. Эта власть была основана не на узурпации прав общины, а на привычном авторитете родового старшинства.

Поиск Князья Рос: Арийская кровь

Курс русской истории; Вот и думайте. Вопрос 2. «Задонщина» сообщает: «И после того посмотрим на земли восточные — удел сына Ноева Сима, от которого пошли хинове — поганые татары, басурманы». Кто такие «хинове»? Термин «Хин» (Син, Чин) есть одна из транскрипций названия династии и государства Цинь (Chin) в древнем Китае, 221–207 до н. э., о которой Л. Н. Гумилев («История народа хунну»; пишет: «…по-видимому, через юэчжей в Иране и Индии узнали о существовании китайского государства на востоке, которое с тех пор до наших дней именуется у индийцев и иранцев «Чин» или «Мачин» (Великое Цинь)». Но это в Иране и Индии, а когда же узнали в русских землях? И еще одно. Назвать Мамая и его татар китайцами означает открыть новую страницу в истории России. На это, лично я, решиться не смогу. Между тем, под именованием «Хин» может подразумеваться и чжурчжэньская империя Цзинь («Золотая империя»), располагавшаяся в XII–XIII вв. на территории северо-востока современного Китая. Собственно китайцы — это хань, и их государством в ту пору была Южная Сун

Реферат: Взлет дракона. Глава из книги "История Народа Хунну" Взлет дракона. Глава из книги "История Народа Хунну"

Взлет дракона глава из книги "История Народа Хунну" ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ХУННО-КИТАЙСКОЙ ВОЙНЫ Китай процветал. Режим династии Хань выгодно отличался от режима ее предшественницы Цинь. Прекращение внутренних распрей, отказ от грандиозных сооружений вроде Великой стены положительно повлияли на развитие земледелия и ремесел, на распространение торговли и на рост народонаселения. Несмотря на хуннские и тангутские набеги, богатство страны росло не по дням, а по часам, и возможности Китая казались неисчерпаемыми. Китайцы были предприимчивым и отважным народом, уверенным, что будущее принадлежит им. У-ди, вступивший на престол в 140 г. до н.э., понял потребности своей страны. Враги окружали ее, и главными из них были хунны. Император У-ди не осмелился сразу порвать унизительный мирный договор, признававший Хунну и Китай равными империями, а фактически ущемлявший интересы Китая; он даже подтвердил договор о свободной торговле, несмотря не ее убыточность. Но он немедленно начал готовиться к войне. Во второй год царствования он послал своего приближенного Чжан Цяня с заданием отыскать юэчжей и убедить их напасть на Хунну одновременно с китайскими войсками.

Поиск Князья Рос: Арийская кровь

Племя огор, без сомнения, прекрасно говорило на тюркском языке, иначе уннугуры и сабиры (т. е. «истинные гунны») вряд ли перепутали бы его с настоящими аварами. Однако стоит задаться вопросом — означает ли тюр-коязычность племени то, что это племя принадлежит к тюркам? Вовсе нет. И несколько ниже я приведу слова Си-мокатты, позволяющие утверждать, что уар и хунни вовсе не гунны и тюрки. Если принять, даже гипотетически, тождественность огор и тугар-тохаров, то может показаться, что у восточных тохаров было уж слишком много имен, но в этом ничего удивительного нет. «Многообразие племенных названий не должно вводить в заблуждение читателя. В Евразии целые народы часто меняли имена, называясь то по имени государя, то по месту жительства, то по кличке» (Л. Н. Гумилев. История народа хунну. М.: ACT, 2004). Когда же тохары-тугары появились в Таримской низменности? Л. С. Клейн считает, что не позднее III века до н. э.: «Индийские названия реки Ганг и священной горы Сумеру поступили в китайский язык в эпоху Хань, т. е. в последние века до н. э. — первые века н. э., и, судя по их звуковому оформлению (Хэн, Сюйми), — через тохарские (Ганк, Ган, Сумер), а не через хотанский или уйгурский (Цзи Сянь-линь

Реферат: Господство над народами. Глава из книги "История Народа Хунну" Господство над народами. Глава из книги "История Народа Хунну"

За 150 лет мирной жизни потомки завоевателей мира "среброщитных фалангитов и неукротимых пельтастов" потеряли свою боевую доблесть. Так, в военном отношении их крайне низко оценивали китайцы: "народ слаб и боится войны". Юэчжи без особого труда овладели Бактрией  и больше не помышляли о возобновлении войны с хуннами, от которой им пришлось горько. Территорию, оставленную юэчжами, - Семиречье - заняли усуни, перемешавшиеся с саками и остатками юэчжей. Усилившийся усуньский властитель счел возможным "после смерти шаньюя" отказаться от поездок в Хунну, т.е. фактически отделиться. Попытка хуннов восстановить свою власть над усунями не имела успеха. Когда же это произошло? Это могло быть только после победы над юэчжами, которых усуни громили совместно с хуннами, т.е. после 165 г. Значит, под умершим шаньюем подразумевался Лаошань. Он умер в 161 г., и, следовательно, отложение усуней должно было произойти в пятидесятых годах II в. до н.э., примерно между 158 и 154 гг., когда хунны вели войну в Китае и не имели достаточных сил для борьбы на западе.

Поиск Князья Рос: Арийская кровь

Во время правления Лао-шань-шаньюя некий евнух Юе, прибывший к нему в составе посольства из Китая, перешел на его сторону. «Юе научил шаньюевых приближенных завести книги, чтобы по числу обложить податью народ, скот и имущество» (И. Бичурин(Иакинф). Собрание сведений о народах, обитавших в Средней Азии в древние времена. T. I. С. 58.). Ну и, наконец, мы получаем важнейшую информацию: «…они (хунну. — К.П.) получили то, к чему стремились: по договору 152 г. были открыты пограничные рынки для свободного обмена и, сверх того, шаньюю была отправлена в жены китайская царевна с большой данью. 152 год был кульминационным пунктом хуннского могущества» (Л. Н. Гумилев. История народа хунну. М.: ACT, 2004). Бог с ней, с китайской царевной, открытые рынки — вот что главное. Здесь мы отвечаем на вопрос заданный выше, — куда приезжали хунны-кочевники обменивать продукцию животноводства на земледельческую и ремесленную? С 152 года — в пограничные районы Китая. О какой же «империи» хуннов тут можно говорить? Здесь мы элементарным образом имеем дело не с самостоятельным государством, а, фактически, с животноводческими провинциями Китая, во всем зависящими от него

Реферат: Война 1812 года в истории народов России Война 1812 года в истории народов России

Могучий толчок, который победа дала русскому народу, отозвалась пробуждении революционного сознания. 1812 год заграничный поход русской армии – в своих ближайших последствиях – разбудил декабристов. Именно победа 1812 года повлекла за собой эти последствия. Не только декабристы связаны с 1812 годом, но и Пушкин. Поэзия А.С. Пушкина отражает в себе радостное, гордое сознание могучей моральной силы родного народа, низвергнувшего «тяготеющий над царствами кумир», это бесспорно. Что без 1812 года Пушкин не был бы таким, каким он был, и говорил бы о России не так, как говорил о ней когда уже подобно Петру «он знал ее предназначение», это более чем вероятно. Но не только Пушкин, вся русская умственная культура, русское национальное самосознание получили могучий толчок в грозный год нашествия. ПРИЧИНЫ НАЧАЛА ВОЙНЫ Для России борьба против нашествия Наполеона была единственным средством сохранить свою экономическую и политическую самостоятельность, спастись не только от разорения, которая несла с собой континентальная блокада, уничтожившая русскую торговлю с англичанами, но и от будущего расчленения : в Варшаве не скрывали, что одной Литвой и Белоруссией поляки не удовлетворятся и, что надеются со временем добраться при помощи того же французского Цезаря до Черного моря .

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Генетика истории народов на территории России Генетика истории народов на территории России

Это отчасти в силу миграционных смешений. Ныне предполагается, что неандерталец эволюционировал из Homo erec us в Европе и вымер, не способный конкурировать с пришедшим из Африки Homo sapie s. Причиной вымирания могла быть и слишком высокая специализация – неандертальцы были сотни тысяч лет приспособлены к жизни лишь в условиях ледниковой Европы. И при исчезновении мамонтов в начале голоцена (текущего межледниковья) окончательно исчезли. Хотя есть немало сведений о «снежных людях» и «волосатых леших-лесных», которые могли отчасти продолжать побочные линии этногенеза. Вопросов для исследований остается много. Например, могло ли происходить скрещивание между Homo erec us и Homo sapie s в период их сосуществования десятки тысячелетий? Если скрещивание было, то современные европейцы имеют некоторые гены неандертальцев. Ответ получен генетиком Сванте Пэбо при изучении ДНК из египетских мумий и ДНК останков неандертальца, возрастом несколько десятков тысяч лет. ДНК древних все же была сильно фрагментирована, но удалось с помощью самого современного метода анализа ДНК – метода полимеразной цепной реакции (ПЦР) – установить нуклеотидную последовательность небольшого участка митохондриальной ДНК.

Реферат: Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов (краткая биография, философия + некоторые главы из одноименной книги) Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов (краткая биография, философия + некоторые главы из одноименной книги)

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Кафедра экономики Дисциплина: история экономических учений Р е ф е р а т Адам Смит Исследования о природе и причинах богатства народов Студенты группы 2 Э 1 Клевцов С. В. Прокофьева О. Н. Руководитель Жуков В. В. Санкт-Петербург 1999Вступление Адам Смит (Smi h) (1723-90 г.г.), шотландский экономист и философ, один из крупнейших представителей классической политэкономии. В ''Исследовании о природе и причинах богатства народов'' (1776 г.) обобщил столетнее развитие этого направления экономической мысли, рассмотрел теорию стоимости и распределения доходов, капитал и его накопление, экономическую историю Западной Европы, взгляды на экономическую политику, финансы государства. Подходил к экономике как к системе, в которой действуют объективные законы, поддающиеся познанию. При жизни Смита книга выдержала 5 английских и несколько зарубежных изданий и переводов. Адам Смит (крещен 5 апреля 1723 г., Керколди, Шотландия — 17 июля 1790 г., Эдинбург), создал теорию трудовой стоимости и обосновал необходимость возможного освобождения рыночной экономики от государственного вмешательства.Жизнь и научная деятельность Родился в семье таможенного чиновника.

Реферат: Обзор книги К. Куманецкого "История культуры Древней Греции и Рима" Обзор книги К. Куманецкого "История культуры Древней Греции и Рима"

На этом периоде автор останавливается уже больше, считая, что микенская культура (период архаики), пройдя три стадии развития, превратилась уже непосредственно в «классическую» древнегреческую культуру, расцвет и упадок которой были еще впереди. В частности, в этот период и начал формироваться пантеон греческих богов (Зевс, Аполлон, Гера, Афродита, Дионис, Посейдон, Афина и др.). В книге присутствует подробное повествование обо всех сторонах жизни населения, в числе позитивных факторов отмечается появление общей письменности и относительно высокий уровень развития экономики и экономических связей континентальной части с островами Архипелага и близлежащими государствами, развитие торговых отношений. Об историческом факте, известном как «приход дорян», как мне кажется, автор говорит с небольшой примесью сожаления, потому как это событие несколько затормозило дальнейшее развитие греческой цивилизации в целом. Однако впоследствии интеграция положила начало довольно быстрому росту населения и культурного уровня греков, чему в какой-то мере могло способствовать появление железного оружия, более прочного, чем бронзовое; и взаимное заимствование некоторых особенностей и культурных традиций.

Реферат: По книге Г. Вильхельма "Древний народ хурриты" По книге Г. Вильхельма "Древний народ хурриты"

Это не обязательно общность, непосредственно играющая роль в истории. История Автор приводит письменные источники, датированные аккадским, дохурритским периодом (2230 – 2090 гг. до Р.Х.), которые указывают на то, что местами первоначального расположения хурритских поселений-государств является Северная и Северо-восточная окраины Месопотамии. Это самые древние косвенные упоминания о хурритах: Небольшое количество глиняных табличек. Найдены в Телль-Брахе (треугольник Хабура). Большее число экземпляров. Найдены в Гасуре, севернее Тигра, в месте, где позже будет основана Нуза. И Телль-Брах и Гасур – районы распределения хурритского языка. Топонимика названий в описаниях походов царя Нарам-Суэна имеет хурритский словообразовательный элемент. Сохранились лишь фрагментарно. Например, город Азухиннум на нижнем Забе и его правитель или военачальник – Тахишатим. Старовавилонское историко-литературное повествование о всеобщем восстании против Нарам-Суэна упоминает царя страны Симуррум с именем Путти-аталь, имеющим хурритскую ономастику.

Реферат: Хронология истории чувашского народа Хронология истории чувашского народа

И. Н. Ульянова. 1969 г. — Открытие Чувашского музыкального театра (с 1995 г. — театр оперы и балета). Премьера оперы Г. Хирбю «Нарспи». 1970 г. — Начало строительства Чебоксарской ГЭС. • 1970 г., июль — Премьера первого национального балета "Сар-пиге" Ф. Васильева. 1972 г., январь — Начало строительства Чебоксарского завода промышленных тракторов. 1990 г. — Празднование 100-летия классика чувашской литературы К. В. Иванова в соответствии с решением ЮНЕСКО. 1990 г., 19 октября — Преобразование Чувашской АССР в Чувашскую Советскую Социалистическую Республику. 1990 г., октябрь — Принятие Верховным Советом Чувашии «Декларации о государственном суверенитете". 1990 г. — Принятие Закона "О языках в Чувашской Республике». 1992 г., 13 февраля — Преобразование Чувашской ССР в Чувашскую Республику. 1992 г., октябрь — Учредительный съезд

Реферат: История оружия и вооружения народов и государств с древнейших времен до наших дней История оружия и вооружения народов и государств с древнейших времен до наших дней

История оружия и вооружения народов и государств с древнейших времен до наших дней Куликов В.А. Новый взгляд на логику истории оружия и вооружения народов и государств Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука  есть не только знание, но и сознание, т.е. умение пользоваться знанием В.О.Ключевский Было бы ошибочно, вероятно, утверждать, что все берущие в руки эту книгу будут одинаково понимать о какой истории в ней идет речь: истории оружия и вооружения как вида человеческой деятельности, направленной на создание оружия и оснащение им вооруженных сил, или истории оружия и «вооружения как совокупности оружия и технических средств, обеспечивающих его применение»(42. Т. 2. С. 266). Поэтому сразу условимся, что в этой книге предпринята попытка реконструировать историю оружия и историю вооружения народов и государств как одного из основных видов человеческой деятельности (ее организации) с древнейших времён до наших дней. Автор хочет привлечь внимание читателя к глубинным причинам и пружинам развития этой истории, помочь ему осмыслить внутреннюю логику связанных с созданием и совершенствованием оружия событий, может быть, поспорить с некоторыми его выводами и гипотезами, выработать и испытать на историческом материале собственный, новый взгляд на логику истории оружия и вооружения народов и государств.


История народа хунну Историческая библиотека АСТ Гумилев Л.Н.
"История народа хунну" Льва Гумилева - одна из самых значительных работ этого величайшего российского ученого.
256 руб
История народа хунну Классическая мысль АСТ Гумилев Л.Н.
Величайшего из завоевателей "эпохи переселения народов" - царя гуннов Аттилу - помнят все.
66 руб
Сочинения: Т. 9: История народа хунну: В 2 кн.: Кн. 1 (сост., общ.ред. Куркчи А.И.) Сочинения Л.Н.Гумилева ISBN 5-87583-066-2 Сочинения Л.Н.Гумилева Ди Дик Гумилев Л.Н.
149 руб
Сочинения: Т.10: История народа хунну: В 2 кн.: Кн. 2 (сост., общ.ред. Куркчи А.И.) Сочинения Л.Н.Гумилева ISBN 5-87583-066-2 Ди Дик Гумилев Л.Н.
95 руб
История народа хунну: В 2 кн.: Кн. 2 Классическая мысль ISBN 5-17-008963-5 5-17-011965-8 Классическая мысль АСТ Гумилев Л.Н.
Вот лишь немногие из вопросов, ответы на которые вы получите в этой книге. . . История народа хунну Льва Гумилева - одна из самых значительных работ этого величайшего российского ученого.
110 руб
История народа хунну: В 2 кн.: Кн. 1 Классическая мысль ISBN 5-17-011973-9 5-17-008963-5 АСТ Гумилев Л.Н.
Так называли себя те, кого в европейской исторической традиции принято именовать ГУННАМИ, коч Вы спросите, кто они такие, народ хунну?
50 руб
История народа хунну Историческая библиотека АСТ Гумилев Л.Н.
Каковы были жизнь, культура и искусство гуннов?
298 руб
Хунны в Азии и Европе История народа Хунну: хунну. Хунны в Китае. Антология мудрости Эксмо Гумилев Л.Н.
Гумилев пытается установить, каким образом немногочисленное кочевое племя создало такое общество и культуру, которые позволяли ему сохранять самостоятельность на протяжении многих столетий и всерьез противостоять Китаю — величайшей империи той эпохи.
210 руб
История народа хунну Историческая библиотека АСТ Гумилев Л.Н.
Так называли себя те, кого в европейской исторической традиции принято именовать гуннами, кочевой народ, обогативший генофонд едва ли не каждой европейской и азиатской нации.
367 руб
История народа хунну ФТМ Лев Н.Г.
Величайшего из завоевателей «эпохи переселения народов» - царя гуннов Аттилу - помнят все.
295 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг