(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Программное обеспечение Разлел: Программное обеспечение

История и развитие гоночного автомобиля

найти еще ...
Комплект таблиц. История. Развитие России в XVII-XVIII веках (8 таблиц) Учебные таблицы. История Спектр (пособия)
Соборное уложение царя Алексея Михайловича.
1861 руб
Комплект таблиц. История. Развитие Российского государства в XV-XVI веках (6 таблиц) Учебные таблицы. История Спектр (пособия)
Черты традиционализма и модернизма в культуре.
1445 руб

Впервые в стране был налажен мелкосерийный выпуск гоночных, кроссовых (багги), специально подготовленных серийных автомобилей и микроавтомобилей (картов). Высокий уровень спортивного мастерства советских автогонщиков, показавших выдающиеся результаты в наиболее трудных зарубежных соревнованиях, укрепил международный авторитет советского автоспорта. Триумфальными были для советских гонщиков выступления в авторалли-марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико. Среди 53 финишировавших в 1968г. на Австралийском континенте экипажей, прошедших свыше 16тысяч км, оказались все четыре советских экипажа («Москвич-412»). Календарь международных соревнований только по ралли в 1980г. включая участие советских спортсменов в 14 международных встречах. По основным видам соревнований по автоспорту проводятся ежегодные официальные Чемпионаты мира и Европы, а также национальные чемпионаты, первенства и Кубки. Всегда стояли особняком в программе Чемпионата мира - ралли «Сафари». Необычный контроль времени, автомобили и гонщики, которых на европейских этапах никто в глаза не видел, специфика трассы - все это давно сделало атмосферу состязаний донельзя экзотической и несколько загадочной. Автомобильный спорт был и остается катализатором прогресса в автомобильной промышленности и многосторонней сферой деятельности людей, включая рекламу и бизнес.2.СОВЕТСКИЕ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ Технический прогресс в автомобилестроении, как показывает история развития этой отрасли, в немалой степени обязан спорту. Постройка специальных машин для участия в соревнованиях, прежде всего в гонках, постоянно требует поиска оригинальных конструктивных решений, новых материалов и научных концепций. Поэтому конструкция гоночных и спортивных автомобилей, как правило, предвосхищает технические новинки, которые могут появиться и через несколько десятков лет. Так, например, лет тридцать назад дисковые тормоза были редкостью даже на гоночных машинах, а сегодня ими оснащены почти все легковые автомобили. Усовершенствования в области аэродинамики, повышения мощности двигателя, конструкции шин, характеристик управляемости очень быстро с гоночных конструкций перешли на массовые модели.Как только автомобилестроение достигает определенного уровня развития, оно сталкивается с необходимостью начать работу над специальными машинами для гонок.Наша автомобильная промышленность в середине тридцатых годов уже создала экспериментальную базу, развернула научные исследования, начала развивать новые технические направления, создавать образцы гоночных машин. На Московском и Горьковском автозаводах были построены первые автомобили, способные развивать скорость до 160 км/ч: спортивный ЗИС-101А-Спорт и ГАЗ- ГЛ1. В те годы ни один серийный автомобиль отечественного производства не выходил за рубеж скорости 125 км/ч. Явление "шимми" управляемых колес на высоких скоростях еще не было глубоко изучено, отсутствовал даже мало- мальский опыт практического приложения аэродинамики к проектированию автомобильных кузовов.Роль гоночных и спортивных автомобилей для технического прогресса наиболее полно была оценена инженерами наших автомобильных заводов лишь в послевоенный период.

Центром автомобильного спорта в течение двадцати лет (с 1894 по 1914г.г.) была Франция, поэтому старт наиболее значительным гонкам давался в Париже, а финишем были города: Марсель, Амстердам, Берлин, Вена и др. В 1895-96г.г. проводилось по одной гонке в год, а затем их число стало неудержимо возрастать - 4, 7, 21, 30 и т.д. Уже с первых соревнований автомобильный спорт начал обретать достаточно четкие организационные формы. В 1895г. был учрежден первый автомобильный клуб - Автомобильный клуб Франции (АКФ). В 1897г. в Германии открылось «Центрально-Европейское общество автомобилистов». В США 13 предприимчивых автоспортсмена основали в 1899г. «Автомобильный клуб Америки». Стали возникать автоклубы и общества в других странах, чему способствовал стремительный рост популярности автогонок. Переломным моментом в истории автомобильного спорта стали гонки Париж-Мадрид, которые состоялись в 1903г. В результате возросших скоростей (свыше 100 км/ч) было много несчастных случаев. В результате вышло правительственное распоряжение об окончании этих гонок в г.Бордо и следственная комиссия, назначенная парламентом для выяснения причин несчастных случаев, пришла к единодушному мнению, что гонки между городами представляют собой опасную форму состязаний. Начиная с 1903г. все дорожные гонки проводятся по замкнутым маршрутам ограниченной длины, закрытым для постороннего движения. Последние автогонки между городами в нашей стране состоялись в 1956г. между Москвой и Минском. В России первый автомобиль появился в 1891г. на улицах Одессы. Это был «Бенц» с мотором мощностью 1,5 л.с. Тогда слово «автомобиль» не было общепринято, а имело название «самоход», «самокат», «автопер», «автогон», «мотор», «механический экипаж» и другие. Подразумевались под этими названиями 2-3-4 колесные «безлошадные экипажи» с двигателем внутреннего сгорания. В 1898г. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано около трех десятков «моторов». Первый русский автомобиль был построен Яковлевым Е.А. и Фрезе П.А. в мае 1896г. в Санкт-Петербурге. Предпосылкой создания первого русского автомобиля послужила Колумбовая международная выставка в Чикаго в 1893г., на которой Яковлев и Фрезе, познакомившись с первыми образцами автомобилей, решили построить у себя на родине автомобиль. Автомобильный спорт в дореволюционной России характеризуется проведением первых автогонок между городами, прежде всего между столицами - Санкт- Петербург и Москвой, гонками на одну версту, автопробегами и другими соревнованиями, такими как подъем на холм. Первая «гонка моторов» в России состоялась 23 октября 1898г. Проходила она под Санкт-Петербургом между железнодорожными станциями Александровская и Стрельна Варшавской железной дороги на дистанцию около 40 верст (42,6км). Инициаторами и организаторами этих соревнований были первые в России автомобилисты Нагель А.П., Михайлов В.М., Малявко Д.С. и другие, в содружестве с «Обществом велосипедной езды». Победителем стал Беляев П.Н., которому вручили первый приз - специальный золотой жетон с выгравированной надписью: «Первый приз за первую в России гонку моторов». Так началась эра отечественного автомобильного спорта.

Предки Михаила Нарышкина были людьми весьма состоятельными. В начале века во владении его деда и прадеда в Москве были дома на Страстном и Цветном бульварах, в Среднем Калитниковском переулке.Спортом начал заниматься с детства. Любовь к спорту и технике объединил велосипед. Был чемпионом Москвы по велоспорту, выступал за молодежную сборную и сборную профсоюзов по шоссейным велосипедным гонкам, выполнил норму МСМК. Выпускник ГЦОЛИФК - РГАФК.Первый чемпион России по ралли-рейдам. Лучший автогонщик России 1997г. Из классического раллиста переквалифицировался в марафонца. На каких только автомобилях не стартовал Михаил Нарышкин. Выступал на ВАЗ- 21011, завоевал 2 место в чемпионате Москвы-84г., потом выиграл его уже на «пятерке», на переднеприводном автомобиле был вторым на «Русской зиме»,третьим на ралли «Ялта». Участвовал на ралли «Южная Швеция».На полноприводной «Тойоте-Селика» в 1994г. завоевал звание чемпиона России. Ралли «Санкт-Петербург-95» выиграл на переднеприводном «Фольксвагене- Гольф». Финиш на «Мастер Ралл-97» принес М.Нарышкину и О.Пялину не только победу в группе Т-2, но и титул первых чемпионов России по ралли-рейдам. То, что удалось ему совершить в ходе испанской «Бахи», журналисты называют спортивным подвигом, а организаторы «Испанской Бахи» вручили Михаилу так называемый «Кубок вызова» как одному из самых быстрых гонщиков на всех скоростных участках. После выступления в Испании Нарышкин и Пялин попали в лист приоритета ФИА пилотов и штурманов внедороржных рейдов.На Кубке Мира «Сафари-97» в 12-ти дневном марафоне протяженностью шесть тысяч километров нашему экипажу (Нарышкину и Пялину) пришлось бороться с «травяными пожарами», ехать без тормозов, часто останавливаться , пропуская перед собой тучи кенгуру и коров, но ни серебряный призер «Сафари» Стрюго, ни бронзовый - Джерманетти достать их уже не могли. Победа в Австралии стала новым высшим достижением Российского автоспорта. Впервые в истории русские гонщики выиграли этап Кубка мира по ралли-рейдам. Впервые завоевали Кубок Мира в группе Т-2 , причем досрочно за два этапа до финиша, на гонке с Высшим Коэффициентом Трудности 4.Режим питания, методика подготовки к очередному старту на пике спортивной формы - прерогатива «Железного Майкла», как окрестили соперники Михаила Нарышкина. Материал подготовлен Историко-спортивным музеем РГАФК

Поиск Журнал «Компьютерра» 2005 № 41 (613) 08 ноября 2005 года

Журнал 613 Компьютерра Журнал «Компьютерра» №41 от 08 ноября 2005 года (Компьютерра - 613) 13-я КОМНАТА: Деньги - понятие растяжимое В истории развития ИТ можно провести много параллелей с другими областями. Одна из них - переход от законченных продуктов к сервисам. Хороший пример законченных продуктов представляла собой советская военная техника 70-х годов, советские автомобили «ЗиЛ-131» или «Урал-375» (весьма совершенные в техническом плане, кстати). Кроме бензина и масла эти агрегаты не требовали ничего сверх того, что уже имелось в них: подкачка колес на ходу собственным компрессором через ось и скользящие уплотнения, центрифуга без всяких сменных элементов в качестве масляного фильтра, циклонный и пенный воздушные фильтры, которые достаточно промыть, и они снова готовы к работе, керамический моющийся фильтр топлива, тормозные колодки толщиной в сантиметр, рассчитанные на весь срок службы… Сегодня вряд ли найдется что-то подобное. Современным автомобилям такая автономность и не снилась, им нужны как минимум расходные элементы (срок службы которых на порядок меньше срока службы автомобиля), а точнее - регулярное обслуживание на сервисе

Реферат: Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины

В "Журнале Министерства народного просвещения" (издавался со второй половины 30-х годов XIX в. до 1917 г.) были опубликованы одна из первых работ об олимпизме и ряд статей о физическом воспитании и вневойсковой физической подготовке молодежи. Впервые термин "физическое воспитание" был введен Н.И. Новиковым (1744-1818), концепция которого противостояла внутренней политике Екатерины II (1729-1796). Но в другом, правительственном, издании ("Педагогический сборник", издавался с 1864 по 1918 г.) было опубликовано почти в 2 раза больше альтернативных научно-методических материалов по военно-физической подготовке. На 2-м этапе становления и первоначального развития ИФКиС как учебной дисциплины с 1896 по 1917 г. значительно возросло число издательств, печатавших научно-методические материалы о физической культуре. Достижения их известны далеко за пределами России, которая стала одним из мировых центров спортивной науки. Отечественные и зарубежные авторы печатали различные материалы о физической культуре в старейших газетах ("Санкт-Петербургские ведомости", "Московские ведомости" и др.) и популярнейших журналах ("Отечественные записки", "Русское богатство", "Вестник Европы" и др.). Издательские фирмы до Первой мировой войны стремились к многовариантному представлению научно-методических материалов по ИФКиС.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПО)

В некоторых случаях возвратно-поступательное движение поршня П. м.-двигателя непосредственно используется для приведения в действие поршня П. м.-исполнителя (см. Паровой насос ) или же двигатель и исполнитель компонуются в одной многоцилиндровой П. м. (см. Мотокомпрессор ). Использование в П. м. в качестве поршня плунжера позволяет осуществить работу насосов при повышенных давлениях. П. м. просты в управлении, экономичны, надёжны и долговечны. Сведения по истории развития и технические характеристики П. м. см. в статьях об отдельных видах П. м. (например, Автомобиль , Паровая машина , Дизель и др.).   Ц. Ф. Кайдаш. Поршневое кольцо Поршнево'е кольцо' , разрезное пружинящее металлическое кольцо, установленное в канавке поршня и прижимающееся вследствие своей упругости или под действием плоской стальной пружины к цилиндру поршневой машины . Различают компрессионные и маслосъёмные П. к. Компрессионные П. к. уплотняют зазор между поршнем и цилиндром и отводят тепло от поршня, маслосъёмные удаляют избыток масла с рабочей поверхности. Обычно П. к. изготовляют из высококачественного серого чугуна

Реферат: История возникновения, сущность и этапы развития аудита История возникновения, сущность и этапы развития аудита

Внутренний и внешний аудит дополняют друг друга и в то же время существенно отличаются. В табл. 2 перечислены основные особенности и отличия внутреннего и внешнего аудита. Некоторые виды аудита называются управленческим или производственным аудитом. Основной их задачей является проверка и совершенствование организации и управления предприятием, качественных сторон производственной деятельности, оценка эффективности производства и финансовых вложений, производительности, рациональности использования средств, их экономии. Управленческий аудит, выполняемый независимыми аудиторами, является одним из видов консультационных услуг в помощь клиенту для повышения эффективности использования его мощностей и ресурсов и достижения намеченных целей. Таблица 2. Характеристика особенностей внутреннего и внешнего аудита Факторы Внутренний аудит Внешний аудит Постановка задач Определяется руководством исходя из потребностей управления как подразделе­ниями предприятия, так и предприятием в целом

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №30 от 15.12.2009

Это не замедлило сказаться на настроениях в обществе и общем снижении темпов развития. После 1953 года ситуация выглядит в обществе совершенно иначе, нежели в 1935-м. Так, как будто бы человека (то бишь экономику СССР) сначала пересадили с ракеты на гоночную автомашину, из гоночной автомашины в обычную, а затем и вовсе на велосипед… Почему так выглядит? Да элементарно! Достаточно посмотреть, как падали темпы развития экономики. Это ещё один «довод» сторонников теории «допинга». Но он совершенно ненаучный, так как использует чисто внешний признак. Что же происходило внутри экономики в действительности? Каковы реальные причины такого падения? Если приглядеться к тому, что происходило в управлении экономикой, очень хорошо видно, как последовательно ломается система, выстроенная Сталиным (ломается «ракета» и тот самый «гоночный автомобиль»). Сначала была сломана система очистки элиты (общество «пересадили с ракеты на автомобиль»). Она стремительно стала «заражаться» «стариками» (по психологии), которые были нацелены на «отдых»

Реферат: Причины и история возникновения и развития кредитных отношений. Их эволюция Причины и история возникновения и развития кредитных отношений. Их эволюция

Кредит в переводе с латинского слова означает «дом», «ссуда», «доверие». Кредит является исторической экономической категорией, так как его возникновение связано с расслоением первобытного общества на имущих и неимущих, становлением товарно-денежных отношений. Первоначально кредит предоставлялся в натуральной форме имущими слоями общества крестьянам и ремесленникам для удовлетворения потребительских нужд и уплаты долгов. С развитием товарно-денежных отношений кредит приобрел денежную форму. С точки зрения теории к кредиту относятся неоднозначно. Одними специалистами считается, что кредит возникает от бедности, от нехватки имущества и ресурсов, имеющихся в распоряжении субъектов хозяйства. Кредит, по мнению других специалистов, разрушает экономику, поскольку за него надо платить, что подрывает финансовое положение заемщика, приводит к банкротству. Столь разноплановое понимание воздействия кредита на экономику во многом связано с отсутствием о нем четкого представления. Благодаря кредиту сокращается время на удовлетворение хозяйственных и личных потребностей.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: История возникновения и развития Литературно-художественного и общественно-политического журнала "Нева" История возникновения и развития Литературно-художественного и общественно-политического журнала "Нева"

Реферат: История возникновения и развития политической мысли в Украине История возникновения и развития политической мысли в Украине

План 1. Становление политических идей Киевской Руси в ІХ – ХІІ ст. и их дальнейшее развитие на этапе формирования украинского народа (ХVІ – ХVІІ ст.) 2 Основные направления и тенденции развития социально-политических взглядов в Украине в ХІХ – нач. ХХ ст. 3. Становление современной украинской политической мысли Литература 1. Становление политических идей Киевской Руси в ІХ – ХІІ ст. и их дальнейшее развитие на этапе формирования украинского народа (ХVІ – ХVІІ ст.) Политические идеи и теории, которые создавались выдающимися политическими деятелями, мыслителями Украины, тесно связанные с ее историей, отражают политические процессы и их тенденции. Появление собственности, распределение общества на классы, борьба за землю, сосуществование и войны с аланами, гуннами, готами, печенегами, половцами, обусловили возникновение в ІX ст. большого феодального государства восточных славян с центром в Киеве – Киевской Руси. Периодизация развития политической мысли России совпадает с этапами в становлении и развитии русской государственности. Поскольку Украина очень долго входила в состав России, то и развитие украинской политической мысли тесно связанно с политической мыслью России.

Реферат: История возникновения и развития христианства История возникновения и развития христианства

Реферат: История возникновения и основоположники развития экологических наук История возникновения и основоположники развития экологических наук

Шатобриан (1768-1848) говорил, что леса предшествовали человеку, а пустыни следовали за ним. Потребности человека, связанные с его основными занятиями - земледелием, одомашниванием животных, мореплаванием, строительством и др., предопределили необходимость экологических знаний и появление наук о природе. Термин экология (гр. oikos - дом, жилище, родина, logos - учение, наука) впервые ввел в 1866 г. немецкий биолог, профессор Йенского университета Эрнст Геккель, (1834—1919), который выделил в самостоятельную науку и назвал этим словом раздел биологии, изучающий совокупность взаимосвязей между живыми и неживыми компонентами природной среды. Решение экологических проблем требует огромной работы во всех областях науки и техники. И теоретическим фундаментом всей природоохранной деятельности является наука экология. Только знание объективных законов развития природных, техногенных и социальных процессов позволит поладить с природой и разрешить социальные конфликты. Историю становления экологии как самостоятельной науки можно разделить на несколько периодов: - накопление эмпирических познаний о природе в эпоху древних цивилизаций; - изучение влияния природных условий на живые организмы в эпоху Возрождения; - появление во второй половине ХIХ столетия эволюционного учения Ч.

Реферат: История струнно-смычковых инструментов и их развитие История струнно-смычковых инструментов и их развитие

Члены семейства виол имеют шесть струн.Группа от трёх до шести виол, играющих вместе называется co sor , и имеются четыре главных размера: сопрано, альт, тенор, и бас. В группе из шести таких инструментов обычно два сопрано, альт, тенор, и два баса.Скрипка.Семейство скрипки, которое оспаривало и вытесняло членов семейства виол, появился в Европе в начале 16-ого столетия и к середине 16-ого столетия был упомянут в произведениях того периода. С тех пор эти инструменты скрипка, альт, violo cello (или виолончель), и контрабас стали главным компонентом оркестров симфонии и ансамблей камерной музыки. По сравнению с виолой эти инструменты громче и более чувствительные, со струнами, которые являются более тяжелыми и тугими.Вид инструментов семейства скрипки стал современнее в конце 16-ого столетия. В конце 18-ого столетия, когда основной тон повысился и появилась потребность в более сильном звуке, скрипка была изменена. Мост был поднят, шея была наклонена под углом и удлинена, и напряженность струн была увеличена. Смычок походил на смычок виол до начала 18-ого столетия. К концу 18-ого столетия, современный смычок был усовершенствован французом, Франкоис Тоуртом.Самые большие скрипки были из Италии, и никакой город не славился своими инструментами больше, чем Кремона.

Реферат: Linux. История возникновения и инсталляция Linux. История возникновения и инсталляция


Прокурорский надзор и государственный контроль: история, развитие, понятие, соотношение Юридический центр Пресс Рохлин В.И.
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы возникновения и развития, современное состояние прокурорского надзора и государственного контроля в различных государствах мира и в Российской Федерации.
292 руб
Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля "Monster Drift"
1590 руб
Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля "Monster Drift"
1590 руб
Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля "Monster Drift"
1590 руб
Радиоуправляемая модель гоночного автомобиля "Monster Drift"
1590 руб
Перевозчик гоночного автомобиля
1674 руб
История. Развитие законодательства в Средневековой Руси. 6-11 классы. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Таблица-плакат формат А3 (420х297 мм) свернут в формат А5 (210х148 мм).
28 руб
История. Развитие феодального и общинного землевладения в России. 6-11 классы. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
28 руб
Почти детективная история. Развитие логики Рисовалки для гениальных детей АСТ
Находя сходства и отличия, решая головоломки, проходя лабиринты, ваш малыш не только хорошо проведёт время, но и сможет развить наблюдательность и логическое мышление.
125 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг