(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Астрономия Разлел: Астрономия

Кризис гуманистической идеологии в творчестве Кристофера Марло

найти еще ...
Падение великого фетишизма. Современный кризис идеологии Из наследия мировой философской мысли: социальная философия URSS Богданов А.А.
По его мнению, происходит не просто смена старых идеологических форм новыми, какая наблюдалась в прежних кризисах, но преобразование сущности идеологии, законов ее организации.
330 руб
Булгаков в жизни и творчестве В помощь школе Русское слово Сахаров
132 руб

Русская дореволюционная историография во многом солидарна с романтической трактовкой трагедий Марло— в работах Стороженка и Розанова подчеркивается крайний индивидуализм героев Марло, который по их мнению имеет трагический оттенок. В советской историографии 20-30-х годов оценка творчества Марло также близка к романтикам— также подчеркиваются индивидуалистические настроения, которые связываются с зарождением крупной буржуазии. Подобные “ романтические” оценки сохраняются и в 40-50-х годах — Дживелегов видел в Марло представителя наиболее радикальной ветви английского гуманизма, поскольку в его произведениях наиболее полно проявилась гуманистическая мечта о свободе человеческой личности (наиболее ярким воплощением этой мечты Дживелегов считает Фауста, который ,по его мнению, приносит в “жертву пассивное христианское счастье ради идеала всечеловеческого активного счастья”); в середине 50-х годов в оценку Марло вносятся коррективы— Аникст, оценка которого совпадает с оценкой Дживелегова в целом, считает, что Марло постепенно приходит к пониманию противоречий индивидуализма, критика которого, по мнению Аникста, становится основным мотивом “ Мальтийского еврея”. Смирнов прослеживает в творчестве Марло эволюцию взглядов от ренессансного мировоззрения к “трагическому гуманизму”, переход от изображения апофеоза свободной личности, сначала к изображению сверхличности в отрицательном аспекте, а затем к изображению конфликта личности, уже далеко не героической, и окружающей среды в “ Эдуарде ((“. Проблемы кризиса гуманистической идеологии в произведениях Марло наиболее резко обрисовываются в работах Парфенова— по его мнению, творчество Марло с самого начала носит оттенок кризиса, который выражается в конфликте между героем и окружающей средой, в конфликте, который становится неизбежным из–за стремлений ((((((((()( героя к самоутверждению, уже в произведениях первого периода творчества (“Тамерлан” и “Фауст”) стремления главных героев приводят их к трагическим ошибкам и затем к гибели. Таким образом, предпосылки краха гуманистических идеалов заложены в них самих. В литературе о Марло предлагается три трактовки его творчества—1) отказ от идеологии гуманизма, разочарование в ней ; 2) одно из самых ярких проявлений гуманистической идеологии в английской литературе 3) проявление кризисных тенденций, не отказ, а осознание невозможности воплощения гуманистических идеалов. Представление о количественном и качественном соотношении гуманистических и кризисных элементов в произведениях Марло— ключ к определению степени истинности каждой из предложенных трактовок. Воплощение ренессансного мифа о человеке (“Тамерлан Великий”). Основой культуры Возрождения был гуманистический антропоцентризм, основой гуманистического мышления— представления о практически безграничных возможностях человека, который мыслился как соединение природного и божественного начал, в человеке видели органическое продолжение божественного начала на земле, земная жизнь и земное счастье не противопоставлялись небесным. Важнейшим атрибутом ренессансных представлений о человеке была концепция пластичного, бездонного, неготового бытия— отрицался провиденционализм—человек обладал свободой волей, полем человеческой деятельности виделась вся вселенная, стремление человека к самовыражению облекалось в гиперболизированные формы, бог рассматривался как творческое начало, уподобление ему ставилось главной задачей для человека.

Фауст в трагедии Марло осуждается и с позиций христианства. В осуждении конфликта Фауста и бога гораздо сильнее звучат средневеково–христианские мотивы ( это, вероятно, объясняется использованием в трагедии приемов моралите, жанра средневекового народного театра ), в то же время средневековые мотивы в данной ситуации не доминируют над гуманистическими. Позиции гуманистической идеологии и средневеково–христианской совпадают в мотиве ложности знания, исходящего от дьявола ( вместо абсолютного знания Фауст получает от Мефистофеля одну книгу, якобы содержащую полные знания по магии, астрономии, ботанике; через некоторое время Фауст вновь обращается к Мефистофелю с вопросами об устройстве Вселенной, но получает лишь общеизвестные сведения; в дальнейшем указывается, что Фауст достиг определенных успехов в познании, однако результаты этих успехов проявляются в ряде фарсовых сцен (наделении противника рогами и обмане лошадиного барышника)). В трагедии появляются христианские и средневековые мотивы в чистом виде. Во–первых, мотив гордости как смертного греха— мотив появляется уже в прологе, где гордость рассматривается как причина падения Фауста и звучит в эпилоге, этот мотив усиливается репликой Фауста о невозможности для него искупления— “Bu Faus us’ offe ce ca e’er be pardo ed: he serpe ha emped Eve may be saved, bu o Faus us.” Во–вторых, мотив судьбы, связанный с мотивом неизбежности осуждения— о неизбежности осуждения Фаусту говорит Мефистофель, с этими мотивами связан и мотив времени, выступающего как роковая сила. В трагедии мотив появляется обладающий откровенно антигуманистическим характером— идеал земной красоты связывается с духом Елены, вызванным с помощью черной магии, — “. he pride of a ure’s works a d o ly parago of excelle ce,”— характерно, что эти слова принадлежат не Фаусту, а стороннему наблюдателю— студенту. Несмотря на достаточно большое количество средневеково–христианских мотивов, утверждение о том, что Марло в “Трагической истории доктора Фауста” отходит от гуманистической идеологии будет некорректным. Фауст с самого начала показывается как антиренессансный герой и осуждается с гуманистических и христианских позиций одновременно. Заключение. В целом Марло остается в рамках гуманистической идеологии, хотя в его творчестве отчетливо проступают кризисные тенденции, которые выражаются, видимо, не только в многочисленных “средневековых” мотивах, в частности в мотиве судьбы, который проходит через все творчество Марло, начиная от “Дидоны, царицы Карфагена”, где мотив судьбы носит, указывает Парфенов, формальный характер, и заканчивая незавершенной поэмой “Геро и Леандр”, где этот мотив достигает апогея; кризисные тенденции выражаются в сомнении в ренессансных идеалах, в возможности достижения ренессансного идеала человека, в характере Тамерлана, единственного героя трагедий Марло соответствующего гуманистическом идеалу, заложены предпосылки к конфликту со Вселенной. По мнению Парфенова, стремления ( “aspiri g”) героев приводят их к неизбежному конфликту с окружающей средой, согласно Парфенову Марло видит несостоятельность гуманистической идеологии, но не еще отказывается от нее.

введение 2 Воплощение ренессансного мифа о человеке (“Тамерлан Великий”). 5 Создание антиренессансного героя ( “Трагическая история доктора Фауста” ) 11 Заключение. 13 Источники и литература: 15 введение Специфика английского гуманизма во многом обусловлена временными рамками его существования—Возрождение проникает в Англию только в конце XV английский гуманизм—гуманизм позднего Возрождения, несущий в себе предпосылки разложения собственной идеологии. В этом контексте творчество Кристофера Марло, хронологически предваряющее период, начало которого обозначено трагедиями Шекспира рубежа (((–((((,период кризиса гуманизм и заката эпохи Возрождения в Англии, представляет значительный интерес. Кристофер Марло родился в 1564 в Кентербери в семье мастера цеха сапожников и дубильщиков. Образование, которое получил Марло, в целом носило теологический характер— после окончания Королевской грамматической школы при Кентерберийском соборе, Марло продолжил обучение в Кембриджском университете (в качестве стипендиата кентерберийского архиепископа). В то же время образование сыграло большую роль в формировании гуманистических взглядов Марло. В XVI веке система английского образования испытала колоссальное влияние гуманистических идей. В школьном образовании— в это время гуманистические принципы находят достаточно полное воплощение ( во многом благодаря Дж. Колету и У. Лили). Кембридж также не остался в стороне— в Кембридже работали Эразм, Колет, Эшем и ряд других крупных ученых–гуманистов, Кембридж был наиболее крупным в Англии центром распространения идей Петра Рамуса; в тоже время Кембридж был крупным центром развития протестантской мысли. В 1583 году Марло получил степень бакалавра, в 1587 —степень магистра искусств ( правда, не без вмешательства Тайного Совета). Во время обучения в университете начинается литературная деятельность Марло— он переводит “ Любовные элегии” Овидия, первую книгу “Фарсалии” Лукана, совместно с Т. Нешем пишет драму “Дидона, царица Карфагена”. Тогда же начинается деятельность Марло как тайного агента правительства Елизаветы (( вероятно, Марло занимался шпионажем в пользу Англии на континенте). В 1587 году Марло приезжает в Лондон, начинает профессионально заниматься драматургией. Уже первая трагедия— ”Тамерлан Великий”— приносит Марло колоссальный успех, затем с неменьшим успехом ставятся “Трагическая история доктора Фауста”, ”Мальтийский еврей”, “Эдуард ((“, ”Парижская резня”. В эти же годы Марло был тесно связан с кружком ученых, группировавшихся вокруг фаворита Елизаветы ( сэра Уолтера Рэли, среди которых выделялись “три волхва” математики Т.Хериот, У.Уорнер, Т.Хью. Однако Марло интересовали не только и не столько естественнонаучные проблемы. Сохранившиеся источники не позволяют решить вопрос о религиозных взглядах Марло, хотя обвинения Марло в атеизм были весьма настойчивы— о кружке У.Рэли ходили слухи как о “школе атеизма”, в ряде сохранившихся доносов этих лет говорится о крайнем атеизме Марло. В мае 1593 года был арестован драматург Р.Кид, при обыске у него был найден еретический трактат, который по словам Кида принадлежал Марло, Кид также обвинил Марло в религиозном свободомыслии, кощунстве, агитации в пользу шотландского короля Якова Стюарта.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Во 2-ю мировую войну на советско-германском фронте командир корпуса, командующий 11-й армией при захвате Крыма, в 1942-44 - группой армий "Дон" и "Юг". Приговорен британским военным трибуналом к 18 годам тюрьмы, но в 1953 освобожден. "МАНЪЕСЮ" - первая японская антология (2-я пол 8 в.). В 20 книгах: 4516 фольклорных и авторских стихотворений, большей частью в жанре танка. Отразила переход от песенного творчества к письменной поэзии. МАНЫ (лат. Manes) - в римской мифологии боги загробного мира, обожествленные души предков. Маны считались добрыми богами, хранителями гробниц. Надгробные эпитафии в Риме начинались с посвящения богам-манам с просьбой даровать покойному блаженство в царстве мертвых. МАНЫЧ - общее название озер и рек Кумо-Манычской впадины. МАНЫЧ-ГУДИЛО (Большой Маныч) - соленое озеро в центральной части Кумо-Манычской впадины. Площадь изменчива (средняя 344 км2), средняя глубина 0,6 м. МАНЬЕРИЗМ (итал. manierismo - от maniera - манера, стиль), направление в западноевропейском искусстве 16 в., отразившее кризис гуманистической культуры Возрождения

Реферат: Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа

Вересаев якобы пытался развенчать, рассказав «правду» о его неприглядном человеческом облике (а на «Гоголя в жизни» тень падала уже из-за сходства названия и жанра). Почему-то при этом не казалось странным, что В. Вересаев, долгие годы делом способствовавший приближению революции, вдруг, когда она произошла, стал ее противником. И уж вовсе необъяснимо «стремление» В. Вересаева осквернить Пушкина, если вспомнить, что на вопрос о своих литературных учителях он неизменно отвечал: «Моя классическая триада: Пушкин, Лев Толстой, Чехов». На самом деле и роман «В тупике» и «литературные монтажи» о Пушкине и Гоголе вовсе не были неожиданной агрессией против революции и национальных святынь, а, наоборот, очень органичны для творчества В. Вересаева. Чтобы понять концепцию этих книг, чтобы получить ясное представление об основных вехах исканий Вересаева, о его взглядах на литературу и долг художника, надо вернуться к истории вересаевского творчества. Еще находясь в Крыму В. Вересаев начал писать роман «В тупике» (1920—1923), которому была суждена столь трудная судьба. Роман клеймили по- разному, система обвинений бывала и многозначительна и даже иногда по- своему лозка, но истинную подоплеку нагнетавшихся словесных туманов обнажил однажды с удивительной непосредственностью рецензент, скрывшийся за псевдонимом из двух букв-инициалов—Г. Р.: «Общественное значение роман может иметь среди интеллигентских кругов.

Поиск Франсиско де Кеведо - человек, мыслитель, художник

А посему я не жду смерти, но пребываю с ней в постоянном общении, и лишь по ее снисходительности я все еще жив..." Этот вопль души не был услышан. Освобождение пришло лишь спустя полтора года, когда граф-герцог Оливарес попал в опалу. Весной 1643 года Кеведо вышел из тюрьмы, но здоровье его уже было подорвано, и 8 сентября 1645 года он умер... Наш современник, испанский философ и писатель Мигель де Унамуно однажды сказал о себе, что "болен Испанией". Так мог бы сказать о себе и Кеведо. Еще совсем молодым, в 1605 году он писал известному голландскому гуманисту Юсту Липсию: "Об Испании я не могу говорить без боли. Если вы жертвы войны, то мы - жертвы праздности и невежества". Эта боль за Испанию, быть может, и есть то главное, что определяет и человеческий облик Кеведо, и его философские, политические, литературные творения. 2 Мировоззрение Кеведо складывалось тогда, когда в Европе на смену культуре Возрождения приходила новая культура барокко. Уже творчество старших современников Кеведо - Сервантеса, Шекспира, Монтеня, завершавших развитие ренессансной литературы, несет на себе отпечаток глубокого кризиса гуманистических идеалов, свидетельствует об их понимании несоответствия этих идеалов мрачной реальности

Реферат: Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Современная социокультурная ситуация в России способствует трансформации явления на новом витке развития цивилизации и востребованности в будущем.  На данный момент недостаточно научных работ, посвященных авторской песне. Издаются преимущественно в основном только сборники произведений отдельных авторов или журналистские эссе на уровне вопросов - ответов. Очень мало работ, рассказывающих об истории авторской песни, еще меньше - изучающих ее как явление отечественной культуры, во многом предопределившей ее современное состояние, и фактически нет работ, повествующих о современном состоянии АМСТ, о путях его развития, о влиянии его на общую социокультурную ситуацию в стране. Стихийно развивающиеся клубы самодеятельной песни, фестивали, превращающиеся в сугубо коммерческие шоу, ограничения законодательства в области применения авторских прав - все это может привести к утрате огромного пласта отечественной культуры, весьма самобытного, получившего свое развитее в годы тоталитаризма. Заметна тенденция возрастания интереса к непреходящим ценностям культуры. Грамотное руководство и организация АМСТ должны привести к повышению культурного уровня соотечественников, а значит, благотворно сказаться на развитии всего общества.  В настоящее время существует множество клубов самодеятельной песни, в городах нашей страны проводится большое количество фестивалей и конкурсов, посвященных этому виду творчества.

Поиск Философия кризиса

Пережившая кризис в конце XIX столетия гуманистическая идеология уступает враждебной тенденции, позднее воплотившейся в различных формах тоталитаризма: идеям равенства и личного достоинства людей противопоставляются мистика стихийно-родового начала и мифология высшего, "сверхчеловеческого" индивида. Достаточно продолжить фрагмент из книги А. Розенберга, чтобы в памяти воскресли перспективы зарождающегося фашизма: "Кровь, которая умерла, вновь начинает пульсировать жизнью. Под ее мистическим знаком происходит построение новых клеточек немецкой народной души... история и будущее не означает отныне борьбу класса против класса, сражения между церковными догмами, а столкновение крови с кровью, расы с расой, народа с народом. Расовое понимание истории скоро станет самоочевидным знанием... Однако понимание ценности расовой души, которая как движущая сила лежит в основании новой картины мира, еще не стало жизнетворческим сознанием. Душа - это внутреннее состояние расы, это - раса, понимаемая изнутри. И наоборот, это внешнее проявление души

Реферат: История развития идеологов социал демократии История развития идеологов социал демократии

Правда, идеи братства и социального равенства людей использовались подчас в целях, не имеющих ничего общего с требованиями социальной справедливости. Так, Иван Грозный, этот незаурядный, но жестокий политик, обратил идею равенства против боярства и поддерживавшего его мистически-реакционно настроенного духовенства. Он требовал, например, чтобы бояре, уходившие в монастыри (из-за его же преследований) лишались дворянских привилегий. В одном из своих Посланий (в Кирилло-Белозерский монастырь) Грозный писал не без самодержавной иронии: “А ныне то и слово: тот знатен, а тот еще выше, - так тут и братства нет. Ведь, когда люди равны, тут и братство, а коли не равны, какому ту быть братству?”. Идея равенства и братства приобрела неожиданный смысл – это равенство всех перед ним. Бояре же отстаивали преимущества сословного равенства для тех, кто принадлежит к высшему слою. Россия позднее западноевропейских стран вступила на путь капиталистического развития. Лишь к середине XIX века в России налицо признаки, характеризующие кризис феодально-крепостнического строя. В силу этих причин закат западноевропейского утопического социализма по времени совпадает с его восходом в России.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: История отечества в творчестве Пушкина История отечества в творчестве Пушкина

Нет сомнений, Пушкину жаль бедного Евгения, но он всецело принимает сторону Петра: новая столица — окно в Европу — дорога в будущую цивилизацию. О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной, На высоте уздой железной Россию вздернул на дыбы? По замечанию И. С. Аксакова, в Пушкине «чрезвычайно живо было историческое чувство, чувство своей кровной связи с прошедшим». Многие из прозаических произведений Пушкина носят исторический характер. Но более всего влекла его к себе русская старина. Первую попытку в этом направлении он сделал в 1827 году в своей неоконченной повести «Арап Петра Великого», герой которой — Абрам Ганнибал — является одним из предков Пушкина. Тут рисуется общая картина тогдашней русской жизни и выводятся типы сторонников старины и новизны. Но вершиной исторической темы у поэта становится драма «Борис Годунов». Вот как сам Пушкин высказывался об условиях ее создания: «Изучение Шекспира, Карамзина и старых наших летописей дало мне мысль облечь в формы драматические одну из самых драматических эпох новейшей истории.

Реферат: Отражение русской истории в творчестве древнерусских распевщиков Отражение русской истории в творчестве древнерусских распевщиков

Отражение русской истории в творчестве древнерусских распевщиков Владышевская Т. Ф. В средневековом профессиональном певческом искусстве нашли отражение многие события русской истории. Древнерусские распевщики в своем творчестве использовали канонические византийские жанры — стихиры, каноны, кондаки, тропари. Облекая их в привычные формы, древнерусские распевщики создали множество музыкальных произведений, посвященных русским историческим деятелям, сыгравшим свою роль не только в важнейших событиях — в борьбе с иноземными захватчиками, победах и поражениях, но и в духовном и нравственном развитии русского народа. Эти произведения настолько разнообразны и многочисленны, что могут быть названы "музыкальной летописью России"1. Каждый период русской истории отмечен целым рядом певческих циклов, посвященных важнейшим событиям эпохи. В круг праздников, пришедших из Византии, включаются новые праздники в честь русских святых, отмечающие важнейшие события русской истории. Создается новый календарный круг, посвященный русским святым, значение которого постепенно настолько усиливается, что к XVI в. в Стихирарях службы и песнопения русского происхождения становятся господствующими.

Реферат: История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики

В нем он изложил свою концепцию гуманистического воспитания и образования, которая предусматривала высокий уровень физического, нравственного и умственного воспитания. В основу умственного воспитания предлагал положить древнюю классическую культуру. Марсилио Фичино (1433–1499). Крупнейший философ Возрождения и создатель Платоновской академии во Флоренции, которая объединила вокруг себя гуманистов со всей Европы. Бальдассаре Кастильоне (1478–1529). Автор воспитательного трактата «О придворном», в котором он показал образ идеального аристократа. По мнению Б. Кастильоне, аристократ должен не только получить совершенное физическое и умственное воспитание, но и выработать безупречные манеры. Томас Мор (1776–1535). Один из самых известных гуманистов Европы. Его книга «Утопия» стала широко известна в педагогике. В этой книге содержатся идеи, которые затем составили целые направления педагогических поисков: единство воспитания и жизни, непрерывность воспитания и образования в течение всей жизни человека; включение труда в качестве важнейшего компонента всего воспитания; гармоничное сочетание всех сторон воспитания; равноправие полов в получении образования.

Реферат: Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника. Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника.

Реферат: История появления реактивной авиации История появления реактивной авиации

Рассмотрим группировку реактивных двигателей по роду используемого в них окислителя (рис.3). ВРисунок 3. Классификация реактивных двигателей. первую группу вхо-дят реактивные двигатели с собственным окислителем, так называемые ракетные двигатели. Эта группа в свою очередь состоит из двух классов: ПРД – пороховых реактивных дви-гателей и ЖРД – жидкостных реактивных двигателей. В пороховых реактив-ных двигателях топливо од-новременно содержит горю-чее и необходимый для его сгорания окислитель. Прос-тейшим ПРД является хорошо всем известная фейерве-рочная ракета. В таком двигателе порох сгорает в течение нескольких секунд или даже долей секунды. Развиваемая при этом реактивная тяга довольно значительна. Запас топлива ограничен объемом камеры сгорания. В конструктивном отношении ПРД исключительно прост. Он может применяться как непродолжительно работающая, но создающая все же достаточно большую силу тяги установка. В жидкостных реактивных двигателях в состав топлива в состав топлива входит какая-либо горючая жидкость (обычно керосин или спирт) и жидкий кислород или какое-нибудь кислородосодержащее вещество (например, перекись водорода или азотная кислота).

Реферат: Катастрофы в истории Земли Катастрофы в истории Земли

В последние годы накапливается все больше и больше данных о том, что нынешний облик нашей планеты сформировался не только за счет медленных эволюционных процессов, наподобие ветровой эрозии поверхности, но и вследствие относительно кратких по продолжительности, однако чрезвычайно мощных катастроф, неоднократно имевших место в геологической истории Земли. Действительно, в толщах осадочных пород геологи находят свидетельства гигантских природных катаклизмов. Так, например, начиная с позднего палеозоя, т. е. в течение последних 250 миллионов лет, в эволюции живых организмов заметны некоторые


Падение великого фетишизма. Современный кризис идеологии Из наследия мировой философской мысли: социальная философия Либроком, ЛКИ, КомКнига Богданов А.А.
В книгу включена также статья автора "Вера и наука", содержащая ответ на критику взглядов А. А. Богданова в работе В. И. Ленина (публиковавшейся под псевдонимом В. Ильин) "Материализм и эмпириокритицизм".
239 руб
Третий Рейх: Война: Кризис и крах: Вермахт, война и немецкое общество: Кн. 2 Секретные материалы Нева Пленков О.Ю.
149 руб
Александр Блок: Мысли, наблюдения, впечатления о жизни, об искусстве, о творчестве - 160 с. {Записные книжки} ISBN 5-264-00168-5 ~90.08.02 013 М:Вагриус Блок А.А.
71 руб
Альбер Камю: Мысли, наблюдения, впечатления о жизни, об искусстве, о творчестве - 208 с. {Записные книжки} ISBN 5-264-00374-2 ~90.09.15 058 М:Вагриус Камю А.
71 руб
Максимилиан Волошин: Мысли, наблюдения, впечатления о жизни, об искусстве, о творчестве - 176 с. {Записные книжки} ISBN 5-264-00315-7 ~90.10.11 902 М:Вагриус Волошин М.А.
71 руб
Мировой кризис; Автобиография; Речи (пер. с англ. Боченкова А., Чухно В.) - 768 с. {Антология мысли} ISBN 5-699-03900-7 ~93.09.24 008 М:Эксмо Черчилль У.С.
Сэр Уинстон Черчилль - не просто известный политик, это одна из самых ярких фигур мировой истории; легенда, почти миф, родом из тех времен, когда мировыми державами руководили яркие и оригинально мыслящие личности.
175 руб
МИД; Кремль; Кувейтский кризис Досье Олма-Пресс Белоногов А.М.
О многих обстоятельствах читатель узнает из этой книги впервые.
96 руб
III Рейх: Социализм Гитлера: Очерк истории и идеологии - 480 с. {Секретные материалы} ISBN 5-7654-3523-8 ~94.02.26 173 СПб:Нева Пленков О.Ю.
125 руб
Кризис мира: Мыслим - значит существуем? - 336 с. {Кто мы?} ISBN 5-98235-008-7 ~93.10.27 126 М:Пилигрим-Пресс Белов А.И.
140 руб
Психоисторический кризис Золотая библиотека фантастики АСТ Кингсбери Д.
Но отчаянные бунтари снова и снова пытаются ниспровергнуть власть психократии.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг