(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Геология Разлел: Геология

История фотографии в Ижевске

найти еще ...
Краткая история фотографии Совместная издательская программа с Музеем «Гараж» Ad Marginem Press Беньямин В.
Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию « массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
287 руб
Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние 100 лет Книги по искусству и фото Treemedia Левашов В.
Владимир Левашов — художественный и фотокритик, куратор, художественный директор Stella Art Foundation (Москва).
315 руб

Все сомнения были развеяны краеведом и коллекционером Г.М. Кутузовым. Вот что он рассказал: «В правом углу видны три корпуса казарм Ижевского гарнизона (1900 г.), за ними здание ложевых болванок. Южнее его, на месте одного из зданий 2-ой городской поликлиники находился роддом имени Анны Петровой, принадлежащий фабриканту В.И. Петрову. На востоку Михайловская площадь смыкалась с Карлутской площадью, на которой находилось здание арсенала, порохового погреба, и узкоколейка. В левом углу обывательские дома, среди которых выделяется белый двухэтажный дом Бабановой, сейчас на этом месте ДК «Металлург»». Известный краевед О.В. Севрюков утверждал, что на этом месте, откуда сделан снимок, до 1783 года находилось кладбище, часовня, которая в этом же году была заменена Троицкой церковью, сгоревшей с мае 1810 года. В первой половине XIX века стоял столп с иконой. В 1855 году была построена Михайловская часовня, а в 1897-1907 гг. на её месте был построен Михайловский собор. Сегодня можно предположить, что этот снимок сделан между 1907-1914 гг., точнее в августе 1914 года. Такова история этой фотографии, ставшей одной из редких в истории города. Как же сложилась дальнейшая судьба Д.Я. Наймушина? После 1918 года его след потерялся, одни утверждали, что он сменил место жительства, другие, что он эмигрировал в Харбин, но как бы то ни было, история сохранила в своей памяти имя этого талантливого мастера и доброго человека. Вторая фотография была открыта в 1873 году, во дворе, где сегодня находится 57 отделение связи города. Владельцем салона был Глеб Пономарев. Салон назывался «Люкс», и единственный в городе имел фирменный паспорту. Будучи увлеченным человеком, он не только работал в своем салоне непосредственно, но и дал согласие в 1899 году участвовать в экспедиции ученых-этнографов, чтобы запечатлеть на фотографиях жизнь и быт удмуртского народа. Он фотографировал национальные костюмы и даже сумел сфотографировать и записать кожаные удмуртские гусли. Его рукам принадлежат замечательные зарисовки национального татарского праздника в деревне Кузебаево. В 1913 году в нему обратились с просьбой сделать снимки для литературного журнала – «И снова в путь», но состояние его здоровья оказалось критическим, он ослеп. Свое дело мастер передал сыну Николаю Глебовичу, который был известным фотопортретистом в Ижевске. Доказательством этому служат его многочисленные женские и детские портреты, сценки из жизни, А также фотоальбомы. До нашего времени дошел единственный фотоальбом, изготовленный в 1912-13 гг., посвященный женской гимназии, одного из самых крупных учебных заведений в поселке Ижевский завод начала XX века. Сама гимназия находилась на Береговой улице, возле плотины, и размещалась в трех корпусах. В ней учились преимущественно дети рабочих. В 1907 году в одном из классов из 30 человек 22 были дочерьми рабочих, 3 – дворян и чиновников, 1– духовного звания, 4 – других сословий. После получения аттестата зрелости они имели право работать учителями. Такие альбомы предназначались для вручения преподавателям и выпускницам в честь окончания гимназии.

План1. Введение: история рождения фотографии. 32. В начале пути: 3 - Д.Я Наймушин 3 - Отец и сын Пономаревы 4 Господин Тутов 5 - Братья Арбузовы и др. 53. Ижевские картинки 54. Мастера сегодняшнего дня, творческий калейдоскоп: 5 - Ахат Хисамутдинов 5 - Александр Глушко 6 - Михаил Егоров 6 - Алексей Помосов 6 - Владимир Карманов 65. Заповеди великого мастера 66. Заключение 6 Фотография – это вечное, на все века дорогая сердцу память, история жизни нашей А.В. Новиков Фотография была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира. В процессе работы я выяснила, что еще в 1826 году Жозеф Нисефор Небс с помощью камеры обскуры получил на металлической пластинке, покрытое тонким слоем асфальта, вид из окна своей мастерской. Экспозиция длилась восемь часов, изображение было низкого качества, но именно с него и началась эпоха фотографии. В 1835 году Вильям Фокс Генри Тальбот тоже зафиксировал солнечный луч. Он применил бумагу, пропитанную хлористым серебром. Именно он получил первый с мире негатив. В 1841 году в Великобритании, У.Г. Тальбот запатентовал этот способ фотографирования и назвал его калотипией, что означает: «калос» – красивый, «типос» – отпечаток. В калотипии изготовлялся негатив, который позволял получать любое число отпечатков, и этим она близка современной фотографии. В 1838 году Л. Ж. М. Дегар сообщил Парижской академии о способе фотографирования, на званном им в свою честь дегеротипией. В дегеротипии сразу получалось позитивное изображение, но делало невозможным получение копии. В России впервые фотографические изображения были получены выдающимся русским химиком, академиком Юлием Федоровичем Фрицше (1802 -1872). Это были фотографии листьев растений. Первая фотографическая камера, благодаря венгерскому оптику Пейцвале, в 1840 году получила специальный съемочный объектив. На мену пластиночным камерам, очень неудобным в использовании из- за громоздких размеров, пришли малогабаритные пленочные камеры, открывшие доступ к занятиям фотографией многим любителям. В 1867-69 гг. впервые было получено цветное фото французом Дюко дю Ароном, это была настоящая революция в искусстве «писать светом», так как активно вытеснило из нашей жизни черно-белое, воссоздавая мир во всей его красоте. Нужно сказать, что первыми фотографами были художники. Именно они выполняли работу по удостоверению личности человека через портретную живопись, именно их руками созданы наброски морских и сухопутных сражений. Тысячи художников состояли на военной и гражданской службе. Были и такие талантливые люди и на нашем ижевском оружейном и сталеделательном заводах. Многие из них делали технические эскизы, модели продукции, рекламные материалы. С появлением фотографии именно они стали фотографами-художниками- ретушерами, именно они донесли до нас фотографии на плотном картоне, запечатлевшие счастливые моменты творчества мастера. Огромное уважение вызывают те люди, которые стояли в начале пути «писания светом», и те, кто сегодня продолжает начатое. О них и пойдет мой рассказ. Первая частная фотография была открыта в специально построенном здании по адресу: Базарная, 82 в 1868 году, рядом с сегодняшним магазином «Инвис».

Стал выездным фотографом, сотрудничал с газетами «Советская Удмуртия» и «Удмуртская правда». Известен как участник многих республиканских и международных выставок. Свой первый фотоаппарат «Салют» купил, продав мотоцикл, а за пленкой «орвохром» специально ездил в Москву, о «никонах» и «кодаках» даже не мечтал. Он побывал в Сибири, на Байкале, Ямале, на Кавказе, в Эстонии, в Крыму. Побывал и в Чечне вместе в финской журналисткой Линсой Линсиэ. Но об этой поездке не любит вспоминать, а события первой чеченской компании называет грязным делом. Им изданы два фотоальбома о коми-пермяцком и ханты-мансийском округах. Предлагал купить фотовыставку об Удмуртии, но желающих не нашлось. В то время, как финны приобрели его работу, рассказывающую о финно-угорских народах. Его творчеству характерны портреты, жанровые сцены с ярко выраженным национальным колоритом. Еще одним известным в городе фотографом является Алексей Помосов. Его первая профессия – врач-дерматолог. 13 лет он проработал в поликлинике Автозавода. Как фотограф умеет делать все, но из того, что умеет, предпочитает психологический портрет. Его профессиональным кредом является заповедь: «Снимай не все, что увидел, печатай не все, что снял, показывай не все, что напечатал». Впервые дебютировал в 1983 году в Тарту на выставке «Женщина в фотоискусстве». Часть работ была отправлена в Москву к 150-летию фотографии. На выставке в Челябинске «Театральная фотография» получил третью премию. Здесь же произошел неприятный инцидент, а именно – из пяти представленных работ, четыре было украдено, видимо воры по достоинству оценили талант нашего мастера. Его портреты просты и изысканы, излучают душевную красоту. Мастер очень доволен, что сегодня в УдГУ, на факультете искусств наконец-то стали готовить будущих фотодизайнеров. Не могу не сказать и о творчестве Владимира Карманова, хоть он и не ижевчанин. С его именем связана публикация фотографии в российском журнале «Фотомагазин» под названием «Нет, не принизить «колючкою» небо!» Он работает фотокорреспондентом в Сарапульской газете «Красное прикамье». Азы фотодела дал Карманову фотоумелец Николай Глухов. Счастье победителя всероссийского конкурса января 2000 года – редакционное счастье газеты. Мастеру был подарен японский фотоаппарат, но точно такую же награду получил и другой наш земляк Евгений Аксенов. Велика армия тружеников «светописи», можно было бы назвать десятки, а то и сотни имен замечательных фотографов, чье искусство приносит радость в каждый дом, оставляет навсегда образы дорогих и близких людей в нашем счердце и нашей памяти. Все они учились и учатся у профессионалов прошлого и настоящего. Именно для них Николай Глебович Пономарев оставил свои заповеди фотографа: « – Навести на фокус не фокус. Фокус снимок получить. - Отправляясь на фотоохоту, забудь пригласить друзей. - Снимай резко – не резко сделаешь на фотоувеличителе. - Не жалей пленки, жалей зрителя. - Фотография бесстыдна по своей натуре, поэтому хоть сам будь вежлив: лучше снять и извиниться, чем не снять и не извиниться. - . Если, глядя на снимок, зритель заговорил о качестве бумаги, забудь, что речь шла о фотографии » Трудно переоценить значение фотографии сегодня.

Поиск Поэтика фотографии.

Функе умер сравнительно молодым в 1945 году. Судек профессионально стал заниматься светописью в начале 20-х, когда пикториализм уже клонился к закату. Снимал Судек до середины 70-х - более полувека. Чешского мастера можно считать персонифицированной историей фотографии нашего столетия, ибо работы Судека - красноречивое свидетельство ее эволюции. Пикториализм. Стилистику, присущую этому течению, рассмотрим на конкретном примере, взяв снимок Ф.Дртикола [3.4], одного из ведущих чешских пикториалистов того времени. Кадр не имеет названия, это речной или озерный пейзаж с лодками и причальными столбами. Как отмечалось, пикториалистов звали еще фотоимпрессионистами в силу предполагаемой их близости к стилистике этого живописного направления. Рассматриваемый кадр имеет с ней мало общего. Живописцы стремились к точной передаче состояния световой среды - в известных циклах Клода Моне ("Руанский собор", "Стога") воспроизводятся даже изменения этих состояний. У Дртикола освещенность среды намеренно изменена. Обычно водная гладь на снимках оказывается более темной, чем небо, - в его кадре небо темней воды

Реферат: Геологическая история Земли. История развития Земли в мезозое и кайнозое Геологическая история Земли. История развития Земли в мезозое и кайнозое

С четвертичными элювиальными и аллювиальными отложениями нередко связаны крупные промышленные россыпные месторождения золота, алмазов, драгоценных камней, а с морскими пляжными песками - ильменит и другие полезные ископаемые.

Поиск Сборник статей

В нем иногда я даже лучше могу себя выразить, чем в письме. Но это такая область, над которой я не особенно задумываюсь… М.Р.: Кого ты предпочитаешь из фотографов прошлого? Ж.Б.: Я не очень хорошо знаю историю фотографии. Конечно, кое-кого я знаю, но эти фотографы известны всем. Мои знания недостаточны для того, чтобы проводить различия. Что до предпочтений… Есть один фотограф, с которым я работаю довольно давно, я сделал книгу вместе с Робертом Франком… М.Р.: Это французский фотограф? Ж.Б.: …американский. Был еще один фотограф, с которым я подготовил книгу, посвященную немцам, альбом о Германии. Последнее время я работаю с Ричардом Оберном (Auburn) над альбомом о Берлине 1989 года, он поехал тогда фотографировать (падение Берлинской стены). Я восхищаюсь Оберном, это — классный парень, очень сильный фотограф. М.Р.: А как ты относишься к Мапльторпу? Ж.Б.: Видел кое-какие из его работ. Но, вообще, я не обладаю фотографической культурой, так, кое-что видел, нравилось. Вообще, иногда прохожусь по галереям, а их так много, что надоедает, возникает аллергия

Реферат: Связь экономической истории с историей экономической политики Связь экономической истории с историей экономической политики

ВВЕДЕНИЕ Предмет экономической истории. Связь экономической истории с историей экономической политики Будущему экономисту необходимо знать историю народного хозяйства. Изучение данного курса поможет лучше ориентироваться в настоящем, в том, что происходит в современной экономике, предусмотреть будущее. Предметом изучения экономической истории является изучение хозяйственной деятельности народов разных стран, развития их производительных сил и производственных отношений, смены способов производства на всем протяжении развития человеческого общества. Изучение экономического развития человеческого общества поможет осознать причины и значение решающих социально-экономических сдвигов в мировой истории, понять основные этапы развития производительных сил, производственных отношений и неизбежность общественно-экономических формаций; определить, как влияют на экономику различных стран революции, войны, политические события. Экономическая история (ЭИ) рассматривает историю человеческого общества как историю развития способов производства в их хронологической последовательности: вУкраине 1921-1927 гг.

Поиск Пароли. От фрагмента к фрагменту

Все просто: Барт написал эту книгу в 1979 году, незадолго до своей смерти,[154] а я в тот период был слишком далек от всего фотографического! Фотография появилась в моей жизни совершенно случайно, совершенно для меня неожиданно, и гораздо позднее. Однако текст Барта всегда был рядом, как некий постоянный контрапункт — contrapunctum: я все время имел в виду эту работу, где Барт очень удачно обозначил словом punctum сердцевину образа, которая в нем отсутствует, но в которой, именно благодаря ее отсутствию, заключена вся сила образного… Помимо Барта, есть также уже упоминавшийся нами Вальтер Беньямин с его знаменитой «Малой историей фотографии», только что, и в великолепном оформлении, переизданной[155]. В ней, в частности, имеется ссылка на статью из «Лейпцигского вестника» конца XIX века, где журналист разоблачает фотографию как пришедшее из Франции дьявольское искусство, которое претендует на фиксацию случайного и мимолетного, вследствие чего занятие им, по мнению автора, — явное богохульство… Написанное Беньямином о фотоснимке весьма существенно… Я открыл для себя этого мыслителя, когда исследовал предметность, образы и знаки

Реферат: Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника. Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: История развития парашюта История развития парашюта

В тот год в небо на воздушном шаре, наполненном теплым воздухом, монгольфьере, поднялись первые воздухоплаватели. Угроза воздушных катастров (и они вскоре последовали) стала реальной. О проектах парашютов Леонардо да Винчи и Фауста Веранцио Ленорман, по - видимому, не знал. Его парашют имел конусообразную форму, был сшит из полотна и для уменьшения воздухопроницаемости оклеен из нутри бумагой. Несколько десятков тонких строп сходились к сидению, сплетенному из ивовых прутьев. Ленорман ввел также термин "парашют" (от французских слов para - предотвратить и chu e - падение), до того не употреблявшийся. Никто из воздухоплавателей так и не воспользовался изобретением Ленормана, хотя успешные опыты с животными (изобретатель сбрасывал их на своем парашюте с балкона обсерватории в Монпелье с высоты 26 метров) доказали его надежность. Первым из "людей воздуха", обратившим внимание на парашют, был известный французский воздухоплаватель Жан Пьер Бланшар. В 1784 году он добавил к воздушному шару парашют, купол которого имел спицы и висел под шаром полностью раскрытым.

Реферат: История развития этологии История развития этологии

Реферат: История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия

Российское оружие имеет большую и интересную историю , а его разработчики прославили нашу страну на весь мир . В своем реферате я затрону лишь некоторые темы и факты из истории нашего оружия . 1) Этапы создания и перспективы развития судов на воздушной подушке . Идея использования поддува воздуха под корпус транспортного аппарата для создания подъемной силы и уменьшения сопротивления движению возникла очень давно , еще в 18 веке . Однако практические успехи в ее реализации , особенно в области судостроения , были достигнуты только в наше время . В Советском Союзе с 1927 по 1940 год профессор В.И. Левков спроектировал , построил и испытал несколько катеров на воздушной подушке серии , 1993

Реферат: Конспект истории великих географических открытий Конспект истории великих географических открытий

Реферат: История города Надыма История города Надыма

Реферат: Геологическая история развития Австралии. Большой Водораздельный хребет Геологическая история развития Австралии. Большой Водораздельный хребет

Во всех поясах сильно различны ландшафты восточных наветренных и подветренных западных склонов. Влажные ветры с Тихого океана приносят на восточные склоны от 1000 до 2000 мм осадков в год при летнем максимуме. Западные склоны суше (500—700 мм в год). Среднемесячные температуры снижаются с Севера на Юг (на побережье от 26 до 21°С летом и от 17 до 10°С зимой), в горах падают с высотой. В Австралийских Альпах 5—6 мес. лежит снег.   С Большой Водораздельный хребет в Коралловое и Тасманово моря стекают короткие порожистые, но полноводные реки, часть которых судоходна в нижних течениях (Бердекин, Фицрой, Хантер и др.); на западных склонах начинаются рр. Муррей и Дарлинг.   Восточные склоны залесены. До высоты 1000 м к С. от 15° ю. ш. — листопадно-вечнозелёные влажные леса, с 15 до 28° ю. ш. — эвкалиптовые тропические леса, южнее — субтропические муссонные из высокоствольных эвкалиптов. В Австралийских Альпах с 1000 до 1600-2000 м — горные леса, низкорослые и угнетённые, выше — высокогорные луга. На более сухих западных склонах Большого Водораздельного хребта развиты лесосаванны, саванны и заросли ксерофитных кустарников.


История фотографии Открытие АСТ Бажак К.
248 руб
Новая история фотографии нет серии ISBN 978-5-90141-066-0 Machina Картье-Брессон А.,Баннелл П.,Джеффри И.,Весс П.,Гюнтер Т.,Альбер П.,фон Амелунксен Г.,Александер С.,Готран Ж.,Дюкро Ф.
4960 руб
История фотографии с 1839 года до наших дней. Собрание Дома Джорджа Истмена Арт-Родник
Ее характер скорее эвристический, чем определительный; она предлагает различные пути знакомства с собранием музея Джорджа Истмена - с развлекательными или образовательными целями, - рассматривая лишь один из возможных вариантов систематизации и структурирования коллекций.
709 руб
Краткая история фотографии Ad Marginem Press Беньямин В.
Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию «массового зрителя» и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
366 руб
Неклассическая история фотографии Самое время. Клаудберри Дайер Д.
Это попытка классификации и систематизации заведомо необъятного материала, при том что используемые критерии заведомо необъективны.
613 руб
Очерки по истории фотографии ЁЁ Медиа К. В. Ч.
Предназначена для широкого круга любителей фотографии.
862 руб
Лекции по истории фотографии Тримедиа Левашов В.
Так появились теории "фотографического события", "решающего момента", studium' a и punctum' a, стремившихся вернуть фотографов от обыденного блуда автоматической съемки к уникальности тех первых ошеломительных свиданий, от фотографического сленга к "толковому словарю природы" (Э. Делакруа). Фотографии как продукту техники предстояло стать не только бессменным ассистентом науки, но и преемником искусств.
857 руб
История оружия: Более 400 цветных иллюстраций, схем и фотографий (пер. с англ. Найденов В.В., Лишаков С.В.) - 128 с. {Познаем мир} ISBN 5-8138-0435-8 0-7548-0212-4 0-7548-0453-4 ~92.11.10 001 Смоленск:Русич Фаулер У.
162 руб
Семейный фотоальбом: История нашей семьи в фотографиях и воспоминаниях ISBN 5-17-005888-8 АСТ,Премьера
Этот альбом станет настоящей сокровищницей воспоминаний, передаваемой из поколения в поколение.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг