(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Казачество

найти еще ...
Вольное казачество 4tets Rare Books
1505 руб
Вольное казачество 4tets Rare Books
955 руб

Вторая же часть, несмотря на трагизм происходящего, не захотела поднимать оружие против своих единоверцев и, подчинившись требованию Императрицы, разошлись по домам. Войска разрушили Запорожскую Сечь до основания и под этим названием казачество уже более никогда не возродилось. Начиная с 1787 года для участия в очередной русско-турецкой войне, часть бывших запорожских казаков, с разрешения фаворита Екатерины II князя Потемкина, стала объединяться в войско. Инициаторами и руководителями этого движения стали авторитетные фигуры ликвидированного казачества Сидор Белый, Захар Чепега и Антон Головатый. Эта часть казачества получила название “верных”. А за боевые заслуги в русско-турецкой войне, где за боевые заслуги против турок на Черном море, Потемкин с разрешения Екатерины II назвал это войско “Черноморским”. Войско росло, и для расселения его руководство и все войско просили предоставить им земли в Приазовье, на Кубани. И 30 июля 1792 года был получен Высочайший указ, в котором говорилось, что войску казачьему Черноморскому, собранному покойным генерал- фельдмаршалом князем Потемкиным из верных казаков бывшей Запорожской Сечи дана жалованная грамота на земли между Кубанью и Азовским морем. А Указом Императора Александра II от 19 ноября 1860 года Черноморское казачье войско было переименовано и стало называться Кубанским Казачьим Войском.6 Кроме Запорожской Сечи существовало еще и Донское войско. Казаки на Дону, в противоположность Запорожцам, жили семейным бытом, в станицах, где они занимались помимо войны охотой, рыболовством. Земледелия в ту пору еще не существовало. А когда оно начало появляться, то решением войскового круга было постановление запретить обработку земли под страхом наказания. Казака, выделившиеся из рядов войска своими способностями и храбростью сохраняли впоследствии свое привилегированное положение. А рядовое казачество распалось на два разряда: казаков “домовитых” – имевших прочное хозяйство, и на казаков “голутвинных” или “голытьбы” – недавних выходцев, людей неимущих. Управление войском также как и в Запорожской сосредотачивалось в руках войскового атамана, избираемого на общем собрании. Помощником атамана был есаул, а для письменных – войсковой подъячий. 7 В правление Петра служба казаков ознаменовалась своим усилением, так как они должны были принять активное участие в поход на Азов. Это обстоятельство вызвало неудовольствие у казаков. Петр потребовал выдачу беглых, бежавших к казакам после 1695 г. Когда казаки уклонились от этой выдачи на Дон был отправлен в 1707 г. князь Долгорукий, который быстро собрал до 3000 беглых. Его неумеренно строгие действия вызвали волнения, переросший в бунт. Кондрат Булавин напал на отряд Долгорукого, перебил его и убил самого предводителя. Тем самым он побудил войско к восстанию, усмирение которого стоило правительству немалого труда. Булавинский бунт послужил для Петра толчком к дальнейшим ограничениям старой казацкой вольности. Вольный выбор войсковых атаманов был постепенно уничтожен. Назначенный Петром Ромазанов должен был оставаться в этой должности бессменно. По смерти его в 1718 г. был назначен атаманом Василий Фролов.

Во время тяжелой борьбы с кавказскими горцами много было совершено подвигов донскими казаками. Очень часто им приходилось в одиночку обороняться от многочисленного и злобного неприятеля. Много казаков полегло в горах и долинах Кавказа. Сюда, на эту вечную войну, шли донские казаки. Они шли сюда, не обученные владеть пикою, шашкою и ружьём, а побеждал тот, кто ловчее рубил, сильнее колол, метче стрелял. Казаки шли на плохих лошадях, а тут были лихие аргамаки, ловкие и быстрые кабардинцы, золотистые карабахи. Тут побеждал тот, у кого лошадь была вернее. Тут надо было вечно учиться, тут надо было иметь полки вместе, всегда на примете А донских казаков разбирали повсюду. Они сопровождали почту, чиновников, у каждого человека, служившего на Кавказе, был непременно донской казак. Ослабленные сотни не учились, и, когда наступал бой, они были хуже черноморских или линейных казаков. Горцы не боялись донцов, смеялись над грозными казачьими пиками и называли казаков “камышом”. И бедные донцы только гибли под ударами острых шашек. Под меткими выстрелами чеченцев. Но все это быстро переменилось, когда, в 1846 году, на Кавказ с 20-м полком прибыл войсковой старшина Яков Петрович Бакланов. Он стал обучать казаков разведывательной службе, саперному и артиллерийскому делу. Для этого он собрал 7-ю учебную сотню. В ней готовились учителя на весь полк под его наблюдением. При полку были собраны ещё пластунская команда из лучших стрелков и наездников, ходившая на самые опасные разведки, и ракетная, которая работала, как конногорная батарея, посылая в неприятеля особые, начиненные порохом и пулями, ракеты. Скоро с молодцами-донцами, готовыми отдать свою жизнь за него, за славу Дона, Бакланов стал страшен всему Кавказу. С уважением говорили о донских казаках в армии, со страхом думали о них черкесы и татары. За взятие Гойтемировских ворот, чтобы проложить широкую просеку через Большую Чечню Бакланов получил чин полковника. 1852 году получил орден св. Георгия 4-й степени. И в 1855 году он был уже в чине генерал-майора, и после штурма Карса был назначен в Кутаиси. С окончанием Кавказской войны, в 1864 году, кончилась и служба донцов в Грузии. Прощаясь с донскими казачьими полками, тогдашний наместник на Кавказе, князь Михаил Николаевич, в приказе, отданном по кавказским войскам, так изволил выразиться о казаках: “Храбрые донцы в течении шестидесятилетней Кавказской войны постоянно делили с русскими войсками и труды, и славу военных подвигов, и многие из этих подвигов займут почетное место в истории”. Достаточно сказать, что только вторую половину Кавказской войны, с 1836 года по 1864 год, перебывало в Грузии 118 казачьих полков или около 100000 человек, из них убито и ранено 1763 человека и умерло от болезней более 16000 человек. За это же время для образования Сунженской и Лабинской линий было переселено с Дона около 10000 казачьих семейств. Они вошли впоследствии в состав Терского казачьего войска и своими подвигами покрыли славою знамена терских полков. В память боевых заслуг донских казаков на Кавказе, войску Донскому пожаловано Георгиевское знамя с надписью: “За Кавказскую войну”. Кавказская войны была ещё особенно трудна ещё и потому, что во время неё России приходилось вести войны с турками в 1828 – 1829 гг. и 1853 – 1856 гг., с персами в 1827 – 1829 гг., - эти три войны большею частью прошли на Кавказе; два раза пришлось усмирять поляков: в 1831 г. и в 1863 г. и вести войну с венграми в 1849 году.

Но усиление власти московского царя, сопровождавшееся потерей политических прав населения, громадное податное бремя, подрывавшее хозяйственную состоятельность, быстрое развитие крепостного права, религиозная нетерпимость, подавление русской национальности – все эти причины порождали в результате уход в казачество все более значительную массу населения. Во второй половине XVI в. на Дону уже существует община донских казаков, и в то же время казачество украинское выдвигает в степь подобную общину – Запорожскую Сечь. Земли, некогда принадлежавшие запорожским казакам находились в границах Днепровской, запорожской, Николаевской, Херсонской и Одесской областей. Поляки называли эти места Диким полем, а русские – Заднепровской Украйной. Казаки, чтобы было легче следить за узкоглазыми разбойниками на левой стороне Днепра оградили степь особыми постройками, которые назывались “редутами”. Эти редуты отстояли один от другого верст на 10, а то и 20 – 30. Для постройки копали кругом ров. По середине ставили деревянное жилье на 50 казаков, которые по очереди несли караульную службу. Обычно за полверсты от редута ставилась “фигура”, сложенная из 20 смоляных бочек, на верху “фигуры” на специальном блоке висела пакля, вымоченная в селитре. С появлением орды зажигалась ближайшая фигура, за ней вторая и так по всей линии редутов очень быстро распространялась тревога. Семьей запорожца был его курень. Когда он поступал, ему показывали место длиною в три аршина (2м 10см) и шириною в два аршина (1м 40см) и говорили: “Вот тебе домовина (т. е. Гроб), а когда помрешь зробiм еще короче”. В курене казак как бы рождался, крестился и умирал. Тут на виду у всех проходила вся его жизнь, полная тревоги, опасности, разгула и веселья. Куренной атаман считался отцом этой семьи и главным хозяином ее имущества. Казак, который не избирался куренным атаманом, не мог никогда попасть ни в кошевые, ни в какую другую войсковую должность. И наоборот: бывшие атаманы, по увольнении со своей должности, оставались в силе, сохраняли почет до смерти, и их голос часто был решающим на сходках. Запорожцы принимали к себе всякого взрослого воина, если он сам приходил в Сечь и исповедывал символ веры запорожцев, состоящий из 5 основных пунктов. Первое непременное условие – вновь прибывший должен исповедывать Православие. Второе – он был обязан присягнуть на верность православному государю российскому; третье – говорить на малороссийском языке. Четвертое – быть вольным и неженатым; и пятое – пройти полный курс воинской выучки, который продолжался 7 лет. Еще привечали запорожцы христианских сирот, которых приманивали гостинцами и ласками и называли сыновцами. Воспитывали казаки и малолетних “инородцев”, которых брали в плен на войне. Их крестили и воспитывали в духе джур (род казацкого юнги). Из этих последних воспитанников получались особые, самоотверженные казаки. Так если в начале XVI в. запорожцы насчитывали в своих рядах 3 тыс. человек, то в XVIII веке только в Сечи было 10 тысяч, а общее число приближалось к 100 тысячам. 3 Составляя пограничный оплот русской земли, созданный усилиями самого народа, казацкие общины вместе с тем удовлетворяли стремлению народных масс построить свою жизнь на излюбленных началах равенства и самоуправления.

Поиск История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР (Часть 2)

В чем причины его созыва? 3. Какие главные требования выдвигало Собрание уполномоченных? 4. Используя текст главы, опровергните или подтвердите справедливость требований Собрания уполномоченных. 5. С какой целью выдвигалось требование созыва Учредительного Собрания? 6. Какое значение имел созыв Собрания уполномоченных фабрик и заводов весной 1918 г.? К № 2 1. Опираясь на знание истории России XVIII-XIX вв., объясните, кто такие казаки, каковы были особенности их социального и правового статуса. 2. Каково было отношение казачества к революции 1917 г., к установлению советской власти, к ее декретам и политике в 1917-1918 гг.? 3. Чем вызвано стремление большевиков вести беспощадную борьбу против всего казачества? 4. Объясните, почему эта политика большевиков получила название "расказачивание"? В чем был ее политический и социальный смысл? 5. Сравните политику продразверстки и политику расказачивания. Что их объединяло? 6. Какие последствия имела политика расказачивания для СССР? К № 3 и 4 1. Используя текст главы, охарактеризуйте движение, получившее в истории название "антоновщина" (его предпосылки, сущность, требования, причины поражения). 2

Реферат: Становление казачества на Украине Становление казачества на Украине

Эти-то длительные сезонные экспедиции в степь и стали прообразом будущей казацкой организации. Отправляясь в Дикое поле, казаки выбирали атамана — самого опытного, смелого и находчивого. А чтобы лучше защищаться от татар дружнее действовать на охоте и в рыбацком промысле, разбивались на ватаги — небольшие тесно сплоченные отряды. Со временем казаки стали устраивать в степи уже не временные, а постоянные укрепленные лагеря — сечи. В каждой такой сечи теперь уже круглый год находился свой маленький военный гарнизон. Так «козакування» становилось для многих постоянным занятием и образом жизни. Королевские старосты приграничных областей не на шутку взволновались. Еще бы: вдруг откуда ни возьмись валяются вооруженные и никому не подчиненные люди, которые к тому же открыто щеголяют презрением к властям предержащим! Впрочем, эти же самые старосты быстро сообразили, как извлечь выгоду и из «вольного» казачества. Ведь казак со своей — будь то всего воз рыбы или шкурка пушного — все равно никуда не денется, а придет в город. Вот тут-то и можно обложить его налогом с продовольствия (кстати, никакими законами королевства не предусмотренным).

Поиск Красный террор в годы гражданской войны

Когда же многие отцы, зная, какими оргиями кончаются эти вечеринки, отказались пускать на них своих дочерей, то красные издали специальный декрет, грозивший немедленным расстрелом отцам, дочери которых не будут являться на вечеринки. Почти все несчастные девушки, бывшие на вечеринках, были изнасилованы. Летчик огласил еще ряд писем от верхнедонцов к родственникам и близким, проживающим в Новочеркасске, в которых приводится много фактов возмутительных насилий и надругательств красных. Установлен также именной список 600 казаков, расстрелянных большевиками и затем опознанных при взятии станиц восставшими. В одной из станиц с целью изничтожить казачество вырезали животы у беременных женщин, хватали детей за ноги и разбивали им головы о столбы, руководствуясь, очевидно, декретом Ленина о том, что все казаки от 9 до 80 лет должны быть сметены с лица земли. (Декрет этот был найден после оставления большевиками станицы)111. На Дону в хуторах, занятых большевиками, производятся аресты подозрительных и буржуев, арестованных отправляют в тюрьму в Миллерово, где по произволу трибунала они расстреливаются

Реферат: Возникновение казачества Возникновение казачества

Происхождение казаков О казаках знает каждый, независимо от интереса к истории. Казаки появляются на страницах учебников всякий раз, когда речь идет о значительных событиях в истории российского государства. Но что известно о них? Откуда они повелись? Учебники, как правило, внушают нам мысль о беглых свободолюбивых крестьянах, которых замучили помещики-крепостники и которые в XVI -XVII вв. побежали из России на юг, на Дон, там обстроились и постепенно превратились в служивый народ. Народ этот в XIX -XX вв., забыв о прошлых конфликтах с царями, стал их надежной опорой. Есть и варианты в подобной "истории казаков". Суть этих вариантов в том, что вместо беглых свободолюбивых крестьян появляются вольные душегубы-разбойники, которые со временем обзаведутся женами, хозяйством, угомонятся и вместо грабежей займутся охраной государственных рубежей. Вместе с тем существует несколько иной взгляд на происхождение казачества выраженный в частности известными историками Татишевым, Полевым и другими. Казаки лишены своей истории.

Поиск Красный террор в годы гражданской войны

В станице Варениковской казак С. М. Сергиенко убит бомбою 10 августа 1918 года. Урядник С. М. Сергиенко убит за то, что был сторонником казачества. Зверски зарублены 17 мая 1918 года казаки Ф. П. Герасимов и X. А. Руденко за то, что они были сторонниками казачества и противниками большевизма. Правление школы, товарищество и жители станицы пострадали от большевиков на сумму 740 387 руб. В станице Крымской в марте 1918 года был арестован станичный атаман Петр Иванович Левченко и посажен в караульное помещение станичного правления. 22 марта в это помещение ворвались большевики: Иван Челомбит, Иван Гончаров и Яков Долгуша. Они набросились на станичного атамана и начали наносить ему удары штыками по всему телу и отрубили ему руки и ноги. На третий день после этого истязания станичный атаман умер. Начальник Информационной части полковник Бек Редактор (подпись) ОТДЕЛ ПРОПАГАНДЫ ОСОБОГО СОВЕЩАНИЯ ПРИ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ НА ЮГЕ РОССИИ, ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ, 30 мая 1919 года, No 3616, г. Екатеринодар, Екатерининская 50, "Бристоль" СВОДКА СВЕДЕНИЙ О ЗЛОДЕЯНИЯХ И БЕЗЗАКОНИЯХ БОЛЬШЕВИКОВ No 15 Кубань

Реферат: Российская власть и донское казачество во второй половине XIXнач. XX в. Российская власть и донское казачество во второй половине XIXнач. XX в.

Однако у нее отсутствует концептуальное видение места казачества в общем государственном механизме. Последние заявления и указы Президента РФ об укреплении и расширении полномочий федерального центра, новой региональной политике, приоритете государства при решении нгарокого спектра внутрии внешнеполитических проблем, несомненно, найдут положительный отклик среди казачества. Казачьи лидеры неоднократно подчеркивали, что для них интересы российского государства являются главным идеологическим ориентиром. Вероятно, в скором времени от центральной власти следует ожидать каких-то конкретных шагов в отношении казачества, например, ясного определения его государственного статуса, основных направлений деятельноети и полномочий. Таким образом, вопрос о взаимоотношении власти и казачества остается актуальным, и его острота может только возрасти. Главную задачу настоящей статьи автор видит в предоставлении возможности заинтересованным лицам извлечь некоторые уроки из богатого наследия дореволюционной России в области правительственной политики в отношении казачества.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: История зарождения   казачества История зарождения казачества

Введение В тысячелетней истории Российского государства, созданного, по мнению писателя графа Льва Николаевича Толстого, казаками, роль самих казаков незаслуженно принижена и забыта отчаянным бесстыдством коммунистической эпохи. Но именно казаки пятьсот лет охраняли рубежи России и часто становились заслоном на пути вторжения ее врагов. Казаки-первопроходцы осваивали и завоевывали новые земли вплоть до Аляски и Кушки. Во времена крупных войн, которые Россия вела постоянно, казаки составляли наиболее мобильные и боеспособные войска, им доставались самые трудные и ответственные участки в боях и сражениях. Будучи в подавляющем большинстве сословием русских людей, казаки несли в своем характере те черты русской нации, которые обеспечивали им роль создателей Великой Российской империи, из которых важнейшими были: мужество, выносливость, добродушие и уважительное отношение к другим народам и государствам.1 Основные направления изучения казачества. В литературе, посвященной казачеству, нет однозначного ответа на вопрос, как соотносятся современные казаки с этническими и социальными группами, существующими в современном обществе, и с самим русским этносом.

Реферат: Донское казачество Донское казачество

Первым официальным письменным источником, дошедшим до наших дней является грамота царя Ивана Грозного от 3 января 1570 г. о том, чтобы атаман Михаил Черкашенин и Донские казаки слушали царского посла Новосильцева, едущего в Царь-Град через Дон и Азов, и "тем бы вы нам послужили., а мы вас за вашу службу жаловать хотим". Именно этот царский документ считается днем официального образования войска Донского. С этого времени Донские казаки постоянно взаимодействуют с царской властью и православной церковью в Москве в деле защиты южных рубежей Руси как с единородной по языку, вере и быту. Сборным пунктом для всех вольных людей, уходящих по разным причинам из Московского, Литовского и южных государств вначале были Нижние Раздоры, затем Монастырский городок, Азов, Черкасск и с 1805 г. - Новочеркасск. Вся власть на Дону принадлежала казачьему Кругу (Войсковому, станичному, хуторскому), на котором решались вопросы войны и мира, жизни и смерти, свадеб и разводов и т.д. Управление было по своей форме атаманское, так как правили на местах выборные войсковые и походные, станичные и хуторские атаманы, имевшие право, особенно в военное время, казнить или миловать.

Реферат: Модель физического воспитания детей и молодёжи кубанского казачества (середина XIX - начало XX вв.) Модель физического воспитания детей и молодёжи кубанского казачества (середина XIX - начало XX вв.)

При рассмотрении основного содержания темы мы опирались на ту последовательность в исторической периодизации, которая существует в современной науке. Моделирование как исследовательская процедура предполагает выделение наиболее значимых с учетом поставленной цели, параметров изучаемого объекта. В данном случае в качестве такового выступают физическое воспитание и военна подготовка подрастающего поколения. Физическое воспитание, как и любое системное явление, представляет собой многоуровневое, многоаспектное и полифункциональное образование. Формирование особенностей физического воспитания и элементов военной подготовки шло одновременно со становлением кубанского казачества как субэтноса. Его основу составили две этнические культурные традиции в их локальных вариантах: русском (донском, воронежском, курском и др.) и украинском (запорожском, харьковском, полтавском, черниговском и др.) . К середине XIX в. ядро общекубанской культурной традиции, в том числе и в контексте физического воспитания, сформировалось достаточно полно.

Реферат: Казачество и государство в XVIII веке Казачество и государство в XVIII веке

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ ВПО «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра всеобщей истории КУРСОВАЯ РАБОТА «Казачество и государство в XVIII веке». Красноярск 2009 Содержание Введение 1.Петр I и казачество 2. Казачество в середине XVIII в. в 1730–1760 гг. 3.Казачество в 1760–1800 гг. Заключение Список литературы Введение Для казачества XVIII век начался со вступления в войну со шведами. Казачество в XVIII веке подверглось большим изменениям, пришедший к власти Петр I, сразу стал проводить ряд реформ, изменивших положение казаков. Произошли изменения в организационной структуре казачества. За XVIII столетие вспыхнуло ряд восстаний, под предводительством казаков. Цель моей работы – подробно рассмотреть отношения государства и казачества на протяжении данного периода, и изменение положения казаков в XVIII веке. Данная работа является актуальной, так как недостаточно изучена. Для достижения цели постараемся решить ряд задач: Рассмотрим влияние реформ Петра I на положение казачества. Рассмотрим положение казачества в 1730–1760 гг.

Реферат: Роль казачества в истории России Роль казачества в истории России

Хотя они приравнивались «к служилым людям по прибору» (стрельцы, пушкари), но в отличие от них имели станичную организацию и выборную систему военного управления. В таком виде они просуществовали до начала XVIII века. Первая община русских вольных казаков возникла на Дону, а затем на реках Яик, Терек и Волга. В отличие от служилого казачества центрами возникновения вольного казачества стали побережья крупных рек (Днепра, Дона, Яика, Терека) и степные просторы, что накладывало заметный отпечаток на казачество и определяло их жизненный уклад. Каждая крупная территориальная общность как форма военно-политического объединения независимых казачьих поселений называлось Войском. Основным хозяйственным занятием вольных казаков являлись охота, рыболовство, животноводство. Например, в Донском Войске до начала XVIII века хлебопашество было запрещено под страхом смертной казни. Как считали сами казаки, жили они «с травы и воды». Огромное значение в жизни казачьих общин играла война: они находились в условиях постоянного военного противостояния с враждебными и воинственными кочевыми соседями, поэтому одним из важнейших источников существования для них являлась военная добыча (в результате походов «за зипунами и ясырем» в Крым, Турцию, Персию, на Кавказ).

Реферат: О культуре кубанского казачества О культуре кубанского казачества

Традиционная духовная культура кубанского казачества богата и сложна. Во многом обряды и обычаи связаны как с православием, так и военным образом жизни. Особым уважением у казаков пользуются христианские праздники Покрова Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца. Пресвятая Богородица издавна считалась заступницей русской земли, а Покров Божьей Матери являлся символом ее заступничества и помощи. Поэтому праздник Покрова у казаков считается самым главным. Святитель Николай Чудотворец - покровитель всех странствующих - сопутствовал казакам в военных походах. Христианство на кубанскую землю пришло вместе с Андреем Первозванным, через 40 лет после рождения Иисуса Христа. Интересен тот факт, что на Кубани праздник Рождества Христова начали отмечать на 1000 лет раньше, чем в Киеве. Известно, что Святки длятся с 7 по 19 января (по новому стилю). Святки отмечались примерно одинаково по всей кубанской земле. В станицах и хуторах вводился запрет на работу и соблюдался довольно строго. Люди ходили друг другу в гости, катались на санях, устраивали молодежные гулянья. Во многих станицах популярны были кулачные бои, так называемые .


Запорожское казачество; Антимосковские выдумки; Отцы украинской доктрины; Украинский сепаратизм: Формула Бисмарка; Идеологические истоки самостийности; Формальный украинский национализм Начало 'идеологии'; Горячая линия Алгоритм-книга,Эксмо Ульянов Н.И.
350 лет назад Украина после исторических катаклизмов - татаро-монгольского нашествия и польской оккупации - воссоединилась с Россией.
188 руб
Казачество: История вольной Руси Тихий Дон ISBN 5-699-20121-1 978-5-9265-0306-4 Тихий Дон Эксмо,Алгоритм Шамбаров В.Е.
В своей новой книге известный писатель-историк Валерий Шамбаров представляет читателю полную историю всех казачьих войск России от их зарождения до нынешних дней.
179 руб
Казачество: Сборник нормативных документов Кодексы и законы России СУИ
34 руб
Терское казачество История казачества Вече Караулов М.
Книга атамана Терского казачьего войска генерал-майора Михаила Александровича Караулова, впервые изданная в 1912 году под названием "Терское казачество в прошлом и настоящем", рассказывает об истории терского казачества и ратных подвигах русского воинства во славу Отечества.
174 руб
Кубанское казачество и его атаманы История казачества Вече Щербина Ф.
Оно было образовано в 1860 году из Черноморского казачьего войска и части Кавказского линейного казачьего войска.
179 руб
Казачество в Великой Смуте. От Гришки Отрепьева до Михаила Романова Казачья слава Эксмо Широкорад А.Б.
Боролся ли Болотников против феодального строя?
129 руб
Казачество: нация или сословие? Казачья слава Эксмо Никитин В.Ф.
История Казачества до настоящего времени остается мало изученной.
179 руб
Астраханское казачество. На переломе эпох История казачества Вече Антропов О.
Отдельное место в книге посвящено современным попыткам возрождения Астраханского казачьего войска.
263 руб
Забайкальское казачество История казачества Вече Смирнов Н.
Казаки оказались в числе первопроходцев и первых переселенцев Сибири.
230 руб
Казачество Евразии. Зарождение, развитие, интеграция в структуру российской государственности Вузовская книга Глущенко В.В.
В книге доктора технических наук, профессора, Действительного члена Академии военных наук В. В. Глущенко рассматриваются вопросы зарождения и развития казачества на самом большом материке Земли и Северного полушария нашей планеты - Евразии, где находятся старожитные места казаков на реках Днепр, Дон, Терек и Урал.
672 руб
Донское казачество в войнах начала ХХ века История казачества Вече Рыжкова Н.
В книге убедительно опровергается мнение советских и западных историков о том, что роль казаков в боевых действиях русской армии была незначительной, и они выполняли в основном полицейские функции.
186 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг